19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Расселл Уэстбрук побил рекорд по количеству трипл-даблов за сезон

Расселл Уэстбрук побил рекорд по количеству трипл-даблов за сезон

 

Защитник «Оклахомы» Расселл Уэстбрук побил рекорд по количеству трипл-даблов за сезон. В матче с «Наггетс» игрок сделал 42-й трипл-дабл, набрав 50 очков, 15 подборов и 10 передач.

 

Предыдущий рекорд был установлен в сезоне-1961/62 защитником «Цинциннати» Оскаром Робертсоном.

 

В этом сезоне Уэстбрук уже повторил уникальное достижение Робертсона – он так же набирает в среднем трипл-дабл за игру: 31,7 очка, 10,7 подбора и 10,4 передачи.

 

В настоящее время Уэстбрук (79) находится на четвертом месте по общему количеству трипл-даблов за карьеру. Перед ним – Оскар Робертсон (181), Мэджик Джонсон (138) и Джейсон Кидд (107).

 

 

Комментарии (72)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 апреля 2017, 13:56
Цитата: True Laker
Цитата: swizz
теперь всё ещё печальней, ведь у них есть аргумент он побил рекорд.

Даже когда Хьюстон свипанет Оклу, будет отмазка, что он один тащил команду.
За статистику МВП не дают. Запомните это раз и навсегда.

Дают. Иначе у нас тут МВП один-Леброн Джеймс.Причем, каждый сезон.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:02
Цитата: swizz
Цитата: SPARxX
А что по твоему должно учитываться? Положение команды в таблице скажешь еще? МВП это персональная награда игрока, не командная.. как раз таки она и должна учитывать эти факторы...

Глупо такие вещи спрашивать... Учитывать надо результат команды и вклад лидера команды в этот результат. А цифры можно и начитерить, как мы видим.

Все бородоборцы защищают звание мвп хардена аргументом "вывел команду на 3 строчку конференции". Но при этом никто не учитывает, что в итоге и рассел, и харден привели команду в одну точку турнирной сетки, что на ноль сводит достижение.
А если, как ты говоришь, надо учитывать результат команды, то дайте чёрт возьми томасу или леонарду мвп. В этом плане они намного больше заслуживают мвп нежели харден с весбруком.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:10
Цитата: conscience
а если Окла свипнет Хьюстон,что тогда?

За счёт чего она должна это сделать?
Цитата: conscience
травмированного поломанного мертвого Ховарда

Этого поломанного Ховарда до сих пор не все могут в краске сдержать.
Цитата: conscience
с другой стороны потеря КД.

Ты хотя бы смотри, о чём я пишу. После межсезонья и от Хьюстона и от Оклахомы не ожидали высоких мест в конференции. Только вот Хьюстон сейчас третий во всей лиге. Если бы Уэстбрук вывел Оклахому хотя бы на 4 строчку, то вопросов было бы гораздо меньше.
Цитата: conscience
Иначе у нас тут МВП один-Леброн Джеймс.Причем, каждый сезон.

В этом сезоне он точно не МВП.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:20
Цитата: True Laker
Цитата: swizz
теперь всё ещё печальней, ведь у них есть аргумент он побил рекорд.

Даже когда Хьюстон свипанет Оклу, будет отмазка, что он один тащил команду.
За статистику МВП не дают. Запомните это раз и навсегда.

Отмазка по концепции правильно придумано, но сформулирована она будет иначе.:D
"Проиграли потому что у хардена Андерсон трешки 6/8 кидает, вильямся 7/8 трешки кидает, да и все даже порой лучше хардена играют (смотрите последнее противостояние оклы с рокетами). А что у расса ?Дай бог кто нить вообще попадёт ахаха.. А ну да защита хорошая"
Думаю как то так будут выглядит отмазки) В любом случаи Желаю удачи и той и другой команде.
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:21
Цитата: True Laker
Этого поломанного Ховарда до сих пор не все могут в краске сдержать.

Ховарда могут держать не все, КД не может сдержать никто(ну мб Кавай если только), ты серьёзно сейчас Ховарда и КД сравнил, сейчас же не 2009 год.
П.с. мвп Томасу, как он вопросы в клатче решает
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:44
Мастер триплов Уэстбрук Расс
Показал высокий класс!
Доказал в крутой борьбе,
Что он достоин МВП...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:45
Цитата: True Laker
Цитата: conscience
а если Окла свипнет Хьюстон,что тогда?

За счёт чего она должна это сделать?
Цитата: conscience
травмированного поломанного мертвого Ховарда

Этого поломанного Ховарда до сих пор не все могут в краске сдержать.
Цитата: conscience
с другой стороны потеря КД.

Ты хотя бы смотри, о чём я пишу. После межсезонья и от Хьюстона и от Оклахомы не ожидали высоких мест в конференции. Только вот Хьюстон сейчас третий во всей лиге. Если бы Уэстбрук вывел Оклахому хотя бы на 4 строчку, то вопросов было бы гораздо меньше.
Цитата: conscience
Иначе у нас тут МВП один-Леброн Джеймс.Причем, каждый сезон.

В этом сезоне он точно не МВП.

Почему Джеймс не МВП. Статистика у Джеймса неплохая, вклад в успехи команды огромен,баланс у Кэвс примерно такой же как и у Хьюстона,как баскетболист в целом Джеймс сильнее Хардена(даже сейчас) и всегда был.В чем проблема?Это не считая того,что всем понятно кто пройдет дальше в плейофф и кто кого из этих двоих свипнет если что)))(это я все к тому написал,что под любую, даже самую идиотскую мысль можно подвести систему аргументации.))))
А теперь резюмируя.Если давать МВП учитывая больше результаты команды,то надо давать Томасу(если Бостон будет первым). Ведь как не крути, какие отмазы не придумывай,Кливленд опередить в регулярке на Востоке все равно тяжело.Если давать больше основываясь на индивидуальных достижениях, то надо давть Расселу,так как он скоринг чемп, поставил рекорд и не провалился в командном отношении.И там и там Харден в пролете. Без обид.)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 апреля 2017, 14:53
Я просто тащусь - вместо того, чтобы поздравить Уэстбрука с потрясающим рекордом, ведь именно этому событию посвящена данная ветка, многие болелы продолжают свои инсинуации против Расса... Это можно сделать в другой ветке - здесь мы, поклонники Уэстбрука, просто радуемся и желаем ему дальнейших успехов... Не надо омрачать новость о новом рекорде всякими нападками и критикой... Только не здесь...
Профиль пользователя igorkdoc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorkdoc
Легенда AB
10 апреля 2017, 15:03
Большинство игроков других команд, которые играли и против Вестбрука и против Хардена говорят, что МВП больше заслуживает Вестбрук. На площадке я думаю это лучше чувствуется, нежели за телевизором!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
10 апреля 2017, 15:03
Цитата: conscience
Если давать МВП учитывая больше результаты команды,то надо давать Томасу(если Бостон будет первым).

Нет. Почему? Потому, что Бостон не будет выше Хьюстона.
Цитата: Huchting
многие болелы продолжают свои инсинуации против Расса..

вроде только пытаются показать-доказать что Харден лучше
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 апреля 2017, 15:46
Цитата: SmartB
Ховарда и КД сравнил,

Я лишь сказал, что и те и другие потеряли ключевых игроков и, что от Хьюстона никто не ожидал 3-го места, а от Хардена такой феноменальной игры.
Цитата: SmartB
мвп Томасу

Никакой Томас не МВП.
Цитата: conscience
Почему Джеймс не МВП

Даже не знаю, с чего начать: с того, что у него 2 суперзвезды в команде или с того, что он ноет постоянно по поводу усиления.
Цитата: conscience
Джеймс сильнее Хардена

В каких аспектах?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 апреля 2017, 15:51
Цитата: conscience
Потому,что перед сезоном 90 процентов людей с которыми я общался(лично я, возможно я общался не с теми), думали,что Хьюстон будет в 5ке

Это отлично, что люди с которыми ты общаешься так дальновидны и так хорошо знают лигу, ибо даже североамериканские аналитики перед сезоном крестили хьюстон говоря:
"зачем этот эксперимент с переводом Хардена на разыгрывающего, у него ведь 5 потерь за матч и он продолжает ставить антирекорды"
"зачем нанимать Д"Энтони который после своего ран-н-ган Финикса оказался на дне, провалившись с Нью-Йорком и Лос-Анжелесом."
Их критиковали за эту схему поинт гарда и трёх снайперов одновременно на площадке. Но не смотря на всё это в команде заиграли все, даже Эрик Гордон, который последние лет 5(точно не скажу) играл 10 матчей и ломался, тут же он один из главных снайперов лиги и наступает на пятки Томпсону по забитым трёхам.

Цитата: conscience
При этом всем очевидно, что и Хьюстон и Оклу спокойно свипнет ГСВ

Сейчас так можно сказать про Любую команду в лиге, за исключением САС и КК.
Цитата: conscience
(при этом Хьюстону откровенно повезло, что у Клипперс как всегда куча травм и так далее

Круто, а Оклахоме не повезло да? В этом году гонки за плей-офф толком и не получилось, ибо Клипперс весь год в травмах, Мемфис весь год в травмах. Даллас вообще непонятно что исполняет. А ведь это все те команды которые последние годы занимали топ места конференции. На фоне этих проблем такие клубы как ОКС, Джазз и Рокетс смогли залезть повыше чем многие ожидали. Один Портленд сам с собой борется, загрузив платёжку еле залезли в плов.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 апреля 2017, 15:59
Цитата: Kreastor
Все бородоборцы защищают звание мвп хардена аргументом "вывел команду на 3 строчку конференции".

все глоры вестбрука защищают звание мвп вестбрука аргументом набрал трипл по сезону

Цитата: Kreastor
Но при этом никто не учитывает, что в итоге и рассел, и харден привели команду в одну точку турнирной сетки, что на ноль сводит достижение.

Видимо, ты не понимаешь в чем заключается преимущество более высоких позиции в итоговой таблице конференций. Да и вообще МВП даётся за регулярку, что будет в плей-офф к МВП не имеет никакого отношения. Там есть своя награда МВП.
Цитата: Kreastor
А если, как ты говоришь, надо учитывать результат команды, то дайте чёрт возьми томасу или леонарду мвп. В этом плане они намного больше заслуживают мвп нежели харден с весбруком.

много раз уже комментировал такие сравнения в темах про МВП.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 апреля 2017, 16:01
Цитата: Kreastor
А что у расса ?Дай бог кто нить вообще попадёт ахаха.. А ну да защита хорошая"

А что у Расса? Он лучший игрок в команде и заберёт их броски, так что в итоговой таблице у него будет 40 бросков, а у остального старта 10 на всех
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 апреля 2017, 16:09
Короче, как когда-то я говорил: MVP в Оклахоме всегда был только один. И сейчас этот человек играет в ГСВ.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
10 апреля 2017, 16:38
Цитата: True Laker
Короче, как когда-то я говорил: MVP в Оклахоме всегда был только один. И сейчас этот человек играет в ГСВ.

Уже нет бро, уже нет.. смиритесь .. Почти вся баскетбольная элита топит за Расса, как действующая так и ветераны - старички, а это уже говорит о многом...
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
10 апреля 2017, 17:10
Я прекрасно понимаю, что Уэстбрук не вписывается в понимание баскетбольной иерархии. Слишком много потерь, "халявные" подборы, передачи и т.д. Но его величие заключается далеко не в трипл даблах.
1) Уэстбрук лучший разыгрывающий в НБА. Именно как разыгрывающий. С далеко не самыми лучшими партнерами он добился 10+ передач за игру. Конечно, у местных экспертов свой взгляд на то как он это сделал, но факт остается фактом. Не устану сравнивать с пост/до Лебронского Кливленда, когда некий стритболист которого все так сильно любят, имея в команде партеров ни чем не хуже Расселовских, и без каких либо ожиданий, зачастую не мог преодолеть отметку в 5 передач за игру. Но там быстро подоспел Леброн, и никто этого не заметил и не помнит.
2) он вытащил команду в плей-офф в сложнейшей западной конференции. Возвращаясь к многими любимому стритболисту, который в тогда совсем уж унылом востоке не мог и в топ 10 попасть.
3) любимый всеми вопрос: "а какой толк от этих триплов?" А почему бы не посмотреть на количество выигранных матчей. Проигранного было гораздо меньше, да и не самым слабым соперникам. ГСВ, Кливленд, Хьюстон...
4) игра в клатче. Если у кого есть вопросы могу поделиться парочкой видео. Хотя достаточно посмотреть обзор прошлого матча с Денвером и все станет понятно.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
10 апреля 2017, 17:13
Согласен, что МВП - Харден, но ёмаё, когда говорят, что люди за Расса ибо рекорд, вы серьезно? Вы матчи смотрели? Я не спорю, что его действия - не командная игра, что практически половина его передач - вброс игрокам на бросок (другая же - это на быстрые прорывы и навесики) порой находящихся на не лучших позициях, что подборы он откровенно говоря ворует у партнеров и т.д. Но отрицать того, что он в соло вытаскивал кучу матчей - глупо. Посмотрим на последние 10 матчей: игры с Милуоки и с Филой - не в учёт, сами понимаете, матч с Финиксом, ок - заруинил. Матч с САС - обосрался в клатче, заединалил не скинув на Адамса в идеальной ситуации - луз, с Шарлотт - куча потерь - большинство от него, игра с Ракетами - был на уровне, но просто банально перебросали, причём заслуги Бороды в той победе по факту не так много, понимаю - травма. Всё. Остальные 4 игры - выехали за счёт его игры в клатче. Итог:6-4, 4 победы из которых - результат игры Вестбрука в концовке.
Сколько раз говорил SmartB, так и продолжается.. Харден - выполняет установку тренера, разбрасывая мяч по периметру - созидатель, Расс - забрасывает мяч в трехсекундную - статодрочер, а что ему простите делать, если лучший снайпер в команде - Витя забивает 37% трех... Действительно, лучше скинуть Вите, который как палка, иногда стрельнет - иногда нет. Так может проще пройти самому или скинуть на башню в краску?
Плюс, как я много раз уже говорил, что Рассела никто не может заменить нормально, в его отсутствие - атака превращается в шлак. В случае с бородой, его хоть частично может заменить Патрик.
Ну как-то так.
Повторюсь, я не собираюсь присуждать черепашке МВП, бородатый по положению в таблице больше заслуживает, но говорить, что как созидатель Харден выше и т.п. - считаю не разумным ибо скидывать на периметр под бросок или выполнять установки тренера - не делает его на голову выше Расса.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
10 апреля 2017, 17:17
Цитата: Tony
Я прекрасно понимаю, что Уэстбрук не вписывается в понимание баскетбольной иерархии. Слишком много потерь, "халявные" подборы, передачи и т.д. Но его величие заключается далеко не в трипл даблах.
1) Уэстбрук лучший разыгрывающий в НБА. Именно как разыгрывающий. С далеко не самыми лучшими партнерами он добился 10+ передач за игру. Конечно, у местных экспертов свой взгляд на то как он это сделал, но факт остается фактом. Не устану сравнивать с пост/до Лебронского Кливленда, когда некий стритболист которого все так сильно любят, имея в команде партеров ни чем не хуже Расселовских, и без каких либо ожиданий, зачастую не мог преодолеть отметку в 5 передач за игру. Но там быстро подоспел Леброн, и никто этого не заметил и не помнит.
2) он вытащил команду в плей-офф в сложнейшей западной конференции. Возвращаясь к многими любимому стритболисту, который в тогда совсем уж унылом востоке не мог и в топ 10 попасть.
3) любимый всеми вопрос: "а какой толк от этих триплов?" А почему бы не посмотреть на количество выигранных матчей. Проигранного было гораздо меньше, да и не самым слабым соперникам. ГСВ, Кливленд, Хьюстон...
4) игра в клатче. Если у кого есть вопросы могу поделиться парочкой видео. Хотя достаточно посмотреть обзор прошлого матча с Денвером и все станет понятно.

Согласен во многом, но всё же, больше бы подошло сравнение с бородатым, т.к. Кайри никто и не вписывает в гонку.
И ещё одно замечание. Именно пг, как пг, простите за тавтологию, лучшим был и останется СР3.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
10 апреля 2017, 17:30
вот если бы Расс большую часть сезона играл как сегодня, вопросов кто МВП не возникало бы...а по факту ни Вестбрук, ни Харден не достойны, хотя бы потому, что МВП априори не может терять мяч по 5+ раз, так у них еще и защита посредственная, и % с игры так себе...если уж им и давать награду то пусть переименуют МВП в самый яркий игрок сезона
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
10 апреля 2017, 17:36
Рекорд в регулярке - не значит, что чемпионы, рекорд по трипплам - не значит, что MVP.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 апреля 2017, 17:39
Цитата: D.Rose 1
вот если бы Расс большую часть сезона играл как сегодня, вопросов кто МВП не возникало бы...а по факту ни Вестбрук, ни Харден не достойны, хотя бы потому, что МВП априори не может терять мяч по 5+ раз, так у них еще и защита посредственная, и % с игры так себе...если уж им и давать награду то пусть переименуют МВП в самый яркий игрок сезона

чувак, я понимаю, что они оба теряют мяч очень много, но ты посмотри сколько они с мячом проводят времени, их % использования по отношению к партнёрам.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
10 апреля 2017, 17:39
Цитата: Tony
1) Уэстбрук лучший разыгрывающий в НБА

Далеко не лучший, CP3, Карри, Уолл, Томас, лучше
Так ты не с Ирвингом сравнивай, а с выше перечисленными

Цитата: Tony
Возвращаясь к многими любимому стритболисту, который в тогда совсем уж унылом востоке не мог и в топ 10 попасть.

снова Ирвинг? причем тут он? сравни с Харденом, тут речь о том кто лучше.
Цитата: Tony
А почему бы не посмотреть на количество выигранных матчей. Проигранного было гораздо меньше, да и не самым слабым соперникам

давайте посмотрим: 46 побед 34 поражения - 10 место в НБА
Цитата: Tony
4) игра в клатче. Если у кого есть вопросы могу поделиться парочкой видео. .

не меньше видео, где он запорол такие клатчи
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
10 апреля 2017, 17:46
Сколько бы не колбасили эту тему, а настоящий МВП опредилится после зарубы Ракет с Молниями в плове !
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
10 апреля 2017, 17:47
Не понимаю как побитый, сделанный более 50 лет назад, рекорд по триплам не может быть аргументом в пользу награды самому ценному игроку.
Как будто и не достижение вовсе )
Уверен, что если бы он ещё несколько рекордов побил вместе с этим и провёл регулярку 82-0, всё равно определённые люди нашли бы в чём его упрекнуть

Я не уверен что МВП нужно отдать именно Вестбруку, но в том что он заслуживает эту награду сомнений быть не может!
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
10 апреля 2017, 17:49
Цитата: Gercog
Согласен во многом, но всё же, больше бы подошло сравнение с бородатым, т.к. Кайри никто и не вписывает в гонку.

Цитата: Robbiecool
снова Ирвинг? причем тут он? сравни с Харденом, тут речь о том кто лучше.

сравниваю именно с ним, так как он был в похожей ситуации и играет на той же позиции.

Цитата: Robbiecool
Далеко не лучший, CP3, Карри, Уолл, Томас

у Пола в команде отменные большие. Я ни в коем случае не преуменьшаю его заслуг и никогда не стал бы заявлять о том, что Уэстбрук лучший, если бы мы говорили о Поле образца НО и первых сезонов в ЛАК.
А из перечисленных, именно как разводящий, с ним сравниться может лишь Уолл.

Цитата: Robbiecool
давайте посмотрим: 46 побед 34 поражения - 10 место в НБА

Возможно я не совсем ясно выразился, но речь идет именно о тех матчах, в которых он делал "никому не нужные" триплы.

Цитата: Robbiecool
не меньше видео, где он запорол такие клатчи

а есть игроки которые в ста процентах случаев успешны в клатче?
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 апреля 2017, 18:05
Цитата: VaLc_DD
Браво Рассел, надеюсь он станет еще лучше (в плане потерь)

В плане потерь ему надо не просто стать лучше, а прыгнуть выше головы! Разыгрывающий с 5+ потерями за игру это просто чёрт знает что! А ведь это его лучший сезон! Великие разыгрывающие (Мэджик, Стоктон), если я не ошибаюсь делали чуть больше двух потерь за игру!! И не в одном сезоне, а по всей карьере! А у Стоктона она была 19! лет и 15806 передач! У Мэджика карьера покороче и передач поменьше, но всё равно несравнимо с результатами Вестбрука. Короче говоря как первый номер Вестбрук никакой, как второй очень силён, но в силу своего эгоизма команде помогает мало.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
10 апреля 2017, 18:09
Цитата: Tony
А почему бы не посмотреть на количество выигранных матчей. Проигранного было гораздо меньше, да и не самым слабым соперникам. ГСВ, Кливленд, Хьюстон..

Цитата: Tony
Возможно я не совсем ясно выразился, но речь идет именно о тех матчах, в которых он делал "никому не нужные" триплы.

ради интереса посмотрел как сыграла Оклахома с командами. которые выше них:
Запад:
ГСВ 0-4
САС 1-2
Хьюстон 1-3
Клипперс 2-2
Юта 3-1
Восток:
Кавс 1-1
Бостон 2-0
Торонто 1-1
Вашингтон 1-1
Итог 12-15
Все вы зациклились на этих триплах, в этих матчах 27 матчах против "сильных" Расс набрал 14 триплов: 10 победы и 4 поражения.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
10 апреля 2017, 18:15
Цитата: swizz
Цитата: D.Rose 1
вот если бы Расс большую часть сезона играл как сегодня, вопросов кто МВП не возникало бы...а по факту ни Вестбрук, ни Харден не достойны, хотя бы потому, что МВП априори не может терять мяч по 5+ раз, так у них еще и защита посредственная, и % с игры так себе...если уж им и давать награду то пусть переименуют МВП в самый яркий игрок сезона

чувак, я понимаю, что они оба теряют мяч очень много, но ты посмотри сколько они с мячом проводят времени, их % использования по отношению к партнёрам.

так пусть меньше времени проводят с мячом, помимо них есть еще 4 человека, да и это не из-за того что много времени, а просто тупые потери,залезть в кучу и куда-нибудь скинуть, философия игры такая...Кавай тоже больше стал времени проводить с мячом, но у него вообще гроссмейстерский показатель в 2 потери...да никто себе такого не позволяет
Профиль пользователя artkam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя artkam
Посетитель
10 апреля 2017, 18:51
Раса с рекордом!
Офф: первый раз я зачитывался комментариями на этом сайте. И статистику, и историческую справку, и отсылки к комментариям до сезона привели. Прям спасибо всем, реально интересную беседу прочитал!

Навигация