18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Кливленд Кавальерс - Сакраменто Кингз 26 января 2017

Регулярный чемпионат НБА
26 января 2017. Матч завершён с OT1
Кливленд Кавальерс
112 - 116
Сакраменто Кингз
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
CLE 262135228 112
SAC 2231262512 116
Пб
47
Пр
29
Пх
9
Бш
6
Пт
18
Пб
47
Пр
29
Пх
13
Бш
3
Пт
11
Показатели результативности
48.8%
48.8%
Би %
39.5%
39.5%
3о %
50.0%
50.0%
Ш %
45.3%
45.3%
Би %
35.5%
35.5%
3о %
86.4%
86.4%
Ш %

Видеообзор матча

[media=https://www.youtube.com/watch?v=1ar1Tcaklqk]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.8 8/15 53.3 0/3 0.0 8/11 72.7 13 11 2 1 5 3 -1 24
42.0 9/19 47.4 1/4 25.0 1/2 50.0 1 6 2 2 3 3 6 20
39.4 7/16 43.8 4/9 44.4 3/6 50.0 16 5 1 0 4 3 9 21
31.9 2/3 66.7 0/0 0.0 2/6 33.3 8 1 0 1 0 5 -4 6
27.9 6/9 66.7 4/7 57.1 0/0 0.0 3 2 2 0 0 2 5 16
33.7 4/9 44.4 4/7 57.1 0/0 0.0 1 3 0 1 1 2 -17 12
18.6 3/6 50.0 2/5 40.0 0/0 0.0 2 0 0 1 2 1 -2 8
14.5 0/2 0.0 0/2 0.0 2/5 40.0 3 0 0 0 0 0 -9 2
10.9 1/2 50.0 0/0 0.0 1/4 25.0 0 1 2 0 3 2 -7 3
1.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/82 48.8 15/38 39.5 17/34 50.0 47 29 9 6 18 21 - 112
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 5/8 62.5 4/6 66.7 0/0 0.0 2 3 0 0 2 4 4 14
39.4 11/30 36.7 0/5 0.0 6/9 66.7 11 9 3 1 2 3 2 28
37.8 4/9 44.4 1/4 25.0 3/3 100.0 4 2 4 0 0 3 -1 12
36.2 8/14 57.1 3/5 60.0 4/4 100.0 3 5 2 1 3 3 7 23
17.9 1/2 50.0 0/0 0.0 2/2 100.0 6 1 0 0 0 2 -6 4
26.5 3/8 37.5 0/0 0.0 2/2 100.0 10 0 1 1 0 2 - 8
19.7 2/5 40.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 3 1 4
17.1 2/6 33.3 0/2 0.0 1/1 100.0 1 4 1 0 1 1 2 5
16.0 2/7 28.6 2/5 40.0 0/0 0.0 6 3 1 0 1 4 9 6
14.2 5/6 83.3 1/2 50.0 1/1 100.0 3 1 1 0 1 3 2 12
Общий показатель: - 43/95 45.3 11/31 35.5 19/22 86.4 47 29 13 3 11 28 - 116
Комментарии (39)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
26 января 2017, 11:02
Да уж, как-то мрачновато - из 8-и последних встреч 6 проиграть." Неужели бессменный ЛеБрон в Финале скоро станет историей? " - скажут многие. Только вот хрен им всем - все еще впереди. Зато меньше будет разговоров о том, что, типа, "скучно и предсказуемо все как-то в Лиге последние годы стало ".
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
26 января 2017, 11:50
Цитата: Thorogood
Ну что, Лю менять или оставлять? Ты как болельщик Кавалеров, что думаешь на этот счёт?

Еще парочку суперзвезд подписать, ну и чтобы Коби, с Данканом и Гарнеттом на скамеечку за вет минимум. Так чисто, показать, у кого тут яйца есть.
Профиль пользователя Denzis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Denzis
Посетитель
26 января 2017, 12:33
Цитата: rodger88
Ребят, это просто слив чтоб с нами не пересечься в ПО))

В голосину! wink
Профиль пользователя Denzis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Denzis
Посетитель
26 января 2017, 12:37
Цитата: Волчёнок
Главный икс-фактор Кливленда - подрубающий Леброн, который "отдыхает" регулярку. Матч Кливенд-Сакраменто Леброн - 44 минуты активного отдыха и при этом проигрыш. Большой звоночек команде. Надо что-то делать. Кавс очень зависимы от качества игры своих звезд. Должна же быть какая-никакая взаимозаменяемость. Не хотелось бы наблюдать в этом году финальный свип. Хочется интересный ПО. Надеюсь менеджеры и тренеры решат эту проблему.


А не будет никакого свипа. Финал: Филадельфия VS ГСВ будет wink
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 января 2017, 20:42
Цитата: Thorogood
Цитата: Волчёнок
Не хотелось бы наблюдать в этом году финальный свип

А Торонто? Видел на днях игру Саллинджера, был впечатлён, с бэккортом проблем нет, с остальными позициями тоже, скамейка на высшем уровне, если будут здоровы, то должны как минимум называть борьбу на мой взгляд.
А Бостон? Если усилится.
А Атланта? С голодный Ховардом и учеником Поповича?
А Вашик? Который кажется, нашёл свою игру
Мы, конечно, все привыкли к постоянному попаданию Леброна в финал, но 4 раза подряд это был дрим-тим с праймовым Леброном, пусть и последние 2 года не особо отличались.
Всё-таки попадать в финал столько раз подряд это очень нелегко, да и интриги ради хочется увидеть что-то новое, например Вашингтон против Клипперс.
Я думаю что шансы есть, они не максимальные, но и не минимальные

Торонто хороши уже не первый год. Очень приятно за ними смотреть. Саллинджер играет на том же уровне, что и в Бостоне. Свою лепту вносит.
Бостон нестабилен. Может вынести вперед ногами топовые команды и расклеиться против слабачков. Второй раунд думаю будет. Если у Айзеи не летит - Кельтов начинает лихорадить.
На Атланту не ставлю вообще. Мне нравится Шредер, но он пока зеленый необстрелянный. Ховард вообще в моем лице на уровне Мело - нет желания или ментальных особенностей для побед. Баденхольцера уважаю, хороший тренер, грамотный. Но тот же Кливленд контрил его грубым талантом. Надо что-то менять.
Вашик без шансов. Пока существуют трения между Уоллом и Биллом - не видать им ничего путного. Скамейка ужасная, тренер бестолковый. Травма лидера - сушите весла.
Я не сторонник заговоров и не берусь предполагать, но нутро подсказывает, что Кавз будут в финале несмотря на все за и против. Канадская команда по мощи может потягаться, но по медийной заинтересованности проигрывает всухую. Финал Конфы может выглядеть как Кливленд Кавальерс with судьи versus Торонто Репторс. Ну а такую связку одолеть для Рапторов намного сложнее.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 21:27
Странная вещь, не могу перейти на вторую страницу, у всех так или только у меня?
Волчёнок, насчёт медийности. Я смотрел Кавс в обоих прошедших ПО и по факту они просто переиграли соперников, особенно это заметно было в самом последнем ПО. У Кавс была отличная химия, отличная движение мяча и как результат они выигрывали и на них было честно говоря очень приятно смотреть.

Что касается того, что Леброна нужно протащить в финал, тут я не соглашусь.
Леброн стареет и никто не знает сколько лет ему ещё осталось, в тоже время загораются новые звёздочки вроде супергрека и Эмбиида и они оттягивают медийное пространство на себя.

А как тебе такой заголовок : Торонто - первая канадская команда завоевавшая перстни (или вышедшая в финал), круто ведь звучит не правда ли?
Или Бостон с Айзеей берёт гайки, это же какой впечатляющий пример для молодёжи, что игрок с таким то ростом, творит такие вещи, тут Карри просто отдыхает
Атланта - новые САС? Тоже неплохой заголовок и отличная история.
На обложку можно поставить Дуайта с его неотразимой улыбкой, Супермен наконец покорил НБА
Про Вашингтон можно написать, что Брукс доказал свою состоятельность как тренер и Окла опять лоханулась, упустив такое сокровище.

В общем историй хватает на самом деле, так что я не думаю что Кавс специально с первого раунда будут протаскивать в финал.

Всё-таки им нужны рейтинги, а для рейтингов нужна борьба, а зачем протаскивать в финал кого-то, кто заведомо слабее остальных?

Это ведь не реслинг, где Гробовщик, будучи за 50, и уже совсем не так двигающийся как в молодости, всё равно самый крутой на ринге, будь там кто угодно против него, (хотя Коби в каком-то смысле такое впечатление оставил в последнем сезоне)

Тем не менее в баскетболе решают не только эмоции, но ещё и талант, именно поэтому я считаю, что если Кавс конкретно забуксуют, то их никто тащить не станет
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 января 2017, 22:00
Thorogood Та же фигня.
На счет движения мяча в корне не соглашусь. Последний финал прошел под эгидой "Леброн всех затанчит". Было много айзо, много демонстрации личного таланта и минимум командного взаимодействия.
Как грек, так и процесс могут мечтать о финале. Львиная доля внимания все равно у дуэли ГСВ Кавс, хочется нам или нет. И пока эти две команды считаются суперкомандами - лига будет подогревать интерес. Леброн хоть и стареет, но все равно пока что достаточно высоко котируется.
Торонто не первый год претендует на такой заголовок. В том году я прямо топил за них в ПО, надеялся, что они попадут в Финал и возможно возьмут его. Но первый финал Конфы в Канаде тоже результат. Но американцам, тем, кто составляет доминирующую часть покупателей мерча, билетов, онлайн просмотров, не сильно интересно наблюдать за успехами Канадской команды. Это факт. Но лично я очень хотел бы увидеть канадские перстни. Парни стараются не первый год.
Атланта и Бостон в твоих заголовках выглядят слишком романтично. Идеализированно донельзя. Было бы интересно, но в реальности, сейчас у них очень мизерные шансы даже попасть в Финал, не то, что его взять.
В том, то и прикол, что ни Двайт ни Брукс пока не оправдывают авансов. И на горизонте даже не виднеется что-то серьезное у этих команд.
Что такое понятие "тащить". Первые раунды они и сами справятся. А потом пару субъективных фоллов могут и свистнуть не в ту пользу. Так было всегда. И в любимых девяностых, и в нулевых тоже. Это обычная практика. Подогревать интерес и поддерживать распиаренных. Атрибутика лучше продается. Потому-что НБА - в первую очередь шоу, а уже во вторую - спорт.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 22:25
Волчёнок, до матча с ГСВ, движение было, Леброн удивительные пасы отдавал + летело почти всё

Я всё же надеюсь что всё пойдёт немного не так, как нам пытаются объяснить, лично мне не очень интересно смотреть в очередной раз противостояние Леброна и ГСВ, надоело, хочется чего-то нового

И потом, есть такая команда Сан Антонио, которая вроде и не наполнена звёздами до отвала и про них не пишут так часто как про ГСВ и Кавс
Однако именно они являются лучшим франчайзом в новейшей истории

Да и те же ГСВ, давно ли стали хэдлайнером всея НБА?

Так что всё возможно, если Кавс даст слабину, упомянутые мною выше команды с превеликой радостью этим воспользуются
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 января 2017, 23:42
Thorogood
А я говорю о финале. К тому же Рондо в Сакраменто тоже хорошие передачи раздавал, но это не говорит о том, что команда хорошо двигала мяч.
За САС и запад я не затрагивал тему. Тут может всякое случиться. Понятно, что гипотетические ОКС или Ракеты в финале - влажные мечты любителей хайлайтов. Но вот если САС подрубят хладнокровного убийцу, а Парусники наладят защиту, то все может быть. Но ГСВ в этом сезоне ооочень сильны. Но на Востоке, хочется или нет, а с вероятностью в 50-70% в Финале будет Леброн и его свита. На Торонто можно понадеяться, остальные варианты весьма сомнительные. В любом случае буду топить за Бостон до слива, а потом буду следить и надеяться на канадские перстни. Впрочем, как и в том году.

Навигация