04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
06 сентября, 12:00
TR
85
SE
79
Детали матча
06 сентября, 15:15
DE
85
PT
58
Детали матча
06 сентября, 18:30
LT
88
LV
79
Детали матча
06 сентября, 21:45
RS
86
FI
92
Детали матча
07 сентября, 12:00
PL
80
BA
72
Детали матча
07 сентября, 15:15
FR
70
GA
80
Детали матча
07 сентября, 18:30
IT
77
SI
84
Детали матча
07 сентября, 21:45
GR
84
IL
79
Детали матча
09 сентября, 17:00
TR
91
PL
77
Детали матча
09 сентября, 21:00
LT
76
GR
87
Детали матча
10 сентября, 17:00
FI
93
GA
79
Детали матча
10 сентября, 21:00
DE
99
SI
91
Детали матча
12 сентября, 17:00
DE
98
FI
86
Детали матча
12 сентября, 21:00
GR
68
TR
94
Детали матча
14 сентября, 17:00
GR
92
FI
89
Детали матча
14 сентября, 21:00
TR
83
DE
88
Детали матча
02 октября, 19:00
Превью матча
03 октября, 12:30
MEL
0
Превью матча
04 октября, 05:00
Превью матча
04 октября, 18:00
Превью матча
05 октября, 03:00
HAP
0
Превью матча
05 октября, 03:00
Превью матча
05 октября, 04:00
Превью матча
05 октября, 06:00
SEM
0
Превью матча
06 октября, 00:00
Превью матча
06 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
GUA
0
Превью матча
07 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 05:00
Превью матча
08 октября, 02:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
GUA
0
Превью матча
10 октября, 15:00
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча

Идентификация

Кого бы вы предпочли в команде?

Голосов: 868
Комментарии (65)
Профиль пользователя SeeT
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SeeT
Свой
30 августа 2012, 11:05
Цитата: Arman3
Например по игре я похож на Спад Уэба!


Спасибо за бесценную информацию biggrin ))

Видос вообще чёткий)Респект автор)
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
30 августа 2012, 13:21
Rondo_by 9),
ахахах

не забывай,что Джеймс форвард,а они оба АЗ,и глупо было бы сравнивать разные амплуа, + Джеймс атлетичнее их.
видео супер 5 + спасибо автору !
+ они похожи даже визуально,а Джеймс даже близко там не стоит.
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 16:54
Цитата: Чубice
Джордан гавно,а Кобе заебись,я отвечаю!
Не противостоять этому комментарию.

Видел этот ролик пару дней назад, на фэйсбуке.

Сколько бы мнений не было, одно никто не оспорит (кроме глоробойных индивидов), Коби - the best clutch-player of all time.
Профиль пользователя SlikeMan
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SlikeMan
Зал славы AB
30 августа 2012, 17:33
невероянтное сходство рост вес бросок прыжок скорость лицо прическа )
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
30 августа 2012, 17:36
Fadeaway,

Коби - the best clutch-player of all time.

На чём основываеться данное высказывание? smile , что то я не видел Коби выигрывающего в клатче чемпионства, а Джордан выигрывал и не раз, да и вообще все проходы раундов в ПО и победа в финальных играх Чикаго Буллс как раз таки основываелись на клтче одного игрока, на Джордане, твоему Коби далековато до этого.
Мало того Коби всего 33 а он уже стух в плане лидерства и никуда свою команду привести не способен, хотя лидер из него слабенький, даже Ховарда привели biggrin, Джордан в 36 лет взял взял последнее чемпионство, при этом имея в команде на 90 % ветеранский состав и тем более не имея всю свою карьеру нормального центра, это я всё к тому что если вдруг Лейкерс не возьмут кольца это будет эпик фейл, пусть даже не с первого но со второго.

Я надеюсь что Роуз скоро поправиться и надерёт им всем попы, так как по моему мнению он на голову выше по таланту Коби Брайанта cool
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 17:48
mrRamonov,
Цитата: Fadeaway
(кроме глоробойных индивидов)
Ч. и т. д. лол

Цитата: mrRamonov
что то я не видел Коби выигрывающего в клатче чемпионства, а Джордан выигрывал и не раз
Утешай себя этим.
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
30 августа 2012, 18:18
Fadeaway,


А чего мне утешать то? biggrin , не о лузере речь то идёт wink
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 18:50
Цитата: Fadeaway
Коби - the best clutch-player of all time.
-Кто помнит, как Брайант превратил два важнейших броска, которые могли принести "Лейкерс" победу в серии с "Джаз" в 1997-м, в "сквозняки"? "Мормоны" в итоге прошли дальше. А смазанный "баззер" во втором матче серии с "Сан-Антонио" в 1999-м? А игру №4 против "Кингз" в 2002-м? Тогда наш герой не сумел сравнять счёт средним броском, но мяч отскочил к Роберту Орри, который и положил победную трёху. А 2003-й и битву с "Тимбервулвз", где в третьей игре Мамба не забил два ключевых мяча на последних секундах овертайма – и калифорнийцы проиграли?

Фил Джексон-Например, в своей книге "Последний сезон" он отзывался о Брайанте так: "Иногда мне кажется, что Коби просто одержим желанием всё контролировать самому. Причём настолько, что даже будучи опекаемым двумя соперниками, он предпочтёт бросить, а не отдать пас свободному товарищу. Он словно говорит себе: "Как я могу довериться кому-то?" Что ж, ему нужно научиться доверять…"

В той же книге Дзен-мастер рассказал о том, как Коби самым наглым образом разрушил все его задумки в серии против "Хьюстона" в 2004-м. Вместо того, чтобы поставить заслон для Шакила О’Нила, как его об этом просил тренер, защитник бросился за мячом сам, после чего неожиданно выполнил неподготовленный бросок со средней дистанции. Мяч даже не коснулся дужки. "Чудовищный бросок для решающего владения в матче…", – сокрушался Джексон.


А вот ещё несколько цитат Большого Фила: "Коби всегда держит мяч у себя дольше чем следует, тормозя атаку"; "Он не станет никого и никогда слушать"; "Практически всегда Коби старается всё взять в свои руки".
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 18:50
mrRamonov,
А можешь картинку от твоего ролика сделать широкоформатными обоями ? Тебе бы цены не было, а то ты не в тот спор ввязался...
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 18:53
Фил Джексон-Например, в своей книге "Последний сезон" он отзывался о Брайанте так: "Иногда мне кажется, что Коби просто одержим желанием всё контролировать самому. Причём настолько, что даже будучи опекаемым двумя соперниками, он предпочтёт бросить, а не отдать пас свободному товарищу. Он словно говорит себе: "Как я могу довериться кому-то?" Что ж, ему нужно научиться доверять…"

В той же книге Дзен-мастер рассказал о том, как Коби самым наглым образом разрушил все его задумки в серии против "Хьюстона" в 2004-м. Вместо того, чтобы поставить заслон для Шакила О’Нила, как его об этом просил тренер, защитник бросился за мячом сам, после чего неожиданно выполнил неподготовленный бросок со средней дистанции. Мяч даже не коснулся дужки. "Чудовищный бросок для решающего владения в матче…", – сокрушался Джексон.


А вот ещё несколько цитат Большого Фила: "Коби всегда держит мяч у себя дольше чем следует, тормозя атаку"; "Он не станет никого и никогда слушать"; "Практически всегда Коби старается всё взять в свои руки".

Вот только эта игра – не баскетбол. Баскетбол – это игра, смысл которой сводится к тому, чтобы вывести на бросок того игрока, который свободен, доставить мяч именно ему – и победить всей командой. Вспомните, как Майкл Джордан находил передачами абсолютно свободных Билла Уэннингтона, Стиве Керра, Джона Пэксона.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 18:57
idg45,
Странно, что ты про 2009 и 2010 ничего не сказал...
Он вырос в суперзвезду лиги, примерно в 2005 году и после этого каждый год это доказывал и не надо тут ля ля...
Джордан - сейчас легенда, которой Брайант станет лет через десять...
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 19:08
Алок Паттани из отдела статистики и информации ESPN раскопал следующее : за 15 лет карьеры в НБА Коби совершил 115 бросков в последние 24 секунды матчей в ситуации, когда счёт был либо равным, либо "Лейкерс" проигрывали два или одно очко. Попал 36 раз. Промахнулся – 79.(%31.3)-Это малость устаревшая инфа.У Леброна например 23 из 69 что 33.3% ,а у Кармело 21 из 44(47.7%).Так что кто лучший в клатче еще поспорить можно.

Я не спорю что Коби супер игрок.Просто уж точно не лучший в клатч тайме.

Цитата: Artur-LA-24
Странно, что ты про 2009 и 2010 ничего не сказал...
Он вырос в суперзвезду лиги, примерно в 2005 году и после этого каждый год это доказывал и не надо тут ля ля...
Джордан - сейчас легенда, которой Брайант станет лет через десять...
-
Я бы вам весь "список подвигов" привёл, но боюсь, что это займёт слишком много времени. Лучше сформулирую так: в заключительные 24 секунды матчей плей-офф Брайант выпустил столько же "эйрболов", сколько реализовал бросков, а атаковал при этом с процентом ниже 30 (если речь шла о бросках, сравнивающих счёт или выводящих его команду вперёд). Собственно, таких бросков он не забивал с 2008 года. В 2009 он отметился промахами в концовках встреч с "Ютой" и "Орландо". Весной 2010– в матчах с "Оклахома-Сити" и "Финиксом". А в последнем матче финала с "Бостоном" он в последней четверти бросил четыре раза – и реализовал один бросок.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 19:22
idg45,
Я уже понял, что ты подсиживаешь, ни о чем не подозревающего Алока Паттани, но один странный факт меня мучает, а именно : почему ты говоришь только о промахах и неудачах Кобе ? Как на счет того, что этот парень практически в одиночку привел команду к чемпионству два года подряд ? У него не было в распоряжении ни Родмана, ни Пиппена, ни даже Харпера, а был только нестабильный испанец и молодой, вспыльчивый и практически бесполезный теленок... нет, я конечно не умоляю достижений Его Воздушества, но об этом стоит задуматься...
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 19:38
Цитата: idg45
-Кто помнит, как Брайант превратил два важнейших броска, которые могли принести "Лейкерс" победу в серии с "Джаз" в 1997-м, в "сквозняки"? "Мормоны" в итоге прошли дальше. А смазанный "баззер" во втором матче серии с "Сан-Антонио" в 1999-м? А игру №4 против "Кингз" в 2002-м? Тогда наш герой не сумел сравнять счёт средним броском, но мяч отскочил к Роберту Орри, который и положил победную трёху. А 2003-й и битву с "Тимбервулвз", где в третьей игре Мамба не забил два ключевых мяча на последних секундах овертайма – и калифорнийцы проиграли?

А теперь вспомни, сколько он забил. Боюсь, что памяти не хватит. Говнотролль.

Секрет раскрыт, почему у Джордана больше голосов. Рамонов своих ботов нарегал.
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
30 августа 2012, 19:50
Fadeaway,


Ты неадекват чтоли? парень всё в тему говорит, по фактам, а ты его ещё говнотроллем обзываешь, какие боты Вася...это тебе не десткий сад, больше голосов потому что очевидно ведь что Джордан лучше, во всех игровых аспектах, ЕСТЬ ФАКТЫ, ты их не признаёшь, поэтому разберись сначала в себе прежде чем обзывать человека, который привёл правильную статистику, говнотроллем.

Смотри внимательно и мотай на ус:

http://hoopdrive.com/wp-content/uploads/


2012/02/The-Greatest-of-All-Time.jpg

По этому сравнению видно что Коби даже половины не добился того чего добился Джордан, продолжать будешь? cool

Artur-LA-24,

Нестабильный испанец? up

Супер стар НБА, по меркам НБА даже выше Пиппена, какая нестабильность?

Центр, которого у Чикаго не ыбло, да и вообще кроме Джордана и Пиппена в первых трёх перстнях и отметить то некого, во втором трипите разве что Родмана у которого атака была одной из худших в лиге, что Пиппен или Родман много сделали для чемпионств? ОООчень мало, в основном свою команду выводил в другие раунды Джордан и его игра в мани тайм.

Лейкерс 2010 это команда зверь, Коби-Гасоль-Одом-Артест-Байнум

О такой команде Джордан мог только мечтать.
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 19:57
Цитата: mrRamonov
http://hoopdrive.com/wp-content/uploads/





2012/02/The-Greatest-of-All-Time.jpg
Твой плакат на стене? Впечатляет. В комнате с керамическим другом, наверное, такой же. Ты только не рви плакатик свой, но это старая инфа.

Цитата: mrRamonov
По этому сравнению видно что Коби даже половины не добился того чего добился Джордан, продолжать будешь?
Нет, твое глоробойство взяло вверх, над субъективным разумом.

Цитата: mrRamonov
какие боты

Цитата: idg45
idg45
Что попало написал и реганул. лол
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
30 августа 2012, 20:00
Fadeaway,

При чём тут глоробойство? если судить субьективно то очевидно ведь что Джордан лучше, это ФАКТ, глоробойством ты страдаешь, раз не признаёшь очевидные вещи.

Переведи на русский теперь, тебя в 5 сек обламать, обратись к админу пусть проверит маску IP wink

Заййди на любой ролик в ютюбе о сравнении этих игроков и убедись что большинство за Джордана, тоже мои боты да? biggrin
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 20:13
Цитата: mrRamonov
тоже мои боты да?
Разумеется.

Цитата: mrRamonov
Заййди на любой ролик в ютюбе о сравнении этих игроков и убедись что большинство за Джордана
Цитата: Кто для вас является фаворитом сезона 2012/2013
Тандер - 4 (2,02%), Бостон - 13 (6,57%)
С Джорданом такая же ситуация, просто больше глоров фэнов.
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 20:20
Цитата: Fadeaway
А теперь вспомни, сколько он забил. Боюсь, что памяти не хватит. Говнотролль.
-Ты слеп или как я тебе написал что он попал 36 раз из 115 попыток.Так что я знаю сколько он попал.А так как ты ты не можешь сдерживать свой эмоции и переходишь на оскорбления.То мне не о чем с тобой разговаривать.

Цитата: mrRamonov
да и вообще кроме Джордана и Пиппена в первых трёх перстнях и отметить то некого
-тут ты не прав.Хорас и Би Джей Армстронг тоже в поряде были не супер стар ,но очень полезны особенно Хорас.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 20:25
mrRamonov,
Ты не прав только в том, что когда ты сравниваешь этих двух величайших игроков, ты пытаешься доказать, что один Бог, а другой говно, но это не так, друг мой...
Для справки: я считал и считаю Джордана лучшим всех времен и народов (за него проголосовал) и повторяю всегда, что когда ты спросишь у своего одноклассника, не имеющего отношения к баскетболу о том, что он знает о лучшей игре с мячом, то он ответит не Кобе, не ЛеБрон, а ЭмДжэй; но мне неприятно слышать, когда говорят, что Кобе и в подметки не годится, это далеко не так, "ни один игрок не заслуживает сравнения со мной кроме Кобе Брайанта..", примерно эти слова сказал Майкл в одном интервью. Это ли не величие ?
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 20:29
Цитата: Artur-LA-24
почему ты говоришь только о промахах и неудачах Кобе ? Как на счет того, что этот парень практически в одиночку привел команду к чемпионству два года подряд
-про промахи это ответ на Коби - the best clutch-player of all time.А про чемпионство,пока не пришел Газоль , Артест,вернули Фишера и не был выбран Байнум он угрожал уходом из Лейкерс и дальше 2 раунда ПО не проходил.Где тут 2 титула в одиночку.

Как не странно если спрашиваю кого знают из баскетболистов ,то большинство говорят Шак.
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 20:32
Цитата: idg45
36 раз из 115 попыток.
Покажи мне, у кого эти цифры лучше.

Цитата: idg45
не можешь сдерживать свой эмоции
Молодой, горячий, какой есть. А ты, видать, овощ. Ну, что ж, у каждого свои недостатки, не замыкайся.

Цитата: idg45
мне не о чем с тобой разговаривать.
Не очень-то и хотелось smile
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
30 августа 2012, 20:33
idg45,

Да, Гранта забыл отметить, но Армстронг игрок среднего уровня, и то с натяжечкой.
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 20:37
как можно в комменты таблицу засунуть?
Цитата: Fadeaway
Покажи мне, у кого эти цифры лучше

-увидел бы
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
30 августа 2012, 20:46
Цитата: idg45
-увидел бы

Пусть сначала Мыло, Леброн и т.д.дойдут до отметки 36 (эта инфа устарела), тогда поговорим у кого процент лучше. Кстати, Леброн в Майами, прям, мистер клатч, LOL.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 20:48
idg45,
На самом деле, нет смысла спорить об этом, каждый из них велик в свою эпоху и это величайшее достижение, когда лет через десять встретятся, например, Дрекслер и МакГрейди и в разговоре скажут:
- Глайд
Я играл во времена Джордана...
- ТиМак
А я во времена Брайанта...
Вот это называется легенда баскетбола...
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
30 августа 2012, 20:57
Цитата: Artur-LA-24
Дрекслер и МакГрейди и в разговоре скажут:
- Глайд
Я играл во времена Джордана...
- ТиМак
А я во времена Брайанта.
-Я думаю ТиМак еще добавит ,что и Майкла застал. biggrin
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
30 августа 2012, 21:46
idg45,
Кобе тоже против Клайда поиграл немного...
Профиль пользователя Temik
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temik
Свой
30 августа 2012, 22:56
Цитата: Майкл Джордан
Если бы я играл по этим правилам, то либо быстро набирал по 6 фолов, либо очень часто оказывался на линии штрафных, так что забивал бы по 100 очков.


*ко-ко-ко*
Профиль пользователя igortsarkov7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя igortsarkov7
Посетитель
31 августа 2012, 00:28
Отличное видео, спасибо.

Навигация