21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

«Клипперс» обменяли Блэйка Гриффина в «Детройт»

«Клипперс» обменяли Блэйка Гриффина в «Детройт»Форвард «Клипперс» Блэйк Гриффин обменян в «Детройт Пистонс». Договоренность о сделке была достигнута 29 января, сообщает ESPN.

 

В результате обмена «Клипперс» получат Тобайаса Харриса, Эвери Брэдли, Бобана Марьяновича и два пика — первого и второго раунда.

 

Вместе с 5-кратным участником Матча всех звезд Гриффином в «Детройт» отправятся Брайс Джонсон и Уилли Рид.

 

Выбор на драфте первого раунда, полученный «Клипперс» от «Детройта», защищен на 1–4-й пики в 2018, 2019 и 2020-м годах, не защищен в 2021-м.

 

Переговоры о сделке были начаты еще неделю назад, но вступили в активную фазу в прошедшие сутки. В планах руководства «Клипперс» также выслушать предложения от других клубов по Лу Уильямсу и Деандре Джордану с целью получения дополнительных драфт-пиков и молодых игроков.

 

Отметим, что 28-летний Гриффин находится на долгосрочном контракте. 19 июля 2017 года он подписал 5-летнее соглашение стоимостью 173 миллиона долларов. В нынешнем сезоне форвард набирает в среднем 22,6 очка, 7,9 подбора и 5,4 передачи.

Комментарии (54)
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
30 января 2018, 12:34
вот это неожиданость
кстати, видно только у меня возникла мысль, что ОКС могут побороться за Брэдли
ведь им катастрофично нужна более-менее толковая замена Андерсона
как по мне, он очень хорошо подходит на эту роль
Профиль пользователя kadis28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kadis28
Посетитель
30 января 2018, 12:50
Обе команды выиграли от обмена, особенно он выгоден Детройту. Клипперс создает новую команду на будущее, Детройт же получил явное усиление сразу, скинув уже ненужных ему игроков.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
30 января 2018, 13:11
Цитата: swizz
Я не на контракт предпочитаю смотреть, а на возможные изменения, которые игрок может привнести в игру команды. Сейчас маловероятен шанс образования нового трио(или любого звёздного сбора) в Детройте.
Да, Блэйк дорогой. Да, он травматичный. Но он способен быть ведущей силой команды, которой до этого не было в Детройте. Уже от этого становится интересно.
Да, как итог, Поршни себя вкапывают на, как минимум, 2 года игры с ведущим звеном Джексон-Гриффин-Драммонд, которые будут занимать 75-80% платёжки. Но это уже больше, чем они когда-либо имели.
Вокруг уже есть несколько хороших бэкапов - Смит, Моурлэнд, Толливер, Луэр.
Кеннард, Элленсон под вопросом, но из-за дешёвых контрактов, молодые наверняка останутся. Все остальные на выход/обмен.
Оставшиеся места грузить ветеранами и искать толковых свободных агентов, которые могут решать главную проблему Детройта - дальний бросок.
В любом случае, летом на Гриффина был интерес, так что торгуя им, можно освободиться от его контракта+скинуть ещё что-то ненужное.

Зачем Детройту трио, когда нет толкового ПГ?? Джексон не оправдал ожиданий! Сейчас нужен был лишь ПГ, а взяли травмата Гриффина!
Какой там ведущей силой?? Гриффин был хорош пока в команде был СР3, который собственно и сделал из него звезду своими шикарными пассами и набросами на кольцо!! Ведущей силой был СР3, а не Гриффин!!
Насчёт Бредли - я предлагал, что его обменяют, да и он бы не остался сам в Детройте! Насчёт Кеннарда - парень перспективный, надеюсь он теперь в старте будет играть! И его не в коем случае нельзя менять
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
30 января 2018, 13:12
Цитата: kadis28
Обе команды выиграли от обмена, особенно он выгоден Детройту. Клипперс создает новую команду на будущее, Детройт же получил явное усиление сразу, скинув уже ненужных ему игроков.

Харрис не нужный игрок?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 января 2018, 14:21
Цитата: John561987
Зачем Детройту трио, когда нет толкового ПГ?? Джексон не оправдал ожиданий! Сейчас нужен был лишь ПГ, а взяли травмата Гриффина!

А остальные команды по-твоему не видят насколько всё плохо у Детройта с Джексоном и мечтают заполучить себе такого разыгрывающего с нереальным контрактом? Тут уже либо надеяться на чудо, что кто-то возьмёт себе его (хотя не понимаю чем он может заинтересовать), либо продолжать верить в него и пытаться играть с ним.
Цитата: John561987
Какой там ведущей силой?? Гриффин был хорош пока в команде был СР3, который собственно и сделал из него звезду своими шикарными пассами и набросами на кольцо!! Ведущей силой был СР3, а не Гриффин!!

Несогласен. Пол хорош как игрок и как организатор, но и без него Клипс играли прилично. Гриффин не за счёт Пола превратился из данкующего атлета в универсального мощного форварда. Он сейчас и средний и дальний бросить может, частично разводит нападение, толкается под кольцом.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
30 января 2018, 14:29
Гриффин не за счёт Пола превратился из данкующего атлета в универсального мощного форварда. Он сейчас и средний и дальний бросить может, частично разводит нападение, толкается под кольцом.


Все-таки он немного деревянный, но это ерунда, таких пол-лиги, а вот без Пола стало заметно, что котелок у Гриффина все-таки не варит супер. Он неплохой игрок, но он игрок, на котором все заканчивается, как бульдог - если уж вцепился в мяч, не отдаст. Конечно, по статистике у него не так уж плохо для ПФ, но вот когда смотришь - раз за разом на нем висит чуть ли не полкоманды соперников, а он ломится к кольцу. Такое работает, только если ты Уилт или Шакил.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
30 января 2018, 14:30
А в этом обмене что-то есть... Клиперс подтянет защиту, у Детройта связка Драмонд-Гриффин появляется. Кто от обмена выиграл так сразу и не скажешь.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
30 января 2018, 15:07
Цитата: swizz
Несогласен. Пол хорош как игрок и как организатор, но и без него Клипс играли прилично. Гриффин не за счёт Пола превратился из данкующего атлета в универсального мощного форварда. Он сейчас и средний и дальний бросить может, частично разводит нападение, толкается под кольцом.

Ты его процент видел? А бросков сколько он за матч при этом делает? Берёт игру на себя, а один в один на дриблинге не может обыграть! Но меня больше всего волнует его здоровье и огромный при этом контракт!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
30 января 2018, 15:09
Да , вот это бомба:) Такого никто не ожидал ни от тех ни от других.

Цитата: swizz
Гриффин не за счёт Пола превратился из данкующего атлета в универсального мощного форварда. Он сейчас и средний и дальний бросить может, частично разводит нападение, толкается под кольцом.

Верно помечено , Гриффин сейчас не тот тупой данкер который был в начале карьеры. В минусы ему можно записать только склонность к травмам и дырявую защиту, но его все время страховал Деревянный Джордан , а в Детройте это будет делать по всей видимости Драммонд , так что возможно это не будет критичным. А на счет контракта , да он слишком жирный , но сейчас почти все звезды его калибра получают примерно столько.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
30 января 2018, 15:16
Цитата: Andaey
По-моему, Парусники получили больше.

Больше!? Тут я что то не пойму , пик от Детройта в этом году будет не такой высокий , примерно 15-20 место я думаю , далее , Бредли истекающий и хочет большие бабки , будут ли Клипперы выписывать ему контракт а-ля Парсонс!? Я сомневаюсь , поэтому думаю Бредли уйдет. И что остается? Поменяли Гриффина на середняка Тобаеса Харриса , мутанта Марьяновича - запасной в лучшем случае и пик примерно в промежутке 15-20 места и это больше?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 января 2018, 15:38
Цитата: John561987
Ты его процент видел?

А что там? Без Криса Пола на 5% упал, это проблема? Это очевидно вытекающие итоги из следующего:
1)Самое очевидное - от него ушёл столь сильный генератор хороших бросков;
2)Бросковая прогрессия самого Блэйка. Он каждый свой сезон в лиге всё дальше отходит от кольца, в этом сезоне средняя дистанция броска уже почти 12 футов - это лучший показатель в его карьере. Теперь он полноценный стреч-фо;
3)Болячки. Он проводит хороший отрезок - получает рястяжение связок колена. Возвращается - получает удар локтем - сотряс - снова вылетает.

К тому же его прогресс в трёхочковых глупо отрицать. Он бросает почти 6 трёх за матч(в три раза больше, чем в прошлом сезоне) с процентом ~35.


Никогда бы не поверил, что Блэйк в такого игрока превратится.
Цитата: John561987
Берёт игру на себя, а один в один на дриблинге не может обыграть!

Чойта?! Видел достаточно таких моментов. Ребят своих габаритов он легко от дуги подводит к посту и там неуклюже заталкивает - выглядит куда симпатичнее чем потуги Хорфорда в посте.
Цитата: John561987
Но меня больше всего волнует его здоровье и огромный при этом контракт!

Тут нечего сказать. Травмы дело такое. Вчера ты Эрик Гордон из Нового Орлеана, который в лазарете чаще, чем на площадке появляешься, а завтра ты Эрик Гордон из Хьюстона - лучший шестой игрок и один из опаснейших снайперов команды-контендера. Понятно, что пример некорректный, но тут 50/50.

Всё же считаю появлению звезды в клубе стоит радоваться. Это какой-никакой, но шанс на то, что команда преобразится.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
30 января 2018, 16:01
Всё же считаю появлению звезды в клубе стоит радоваться. Это какой-никакой, но шанс на то, что команда преобразится.


Вот тут нельзя не согласиться. Уже любому было ясно, что парусники если и не едут в никуда, тот, как минимум, топчутся на месте, и Гриффин вместе с ними; очень интересно посмотреть, что у него полчится в Детройте, ну и что в итоге получится у Детройта. В принципе, для Гриффина не так уж много поменяется в игровой схеме - его все так же будет подпирать в краске здоровенное бревно, только теперь - в виде Драммонда, ну разве что такого забивального механизма, как Лу Уильямс у "Поршней" нет (пока).

А "Парусники" по-своему тоже правы. По кусочкам хорошо туалетную бумагу рвать, а застойную ситуацию лучше рубить с плеча - что они делают. Я не удивлюсь, если Уильямс и Джордан тоже в ближайшие дни вдруг окажутся где-нибудь в Огайо. Какой смысл теперь останавливаться на полпути?
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
30 января 2018, 16:32
Цитата: swizz
Всё же считаю появлению звезды в клубе стоит радоваться. Это какой-никакой, но шанс на то, что команда преобразится.

Не знаю почему, но мне что-то не радостно!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
30 января 2018, 16:33
Парусники решили сделать ставку на звездных агентов в межсезонье, интересный ход. Только в том случае, если не удастся заманить суперзвезд команда обречена на пребывание на дне в ближайшие 3-5 лет.
Соглашусь с болельщиками Пистонс, отписавшимися здесь, странный обмен и для Детройта. Позиция разыгрывающего была куда важнее
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
30 января 2018, 17:44
Цитата: J_R_Smith
Парусники решили сделать ставку на звездных агентов в межсезонье, интересный ход. Только в том случае, если не удастся заманить суперзвезд команда обречена на пребывание на дне в ближайшие 3-5 лет.
Соглашусь с болельщиками Пистонс, отписавшимися здесь, странный обмен и для Детройта. Позиция разыгрывающего была куда важнее


Усиление/замена игрока на позиция ПГ(Реджи Джексона) нужна была ещё год назад!!! Эта проблема остается актуальной и после обмена Гриффина в Детройт. Тут либо ещё будет обмен и не один, либо СВГ дурак конкретный, так как Иш Смит к сожалению не тянет! Да, он хороший игрок. который приносит большую пользу выходя с бенча, но вот на роль стартера чуток не дотягивает пока в этом сезоне! Про Байкса вообще говорить не буду...это даже не третий ПГ. Можно было найти куда лучше игрока на эту роль за такие же деньги!
Есть конечно мысль у меня про трейд ПГ - Джексон на Хилла из Сакраменто. Он там как раз вроде разругался...ну это как вариант. А так поживем - увидим, что получиться
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
30 января 2018, 17:45
Цитата: John561987
Не знаю почему, но мне что-то не радостно!

Я с удовольствием хотел бы его в Финиксе увидеть , так что если он Детройту не сильно нужен , давайте меняться bully Можем предложить какой то качественный молодняк , плюс пик Майами:) Тем более Блейку Финикс нравится , где то он об этом говорил и даже хотел прошлым летом приехать пообщаться с Макдоной , но не доехал и подписал контракт с Клиппарями.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
30 января 2018, 17:59
Цитата: John561987
Усиление/замена игрока на позиция ПГ(Реджи Джексона) нужна была ещё год назад!!! Эта проблема остается актуальной и после обмена Гриффина в Детройт. Тут либо ещё будет обмен и не один, либо СВГ дурак конкретный, так как Иш Смит к сожалению не тянет! Да, он хороший игрок. который приносит большую пользу выходя с бенча, но вот на роль стартера чуток не дотягивает пока в этом сезоне! Про Байкса вообще говорить не буду...это даже не третий ПГ. Можно было найти куда лучше игрока на эту роль за такие же деньги!
Есть конечно мысль у меня про трейд ПГ - Джексон на Хилла из Сакраменто. Он там как раз вроде разругался...ну это как вариант. А так поживем - увидим, что получиться

Как вариант, можно было и Мудиая обменять. Тут такой случай, что много не потеряете в случае, если не заиграет, поскольку сейчас за него много и не попросят. Особенно учитывая то, как Мэлоун потрясающе убивает стоимость наших активов. А в хороших руках из парня может вырасти толковый разыгрывающий. Уж разыгрывает он порядком лучше нашего Мюррея, трешку вон тоже подтягивает. Пока потерь многовато, но это можно списать во-первых, на молодость; во-вторых, на неопределенную роль в команде
Профиль пользователя topisilian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя topisilian
Зал славы AB
30 января 2018, 18:43
Цитата: SkyGale
Цитата: John561987
Не знаю почему, но мне что-то не радостно!

Я с удовольствием хотел бы его в Финиксе увидеть , так что если он Детройту не сильно нужен , давайте меняться bully Можем предложить какой то качественный молодняк , плюс пик Майами:) Тем более Блейку Финикс нравится , где то он об этом говорил и даже хотел прошлым летом приехать пообщаться с Макдоной , но не доехал и подписал контракт с Клиппарями.
. Эээй стоп дружище). Больше всего я в данный момент боюсь вот таких вот ужасных трейдов от руководства. Санс есть кого подписывать и обменивать, но только не сейчас, а в межсезонье. 1) ПГ либо пикать либо подписывать. 2) Обязательно нужен игрок такого калибра как Тони Аллен, волчара в защите, шикарный ветеран, способный натаскать Джексона.3)Избавляться от Монро. Плюс необходимо сохранить имеющихся толковых ребят: Букера, Дэниэлса, Джексона, Леня, Бендера, который потихоньку выстреливает, ну еще может быть Крисса. А сейчас сидим и не высовываемся.
По теме: Мои соболезнования фанам поршней, риверс МВП
Профиль пользователя Hoodie_Dima7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hoodie_Dima7
Посетитель
30 января 2018, 19:38
Как увидел,глазам не поверил настолько неожиданный трейд)
Клипперс с места в карьер ушли в перестройку,но зная их хозяина она будет не долгой)Летом деньжатами активно будут швырять!!!
Профиль пользователя Green_Claw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Green_Claw
Посетитель
30 января 2018, 19:39
Вау! Бредли в Клипперс? Когда вернёться Беверли-будет атас!) #ПериметрНаЗамке.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
30 января 2018, 19:40
Цитата: topisilian
Избавляться от Монро. Плюс необходимо сохранить имеющихся толковых ребят: Букера, Дэниэлса, Джексона, Леня, Бендера, который потихоньку выстреливает, ну еще может быть Крисса.

Со всеми этими ребятами будем танковать еще не один сезон , а Букер уже выходит на пик и ему нужны хорошие помощники а не зеленые новички вроде Джексона , который будет еще 2-3 сезона искать бросок и не факт что найдет angry Так что летом уж точно надо включаться в борьбу за серьезных игроков , благо платежка свободна и под Букера можно кого нибудь привлечь , я надеюсь.

Цитата: topisilian
По теме: Мои соболезнования фанам поршней,

Почему? Гриффин стал более бросающим и пасующим игроком , меньше стал прыгать как бешеный , соответственно пришла универсальность и с изменением стиля игры по идее меньше травм.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 января 2018, 19:44
Цитата: Green_Claw
Вау! Бредли в Клипперс? Когда вернёться Беверли-будет атас!) #ПериметрНаЗамке.

Вряд ли они сыграют вместе. Беверли до конца сезона выбыл, а у Эйвери контракт летом кончится и не видно смысла для Клипперс оставлять обоих.
Профиль пользователя topisilian
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя topisilian
Зал славы AB
30 января 2018, 20:03
Цитата: SkyGale
Цитата: topisilian
Избавляться от Монро. Плюс необходимо сохранить имеющихся толковых ребят: Букера, Дэниэлса, Джексона, Леня, Бендера, который потихоньку выстреливает, ну еще может быть Крисса.

Со всеми этими ребятами будем танковать еще не один сезон , а Букер уже выходит на пик и ему нужны хорошие помощники а не зеленые новички вроде Джексона , который будет еще 2-3 сезона искать бросок и не факт что найдет angry Так что летом уж точно надо включаться в борьбу за серьезных игроков , благо платежка свободна и под Букера можно кого нибудь привлечь , я надеюсь.

Цитата: topisilian
По теме: Мои соболезнования фанам поршней,

Почему? Гриффин стал более бросающим и пасующим игроком , меньше стал прыгать как бешеный , соответственно пришла универсальность и с изменением стиля игры по идее меньше травм.

По Гриффину в принципе согласен. Видимо я не совсем ясно выразил свою мысль. Сейчас поясню. Все дело в стоимости игрока. За эту сумму я хотел бы увидеть немного другого игрока, способного стабильно стягивать на себя игроков при этом привыкшего играть в высоком темпе. Гриффин в свою очередь как раз замедляет игру+ откровенно говоря слабоват в защите.
А вот по поводу того, что уже пора подписывать серьезных ребят, вопросов нет).
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
30 января 2018, 20:36
Сам не поверил своим глазам когда увидел эту новость :)

Навигация