14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 05 мая 2019

Плей-офф НБА 3-й матч серии
05 мая 2019. Матч завершён с OT1
HOU
2-4
Хьюстон Рокетс
126 - 121
GSW
4-2
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
HOU 2533332114 126
GSW 262335289 121
Пб
55
Пр
20
Пх
4
Бш
6
Пт
13
Пб
35
Пр
27
Пх
6
Бш
6
Пт
8
Показатели результативности
48.4%
48.4%
Би %
42.9%
42.9%
3о %
69.2%
69.2%
Ш %
44.2%
44.2%
Би %
42.4%
42.4%
3о %
79.3%
79.3%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.4 14/32 43.8 5/13 38.5 8/8 100.0 9 6 1 0 3 4 -4 41
45.3 11/20 55.0 7/14 50.0 1/2 50.0 2 2 1 1 5 3 1 30
43.8 4/8 50.0 1/4 25.0 5/6 83.3 8 7 1 1 2 4 2 14
34.9 6/9 66.7 0/0 0.0 1/4 25.0 11 1 1 1 0 1 -8 13
33.9 3/9 33.3 0/0 0.0 1/1 100.0 12 3 0 2 1 4 5 7
27.8 3/6 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 4 0 0 1 0 4 9 8
18.3 3/5 60.0 3/5 60.0 1/2 50.0 2 0 0 0 1 1 6 10
8.9 1/1 100.0 0/0 0.0 1/3 33.3 4 1 0 0 1 1 10 3
6.8 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 2 4 0
Общий показатель: - 45/93 48.4 18/42 42.9 18/26 69.2 55 20 4 6 13 24 - 126
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
49.6 14/31 45.2 6/10 60.0 12/12 100.0 3 6 0 0 0 1 -6 46
45.8 6/16 37.5 2/6 33.3 2/2 100.0 8 2 3 0 2 3 -3 16
44.5 6/10 60.0 1/2 50.0 6/8 75.0 11 10 0 2 2 3 -1 19
44.5 7/23 30.4 2/9 22.2 1/3 33.3 3 4 2 0 3 5 -1 17
40.7 6/9 66.7 3/4 75.0 1/2 50.0 5 3 1 3 0 2 6 16
13.4 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 1 1 4 3 2
11.4 1/1 100.0 0/0 0.0 1/2 50.0 2 2 0 0 0 2 -2 3
7.9 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 1 2
4.2 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -12 0
2.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -10 0
Общий показатель: - 42/95 44.2 14/33 42.4 23/29 79.3 35 27 6 6 8 22 - 121
Комментарии (66)
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
5 мая 2019, 08:45
Цитата: CurryGSW
Многие умники тут пишут что кури и томпсон чокеры, но только эти чокеры также обыграют этот хьюстон если убрать шлюханта, просто грузят на него в ущерб своей статистики, для них никогда набор личной статы не был на первом месте как для леброна или уэстбрука

полностью с тобой согласен
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
5 мая 2019, 08:46
войны выиграют в любом случае.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
5 мая 2019, 08:50
1)Грин и Игги очень прибавили ПО.
2)Харден очень крутую игру провел.
3)Психологически, очень важная победа Ракет.
Профиль пользователя MercuryMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MercuryMan
Посетитель
5 мая 2019, 08:55
Цитата: swizz
Мда. Давненько я такой дичи не видал. У КД сейчас 100% флэшбеки с Оклахомы. Карри просто чокер невероятный. Керр видит, у кого идёт игра и всё равно суёт мяч в руки няшки...

Сколько раз я писал про его чоки в плей-офф и сколько ещё раз нужно об этом писать, чтобы люди увидели?

Зато клоуны считают сколько игр в регулярке проиграл КД без Карри...

как это можно минусовать дегенераты magicjohnson
Профиль пользователя MercuryMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MercuryMan
Посетитель
5 мая 2019, 08:58
Hahhahaa Карри долбаеб и Керр вместе с ним, фишку поставили и то толку больше было бы stephencurry
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
5 мая 2019, 09:10
Начал смотреть первую четверть, Дюрант в движениии встречает Пола, падает, Полу фол в атаке??
Бьёт трёху Кари, РЯДОМ выпригивают защитники Ракет - фол и Стеф идёт бить 3 штрафных, смотреть дальше особо уже не хотелось, и это на поляне Ракет! Дайте Воинам выиграть честно, не нужно страховать их свистками судей! А если они не способны - пусть это признают.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
5 мая 2019, 09:30
Цитата: Rodnover
Начал смотреть первую четверть, Дюрант в движениии встречает Пола, падает, Полу фол в атаке??
Бьёт трёху Кари, РЯДОМ выпригивают защитники Ракет - фол и Стеф идёт бить 3 штрафных, смотреть дальше особо уже не хотелось, и это на поляне Ракет! Дайте Воинам выиграть честно, не нужно страховать их свистками судей! А если они не способны - пусть это признают.

Единственное, что мне не нравится в команде Хьюстон Рокетс - это возможность играть под №1 Шамперту и другим игрокам, этот номер обязан быть выведен из обращения и подвешен под сводами арены с легендарным Трейси МакГреди!! Но это к отвратительному руководству, но не к игрокам.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
5 мая 2019, 09:30
Цитата: Rodnover
Начал смотреть первую четверть, Дюрант в движениии встречает Пола, падает, Полу фол в атаке??
Бьёт трёху Кари, РЯДОМ выпригивают защитники Ракет - фол и Стеф идёт бить 3 штрафных, смотреть дальше особо уже не хотелось, и это на поляне Ракет! Дайте Воинам выиграть честно, не нужно страховать их свистками судей! А если они не способны - пусть это признают.

Досмотрел бы до конца игру умник куев, и посмотрел бы сколько было левых свистков в пользу мочалки и ко...
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
5 мая 2019, 09:47
день минусов ухахахаххах
Профиль пользователя fuselage99
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fuselage99
Зал славы AB
5 мая 2019, 09:53
Карри беляшей поел перед игрой. А так сами игру слили. Тревожно за Хьюстон, игру, где играл один Дюрант, кое как взяли. Думал лучше себя покажут против ГСВ.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 мая 2019, 10:08
Нормально тут бомбит ГСВглоров, особенно мастеров спорта, лол.
Тем не менее, факты остаются, уже второй раунд ПО, а хваленый уникум и лучший снайпер в истории чикенКарри до сих пор лососит тунца за обе щеки и причмокивает. И заметьте, я на этом сайте никогда не был его хейтером, все четко и по факту. 23 броска за игру - это явно не "нагружают Дюранта" Просто Карри нихера не умеет попадать по кольцу при плотной защите. Очевидный игрок регулярки. В этом плане обычно Томсон предпочтительней, но и он уже второй раунд лососит.

Теперь становится очевидно, насколько уровень Дюранта выше как игрока, определенно он сейчас топ 1 в лиге, его нереально остановить. 60% трехочковые, 46 очков, это [мат, предупреждение] какой то.
Но и Харден в отличии от Карри не обосрался, а показал хорошую игру и нормальный процент, не сильно отстав от Дюранта.

И наоборот, те кто бегали как обоссаные всю регулярку - Грин и Игудала - тащат уже вторую серию играя очень эффективно.
Одним словом, в этом ПО можно увидеть кто есть кто на самом деле.
Минусуйте.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
5 мая 2019, 10:35
ИМХО. Как по мне ГСВ уже специально слабину дают и отдают 2 игры. Складывается ощущение что это установка с целью:
1) побольше игр на своей площадке сыграть и денег подзаработать (4-0 прошлого ПО сильно ударили по бюджету походу)
2) сделать ложную видимость, что ГСВ не команда чемпион и её типо можно победить. Если бы они и в этом ПО всех 4-0 прошли -то тут был бы полный хейт команды и обесценивание перстней.

Резюмируя выше сказанное, не удивлюсь если после 2 сливов войны резко на изичах отыграют и пронесут оставшиеся команды.
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
5 мая 2019, 10:58
рокетс заносчивые щенки вот и всё. нба зарабатывает и им нужны игры и судьи тоже действуют в этом режиме. голдэн во главе с карри выиграют легко в дальнейшем
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
5 мая 2019, 11:15
Цитата: fktrc
рокетс заносчивые щенки вот и всё. нба зарабатывает и им нужны игры и судьи тоже действуют в этом режиме. голдэн во главе с карри выиграют легко в дальнейшем

Ха ха scottiepippen
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
5 мая 2019, 11:18
А я смотрю самые неадекватные болелы именно у Хьюстона, а я всегда думал у Детройта. Но зато сплочённый, вон как дизлайк оперативно ставят. Или это Свизз со всех своих акков зашёл?! lebronjames3
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
5 мая 2019, 11:23
Немного статистики из этого ПО:
Количество трешек: Лиллард — 33, Карри — 32, КД — 28. % общий у всех около 40…
Чокер, ага
Профиль пользователя Hanover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hanover
Посетитель
5 мая 2019, 11:24
Цитата: Kreastor
ИМХО. Как по мне ГСВ уже специально слабину дают и отдают 2 игры. Складывается ощущение что это установка с целью:
1) побольше игр на своей площадке сыграть и денег подзаработать (4-0 прошлого ПО сильно ударили по бюджету походу)
2) сделать ложную видимость, что ГСВ не команда чемпион и её типо можно победить. Если бы они и в этом ПО всех 4-0 прошли -то тут был бы полный хейт команды и обесценивание перстней.

Резюмируя выше сказанное, не удивлюсь если после 2 сливов войны резко на изичах отыграют и пронесут оставшиеся команды.

Чеее?
Игроки получают ровно столько, сколько положено по контракту. Ты думаешь, они хотят бегать 7 матчей?)) Они будут только счастливы победить в 4-х и спокойно готовиться к следующим матчам.
По твоей логике Карри спецом промахивается, да?)
Профиль пользователя lebedew2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lebedew2
Посетитель
5 мая 2019, 11:45
Цитата: swizz
Мда. Давненько я такой дичи не видал. У КД сейчас 100% флэшбеки с Оклахомы. Карри просто чокер невероятный. Керр видит, у кого идёт игра и всё равно суёт мяч в руки няшки...

Сколько раз я писал про его чоки в плей-офф и сколько ещё раз нужно об этом писать, чтобы люди увидели?

Зато клоуны считают сколько игр в регулярке проиграл КД без Карри...

Посмотрел стату Карри в ПО, не похоже что он чокер, отдельно взятые матчи у всех бывают не очень)))
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
5 мая 2019, 11:55
Такое ощущение, что у Карри ментальные проблемы. Когда он типа данк делал - заметно, что он до последнего не решил, что делать - от щита забить или сверху. Нет сосредоточенности в действиях и отсюда координации движений нужной. Плохой симптом.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
5 мая 2019, 12:10
Судьи чуть 3-0 не повели в серии. Но Харден во время соьрался и попал.

Как только проиграла команда глоров, сразу у всех куча минусов, вне зависимсти от того, хвалят они ГСВ или нет. Но раскол среди глоров виден невооруженным глазом. Точно так же происходит и в команде их любимцев. Но в розовых очках не видно.

Странно, что лучший защитник в НБА, по версии месного аналитика, не играл против Хардена и Гордена.
Момент с защитой Дюрента против Нэне показывает его универсализ и возможность играть против центров. Зато мне будут говорить, что Прл никогда не играл против центров( ведь разменов в НБА не существует).



Цитата: Vetr Golden
Досмотрел бы до конца игру умник куев, и посмотрел бы сколько было левых свистков в пользу мочалки и ко...

12 штрафных за матч твоему кумиру дали, но ты явно не его мочалкой назвал. Но ты точно матч не смотрел, ибо слепой бы увидел, как свистели нарушения ГСВ на дуге, в частности, твоему любимому.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
5 мая 2019, 12:33
Уже третья игра, в которой Сплэш не забрасывают нормально. Сказываются травмы или защита Хьюстона?
Профиль пользователя RusselMVP
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя RusselMVP
Легенда AB
5 мая 2019, 13:14
Цитата: veirus
Думаю, Харден своей игрой уже показал, что он перестал быть чокером и может что-то в плей-офф. Важные броски сегодня попадал. Такер так вообще бомба - что творил сегодня то! Ну и как не отметить Гордона, который эту серию играет просто превосходно!
jamesharden
А вот Степка подобосрался (да простят меня фаны ГСВ). У него и так с прыжкой слабый, так зачем же он полез на данк, а не сделал обычный алей-уп what

может лей ап?) Аллей уп это попадание с навеса
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
5 мая 2019, 14:06
Цитата: Rodnover
Цитата: Rodnover
Начал смотреть первую четверть, Дюрант в движениии встречает Пола, падает, Полу фол в атаке??
Бьёт трёху Кари, РЯДОМ выпригивают защитники Ракет - фол и Стеф идёт бить 3 штрафных, смотреть дальше особо уже не хотелось, и это на поляне Ракет! Дайте Воинам выиграть честно, не нужно страховать их свистками судей! А если они не способны - пусть это признают.

Единственное, что мне не нравится в команде Хьюстон Рокетс - это возможность играть под №1 Шамперту и другим игрокам, этот номер обязан быть выведен из обращения и подвешен под сводами арены с легендарным Трейси МакГреди!! Но это к отвратительному руководству, но не к игрокам.

А еще #3 Стива Френсиса,#12 Рафера Элстона #55Дикембе Мутомбо,ну и естественно Яо,если он еще не висит под сводами
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
5 мая 2019, 14:55
Цитата: swizz
Мда. Давненько я такой дичи не видал. У КД сейчас 100% флэшбеки с Оклахомы. Карри просто чокер невероятный. Керр видит, у кого идёт игра и всё равно суёт мяч в руки няшки...

Сколько раз я писал про его чоки в плей-офф и сколько ещё раз нужно об этом писать, чтобы люди увидели?

Зато клоуны считают сколько игр в регулярке проиграл КД без Карри...

Все у кого есть глаза и смотрят решающие игры и так это знают. Тут много объяснять, не надо- Карри это первый за всю историю «лидер» команды который 3 кратный чемпион и 0 раз МВП финала. Что он из себя представляет было показано в играх 6 и 7 против Кливленда.
Карри хорош для регулярки, спору нет. Но в ПО без Дюрэнта им ничего не светит, разве что Дреймонд и Томпсон раскроются по новому.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
5 мая 2019, 16:02
Цитата: Dzogrim
Нормально тут бомбит ГСВглоров, особенно мастеров спорта, лол.
Тем не менее, факты остаются, уже второй раунд ПО, а хваленый уникум и лучший снайпер в истории чикенКарри до сих пор лососит тунца за обе щеки и причмокивает. И заметьте, я на этом сайте никогда не был его хейтером, все четко и по факту. 23 броска за игру - это явно не "нагружают Дюранта" Просто Карри нихера не умеет попадать по кольцу при плотной защите. Очевидный игрок регулярки. В этом плане обычно Томсон предпочтительней, но и он уже второй раунд лососит.

Теперь становится очевидно, насколько уровень Дюранта выше как игрока, определенно он сейчас топ 1 в лиге, его нереально остановить. 60% трехочковые, 46 очков, это [мат, предупреждение] какой то.
Но и Харден в отличии от Карри не обосрался, а показал хорошую игру и нормальный процент, не сильно отстав от Дюранта.

И наоборот, те кто бегали как обоссаные всю регулярку - Грин и Игудала - тащат уже вторую серию играя очень эффективно.
Одним словом, в этом ПО можно увидеть кто есть кто на самом деле.
Минусуйте.

Значит до прихода КД всё случайность? Римминг продолжай делать, сыночек.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
5 мая 2019, 16:07
Цитата: Shredder
Цитата: swizz
Мда. Давненько я такой дичи не видал. У КД сейчас 100% флэшбеки с Оклахомы. Карри просто чокер невероятный. Керр видит, у кого идёт игра и всё равно суёт мяч в руки няшки...

Сколько раз я писал про его чоки в плей-офф и сколько ещё раз нужно об этом писать, чтобы люди увидели?

Зато клоуны считают сколько игр в регулярке проиграл КД без Карри...

Все у кого есть глаза и смотрят решающие игры и так это знают. Тут много объяснять, не надо- Карри это первый за всю историю «лидер» команды который 3 кратный чемпион и 0 раз МВП финала. Что он из себя представляет было показано в играх 6 и 7 против Кливленда.
Карри хорош для регулярки, спору нет. Но в ПО без Дюрэнта им ничего не светит, разве что Дреймонд и Томпсон раскроются по новому.

По моему вы не правы, Карри именно в ПО играет на команду, а в регулярке просто фанится. По этому ему тяжело стать МВП. Любое чемпионство - это стечение обстоятельств. НБА это не раз доказывала, и заслуга Карри в 3х чемпионствах огромна, как и остальных воинов. От него ждут в ПО чего то экстра, супер гениального. А Стеф просто старается не делать ошибок. Его игра тускнеет, но это не значит, что ГСВ без него будет чемпионом. Как и он без ГСВ. Этим и отличается плов, любая ошибка, даже великого игрока, сведёт на нет, усилия всех игроков. Этим и отличались быки и кельты во время их главенствования в лиге, они не позволяли себе ошибок.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
5 мая 2019, 17:01
У меня один вопрос:если всегда тащит только Дюрант, то почему именно Дюрант пришёл в команду Стеффа, когда Стефф и Ко уделали ОКС с Дюрантом?и где была клатчевость Дюранта, когда он сливал с 3-1?(ответ во всем виноват Черепаха не принимается)
Дюрант хорош, никто не спорит(в топ5 лиги, без сомнений) . Но вот только у Стеффа и Ко титул был до Дюранта, а вот Дюрант ничего без Стеффа и Ко выиграть не смог. Посмотрим, в следующем году на Кевина в Никс или куда он там поедет. И посмотрим на ГСВ без Дюранта. Чего тут споры разводить:)
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
5 мая 2019, 17:30
Столько дерьма сегодня на сайте пролилось....
Чего шуметь-то? Скорее всего следующую возьмет ГСВ и дома закончат )))).
По факту, Карри как отмороженный всю игру, штук 5 лейапов не забил, да и вообще - просто дерьмовая игра у него сегодня.
Очевидно, что сегодня Ракеты играли хорошо, а ГСВ плохо - счет примерно равный, собственно шансов что так будет дальше - мало.
Ставлю на 1-2 победы Ракет в серии
Профиль пользователя veirus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя veirus
Посетитель
5 мая 2019, 18:09
Цитата: RusselMVP
Цитата: veirus
Думаю, Харден своей игрой уже показал, что он перестал быть чокером и может что-то в плей-офф. Важные броски сегодня попадал. Такер так вообще бомба - что творил сегодня то! Ну и как не отметить Гордона, который эту серию играет просто превосходно!
jamesharden
А вот Степка подобосрался (да простят меня фаны ГСВ). У него и так с прыжкой слабый, так зачем же он полез на данк, а не сделал обычный алей-уп what

может лей ап?) Аллей уп это попадание с навеса

Да, именно так wink .
Спасибо за поправку.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 мая 2019, 18:47
Ещё только Полуфиналы Конференций, а какая жара уже началась ! Во-первых,все 8 команд уже не допустили того, чтобы проиграть всухую, после 3 туров, у всех одинаковый счёт - 1:2 (2:1)! Вчера Портленд с Денвером решили показать, какие они супербойцы и вошли в Историю как 2-е за все время существования НБА, кто в ПО устроил зарубу с 4-мя ОТ, а сегодня уже Ракеты показали насколько они мотивированы на победу над главными фаворитами! Если Хьюстон возьмёт игру #4, то их шансы на выход в Финал Запада будет выглядеть вполне реальным! Это первый ПО за последние 10 лет, где мы наблюдаем такое равновесие, и где, пока что , совсем не ясно кто из 8-и сильнейших будет в Финале! Всё-таки правы те, кто говорил, что переезд ЛеБрона на Запад позволил многим восточным командам, наконец-то, создать интригу и создать конкуренцию друг другу. Ну а Запад, тоже, наконец-то, смог научиться выигрывать у ГСВ, кто в начале сезона мог бы предположить, что Клипперс, не имея в составе ни одного "олл-стара", в первом же раунде ПО устроит Воинам такие проблемы? Кто ожидал, что Денвер станет, по итогам регулярки, сильнейшей командой Запада? Почти все специалисты в начале сезона утверждали, что единственной командой, которая может заставить ГСВ понервничать - это (как и год назад) только Хьюстон! И что мы видим в итоге - самый интересный и непредсказуемый ПО за последние 10 лет! Это самый настоящий праздник, и, лично я очень рад тому, насколько в этот раз всё классно !

Навигация