17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
Сегодня, 00:00
121
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
122
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
117
124
Детали матча
Сегодня, 06:00
103
125
Детали матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Славная победа

Славная победа

 Финал НБА 2013 года – это то, что не приснится вам даже в самых ярких сновидениях. Ни один режиссер в мире не сможет вместить в семи матчевую серию столько драматизма, эмоций и страданий сколько мы увидели здесь, не переходя грань между реальностью и фантастикой в стиле фильмов с участием Ванн Дама. Лучшее, что могло произойти сейчас, уже произошло и мы стали свидетелями эпохальной битвы, в которой нет побежденных, но есть равные соперники, одним из которых повезло испытать на себе дьявольское везение.

 Это был сезон становления ЛеБрона Джеймса в качестве одного из лучших баскетболистов мира за всю историю существования этой игры. За этих семь, грандиозных по накалу страстей матчей, он прожил свою жизнь еще раз, окунувшись в преисподние своей юности и выбравшись оттуда благодаря невероятным усилиям над собой и победой над своими страхами. Титанический труд, который он проделывал каждый день на протяжении всей своей жизни дал результат сейчас, и ни одна статистика в мире не покажет вам истинного вклада Джеймса в историю этой игры, который он проделал за этот год. Сейчас ЛеБрон, в своем столь юном возрасте, как для легенды мирового спорта, стоит на одной высоте с другими великими спортсменами и эта победа вывела его из всех существующих рамок, которые рушатся только в случае находящейся по близости величия. В следующий раз, вспоминая Мухаммеда Али, Майкла Джордана, Усейна Болта, или Майкла Фелпса, не забудьте также и о «простом парне из Акрона, что в штате Огайо, которого здесь вообще могло и не быть», ведь он вошел в эту когорту выдающихся спортсменов и по праву занимает свое заслуженное место среди великих. Билл Симмонс не прогадал, назвав его лицом лиги, которое будет символизировать НБА на протяжении всей карьеры и даже после ее завершения. Джеймс нанес первое фиаско в финалах Данкану, взяв реванш за сухое поражение в 2007 году тем самым свел личные счеты с Тимом до ничьи. И это лучший из возможных результатов в их очном противостоянии.

 

 Есть победы, которые ты одерживаешь благодаря необычайному везению; есть победы, которые даются тебе за труд и терпение демонстрированные тобой на протяжении многих лет; а есть и такие, как в случае Ди-Уэйда, которые нельзя вмещать под определенный критерий. Этот человек, статистика которого произвольно падала вниз с каждым следующим выходом на площадку, проделал необычную работу над собой, изменив понимание игры, которое зарождалось в нем с детства и благодаря этому он сейчас 3-кратный чемпион НБА и находится в тройке лучших игроков на своей позиции за все времена, сразу после Коби Брайанта и великого Майкла Джордана. Уэйду однажды пришлось пойти на трудный шаг, за раз отдав город и родную команду, разделив любовь болельщиков флоридской франшизы между собой и близким другом, дабы дать тому пространство для построения династии стоящей на Южном Побережье. Его заставил сделать это свой же организм ,который четко дал понять, что 10 лет без тормозов, в такой лиге ,как НБА - это слишком , даже для такого сверх атлета, которым является Ди. Но то, что можно отобрать у тела, никогда не отберешь у души; Дуэйн Уэйд спустя несколько лет после «Решения», потрепанный и искалеченный, но не сдавшийся благодаря необычайной силе воли и мужественному сердцу, стоит в кругу между партнерами и перед началом знаменательной 6-ой игры и во всю глотку орет: «Мы здесь, чтобы вернуться! И мы не сдадимся! Помните это до последней секунды пребывания на площадке!». Они послушаются тебя, Ди, и сделают все как надо, не сомневайся в этом. Ты все еще значишь нечто большее, чем оруженосец Короля Джеймса, для своих партнеров и людей собравшихся этой ночью в American Airlines Arena и сотни миллионов около своих телевизоров. Духовный лидер играющий последние два месяца на обезболивающих и каждый день слушающий критику в свой адрес, но все равно ведущий команду за собой, значит нечто большее, чем показывает статистика, которая последним временем не блещет.

 

 В последние годы наша команда чередуя большие победы, также притягивала к себе тоны общественной ненависти и каждый кто имел хоть какое-то отношение к ней, окунался в ту одностороннюю участь быть всегда неправым и виновным. На собственной шкуре прочувствовал это и величайший снайпер всех времен – Рэй Аллен, который своим переходом в стан грозного и непримиримого соперника обратил против себя целое население Бостона, ставший врагом №1 среди болельщиков Селтикс. Его друзья стали для него врагами, которые церемонно не обращают на него внимание и не соизволят протянуть руку. Протянуть руку человеку, который вместе с ними, спина к спине стоял под шквалом давления со стороны Фила, Коби и их Лейкерс, и ни разу не дрогнул, а наоборот, помог завоевать столь долгожданный трофей зеленой нации. Время расставило все на свои места и нынешняя ситуация в стане Кельтов доказывает то, что Рэй оказался прав покинув Бостон ради солнечных пляжей Флориды. От любви к ненависти – один шаг, но у Рэя получилось расставить все на свои места и будучи ненавистником среди одних, он стал героем среди других. Стальные нервы вместе с ледяной кровью протекающей в венах ветерана спасли серию для Хит, и трофей, который уже вынесли в подтрибунное помещение пришлось убрать, так же, как и победную ленту натянутую вдоль первых рядов, которая означала победу Сан-Антонио в историческом финале. Это спорт, здесь так бывает: один бросок в 37-ми летнем возрасте, на зори своей карьеры может означать большее, чем тысячи выброшенных до него. Получил мяч-сделал шаг назад-бросил – и уже совсем не важно, что было до этого. Ты все сделал правильно Рэй, ты вовремя ушел из утопающего корабля и вместе с новыми друзьями разделишь вкус победы, пройдя путь от ненависти к признанию, как это принято здесь.

 

 Пройдут года и прошлогодний финал с Оклахомой скорее всего забудется, так как не будет иметь столь внушающего значения в историческом плане, как этот. Все что мы вспомним о триумфе над Тандер – это первый перстень ЛеБрона Джеймса и «илюминейшен гейм» между двумя перспективными командами, после которой «остаться и пойти дальше должен только кто-то один». Битва с Сан-Антонио – это уже совсем другая история. Здесь все на стороне величия – именитый соперник, грозные противники и сладкая атмосфера восхождения в пантеон славы для обеих команд. Я хоть и болельщик Майами, но я люблю Сан-Антонио, ибо это великая команда, с великими игроками представляющие клуб на протяжении многих лет, и я никому не позволю говорить о том, что Тим Данкан своим промахом проиграл финал. Вы не можете так рассуждать, если хоть немного любите баскетбол. На следующий год для вас уже будет совсем другой финал и новые эмоции, которые он вам принесет, а проигранная 7-ая встреча для родной команды на всю жизнь останется в глубине души Тима. Великий чемпион проделал титанический труд дабы оказаться здесь вновь и он делал все правильно, в какое-то время казалось, что только высшие силы могут не позволить ему выиграть. Под занавес своей карьеры он встретился с таким же великим баскетболистом как он сам, но проиграл ему, позволив Джеймсу сравнять счет в очных сражениях. И все что можно сказать по этому поводу: 1-1 – это идеальное завершение их противостояния, ведь нам нельзя запоминать этих людей в качестве проигравших. Они победители, равные между собой и их ничья – это лучшее, что могло случиться в этом финале.

 

  • Источник: sports.ru
  • Автор: CarterCJ
  • Опубликовал: Arslan
Комментарии (67)
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
25 июня 2013, 23:50
Цитата: Patsy
Цитата: #KyrieKing2
Цитата: Patsy
Отчасти (большей)) согласен со Славоном.
Между двумя утверждениями:
1. Джеймс принес победу Хит.
2. Хит принесли победу Джеймсу.
... склоняюсь больше к последнему.


Угу, если бы не Джеймс, то Хит в финале даже не было, но ты серию против Инди не смотрел, так же как и со Шпорами видимо, хотя возможно ты просто ноль в бацкете, иначе бы увидел что то кроме статистики, Джеймс весь ПО создавал возможности для партнеров, когда у самого игра не шла.


Я пропустил, что оба утверждения относятся к финалу.
Ну а что касается "бацкета", то я возможно рублюсь в него, на командно-соревновательном уровне, больше чем тебе годиков. Все игры финала и большей части ПО смотрел, потом и говорю.
Я б тебе доказал что Леброн - это глиняный доминатор и осталось ему не долго (если опять не прим(ет, ут) правильное "решение"). Но с болельщиками Кавс с авой Ирвинга я на темы Хит я не дискутирую. )))


с мозгами своими по дискутируй, может поможет. Кстати, тут многие утверждали что ЛеБрону не светит титула МВП в составе Биг 3, ну что ж, ты знаешь на это ответ, а вот что касается твоего "ему не долго осталось", тут тоже можно будет вспомнить, когда Майами "неожиданно" трипит сделают, хех.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 00:07
Цитата: LBJ and Flash
Slavon ты случаем не прототип Рамонова, запрограммированный хейтерить ЛеБрона, а не Коби?


Я гипперболоид Гарина, хочу разуть любителям Леброна глаза, обутые в одноименные кросовки ...
Джеймс хороший игрок супер стар, но не живой бог, не легенда! А просто грандиозный финансовый проект ...

Цитата: #JamesKing23
Цитата: Slavon
Я человек который умеет выражать мысли:
- не употребляя "ЛОЛ";
- аргументировать сказанное не только словом "лучший".

Тебе для информации, перечисленные имена в моем посте это не швейцарские физики-ядерщики ..., хотя не запоминай таких слов лучше - зависнеш. ЛОЛ


Ты - хейтер. Где здесь аргументы?

Цитата: Patsy
Отчасти (большей)) согласен со Славоном.
Между двумя утверждениями:
1. Джеймс принес победу Хит.
2. Хит принесли победу Джеймсу.
... склоняюсь больше к последнему.


Угу, если бы не Джеймс, то Хит в финале даже не было, но ты серию против Инди не смотрел, так же как и со Шпорами видимо, хотя возможно ты просто ноль в бацкете, иначе бы увидел что то кроме статистики, Джеймс весь ПО создавал возможности для партнеров, когда у самого игра не шла.


Первая часть поста
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
26 июня 2013, 00:07
Цитата: Slavon
Цитата: LBJ and Flash
Slavon ты случаем не прототип Рамонова, запрограммированный хейтерить ЛеБрона, а не Коби?


Я гипперболоид Гарина, хочу разуть любителям Леброна глаза, обутые в одноименные кросовки ...
Джеймс хороший игрок супер стар, но не живой бог, не легенда! А просто грандиозный финансовый проект ...


пффф.. Давай не начинай, никто и не называет его богом, если ты тут утрируешь, это не значит, что это так.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 00:09
Цитата: The Monster
Цитата: roman.siwohin
не скажет, что маями сильнее САС, просто одним повезло, другим нет.

Не бро ты не прав на счет сил. Да в Майами нет отличного цетра, но это им не мешает выигрывать матчи. У майами не только старт отличный, но и бенч один из лучших в лиге. Кто из скамейки САС сможет им противостоят?
САС держатся на плаву из-за тренера, думаешь открытые броски Грина и Майлса из-за дуги это случайность?
-НЕТ. Если присмотреть, то можно увидеть комбинации для того чтобы игрок оставался открыт.

Да и вообще САС повезло что они прошли в финал Нба если бы не Уэстбрук, это сугобо мое мнение( фаны САС без обид)

Цитата: Slavon
Я человек который умеет выражать мысли:
- не употребляя "ЛОЛ";
- аргументировать сказанное не только словом "лучший".

ну так аргументируй


Почиатй переписку в финальный день ... там все
Профиль пользователя Skyline
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Skyline
Посетитель
26 июня 2013, 02:14
Что нравится в Джеймсе,так это умение заигрывать партнёров,когда у самого не идёт игра
А так,на мой взгляд, Сан-Антонио в финале не хватило Тони Паркера и в некоторых моментах более обдуманной игры
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
26 июня 2013, 08:03
Цитата: The Monster
Да и вообще САС повезло что они прошли в финал Нба если бы не Уэстбрук, это сугобо мое мнение( фаны САС без обид)

ты хоть понял, что чушь сморозил?
Да это Вам повезло, что 6-ю игру смогли вытащить!
Да и Индиану могли бы не пройти, слив первую игру!
В прошлогоднем финале Оклу 4-1 вынесли, против САС в этом - чуть не проиграли. Ты думаешь Окла в этом году сильнее чем в прошлом?

Цитата: Slavon
Почиатй переписку в финальный день ... там все
ключевое слово - финальный день, эмоции зашкаливают, отсюда и преувеличение!
По сути хейтеры Брона делятся на два типа:
1. Кобидроты
2. Зацикленные глоры баскета 80,90 годов, которые всех равняют на ЭмДжея, говорят, что защита была более жесткой и т.д., а также соглашаются с недавним бредовым высказыванием Родмана (хотя из первой группы тоже немало челов было, которые соглашались с Дениссом).
Сейчас совершено другие технические возможности, баскетбол стал более продуманым, кол-во комбинаций увеличилось в разы, "защита" тоже прогрессирует (не игроки, а именно тренерский штаб так сказать). Любую команду 80-90 разобрали бы по "кусочкам" (имеется в виду со стороны тренерского штаба соперника). И вот представте себе, как сейчас разбирают игру современных звезд перед матчами и подготавливают свою команду по игре против них в защите. Любого игрока можно сдержать на уровне результативности не более 20-ти очков в конкретной игре, но нельзя удержать всю команду, поэтому ЛеБрон и совершенствует свою игру из года в год.


Просто поймите, что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого - он умеет действительно все на площадке и с этим не поспоришь!
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 10:38
Цитата: LBJ and Flash
Цитата: Slavon
Цитата: LBJ and Flash
Slavon ты случаем не прототип Рамонова, запрограммированный хейтерить ЛеБрона, а не Коби?


Я гипперболоид Гарина, хочу разуть любителям Леброна глаза, обутые в одноименные кросовки ...
Джеймс хороший игрок супер стар, но не живой бог, не легенда! А просто грандиозный финансовый проект ...


пффф.. Давай не начинай, никто и не называет его богом, если ты тут утрируешь, это не значит, что это так.


Я не утрирую, почитай статью ...
Профиль пользователя Den76
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Den76
Посетитель
26 июня 2013, 10:39
Цитата: Patsy
Я б тебе доказал что Леброн - это глиняный доминатор и осталось ему не долго


Ох как интересно послушать Гуру баскетбола. Не соизволите ли доказать убогим, что Джеймс глиняный доминатор и осталось ему не долго sad
Профиль пользователя Legenda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Legenda
Посетитель
26 июня 2013, 11:03
Во все времена и у любого спорсмена были как и фанаты, так и хейтерки и чем успешнее он тем больше тех и других. Нет такого баскетболиста которого б все любили даже у самого лучшего можно найти кучу минусов за которые его можно ненавидеть, Сейчас лучший ЛеБрон и его обсуждают везде как в своё время обсуждали Джордана, Мэджика и т.д. И пока Лёба доминирует тру хейтерки будут давиться желчью и искать любую причину оправдать свою ненависть к нему.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 11:03
[quote=Slavon]Почиатй переписку в финальный день ... там все[/quote] ключевое слово - финальный день, эмоции зашкаливают, отсюда и преувеличение!
По сути хейтеры Брона делятся на два типа:
1. Кобидроты
2. Зацикленные глоры баскета 80,90 годов, которые всех равняют на ЭмДжея, говорят, что защита была более жесткой и т.д., а также соглашаются с недавним бредовым высказыванием Родмана (хотя из первой группы тоже немало челов было, которые соглашались с Дениссом).
Сейчас совершено другие технические возможности, баскетбол стал более продуманым, кол-во комбинаций увеличилось в разы, "защита" тоже прогрессирует (не игроки, а именно тренерский штаб так сказать). Любую команду 80-90 разобрали бы по "кусочкам" (имеется в виду со стороны тренерского штаба соперника). И вот представте себе, как сейчас разбирают игру современных звезд перед матчами и подготавливают свою команду по игре против них в защите. Любого игрока можно сдержать на уровне результативности не более 20-ти очков в конкретной игре, но нельзя удержать всю команду, поэтому ЛеБрон и совершенствует свою игру из года в год.


Просто поймите, что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого - он умеет действительно все на площадке и с этим не поспоришь![/quote]

Спасибо, за хороший ответ!

1-е. Все баскетболисты умеют на поле все (бросок, подбор и т. д.).
2-е. В ответ на "что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого", пример: Мэджик, Баркли, Вест ... могу продолжать. Те же показатели и покруче в финалах и в РЧ.
Леброн суперстар нашей современности, а игроки которых до этого небыло это Чемберден, Карим, Джордан, даже Макси (Бокс) Богус если хотите ... до них и после них такого никто не делал!
Леброн классный бренд, суперский фин. проект НБА ... Но прошу, не пишите о нем так, как будто это второе пришестие! angry
Хотя мне по... пишите. Время нас рассудит и очень может быть я окажусь неправ. Спасибо тем кто дочитал cool
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
26 июня 2013, 13:50
Цитата: Slavon
Спасибо, за хороший ответ!

1-е. Все баскетболисты умеют на поле все (бросок, подбор и т. д.).
2-е. В ответ на "что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого", пример: Мэджик, Баркли, Вест ... могу продолжать. Те же показатели и покруче в финалах и в РЧ.
Леброн суперстар нашей современности, а игроки которых до этого небыло это Чемберден, Карим, Джордан, даже Макси (Бокс) Богус если хотите ... до них и после них такого никто не делал!
Леброн классный бренд, суперский фин. проект НБА ... Но прошу, не пишите о нем так, как будто это второе пришестие!
Хотя мне по... пишите. Время нас рассудит и очень может быть я окажусь неправ. Спасибо тем кто дочитал


Леброн давно уже обошел почти всех выше перечисленых ребят, но некоторые экземпляры по этому поводу начинают дико бугуртить. Достаточно почитать твои коментарии и все станет на свои места - ты попросту хейтер Леброна.

Цитата: Slavon
Первая часть поста


Повторю вопрос, где здесь аргументы? Жопоболи хейтеров я и так уже насмотрелся.

Цитата: Patsy
Ну а что касается "бацкета", то я возможно рублюсь в него, на командно-соревновательном уровне


Угу, а я только в видео игры.

Цитата: Patsy
Я б тебе доказал что Леброн - это глиняный доминатор и осталось ему не долго (если опять не прим(ет, ут) правильное "решение").


Валяй.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 16:26
Очередной удар о стену головой делать не стану!
Если Вы ... не понимаете, что я пишу и не видете аргументов, то я лучше отойду в сторону и посмотрю как вы кончаете от радости хвальбы Джеймса и друг-друга.
Через 5-ть лет посмотрим кто есть где!

Почему тогда великий Леброн не остался в Кливленде и не привел его к чемпионству как Майкл в Чикаго. Ответ прост, пошел искать гайку, т. к. время поджимает 30-ка на горизонте, а пример Мелоуна, Юинга, Стоктона не тешит ...

Да тоже не аргумент, извини.
Профиль пользователя Den76
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Den76
Посетитель
26 июня 2013, 16:38
Цитата: Slavon
Майкл в Чикаго


Т.е. он один тянул Чикаго? Не было ни каких Пиппенов и т.п., а так-же тренер был слабенький!!!

Мэлоун играл в одного и конечно без Стоктона!!! Вот тут как-раз у них не оказалось тренера!!!

Ну ка приведи кто с Джеймсом элитный напарник играл? И кто у него были тренера?
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
26 июня 2013, 16:59
Цитата: Slavon
1-е. Все баскетболисты умеют на поле все (бросок, подбор и т. д.).

никто до этого не был столь универсальным, чтобы мог и позиционно хорошо в защите играть, защищаться почти против любого игрока современности, блокшотить, перехватывать, ассисты отдавать, скрорить со всех положений, подбирать мяч и т.д. назови хоть одного игрока для примера, который мог бы все это делать.
Цитата: Slavon
2-е. В ответ на "что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого", пример: Мэджик, Баркли, Вест

как раз таки все эти трое игроков, перечисленные тобой, имеют разные навыки в баскете, которые к слову ЛеБрон в себе все сочитает.
Цитата: Slavon
Почему тогда великий Леброн не остался в Кливленде и не привел его к чемпионству как Майкл в Чикаго

потому что своевременно Пипен не пришел на помощь!
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 17:12
Цитата: Den76
Цитата: Slavon
Майкл в Чикаго


Т.е. он один тянул Чикаго? Не было ни каких Пиппенов и т.п., а так-же тренер был слабенький!!!

Мэлоун играл в одного и конечно без Стоктона!!! Вот тут как-раз у них не оказалось тренера!!!

Ну ка приведи кто с Джеймсом элитный напарник играл? И кто у него были тренера?


Вопрос несколько некоректен, где бы были все эти ребята (Харпер, Пипен, Керр, Родман) если бы не Джордан? Славными крепкими середняками были бы они! И Фил тогда не феерил на лавке ...
Леброн пришел в крепкий коллетив основа которого уже была чемпионами.

Считаешь Слоуна хреновым тренером? Объясни, пж.

Напарники Джеймса по Кливленду:
- Шак, Иглаускас, Варежао, Гибсон.
Тренер Браун, чемпион НБА 03 (асист. Поповича), тренер года 2009 г.

Цитата: TD 21
Цитата: Slavon
1-е. Все баскетболисты умеют на поле все (бросок, подбор и т. д.).

никто до этого не был столь универсальным, чтобы мог и позиционно хорошо в защите играть, защищаться почти против любого игрока современности, блокшотить, перехватывать, ассисты отдавать, скрорить со всех положений, подбирать мяч и т.д. назови хоть одного игрока для примера, который мог бы все это делать.
Цитата: Slavon
2-е. В ответ на "что таких игроков как ЛеБрон не было никогда до этого", пример: Мэджик, Баркли, Вест

как раз таки все эти трое игроков, перечисленные тобой, имеют разные навыки в баскете, которые к слову ЛеБрон в себе все сочитает.
Цитата: Slavon
Почему тогда великий Леброн не остался в Кливленде и не привел его к чемпионству как Майкл в Чикаго

потому что своевременно Пипен не пришел на помощь!


Какие недостатки Меджика, Баркли, Веста перед Леброном?
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
26 июня 2013, 17:14
Цитата: Slavon
Почему тогда великий Леброн не остался в Кливленде и не привел его к чемпионству как Майкл в Чикаго. Ответ прост, пошел искать гайку, т. к. время поджимает 30-ка на горизонте, а пример Мелоуна, Юинга, Стоктона не тешит ...


Лол, конечно, у Леброна был Пиппен, подбирающий Родман, Харпер, Фил Джексон, а не тренер который все что знал: "Отдайте мяч Леброну и не мешайте". Леба сам Кавс в Финал затащил, и если бы не создание в 2007 читерского Бостона, я уверен, он там еще бы не раз с Кливлендом побывал.

Цитата: Slavon
Да тоже не аргумент, извини.


Конечно не аргумент.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 17:38
Цитата: #JamesKing23
Цитата: Slavon
Почему тогда великий Леброн не остался в Кливленде и не привел его к чемпионству как Майкл в Чикаго. Ответ прост, пошел искать гайку, т. к. время поджимает 30-ка на горизонте, а пример Мелоуна, Юинга, Стоктона не тешит ...


Лол, конечно, у Леброна был Пиппен, подбирающий Родман, Харпер, Фил Джексон, а не тренер который все что знал: "Отдайте мяч Леброну и не мешайте". Леба сам Кавс в Финал затащил, и если бы не создание в 2007 читерского Бостона, я уверен, он там еще бы не раз с Кливлендом побывал.

Цитата: Slavon
Да тоже не аргумент, извини.


Конечно не аргумент.


Ну вот ты и сам ответил, именно "побывать" (на большее сил не хватило) всего 1 раз за 7 лет! О чем Вы говорите касатики )))
Профиль пользователя Den76
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Den76
Посетитель
26 июня 2013, 17:56
Цитата: Slavon
Напарники Джеймса по Кливленду:- Шак, Иглаускас, Варежао, Гибсон.


Ты серьёзно?

Шак - один сезон 2009/2010 на конец чемпионата ему было 38 лет!!!!!!!!!!!!!
Его статистика в Кливлинде:
- регулярка 53 игры из 82; 23 минуты за игру, 12 очков; 6,7 подборов;
- плей-офф 1 игр; 22 минуты; 11,5 очков; 5,5 подборов;

Т.е. это реальное усиление??? Имя - Да; Авторитет - Да; Усиление - ???

Иглаускас - это что у нас он стал элитным центровым??? С 7,3 подбора за карьеру в регулярке и 6,9 в плей-офф!!!

Варежао - во время игры Джеймса в Кливлинде его стата:
- в регулярке: 7,0 очков; 6,7 подборов;
- плей-офф: 5,9 очков; 5,7 подборов

Гибсон - во время игры Джеймса в Кливлинде его стата:
- в регулярке: 7,3 очков;
- плей-офф: 6,4 очка;

Ещё есть кандидаты?

Тренер Браун, чемпион НБА 03 (асист. Поповича), тренер года 2009 г. - он что САС привёл к чемпионству? или ЛАЛ?

А тренер года - это серьёзно!!! Кто в этом году стал тренером года? Карл!!! Где он сейчас? Уволен!!! Показатель приз тренер года?

Цитата: Slavon
Считаешь Слоуна хреновым тренером? Объясни, пж.


26 сезонов в НБА - 0 чемпионств, 2 победы в конференции!!! Не хреновый, но и не элитный!!!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
26 июня 2013, 18:07
Цитата: Den76
Не хреновый, но и не элитный!!!

Уоу, уоу, парень, полегче.

Цитата: Slavon
Ну вот ты и сам ответил, именно "побывать" (на большее сил не хватило) всего 1 раз за 7 лет!

Всемогущий Джордан без Пиппена, Гранта и Фила(потом еще и Родмана) даже в финал выйти не смог. Так что будь другом, оффнись и не неси хейтерской чепухи.
Профиль пользователя Den76
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Den76
Посетитель
26 июня 2013, 18:19
Цитата: Slavon
Вопрос несколько некоректен, где бы были все эти ребята (Харпер, Пипен, Керр, Родман) если бы не Джордан?


Дайка подумаю, Родман пришёл в Чикаго 2-х кратным Чемпионом НБА!!!

Харпер - 2-х кратный Чемпион с ЛАЛ!!!

Керр - 2-х кратный Чемпион с САС!!!

Но к чему ты их назвал, они что были движущей силой в Чикаго во время вторых 3-х чемпионств???

Ну а по поводу Пиппена, можно тоже самое сказать - а где бы был Джордан если бы рядом не было Пиппена!!!

Цитата: Slavon
И Фил тогда не феерил на лавке ...


А вот это очень интересное заявление!!!

Джордан до прихода Фила на лавку:
сезоны 1984-1989 (5 сезонов) - 1 MVP; 5 выходов плей-офф, итог: 3 вылета в 1 круге!!!
1 проигрыш в полуфинале конференции; 1 проигрыш в финале конференции!

Джордан после прихода Фила на лавку:
сезоны 1989-1998 (8 сезонов) - 4 MVP; 6 Чемпионств (1 Чемпионство на 2 год); 6 MVP финала; 8 выходов плей-офф, итог: 6 Чемпионств; 1 проигрыш в полуфинале конференции; 1 проигрыш в финале конференции!

Да действительно,это Джордан сделал Фила Великим, а без него он бы достиг намного больше!!!
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
26 июня 2013, 18:32
Ну Вы же тупые!
Я ясно, пишу Леброн очередная звезда в ряде других в НБА, но он не
лучший во все времена и навсегда!

Сейчас он в топ 5 точно входит, по завершению карьеры, вполне возможно равных ему не будет.
А кто же лучший на все времена то, а?
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 июня 2013, 18:58
Цитата: #JamesKing23
Сейчас он в топ 5 точно входит, по завершению карьеры, вполне возможно равных ему не будет.

biggrin
не смеши меня)
Профиль пользователя Den76
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Den76
Посетитель
26 июня 2013, 18:59
Цитировать
Цитата: Slavon
Цитата: Den76
Цитата: Slavon
Уважаемый, а ты в баскетбол играешь на каком уровне (двор, городская лига, национальный чемпионат, твой вариант)?Мне так для понимания с кем беседею ...


Мы начинаем х.... меряться?

Кто большего достиг?

Мне 37 лет, 2 детей, сам играл в баскетбол до 15 лет, потом травма, дочь играет, осенью сына отдаю - ему 6 лет!!!

А теперь о себе расскажи!!!!

Ты ни на один аргументированный мой ответ не ответил!!!

И аргументируй, почему Слоан ЭЛИТНЫЙ тренер???


Слоан 3-и после Райли и Джексона по проценту побед в истории ...
Больше 20-ти лет тренер одной команды!


По % побед в регулярке он 24 - 60,3%!!!!!!!!!!!!

По % побед в плей-офф он 50 - 48,5%!!!!!!!!!!!!

За преданность - РЕСПЕКТ, но преданность не выигрывает Чемпионат!!! И спроси у Мэлоуна и Стоктона - хотели бы они играть у другого тренера, думаю ответили бы - ДА!!! Перстней он им не принёс!!!!!!!!!
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
26 июня 2013, 19:00
Цитата: Clayman
Цитата: #JamesKing23
Сейчас он в топ 5 точно входит, по завершению карьеры, вполне возможно равных ему не будет.

biggrin
не смеши меня)



позволь узнать почему?
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 19:14
Цитата: Arsic
Воу воу воу ребята палехче, вот так срач...Давно такого не было!
Раманова вроде нет, а срач есть!Как так wink

Такая статья вроде без обид написана, а тут нате, распишитесь...пффф!

Slavon чего-то разошелся, что случилось???

Цитата: Flanders
Ничего такого. Нормальные украинцы-это украинцы. А такие вот экземпляры, это именно салоеды


Хах...нормальная характеристика!


Просто ребята уверены, как и в статье написано, что Леброн 2-е пришестие ... С чем я категорически не согласен! Да Леброн отличный игрок, суперстар очередной, финансовый проект НБА, коронованый НБА, а ен народом, но не больше ... В ответ слышу: "хейтер", "салоед" ...

Наверное правы мужики, не буду больше! А за салоеда, этот товарищ ответит!
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 июня 2013, 19:22
Цитата: #JamesKing23
Цитата: Clayman
Цитата: #JamesKing23
Сейчас он в топ 5 точно входит, по завершению карьеры, вполне возможно равных ему не будет.

biggrin
не смеши меня)



позволь узнать почему?

потому что ТОП-10, дальше не попрет. некуда.
да и 100% фдесятке он будет только тогда, когда сможет остаться эффективным на закате карьеры, или просто без физухи для начала.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
26 июня 2013, 19:25
Цитата: Den76
Цитировать
Цитата: Slavon
Цитата: Den76
Цитата: Slavon
Уважаемый, а ты в баскетбол играешь на каком уровне (двор, городская лига, национальный чемпионат, твой вариант)?Мне так для понимания с кем беседею ...


Мы начинаем х.... меряться?

Кто большего достиг?

Мне 37 лет, 2 детей, сам играл в баскетбол до 15 лет, потом травма, дочь играет, осенью сына отдаю - ему 6 лет!!!

А теперь о себе расскажи!!!!

Ты ни на один аргументированный мой ответ не ответил!!!

И аргументируй, почему Слоан ЭЛИТНЫЙ тренер???


Слоан 3-и после Райли и Джексона по проценту побед в истории ...
Больше 20-ти лет тренер одной команды!


По % побед в регулярке он 24 - 60,3%!!!!!!!!!!!!

По % побед в плей-офф он 50 - 48,5%!!!!!!!!!!!!

За преданность - РЕСПЕКТ, но преданность не выигрывает Чемпионат!!! И спроси у Мэлоуна и Стоктона - хотели бы они играть у другого тренера, думаю ответили бы - ДА!!! Перстней он им не принёс!!!!!!!!!


Спросил за уровень, чтобы понимать с кем говорю - любутель (достойно уважения, серьезно).
Я играл в высшей лиге украины (максимальное достижение 3-е место).

По Слоану поправка 3-й в истории по соотношению побед/поражений.

[
А тренер года - это серьёзно!!! Кто в этом году стал тренером года? Карл!!! Где он сейчас? Уволен!!! Показатель приз тренер года?

[quote=Slavon]Считаешь Слоуна хреновым тренером? Объясни, пж.[/quote]

26 сезонов в НБА - 0 чемпионств, 2 победы в конференции!!! Не хреновый, но и не элитный!!![/quote]

Привел этих игроков потому, что знаю статистика далеко не все, это те парни благодаря которым играл тогда джеймс, не забудем Эрика Сноу!
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
26 июня 2013, 19:31
Цитата: Clayman
потому что ТОП-10, дальше не попрет. некуда.
да и 100% фдесятке он будет только тогда, когда сможет остаться эффективным на закате карьеры, или просто без физухи для начала.


Интересно узнать этот твой "топ 10"

Цитата: Slavon
Привел этих игроков потому, что знаю статистика далеко не все, это те парни благодаря которым играл тогда джеймс, не забудем Эрика Сноу!


Благодаря которым играл?! Отличная шутка, браво.
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 июня 2013, 19:37
Цитата: #JamesKing23
Интересно узнать этот твой "топ 10"

очевидно же, нет?
Майкл, Мэджик, Бёрд, Расселл, Уилт, Карим, Хаким, Данкан, Леброн(?), Шак\Кобе (у кого ни спрашивал - все десятки отличаются только последними двумя позициями)
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
26 июня 2013, 20:06
Цитата: Slavon
Какие недостатки Меджика, Баркли, Веста перед Леброном?

Мэджик как скорер явно уступает Лебе, да и блоки так не ставил, Баркли по видению площадки явно хуже, ну Вест - игра в защите, игра на подборе, игра в посте!

Навигация