02 декабря, 03:00
119
116
Детали матча
02 декабря, 04:00
104
105
Детали матча
02 декабря, 05:00
131
137
Детали матча
02 декабря, 05:00
125
127
Детали матча
02 декабря, 06:00
126
122
Детали матча
03 декабря, 03:30
124
112
Детали матча
03 декабря, 03:30
108
Детали матча
03 декабря, 04:00
128
102
Детали матча
03 декабря, 04:00
109
Детали матча
04 декабря, 03:00
104
110
Детали матча
04 декабря, 03:00
118
Детали матча
04 декабря, 03:00
107
128
Детали матча
04 декабря, 03:30
121
106
Детали матча
04 декабря, 03:30
122
111
Детали матча
04 декабря, 04:00
133
106
Детали матча
04 декабря, 04:30
121
116
Детали матча
04 декабря, 05:00
104
Детали матча
04 декабря, 06:00
119
115
Детали матча
04 декабря, 06:00
120
111
Детали матча
04 декабря, 06:30
127
105
Детали матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
06 декабря, 03:00
Превью матча
06 декабря, 03:00
Превью матча
06 декабря, 03:30
Превью матча
06 декабря, 03:30
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 04:00
Превью матча
06 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 03:00
Превью матча
07 декабря, 03:30
Превью матча
07 декабря, 03:30
Превью матча
07 декабря, 04:00
Превью матча
07 декабря, 04:00
Превью матча
07 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 06:00
Превью матча
07 декабря, 21:00
Превью матча
08 декабря, 03:00
Превью матча
08 декабря, 03:00
Превью матча
08 декабря, 03:30
Превью матча
08 декабря, 03:30
Превью матча
08 декабря, 04:00
Превью матча
08 декабря, 04:00
Превью матча
08 декабря, 21:00
Превью матча
08 декабря, 23:30
Превью матча

Результаты матча Хьюстон Рокетс - Юта Джаз 03 мая 2018

Плей-офф НБА 2-й матч серии
03 мая 2018. Матч завершён
HOU
4-1
Хьюстон Рокетс
108 - 116
UTA
1-4
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 28273023 108
UTA 36282230 116
Пб
50
Пр
22
Пх
10
Бш
7
Пт
7
Пб
48
Пр
26
Пх
4
Бш
5
Пт
16
Показатели результативности
40.0%
40.0%
Би %
27.0%
27.0%
3о %
81.5%
81.5%
Ш %
51.2%
51.2%
Би %
46.9%
46.9%
3о %
60.0%
60.0%
Ш %

Видеообзор матча

[media=https://www.youtube.com/watch?v=2aDb207samM]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.5 9/22 40.9 2/10 20.0 12/13 92.3 7 11 1 0 2 5 - 32
35.5 8/19 42.1 2/5 40.0 5/7 71.4 5 3 3 0 2 5 -3 23
33.3 2/5 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 4 0 1 0 0 1 -10 5
33.3 2/9 22.2 1/5 20.0 0/0 0.0 10 3 1 2 0 2 3 5
31.0 10/15 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 11 2 1 2 0 4 4 21
34.4 5/16 31.3 3/6 50.0 2/2 100.0 6 1 1 2 2 3 -9 15
16.0 1/4 25.0 0/2 0.0 2/3 66.7 4 1 0 1 1 0 -10 4
9.1 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 2 0 0 0 -11 3
6.9 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 1 1 0
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -5 0
Общий показатель: - 38/95 40.0 10/37 27.0 22/27 81.5 50 22 10 7 7 21 - 108
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.8 6/21 28.6 2/8 25.0 3/4 75.0 5 11 2 0 3 5 13 17
36.8 5/8 62.5 0/0 0.0 5/9 55.6 14 0 0 3 2 4 -1 15
35.6 10/13 76.9 7/9 77.8 0/0 0.0 3 2 0 0 3 2 -2 27
27.4 2/5 40.0 1/3 33.3 1/2 50.0 4 2 0 0 3 1 -3 6
20.9 5/7 71.4 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 1 1 0 0 7 10
33.9 5/10 50.0 3/6 50.0 2/5 40.0 10 1 0 0 1 3 11 15
22.3 7/11 63.6 0/2 0.0 3/3 100.0 4 6 1 1 3 3 7 17
17.7 3/7 42.9 2/3 66.7 1/2 50.0 4 2 0 0 1 5 10 9
7.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 -2 0
Общий показатель: - 43/84 51.2 15/32 46.9 15/25 60.0 48 26 4 5 16 24 - 116
Комментарии (32)
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
3 мая 2018, 05:49
Даже фаны Юты не особо верили в победу - 10,9%. А они взяли и затащили bully
Профиль пользователя VersuS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя VersuS
Посетитель
3 мая 2018, 05:51
surprised
Профиль пользователя Jora23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jora23
Посетитель
3 мая 2018, 05:51
Регулярка это вам не плэйоф, а плэйоф это вам не регулярка..
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
3 мая 2018, 05:52
Трешки: Харден 2/10, Инглс 7/9. И скамейка Юты - совершенно неожиданные очки Бёркса и Экзума. Посмотрим, что покажут дома)
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
3 мая 2018, 05:53
Я думаю тут мало кто ожидал победы от Юты , так как не играл Рубио + Рокетс дома ... но Юта молодцы kembawalker
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
3 мая 2018, 06:10
Печаль...к сожалению "не полетело"...и к сожалению, что от этого зависит всё
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
3 мая 2018, 06:10
Найс данк, Митчелл.
Профиль пользователя DenDanTe
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDanTe
Посетитель
3 мая 2018, 06:11
включаю трансляцию на 4 четверти, вижу защищающегося Хардена на Митчеле, выключаю трансляцию.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
3 мая 2018, 06:24
А если Юта сей час дома 2 игры возьмёт! Вот где интрига то чемпионства будет.
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
3 мая 2018, 06:28
13 штрафных, Мочалкин верен себе, а судьи ему. jamesharden
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
3 мая 2018, 06:31
Может Хьюстон ждёт та же судьба,что Оклахому)))
Профиль пользователя timdunkan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя timdunkan
Свой
3 мая 2018, 06:36
Какой чудесный плей офф в этом году!!! Не то что в прошлом
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
3 мая 2018, 07:05
Цитата: timdunkan
Какой чудесный плей офф в этом году!!! Не то что в прошлом

ну, болельщики ГСВ не согласятся с твоими словами)
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
3 мая 2018, 07:39
Как же рокетс зависят от трешек...у них все заготовки под трюльники росчитаны...
Профиль пользователя ProDix
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ProDix
Посетитель
3 мая 2018, 08:04
Кто-то забывает что у одной комманды не летит при отличной защите соперников... у ракет небыло почти открытых бросков, в этом браво Юте. Да и юта в трёх четвертях из четырёх набрала больше 30 в среднем, это результат отличный. Главное держать такой темп.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
3 мая 2018, 08:36
Кто-то давеча трындел о том, что у Рокетс все в порядке, в том числе отличная глубина состава, но что я отвечал, что как раз глубины состава у них нет, и это самое уязвимое место Хьюстона. Сегодняшний матч доказал мою правоту - стартовый состав может реально поддержать со скамейки лишь один Гордон, больше по большому счёту некому. В этом плане у Юты скамейка посильнее, а значит старт не так устаёт, и это может сказаться на результате серии - если не с Ютой, то с ГСВ. Вообще не понимаю, как могут 6-7 игроков Рокетс тащить команду на протяжении всего сезона, и остаться достаточно свежими. Если Хьюстон станет чемпионом, сниму шляпу...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 09:23
Юта удивляет, то Рубио сыграет чуть ли не лучшие матчи в жизни, то Инглс...
Профиль пользователя Vova69
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vova69
Посетитель
3 мая 2018, 11:42
Цитата: Huchting
Кто-то давеча трындел о том, что у Рокетс все в порядке, в том числе отличная глубина состава, но что я отвечал, что как раз глубины состава у них нет, и это самое уязвимое место Хьюстона. Сегодняшний матч доказал мою правоту - стартовый состав может реально поддержать со скамейки лишь один Гордон, больше по большому счёту некому. В этом плане у Юты скамейка посильнее, а значит старт не так устаёт, и это может сказаться на результате серии - если не с Ютой, то с ГСВ. Вообще не понимаю, как могут 6-7 игроков Рокетс тащить команду на протяжении всего сезона, и остаться достаточно свежими. Если Хьюстон станет чемпионом, сниму шляпу...

Полностью согласен с тем, что причина проигрыша - это отсутствие глубины скамейки. Смотрю на игру Ракет в регулярке, ПО и думаю: на сколько же их хватит играть практически основным составом?.. Есть такое понятие, как "усталость металла". Вот и сейчас, возможно, Ракет это явление и накрыло.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 12:15
Цитата: conscience
Юта удивляет, то Рубио сыграет чуть ли не лучшие матчи в жизни, то Инглс...

Это называется командная игра. В Филе, за которую болеешь, ведь то же самое происходит. То Джоэль, то Марко, то Реддик набирают топ-скор в игре. Ты, наверное, Оклахомы пересмотрел, где Расс выбрасывает 50% бросков команды)
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
3 мая 2018, 12:22
Цитата: dsddwsd
Цитата: timdunkan
Какой чудесный плей офф в этом году!!! Не то что в прошлом

ну, болельщики ГСВ не согласятся с твоими словами)

Они и в этом году чемпионство возьмут, так что фанам плевать на все остальное.Вообще этот П.О- просто формальность, как и несколько последующих.Как бы кому не было обидно, нужно реально глядеть на вещи.Из нынешних команд нет конкурентов у ГСВ.Слишком много у них star power.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 12:25
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Юта удивляет, то Рубио сыграет чуть ли не лучшие матчи в жизни, то Инглс...

Это называется командная игра. В Филе, за которую болеешь, ведь то же самое происходит. То Джоэль, то Марко, то Реддик набирают топ-скор в игре. Ты, наверное, Оклахомы пересмотрел, где Расс выбрасывает 50% бросков команды)

А я думал, что ты напишешь, что это опять Митчелл затащил.
Многое зависит от тренера. Бостон, Юта, Фила-это все команды, где очень классные коучи.
Чего нельзя сказать, про ОКС и Кливленд, например.
Профиль пользователя Kevin-35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kevin-35
Посетитель
3 мая 2018, 13:19
... как могут 6-7 игроков Рокетс тащить команду на протяжении всего сезона, и остаться достаточно свежими ...
Вот-вот. Так это ещё каким-то чудом весь сезон проскакивают мимо травм. СтОит кому-то из основных исполнителей вывалиться из состава - и прекрасная сказка для ракет закончится.
ЗЫ. Тем не менее, надеемся на Финал конференции Хьюстон - GSW! ))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 13:33
Цитата: conscience
А я думал, что ты напишешь, что это опять Митчелл затащил.

Так говоришь, будто я после каждого его матча пишу подобное. Я только один раз это написал, причём абсолютно по делу. В 6 матче это уже все увидели и даже до самых негативно настроенных дошло. Парню глупо не отдавать должное - он переиграл действующего МВП в свой первый год в лиге - как в серии, так и в очной дуэли.
Цитата: conscience
Многое зависит от тренера. Бостон, Юта, Фила-это все команды, где очень классные коучи.
Чего нельзя сказать, про ОКС и Кливленд, например.

Многое зависит от подопечных, на самом деле.

Есть тобою приведённые коллективы, которые являются чисто тренерскими командами.

Есть тренерские команды, где игроки не в состоянии отвечать вызовам - по типу Торонто, Портленда и частично Милуоки.

А есть третий тип команд - с неуправляемыми игроками. Как раз пример с Джеймсом и Кирпичом. Главные игроки в этих командах диктуют удобные им условия, в которых процветают лишь они сами, а все остальные становятся второстепенными скрипками, которые трудятся во имя главного героя. Это прослеживается даже по отклику фан базы - что у Расса, что у Леброна в случае неудач виноваты все вокруг (тренера, скамья, партнёры по старту), но не сами они.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
3 мая 2018, 13:49
Есть тобою приведённые коллективы, которые являются чисто тренерскими командами.


А в случаях, когда к отличной системе мы добавляем блестящих исполнителей, получаем феномены - вроде "Шпор" и "ГСВ". Как по мне, то, что пенсионеры из Сан-Антонио вкатились в плов (в какой там - в двадцатый раз подряд?) - чисто тренерская заслуга. Да и внезапное просветление Ламаркуса - тоже результат дзен-наставника Поповича.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 14:01
Цитата: swizz

Так говоришь, будто я после каждого его матча пишу подобное. Я только один раз это написал, причём абсолютно по делу.

Да, брось. Тут больше половины считают, что Митчелл тащит Юту один, а все остальные просто мёртвые в Юте.
В этом матче Донован опять плохо бросал, но естественно никто про это не напишет:) Это же Митчелл ему можно:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 14:08
Swizz
*Я после трейда не прочитал ни одного критического замечания в адресс партнеров от Леброна. А после последней игры, например он сказал, что сыграл один из худших матчей в году, а партнёры были очень хороши.
* а разве Расс критиковал Джорджа или Мело? По-моему он их только хвалил и поддерживал.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 14:30
Цитата: conscience
Тут больше половины считают, что Митчелл тащит Юту один, а все остальные просто мёртвые в Юте.

Не замечал такого, честно. Видел, что его игру отмечали, но чтобы кто-то на постоянной основе писал про то, как он в одного завозит свою команду не помню. Завозить свою команду в одного каждый матч даже суперстары не способны, смысл такие речи воспринимать в всерьёз?

Я, если помнишь, в середине сезона (декабрь-январь) сам с недоверием относился к Митчеллу, комментариев 5 посвятил этому.

Он был очень нестабилен на тот момент и меня возмущало то, что ему дают бросать по 20-25 раз за матч, когда как нашему Тэйтуму только по 10. Но дальнейшая игра Донована заставила меня заткнуться и даже с открытым ртом смотреть на то, что он вытворяет. Это явно был план тренера дать ему прощупать свою игру в сезоне, чтобы в важных матчах у него была не только уверенность в себе, но и опыт пройденных испытаний.

Цитата: conscience
В этом матче Донован опять плохо бросал, но естественно никто про это не напишет:) Это же Митчелл ему можно:)

Странная логика. По твоему плохой бросковый показатель в матче = провальной игре? Центровые колотят под 55-60% потому что они не бросают вообще, только данки-лэйапы и прочие элементы вокруг кольца.

Пацан играет первый в жизни плей-офф, в первом же сезоне НБА и выдаёт исторические показатели. Они УЖЕ выбили такую Оклахому (которая по мнению некоторых, была собрана для плей-офф, а не для регулярки) и на равных борются с лучшей командой регулярки. НА ЗАПАДЕ

Он потерял главного плеймейкера в лице Рубио, вышел, взял на себя его обязанности и раздал рекордные 11 передач... Какие к чёрту броски? Против него в первом раунде защищался Брюэр (у которого только одна задача - остановить новичка) и Пол Джордж (топовый защитник, претендент на защитные сборные и замка года), он всё равно завалил ~30 очков по серии. Сейчас на нём поочерёдно висят Ариза, МбаМуте. Только вдумайся каждый из представленных имён - топовый защитник (как командный, так и персональный) на протяжении многих лет в лиге. У Хьюстона связка Ариза-МбаМуте вообще главное предполагаемое оружие против Дюранта.

Мы сейчас наблюдаем за рождением новой суперзвезды, а ты считаешь количество бросков, которое он промазал. Даже я со всей своей нелюбовью к Леброну не опускаюсь до такого... (ну может к Рассу есть такое отношение, но в прошлом сезоне я за это не выписывал, ибо там некому было бросать, сейчас же это по делу критика)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 15:04
Swizz
1)Я согласен с такой трактовкой, что пока команда выигрывает, не важно сколько бросков сделал лидер. Ну тогда, если уж команда проиграла, а человек отыграл не очень хорошо(как например Митчелл в первом матче серии), то может нужно и его покритиковать? Нет?
2) Просто на мой взгляд, при каждой неудачной игре Симмонса на него выливаются ушаты грязи, а в случае Митчелла такого не происходит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 15:18
Цитата: conscience
1)Я согласен с такой трактовкой, что пока команда выигрывает, не важно сколько бросков сделал лидер

не понимаю, откуда ты такую трактовку вывел? Чёрным по белому написал:
Странная логика. По твоему плохой бросковый показатель в матче = провальной игре?

Я как раз и призываю не судить игрока по % попаданий с игры. Тем более когда он единственная опция в нападении и выбирает "правильные" броски.
Цитата: conscience
2) Просто на мой взгляд, при каждой неудачной игре Симмонса на него выливаются ушаты грязи, а в случае Митчелла такого не происходит.

То есть этим ты подтверждаешь, что пишешь чушь в адрес Митчелла только в качестве того, чтобы уровнять баланс чуши в адрес Симмонса?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 15:38
Цитата: swizz
То есть этим ты подтверждаешь, что пишешь чушь в адрес Митчелла только в качестве того, чтобы уровнять баланс чуши в адрес Симмонса?

Нет.
Просто, либо надо наблюдать рождение новых звезд, как ты написал и забыть про критику на пару лет. Либо критиковать, когда есть за что.
У Митчелла в команде есть люди, которые бросают трехи лучше чем он, например Инглс. Но Донован предпочел выбросить 3 из 15 за два матча. Инглс забил 8 из 12. За это я его, как я считаю, справедливо критикую. Так же, я буду критиковать Симмонса за потери и плохой процент со штрафных, а ты можешь наблюдать рождение новых звезд или что ты там наблюдаешь.
Успехов:)

Навигация