19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Я нахожусь на одном уровне с Леброном Джеймсом»

Кевин Дюрэнт: «Я нахожусь на одном уровне с Леброном Джеймсом»Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт заявил, что находится на одном уровне баскетбольного мастерства с форвардом «Кливленда» Леброном Джеймсом.

 

«Люди видели, как я играю на высочайшем уровне, как я играю против парня, которого постоянно называют лучшим игроком всех времен. Мне кажется, что я доказал, что заслуживаю сравнения с ним. Я не говорю о наградах и достижениях. Но что касается баскетбольных навыков, я нахожусь на одном уровне с Леброном. Когда я забил тот трехочковый в финале, Леброн сказал мне: «Добро пожаловать», – цитирует Дюрэнта The San Jose Mercury News.

 

Комментарии (65)
Профиль пользователя v.e.lenkov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя v.e.lenkov
Посетитель
27 декабря 2017, 12:49
Дюра, если выиграешь чемпионство для оклахомы, тогда я соглашусь
Профиль пользователя liverpool85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя liverpool85
Посетитель
27 декабря 2017, 12:50
Цитата: igorkdoc
Цитата: liverpool85
Дюрант в отличие от Леброна не тащил в одиночку Оклахому в финал,Леброн в 2007 как раз затащил в финал мёртвый Кливленд,правда в финале Сан-Антонио напрочь закрыла Леброна и выйграла 4-0...что правда то есть!

Ну в одиночку тащил, это сильно сказано :))))

ты наверное год-два следишь за НБА,дальше мозг не работает наверное
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
27 декабря 2017, 13:01
Цитата: el4all
Цитата: smartnsk
...в отличии от Короля клатчи сам решает, а не скидывает на левых пацанов...

Убивает такое мнение. То есть, выходит, условный ЛеБрон видя на дуге открытого условного Корвера ( который трехи бросает лучше ) должен сам бросать, а не пасовать. Задача лидера правильно распорядиться мячем, а это не то же самое, что бросить.
А по теме: к черту титулы и перстни. В разные годы разная конкуренция в лиге. Но Дюрант сейчас НЕ ХУЖЕ ЛеБрона минимум. А учитывая, что он моложе Дюра в будущем перещеголяет его.

Это он молодец, но хотел лишь указать на то, что Леброн никогда не обладал высококлассным броском, инстинкт убийцы у него отсутствует. Он любитель зайти в краску и зарешать габаритами(это не плохо, использует свои плюсы), но мы сравниваем скиллы КД и ЛБДЖ, и в исполнении решающих бросков, первый уже превзашел второго.И если ты уже вспомнил о Корвере, то и о нем можно сказать, что он лучше Леброна, в данном компоненте(бросок с паса).
Профиль пользователя igorkdoc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorkdoc
Легенда AB
27 декабря 2017, 13:21
Цитата: liverpool85
Цитата: igorkdoc
Цитата: liverpool85
Дюрант в отличие от Леброна не тащил в одиночку Оклахому в финал,Леброн в 2007 как раз затащил в финал мёртвый Кливленд,правда в финале Сан-Антонио напрочь закрыла Леброна и выйграла 4-0...что правда то есть!

Ну в одиночку тащил, это сильно сказано :))))

ты наверное год-два следишь за НБА,дальше мозг не работает наверное

У тебя по ходу мозг не работает. Какая бы команда не была, это команда. Просто может быть, что большинство рабочих лошадок помогает лидеру, бьются в защите и в нападении как могут. И каждый из той команды играет как бог по сравнению с тобой. В одиночку конкурсы по данкам и трехочковым выигрываются.
Профиль пользователя liverpool85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя liverpool85
Посетитель
27 декабря 2017, 13:25
Цитата: igorkdoc
Цитата: liverpool85
Цитата: igorkdoc
Цитата: liverpool85
Дюрант в отличие от Леброна не тащил в одиночку Оклахому в финал,Леброн в 2007 как раз затащил в финал мёртвый Кливленд,правда в финале Сан-Антонио напрочь закрыла Леброна и выйграла 4-0...что правда то есть!

Ну в одиночку тащил, это сильно сказано :))))

ты наверное год-два следишь за НБА,дальше мозг не работает наверное

У тебя по ходу мозг не работает. Какая бы команда не была, это команда. Просто может быть, что большинство рабочих лошадок помогает лидеру, бьются в защите и в нападении как могут. И каждый из той команды играет как бог по сравнению с тобой. В одиночку конкурсы по данкам и трехочковым выигрываются.

иди водку пей скоро новый год
Профиль пользователя adyba
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя adyba
Посетитель
27 декабря 2017, 13:30
забавный .. тонкий smile
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
27 декабря 2017, 14:46
А вообще забавно читать фанатов Кливленда.
Цитирую Рюкзака:
"По скиллу я на одном уровне с Крабом"

Цитирую болельщиков Краба:
"Не смог тащить Оклахому, с гсв каждый может, *что то там про финалы и кольца* и тд"

Вопрос к фанатам краба:"Вы вообще читаете то, про что говорит Рюкзак или вам лишь бы прокукарекать?"
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
27 декабря 2017, 15:09
Большинство комментаторов вообще не имеют понятия, о чём говорит Дюрант (я про фанатиков Лёбы). Он говорит именно о ИГРОВЫХ НАВЫКАХ (СКИЛЛЕ), а не о чемпионствах, финалах и тд. Прежде чем писать, нужно понять что вы прочитали.
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
27 декабря 2017, 15:44
Цитата: NK 98
Большинство комментаторов вообще не имеют понятия, о чём говорит Дюрант (я про фанатиков Лёбы). Он говорит именно о ИГРОВЫХ НАВЫКАХ (СКИЛЛЕ), а не о чемпионствах, финалах и тд. Прежде чем писать, нужно понять что вы прочитали.

Ну так для этого надо читать уметь не по-диагонали, что в наше время очень редкий навык.
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
27 декабря 2017, 16:10
Краб займет свою нишу в истории как расс в прошлом сезоне, с триплом в стате, только помасштабней немного.
А Дюранту не хватает немного бэкграунда, но все придет, с его талантом это много времени не займет)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 декабря 2017, 17:06
Согласен с Кевином. Они примерно на одном уровне. Только вот Леброну уже 33 года и он далеко не в прайме.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 декабря 2017, 17:14
Знаете, думаю, от все этого бомбит у Стефа который как бы лучший игрок, как минимум Запада, уделывал Кевина в ПО, у которого больше гаек и МВП и который самый убийственный скоррер в истории))
И если бы не Стеф сидел бы Кевин со своим факелом в известном месте))
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
27 декабря 2017, 17:21
Меня всегда умиляет дискуссия взрослых людей на тему, кто лучше - Месси или Рональду, Джеймс или Дюрант? Можно ли вообще сравнивать несравнимое? Никогда. Помимо сотни чисто технических аспектов, есть ещё психологические, моральные, субъективные, визуальные и тд и тп. И несмотря на бесполезность споров на эту тему, именно она вызывает обычно самые большие дискуссии.
Мы все выражаем здесь свои субъективные мнения и оценки, и подгоняем ответ под вопрос. На самом деле нам самим давно все ясно, и мы уже давно сделали свой выбор. Только этот выбор не имеет ничего общего с объективной оценкой, которой возможно, вообще не существует, когда мы сравниваем двух великих спортсменов.
Профиль пользователя Arturovich
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arturovich
Посетитель
27 декабря 2017, 18:27
Цитата: Huchting
Меня всегда умиляет дискуссия взрослых людей на тему, кто лучше - Месси или Рональду, Джеймс или Дюрант? Можно ли вообще сравнивать несравнимое? Никогда. Помимо сотни чисто технических аспектов, есть ещё психологические, моральные, субъективные, визуальные и тд и тп. И несмотря на бесполезность споров на эту тему, именно она вызывает обычно самые большие дискуссии.
Мы все выражаем здесь свои субъективные мнения и оценки, и подгоняем ответ под вопрос. На самом деле нам самим давно все ясно, и мы уже давно сделали свой выбор. Только этот выбор не имеет ничего общего с объективной оценкой, которой возможно, вообще не существует, когда мы сравниваем двух великих спортсменов.

Спасибо....наверное самый адекватный комментарий в этой теме.......
Профиль пользователя leksuta
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя leksuta
Посетитель
27 декабря 2017, 20:05
Ну что сравнивать ? Джеймс БОЕЦ , а Дюрант -тютя.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
27 декабря 2017, 20:13
Глориков Кливера бомбануло lol
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
27 декабря 2017, 20:18
Что-то очень сильно Дюранта возвышают, по хорошему защищаться Дюра стал только второй сезон(даже меньше), (Леброн много лет, хоть сейчас начинает филонить и откровенно отдыхать на своей половине местами), понимание и видение игры короля несомненно выше, лидерские качества, завершение атак под кольцом тоже говорит в пользу Лёбы (Дюрант очень близок), как следствие и процент попадание выше. Единственное в чем Дюрант лучше, так это джамшоты. Дюрант силён 1 на 1, это его игра, а Леброн как вся команда, он везде и всюду;он делает партнеров сильнее. ИМХО
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 декабря 2017, 01:56
Черт, Тру Лакер ушел, а петушиный помет после него остался:(
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 декабря 2017, 02:04
Дюрант лучше Леброна только в атакующих скилах, но парадокс в том, что несмотря на это, он тем не менее не так продуктивен как Леброн в атаке, при том что у последнего по факту одна только опция в нападении, а именно силовый проход под кольцо о котором и так все знают, но ничего с этим не могут сделать. Вот только своим проходом под кольцо Джеймс затащил в одного множество серий, а Дюрант при всем разнообразии атакующих скилов не особо преуспел в тащерстве команды в одного. По защите, Дюрант сейчас очень хорош, но когда Леброн включается в обороне он и вовсе непроходим, об его защитных навыках говорит тот факт, что в 2013 он был третьим в гонке за замком, при этом оставаясь топ скорером, так и сейчас он когда нужно играет на уровне замка. Про подборы и навыки плеймейкера и говорить нечего.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 декабря 2017, 11:52
Цитата: Cassius
Черт, Тру Лакер ушел, а петушиный помет после него остался:(

Хм, странно: ты написал коммент без единой ошибки.
Растёшь на глазах.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 декабря 2017, 13:23
Цитата: Cassius
так и сейчас он когда нужно играет на уровне замка

В финале с ГСВ, видимо, было совсем не нужно...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2017, 13:45
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Cassius
так и сейчас он когда нужно играет на уровне замка

В финале с ГСВ, видимо, было совсем не нужно...

В каком именно финале?
Когда он Игги накрыл?)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 декабря 2017, 13:47
Цитата: conscience

В каком именно финале?
Когда он Игги накрыл?)

Я думал, что раз речь о сравнении игроков в данный момент, то самой собой разумеется, что в последнем. Или напишешь, что Джеймс там сильно в этом компоненте преуспевал?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2017, 13:51
Цитата: True Laker
Цитата: Cassius
Черт, Тру Лакер ушел, а петушиный помет после него остался:(

Хм, странно: ты написал коммент без единой ошибки.
Растёшь на глазах.

Вопрос не по теме.
Сможет ли Дюрант достичь уровня Коби?
Коби в прайме или Дюрант в прайме?
Согласен ли ты, что топ3 21 века- это Коби, Леброн, Данкан(не важно в каком порядке) и сможет ли достичь их уровня Дюрант?
П.с: Если можно- без троллинга))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2017, 14:09
Цитата: obozrevatel83
Цитата: conscience

В каком именно финале?
Когда он Игги накрыл?)

Я думал, что раз речь о сравнении игроков в данный момент, то самой собой разумеется, что в последнем. Или напишешь, что Джеймс там сильно в этом компоненте преуспевал?

Он там был не хуже Дюранта по ощущениям. Цифры не помню. В ГСВ ещё есть Грин, который топ защитный игрок лиги и Игги, который МВП финала за защиту получил)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 декабря 2017, 14:18
Цитата: conscience
Он там был не хуже Дюранта по ощущениям. Цифры не помню.

Думаю, мало кто сможет сказать, что имеет те же ощущения. Я сам как то уже писал, что это было для меня большим разочарованием. До этой серии я придерживался примерно такого же мнения:
Цитата: Cassius
когда Леброн включается в обороне он и вовсе непроходим, об его защитных навыках говорит тот факт, что в 2013 он был третьим в гонке за замком, при этом оставаясь топ скорером, так и сейчас он когда нужно играет на уровне замка.

А цифру, по крайней мере одну, могу напомнить - Леброн в серии имел худший процент реализации соперника среди всех игроков Кливленда.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2017, 14:54
Цитата: obozrevatel83
А цифру, по крайней мере одну, могу напомнить - Леброн в серии имел худший процент реализации соперника среди всех игроков Кливленда.

Понимаешь, трудно как-то сопоставлять игроков, когда один из них играет одну из трех лучших команд в истории НБА. В истории НБА!
1)При этом Дюрант-не лучший атакующий игрок ГСВ. Это Карри.Убери Карри из ГСВ и все. Вся магия пропадет. Останется просто очень хорошая команда.А и без Дюранта ГСВ выигрывали перстни и делали 73-9 в регулярки.И 20-30 игр регулярки это не изменят.Из песни слов не выкинешь.
2)Дюрант и не лучший защитный игрок команды.Это Грин и 30 игр до рождества этого тоже не изменят.
Леброн лучший игрок НБА последних 10 лет(это я, надеюсь, не оспаривается?)
И ,никогда, где бы ни играл Леброн его нельзя был мысленно выкинуть из команды и сказать, что все осталось по -прежнему.
Кавая нельзя выкинуть из Сперс(кстати, вот Кавай не уступает Леброну по скиллам на мой взгляд, чуть хуже играет в нападении, но намного лучше в защите.)
Хардена из Хьюстона тоже нельзя мысленно убрать...
А вот Дюранта можно . Убери Дюранта из ГСВ и они будут по-прежнему фаворитами чемпионата.Но вот сам по суди?Замени Дюранта на просто игрока уровне матча всех звезд, на Пола Джорджа, например. Я тебя уверяю, Джордж будет показывать примерно такие же цифры и чемпионат они тоже выиграют легко)
И тут, как бы, не получается их по-серьезному сравнивать:)
Не знаю, надеюсь мысль смог донести..
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 декабря 2017, 15:11
Цитата: conscience
Сможет ли Дюрант достичь уровня Коби?

Уровня чего? Перстней, МВП, характера?
Цитата: conscience
Коби в прайме или Дюрант в прайме?

Коби. Очевидно же.
Цитата: conscience
Согласен ли ты, что топ3 21 века- это Коби, Леброн, Данкан

По-моему, опять - очевидно же.
Цитата: conscience
сможет ли достичь их уровня Дюрант?

Опять же. Что такое уровень?
Цитата: conscience
П.с: Если можно- без троллинга))

Извини, слишком сложно.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
28 декабря 2017, 15:20
Цитата: conscience
При этом Дюрант-не лучший атакующий игрок ГСВ. Это Карри.Убери Карри из ГСВ и все. Вся магия пропадет. Останется просто очень хорошая команда.А и без Дюранта ГСВ выигрывали перстни и делали 73-9 в регулярки.И 20-30 игр регулярки это не изменят.Из песни слов не выкинешь.

Спорно. Сколько именно матчей должен без Карри выиграть Дюрант, чтобы доказать, что его ценность не ниже, чем у Стефа?
Цитата: conscience
Замени Дюранта на просто игрока уровне матча всех звезд, на Пола Джорджа, например. Я тебя уверяю, Джордж будет показывать примерно такие же цифры и чемпионат они тоже выиграют легко)

Согласен, но к сравнению Дюранта и Леброна это не относится. Без Карри в составе Джордж бы не вывел ГСВ на первую строчку регулярки.
Цитата: conscience
Не знаю, надеюсь мысль смог донести..

С общими выводами я согласен, в принципе. Уже писал, что в целом по влиянию на игру команды я Джеймса оцениваю, как более сильного игрока.
Мое мнение: 1)Леброн 2,3)Дюрант/Кавай
P.S. Надеюсь на то, что Леонард наберет форму к ПО и сможет последовательно нагнуть их обоих)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
28 декабря 2017, 15:30
Цитата: conscience
При этом Дюрант-не лучший атакующий игрок ГСВ. Это Карри.

Из финала 2017 ты ничего не извлёк?

Навигация