19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрант переходит в Голден Стэйт

Кевин Дюрант переходит в Голден Стэйт

 

По сообщениям ряда американских инсайдеров, звездный форвард Кевин Дюрант решил продолжить свою карьеру в Голден Стэйт. Форварду понравилась идея о "большой четверке" и большие шансы на чемпионство.

 

Контракт будет рассчитан на 2 года, на последний из которых распространяется опция игрока. За 2 года Дюрант заработает 54.3 миллиона долларов.

 

Сам Кевин объявил о своем переходе на портале The Players’ Tribune.

 

Комментарии (203)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 10:19
Цитата: nikita_mild
Цитата: Vetr Golden
Цитата: nikita_mild
Вместо Лава Вестбрука и надрать ГСВ зад, чтобы Дюрант заплакал

Как бомбит у опущенных!

Ты тут как чехол для старой нокии-бесполезен. И все твои 535 комментариев обыкновенный высер. Ты не адекватный, и вести с тобой конструктивный разговор-невозможно.
Лучше иди, уебись об стену и крикни ГСВ!!!

Не пойму , почему эту малолетку "ветр голден", до сих пор не заблокировали - он же несет всякую чушь на уровне детсада, да ещё и взрослых и вменяемых людей оскорбляет !
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 10:27
Цитата: r0bb3n
Отличное усиление ГСВ, а ещё и минус Барнс вообще бомба.

Какое усиление без нормального центрового ? Или Стефанида подкачается, вытянется в длину и будет в следующем сезоне играть на позиции большого , со здоровыми ниггерами в краске за мяч бодаться , как в свое время Шакил ?
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
5 июля 2016, 10:32
Цитата: hardcore
Цитата: r0bb3n
Отличное усиление ГСВ, а ещё и минус Барнс вообще бомба.

Какое усиление без нормального центрового ? Или Стефанида подкачается, вытянется в длину и будет в следующем сезоне играть на позиции большого , со здоровыми ниггерами в краске за мяч бодаться , как в свое время Шакил ?
.
Вот и я про тоже, если бы Хорфорда взяли, вот это бы реально была бы команда убийца.
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
5 июля 2016, 10:36
hardcore что ты гонишь на VertGoldena, ты к примеру, думаю не только мне, временами устраиваешь такой хардкор моему мозгу
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 10:37
Цитата: fOrZe

Но теперь ГСВ конечно ещё страшнее выглядят,думаю будет бит рекорд этого сезона,

Ты имеешь в виду , что теперь , если ГСВ дойдут до финала , то уже проиграют не со счета 3-1 в свою пользу , а со счета 3-0 ? Просто потому , что Кливленд решит ещё раз поиздеваться над ними , второй год подряд , и потому даст фору ГСВ уже не в 2 матча , а в 3 ! Согласен , такое вполне вероятно .
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 10:40
Цитата: OMG
бомбить будут по старшному

В - смысле обкакиваться , что ли ?
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
5 июля 2016, 10:49
Цитата: Crowsun
Вместо создания еще одного контендера Дюра решил упрочить позиции принципиального противника в ПО. Жаль что тащить в одного нынче не в почете среди игроков. Да, он мог остаться без перстня, но быть в когорте великих. Баркли, Мэлоун и т.д. тому подтверждение. Да у них нет перстня, но есть честь и стальные яйца и это, черт возьми, круче!Раньше были дуеты, потом пошла мода на большие тройки. Вот и четверка уже появилась. Ждем большую пятерку...

Ты ещё про Патрика Юинга , например, забыл . У него тоже не вышло ни разу победить с родной " NY Knicks " , но он все равно стал живой легендой и показал себя настоящим мужиком - за что фанаты его и помнят и будут помнить и почитать ещё много-много лет ! А Дюрант показал , что ему вообще не место в НБА , а наоборот , срочно необходимо делать операцию по смене пола и пытаться попасть в WNBA ! Так как баба - она и есть баба , даже если и с бородой !
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
5 июля 2016, 11:29
Почему у всех так бомбит от того, что КД поступил так как считает нужным??? Откуда столько желчи у вас??

Цитата: AntiMus_AKAproff
Тно если он выбрал такой путь - это его выбор, просто в одиночку не мастак тащить, так как КОРОЛЬ

А как король тащит?
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
5 июля 2016, 11:36
Цитата: hardcore
Ты ещё про Патрика Юинга , например, забыл . У него тоже не вышло ни разу победить с родной " NY Knicks " , но он все равно стал живой легендой и показал себя настоящим мужиком - за что фанаты его и помнят и будут помнить и почитать ещё много-много лет !

Ну ты конечно нашел с кем сравнивать. Нью-Йоркский Мэдисон Сквер Гарден - это мировая баскетбольная мекка, а Оклахома...
Так критикуешь Дюранта, как будто твой "Король" всю карьеру провел в одной команде
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
5 июля 2016, 12:22
Вот это ПОВОРОТ! Доигрались в ЛГБТ и перешагивания? Получите и распишитесь! Тащи Дюра!
Профиль пользователя Kareeem
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kareeem
Посетитель
5 июля 2016, 12:41
Цитата: AirMak
Ну, это будет вызов для всей лиги!!! Думаю,что нас ждет очень интересный сезон! Особенно интересно будет наблюдать за тем,с какой яростью их будет уничтожать Вестбрук!:))

Ситуация показала, кто действительно воин в Оклахоме...
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
5 июля 2016, 13:14
А за что заминусовали то??
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
5 июля 2016, 13:53
А чего вы ждали? Неужели вы думали что он останется в Окле? Ему надоело проигрывать,он хочет все и сейчас. Для меня было очевидно что он перейдет в ГСВ или на крайний случай в САС. Была возможность легких гаек и он ею воспользовался,я думаю в его ситуации так поступил бы каждый. Только теперь надо бы перед Леброном извинится за критику в 2010
Профиль пользователя mvp goda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mvp goda
Посетитель
5 июля 2016, 16:10
Красавчик, попал в чемпионскую команду да еще и за большие деньги.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июля 2016, 23:50
История запомнит его как " Кевин кусок сыкливого говна"
Болт тебе после такого , а не гайку:)
Понравился комент , если Дюра проиграет Кливленду в финале , побежит к Леброну в следующем году на минималку wink lol
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
5 июля 2016, 23:55
Цитата: SkyGale
История запомнит его как " Кевин кусок сыкливого говна"

Лучше и не скажешь, плюсую
Профиль пользователя zluka74
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zluka74
Посетитель
6 июля 2016, 01:45
Если не будет травм,то по ходу всем кирдык!
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
6 июля 2016, 11:40
Цитата: SkyGale
История запомнит его как " Кевин кусок сыкливого говна"

Плейофф 1994го. Портленд проигрывает Хьюстону в первом раунде. Хьюстон становится чемпионом.
Февраль 1995го. Становится понятно, что у Портленда нет шансов на чемпионство, Дрекслер просит руководство клуба обмен в контендер, Блейзерс меняют его в Хьюстон на Отиса Торпа (кто-нибудь знает кто это?). Хьюстон защищает титул и становится чемпионом второй год подряд.
Плейофф 96го. Хьюстон проигрывает Сиэтлу, который дошел до Финала и проиграл Джордану.
Межсезонье 1996го. Чарльз Баркли переходит в Хьюстон, которому проигрывал в плейофф 94го и 95го

Что-то я ни разу не слышал, чтобы Дрекслера и Баркли когда-нибудь называли "кусками сыкливого говна"
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 июля 2016, 12:32
Цитата: Timofey
Что-то я ни разу не слышал, чтобы Дрекслера и Баркли когда-нибудь называли "кусками сыкливого говна"

Баркли перешел в Хьюстон , в то время когда у них в соперниках были такие команды как Чикаго и Юта! То есть переход Баркли в Хьюстон не создал такой дисбаланс в пользу одной команды , как переход Дюранта в ГС.
Я к примеру , совсем себе не представляю , чтобы Карл Мелоун после нескольких неудач против Чикаго , сказал что Стоктон не тащит , пойду ка я возьму гайку к Быкам!
ГС в прошлом сезоне побили рекорд лиги по победам , они прекрасно смотрелись в плей-офф , у них были достойные соперники такие как: САС , Окла , Кливленд. За таким плей офф было интересно наблюдать!
А что мы видим сейчас? В лиге появилась команда , которая если не выиграет 82 матча , можно будет сказать что сезоне был провальным , а далее мнимое соперничество с вечно перспективными Клипперс это что касается Запада и 99% финал против Кливленда.

Когда уходил Гарннет за гайкой в Бостон из Миннесоты, ему никто и слова не сказал , что он трус , так как команда не смогла предоставить ему реальную возможность в этом городе побороться за перстень , когда Леброн ушел из Кливленда , большинство его тоже не осуждало за такое решение , так как он выжал из Кливленда максимум и понял , что поддержки не будет , другое дело куда он ушел и как!
Но когда ты являешься звездой первой величины и уходишь в команду , которая абсолютно в тебе не нуждается из команды , которая ничем ей не уступает , вот это вершина баскетбольного цинизма и человеческой трусости!
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
6 июля 2016, 15:50
Цитата: SkyGale
ГС в прошлом сезоне побили рекорд лиги по победам , они прекрасно смотрелись в плей-офф , у них были достойные соперники такие как: САС , Окла , Кливленд. За таким плей офф было интересно наблюдать!

ГС в ПО смотрелись совсем не прекрасно, Карри и Барнс полностью провалились, Грин вроде как установил новый антирекорд по показателю +/-, Томпсон разве что более-менее неплохо смотрелся. Еле как пробились в Финал и впервые в истории проиграли, ведя по ходу серии 3-1

Цитата: SkyGale
А что мы видим сейчас? В лиге появилась команда , которая если не выиграет 82 матча , можно будет сказать что сезоне был провальным , а далее мнимое соперничество с вечно перспективными Клипперс это что касается Запада и 99% финал против Кливленда.

Не забывай, что ГСВ при этом потеряли 2х игроков старта, из чистых центровых в команде остался один Варежао, а ведь та самая Оклахома в прошлом ПО чуть не прошла ГСВ именно за счет мощи передней линии. Можно еще упомянуть потерю Уолтона, который в прошлом сезоне одержал больше побед, чем Керр

Цитата: SkyGale
он выжал из Кливленда максимум и понял , что поддержки не будет

Оклахома тоже выжала свой максимум. За счет чего они могли бы улучшить свою игру в следующем сезоне? Прогресс игроков? Уэстбрук уже сформировавшийся игрок, Адамс хоть и молод, но вряд ли станет лучше, Ибака наоборот из года в год деградирует, Кантер каким был бревном, таким и остался, Роберсон слишком узкоспециализированный. Уэйтерс? Лол.
Подписание свободных агентов? Кого? Хорфорд? На его позиции вроде как раз-таки все норм. Уэйд? Он скорее в Кливленд пойдет, чем в Тандер
Улучшение схемы игры в нападении? У Донована на это был целый сезон, а игра в нападении какой была, такой и осталась
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
6 июля 2016, 17:39
Цитата: Timofey
Оклахома тоже выжала свой максимум. За счет чего они могли бы улучшить свою игру в следующем сезоне? Прогресс игроков? Уэстбрук уже сформировавшийся игрок, Адамс хоть и молод, но вряд ли станет лучше, Ибака наоборот из года в год деградирует, Кантер каким был бревном, таким и остался, Роберсон слишком узкоспециализированный. Уэйтерс? Лол.
Подписание свободных агентов? Кого? Хорфорд? На его позиции вроде как раз-таки все норм. Уэйд? Он скорее в Кливленд пойдет, чем в Тандер
Улучшение схемы игры в нападении? У Донована на это был целый сезон, а игра в нападении какой была, такой и осталась

С этим абсолютно не соглашусь! Оклахома в этом сезоне как раз показала , что может вынести ГС почти в одну калитку , просто немного не хватило где-то концентрации , где-то везения и тд . И над этим можно было бы поработать летом. Как раз деградирующий Ибака ушел с команды , на его место взяли довольно интересного Оладипо , далее можно было бы выменять добротного 4-го номера и произвести качественные изменения. И вот она та же грозная Оклахома , которая готова покорять новые вершины.

Бомбит у всей общественности ведь не от того что Дюрант ушел , а от того куда именно и суть в том . что он ушел из команды претендента , которая ради него могла произвести любые изменения в пределах разумного. А он поступил не как звезда , которая творит историю и решает исходы поединков , а ушел из Оклы как пристарелый ролевик , для которого это последний шанс за что-то зацепиться , опустив свою репутацию ниже плинтуса!
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
6 июля 2016, 18:38
Цитата: SkyGale
С этим абсолютно не соглашусь! Оклахома в этом сезоне как раз показала , что может вынести ГС почти в одну калитку , просто немного не хватило где-то концентрации , где-то везения и тд . И над этим можно было бы поработать летом.

Оклахома выигрывала в серии с ГСВ не потому что была настолько крутой, а потому что ГСВ играли спустя рукава, только когда 3-1 стало Воины собрались и вытащили, казалось бы, решенную серию.

Цитата: SkyGale
Как раз деградирующий Ибака ушел с команды , на его место взяли довольно интересного Оладипо , далее можно было бы выменять добротного 4-го номера и произвести качественные изменения. И вот она та же грозная Оклахома , которая готова покорять новые вершины.

Тандер каждый год состав баламутят, из "старичков" там были только Дюрант, Уэстбрук, Ибака и Коллисон, а тактика "отдай мяч Кевину или Расселу и не мешай им" остается, даже смена тренера этого не изменила

Цитата: SkyGale
Бомбит у всей общественности ведь не от того что Дюрант ушел , а от того куда именно и суть в том

Времена принципиальных соперничеств, как Бостон-Лейкерс в 80х, Чикаго-Детройт в 90х и т.д. уже давным-давно позади, сейчас все игроки дружат друг с другом и переходят туда, куда хотят. Да и принципов верности одной команде уже не осталось, все больше игроков относятся к баскетболу не как к смыслу жизни, а как к бизнесу. Это грустно, но таковы реалии современного баскетбола. И болельщики не в силах что либо с этим поделать, остается только смириться
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
6 июля 2016, 18:55
Цитата: SkyGale
Бомбит у всей общественности ведь не от того что Дюрант ушел , а от того куда именно и суть в том . что он ушел из команды претендента , которая ради него могла произвести любые изменения в пределах разумного. А он поступил не как звезда , которая творит историю и решает исходы поединков , а ушел из Оклы как пристарелый ролевик , для которого это последний шанс за что-то зацепиться , опустив свою репутацию ниже плинтуса!

Еще один факт. Кей Ди четырежды становился лучшим снайпером за счет сугубо индивидуального мастерства, а Карри стал лучшим скорером за счет огромного количества открытых бросков. Хотел бы я увидеть статистику количества и процентного соотношения бросков с сопротивлением Кевина и Стефа в прошедшем сезоне. И еще очень часто так бывало, что когда мяч оказывался у Кевина или Рассела, то вся остальная команда занимали какие-то позиции на поле и тупо стояли на месте, наблюдая как Кевин или Рассел обыгрывают своих защитников. У ГСВ такого почти никогда не бывает, если мяч у Стефа, вся остальная команда никогда не стоит на месте - постоянные заслоны, выходы из под опеки и размены, которые в итоге выводят кого-нибудь на открытый бросок

Навигация