19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Расселл Уэстбрук перейдет в «Лейкерс»

Звездный разыгрывающий «Вашингтона» Расселл Уэстбрук в скором времени пополнит состав «Лейкерс».


Как сообщает инсайдер The Athletic Шэмс Чарания, клубы уже договорились об условиях сделки. «Уизардс» вместе с Уэстбруком отдадут пики второго раунда драфтов-2024 и 2028. «Лейкерс» отправят в «Вашингтон» форвардов Кайла Кузму, Кентавиуса Колдуэлла-Поупа, Монтреза Харрелла и 22-й пик драфта-21.


«Вашингтон» пошел на этот обмен, чтобы разгрузить в ближайшем будущем платежную ведомость и иметь больше возможностей для подписания талантливых баскетболистов, которые смогут успешно играть вместе со звездным защитником Брэдли Билом, передает инсайдер Эдриан Воджнаровски.


В сезоне НБА-20/21 Уэстбрук набирал 22,2 очка, 11,5 подбора и 11,7 передачи (при 4,8 потери) за матч, реализуя 43,9% бросков с игры, 31,5% трехочковых и 65,6% штрафных. Контракт уроженца Лос-Анджелеса действует до 2023 года (с опцией игрока в 2022-м), за следующий чемпионат Расселл заработает около 44 миллионов долларов.

Комментарии (47)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
30 июля 2021, 14:22
Цитата: Shredder
Да, Леброна боялись


Можно пруф какой нибудь?) Потому что это больше похоже на какое то голословное утверждение или полет сознания)

Цитата: Shredder
Леброн ожидает от игроков с минимальным опытом ПО включаться в ПО как он сам и показывать игру суперзвездного уровня.


Где такое было? Хотя бы один конкретный пример? Подобным образом можно приписать абсолютно любому человеку что угодно, я вот считаю что офис Оклахома Сити ждёт от своего состава в следующем году титула, откуда я это взял? Гладиолус
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
30 июля 2021, 14:52
Нормально
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
30 июля 2021, 16:24
Ну вот уже понеслось).А какая жара будет на АБ во время сезона-даже представить трудно)
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
30 июля 2021, 17:31
Цитата: Волчёнок
Цитата: zarv
Думаю, что для Расса Леброн не авторитет

Цитата: seaa
думаю ты ошибашься

Сезон рассудит.

У ЛАЛ все еще остаются две проблемы - глубина и травмы. И если первую можно решить за счет ветеранов, помешанных на гайках, то со второй все обстоит несколько сложнее. Посмотрим, насколько окажется эффективной новая программа Дэвиса, Рассел и Леброн уже далеко не те цельнометаллические, коими были раньше.

Так и есть, в составе не хватает снайперов - что очевидно. в центре надеюсь сохранят Драмму - я не разделяю всеобщего хейта в его сторону после дебюта в составе ЛАЛ и уверен, что лучшего подбирающего в этой ситуации не найти. думаю он наберёт нужную форму после полноценной подготовки к этому сезону. ну а по поводу травм конечно сложнее)) как показал этот сезон и ПО в частности, сейчас это определяющий фактор для почти всех команд, к сожалению. надеюсь все сквады будут полноценные. жду не до ждусь сезона с Рассом в составе - крутой баскет обеспечен. Расс должен разгрузить Лебу в регулярке, с помощью своих триплов, а к ПО думаю у него мозги прийдут в порядок. все таки прибавить к выдающейся инд. карьере чемпионство ему захочется, надеюсь..
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2021, 17:53
Цитата: seaa
я не разделяю всеобщего хейта в его сторону после дебюта в составе ЛАЛ и уверен, что лучшего подбирающего в этой ситуации не найти.

Согласен. По сути один из немногих, кто в ЛАЛ сохранил свою сезонную эффективность в ПО. Проблема фанатов в том, что они поверили, что на*али систему, получив звезду за бесценок, но, как говорил великий, "Ваши ожидания - ваши проблемы". Его проблемы в защите и общая деревянность были известны еще с тех пор, как он был на первых ролях, ожидать, что это испарится в одночасье с переходом в ЛАЛ - было, по меньшей мере, наивно. Но парень умеет делать одну штуку на элитном уровне - это подбор (лучше него в пересчете на 36 минут вроде несколько человек типа Капеллы). Собственно, он продолжал это делать. Другой вопрос, что он не стакался с Леброном, который любит чистую поляну, когда как Драмм нигде кроме краски играть не способен. Он и брался только, чтобы Дэвис не плакала, что ее заставляют играть с большими черными мальчиками.
Цитата: seaa
он наберёт нужную форму после полноценной подготовки к этому сезону

Посмотрим. Не верю, что он научится защищаться, но как минимум с подбором проблем возникать не должно.
Цитата: seaa
Расс должен разгрузить Лебу в регулярке

Проблемы такого подхода озвучивались неоднократно - если Леброн способен перестроиться на рельсы ПО, то по другим игрокам такого сказать нельзя (особенно, когда большая часть твоего ростера - деды-ветминщики или звезды г-лиги за еду и автограф). Глубину ЛАЛ потеряли ощутимо. На одном Расселе вытащить всю регулярку будет тяжело, придется подключаться и Джеймсу, и Дэвису по возможности. Если на ЛАЛ не начнут сыпаться мужицким дождем списанные недозвезды, то им придется знатно запотеть.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
30 июля 2021, 18:09
[/quote]
Согласен. По сути один из немногих, кто в ЛАЛ сохранил свою сезонную эффективность в ПО. Проблема фанатов в том, что они поверили, что на*али систему, получив звезду за бесценок, но, как говорил великий, "Ваши ожидания - ваши проблемы". Его проблемы в защите и общая деревянность были известны еще с тех пор, как он был на первых ролях, ожидать, что это испарится в одночасье с переходом в ЛАЛ - было, по меньшей мере, наивно. Но парень умеет делать одну штуку на элитном уровне - это подбор (лучше него в пересчете на 36 минут вроде несколько человек типа Капеллы). Собственно, он продолжал это делать. Другой вопрос, что он не стакался с Леброном, который любит чистую поляну, когда как Драмм нигде кроме краски играть не способен. Он и брался только, чтобы Дэвис не плакала, что ее заставляют играть с большими черными мальчиками.
[quote=seaa]он наберёт нужную форму после полноценной подготовки к этому сезону[/quote]
Посмотрим. Не верю, что он научится защищаться, но как минимум с подбором проблем возникать не должно.
[quote=seaa]Расс должен разгрузить Лебу в регулярке[/quote]
Проблемы такого подхода озвучивались неоднократно - если Леброн способен перестроиться на рельсы ПО, то по другим игрокам такого сказать нельзя (особенно, когда большая часть твоего ростера - деды-ветминщики или звезды г-лиги за еду и автограф). Глубину ЛАЛ потеряли ощутимо. На одном Расселе вытащить всю регулярку будет тяжело, придется подключаться и Джеймсу, и Дэвису по возможности. Если на ЛАЛ не начнут сыпаться мужицким дождем списанные недозвезды, то им придется знатно запотеть.[/quote]
Так а тут без вариантов.. если ЛАЛ хочет взять гайки то АД должен играть на 5-ке, а Драмма на ограниченных минутах его подстраховывать в ПО. тут ещё и Расс подбирающий все и вся - выиграем подбор, при здоровом и доминирующем АД на центре (а-ля Грек, только с броском - вариантов больше) - считай гайки в кармане lavarball так же уверен что перед обменом Расса уже были проработаны варики оставшихся подписаний.. хотя перед прошлым сезоном, казалось что с подписанием немца и харелла (2 лучших "шестых" лиги) ЛАЛ разорвали.. а оно вон как вышло.. lebronjames3 в общем сезон "обещает быть!" че там кстати с Селтикс, есть какие то движения?
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
30 июля 2021, 18:11
*не пойму для чего ограничения по кол-ву символов в комментариях, так не получается полноценно выразиться..
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2021, 18:46
Цитата: seaa
тут ещё и Расс подбирающий все и вся

Не спеши в это сильно верить. Расс подбирает только когда команда хорошо играет бокс-ауты. Другими словами, на его подборы играет вся команда и ставит спины лучшим подборщикам соперника. В ЛАЛ такого точно не будет. А без подобной подготовки Вестбрук не блещет своими подборщицкими талантами.
Цитата: seaa
при здоровом и доминирующем АД на центре

Лично я в эту утопию не верю. Хорошо, если хотя бы просто здоровом.
Цитата: seaa
че там кстати с Селтикс, есть какие то движения?

Сложно судить сейчас. Делаю ставку на перестроечный сезон. Львиная доля тренерского штаба поменялась (выходцы Поповича, как я понял). Думаю команда будет в поисках своего стиля. Костяк неплохой, андердогами в ПО зайдем, но на какую-то доминацию я не рассчитываю. Сейчас штаб концентрирует внимание на ролевых вингах типа Кайла Андерсона, но может ближе к дедлайну цели обмена будут более амбициозными. Я совершенно не готов прогнозировать, что они покажут с новым тренером, но вроде как Удока нравится Джеям и Смарту. Ситуацию с Уокером разрулили, Хорфорд даст опыт со скамейки, а что из этого получится будем смотреть.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
30 июля 2021, 19:15
Цитата: Волчёнок
Цитата: seaa
тут ещё и Расс подбирающий все и вся

Не спеши в это сильно верить. Расс подбирает только когда команда хорошо играет бокс-ауты. Другими словами, на его подборы играет вся команда и ставит спины лучшим подборщикам соперника. В ЛАЛ такого точно не будет. А без подобной подготовки Вестбрук не блещет своими подборщицкими талантами.
Цитата: seaa
при здоровом и доминирующем АД на центре

Лично я в эту утопию не верю. Хорошо, если хотя бы просто здоровом.
Цитата: seaa
че там кстати с Селтикс, есть какие то движения?

Сложно судить сейчас. Делаю ставку на перестроечный сезон. Львиная доля тренерского штаба поменялась (выходцы Поповича, как я понял). Думаю команда будет в поисках своего стиля. Костяк неплохой, андердогами в ПО зайдем, но на какую-то доминацию я не рассчитываю. Сейчас штаб концентрирует внимание на ролевых вингах типа Кайла Андерсона, но может ближе к дедлайну цели обмена будут более амбициозными. Я совершенно не готов прогнозировать, что они покажут с новым тренером, но вроде как Удока нравится Джеям и Смарту. Ситуацию с Уокером разрулили, Хорфорд даст опыт со скамейки, а что из этого получится будем смотреть.

короче с ЛАЛ все непредсказуемо, особенно с Рассом в составе (как бы мне он не был симпатичен). гадать не будем-будем ждать. ну а Бостон, как кажется, в начале грамотного пути, который должен привести к хорошему результату. все перестановки в рукаводстве и штабе, как мне кажется, зрели давно, ибо была на лицо стагнация. конечно болелам ещё стоит потерпеть (или натерпеться), но в любом случае движ кажется положительным (надеюсь Тэйтум в качестве главного лидера себя проявит)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2021, 19:54
Цитата: seaa
короче с ЛАЛ все непредсказуемо

Согласен. Еще пол ростера, считай, неизвестно.
Цитата: seaa
особенно с Рассом в составе (как бы мне он не был симпатичен)

Расс очень противоречивый игрок, но с активами, которые ЛАЛ за него отдали, данный трейд сложно назвать плохим или, уж тем более, провальным. Лиллард и Билл за такие активы были слишком недостижимыми, а вот Расс не был таким лакомым, да и очередь за ним явно не стояла. Хуже точно не будет, с учетом провала Харрела и стагнации Кузмы.
Цитата: seaa
ну а Бостон, как кажется, в начале грамотного пути, который должен привести к хорошему результату. все перестановки в рукаводстве и штабе, как мне кажется, зрели давно, ибо была на лицо стагнация. конечно болелам ещё стоит потерпеть (или натерпеться), но в любом случае движ кажется положительным (надеюсь Тэйтум в качестве главного лидера себя проявит)

Напрягают только травмы, а так Тэйтум уже давно лидер, а Браун - второй пилот этого корабля. Они не раз показывали, что могут тащить. Главное, чтобы на Брауне не сказалась травма + чтобы оба не превратились в хроников (Джейсон до сих пор не оклемался после короны в тяжелой форме и пользуется ингалятором). Если вынести вышеописанные опасения за скобки, то команду должно ждать хорошее будущее, ибо активов под усиление сейчас предостаточно.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
30 июля 2021, 20:01
Цитата: Волчёнок
Цитата: seaa
короче с ЛАЛ все непредсказуемо

Согласен. Еще пол ростера, считай, неизвестно.
Цитата: seaa
особенно с Рассом в составе (как бы мне он не был симпатичен)

Расс очень противоречивый игрок, но с активами, которые ЛАЛ за него отдали, данный трейд сложно назвать плохим или, уж тем более, провальным. Лиллард и Билл за такие активы были слишком недостижимыми, а вот Расс не был таким лакомым, да и очередь за ним явно не стояла. Хуже точно не будет, с учетом провала Харрела и стагнации Кузмы.
Цитата: seaa
ну а Бостон, как кажется, в начале грамотного пути, который должен привести к хорошему результату. все перестановки в рукаводстве и штабе, как мне кажется, зрели давно, ибо была на лицо стагнация. конечно болелам ещё стоит потерпеть (или натерпеться), но в любом случае движ кажется положительным (надеюсь Тэйтум в качестве главного лидера себя проявит)

Напрягают только травмы, а так Тэйтум уже давно лидер, а Браун - второй пилот этого корабля. Они не раз показывали, что могут тащить. Главное, чтобы на Брауне не сказалась травма + чтобы оба не превратились в хроников (Джейсон до сих пор не оклемался после короны в тяжелой форме и пользуется ингалятором). Если вынести вышеописанные опасения за скобки, то команду должно ждать хорошее будущее, ибо активов под усиление сейчас предостаточно.

будем надеяться на лучшее и ждать противостояния двух легендарных франшиз в главном финале (когда то это все таки случится снова) shaquilleoneal и да, пользуясь случаем, сорян и респект тебе, не смотря на наши предыдущие прения.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2021, 20:19
Цитата: seaa
будем надеяться на лучшее и ждать противостояния двух легендарных франшиз в главном финале (когда то это все таки случится снова)

В этом сезоне нас будут ждать семейные разборки в лучших традициях форсажа между Нетс и Лейкерс. Звучит как чистый хайп, пущенный по венам. С таким даже нафталиновые противостояния Бостона и ЛА рядом не стояли.
Цитата: seaa
и да, пользуясь случаем, сорян и респект тебе, не смотря на наши предыдущие прения.

На агрессию - агрессией, на адекватность - адекватностью, я так считаю. Всегда готов к конструктивному диалогу.
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
30 июля 2021, 20:30
Зря народ рассуждает о каких то перспективах Ветсбрука ТВ лал. По мне так это просто актив для последующего обмена, ведь если подумать, то сплавили пакет игроков, которые : либо высказывали недовольство своим положением в команде/ не устраивали своей формой. Получили игрока с диким контрактом, но как бы считающимся ещё звездным игроком, имеющем цену для команд с болот маленького рынка. Ну как он может помочь при своем энергичном стиле игры лал, если Леброн еле ходит, а с Дэвиса надо пылинки сдувать чтобы не рассыпался?
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
30 июля 2021, 21:32
Цитата: Caleb
Зря народ рассуждает о каких то перспективах Ветсбрука ТВ лал. По мне так это просто актив для последующего обмена, ведь если подумать, то сплавили пакет игроков, которые : либо высказывали недовольство своим положением в команде/ не устраивали своей формой. Получили игрока с диким контрактом, но как бы считающимся ещё звездным игроком, имеющем цену для команд с болот маленького рынка. Ну как он может помочь при своем энергичном стиле игры лал, если Леброн еле ходит, а с Дэвиса надо пылинки сдувать чтобы не рассыпался?

Думаю,что черепашку уже вряд ли куда-то спихнут!!! Это и будет его место, где он получит гайку, а по окончанию карьеры его маечку повесят по своды арены!!!
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
30 июля 2021, 21:56
Как по мне, очень странное решение, учитывая все тёрки, что были до того. Может Расс и неплохо, но где ролевики? От тех толку не было, а теперь с кем?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 июля 2021, 23:24
Решение понятное, относительно рисковое в случае травм (не забудьте, что Расс тоже начал травмироваться). Думаю, ролевики и ветераны подтянутся, плюс кого-то переподпишут. Ну, заплатят налог, который с лихвой компенсируется проданным мерчем и рекламой.
Ну, если реально, кого лучше Расса мог привести Пелинка за отданные активы (сомнительный Кузма, разочаровавший Харрел, неплохой ролевик ККП и поздний 22 пик)? Переговоры по Лаури, либо провалились, либо не состоялись вовсе. Не будем забывать про цейтнот из-за драфта (ценность пика в том что это актив и шанс, а игрок под ним выбранный просто чувак в ростере). Если смогут оставить Хортона-Такера и Карузо, то уже полдела сделано. Всегда найдутся желающие "пойти за титулом" в сильной банде, пусть только "за еду" (на то и рассчитано). Вопрос в том, хватит ли здоровья и удачи, что в последние годы стало синонимами.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
31 июля 2021, 06:16
Цитата: seaa
Цитата: zarv
Думаю, что для Расса Леброн не авторитет, поэтому вперед трипо-дабл-маш!

думаю ты ошибашься.. это среди фанов много хейтеров. другое дело игроки.. Леброн авторитет для абсолютного большинства игроков лиги, многоие игроки это признавали. ну а с Рассом они тем более хорошие товарищи.


Я в том смысле "не авторитет", что Расс как играл в одного так и будет играть - трешки с ведения и прочее

Навигация