30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Буду рад накрыть бросок Карри, если попаду в команду Леброна»

Кевин Дюрэнт: «Буду рад накрыть бросок Карри, если попаду в команду Леброна»Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт готов к тому, что Леброн Джеймс («Кливленд») может выбрать его в свою команду на Матч всех звезд.

 

«Я готов ко всему. Я готов переключиться на Стефа на пик-н-ролле, заставить его пойти в проход и накрыть его бросок. Буду рад сделать это, если попаду в другую команду. Также буду рад сыграть против Леброна, если попаду в команду Стефа. Я готов к обоим вариантам», – признался Дюрэнт.

 

Комментарии (36)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 января 2018, 15:37
Цитата: Cassius
А у Леброна даже никогда никаких Уэстбруков не было, вот в чем факт. Вокруг Дюранта хотя бы пытались создать пригодную для побед среду

8 лет айзо баскетбола, понял тебя... Это значит создавать пригодную среду для побед)
Цитата: Cassius
Чтобы понять что Леброн слил, тебе нужна прямая речь владельца?

Да, кто ещё упрекнёт его, кроме как человек, который платил ему деньги за работу. Очевидно, что ты не можешь с эти смириться
Цитата: Cassius
Ну вот, ты сам признал что они были друзьями, следовательно мои слова ты сам и подтвердил

нормально ты съехал с темы, взяв лишь часть моего сообщения)
Цитата: Cassius
Объедал?

Как ещё это назвать? Разыгрывающий, у которого в команде талант уровня Дюранта, должен играть на него всеми возможными путями. Вместо этого что есть? Уэстбрук бросал тоже самое количество раз за матч, что КД, а в нескольких сезонах даже больше него.
На Леброна играла вся команда, у КейДи были поочерёдные изоляции с Бруком.
Цитата: Cassius
правда, непонятно, с чего вдруг

ну тк твоя логика жеж wink

Цитата: Cassius
Облажался, это промазал бросок?

Да, в решающей атаке, когда команда идёт -3 и у тебя последнее владение, серии 2-3 и ты играешь дома. Это именно так и называется. Он облажался на броске, который мог дать ему признание и вместо этого стоял как за него решают его "величие" на которое ты сейчас пускаешь слюни.
Цитата: Cassius
Да смотрел. И что, что провоцировал? Виновен провокатор, или тот, кто на эту провокацию все таки повелся?)

Разговор о крабе и том, что он вместо того чтобы бороться в рамках игры, скрысил такой момент.
Цитата: Cassius
В чем именно?

В том что ты опять переводишь тему.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 января 2018, 17:35
Цитата: swizz
8 лет айзо баскетбола, понял тебя... Это значит создавать пригодную среду для побед)


Суть в том, что у Дюранта был хороший подбор исполнителей. А то что он не смог Уэстбрука приструнить уже камень в огород Кевина как лидера.

Цитата: swizz
Да, кто ещё упрекнёт его, кроме как человек, который платил ему деньги за работу. Очевидно, что ты не можешь с эти смириться


И на этом все. По факту же, Леброн все эти давал Гилберту и команде куда больше, чем Гилберт Леброну и команде. Оспоришь?

Цитата: swizz
нормально ты съехал с темы, взяв лишь часть моего сообщения)


Я не съезжал ни с какой темы, это твой удел. Твоих слов достаточно, чтобы подтвердить мои слова. Вне площадки, на площадке, не суть важно, если ты называешь человека другом, а потом даже не предупреждаешь его о переходе в другую команду - ты трус.

Цитата: swizz
Как ещё это назвать? Разыгрывающий, у которого в команде талант уровня Дюранта, должен играть на него всеми возможными путями. Вместо этого что есть? Уэстбрук бросал тоже самое количество раз за матч, что КД, а в нескольких сезонах даже больше него.


Ого, разыгравающий который много бросает, это в 2010-х действительно что то за рамки выходящее, разыгрывающие которые нацелены на набор очков, вот это да! Таких ведь больше нет, Карри, Ирвинг, Лиллард - все они плеймейкеры, они играют на команду!

Цитата: swizz
На Леброна играла вся команда, у КейДи были поочерёдные изоляции с Бруком.


На Леброна играла вся команда? Фай мой мозг, даже обезьяна высрет что то более вменяемое, чем твои слова. Назвать несостоятельность команды игрой на Леброна - гениально. Саша Павлович, Дрю Гуден, Бубби Гибсон как игроки говно с палками, но зато на Леброна играют. Слова великих аналитиков.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 января 2018, 17:35
Цитата: swizz
Да, в решающей атаке, когда команда идёт -3 и у тебя последнее владение, серии 2-3 и ты играешь дома. Это именно так и называется. Он облажался на броске, который мог дать ему признание и вместо этого стоял как за него решают его "величие" на которое ты сейчас пускаешь слюни.


Леброн бросал в том сезоне трехи 40%, то есть вероятность промазать была 60%. Случился более вероятный исход. Вопрос - в чем облажался? Или тебе объяснить что такое "вероятность"? Или сказать что ни один игрок физически не может обеспечить 100% попадание в такой ситуации? Это будет для тебя открытием?
И да, где статистика что Леброн всегда в концовках лажает, где аргументы?

Цитата: swizz
Разговор о крабе и том, что он вместо того чтобы бороться в рамках игры, скрысил такой момент.


Суть в том, что Леброн не вышел за рамки правил, а Грин вышел. А срака у тебя горит от того, что ситуация повернулась на пользу Джеймсу, вот и все:)

Цитата: swizz
В том что ты опять переводишь тему.


Конкретно где?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 января 2018, 17:38
Цитата: swizz
ну тк твоя логика жеж


Нет, не моя. Это глупая отсебятина, кстати показательна, умом не блещешь. Сам придумал бред - сам посмеялся. *хлопаю стоя*
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 января 2018, 20:45
Цитата: Cassius
Суть в том, что у Дюранта был хороший подбор исполнителей.

Пускай так. Исполнители были сильнее, но КД играл на западе, а не востоке и он играл команде, которая проповедовала айзо-бол.
Цитата: Cassius
А то что он не смог Уэстбрука приструнить уже камень в огород Кевина как лидера.

Так ты ж их хорошими друзьями считаешь. Получается один друг должен был заставить другого играть так как он хочет?
Цитата: Cassius
И на этом все.

Что всё? Дальше вообще не понял, что ты написал, ещё мне пишешь про то, что я непонятно пишу и мямлю.
Владелец команды открыто сказал, что краб не боролся в той серии. При этом назвал его «предателем» и добавил очень интересную строку: "The Boston series was unlike anything in the history of sports for a superstar". Это факт и уже история, которую ты предпочитаешь пропускать мимо глаз из-за любви к крабу.
Цитата: Cassius
Я не съезжал ни с какой темы, это твой удел.

перевёл стрелки, в свойственной тебе манере
Цитата: Cassius
Вне площадки, на площадке, не суть важно, если ты называешь человека другом, а потом даже не предупреждаешь его о переходе в другую команду - ты трус.

Вообще это называется не трус, это называет плохой друг, что собственно наводит на логичный вопрос: а такими ли хорошими друзьями они были? Это я тебе и написал в сообщении раньше (часть, которую ты решил пропустить мимо глаз)
Цитата: Cassius
Ого, разыгравающий который много бросает, это в 2010-х

Такой разыгрывающий как Брук - это определённо помеха. Отличный пример со Стефом и Кайри. Брук жертвовал бросками или вообще чем-нибудь, так как Карри? Нет. Стеф без мяча создаёт больше возможностей для Дюранта, чем Брук с мячом/без мяча/вообще в любом своём проявлении. Он просто всовывал мяч в руки КейДи и стоял у середины корта, за исключением редкими комбинациями.

Ирвинг уже поиграл с крабом и сбежал, поняв, что жертвовать ради нарцисса, который в оконцовке все неудачи свалит на тебя не комильфо.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 января 2018, 20:50
Цитата: Cassius
На Леброна играла вся команда?

Да. То же, что сейчас в Бакс. Грек одинокий воин, который на голову сильнее всех в команде. Всё строится вокруг его умений. Вот только год сейчас далеко не 2007 и без поддержки ему ничего не забрать.
Цитата: Cassius
Леброн бросал в том сезоне трехи 40%

Да хоть 20% Он главная звезда команды и лиги. Он должен брать на себя ответственность и уметь забивать такие броски если говорит о «наследии и величии» и чемпионствах «not 1, not 2, not 3….» В итоге он не забил и Рэю пришлось спас его. Потом уже Ирвинг сделал то же самое. Тренд как ни как.
Цитата: Cassius
И да, где статистика что Леброн всегда в концовках лажает, где аргументы?

Я вообще-то тебе уже показывал направление. Первая ссылка в гугле С тебя и правда пора деньги брать за просвещение.

Цитата: Cassius
Суть в том, что Леброн не вышел за рамки правил, а Грин вышел. А срака у тебя горит от того, что ситуация повернулась на пользу Джеймсу, вот и все:)

Я в том розыгрыше был болельщиком без родины, так что про «срака горит» слабая попытка… Я был за Оклахому в том розыгрыше, которая позорно проиграла, а Бостон был командой не уровня плей-офф.
Цитата: Cassius
Конкретно где?

Конкретно там, где ты забываешь, о чем идёт речь, хотя обсуждаешь это в соседней ветке
Цитата: Cassius
Нет, не моя. Это глупая отсебятина, кстати показательна, умом не блещешь. Сам придумал бред - сам посмеялся. *хлопаю стоя*

Это я сравнивал Бостон и ГСВ, говоря что «Пирс был в прайме, Гарнетт элитный бигмэн, а ещё у них Рэй! И Рондо»? Ты, как я писал раньше, пытаешься отмыть краба пытаясь притянуть непритягиваемые сравнения. Рассказывай мне про проявления ума, дальше) Мне, в этом разговоре, пришлось спуститься на уровень детского сада, чтобы объяснять всё, что я хочу сказать. Настолько ты слабенький.

Навигация