14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
Сегодня, 02:00
Детали матча
Сегодня, 02:30
104
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Дэррен Коллисон завершил карьеру в возрасте 31 года: «Я один из свидетелей Иеговы и моя вера значит для меня все»

Дэррен Коллисон объявил о том, что завершает карьеру в возрасте 31 года.

 

По словам Коллисона, он намерен посвятить себя религиозной организации Свидетели Иеговы.

 

«Я все еще люблю баскетбол, но в моей жизни есть более важные вещи, а именно семья и вера. Я один из Свидетелей Иеговы и моя вера значит для меня все. Я получаю огромную радость от того, что помогаю другим и участвую в служении по всему миру. Это приносит мне ни с чем не сравнимое удовольствие. В связи с этим я решил уйти из НБА», – рассказал Коллисон.

 

За свою карьеру в НБА Дэррен заработал 43 миллиона долларов. Перед началом межсезонья-2019 он претендовал на зарплату в 10-12 миллионов долларов в год. В прошедшем сезоне в составе «Индианы» игрок набирал 11,2 очка и 6,0 передачи в среднем за игру.

 

Комментарии (44)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
29 июня 2019, 20:18
Цитата: hardcore
Так в Святом Писании нигде не говорится о том , что игра в баскетбол является чем-то грешным или постыдным , и не допустимым для верующего человека . Почему же Колисон не смог совместить свою веру с карьерой в НБА ? Если не хотел играть за деньги , то отдавал бы свой гонорар на благотворительность , за 10-12 млн.$ каждый год , можно было бы ,например, помочь очень многим больным людям , у которых нет денег на лекарства . Или спасти тигров от исчезновения . Да много чего полезного можно было сделать , и Бог (если он есть) точно бы одобрил подобные поступки . Так что подобное решение Колисона явно очень странное и нелогичное !
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
29 июня 2019, 20:28
Цитата: hardcore
Так в Святом Писании нигде не говорится о том , что игра в баскетбол является чем-то грешным или постыдным , и не допустимым для верующего человека . Почему же Колисон не смог совместить свою веру с карьерой в НБА ? Если не хотел играть за деньги , то отдавал бы свой гонорар на благотворительность , за 10 млн.$ каждый год , можно было бы ,например, помочь очень многим больным людям , у которых нет денег на лекарства . Или спасти тигров от исчезновения . Да много чего полезного можно было сделать , и Бог (если он есть) точно бы одобрил подобные поступки . Так что подобное решение Колисона явно очень странное и нелогичное !

Возможно его как Джулса из криминального чтива осенило в один момент и он решил проповедовать lavarball
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 июня 2019, 21:04
Цитата: IraqLobster
Цитата: laughingbuddha2
А можно пруфчики?


Документы, я конечно, предоставить тут не могу, но родители моего друга детства продали квартиру, все деньги пожертвовали местному отделению и переселились в общежитие СИ. Оно неподалеку от моего дома, на соседней улице, и я до сих пор их вижу со своим агитационным стендом прямо меня под окнами.С чужих слов слышал о других подобных случаях, но то все-таки информация из вторых рук.

Неприятная это контора.

В том то и фигня. Пруфов нет ни у кого. И да они же переселились в общежитие.

Что с тобой не так?) В смысле нет пруфов, если человек тебе реальную историю из жизни привел в пример?)
Феерия просто. Придется тебе по пунктам расписать в следующем сообщении.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 июня 2019, 21:14
Цитата: IraqLobster
Почему никто не бижит спасать монахов РПЦ или исламского муллу? Люди решили себя посвятить религии, то что многим непревычен их новый стиль жизни не говорит что он хуже какого-либо друго. А вот для государства они создают проблему, как велосипедисты

Сначала на твою школьную демагогию не было желания отвечать, но перечитав вот эту ахинею все таки напишу.
1. Отличие любой организации будь то религиозного и\или политического толка в вопросах деструктивности и влиянии на психику заключается в форме подаче, т.е. агитации\проповедовании\вербовке. В случае, если данная агитация является агрессивной (как у Свидетелей Иеговы) - организация деструктивно влияет на психику людей, одной уже своей агрессивной проповедью. В постсоветском пространстве у людей отсутствовало критическое восприятие подобных организаций из за религиозного вакуума, созданного коммунистической пропагандой. По этой причине СИ имели некоторый успех в основном у пенсионеров. А впаривать пенсионерам любое дерьмо с целью их обмануть - это распространенная подлость, используемая мошенниками разного толка в этой стране.

2. Какова характерная особенность деструктивных организаций политических или же религиозных? Будь то коммунизм, фашизм, или религиозных сект? Тем что они вербуют своих последователей агрессивными методами.
Пользуясь экономическими терминами это напоминает агрессивный маркетинг, когда тебе впаривают дерьмо. Необходимости подобных методов при рекламе действительно качественного товара разумеется никакой нет. Точно такая же аналогия и в отношении организаций политических\религиозных. Религия это свободный выбор каждого человека и она не требует агрессивной пропаганды, поэтому сравнение с монахами совершенно неуместно и даже нелепо, т.к. демонстрирует опять таки критически низкую образованность.

3. Требовать какие то пруфы в интернете - дешевая демагогия. Интернет позволяет найти любую интересующую информацию самостоятельно. Умение выбрать стоящую информацию из ряда сомнительных статей зависит прежде всего от индивидуальных особенностей пользователя и его уровня опять таки образованности. Тем не менее свалить работу по поиску данной информации на кого либо другого не выйдет. Насчет списка уголовных дел - отправь соответствующий запрос в МВД. И больше не пиши эту херню)
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
29 июня 2019, 21:50
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля ! magicjohnson
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
29 июня 2019, 22:33
Цитата: Dzogrim
Цитата: IraqLobster
Почему никто не бижит спасать монахов РПЦ или исламского муллу? Люди решили себя посвятить религии, то что многим непревычен их новый стиль жизни не говорит что он хуже какого-либо друго. А вот для государства они создают проблему, как велосипедисты

Сначала на твою школьную демагогию не было желания отвечать, но перечитав вот эту ахинею все таки напишу.

А когда мы на "ты" перешли?
Ну да постсоветский синдром. Наверное поэтому в Италии СИ на втором месте по кол-ву последователей, в Германии на третьем. Кругом эти неокрепшие постсоветские бабушки и дедушки.
По поводу пруфов.В интернете высеры только таких же сраных спецов как и вы, которые ни разу не читали ни одной книги и не общались ни с одним представителем данной организации.
А по поводу реальной истории, серьезно?верить какому-то первому встречному? Да ещё и с историей про знакомого?
Не вижу смысла вам что-то доказывать, почитайте хотя бы кто такие СИ(например про отказ от службы в армии при Гитлере и посадки в концлагеря). И почему они запрещены в России. Только не высеры пгмнутого Дворкина, а что нибудь нормальное.
А по поводу вашего мнения на промывку мозгов и агрессивную агитацию почитайте: Медико-психологическая экспертиза религиозной деятельности: Свидетели Иеговы и Заключение Экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ от 15.04.1999.
Хотя зачем, вы же и так все знаете...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 июня 2019, 23:20
Цитата: IraqLobster

А когда мы на "ты" перешли?

С тех пор, как ты назвался иракским лобстером.

Цитата: IraqLobster
Ну да постсоветский синдром. Наверное поэтому в Италии СИ на втором месте по кол-ву последователей, в Германии на третьем. Кругом эти неокрепшие постсоветские бабушки и дедушки.

Если бы ты умел внимательно читать, то заметил бы что я перечислил в качестве деструктивных организаций не только религиозные, но и политические, в том числе фашизм (как и нацизм) так и коммунизм.
И, внимание, Италия и Германия как раз были ведомы именно данными режимами. Муссолини и Гитлера припоминаешь?
Цитата: IraqLobster
По поводу пруфов. В интернете высеры только таких же сраных спецов как и вы, которые ни разу не читали ни одной книги и не общались ни с одним представителем данной организации.

В интернете высером является прежде всего твоя писанина, которая, напоминаю: точно так же никакими пруфами кроме твоего писдежа не подкреплена. Чтобы получше понять сектантов, разумеется нужно с ними пообщаться поближе, может еще и к ним в секту вступить?
Цитата: IraqLobster
А по поводу реальной истории, серьезно?верить какому-то первому встречному? Да ещё и с историей про знакомого?
Не вижу смысла вам что-то доказывать, почитайте хотя бы кто такие СИ(например про отказ от службы в армии при Гитлере и посадки в концлагеря). И почему они запрещены в России. Только не высеры пгмнутого Дворкина, а что нибудь нормальное.

Представь себе, читали мы эту информацию еще когда ты под себя ходил. Поэтому не тебе тут что либо вякать и тыкать литературой, список которой из википедии тебе тут любой рандом может накидать.
Цитата: IraqLobster
А по поводу вашего мнения на промывку мозгов и агрессивную агитацию почитайте: Медико-психологическая экспертиза религиозной деятельности: Свидетели Иеговы и Заключение Экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ от 15.04.1999.
Хотя зачем, вы же и так все знаете...

И ты серьезно считаешь заключение экспертов Эрефии как ценную литературу? После этого предлагаешь еще с тобой вести диалоги?
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
29 июня 2019, 23:27
Обожаю, когда на подобную новость сбегаются прогрессивные мыслители, мамкины-аметисты и просто комнатные цинники. Скажу честно, я сам к СИ отношусь мягко говоря с настороженностью, но на всём постсоветском пространстве, ненависть к ним, и тем более к протестантам вроде тех же баптистов вообще не оправдана. Глупо отрицать что у СИ были эпизоды отжима жилья, однако какое то отдельное подразделение/подразделения не могут говорить о всей конфессии в целом. На западе таких случаев вообще не было. Плюс многие люди из СИ с которыми я пересекался не пытались меня завербовать или провернуть нечто подобное. Скажу более того, писание они знали в подавляющем большинстве лучше меня, да и на сколько я знаю в их общинах проповедуется отказ от алкоголя/курения, здоровые семейные ценности и по возможности уход от всего мирского, что без высшей цели в виду служения всевышнему невозможно, так как светские нормы морали все равно ведут к деградации, как пример, легализация марихуанны, умение «культурно выпивать» и тд. Могу ли я сказать, что поддерживаю их и разделяю их взгляды? Нет, хоть мне ближе православие/протестантизм, но все равно эти люди часто поддаются не заслуженному прессингу и агрессии. По сабжу - Коллинз красавчик. Приятно, когда в современной медийной среде есть люди, показывающие своим примером, что мирское - это не главное в нашей жизни...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 июня 2019, 23:44
Цитата: Scarface
Обожаю, когда на подобную новость сбегаются прогрессивные мыслители, мамкины-аметисты и просто комнатные цинники.

Обожаю, когда в тему врывается рандомчик, считающий себя пупом земли, при этом по его тексту видно, что он всего лишь комнатный профан.
Цитата: Scarface
Скажу честно, я сам к СИ отношусь мягко говоря с настороженностью, но на всём постсоветском пространстве, ненависть к ним, и тем более к протестантам вроде тех же баптистов вообще не оправдана. Глупо отрицать что у СИ были эпизоды отжима жилья, однако какое то отдельное подразделение/подразделения не могут говорить о всей конфессии в целом. На западе таких случаев вообще не было. Плюс многие люди из СИ с которыми я пересекался не пытались меня завербовать или провернуть нечто подобное.

Держи в курсе, братан, потрясающе ценная инфа, а главное - подтвержденная пруфами, все как иракский лобстер любит.
Цитата: Scarface
Скажу более того, писание они знали в подавляющем большинстве лучше меня, да и на сколько я знаю в их общинах проповедуется отказ от алкоголя/курения, здоровые семейные ценности и по возможности уход от всего мирского, что без высшей цели в виду служения всевышнему невозможно, так как светские нормы морали все равно ведут к деградации, как пример, легализация марихуанны, умение «культурно выпивать» и тд.

Если б ты знал хоть немного больше школьного курса, понимал бы, что все тобой перечисленное ничем не отличается от светской морали. Как в принцие и любое "религиозное" объединение протестантского толка. Это всего лишь светская болтовня вокруг книжечки. Чтобы понять разницу, прочитай про православных чудотворцев, старцев и пр.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 июня 2019, 00:17
Цитата: IraqLobster
Хотелось бы почитать про призыв свидетелей к разрушению личности и психики, или может трактат какой-нибудь где они об этом пишут... И о какой десоциализации можно говорить если они все равно продолжают жить в социуме. Или то что они не хотят участвовать в выборах и переливать кровь настолько ужасно? Да, у них другие приоритеты, но это не делает их чем-то хуже вас.


Не надо включать валенка, есть конкретные социологические исследования которые показывают повышенный процент психических заболеваний у свидетелей Иеговы, при том значительно. И при чем тут выборы и приоритеты, опять же, не надо валенка включать, они вне секты вообще не приспособлены к жизни в социуме, а детям вбивают в голову шаблонное восприятие мира, именно что вбивают, любое альтернативное мышление присекают на корню, что по факту есть насилием над детской психикой.

Цитата: IraqLobster
Или то что они не хотят участвовать в выборах и переливать кровь настолько ужасно?


Ты больной или тупой? Когда родители из за своих больных религиозных фантазий отказываются от переливания крови рискуя, и часто даже и теряя жизнь это не ужасно? А что если они принимают решение за своего ребенка? А что если, в большинстве случаев из за свого мракобесия они в больницу даже не обращаются? Не ужасно, нет? Нет? Точно нет?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 июня 2019, 00:20
Цитата: Scarface
Приятно, когда в современной медийной среде есть люди, показывающие своим примером, что мирское - это не главное в нашей жизни...


А есть что то кроме "мирского"? belay
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 июня 2019, 00:27
Цитата: Cassius
И при чем тут выборы и приоритеты

Переливание

Цитата: Cassius
Ты больной или тупой? Когда родители из за своих больных религиозных фантазий отказываются от переливания крови рискуя, и часто даже и теряя жизнь это не ужасно? А что если они принимают решение за своего ребенка? А что если, в большинстве случаев из за свого мракобесия они в больницу даже не обращаются? Не ужасно, нет? Нет? Точно нет?


Хотя, если рассматривать это как естественный отбор, то все не так уж и ужасно:)
Профиль пользователя Lets_go_Heat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Lets_go_Heat
Свой
30 июня 2019, 02:59
еб.ла! че тут еще сказать shaquilleoneal
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
30 июня 2019, 09:55
Цитата: Scarface
Скажу более того, писание они знали в подавляющем большинстве лучше меня, да и на сколько я знаю в их общинах проповедуется отказ от алкоголя/курения, здоровые семейные ценности и по возможности уход от всего мирского, что без высшей цели в виду служения всевышнему невозможно, так как светские нормы морали все равно ведут к деградации, как пример, легализация марихуанны, умение «культурно выпивать» и тд. Могу ли я сказать, что поддерживаю их и разделяю их взгляды? Нет, хоть мне ближе православие/протестантизм.

Какая то ебала написана. И ты себя считаешь не комнатным аметистом после этого бреда? Православие\протестантизм ему ближе. Смешно такое читать.

Навигация