30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
103
107
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
NZB
87
Детали матча
Сегодня, 05:30
107
124
Детали матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 00:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Марихуана не причиняет никому вреда»

Форвард «Бруклина» Кевин Дюрэнт высказался о своем отношении к марихуане.

 

«Это одно из тех растений, у которого специфический вкус. Если любишь это, то любишь. Если нет, то даже не притронешься. Это даже не должно обсуждаться в наши дни. Марихуана не причиняет никому вреда. Она может только помочь и улучшить какие-то вещи. Мне кажется, что это больше не должно быть каким-то серьезным предметом для обсуждений.

 

Все в команде каждый день пьют кофе. Потребляют кофеин ежедневно. Или немного выпивают алкоголя, пьют вино после матчей. Отношение к марихуане должно быть такое же, как и ко всему этому. Почему мы вообще об этом говорим? Это не должно обсуждаться. Надеюсь, мы сможем преодолеть предвзятое отношение к этому, и все поймут, что марихуана не делает ничего, кроме как объединяет людей, пробуждает в них чувство голода и способствует хорошему времяпрепровождению, это растение объединяет нас», – сказал Дюрэнт. 

 

Форвард восстанавливается после травмы ахилла.

Комментарии (53)
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:04
Цитата: Волчёнок
Цитата: geve123123
Ни где не видел высказываний о ПОЛЬЗЕ курения и распития спиртного. Если такие имеются, то и их стоит запретить. Именно этого мнения придерживаюсь и в отношении наркотических средств, особенно в отношении них.

Доказано, что курение и алкоголь намного проще вызывают привыкание и имеют более разрушительный эффект, чем потребление марихуаны, да и по статистике в РФ смертность и травмоопасность выше в результате употребления алкоголя, чем от травы. Тем не менее мы имеем две сильнейшие индустрии, которые неплохо себя чувствуют на территорий всей Федерации. Зато за так называемую "пятку" можно сесть далеко и надолго. И судя из контекста по вашим словам можно понять, что вас это устраивает ("особенно против них").

И что-то я не видел вашего осуждения под постами с каким-нибудь Леброном, пропагандирующим бокал вина перед ужином. А тут вы готовы людей (да да, если вы не в курсе, то нормальные и порядочные люди, которые не опасны для общества, тоже могут дуть) кидать за решетку и ломать им судьбы. Мое скромное мнение: вы безграмотны в данном вопросе и судите с высоты своих предубеждений. ДТП в результате потребления того же алкоголя встречаются в сотни раз чаще, чем в результате наркотиков (а марихуаны в частности и того меньше), но из-за того, что, по вашим словам, у вас знакомые оказались безответственными имбецилами, вы считаете, что все такими будут. Это как запрещать Интернет потому, что там есть школьники.

Пруфы с доказухой в студию.
Профиль пользователя GORGEOUS BEAR
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GORGEOUS BEAR
Посетитель
28 февраля 2020, 11:06
На примере всех своих корешков скажу что мариванна это болото в котором вязнут абсолютно все, приравнивать мариванну к бокальчику вина это утопия !
Главные проблемы укурков - укурки могут общаться только с укурками, другие люди их не рассматривают как адекватов, потому что тупо глядя в их глаза ты видишь что там психоз и расстройство психики (если ты куришь плотно с утра до вечера долгое время, а по-другому они не умеют).
Укурки как правило игнорируют общественные нормы поведения и считают что это нормально, хотя другие люди так не думают. Они думаю что они особенные, но по факту нет.
Можно конечно сказать что покурить иногда это норма, как например передернуть на порнуху - но нет. И то и то не сделает тебя лучше, а лишь на небольшое время даст ощущения high, а потом ты упадешь вниз.
Как жить решать тебе.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 февраля 2020, 11:15
Если с Ирвингом в лазарете общаться еще и не такое, наверное, нести будешь. Скоро тоже познает истину плоскоземелья, ну после травы, естественно.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 февраля 2020, 11:22
Я не понимаю, зачем противопоставлять употребление алкоголя/курение употреблению наркотиков. И то и другое очень вредно.и с тем и с другим надо бороться.
Те, кто выступают за легализацию этого, уверен, никогда в жизни не сталкивались с людьми, которые на этом сидят.
Пусть в Америке и Европе что хотят легализуют, в России такой ерунды не нужно от слова совсем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:27
Цитата: jevp
Пруфы с доказухой в студию.

Таблица физического вреда и зависимости от различных наркотических средств.Источник: Университет Бристоля (Великобритания), кафедра нейрофармакологии, 2007 год.

Диаграмма, иллюстрирующая зависимость от психоактивных веществ. Википедия.


Шкала вредности 2015 по данным международной экспертной группы из стран Европейского союза. Википедия.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 февраля 2020, 11:27
Цитата: GORGEOUS BEAR
На примере всех своих корешков скажу что мариванна это болото в котором вязнут абсолютно все, приравнивать мариванну к бокальчику вина это утопия !
Главные проблемы укурков - укурки могут общаться только с укурками, другие люди их не рассматривают как адекватов, потому что тупо глядя в их глаза ты видишь что там психоз и расстройство психики (если ты куришь плотно с утра до вечера долгое время, а по-другому они не умеют).
Укурки как правило игнорируют общественные нормы поведения и считают что это нормально, хотя другие люди так не думают. Они думаю что они особенные, но по факту нет.
Можно конечно сказать что покурить иногда это норма, как например передернуть на порнуху - но нет. И то и то не сделает тебя лучше, а лишь на небольшое время даст ощущения high, а потом ты упадешь вниз.
Как жить решать тебе.

Совершенно верно. Я вырос в таком районе, как Купчино в СПБ. И насмотрелся на ценителей травы. Неадекватные и больные люди, неспособные хоть как-то существовать в социуме.
Алкоголь и табак тоже вредны. С их употреблением тоже, очевидно, надо бороться.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:27
Шкала вредности 2015 по методу предела экспозиции (англ. Margin of Exposure (MOE)) (чем выше значения, тем безопаснее вещество). Википедия.

Исследования, опубликованные учеными в журнале The Lancet:

Профиль пользователя sleyd
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sleyd
Легенда AB
28 февраля 2020, 11:33
Сейчас мне 38 лет, пацанами накуривались, к 18 годам бросил траву, алкоголь, сигареты, за последние 20 лет трезвый образ жизни, из тех друзей, которые не прекратили накуриваться, многие перешли на более жёсткие наркотики - ханка, герыч, крокодил, винт. Накурка для многих это как переход, этап на другую наркоту. Но это в России. Побывав в США, Чехии видел тех, кто иногда употребляет траву и долгое время ничего больше не пробует, видимо, менталитет другой. Это как с алкоголем, некоторые способны выписать 50 грамм вина, а кто-то после литра, бежит в магазин за вторым литром. Я был неприятно удивлён, когда познакомился с профессиональными спортсменами, многие употребляют алкоголь, курят, накуриваются, должен быть режим и пропаганда здорового образа жизни, но всё не так, к сожалению. КД вообще кумир молодёжи, показывай пример добрыми делами, а топить за травку - это дно. michaeljordan
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:39
Цитата: conscience
Я не понимаю, зачем противопоставлять употребление алкоголя/курение употреблению наркотиков. И то и другое очень вредно.и с тем и с другим надо бороться.
Те, кто выступают за легализацию этого, уверен, никогда в жизни не сталкивались с людьми, которые на этом сидят.

Как я уже выше озвучил, противопоставление рождается в результате запрета менее вредных веществ и разрешение на распространение более вредных веществ. Вредно/не вредно вообще - вопрос спекулятивный. Можно и гипервитаминоз заработать, если упарываться аскорбинкой не в меру.

Выступаю за легализацию и сталкивался с наркоманами (в том числе, которые сидели на тяжелых наркотиках типа кокаина/героина). Бесспорно ужасное зрелище. Но при этом в нашем обществе существует терпимость к алкоголизму как феномену, ну есть и есть, зато не наркомания. Хотя совокупный ущерб несравнимо выше.

Не говорю, что злостных ассоциальных наркоманов надо поощрать, но и ломать жизнь подростку за пакет травы - полное дерьмо. Он отсидит свои 3-10 лет и выйдет уж ну никак не благоразумным членом общества.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:39
А по поводу борьбы хочется добавить:
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
28 февраля 2020, 11:39
Цитата: geve123123
Цитата: attoman
Цитата: geve123123
Цитата: Argedor
Скоро за подобные заявления у нас будут реальные срока давать.
Или уже?
Безумные законы штампуют быстро - не успеваю следить.

Если у Вас это в России(т.е. там же, где живу я), то я за. За то, чтобы за подобное тому, что говорит Дюрант о пользе употребления наркотических средств, давали реальные тюремные сроки.


ПРАКЛЯТЫЕ НАРКАМАНЫ!!! ОБКОЛЮТЬСЯ СВОЕЙ МАРИХУАНОЙ И ХОДЮТ!!!! am am am

вы здорово пошутили.
я знал людей, которые любили покурить и покататься с ветерком. пишу знал потому, что они погибли в дтп не справившись с управлением под действием марихуаны. хорошо, что других людей не поубивали, убивая себя.

А друзья твои случайно не прибухивали во время курения?
Или обдолбались спайсом...вот и привет!!! Всему надо знать меру...и место!!! А если твои знакомые решили прикурить и надавить в тапок,то это лишь ускорило процесс самоликвидации идиотов
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 февраля 2020, 11:51
Цитата: jevp
Во всем мире спорт ассоциируется со здоровым образом жизни. Выдающиеся спортсмены, кроме достижений в спорте - это ещё и лидеры мнений благодаря медиа. Из уст КД это звучит как - палите шмаль, все будет ок. Вот по этому он дурень.

Судя по рассуждениям, дурень здесь именно вы. Где вы увидели призыв курить шмаль? Суть его слов в том, что людям пора бы уже отношение изменить к марихуане, ибо вред ни разу не больше того же алкоголя. При этом он прямым текстом говорит, что употреблять или нет выбор каждого.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 февраля 2020, 12:06
А у нас всё как обычно, люди с промытыми пропагандой мозгами и зажатые комплексами... боятся легалайза и одновременно пропускают мимо глаз спортсменов, всюду рекламирующих алкоголь и фастфуд. Адекватные страны уже давно сделали выводы и постепенно декриминализируют, а где-то даже легализуют продажу.
Профиль пользователя poher
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя poher
Посетитель
28 февраля 2020, 12:56
Цитата: Daymond Pay
Ну да, трава не наркотик, грибы расширяют сознание, химия это как лекарство!!!
А потом гоняют на машинах, драки в барах, скандалы с насилием и т.д.
Вот не думаю что реально великие спортсмены потребляют такие вещи, они им просто не нужны. А вот те кто не дотягивает, но считает себя супер пупер вполне могут баловаться всякой хренью

Складывается такое впечатление, будто чел после употребления марихуаны, 100% сразу ищет тачку, садиться за руль и попадает в ДТП. Потом, конечно, драка в баре. Хотя что "укурку" там делать, это же обитель "бухарей" ?)). Ну, а про насилие вообще лол.
Профиль пользователя attoman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя attoman
Посетитель
28 февраля 2020, 13:12
Цитата: geve123123
Цитата: attoman
Цитата: geve123123
Цитата: Argedor
Скоро за подобные заявления у нас будут реальные срока давать.
Или уже?
Безумные законы штампуют быстро - не успеваю следить.

Если у Вас это в России(т.е. там же, где живу я), то я за. За то, чтобы за подобное тому, что говорит Дюрант о пользе употребления наркотических средств, давали реальные тюремные сроки.


ПРАКЛЯТЫЕ НАРКАМАНЫ!!! ОБКОЛЮТЬСЯ СВОЕЙ МАРИХУАНОЙ И ХОДЮТ!!!! am am am

вы здорово пошутили.
я знал людей, которые любили покурить и покататься с ветерком. пишу знал потому, что они погибли в дтп не справившись с управлением под действием марихуаны. хорошо, что других людей не поубивали, убивая себя.


Во-первых, сравните сколько в процентном соотношении таких случаев со случаями дтп в алкашном угаре? думаю будет где-то 100000 к 1.
А во-вторых, дело тут больше не в траве, а в культуре потребления. Надо знать что курить, где, с кем, сколько и что в таком состоянии делать. Не надо глупость отдельных людей приписывать всем.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
28 февраля 2020, 13:33
Цитата: Maks-baller
но конечно тут вопрос вкультуре потребления

"культура потребления" - оксюморон. Суть культуры в том, что она не потребляется. В музеи ты ходишь попялиться 1-2 секунды на картины, это не потребление, это лохотрон.
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
28 февраля 2020, 13:48
Цитата: attoman
Цитата: geve123123
Цитата: attoman
Цитата: geve123123
Цитата: Argedor
Скоро за подобные заявления у нас будут реальные срока давать.
Или уже?
Безумные законы штампуют быстро - не успеваю следить.

Если у Вас это в России(т.е. там же, где живу я), то я за. За то, чтобы за подобное тому, что говорит Дюрант о пользе употребления наркотических средств, давали реальные тюремные сроки.


ПРАКЛЯТЫЕ НАРКАМАНЫ!!! ОБКОЛЮТЬСЯ СВОЕЙ МАРИХУАНОЙ И ХОДЮТ!!!! am am am

вы здорово пошутили.
я знал людей, которые любили покурить и покататься с ветерком. пишу знал потому, что они погибли в дтп не справившись с управлением под действием марихуаны. хорошо, что других людей не поубивали, убивая себя.


Во-первых, сравните сколько в процентном соотношении таких случаев со случаями дтп в алкашном угаре? думаю будет где-то 100000 к 1.
А во-вторых, дело тут больше не в траве, а в культуре потребления. Надо знать что курить, где, с кем, сколько и что в таком состоянии делать. Не надо глупость отдельных людей приписывать всем.

как я уже написал ранее....
ДТП меньше от марихуаны ровно потому, что распространение этого наркотического средства запрещено в нашей стране Законом и за это сурово наказывают. а было бы разрешено, их было бы не меньше чем от спиртного. по моему скромному мнению.

я против публичных высказываний о ПОЛЬЗЕ наркотиков. только и всего.

прогрессивно и неопасно дуйте какие угодно пятки. каждый сам куец своего счастья
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 14:33
Цитата: geve123123
как я уже написал ранее....
ДТП меньше от марихуаны ровно потому, что распространение этого наркотического средства запрещено в нашей стране Законом и за это сурово наказывают. а было бы разрешено, их было бы не меньше чем от спиртного. по моему скромному мнению.

От того, что вы это повторите, правдой это не станет. Вы замалчиваете разницу между алкогольным и наркотическим опьянением, не говорите об особенностях потребления того и другого. Алкоголь в этом плане намного опасней и значительно влияет на восприятие действительности, но вы почему-то пытаетесь косвенно доказать обратное.

Люди привыкли считать алкоголь допустимым злом. При этом мы слышим регулярно истории про наркоманов, которые воруют ради дозы при этом почему-то умалчивая про толпы калдырей, которые делают то же самое за пузырь. При этом никто особо не спешит устраивать ликбез по психоактивным веществам. Всех устраивают сложившиеся предубеждения. Власть, как минимум, уж точно.
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
28 февраля 2020, 14:48
Цитата: Волчёнок
Цитата: geve123123
как я уже написал ранее....
ДТП меньше от марихуаны ровно потому, что распространение этого наркотического средства запрещено в нашей стране Законом и за это сурово наказывают. а было бы разрешено, их было бы не меньше чем от спиртного. по моему скромному мнению.

От того, что вы это повторите, правдой это не станет. Вы замалчиваете разницу между алкогольным и наркотическим опьянением, не говорите об особенностях потребления того и другого. Алкоголь в этом плане намного опасней и значительно влияет на восприятие действительности, но вы почему-то пытаетесь косвенно доказать обратное.

Люди привыкли считать алкоголь допустимым злом. При этом мы слышим регулярно истории про наркоманов, которые воруют ради дозы при этом почему-то умалчивая про толпы калдырей, которые делают то же самое за пузырь. При этом никто особо не спешит устраивать ликбез по психоактивным веществам. Всех устраивают сложившиеся предубеждения. Власть, как минимум, уж точно.

я не повторял вам, я отвечал attoman, который видимо не прочитал предыдущие посты, в которых я изложил свое мнение об обстоятельствах, которые он упомянул.
я не хочу, чтобы мною изложенное стало правдой (имею ввиду свое утверждение, что если бы марихуана была так же доступна как и алкоголь, то дтп и прочих правонарушений под её воздействием было бы не меньше чем под воздействием алкоголя).
именно по этому я за то, чтобы были запрещены высказывания о ПОЛЬЗЕ приема наркотиков (расслабляет, объединяет ... и тд).
у вас есть свое мнение по поводу марихуаны. у меня свое.
не вижу аргументов ни с одной стороны, которые как то их бы сблизили, да и смысла в этом не вижу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2020, 15:05
Цитата: geve123123
у вас есть свое мнение по поводу марихуаны. у меня свое.
не вижу аргументов ни с одной стороны, которые как то их бы сблизили, да и смысла в этом не вижу.

Скажу лишь, что у меня создалось сильное впечатление, что ваше мнение на этот счет зиждется на предубеждениях и домыслах нежели на фактах. Не думаю, что криминогенная ситуация в среднестатистическом городе РФ чем-то отличается в положительную сторону от той же Голландии или Денвера, где марихуана разрешена для использования в рекреационных целях. Разумеется ее использование всячески регламентируется и строго контролируется (детям вместо конфет ее никто не раздает и на уроках ОБЖ не пропагандируют). Однако взрослому состоявшемуся человеку со здоровой психикой самокрутка для снятия стресса не вызывает особых проблем. А тех, кого вы приводите в пример, не спасет никакой запрет и никакая пропаганда. Они и клеем, и краской будут ставиться, лишь бы упороться. В голову также сразу приходят российские фильмы, которые рекламируют водку (те же новогодние "семейные фильмы" типа елок или с легким паром), которые очень успешно пропагандируют распитие у нас.

Мировая практика показывает, что марихуана (без злоупотребления) - выгодная альтернатива алкоголю и сигаретам.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
29 февраля 2020, 13:08
Цитата: Волчёнок

Выступаю за легализацию и сталкивался с наркоманами (в том числе, которые сидели на тяжелых наркотиках типа кокаина/героина). Бесспорно ужасное зрелище. Но при этом в нашем обществе существует терпимость к алкоголизму как феномену, ну есть и есть, зато не наркомания. Хотя совокупный ущерб несравнимо выше.

Я прочитал то, что ты написал. Понимаю твою позицию, но на мой взгляд ты смешивает несколько тем.
1.легализация легких наркотиков.
2.адекватность наказания.
3.вред от употребления.
1.Я однозначно против легализации. Любое правило надо рассматривать с учетом специфики страны/общества. Если для богатых чернокожых баскетболистов или голандского офисного планктона это подходит,то для другой страны это губительно. Для РФ это непремлимо.
2. Здесь можно рассуждать и отчасти согласен. Где надо можно применять административные или условные наказания. Должен быть более диференцированный подход. Тут+
3.Судя по тому, что ты пишешь твои знания в основном теоритические. Долго мне нет возможносьи расписывать. Скажу так, если по вреде на организм можно спорить, то то, что употребляя траву человек гораздо быстрее перестает быть в состоянии выполнять деятельность, связанную с инженерно-технической мыслью, высококвалифицированным ручным трудом и т. д, это точно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 февраля 2020, 13:55
Цитата: conscience
1.Я однозначно против легализации. Любое правило надо рассматривать с учетом специфики страны/общества. Если для богатых чернокожых баскетболистов или голандского офисного планктона это подходит,то для другой страны это губительно. Для РФ это непремлимо.

Опять-таки почему? С биохимической точки зрения марихуана несет менее разрушительный эффект и вызывает меньше привыкания, чем алкоголь/никотин. Плюс особенности опьянения разные, и на мой скромный субъективный взгляд, алкогольное в этом плане более криминогенное. И мы возвращаемся к тому, что алкоголь и никотин - допустимое зло, а марихуана (я ни в коем случае не говорю про наркотики в целом) - неприемлемо. Мне это не понятно.

Цитата: conscience
2. Здесь можно рассуждать и отчасти согласен. Где надо можно применять административные или условные наказания. Должен быть более диференцированный подход. Тут+

Декриминализация просто необходима. Учитывая специфику наших тюрем и основных потребителей (с распространителями, безусловно, надо поступать жестко до момента легализации и начала продажи в специализированных местах с выдержкой определенных норм качества и требований к продаже), которыми зачастую являются безобидные подростки, уголовка - абсурд. После тюрьмы очень уж сложно вернуться к нормальной жизни (пенитенциарные службы у нас направлены не на перевоспитание, а на надлом и содержание, нетерпимость работодателя к судимым, неприятие обществом - тут уж остается вертеться "среди своих"). Понятное дело, что дуть в общественных местах недопустимо, но за хранение в личных целях не должно быть таких жестких наказаний однозначно.

Цитата: conscience
3.Судя по тому, что ты пишешь твои знания в основном теоритические. Долго мне нет возможносьи расписывать. Скажу так, если по вреде на организм можно спорить, то то, что употребляя траву человек гораздо быстрее перестает быть в состоянии выполнять деятельность, связанную с инженерно-технической мыслью, высококвалифицированным ручным трудом и т. д, это точно.

Ну я действительно не медик и знаю об этом скорее из собственной любознательности (но про встречу с реальными наркоманами - правда, не стану раскрывать подробностей, уж извините). А по поводу состояния выполнять деятельность, то вы не найдете ни в одном инструктаже по безопасности пункта, допускающего какой-либо уровень алкогольного опьянения для тех же действий. Как я выше говорил, марихуана должна использовать исключительно в медицинских или рекреационных целях и уж никак не на рабочем месте.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 февраля 2020, 14:00
Еще хочется добавить:
1. Вне зависимости от легализации, все равно найдутся люди, которые будут это делать. Это деньги вне бюджета, это низкое и опасное качество товара, это теневая наркомафия и многое другое.
3. Есть примеры, когда китайские разнорабочие для повышения выносливости и эффективности, а также для ликвидации потребности сна неделями сидят на метамфетамине, но мы же понимаем, что это не повод легализовать его и использовать в качестве энергетика.

Навигация