21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 10 июня 2017

Плей-офф НБА 4-й матч серии
10 июня 2017. Матч завершён
CLE
1-4
Кливленд Кавальерс
137 - 116
GSW
4-1
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 49372922 137
GSW 33352820 116
Пб
41
Пр
27
Пх
6
Бш
3
Пт
11
Пб
40
Пр
26
Пх
5
Бш
7
Пт
12
Показатели результативности
52.9%
52.9%
Би %
53.3%
53.3%
3о %
67.7%
67.7%
Ш %
44.8%
44.8%
Би %
28.2%
28.2%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.8 11/22 50.0 3/8 37.5 6/10 60.0 10 11 1 0 2 2 32 31
40.5 15/27 55.6 7/12 58.3 3/4 75.0 7 4 1 0 3 4 7 40
35.6 2/3 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 10 5 0 0 2 4 3 5
29.4 7/14 50.0 6/8 75.0 3/3 100.0 5 1 2 1 1 2 18 23
28.6 5/10 50.0 5/9 55.6 0/0 0.0 2 1 1 0 0 3 14 15
22.0 2/4 50.0 0/2 0.0 4/6 66.7 3 1 0 1 0 2 13 8
12.5 2/3 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 1 3 5
12.2 1/1 100.0 1/1 100.0 2/4 50.0 1 3 1 0 1 3 12 5
11.7 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 0 1 1 3 3 3
2.3 0/1 0.0 0/1 0.0 2/2 100.0 1 1 0 0 0 0 - 2
2.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
2.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 46/87 52.9 24/45 53.3 21/31 67.7 41 27 6 3 11 24 - 137
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.5 6/16 37.5 1/6 16.7 3/4 75.0 14 3 2 1 3 4 -19 16
39.3 9/22 40.9 2/9 22.2 15/16 93.8 4 4 0 2 1 3 -22 35
37.8 4/13 30.8 2/9 22.2 4/5 80.0 5 10 2 0 4 2 -25 14
34.3 4/11 36.4 4/10 40.0 1/2 50.0 3 2 0 0 1 3 -7 13
15.7 2/2 100.0 0/0 0.0 2/4 50.0 3 0 0 0 0 2 -11 6
21.1 2/4 50.0 0/0 0.0 0/2 0.0 1 4 0 2 1 3 9 4
18.5 5/7 71.4 0/0 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 0 4 -15 10
9.7 3/4 75.0 0/0 0.0 0/1 0.0 2 0 0 2 1 2 -1 6
7.8 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 -7 3
6.1 1/1 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 2 0 0 0 0 2 -4 4
5.1 2/4 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -1 5
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 -1 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 1 -1 0
Общий показатель: - 39/87 44.8 11/39 28.2 27/36 75.0 40 26 5 7 12 27 - 116
[media=https://www.youtube.com/watch?v=scJTmMzn9Ss]
[media=https://www.youtube.com/watch?v=RtgFREbjsow]
Комментарии (66)
Профиль пользователя topisilian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя topisilian
Зал славы AB
10 июня 2017, 09:25
Цитата: swizz
Цитата: topisilian
Я сомневаюсь, что вы "случайный" человек в спорте, что вы не знаете, что происходит на домашней арене и судействе на домашней арене.
перечислю последние,хорошо запомнившиеся случаи судейства и подготовки арены для "домашней" игры:
1) Домашние игры плей-офф этого сезона Вашингтон-Бостон, я думаю коментрании не нужны
2) Из хоккея. Домашнее судейство финала НХЛ Питсбург-Нешвил
3) Из футбола: домашнее судейство Барселоны, реал мадрида. Когда тренером реала был Моуринью, он даже газон просил оставить повыше, чтобы мешать игре в пас футболистам барселоны, создавал искусственные паузы в игре(так как команда играла вторым номером), а барселона взамен увеличивала темп игры. ТО же самое в игре Кливленда и ГСВ (ГСВ играет с позиции силы, увеличивая темп, меняя скорости по 3-4 раза за четверть, Кливленд же не может победить, если они примут темп ребят из ГСВ, вот они и придумывают все, что можно.)

ещё бы вспомнил как Рой Джонса медали лишили на олимпиаде, причем здесь другие серии и другие виды спорта вообще? Мы видели судейство дома у ГСВ и оно ни в коей степени не сопоставимо с тем, что свистели сегодня smile
Но факт паршивого судейства не отменяет фантастической игры Кэвс

Я хотел и это вспомнить тоже).
Согласен на счет судейства на арене ГСВ.
Дело в том, что я пытаюсь донести мысль о том, что даже у Кливленда были и похуже истории с судейством.
Я привел примеры и других видов спорта, лишь потому, что редко встречается чистое судейство, особенно в матчах, где делается история.
Профиль пользователя topisilian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя topisilian
Зал славы AB
10 июня 2017, 09:26
Цитата: bab1947
Цитата: topisilian
но эта игра была на мой взгляд была в пределах разумного.

Давайте оставим эту дискуссию, У нас, видимо, разные "пределы разумного", но, как и Вы, я надеюсь, что хотя бы "левых дисквалификаций" не будет. Ваши примеры "домашнего судейства" справедливы, но это не меняет того факта, что эти примеры, как бы сказать помягче, не лучшим образом характеризуют людей, которые эти методы используют!Подождём пятого матча!

Не вопрос, ждем 5-й игры)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
10 июня 2017, 09:27
winked Это было впечатляюще и потрясающе, все домашние спят, а я не просто кричу в подушку, а воплю от потрясения такого матча...дааааа, очень важна следующая победа ОЧЕНЬ, поэтому больше ни слова... Верю в Короля, верю в Кайри, давай Кавс! Невозможное может стать возможным, сделай это! bully
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
10 июня 2017, 09:28
Цитата: Boston_celt
Черт, да у Кливленда даже Дерон трёху забросил - после этого я понял, что звёзды сошлись и глоры Кливленда принесли жертву, чтобы не случился свип.

"Черт, да у Кливленда даже Дерон трёху забросил..."
ну он подтянул свой дальний-то...
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 09:30
Цитата: swizz
Но факт паршивого судейства не отменяет фантастической игры Кэвс

К моему сожалению, сегодня был классический случай, когда одних "залетало" всё, что может и не может тоже, а у других почти ничего! И я согласен с тем, что не только судейство предрешило исход матча.
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
10 июня 2017, 09:34
Цитата: AntiMus_AKAproff
winked Это было впечатляюще и потрясающе, все домашние спят, а я не просто кричу в подушку, а воплю от потрясения такого матча...дааааа, очень важна следующая победа ОЧЕНЬ, поэтому больше ни слова... Верю в Короля, верю в Кайри, давай Кавс! Невозможное может стать возможным, сделай это! bully


Всего лишь надо, чтобы Тристан подбирал и Смит забивал! И ключик у нас в кармане)) Ох, как же хочется победы в пятой игре..... верим!
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
10 июня 2017, 09:34
Цитата: bab1947
Цитата: topisilian
смит за 3шага до 3хи попадает

Кстати, фамилии в русском языке пишутся с заглавной буквы-учтите на будущее

Если на то пошло то в БСП знак дефиса ставиться только в некоторых случаях , но не в вашем
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
10 июня 2017, 09:36
Цитата: topisilian

2) Из хоккея. Домашнее судейство финала НХЛ Питсбург-Нешвил

Если не трудно, укажите в каком именно матче, в первом? И что именно имеете ввиду, сорри за оффтоп, просто интересно!) Вроде именно в этом финале пингвинария с хищниками домашняя арена важнейший фактор, а не судейство, как и помню финал мишек с косатками, имел огромное значение фактор домашних стен!)
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 09:41
Цитата: Legends never die
Если на то пошло то в БСП знак дефиса ставиться только в некоторых случаях , но не в вашем

С этого места подробнее, пожалуйста! Кстати, "если на то пошло", то в случае обращения к определённому человеку в "Вашем" тоже пишется с заглавной буквы.
P.S. Отвечать на Ваши мысли по синтаксису больше не буду, ознакомьтесь с учебником Ожегова и Крючкова
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
10 июня 2017, 09:46
Цитата: Legends never die
Цитата: bab1947
Цитата: topisilian
смит за 3шага до 3хи попадает

Кстати, фамилии в русском языке пишутся с заглавной буквы-учтите на будущее

Если на то пошло то в БСП знак дефиса ставиться только в некоторых случаях , но не в вашем

Если на то пошло, то тут не дефис, а тире по смыслу, уверен,что автор именно тире имел ввиду, просто для особо одаренных это в глаза бросается!
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 09:48
Цитата: topisilian
что редко встречается чистое судейство, особенно в матчах, где делается история.

Увы, вот это чистая правда!
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
10 июня 2017, 09:51
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Legends never die
Цитата: bab1947
Цитата: topisilian
смит за 3шага до 3хи попадает

Кстати, фамилии в русском языке пишутся с заглавной буквы-учтите на будущее

Если на то пошло то в БСП знак дефиса ставиться только в некоторых случаях , но не в вашем

Если на то пошло, то тут не дефис, а тире по смыслу, уверен,что автор именно тире имел ввиду, просто для особо одаренных это в глаза бросается!

Омг , для чего придумали пробелы "дом-мельница" и "дом - мельница".
Чувствуешь разницу?
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 10:01
Цитата: bab1947
учебником Ожегова и Крючкова

Прошу прощения за ошибку, не Ожегов, а Бархударов
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
10 июня 2017, 10:19
Судейство очевидно тянуло Кавс, которые и так здорово играли.
Первую четверть любое касание оборачивалось фолом игроку ГС. Дальше, после задела 1-й четверти Кливленду оставалось только держать разницу очей.
К тому же, судьи постоянно затягивали игру, что давало время отдышаться Леброну.

Но в любом случае Кавс заслужили победу сегодня.
Карри и Томпсон сыграли слабо. Грин опять включил придурка.

В 5-м матча будет рубилово и будет интересно посмотреть на поведение судей и не поплывёт ли ГС как в прошлом году.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
10 июня 2017, 10:21
ГСВ специально проиграли, т.к. увидели мой прогноз на серию 4-1, и не захотели меня подвести.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
10 июня 2017, 10:53
Рад за Кавс конечно.. но блин был бы крутой рекорд у ГСВ в сухую ПО пройти... а так круто что финал продолжается)
Профиль пользователя goodw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodw
Посетитель
10 июня 2017, 11:25
Толи у ГСВ не пошло, толи Кливленд защищался.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
10 июня 2017, 11:27
Цитата: bab1947
Цитата: topisilian
Как же я рад вас видеть

А как я счастлив прочитать мнение столь тонко понимающего игру человека. только не очень понятно, "ещё один"-это Вы имеете в виду Симмонса или меня? Кстати обращаю Ваше внимание, что я даже своего мнения о судействе не высказывал, а просто позволил себе указать на позицию весьма уважаемого в НБА человека, который кстати всю жизнь болеет за "Селтик" и ни к ГСВ, ни к "Кливленду" особых симпатий, как я понимаю, не испытывает. А кто откуда берётся это вопрос интересный, хотя там откуда взялись Вы хорошие манеры проведения дискуссии, видимо, не котируются

А где в этом высказывании было сказано о том, что судьи тянули Кливленд? Я согласен, что в первой 4ти судьи раздавали фолы лидерам ГСВ по делу и нет. Потом же, когда стало видно, что Клив и сам в отрыв уходит, то судьи уже начали стопорить Кавс. Неспортивный Лаву за касание головы Дюранта при попытке блокировать. Потом неспортивный Грину не дали за то, что он Томпсону всем телом на голову свалился. А с переписыванием первого технаря Грина это вообще цирк какой-то. Думаю, Симмонс имел в виду именно эти моменты, в первую очередь.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
10 июня 2017, 12:17
Цитата: topisilian
Цитата: iliuha1977
Го, Кливленд, го!!! Наконец-то в игру включилась ВСЯ команда. Наконец-то борьба и холодный душ Воинам!
Как только появляются в Сети расчеты, в какие потери команде выльется "сухая" серия (это еще не упомянуто о потерях Лиги, а они гораздо больше) - как тут же сливается решающая игра. А может, хотят победу дома отпраздновать. В любом случае, отовсюду торчат уши какого-то расчета, а не чистой борьбы за победу. Неприятно.
Ну, а если моя паранойя неоправдана, то поздравляю Кавс - свипа избежали и дверью хлопнули громко. 49 очков за четверть - не припомню такой результативности в плей-офф...

О боже мой откуда вы беретесь. Кливленд провел лучшую игру в сезоне, все летит: Ирвинг через руки попадает,смит за 3шага до 3хи попадает,играет вся команда, такую игру Кливленд не сможет повторить больше, но вы все равно находите повод, чтобы сказать про заговор. Какой заговор? Ведь на этот раз никого не выгоняли с игры, Магнит в мяче и сам залетает в кольцо? ГСВ играли не в полную силу? Конечно да, мяч сам не хочет чтобы ГСВ и Дюра взял гайку. А по игре. Судьи косячили как всегда, слава богу в обе стороны. Даже несмотря на то, что у Кливленда все летело, ГСв а точнее Дюрант, сохранял более менее команду на плаву молодец лидер команды. Эта игра показала мне как можно обыграть ГСВ, надо чтобы все залетало у всей команды во всех играх, но мы все понимаем, что это невозможно.. С победой Кливленд, негоже действующему чемпиону под свип попадать.

Беремся мы, как и все остальные, уважаемый, из мамки. По делу:
Все те великолепные защитные действия ГСВ, имевшие место в предыдущих играх, сегодня были похерены на корню. У меня перед глазами все время стоит лениво бредущий навстречу Лаву Дюрант с поднятой рукой, типа блокирующий треху. Периметр держали? Нет. Тристан в трехсекундной подборы забирал? А как его до этого замечательно блокировали в предыдущих играх? В центре защиты вообще проходной двор был. Реализация трехочковых у ГСВ около 20%??? Они даже с закрытыми глазами в состоянии больше накидать.
Резюме: Кливленд, конечно молодцы, сильнейшая команда, иначе бы они не были в финале, но Голден Стейт позволили сделать эту игру такой, то есть откровенно ее слили. И судьи здесь поучаствовали довольно незначительно, на мой взгляд.
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
10 июня 2017, 12:18
Ну хоть одну взяли
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 12:20
Цитата: obozrevatel83
Думаю, Симмонс имел в виду именно эти моменты, в первую очередь.

Приведенная цитата точна, более подробно Симмонс ничего не расшифровал, во всяком случае, я не нашёл. А Ваша расшифровка всего лишь предположение, с таким же успехом можно предположить, что "Кливленд" "тянули за уши". А насчёт второго технического Грину,
вообще, не видя протокола матча говорить не о чём. И если действительно первый технический записали не тому, кому его дали-это лишнее свидетельство бездарного судейства. Позволю себе предположить, что Симмонс имел в виду и непрофессионализм судей и их очевидную ангажированность
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 12:25
Цитата: obozrevatel83
что в первой 4ти судьи раздавали фолы лидерам ГСВ по делу и нет.


А выиграли то как раз за счёт результата первой четверти. А затем когда ГСВ сокращали до 11 очков разрыв, судьи останавливали "камбэк" ГСВ всеми доступными, хотя и нечестными, средствами
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
10 июня 2017, 12:26
Я ж говорил. Кливленд дает фору, а потом берет в 7ми играх. Гоу, Кавс, Гоу. Тащи, князь, Тащи)))
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 12:30
Цитата: obozrevatel83
Симмонс имел в виду именно эти моменты, в первую очередь.


Думаю, что Симмонс имел в виду вопиющий непрофессионализм и заведомую ангажированность судей. Предположение ничем не хуже Вашего
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 12:42
Похоже цирк с техническими Грина проясняется, судья, по его словам, дал первый технический Керру, но в протокол его вписали Грину, перестарались, видимо. Ну, а отсюда и вся суматоха! О каком судействе и его качестве мы говорим. Этой бригаде поставили задачу и они её выполняли, в меру своих профессиональных возможностей и совести. Теперь будет смешно, если "Кливленд" снова потребует дисквалифицировать Грина или того эффектнее Керра! А с Джеймса станется, для него все методы хороши!
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
10 июня 2017, 12:51
те кто смотрел весь матч и утверждают что гсв играли не в полную силу,судейство помогало только кавс то рад вам сообщить что вы или слепые или тупо ярые анти фанаты кливленда...есть еще один вариантик (дебилы) но надеюсь таких не будет! ждем 13 июня
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
10 июня 2017, 12:58
Цитата: AndoAM
есть еще один вариантик (дебилы) но надеюсь таких не будет! ждем 13 июня

Не грустите! Один дурно воспитанный дебил представлен Вами достойно! Надеюсь, что не все поклонники "Кливленда похожи на Вас!
Профиль пользователя olejaje
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя olejaje
Посетитель
10 июня 2017, 13:22
#BelieveCavsIn7
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
10 июня 2017, 13:34
Для Лиги крайне невыгодна серия 16-0. Америка болеет рекордами но такие, Истинно Вечные, с точки зрения маркетинга - Яма...
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
10 июня 2017, 13:48
Нокаутирующая победа Кавс, посмотрим как скоро придут в себя ГСВ)
С такими воинами победить можно, видимо, сыграв абсолютно идеально в атаке, летело сегодня абсолютно все.
Тем не менее, остался небольшой осадочек от игры. Судьи испортили победу Кливленду своими неумелыми действиями. Как в концовке сказал кто то из комментаторов: "Как же раньше судьи без повторов обходились? Да просто контролировали игру на паркете". Пожалуй, лучше и не скажешь.

Ждём следующего матча, надеюсь подобного цирка там не будет

Навигация