19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Кобе Брайант: «Первым делом я бы не позволил Леброну Джеймсу проходить влево»

Кобе Брайант: «Первым делом я бы не позволил Леброну Джеймсу проходить влево»Бывшая звезда «Лейкерс» Кобе Брайант рассказал, как бы попытался остановить форварда «Кливленда» Леброна Джеймса, если бы играть против него в этом розыгрыше плей-офф.

 

«Во-первых, нужно перестать позволять ему проходить влево. Каждый ключевой его бросок был сделан после прохода влево. Он отличается своим умением проходить в левую сторону, выпрыгивать и бросать. Это то, что я сделал бы в первую очередь, защищаясь против него в этом розыгрыше плей-офф, – заставил бы его делать что-то другое, только не проходы влево», – передает слова Брайанта FOX Sports.

 

Комментарии (77)
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 22:20
вот вам авторитетное мнение журналистов:
https://www.youtube.com/watch?v=T2bncHKVjjA
Речь о том, что Леброн имеет больше клатч-базеров в плейофах чем Майкл и Мамба вместе взятые!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 22:21
Цитата: GrandGeorge
который хейтит без всяких аргументов

А зачем фанатам Леброна приводить какие-то аргументы? Они всё равно их не заметят.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 22:25
Цитата: True Laker
А зачем фанатам Леброна приводить какие-то аргументы? Они всё равно их не заметят.

а сейчас ты переходишь на личности, пытаясь всех фанатов Леброна обвинить в чём?...невнимательности?..близорукости? ...или может быть по-себе меряешь?!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 22:25
Цитата: GrandGeorge
Речь о том, что Леброн имеет больше клатч-базеров в плейофах чем Майкл и Мамба вместе взятые!

Как клатч-базеры (что ето вообще такое?) помогают определять величие игрока?

Цитата: GrandGeorge
вот вам авторитетное мнение журналистов

"Авторитетное". Кто это вообще такие? Сказал бы этот человек, что Дурант хуже Леброна, ты бы его с ног до головы помоями облил бы.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
7 мая 2018, 22:25
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
О'нилу нужен был Брайнт, а Брайнту нужен был О'нил

Так же как и Жорику нужен был Пиппен.Вопрос в том, кто был основной движущей силой.И ею был Шак.В Орландо Шак не был на таком пике как в Лал.И даже Фил тогда говорил ,что Шак безусловно лучший в то время.А Коби тогда был в роли Пиппена как раз.Вот в чем соль.

Не бро, ну правда, посмотри, что творил Мамба в то время. Шак лучший, без вопросов. Он делал ЛАЛ контендером каждый год, но к чемпионству вел их Брайнт. Своей неудержимой атакой, стальной защитой и боевым духом ! (да,да у меня стоит икона великого Кобе , над кроватью) Это был равноправный дуэт, они оба заслужили эти чемпионства, и говрить, что тока только Шак их выиграл, принижает заслуги Брайнта, не надо так sad
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 22:28
Цитата: GrandGeorge
или может быть по-себе меряешь?!

А какие аргументы тебе приводить?
Просто спроси у любого человека, видевшего хотя бы раз игру Коби вживую. Они тебе сотню аргументов приведут.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
7 мая 2018, 22:32
Scarface ну нахр*на ты это вспомнил, теперь плакать придется всю ночь, настольджи.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 мая 2018, 22:35
Цитата: True Laker
Цитата: GrandGeorge
или может быть по-себе меряешь?!

А какие аргументы тебе приводить?
Просто спроси у любого человека, видевшего хотя бы раз игру Коби вживую. Они тебе сотню аргументов приведут.

Когда клоуну нечего сказать, он начинает кивать на зал
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
7 мая 2018, 22:35
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
О'нилу нужен был Брайнт, а Брайнту нужен был О'нил

Так же как и Жорику нужен был Пиппен.Вопрос в том, кто был основной движущей силой.И ею был Шак.В Орландо Шак не был на таком пике как в Лал.И даже Фил тогда говорил ,что Шак безусловно лучший в то время.А Коби тогда был в роли Пиппена как раз.Вот в чем соль.

Не бро, ну правда, посмотри, что творил Мамба в то время. Шак лучший, без вопросов. Он делал ЛАЛ контендером каждый год, но к чемпионству вел их Брайнт. Своей неудержимой атакой, стальной защитой и боевым духом ! (да,да у меня стоит икона великого Кобе , над кроватью) Это был равноправный дуэт, они оба заслужили эти чемпионства, и говрить, что тока только Шак их выиграл, принижает заслуги Брайнта, не надо так sad

А кто принижал его заслуги?Он был вторым лучшим в команде начала нулевых, помогал тащить тиму до финала иногда грязновато правда(привет от сакрамэнто), но все же.Но в финальных(самых ключевых в ПО соответственно ) сериях титул МВП три сезона подряд получал Дизель.И говорить, что Шак не был основой-абсурд.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 22:35
Цитата: True Laker
Как клатч-базеры (что ето вообще такое?) помогают определять величие игрока?

и ты считаешь себя большим экспертом, достойным определять кто великий, а кто нет, при этом ты не в состоянии разобраться в статистике, не знаешь что такое клатч-базер и не понимаешь как это перевести при помощи словаря или гугла, ты не знаешь кто такой Cris Carter and Nick Wright???
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
7 мая 2018, 22:42
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
О'нилу нужен был Брайнт, а Брайнту нужен был О'нил

Так же как и Жорику нужен был Пиппен.Вопрос в том, кто был основной движущей силой.И ею был Шак.В Орландо Шак не был на таком пике как в Лал.И даже Фил тогда говорил ,что Шак безусловно лучший в то время.А Коби тогда был в роли Пиппена как раз.Вот в чем соль.

Не бро, ну правда, посмотри, что творил Мамба в то время. Шак лучший, без вопросов. Он делал ЛАЛ контендером каждый год, но к чемпионству вел их Брайнт. Своей неудержимой атакой, стальной защитой и боевым духом ! (да,да у меня стоит икона великого Кобе , над кроватью) Это был равноправный дуэт, они оба заслужили эти чемпионства, и говрить, что тока только Шак их выиграл, принижает заслуги Брайнта, не надо так sad

А кто принижал его заслуги?Он был вторым лучшим в команде начала нулевых, помогал тащить тиму до финала иногда грязновато правда(привет от сакрамэнто), но все же.Но в финальных(самых ключевых в ПО соответственно ) сериях титул МВП три сезона подряд получал Дизель. И говорить, что Шак не был основой-абсурд.

"Ты же не будешь отрицать что 3 чемпионства выиграл Шак" в этом не согласен.
То, что Шак по праву заслужил 3 МВП полностью согласен с тобой.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 22:45
Цитата: mihasiki
Когда клоуну нечего сказать

Неуместно, ибо в данной полемике приводить аргументы на тему, чья игра "красочнее" как бы глупо.
Цитата: GrandGeorge
ты не в состоянии разобраться в статистике

Каким образом статистика определяет величие? Тем более по набранным очкам в ПО?
Цитата: GrandGeorge
не знаешь что такое клатч-базер

А разве базер это не есть бросок в клатче? Коби в клатче сильнее Краба.
Но самые сильные - это Артест и Орри. Имба, не контрится.
Цитата: GrandGeorge
ты не знаешь кто такой Cris Carter and Nick Wright??

Нет, кто это?
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
7 мая 2018, 22:49
Заколебали вы все с этими бесконечными спорами тинейджеров. Неужели ума не хватает остановиться? Для каждого из вас великий тот, кто для вас великий. Лично для каждого из вас.
Неужели не ясно, что никто ничего никому никогда не докажет? Уж сколько раз пытались. На самом деле в этих диалогах величиною в простынь каждый из вас старается показать себя - смотрите, как я разбираюсь в баскете. Не столько отстоять имя любимого вами игрока, сколько утвердиться.
Вы все забыли тему - как остановить проходы Леброна влево? Я думаю, даже если ты знаешь об этом, сделать что-то крайне трудно - уж слишком резок и мощен Леброн. Один финт, другой и вот он уже под кольцом. Мгновение, и мяч в кольце...
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
7 мая 2018, 22:49
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
О'нилу нужен был Брайнт, а Брайнту нужен был О'нил

Так же как и Жорику нужен был Пиппен.Вопрос в том, кто был основной движущей силой.И ею был Шак.В Орландо Шак не был на таком пике как в Лал.И даже Фил тогда говорил ,что Шак безусловно лучший в то время.А Коби тогда был в роли Пиппена как раз.Вот в чем соль.

Не бро, ну правда, посмотри, что творил Мамба в то время. Шак лучший, без вопросов. Он делал ЛАЛ контендером каждый год, но к чемпионству вел их Брайнт. Своей неудержимой атакой, стальной защитой и боевым духом ! (да,да у меня стоит икона великого Кобе , над кроватью) Это был равноправный дуэт, они оба заслужили эти чемпионства, и говрить, что тока только Шак их выиграл, принижает заслуги Брайнта, не надо так sad

А кто принижал его заслуги?Он был вторым лучшим в команде начала нулевых, помогал тащить тиму до финала иногда грязновато правда(привет от сакрамэнто), но все же.Но в финальных(самых ключевых в ПО соответственно ) сериях титул МВП три сезона подряд получал Дизель. И говорить, что Шак не был основой-абсурд.

"Ты же не будешь отрицать что 3 чемпионства выиграл Шак" в этом не согласен.
То, что Шак по праву заслужил 3 МВП полностью согласен с тобой.

Кароче речь шла изначально о том какие аргументы можно привести в пользу Липтона.Мне безразличен что тот ,что тот, но справедливости ради надо заметить, что МВП финала(+МВП сезона) это всё-таки аргумент(не основной , но аргумент) так что этот спор между фанами имеет место быть ещё очень долго.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 22:57
Цитата: True Laker
А разве базер это не есть бросок в клатче?

вот возьми и хоть раз в жизни научись чему-нибудь самостоятельно. Потому что умение строить из себя идиота, что, безусловно, у тебя получается на пять с плюсом, не является чем-либо ценным.

Цитата: True Laker
Каким образом статистика определяет величие? Тем более по набранным очкам в ПО?

любая статистика ничего не определяет. Но лучшая статистика является показателем величия.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 23:02
Цитата: GrandGeorge
Потому что умение строить из себя идиота, что, безусловно, у тебя получается на пять с плюсом

Сказал человек, написавший вот эту чушь:
Цитата: GrandGeorge
Кобе как-то уж неровно дышит в сторону ЛеБрона. Видимо опасается за своё наследие, которое вдруг кто-то сможет обойти.
Только зря он это делает, поскольку ЛеБрон его уже обошёл.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
7 мая 2018, 23:04
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
Цитата: Hank4kinMoody
Цитата: smartnsk
О'нилу нужен был Брайнт, а Брайнту нужен был О'нил

Так же как и Жорику нужен был Пиппен.Вопрос в том, кто был основной движущей силой.И ею был Шак.В Орландо Шак не был на таком пике как в Лал.И даже Фил тогда говорил ,что Шак безусловно лучший в то время.А Коби тогда был в роли Пиппена как раз.Вот в чем соль.

Не бро, ну правда, посмотри, что творил Мамба в то время. Шак лучший, без вопросов. Он делал ЛАЛ контендером каждый год, но к чемпионству вел их Брайнт. Своей неудержимой атакой, стальной защитой и боевым духом ! (да,да у меня стоит икона великого Кобе , над кроватью) Это был равноправный дуэт, они оба заслужили эти чемпионства, и говрить, что тока только Шак их выиграл, принижает заслуги Брайнта, не надо так sad

А кто принижал его заслуги?Он был вторым лучшим в команде начала нулевых, помогал тащить тиму до финала иногда грязновато правда(привет от сакрамэнто), но все же.Но в финальных(самых ключевых в ПО соответственно ) сериях титул МВП три сезона подряд получал Дизель. И говорить, что Шак не был основой-абсурд.

"Ты же не будешь отрицать что 3 чемпионства выиграл Шак" в этом не согласен.
То, что Шак по праву заслужил 3 МВП полностью согласен с тобой.

Кароче речь шла изначально о том какие аргументы можно привести в пользу Липтона.Мне безразличен что тот ,что тот, но справедливости ради надо заметить, что МВП финала(+МВП сезона) это всё-таки аргумент(не основной , но аргумент) так что этот спор между фанами имеет место быть ещё очень долго.

Согласен, на этом и закончим. Всем Леброна lebronjames
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 мая 2018, 23:04
Цитата: True Laker
Цитата: mihasiki
Когда клоуну нечего сказать

Неуместно, ибо в данной полемике приводить аргументы на тему, чья игра "красочнее" как бы глупо.

Большинство аргументов школьников сводятся к тому, что он (LJ) хуже MJ потому что..... 6 перстней, 5 перстней, не клатчер, не играет на обоих концах , потому что он не Кобе, потому что он не MJ.... потому что гладиолусы.
Согласен, что школьнику глупо доказывать, что MJ это MJ, Kobe это не версия MJ а сам Кобе и никак иначе, LJ это LJ. Как и любой школьник
того времени оба были фанатами MJ и хотели быть на него похожи(детский идол и это нормально). Но с взрослением каждый становился собой и это здорово, каждый приносил в лигу и игру что-то своё.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 23:06
Цитата: True Laker
эту чушь:

не обосновано и не доказано тобой, это голословное высказывание человека, который не умеет отвечать за свои слова, который ничего не аргументирует, лишь демонстрирует своё иллюзорное превосходство в споре.
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
7 мая 2018, 23:08
Цитата: mihasiki
Цитата: lex-oit
Цитата: GrandGeorge
Кобе как-то уж неровно дышит в сторону ЛеБрона. Видимо опасается за своё наследие, которое вдруг кто-то сможет обойти.
Только зря он это делает, поскольку ЛеБрон его уже обошёл.

Сможет стать в один ряд с Коби, когда выиграет еще два перстня.


С вашей логикой, MJ до Била Рассела(11 раз) как до луны пешком, и до Роберта Ори (7 раз с 3-мя разными командами). Коби на их фоне ничто? Может перестанете считать яйца помидорами ?

Это мое, сугубо личное мнение и представление о том, чего не хватает Леброну при звездном статусе, которого он достиг, что бы стать рядом с двумя другими легендами. Количество перстней, играет большую для него роль, статистика забывается, а количество перстней, в его случае, это все, что осталось доказать, себе, скептикам, фанам и хейтерам.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 23:12
Цитата: lex-oit
2 lex-oit


И всё же чемпионский перстень это командный трофей. Важный показатель в том числе, но в конечном счёте, не определяющий ранг игрока в Зале славы.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 мая 2018, 23:16
Цитата: lex-oit
Цитата: mihasiki
Цитата: lex-oit
Цитата: GrandGeorge
Кобе как-то уж неровно дышит в сторону ЛеБрона. Видимо опасается за своё наследие, которое вдруг кто-то сможет обойти.
Только зря он это делает, поскольку ЛеБрон его уже обошёл.

Сможет стать в один ряд с Коби, когда выиграет еще два перстня.


С вашей логикой, MJ до Била Рассела(11 раз) как до луны пешком, и до Роберта Ори (7 раз с 3-мя разными командами). Коби на их фоне ничто? Может перестанете считать яйца помидорами ?

Это мое, сугубо личное мнение и представление о том, чего не хватает Леброну при звездном статусе, которого он достиг, что бы стать рядом с двумя другими легендами. Количество перстней, играет большую для него роль, статистика забывается, а количество перстней, в его случае, это все, что осталось доказать, себе, скептикам, фанам и хейтерам.

Это и называется - нормальными аргументами и диалогом взрослых людей.
Хотя моё мнение такое - LJ делает то что делает( по мне делает замечательно) и наши доводы и советы ( и остальных так же) он не читает ( и правильно делает)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
7 мая 2018, 23:19
Цитата: mihasiki
Цитата: lex-oit
Цитата: mihasiki
Цитата: lex-oit
Цитата: GrandGeorge
Кобе как-то уж неровно дышит в сторону ЛеБрона. Видимо опасается за своё наследие, которое вдруг кто-то сможет обойти.
Только зря он это делает, поскольку ЛеБрон его уже обошёл.

Сможет стать в один ряд с Коби, когда выиграет еще два перстня.


С вашей логикой, MJ до Била Рассела(11 раз) как до луны пешком, и до Роберта Ори (7 раз с 3-мя разными командами). Коби на их фоне ничто? Может перестанете считать яйца помидорами ?

Это мое, сугубо личное мнение и представление о том, чего не хватает Леброну при звездном статусе, которого он достиг, что бы стать рядом с двумя другими легендами. Количество перстней, играет большую для него роль, статистика забывается, а количество перстней, в его случае, это все, что осталось доказать, себе, скептикам, фанам и хейтерам.

Это и называется - нормальными аргументами и диалогом взрослых людей.

Есть такое.)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 23:29
Цитата: mihasiki
Большинство аргументов школьников сводятся к тому, что он (LJ) хуже MJ потому что..... 6 перстней, 5 перстней, не клатчер, не играет на обоих концах , потому что он не Кобе

Но ведь это так: Леброн халтурит в защите, в то время как условный Жордан или Коби отрабатывают на обоих концах площадки.
Леброн не был верен своему клубу, чтобы побеждать ему нужны суперзвёзды, у него не тот характер убийцы, который был у Мамбы.
Краб может быть лучше этих двух икон только за счёт статистики, не более.
Цитата: GrandGeorge
не обосновано

Окей. Ты сказал, что Коби "неровно дышит к Леброну".
Чтоооо? У Коби своя программа, где он обсуждает матчи НБА. Совсем недавно он точно так же обсуждал игру Митчелла.
Идём дальше. "Опасается за своё наследие". За что ему опасаться? Его ещё не скоро забудут. Его выступления останутся навсегда в истории. Его сумасшедший сезон 2005/2006, его карьер хай против Торонто, его февраль с 40+ очков в среднем за игру пятнадцатилетней давности, его 60 очков в последнем матче. Он первый игрок, у которого было выведено целых два номера из обращения. Он лучший игрок Лейкерс 21-го века, его никто не мог остановить, разве что он сам.
Леброну до такого наследия ещё пахать и пахать.

Ну и наконец:"Леброн его уже обошёл".
Обошёл только по статистике. И всё.

Да и к тому же: раз уж мы говорили о зрелищности, то в ситуации Леброна Коби бы собрал вокруг себя десятерых защитников, девятерых поднял вверх своим памп фейком и забил бы с бешеным отклонением.
Это всё, что нужно знать о Коби.
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
7 мая 2018, 23:30
Цитата: GrandGeorge
Цитата: lex-oit
2 lex-oit


И всё же чемпионский перстень это командный трофей. Важный показатель в том числе, но в конечном счёте, не определяющий ранг игрока в Зале славы.

Сам посуди.
Статистика зашкаливает.
В Зал Славы и за меньшие заслуги имя вписывают, а в его случае, в первые годы все понятно было.
Все! Что осталось, "фармить" перстни, что бы обойти тех, с кем его постоянно сравнивают, а раз их меньше, то и статус ниже. ИМХО...
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 23:37
Леброн
Цитата: True Laker
Обошёл только по статистике


вот видишь, оказывается, признавать факты это же не сложно. И пускай ты считаешь что Леброн обошёл Кобе "только" по статистике, это ведь только начало настоящего диалога.
Посмотри на свои аргументы!
Цитата: True Laker
его карьер хай против Торонто, его февраль с 40+ очков в среднем за игру пятнадцатилетней давности, его 60 очков в последнем матче. Он первый игрок, у которого было выведено целых два номера из обращения.

разве ты не оперируешь в своих высказываниях статистическими данными? А количество перстней - это же тоже статистика!
Статистику нельзя игнорировать!
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 мая 2018, 23:40
Цитата: lex-oit
осталось, "фармить" перстни

оказывается это не так просто сделать в одиночку против династии типа ГСВ + Дюрант
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 мая 2018, 23:46
Цитата: True Laker
Цитата: mihasiki
Большинство аргументов школьников сводятся к тому, что он (LJ) хуже MJ потому что..... 6 перстней, 5 перстней, не клатчер, не играет на обоих концах , потому что он не Кобе

Но ведь это так: Леброн халтурит в защите, в то время как условный Жордан или Коби отрабатывают на обоих концах площадки.
Леброн не был верен своему клубу, чтобы побеждать ему нужны суперзвёзды, у него не тот характер убийцы, который был у Мамбы.
Краб может быть лучше этих двух икон только за счёт статистики, не более.

На счёт ушёл, кто нить помнит таких - Джомарио Мунн, Энтони Паркер,Лари Хьюз, Дэлонте Вэст ,(майк браун в конце концов)? И с этими людьми Леброн играл в финале и возможно закономерно сдул, психанул( и на политику клуба в том числе) и свалил. Кобе или MJ доходили до финала с таким шлаком ? Грант, Родман, Пипен, Газоль, Старина Филллл.
Финал 2011 хорошо что сдул, дурь с головы вышибли и помогли расти.
Финал 2014 - приведу слова Боша - Нам хотелось чтоб это быстрее закончилось. В этом фиинале ни Ди и Крис да и остаьная команда особо не хотели упираться, LJ по моему мнению пытался, но один не потянул.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 мая 2018, 23:56
Цитата: GrandGeorge
разве ты не оперируешь в своих высказываниях статистическими данными?

Оперируешь статистикой ты. Я пытаюсь приводить такие вещи, как характер, защита и тд.
Цитата: GrandGeorge
А количество перстней - это же тоже статистика!

Я ничего не говорил про перстни. А мог бы.
Цитата: mihasiki
На счёт ушёл, кто нить помнит таких - Джомарио Мунн, Энтони Паркер,Лари Хьюз, Дэлонте Вэст ,(майк браун в конце концов)?

Конечно.
Цитата: mihasiki
Дэлонте Вэст

Сейчас бы батю Леброна не помнить)))))
Цитата: mihasiki
майк браун в конце концов

Так-то это тренер года в НБА.
Ты говоришь, что Леброн играл со шлаком в команде, но ведь не мог один Леброн привести команду к 66-16.
Цитата: mihasiki
Кобе или MJ доходили до финала с таким шлаком ?

У Коби был сильнее запад, да и у Джордана тоже. Аргумент?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
8 мая 2018, 00:12
Цитата: True Laker
Цитата: mihasiki
На счёт ушёл, кто нить помнит таких - Джомарио Мунн, Энтони Паркер,Лари Хьюз, Дэлонте Вэст ,(майк браун в конце концов)?

Конечно.
Цитата: mihasiki
Дэлонте Вэст

Сейчас бы батю Леброна не помнить)))))
Цитата: mihasiki
майк браун в конце концов

Так-то это тренер года в НБА.
Ты говоришь, что Леброн играл со шлаком в команде, но ведь не мог один Леброн привести команду к 66-16.
Цитата: mihasiki
Кобе или MJ доходили до финала с таким шлаком ?

У Коби был сильнее запад, да и у Джордана тоже. Аргумент?

Видно не совсем был понятен мой аргумент... кто-то помнит как эти люди играли без Леброна (кроме ярых фанов торонто, далласа и иж е с ними) ?? Майк Браун показал свою крутость в Лэйкерс и Кливленд2.
Сильных запад слабый восток .... ни о чём.
Про батю ... это тупая шутка(если твоя мать пошла гулять с 15ти летним школьником, это не значит что он твой отец).

Навигация