19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дэнни Эйндж - худший генеральный менеджер НБА?

Дэнни Эйндж - худший генеральный менеджер НБА?

 

"Бостон" находился на пороге величия. Команда стала конкурентной после назначения Дэнни Эйнджа на пост генменеджера. За время его пребывания во главе фронт-офиса "Селтикс" выиграли титул и вышли в финал НБА. Большие успехи, но не все хорошо.

 

Если отбросить достижения команды, сформированной более 10 лет назад, чего на самом деле добился Эйндж? Его самым большим ходом было "ограбление" "Бруклина" на драфт-пики. Многие считают это худшей сделкой в ​​истории НБА (с точки зрения "Нетс"). Но действительно ли это было так?


Даже заполучив множество драфт-пиков, Эйндж не сделал ничего впечатляющего. "Селтикс" остаются одной из лучших команд Восточной конференции, но им не удалось выйти в финал НБА после ухода Кевина Гарнетта, Пола Пирса, Рэя Аллена и Рэджона Рондо. Подобные вещи случаются со многими командами, но "чудо-гроссмейстер" Эйндж имел хорошие основания, чтобы выполнить эту задачу.


Многие считают, что Эйндж является одним из лучших в своем деле, но его послужной список доказывает обратное.

 

Дэнни Эйндж продолжает завоевывать уважение из-за упомянутого обмена с "Нетс", но при подробном анализе можно обнаружить, что он не извлек выгоды из этой сделки. За последние несколько сезонов "Селтикс" имели в своем распоряжении много лотерейных пиков, что позволило сформировать весьма конкурентоспособный состав. И все же, команда начинает каждое межсезонье с мыслями, что что-то пошло не так.

 

"Селтикс" дошли до финала Восточной конференции с молодым костяком в сезоне 2016/17 только для того, чтобы в будущем увидеть, как Эйндж разрушает команду и делает неожиданные ходы. Он расстался с лучшим скорером команды Айзеей Томасом и взял игроков с более громким именем - Кайри Ирвинга и Гордона Хэйворда. На бумаге это выглядело хорошо, но Ирвинг даже после участия в трех финалах подряд считался игроком с проблемным характером. Убийца командной химии некрасиво ушел из "Кливленда". Уже это должно было заставить обеспокоиться. Как Эйндж не увидел откровенные риски? Ради объективности следует сказать, что Эйндж не мог предсказать травму Хэйворда, но она произошла и его первый сезон максимального контракта был потрачен впустую.

 

Но даже с Кайри Ирвингом и Элом Хорфордом в качестве лидеров, "Селтикс" считались фаворитами на представление Восточной конференции в финале НБА. Даже с учетом того, что Леброн Джеймс все еще продолжал выступать в "Кливленде". Но неудача повторилась снова. Эйндж также не учел еще одну черту Ирвинга - подверженность травмам.


Ирвинг пропустил плей-офф из-за травмы колена. "Селтикс" были вынуждены полагаться на Терри Розира, Маркуса Смарта, Джейлена Брауна, Джейсона Татума и Эла Хорфорда. С этим составом "Селтикс" вышли в финал Восточной конференции, но в то же время появились слухи о возможном переходе Кайри Ирвинга в "Никс"... Почему Эйндж не обратил на это внимания?

 

Дэнни Эйндж - худший генеральный менеджер НБА?

 

В минувшем сезоне список неудач Эйнджа продолжал расти. В отношении микроклимата в раздевалке было много вопросов. Ирвинг никогда не давал четкого указания, что он хочет остаться в команде по истечении контракта. Игроки были расстроены тем, что Хэйворду платили королевскую зарплату, а он не приносил никакой пользы на площадке. Те же самые ролевые игроки, которые вывели команду в финал Восточной конференции, были отодвинуты на второй план. Эйндж продолжал смотреть вообще в другую сторону и не пытался решить накопившиеся проблемы.


"Бостон" потерял власть на Востоке из-за улучшения "Торонто", "Милуоки" и "Филадельфии". Перед дедлайном Эйндж не совершил никаких ходов. Он хотел выменять Энтони Дэвиса из "Пеликанс", но не мог сделать этого в феврале. Эйндж готов был отдать за Дэвиса чуть ли не все ценные активы. Летом борьбу за Дэвиса выиграли "Лейкерс".

 

В межсезонье-2019 Дэнни Эйндж доказал, насколько он некомпетентен. Когда Ирвинг ушел, Эйндж должен был дать ключи от команды Терри Розиру, но он отказался и обменял Розира на Кембу Уокера, а затем позволил Хорфорду уйти в "Филадельфию Сиксерс". Уокер хорош, но он не тот игрок, который нужен "Селтикс". Он атакующий защитник с телом разыгрывающего, как и Ирвинг. Никаких серьезных изменений нет.


Уход Хорфорда также кажется огромной потерей даже после подписания контракта с Энесом Кантером. "Селтикс" нуждаются в ветеранском лидерстве на площадке и за ее пределами. Хорфорд - солидный игрок, который подходит для этой роли. Эйндж не верит в свою команду и ставит игроков в сложное положение. Как может генеральный менеджер с опытом Эйнджа быть настолько слепым, когда дело доходит до создания фундамента команды?


Всего два сезона назад о "Селтикс" говорили как о следующей династии. Теперь они пытаются найти ответы на множество вопросов. Эйндж является их главной проблемой. Он делает ходы, как будто его прижали к стенке. За последние годы Эйндж совершил достаточно сделок, чтобы иметь изобилие молодых игроков высокого качества, но он продолжает приобретать топовых свободных агентов, что ни к чему не приводит.


В какой-то момент Дэнни Эйндж должен вспомнить, откуда он и как он сюда попал. Да, стиль игры и методы переговоров изменились, но стратегия победы остается прежней.


Является ли Дэнни Эйндж худшим генеральным менеджером НБА? Да. Некоторые не согласятся с этим заявлением, учитывая наличие таких команд, как "Нью-Йорк Никс" (Скотт Перри), "Вашингтон Уизардс" (нет постоянного главы фронт-офиса) и других посредственных франшиз. Однако, у Эйнджа были все инструменты для создания чемпионской команды, но он все еще не оправдал ожиданий.


Эндж считается проницательным, но некоторые из его ходов опровергают это представление. Создается впечатление, будто он выигрывает миллион, а затем тратит весь выигрыш на большее количество лотерейных билетов и проигрывает все. Эйндж слишком глупо использует свои активы. Вот почему он худший генеральный менеджер в НБА. Некоторые функционеры обременены некомпетентными владельцами без любви к баскетболу и думают, что добавление в состав Джей Ар Смита - лучшее баскетбольное решение для их франшизы. Эйндж отличается другим подходом, но все же он делает те же самые глупые ошибки, которые совершают генеральные менеджеры менее именитых команд.


В какой-то момент Эйндж должен признать свои ошибки и начать все сначала. До тех пор все эти ходы Эйнджа будут приводить к одинаково неудачному результату.

Комментарии (34)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 июля 2019, 09:51
Цитата: Овод
Вот зачем вы это написали??? Так хорошо общались, а тут раззз и ....
Ну во-первых те что вы перечислили разве это не очееееень много???
Можно добавить слухи о Джордже и Батлере...
Где я писал о "недалёкость болельщиков Бостона"?? Я писал, что вы не видите и не принимаете ошибки руководства... по моему это разные вещи.
По Девису я чётко написал -- это слова игрока, причём здесь папа, брат жены и кузен по бабушкиной линии???
ПО ответственному отношению к своим игрокам это вы не мне расскажите а игрокам НБА, ведь они (игроки) не беспочвенно полагают, что Денни считает их всего лишь активами...
По моим пристрастиям в баскетболе я бы на вашем месте молчал ибо мы с вами не знакомы.
И кто вам сказал, что наш не выход в финал я восприму не адекватно??? Вы чего знаете обо мне, чего не знаю я????

1)Нельзя назвать ошибкой неприход в команду какого-либо игрока (Дэвиса, Кавая, Батлера, Джорджа...), потому что это можно считать ошибкой любого руководителя клуба нба, в который они в итоге не пришли.
Как и невозможность оставить в команде Неограниченно Свободного Агента. Вы же не знаете, о том, что переговоры нашего офиса с Хорфордом были практически сорваны его агентом, который заявил в стиле Р.Пола, что у Эла есть предложение на 110 млн и 4 года и он намерен принять его.
2) Кстати, вы снова упрекнули нас в "недалёкости", подчернкнув, что мы "не видим и не понимаем ошибок руководства..." Мы с парнями обсуждаем многое в переписке и не все мувы Эйнджа кому-то понятны и нравятся, но считать выверенные решения компетентных людей ошибками - это говорить "на белое - чёрное". Лично у меня больше претензий к Стивенсу, а не к Эйнджу.
3) Сам Дэвис никогда не говорил о нежелании играть за Бостон! И он сам это опревергал. Всё это со слов кого угодно, чтобы отрезать Бостон от соискательства. Никакой честной конкуренции в этом нет.
4) о вас и ваших пристрастиях я не обмолвился ни словом. Мои слова касались менеджмента вашей любимой команды. Простите, если вас задел.
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
24 июля 2019, 12:50
Я вас понял.
Возможно вы правы, возможно нет. Мне кажется, что нужно использовать любую возможность для достижения цели (завоевание кубка). Просто посмотрите. Бостон и ЛАЛ начали перестройку примерно в одно и то же время. Что мы имеем. Бостон выходил в ПО и 2 раза играл в финале конференции... не плохо НО ни разу не был претендентом на титул. ЛАЛ НИ РАЗУ не выходили в ПО но сейчас один из главных претендентов. Мне больше импонирует подход ЛАЛ, да мы "потеряли" несколько лет, могли бы ВОЗМОЖНО показывать что то пораньше, НО там был иной фронт офис, которого к счастью уже нет. А этот пока вполне оправдывает.
С уважением.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
24 июля 2019, 16:46
Цитата: Овод
Я вас понял.
Возможно вы правы, возможно нет. Мне кажется, что нужно использовать любую возможность для достижения цели (завоевание кубка). Просто посмотрите. Бостон и ЛАЛ начали перестройку примерно в одно и то же время. Что мы имеем. Бостон выходил в ПО и 2 раза играл в финале конференции... не плохо НО ни разу не был претендентом на титул. ЛАЛ НИ РАЗУ не выходили в ПО но сейчас один из главных претендентов. Мне больше импонирует подход ЛАЛ, да мы "потеряли" несколько лет, могли бы ВОЗМОЖНО показывать что то пораньше, НО там был иной фронт офис, которого к счастью уже нет. А этот пока вполне оправдывает.
С уважением.

Согласен с вами, что у наших клубов принципиально разные подходы в этом смысле. Мне импонирует наш, вам вполне логично ваш. Наверно поэтому я имею возможность смотреть игру своей команды в плейофф каждый сезон, а не расстраиваться 5-7 лет, чтобы потом стать претендентом на титул (это я сейчас об Филадельфии или Атланте). Кстати в этом году претедентов на него как никогда много, тем интересней!
От души желаю вам удачи!
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
24 июля 2019, 18:51
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Овод
Я вас понял.
Возможно вы правы, возможно нет. Мне кажется, что нужно использовать любую возможность для достижения цели (завоевание кубка). Просто посмотрите. Бостон и ЛАЛ начали перестройку примерно в одно и то же время. Что мы имеем. Бостон выходил в ПО и 2 раза играл в финале конференции... не плохо НО ни разу не был претендентом на титул. ЛАЛ НИ РАЗУ не выходили в ПО но сейчас один из главных претендентов. Мне больше импонирует подход ЛАЛ, да мы "потеряли" несколько лет, могли бы ВОЗМОЖНО показывать что то пораньше, НО там был иной фронт офис, которого к счастью уже нет. А этот пока вполне оправдывает.
С уважением.

Согласен с вами, что у наших клубов принципиально разные подходы в этом смысле. Мне импонирует наш, вам вполне логично ваш. Наверно поэтому я имею возможность смотреть игру своей команды в плейофф каждый сезон, а не расстраиваться 5-7 лет, чтобы потом стать претендентом на титул (это я сейчас об Филадельфии или Атланте). Кстати в этом году претедентов на него как никогда много, тем интересней!
От души желаю вам удачи!

Спасибо за дискуссию и пусть победит сильнейший!!!!

Навигация