02 декабря, 03:00
119
116
Детали матча
02 декабря, 04:00
104
105
Детали матча
02 декабря, 05:00
131
137
Детали матча
02 декабря, 05:00
125
127
Детали матча
02 декабря, 06:00
126
122
Детали матча
03 декабря, 03:30
124
112
Детали матча
03 декабря, 03:30
108
Детали матча
03 декабря, 04:00
128
102
Детали матча
03 декабря, 04:00
109
Детали матча
04 декабря, 03:00
104
110
Детали матча
04 декабря, 03:00
118
Детали матча
04 декабря, 03:00
107
128
Детали матча
04 декабря, 03:30
121
106
Детали матча
04 декабря, 03:30
122
111
Детали матча
04 декабря, 04:00
133
106
Детали матча
04 декабря, 04:30
121
116
Детали матча
04 декабря, 05:00
104
Детали матча
04 декабря, 06:00
119
115
Детали матча
04 декабря, 06:00
120
111
Детали матча
04 декабря, 06:30
127
105
Детали матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
06 декабря, 03:00
Превью матча
06 декабря, 03:00
Превью матча
06 декабря, 03:30
Превью матча
06 декабря, 03:30
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 03:00
Превью матча
07 декабря, 03:30
Превью матча
07 декабря, 03:30
Превью матча
07 декабря, 04:00
Превью матча
07 декабря, 04:00
Превью матча
07 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 21:00
Превью матча
08 декабря, 03:00
Превью матча
08 декабря, 03:00
Превью матча
08 декабря, 03:30
Превью матча
08 декабря, 03:30
Превью матча
08 декабря, 04:00
Превью матча
08 декабря, 04:00
Превью матча
08 декабря, 21:00
Превью матча
08 декабря, 23:30
Превью матча

Результаты матча Индиана Пэйсерс - Оклахома-Сити Тандер 14 декабря 2017

Регулярный чемпионат НБА
14 декабря 2017. Матч завершён
Индиана Пэйсерс
95 - 100
Оклахома-Сити Тандер
Ч1Ч2Ч3Ч4
IND 27192326 95
OKC 22292227 100
Пб
42
Пр
18
Пх
11
Бш
7
Пт
13
Пб
52
Пр
26
Пх
10
Бш
6
Пт
13
Показатели результативности
44.9%
44.9%
Би %
35.5%
35.5%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
40.9%
40.9%
Би %
44.8%
44.8%
3о %
62.5%
62.5%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.2 9/26 34.6 1/9 11.1 0/0 0.0 5 6 2 0 4 2 -2 19
38.2 5/13 38.5 0/3 0.0 1/2 50.0 10 1 7 3 1 3 4 11
35.9 5/10 50.0 3/7 42.9 2/2 100.0 4 3 2 0 2 3 -3 15
34.7 3/11 27.3 2/4 50.0 1/2 50.0 4 2 0 3 0 4 -1 9
29.1 6/9 66.7 2/3 66.7 0/0 0.0 3 3 0 1 1 3 3 14
21.9 4/8 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 8 2 0 0 1 3 -5 9
18.9 3/5 60.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 2 -8 7
18.8 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 6 1 0 0 3 1 -9 8
4.3 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -4 3
Общий показатель: - 40/89 44.9 11/31 35.5 4/6 66.7 42 18 11 7 13 21 - 95
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.0 3/17 17.6 1/3 33.3 3/7 42.9 17 12 2 0 5 0 2 10
35.1 11/16 68.8 0/1 0.0 1/1 100.0 13 1 0 1 2 0 1 23
34.6 4/14 28.6 2/3 66.7 2/4 50.0 5 0 1 2 1 3 1 12
33.4 3/14 21.4 2/7 28.6 4/4 100.0 2 5 3 0 4 3 -3 12
31.7 5/8 62.5 4/6 66.7 0/0 0.0 4 1 1 0 1 3 4 14
17.7 3/6 50.0 0/1 0.0 3/6 50.0 6 0 0 3 0 0 3 9
16.3 2/3 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 2 1 5
13.4 2/4 50.0 2/3 66.7 2/2 100.0 1 1 0 0 0 0 4 8
12.0 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 6 1 0 0 1 3 4
9.8 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 9 3
Общий показатель: - 36/88 40.9 13/29 44.8 15/24 62.5 52 26 10 6 13 12 - 100
Комментарии (30)
Профиль пользователя kostiil 97
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kostiil 97
Посетитель
14 декабря 2017, 05:40
Да уж болельщикам Оклахомы надо запасаться валидолом на весь сезон-ох и чудят ребята!!!
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
14 декабря 2017, 06:32
Жёванный крот! Чуть-чуть не хватило. angry
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
14 декабря 2017, 09:11
Черепаха опять кирпичи кидает!
Профиль пользователя i LOVE BASKET
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя i LOVE BASKET
Посетитель
14 декабря 2017, 10:27
Цитата: SmagulovAliish27
Черепаха опять кирпичи кидает!

Аахахаах,я просто в шоке,как ЭТО опять трип насобирало).Адамс реально самый нужный игрок в этой "команде".
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
14 декабря 2017, 10:35
Чё свистеть то? Не понимаю.
Джордж 5 лет тащил Инди (это если не считать первые 2 сезона, где он не был лидером). Лучше бы похлопали. И он не перешел со скандалом в команду главного конкурента, как в случае Дюранта. И даже в случае Кевина я бы не свистел, в этом нет никакого смысла. Никогда не пойму этого.
Это как в футболе, есть фанаты, которые приходят просто покричать и даже саму игру не смотрят. А есть болельщики, которые приходят ради игры.
Так вот, уверен, что истинные болельщики Инди, да и в целом игры в баскетбол, тихонько аплодировали Джорджу, просто их видимо не так много и они как правило намного скромнее этих так называемых "фанатов".
Профиль пользователя moonwalker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя moonwalker
Посетитель
14 декабря 2017, 11:29
кто игру смотрел? Скажите пожалуйста 6 против 24 штрафных, судьи пэйсерс засвистели или просто так сложилось?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 12:05
Помню с кем-то здесь тёр на тему Дюранта, и человек в беседе кидался такими аргументами как: "КД освистывают не просто потому что он ушёл в ГСВ, его освистывают потому, что ушёл ничего не оставив в замен клубу".
Я тогда человеку пытался доказать, что такие мысли места не имеют, но он остался при своём.

Вот сейчас смотрю как Пола встречают и думаю: Он сделал более удобнее для клуба - заранее объявил, что собирается уйти, то есть дал клубу время для манёвра. Они выкрутились и получили за Пола двух отличных молодых игроков, которые могут стать лицом клуба, а фэны всё равно недовольны и выказывают такое неуважение...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 12:41
Цитата: swizz
Помню с кем-то здесь тёр на тему Дюранта, и человек в беседе кидался такими аргументами как: "КД освистывают не просто потому что он ушёл в ГСВ, его освистывают потому, что ушёл ничего не оставив в замен клубу".
Я тогда человеку пытался доказать, что такие мысли места не имеют, но он остался при своём.

Я, допустим, примерно такого же мнения. Если бы Дюрант сказал об этом например перед сезоном 2015-16-это был бы хороший ход.И, наследие, Дюранта не так пострадало.(Это не значит, что его бы не освистывали, но все же).
Самый лучший вариант для Кевина был бы выиграть титул с Оклой, затем попросить пару лет назад обмен и уйти на Восток, и РЕАЛЬНО побороться с Леброном,Уйти на Восток после окончания контракта(Вашик,Бостон),Уйти в топ клуб запада,кроме ГСВ.Но он выбрал самый легкий путь и всем рассказывает, что лидер команды это Карри. Смешно...для якобы лучшего игрока мира.
P.s:По поводу Дюранта спорить не буду, ибо тебе и еще пару пользователь говорить что-то бесполезно. По-моему если Кевин совершит уголовку, вы и тогда скажите,что его так вынудили поступить обстоятельства, во всем виноват Леброн, Лига, Уестбрук и прочее.))))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 13:17
Цитата: conscience
Я, допустим, примерно такого же мнения. Если бы Дюрант сказал об этом например перед сезоном 2015-16-это был бы хороший ход

Причём здесь ход? Пример Джорджа наглядно показывает, что аргумент "если бы он сказал раньше, то помог бы клубу и его так не освистывали". Ты не видишь этого?
Пол сделал то, чего Дюрант не сделал и в итоге также получил порцию какашек. Это лишь очевидное отражение менталитета огромного числа болельщиков: ты либо играешь за нас до конца карьеры, невзирая на всё, что происходит, либо уходишь и мы тебя больше не уважаем невзирая на всё, что ты сделал здесь.

Цитата: conscience
Самый лучший вариант для Кевина

Опять же причём здесь лучший вариант? Очевидно, что Кевин уже выбрал лучший. В Оклахоме он никогда бы не выиграл титул, пока Вестбрук рядом. Он должен был поступать как настоящая крыса и просить за его спиной у руководства обмен Рассела в другую команду?

Цитата: conscience
P.s:По поводу Дюранта спорить не буду

И правильно делаешь, аргументов у тебя просто нет. Вообще давно уже подметил, что у большинства фэнов брука и краба аргументировано общаться редко получается.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 13:35
Цитата: swizz
Опять же причём здесь лучший вариант? Очевидно, что Кевин уже выбрал лучший.

Закруглим.
а)Для обычного игрока, у которого было пару классных сезонов КД выбрал лучший вариант.
б)Для игрока которого многие(я в том числе), особенно после 2013-14, как одного из лучших игроков 21 века он перечеркнул себе наследие. Теперь ни один вменяемый человек не напишет,не поставит в один ряд Леброна,Кобе,Данкана и Дюранта.(Спроси любого:Топ 3 игрока НБА 21 века, думаешь там будет Кевин?) А уж про Джордана и топ игроков всех времен, я вообще молчу.
В этом даже основное предательство Дюранта, а не в Уестбруке, Окле и пр. Но возможно "Ваши ожидания-ваши проблемы" и мы просто гаечки выигрываем)Привет от Роберт Орри )
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 14:56
Цитата: conscience
а)Для обычного игрока, у которого было пару классных сезонов КД выбрал лучший вариант.

Для любого игрока переход в команду с которой он может стать доминирующей династией и исторически великой командой это наилучший вариант.

Цитата: conscience
б)Для игрока которого многие(я в том числе), особенно после 2013-14, как одного из лучших игроков 21 века он перечеркнул себе наследие

Ровно тоже самое говорили про Леброна, когда он убежал в Майами. Ровно все так говорили. Даже Билл Симмонс какашки в него кидал.

Цитата: conscience
Теперь ни один вменяемый человек не напишет,не поставит в один ряд Леброна,Кобе,Данкана и Дюранта.(Спроси любого:Топ 3 игрока НБА 21 века, думаешь там будет Кевин?) А уж про Джордана и топ игроков всех времен, я вообще молчу.

Он выиграл только свой первый перстень, через пару годиков с кольцами и МВП посмотрим кто за кем стоять будет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 15:08
Цитата: swizz
Он выиграл только свой первый перстень, через пару годиков с кольцами и МВП посмотрим кто за кем стоять будет.

1)Ты согласен,что на данный момент он не входит в топ3 21 века?
2)Сколько времени ждать?
Через три года он будет в топ3?Так ?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 16:06
Цитата: conscience

1)Ты согласен,что на данный момент он не входит в топ3 21 века?
2)Сколько времени ждать?
Через три года он будет в топ3?Так ?

Вот всё не пойму, ты такой наивный или просто глупый, раз такие вопросы задаёшь? Как он может быть в топ-3 в 21 века, когда у него за плечами 2 финала и 1 гайка? Это такая же глупость как говорить, что Вестбрук сейчас в топ-5 лучших игроков лиги входит...

По скиллам и влиянию на игру Кевин, как минимум, никому из топ-3 не уступает, а вот по важнейшему критерию - достижениям как раз отстаёт.

К 33 годам то уж точно будет в топ-3
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 16:55
Цитата: swizz
Вот всё не пойму, ты такой наивный или просто глупый, раз такие вопросы задаёшь? Как он может быть в топ-3 в 21 века, когда у него за плечами 2 финала и 1 гайка? Это такая же глупость как говорить, что Вестбрук сейчас в топ-5 лучших игроков лиги входит...

1)Я спросил твоего личного мнения.Ответ:нет.(к вопросу о том,у кого не хватает аргументов и кто сваливается в личные оскорбления).
Окей.
2)Что хоть как-то его сравнивать с Кобе,Леброном и Данканом ему нужно минимум еще 2 гайки, 2 мвп финала, желательно 2 МВП лиги.(лучше больше).
Мой прогноз:Максимум 1 гайка в этом сезоне(дальше чемпионств не будет).Максимум 1 МВП финала и то я не уверен,что он сможет этого достичь.(Стефф -ауу?))
А через 4 года он будет в лучшем случае 3 опцией где-нибудь на уровне команды второго раунда. Что-то типо Мело в ОКС.
Посмотрим, кто будет прав.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 19:47
Цитата: conscience
Я спросил твоего личного мнения.Ответ:нет.(к вопросу о том,у кого не хватает аргументов и кто сваливается в личные оскорбления).

я тебе ответил, что вопрос наиглупейший. Как можно сравнивать игроков у которых по 5 колец и куче финалов с игроком, который только начал свой победный путь
Цитата: conscience
Что хоть как-то его сравнивать с Кобе,Леброном и Данканом ему нужно минимум еще 2 гайки, 2 мвп финала, желательно 2 МВП лиги.(лучше больше).

Капитан О
Цитата: conscience
Мой прогноз:Максимум 1 гайка в этом сезоне(дальше чемпионств не будет).Максимум 1 МВП финала и то я не уверен,что он сможет этого достичь.(Стефф -ауу?))
А через 4 года он будет в лучшем случае 3 опцией где-нибудь на уровне команды второго раунда. Что-то типо Мело в ОКС.

Вот тебе мой прогноз:
Леброн больше не выиграет колец и подвинет Джерри Уэста с поста величайшего неудачника финалов НБА. Про его завершающие года карьеры я уже писал и, как я понял, ты читал.
Посмотрим, кто будет прав.
Профиль пользователя ARAgorn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ARAgorn
Посетитель
14 декабря 2017, 20:17
Цитата: moonwalker
кто игру смотрел? Скажите пожалуйста 6 против 24 штрафных, судьи пэйсерс засвистели или просто так сложилось?

Просто сложилось, Пэйсерс так играли, где то свистели как мне показалось даже в их пользу)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 20:25
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Я спросил твоего личного мнения.Ответ:нет.(к вопросу о том,у кого не хватает аргументов и кто сваливается в личные оскорбления).

я тебе ответил, что вопрос наиглупейший. Как можно сравнивать игроков у которых по 5 колец и куче финалов с игроком, который только начал свой победный путь
Цитата: conscience
Что хоть как-то его сравнивать с Кобе,Леброном и Данканом ему нужно минимум еще 2 гайки, 2 мвп финала, желательно 2 МВП лиги.(лучше больше).

Капитан О
Цитата: conscience
Мой прогноз:Максимум 1 гайка в этом сезоне(дальше чемпионств не будет).Максимум 1 МВП финала и то я не уверен,что он сможет этого достичь.(Стефф -ауу?))
А через 4 года он будет в лучшем случае 3 опцией где-нибудь на уровне команды второго раунда. Что-то типо Мело в ОКС.

Вот тебе мой прогноз:
Леброн больше не выиграет колец и подвинет Джерри Уэста с поста величайшего неудачника финалов НБА. Про его завершающие года карьеры я уже писал и, как я понял, ты читал.
Посмотрим, кто будет прав.

Насчет Леброна не читал.
Насчет КД согласен с такой постановкой вопроса?
КД выиграет 2 гайки(минимум), 2 МВП финала, 2 МВП Лиги, наберет минимум 29 тысяч очков( у Леброна сейчас столько) к 33годам. На момент его 33его ДР.
Если да, то ты прав, если нет, то я прав.
Предлагаю спор. На Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0,5?
Спор долгий, но вряд ли мы перестанем баскетболом интересоваться)
Что скажешь?)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 20:45
Цитата: conscience
Насчет КД согласен с такой постановкой вопроса?

какой именно постановкой вопроса?
Цитата: conscience
КД выиграет 2 гайки(минимум), 2 МВП финала, 2 МВП Лиги, наберет минимум 29 тысяч очков( у Леброна сейчас столько) к 33годам. На момент его 33его ДР.

Не думаю, что КД будет гоняться за МВП регулярки и количеством очков пока он в ГСВ. Уже сейчас видно, что ему неинтересно это. Плюс Керр будет всячески ограничивать время лидеров, выдумывая травмы, чтобы давать им отдых.

Цитата: conscience
Предлагаю спор. На Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0,5?
Спор долгий, но вряд ли мы перестанем баскетболом интересоваться)
Что скажешь?)

Ты серьёзно предлагаешь спор, результат которого будет известен лишь через 4 года, к тому же который никак документально не фиксируется? То есть не существует той единой инстанции, которая составляет этот самый топ-3 21 века. И всё это на сайте, где буквально летом был случай с парнем, который проспорил 1000 рублей и потерялся, хотя был здесь пару лет.

Мне такое не интересно. Можно на что-то более конкретное и близкое по времени. Я вот готов поставить на МВП финала от Дюранта второй год подряд.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 20:59
Цитата: swizz
Мне такое не интересно. Можно на что-то более конкретное и близкое по времени. Я вот готов поставить на МВП финала от Дюранта второй год подряд.

Фигня. Это все равно, что тебе бесплатно деньги отдать.на 90 процентов ГСВ станет чемпионом, и на 60 процентов КД будет МВП
Цитата: swizz
Ты серьёзно предлагаешь спор, результат которого будет известен лишь через 4 года, к тому же который никак документально не фиксируется? То есть не существует той единой инстанции, которая составляет этот самый топ-3 21 века. И всё это на сайте, где буквально летом был случай с парнем, который проспорил 1000 рублей и потерялся, хотя был здесь пару лет.

Да, а почему нет?
Что мы теряем если кто-то потеряется?Это будет только подтверждение того,что ты или я были правы.
Итак:
к 33 годам. Дедлайн- конец сезона 2021-2022.
Дюрант будет 3 кратным чемпионом НБА(1 титул у него уже есть), Наберет минимум 29 тысяч очков, Будет 3ех кратным МВП Лиги(1 МВП у него уже есть)(или 2ух кратным МВП+2 проигранных финала(1 проигранный финал уже есть)),будет 3ех кратным МВП финала.(1 МВП уже есть)
Это все все равно меньше чем у Леброна сейчас))Так что весьма гуманно.
Ставка:Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0.5.
да или нет?
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
14 декабря 2017, 21:21
Адамс потрясен просто потрясен)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 21:46
Цитата: conscience
Да, а почему нет?
Что мы теряем если кто-то потеряется?Это будет только подтверждение того,что ты или я были правы.
Итак:
к 33 годам. Дедлайн- конец сезона 2021-2022.
Дюрант будет 3 кратным чемпионом НБА(1 титул у него уже есть), Наберет минимум 29 тысяч очков, Будет 3ех кратным МВП Лиги(1 МВП у него уже есть)(или 2ух кратным МВП+2 проигранных финала(1 проигранный финал уже есть)),будет 3ех кратным МВП финала.(1 МВП уже есть)
Это все все равно меньше чем у Леброна сейчас))Так что весьма гуманно.
Ставка:Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0.5.
да или нет?

Ты мне предлагаешь ставку, которая очевидно не сыграет. Я тебе предложил подобную ты сказал "не, фигня".
Я тебе пояснил, что Кевин судя по его игре и игре команды не собирается гоняться за наградами регулярки и тем более количеством очков. Чтобы попасть в топ-3 21 века ему хватит 4-5 титулов с мвп финала хотя бы 3 раза.
Ты очевидно хочешь приравнять его показатели к Джеймсу, правда непонятно зачем. Вообще не вижу смысла в ставке на года вперёд, тем более не собираюсь в подобном учавствовать.

Если уж так уверен в Леброне и его топ3 21 века, давай забьём на то получит ли он МВП в этом году? С теми же ставками. Или это тоже фигня?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 21:53
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Да, а почему нет?
Что мы теряем если кто-то потеряется?Это будет только подтверждение того,что ты или я были правы.
Итак:
к 33 годам. Дедлайн- конец сезона 2021-2022.
Дюрант будет 3 кратным чемпионом НБА(1 титул у него уже есть), Наберет минимум 29 тысяч очков, Будет 3ех кратным МВП Лиги(1 МВП у него уже есть)(или 2ух кратным МВП+2 проигранных финала(1 проигранный финал уже есть)),будет 3ех кратным МВП финала.(1 МВП уже есть)
Это все все равно меньше чем у Леброна сейчас))Так что весьма гуманно.
Ставка:Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0.5.
да или нет?

Ты мне предлагаешь ставку, которая очевидно не сыграет. Я тебе предложил подобную ты сказал "не, фигня".
Я тебе пояснил, что Кевин судя по его игре и игре команды не собирается гоняться за наградами регулярки и тем более количеством очков. Чтобы попасть в топ-3 21 века ему хватит 4-5 титулов с мвп финала хотя бы 3 раза.
Ты очевидно хочешь приравнять его показатели к Джеймсу, правда непонятно зачем. Вообще не вижу смысла в ставке на года вперёд, тем более не собираюсь в подобном учавствовать.

Если уж так уверен в Леброне и его топ3 21 века, давай забьём на то получит ли он МВП в этом году? С теми же ставками. Или это тоже фигня?

Почему к Джеймсу, можно прировнять к Кобе.
Конечно фигне. Леброну скоро 33года и свои МВП он выиграл.
ОК
Временные рамки те же
У КД будет к концу сезона 2021-22 5 гаек и 4 МВП финала
Ставка та же
Согласен?
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
14 декабря 2017, 22:07
Цитата: conscience
Ставка:Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0.5.

Какое-нибудь пойло типа WhiteHorse тоже стоит в пределах 5тр за 0.5)) Понятно,что речь идёт о дорогом виски,но лучше заранее озвучить минимальную стоимость,чтобы не было потом конфуза)))
P.S. кстати Awesome911,проспоривший тут 1000р,никуда не пропал-просто не пишет ( деньги копит видимо). Время последнего визита-буквально пару часов назад ))))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
14 декабря 2017, 22:08
Цитата: conscience
Согласен?

Ты так и будешь предлагать ставки на года вперёд, когда я тебе ясно дал понять
Цитата: swizz
Вообще не вижу смысла в ставке на года вперёд, тем более не собираюсь в подобном учавствовать.

Цитата: swizz
Мне такое не интересно. Можно на что-то более конкретное и близкое по времени.

Это кстати к вопросу
Цитата: swizz
Вот всё не пойму, ты такой наивный или просто глупый, раз такие вопросы задаёшь?

Если что, у Кобе 2 МВП финала
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2017, 22:47
Цитата: Vitalook
Цитата: conscience
Ставка:Виски в пределах 5 тысяч рублей за 0.5.

Какое-нибудь пойло типа WhiteHorse тоже стоит в пределах 5тр за 0.5)) Понятно,что речь идёт о дорогом виски,но лучше заранее озвучить минимальную стоимость,чтобы не было потом конфуза)))
P.S. кстати Awesome911,проспоривший тут 1000р,никуда не пропал-просто не пишет ( деньги копит видимо). Время последнего визита-буквально пару часов назад ))))

Согласен. Прописали бы диапазон стоимости бутылки.
Но он не хочет спорить, видимо сам не верит в КД.)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 декабря 2017, 09:07
Хах, норм ты переобулся. Я тебе сразу дал понять, что забиваться за событие через №ое количество лет мне не интересно. Вроде предложил спор на мвп финала Дюранта ты съехал, а сейчас говоришь, что я не верю в него)

Больше показывает как ты веришь в Леброна, раз боишся ставить на его МВП регулярки, сейчас у них с Харденом примерно равные шансы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 декабря 2017, 18:58
Цитата: swizz
Хах, норм ты переобулся. Я тебе сразу дал понять, что забиваться за событие через №ое количество лет мне не интересно. Вроде предложил спор на мвп финала Дюранта ты съехал, а сейчас говоришь, что я не верю в него)

Больше показывает как ты веришь в Леброна, раз боишся ставить на его МВП регулярки, сейчас у них с Харденом примерно равные шансы.

Речь шла про КД. Ты сказал, что он он к 33 годам будет не уступать достижениям Леброна, Кобе и Данкана(тоП 3 лиги 21 века).Я предложил спор, ты отказался. Все ясно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 декабря 2017, 22:07
Цитата: conscience
Речь шла про КД. Ты сказал, что он он к 33 годам будет не уступать достижениям Леброна, Кобе и Данкана(тоП 3 лиги 21 века).Я предложил спор, ты отказался. Все ясно.

Так и есть, он будет в их числе. Только в чём интерес спора, исход которого не узнаешь долгие года? Те же самые бк дают возможность ставок в рамках одного сезона. Спор - это игра под интерес, а сидеть и ждать 2022 или какого ты там года писал - это идиотизм.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 декабря 2017, 22:25
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Речь шла про КД. Ты сказал, что он он к 33 годам будет не уступать достижениям Леброна, Кобе и Данкана(тоП 3 лиги 21 века).Я предложил спор, ты отказался. Все ясно.

Так и есть, он будет в их числе. Только в чём интерес спора, исход которого не узнаешь долгие года? Те же самые бк дают возможность ставок в рамках одного сезона. Спор - это игра под интерес, а сидеть и ждать 2022 или какого ты там года писал - это идиотизм.

Ок) ты считаешь, что это будет так, но положиться на это материально не готов. Что ж посмотрим без спора. Я записал твою фразу, про то чего он достигнет в 33 года и напомню тебе про это, если ты здесь будешь-не сомневайся)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 декабря 2017, 13:44
Цитата: conscience
Ок) ты считаешь, что это будет так, но положиться на это материально не готов. Что ж посмотрим без спора. Я записал твою фразу, про то чего он достигнет в 33 года и напомню тебе про это, если ты здесь будешь-не сомневайся)

Я не готов ввязываться в спор, исход которого будет известен только в 22году. Это разные вещи.
Я также запомнил твою неуверенность в Леброне)