19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стивен Эй Смит: «Гилберт хочет, чтобы Джеймс ушел из команды»

Стивен Эй Смит: «Гилберт хочет, чтобы Джеймс ушел из команды»Инсайдер ESPN Стивен Эй Смит сделал заявление, что владелец «Кливленд Кавальерс» Дэн Гилберт не хочет иметь больше ничего общего с ЛеБроном Джеймсом.

 

«Дэну Гилберту нужно взять руководство в свои руки. Дэн Гилберт и Леброн Джеймс не ладят. Они делают то, что должны делать, потому что это бизнес. Они не ладят, они не любят друг друга. Дэн Гилберт хотел, чтобы Леброн в начале сезона переподписал контракт еще на 3-5 лет, но отказ ЛеБрона заставил его совершить обмен и приобрести Айзейю Томаса и Джейя Краудера.

 

Я очень сомневаюсь, что «Кавальерс» совершат громкий обмен, потому что Дэн Гилберт не хочет этого. Дэн Гилберт хочет начать все заново. Мои источники говорят мне, что этот человек хочет, что Леброн Джеймс ушел», – сказал Смит в программе «First Take».

Комментарии (59)
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
7 февраля 2018, 16:17
Цитата: Green_Claw
Да-он вывел Кливленд в финал-но это минимум который должен был сделать игрок его уровня и он в этом не уникален(вспомним того же Дуайта Ховарда или Аленна Айверсона).

Ставить Ховарда в один ряд с Айверсоном. Давай ты просто будешь молчать, так ты кажешься чуточку умнее. Не Ховард вывел ту команду, а Ван Ганди.
Цитата: Green_Claw
А насчёт взял чемпионство-ты серьезно? То есть Леброн значит взял чемпионство-не команда, не франшиза, а именно великий и могучий Леброн? А где был бы твой обожаемый мессия, если бы рядом не было Кевина Лава, Кайри Ирвинга и кучи крутых ролевиков?(подсказка-2 раунд).

Подсказка: ты за НБА сколько следишь друг? Я вот много, видел много таких вот любителей пописать(ударение сам поставишь) как ты. Просто мне интересно, вы все помните его промахи, его проигрыши. А для тебя не показатель, что человек уже 7 лет(просто бред) подряд выводит свои команды в финал. Он пережил падение Уэйда, падение Коби, уход ТД, запел 1 игру с Уорриорс 2017(единственный, кому это удалось в ПО), падение Ховарда, убил гидру вместе с Лавом и Кайри. Финал 2015 вспомни и покажи мне хоть одного игрока современного, кто вопреки всеобщему давлению смог бы зацепить 2 игры с теми Уорриорс. 2016 вообще апогей его гения. Ушел в тень, чтобы потом эффектно накрыть своего главного персональщика, который преследовал его всю карьеру(в той или иной степени). Тот же Дюрант как обосрашка побежал к прямому(лол) конкуренту, чтобы выиграть титулы. Я словлю нереальные лулзы, если нынешняя Окла(слепленная за сезон), раздавит в ПО Уорриорс. Потому что они стопудово пересекутся, к этому всё идёт. Что тебе ещё рассказать? Или хватит экскурса в историю
Профиль пользователя Green_Claw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Green_Claw
Посетитель
7 февраля 2018, 16:20
Взял две гайки в Маями-всё верно, вот только там ещё играли Уейд и Бош-поэтому опять таки он не брал чемпионство в одиночку) И напомню что пока у Леброна не было звёдных тимейтов-он также был на дне и как ты удачно выразился-''набивал стату'')
Поэтому как я уже писал-Леброн как игрок норм, но без достойного окружения чемпионом он бы не стал-а в этом как раз и есть заслуга Кливленда. Соответственно если бы он не был ......-он бы по крайней мере известил команду о своих планах, и если он хочет уйти-в таком случае было бы правильно с его стороны позволить обмен-чтобы команда могла получить за него активы. Так по крайней мере поступил тот же самый Крис Пол( Пол Джордж в какой-то степени). А благодаря эгоизму Джеймса-Кливленд после его ухода останется в руинах. И это на фоне того-что Леброн уже ''кидал'' этот клуб. И скорее всего сделает это вновь.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
7 февраля 2018, 16:21
Цитата: Green_Claw
И поэтому я ещё раз спрашиваю-''Так почему же он не даст хоть что-то получить взамен клубу, который столько для него сделал?''-а ты попробуй найти ответ разумнее чем воспевание своего героя)

Что дал Кливленд ему? Ну давай по полочкам. Собрал кучу ролевиков, которые, с его приходом, превратились в активы по обмену на Лава? Гениально. Сейчас эта команда ему идеально подходит, если Томас не будет страдать ерундой, то он тоже будет в этой команде лидером
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
7 февраля 2018, 16:22
Цитата: Green_Claw
20
Взял две гайки в Маями-всё верно, вот только там ещё играли Уейд и Бош-поэтому опять таки он не брал чемпионство в одиночку) И напомню что пока у Леброна не было звёдных тимейтов-он также был на дне и как ты удачно выразился-''набивал стату'')

Господи, кто брал то в одиночку? Даже тот парень, что у тебя на аве, бегал из клуба в клуб всю карьеру, чтобы получить гайку)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 февраля 2018, 16:28
Цитата: Green_Claw
Взял две гайки в Маями-всё верно, вот только там ещё играли Уейд и Бош-поэтому опять таки он не брал чемпионство в одиночку)

а кто брал чемпионство в БАСКЕТБОЛЕ в одиночку? это не бокс и не теннис

Цитата: Green_Claw
И напомню что пока у Леброна не было звёдных тимейтов-он также был на дне и как ты удачно выразился-''набивал стату'')

А ту ты ошибаешься. Леброн до 2010 года без звездных партнеров тащил дохлый Кливленд и каждый год занимал 1-2 место в конференции, в плей-офф до финала НБА и конференций.
Цитата: Green_Claw
Так по крайней мере поступил тот же самый Крис Пол( Пол Джордж в какой-то степени).

Пол и Джордж так поступили летом, а не в середине сезона.
Цитата: Green_Claw
А благодаря эгоизму Джеймса-Кливленд после его ухода останется в руинах.

возможно будут в руинах, но зато в 2016 году были на вершине, и это намного лучше чем быть на 8-12 местах на протяжении многих лет.
Профиль пользователя Green_Claw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Green_Claw
Посетитель
7 февраля 2018, 16:49
А вас всё больше и больше) LBJ and Flash-я тебе не друг, а за Нба слежу 6 лет. И любитель пописать на данный момент ты-человек который влез в обсуждение и пытается с пеной у рта мне доказать насколько великолепен этот ваш Леброн) и воспользуйся своим же советом-помолчи,хотя судить о твоём уме по твоим комментариям не берусь)
Robbiecool-очевидно что каждый из нас останется при своём мнении-но спасибо за беседу.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
7 февраля 2018, 16:53
Цитата: LBJ and Flash
Цитата: Vetr Golden
Дружище Trouble Chick как ты подорвал очко подсосу Лефлопа,просто изящно) Как у него горит ахаххах

Ооо, клиент номер 2. Глор, болеющий за ГСВ после перехода Дюранта. До свидания, мой сладкий, ты слишком предсказуем

Лол, что это я сейчас прочитал? Давно такого бреда не было. Ну я от тебя более адекватного и не ждал, глор, болеющий за майами после перехода краба. Что ты там говорил за предсказуемость? ну-ну :D
Профиль пользователя Saddy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Saddy
Легенда AB
7 февраля 2018, 17:07
Парни,ну вот гипотетически,Брон переходит в ...команду Икс.Много всяких слухов о "Лейкерс".Пусть будут они.Предположим,будет какой то обмен.Ну и кого предоставит Лейкерс Кливленду взамен Леброна,чтоб ну хоть как то компенсировать такую потерю Кавальерс,а????
Если не озерники,тогда куда и кого???ГСВ???Маловероятно...САС? Кавай?..Вряд ли.
Получается,в любом случае,Кливленд остается ни с чем...И впереди опять годы формирования новой команды...
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
7 февраля 2018, 17:13
Цитата: LBJ and Flash
Ставить Ховарда в один ряд с Айверсоном. Давай ты просто будешь молчать, так ты кажешься чуточку умнее. Не Ховард вывел ту команду, а Ван Ганди.

Простите, брехня какая-то. Т.е. все сделал тренер? очки набирал, блокшоты ставил? Вроде команда с тренером постарались, а до них постарались офис, подписывая нужных ролевиков. Да и почему нельзя ставить Ховарда и Айверсона в один ряд? Конечно смотря как их сравнивать, но у них есть много общего, оба без перстня, проиграли в финалах по разу, мучили травмы и т.д. да много общего можно собрать, так же как и различий.
Профиль пользователя Green_Claw
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Green_Claw
Посетитель
7 февраля 2018, 17:16
Цитата: Saddy
Парни,ну вот гипотетически,Брон переходит в ...команду Икс.Много всяких слухов о "Лейкерс".Пусть будут они.Предположим,будет какой то обмен.Ну и кого предоставит Лейкерс Кливленду взамен Леброна,чтоб ну хоть как то компенсировать такую потерю Кавальерс,а????
Если не озерники,тогда куда и кого???ГСВ???Маловероятно...САС? Кавай?..Вряд ли.
Получается,в любом случае,Кливленд остается ни с чем...И впереди опять годы формирования новой команды...

Ты прав-но я считаю что лучше те же условные Кларксон/Рэндл, чем совсем ничего. К тому же в случае Лейкерс-у них активов хватает, всё зависит от того-что они готовы за Леброна отдать. В случае Спёрс-только Кавай, но только в том случае-если слухи о его разногласиях с руководством-правда. Если бы Леба не покрывал свои планы на будущее таким мраком... А так что уж тут говорить-и так затянули дискуссию) Время покажет-кто был прав)
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
7 февраля 2018, 17:18
Цитата: Saddy
Парни,ну вот гипотетически,Брон переходит в ...команду Икс.Много всяких слухов о "Лейкерс".Пусть будут они.Предположим,будет какой то обмен.Ну и кого предоставит Лейкерс Кливленду взамен Леброна,чтоб ну хоть как то компенсировать такую потерю Кавальерс,а????
Если не озерники,тогда куда и кого???ГСВ???Маловероятно...САС? Кавай?..Вряд ли.
Получается,в любом случае,Кливленд остается ни с чем...И впереди опять годы формирования новой команды...

Да в Лейкерс много ресурсов для обмена. Ингрэм, Кузьма, Рэндл, Кларксон. За одного игрока не плохо как бы + пики. Не всю же команду отдавать за игрока, очнитесь люди
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
7 февраля 2018, 18:50
Зашел!!! Думал кинуть "какашкой" в какого-нибудь глора или хейтера, а тут гляжу, уже все в дерьме recourse)))))
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
7 февраля 2018, 19:38
Цитата: fair
Зашел!!! Думал кинуть "какашкой" в какого-нибудь глора или хейтера, а тут гляжу, уже все в дерьме recourse)))))

Гсв гавно, кидай ))
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 февраля 2018, 19:39
Гилберт претендент на худшего руководителя лиги:
- за год просрать двух звезд - сначала Ирвинг, щас Леброн;
- не дать новый контракт Гриффину, который отличные обмены делал для Кавс.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
7 февраля 2018, 19:56
Цитата: Robbiecool
Цитата: Trouble Chick
Цитата: cool jazz
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Robbiecool
Недавно Гилберт думал продавать Кавс. Уже хочет перестройку? Леброн уйдет клуб и город потеряют миллионы, никто из звезд не будет играть в Кавс. Будут ловить на драфте звезды.

если Леброн позволит себя обменять, то в команде будут и звезды, и хорошая химия.

Приходит в голову параллель с Коби)

Причем тут Коби?

напомни тогда любую. другую звезду, которая за полгода до окончания контракта просит обменять его, чтоб этот клуб получит за него хоть что то.
Почему это не делает Джордж если летом уйдет, почему не сделал это Дюрант или любой другой свободный агент?

в смысле любой другой свободный агент??? напомню - Крис Пол - СА, ушел в Хьюстон, при этом договорился все провернуть так, чтоб Клиттерс получили компенсацию в виде активов за него - яркий пример прошлого лета!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 февраля 2018, 20:11
Цитата: tot chuvak
в смысле любой другой свободный агент??? напомню - Крис Пол - СА, ушел в Хьюстон, при этом договорился все провернуть так, чтоб Клиттерс получили компенсацию в виде активов за него - яркий пример прошлого лета!

Это пример лета, в январе так не делают.

СП3 сделал это из-за компенсации для клуба? А если просто не хотел еще год за них выступать? может он все таки попросил обмен ради себя? как Ирвинг например.
Кажется из за чего то злится на Клипперс, видя недавние разборки после матча.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
7 февраля 2018, 20:16
Цитата: BigWhite
Цитата: Крампус
Ну как по мне то Джеймс если думает свалить в конце сезона и у него с Шефом правда все плохо , то если как он говорил любит свой город , то он обязан по просить обмен или хотябы не блокировать его , что б клуб получил какие то пики или молодых игроков перспективных !!!

Ага и чтоб его обменяли в какую то дыру??? Ты бы так сделал???Может вспомним последние почти 20 лет?Леброн это и есть Кливленд, без него это дыра в которой никогда ничего добротного не делали.Я не оправдываю Лебу за то что происходит сейчас,это его рук дело, но вряд ли ему можно инкриминировать то что он хочет Кливленду чего то плохого.

Так он может поставить условия обмена , как Мело например , и все !!!
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
7 февраля 2018, 20:31
не раз видел, как говорилось, что с фанами Ле Брона невозможно спорить
честно, я не понимал почему
теперь понял lol
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
7 февраля 2018, 20:47
Но знаешь насколько велик список игроков-которые не стали звёздами, потому что попали не в те клубы, не в то окружение?


А если дополнить его списком великих игроков, которые так и не смогли в одиночку втащить свой клуб в чемпионство, то будет половина НБА. Ярчайший пример - инопланетянин Уилт, который смог взять свою заветную гайку только под конец карьеры, сменив команду и дождавшись ухода своего архиврага...
Профиль пользователя artem994
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя artem994
Посетитель
7 февраля 2018, 21:34
Леброна в ГСВ...
Профиль пользователя veirus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя veirus
Посетитель
7 февраля 2018, 22:06
Цитата: Green_Claw
Взял две гайки в Маями-всё верно, вот только там ещё играли Уейд и Бош-поэтому опять таки он не брал чемпионство в одиночку) И напомню что пока у Леброна не было звёдных тимейтов-он также был на дне и как ты удачно выразился-''набивал стату'')

Прошу прощения, но разве Кобе или Джордан сами брали свои чемпионства? Джордан взял свой первый титул вместе с Пиппеном. Кобе изначально играл с Шаком, а потом, выйдя на первую опцию в команде, был с Газолем (который, к слову, был не последним игроком).
Исходя из этого данный ваш аргумент про звездный состав за ЛеБроном является не корректным.
Сразу оговорюсь, что я не являюсь фанатом кого-либо из этих игроков.
Профиль пользователя Paladin_ZP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Paladin_ZP
Посетитель
7 февраля 2018, 23:18
Цитата: Robbiecool
напомни тогда любую. другую звезду, которая за полгода до окончания контракта просит обменять его, чтоб этот клуб получит за него хоть что то.

Крис Пол
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
8 февраля 2018, 00:36
Я люблю Леброна, но надо быть совсем упоротым, чтобы не понимать, что Джеймс очень токсичный персонаж. И я вполне себе могу представить неплохое и яркое будущее у Кливленда без него, при условии сохранения ключевых игроков, избавлении от старых пердунов, ну и конечно надо думать о об обновлении, свежая кровь нужна
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
8 февраля 2018, 07:51
Цитата: Green_Claw
А вас всё больше и больше) LBJ and Flash-я тебе не друг, а за Нба слежу 6 лет. И любитель пописать на данный момент ты-человек который влез в обсуждение и пытается с пеной у рта мне доказать насколько великолепен этот ваш Леброн) и воспользуйся своим же советом-помолчи,хотя судить о твоём уме по твоим комментариям не берусь)

6 лет? Ну тогда о чем мне с тобой беседу вести? О том, как ЛеБрон и КО нагибает весь Восток из года в год? Тебе лучше с глориками ГСВ пообсуждать, какой ЛеБрон плохой и как плохо он влияет на всех. Ты и не будешь судить, судей здесь нет. Сайт для жителей СНГ, свободу слова никто не отменял. И ты мне не друг, ты просто очередной глор, решивший пукнуть в лужу. С какой пеной лол? Я тут лулзы ловлю всё больше, читая ваши хейты и "экспертные" мнения.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
8 февраля 2018, 07:54
Цитата: Trouble Chick
Лол, что это я сейчас прочитал? Давно такого бреда не было. Ну я от тебя более адекватного и не ждал, глор, болеющий за майами после перехода краба. Что ты там говорил за предсказуемость? ну-ну :D

После перехода Краба? Какого Краба? Ты небось комментики писать начал, когда мамка интернет провела? я здесь с 2011, в баскетболе ещё раньше, так что, иди в другом месте попукай, любитель стейков. (;
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
8 февраля 2018, 07:57
Цитата: 9rondo9
Простите, брехня какая-то. Т.е. все сделал тренер? очки набирал, блокшоты ставил? Вроде команда с тренером постарались, а до них постарались офис, подписывая нужных ролевиков. Да и почему нельзя ставить Ховарда и Айверсона в один ряд? Конечно смотря как их сравнивать, но у них есть много общего, оба без перстня, проиграли в финалах по разу, мучили травмы и т.д. да много общего можно собрать, так же как и различий.

Потому что вокруг отличного центрового поставь кучу снайперов, одного толкового разыгрывающего и вуаля - Орландо 2009. А Аллен довел такое дно до финала в 2001, что сравнивать их точно нельзя. Да, Дуайт был хорош на пике, но сколько был его пик? 2009-2011. 2,5 сезона. Айверсон же до ухода с Филы(2006-2007) был одним из лучших скореров лиги.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
8 февраля 2018, 08:04
Цитата: slogun
Я люблю Леброна, но надо быть совсем упоротым, чтобы не понимать, что Джеймс очень токсичный персонаж.

Любить ЛеБрона, хм, странные предпочтения. Я вот уважаю его, что он уже 15 лет остается на пике физических и игровых кондиций. Хотя, после его первого Дисижна говорили - он потеряет в результативности и бла бла бла. Из года в год твердят, что он стареет и его атлетизм куда-то исчез. Я уже устал всем говорить, что хватит на всю лигу смотреть через призму хейта. Я уважаю каждую звезду, кого-то больше, кого-то меньше. Коби вообще для меня эталон игрока 1в1, даже лучше, чем MJ. Ибо Майкла боготворили в 90е, а Коби всегда сталкивался с невероятным хейтом, все свои 20 сезонов.
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
8 февраля 2018, 08:20
Цитата: LBJ and Flash
Простите, брехня какая-то. Т.е. все сделал тренер? очки набирал, блокшоты ставил? Вроде команда с тренером постарались, а до них постарались офис, подписывая нужных ролевиков. Да и почему нельзя ставить Ховарда и Айверсона в один ряд? Конечно смотря как их сравнивать, но у них есть много общего, оба без перстня, проиграли в финалах по разу, мучили травмы и т.д. да много общего можно собрать, так же как и различий.
Потому что вокруг отличного центрового поставь кучу снайперов, одного толкового разыгрывающего и вуаля - Орландо 2009. А Аллен довел такое дно до финала в 2001, что сравнивать их точно нельзя. Да, Дуайт был хорош на пике, но сколько был его пик? 2009-2011. 2,5 сезона. Айверсон же до ухода с Филы(2006-2007) был одним из лучших скореров лиги.

Айверсон и Ко серьезно заиграли после прихода тренера Брауна. Тут можно сказать тоже его заслуга огромнейшая. Твою точку зрения я понял, спорить не имеет смысла
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
8 февраля 2018, 13:45
Цитата: 9rondo9
Айверсон и Ко серьезно заиграли после прихода тренера Брауна. Тут можно сказать тоже его заслуга огромнейшая. Твою точку зрения я понял, спорить не имеет смысла

Ааааааллелуя. Вот и я про тоже. Лю - обычный физрук, который ни черта не знает о тактике, просто в свое время играл в чемпионской команде. Попади Джеймс к тому же Адельману или Д'Антони, у всех бы пукан взорвался, особенно у ЛОЛкерсов.
P.S. Пожалуйста, пусть ЛеБрон уйдет куда угодно, но только не в ЛА. Я не представляю, как жопа взорвется у всех глориков Коби и Лейкерс(одно и тоже). Просто эпик будет.

Навигация