19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт – MVP финальной серии

Кевин Дюрэнт – MVP финальной серии

 

Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт назван MVP финальной серии НБА.

 

Дюрэнт набирал в среднем 35,2 очка, 8,4 подбора и 5,4 передачи и помог «Уорриорс» обыграть «Кливленд» со счетом 4-1.

 

 

 

 

 

Комментарии (79)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 июня 2017, 16:08
Цитата: SkyGale
Цитата: Zeisuke
Ну да, Мэлоун с Нэшем в Лэйкерс не переходили, Баркли не пер в Рокетс (на секундочку, чемпионам 94-95-х гг.) к Дрекслару и Хакиму. Ну да, эти люди выше Дюранта, стопудово.

Или Баркли боровшийся с травмами сделал большую погоду Рокетс? В то время когда зажигал Майкл и была мощнейшая Юта!?

Ахахаах. Друг, ты может не в курсе, но Баркли сыбался в рокетс в 95 году, когда MJ только вернулся в конце сезона. Зачем начинать спор, если не знаешь вот просто НИХЕРА?
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 июня 2017, 16:19
Цитата: OgureCvBanke
Ахахаах. Друг, ты может не в курсе, но Баркли сыбался в рокетс в 95 году, когда MJ только вернулся в конце сезона. Зачем начинать спор, если не знаешь вот просто НИХЕРА?

И вот продолжу. В итоге Баркли конкретно объ***лся со своим переходом, не дойдя до финала. Дюрант же вписался в ГСВ, как влитой (не без заслуги Керра и Карри), и взял титул, и стал МВП финала, и поквитался наконец-то с Королём. Что можешь мне сейчас ответить?
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
13 июня 2017, 16:25
Цитата: Zeisuke
Ни разу не мелькнула в голове мыслишка, что переход КейДи в ту команду 73-9 может испоганить все на корню? Ну вот совсем ни разочка? Был уверен на все 100, что получится вот так?

Дюрант знал, что делал. У него было много время на раздумье и он принял такое решение. Карри и ГС знали что делали, перед тем как ему встречи всякие прошлым летом устраивать и наивно приглашать в команду. Руководство знало, что делает, потому как лучший скорер в лиге не усилил команду? Он любую команду усилит.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
13 июня 2017, 16:30
СкайГей что-то там про дисбаланс говорит. Смешно. Вот скажи, Дюранту вообще есть дело до того, что "адекватным болельщикам" смотреть неинтересно? Вот его трогает, что ты думаешь здесь? Человек работает, ищет какие-то условия для себя . Я тебе скажу больше, на мнение всяких васьков из чебоксар клали все. Там люди-болельщики, как смотрели, так и смотреть будут. А то, что у тебя бомбит от 2-х минутного ролика...да кому вообще дело есть.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 июня 2017, 17:02
Цитата: SkyGale
Разница в том , если ты этого не видишь , что переход Дюранта создал дисбаланс в лиге , убив интерес адекватных фанов смотреть эту фикцию вообще. В то время как упомянутые тобой выше переходы , никак не сделали погоду на тот момент в лиге, и оставалась здоровая конкуренция , как минимум нескольких команд.

Да ладно, ты серьезно? То есть "Решение" совсем никак не привело к дисбалансу в лиге? Когда в финал от Востока выходит только команда Краба, мало того, стоило одной из них просесть, как тут же кое-кто дал деру. Если уж вспоминать, когда интрига умерла, то на ум приходит не побег Дюранта...
Так что вернулось Крабу за его читерство
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
13 июня 2017, 17:09
Да чтож пристали то к Кевушке. Чемпионство в лучшей баскетбольной лиге в мире легким не может быть по определению. А он сам виноват что ли, что такой сильный игрок? К тому же перейти в команду, в которой такой сильный состав - это то ещё решение. Это ж надо соответствовать. К его большому уважению он сделал все чтоб соответствовать и выйти на качественно новый уровень. При этом и вся команда так же свой индивидуальный уровень подняла. В окле он бы закис - ему там тока с РВБ одеяло перетягивать, что дело абсолютно бессмысленное и тупиковое. Кстати, почему все забыли про Дэвида Веста (крайне рад за него)? Его мож тоже обругать за халявные гайки? Бегал, дескать, по претендентам.
Собственно за что люблю ГСВ - они умеют использовать таланты игроков на близком к идеальному уровне. К примеру тот же ЛАК по звездности как то не сильно уступают, но все знают что получается в итоге.
По поводу того что у Кавс не было шансов - категорически не согласен и игра №4 это показала наглядно. И если до финала ГСВ дошли потому, что остальные команды были слабее, то в финале выиграли потому, что были сильнее. Разница, по моему, принципиальная.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
13 июня 2017, 17:17
Цитата: OgureCvBanke
Ахахаах. Друг, ты может не в курсе, но Баркли сыбался в рокетс в 95 году, когда MJ только вернулся в конце сезона. Зачем начинать спор, если не знаешь вот просто НИХЕРА?

Ну тут когда такой "эксперт серьезный " вышел на арену с таким " солидным" рейтингом на сайте , то спорить не буду , просто соглашусь в сравнении с тобой не знаю нихера) , так тому и быть

.
Цитата: J_R_Smith
Да ладно, ты серьезно? То есть "Решение" совсем никак не привело к дисбалансу в лиге?

Так про Леброна и его уход в Майами даже говорить нечего , я разве где то его оправдывал? Хит того состава это была такая же порнография как и ГС с Дюрантом. Просто Воины переплюнули Майами уже.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 июня 2017, 17:23
Цитата: katana9mm
По поводу того что у Кавс не было шансов - категорически не согласен и игра №4 это показала наглядно.

Кэвс были очень сильны, большинство игроков гсв сказали, что решающий момент серии - 3 игра, если бы не Дюрант, то Кливленд взял бы обе игры дома, а там уже гляди-гадай как серия пойдёт.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
13 июня 2017, 17:25
Цитата: Zeisuke
Ты перед собой точно откровенен до конца? На 148%? Ни разу не мелькнула в голове мыслишка, что переход КейДи в ту команду 73-9 может испоганить все на корню? Ну вот совсем ни разочка? Был уверен на все 100, что получится вот так?

А что можно ожидать еще, кроме как чемпионства , когда в команде собраны лучшие снайперы лиги? Которые просто бросают тебе в "лицо" и ты ничего не можешь с этим сделать.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 июня 2017, 17:31
Король умер, да здравствует Король!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 июня 2017, 17:34
Цитата: SkyGale
Так про Леброна и его уход в Майами даже говорить нечего , я разве где то его оправдывал? Хит того состава это была такая же порнография как и ГС с Дюрантом. Просто Воины переплюнули Майами уже.

Тут я с тобой согласен на все 100, просто смысла именно сейчас вопрошать особо и нет. Более того, уверен, что доминирование Хит, прошлогодний успех Кливленда + нынешние ГСВ подтолкнут других суперзвезд объединяться. Поскольку пример того же Дюранта, к сожалению, показывает, что ты можешь убиваться сколько угодно в нынешней лиге, но так и остаться без трофеев в родной команде, а можно сколачивать дрим-тимы и вертеть перстнями. Сомневаюсь, что первый вариант будет предпочтительнее. Возможно, уже этим летом Сперс добавят себе еще 1 суперзвезду, а там и Джорджу с Батлером навряд ли захочется всю карьеру сливаться в 1-2 раунде (финал конфы как потолок)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 июня 2017, 18:00
Цитата: SkyGale
Цитата: OgureCvBanke
Ахахаах. Друг, ты может не в курсе, но Баркли сыбался в рокетс в 95 году, когда MJ только вернулся в конце сезона. Зачем начинать спор, если не знаешь вот просто НИХЕРА?

Ну тут когда такой "эксперт серьезный " вышел на арену с таким " солидным" рейтингом на сайте , то спорить не буду , просто соглашусь в сравнении с тобой не знаю нихера) , так тому и быть

Ахах. Ну если уже переходить на рейтинг сайта, то у Талого он выше. Хочешь сказать, он более вменяемый, чем такой ""эксперт"" как я? А вообще да, молодец, красиво от ответа ушёл.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
13 июня 2017, 18:02
Вот будет хохма если Джордж летом уйдёт в Кливленд заместо Лава wink
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
13 июня 2017, 18:20
Цитата: OgureCvBanke
А вообще да, молодец, красиво от ответа ушёл.

А ты ждешь ответа , от того кто " вот просто не знает нихера"?:) Как то не логично.
Профиль пользователя SC30likeElectro
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SC30likeElectro
Посетитель
13 июня 2017, 18:21
Цитата: zaza41rus
а кто просто МВП 17? его же вроде до финала вибирают

26/06 будет проходить NBA Awards, где и будут розданы индивидуальные награды bully ЛУЧШИМ bully по итогам регулярного сезона 16/17 bully
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 июня 2017, 18:45
ALL NBA 2ND TEAM they said
HAHAHAHAHA
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
13 июня 2017, 18:59
Цитата: katana9mm
Да чтож пристали то к Кевушке. Чемпионство в лучшей баскетбольной лиге в мире легким не может быть по определению. А он сам виноват что ли, что такой сильный игрок? К тому же перейти в команду, в которой такой сильный состав - это то ещё решение. Это ж надо соответствовать. К его большому уважению он сделал все чтоб соответствовать и выйти на качественно новый уровень. При этом и вся команда так же свой индивидуальный уровень подняла. В окле он бы закис - ему там тока с РВБ одеяло перетягивать, что дело абсолютно бессмысленное и тупиковое. Кстати, почему все забыли про Дэвида Веста (крайне рад за него)? Его мож тоже обругать за халявные гайки? Бегал, дескать, по претендентам.
Собственно за что люблю ГСВ - они умеют использовать таланты игроков на близком к идеальному уровне. К примеру тот же ЛАК по звездности как то не сильно уступают, но все знают что получается в итоге.
По поводу того что у Кавс не было шансов - категорически не согласен и игра №4 это показала наглядно. И если до финала ГСВ дошли потому, что остальные команды были слабее, то в финале выиграли потому, что были сильнее. Разница, по моему, принципиальная.

Ах, брат, я бы тебе 10 лайков поставил)))
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
13 июня 2017, 19:53
Зачем обвинять KD в переходе, если это нынешние реалии баскетбола.
Леброн сам положил начало таким переходам, поэтому обвинять Дюранта вообще нет никакого смысла.
ГСВ очень экономная команда, которой во многом повезло.
Я тут недавно читал статью, в которой обсуждали платёжку ГСВ.
Карри неожиданно для всех раскрылся, а у него дешевый (как оказалось) контракт.
Грина взяли из подвала драфта.
Томпсон 11 пик.
Игудала ветеран НБА, как и Ливингстон, которого многие списали в своё время.
Никто не думал, что эта команда заиграет так. До прихода Дюранта не было здесь ни одной звезды, которая пришла бы в команду. ГСВ создавались и формировались и это круто.
Это сейчас Карри, Грин, Томпсон мега звёзды, а кем они были раньше?
Посмотрите на платёжку ГСВ и на платёжку Кливленда - небо и земля.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
13 июня 2017, 20:08
Цитата: SkyGale
Я вот не понимаю , в чем достижение выиграть титул с заведомо самой сильной командой, которая и так бьет все рекорды и без Дюры? И все тут так рукоплещут Дюранту...
Я наверно один не смотрел этот шлак под названием финал?
Заокеанский Реал Мадрид ппц...
Давайте пусть еще Энтони Девис перейдет в ГС и будем все сидеть и хлопать в ладоши, говорить что они так классно играют, заслужили и считать гайки которые они будут каждый год выигрывать.
Во что превратилось НБА? Цирк Шапито.

К большому сожалению нельзя не согласиться . НБА уже давным-давно не спорт, а многомиллиардный бизнес .

Навигация