26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Лейкерс - Нью-Йорк Никс 05 января 2019

Регулярный чемпионат НБА
05 января 2019. Матч завершён
Лос-Анджелес Лейкерс
112 - 119
Нью-Йорк Никс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 25343320 112
NYK 39242333 119
Пб
55
Пр
23
Пх
4
Бш
7
Пт
16
Пб
55
Пр
20
Пх
12
Бш
4
Пт
5
Показатели результативности
44.3%
44.3%
Би %
29.7%
29.7%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
37.4%
37.4%
Би %
29.7%
29.7%
3о %
82.9%
82.9%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.7 8/21 38.1 0/2 0.0 5/5 100.0 9 3 1 0 5 3 -2 21
36.2 6/16 37.5 4/12 33.3 3/3 100.0 6 3 0 0 0 4 -12 19
33.7 6/12 50.0 5/7 71.4 0/2 0.0 6 2 2 1 6 4 -17 17
33.2 2/11 18.2 1/9 11.1 1/1 100.0 7 4 0 2 0 5 -7 6
25.0 9/14 64.3 0/0 0.0 0/0 0.0 9 1 0 1 1 3 -14 18
29.3 4/9 44.4 0/3 0.0 0/1 0.0 4 7 0 2 2 5 4 8
11.6 2/3 66.7 0/0 0.0 2/4 50.0 4 1 0 0 0 1 2 6
11.6 4/6 66.7 0/0 0.0 2/2 100.0 6 2 0 1 1 1 5 10
11.5 1/1 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 4 0 0 0 0 1 2 4
11.4 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0 0 1 0 1 0 4 3
Общий показатель: - 43/97 44.3 11/37 29.7 15/20 75.0 55 23 4 7 16 27 - 112
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.4 7/18 38.9 3/10 30.0 5/5 100.0 6 2 0 0 0 0 3 22
37.0 4/12 33.3 2/5 40.0 4/4 100.0 5 1 1 0 0 4 8 14
33.2 4/16 25.0 1/5 20.0 6/7 85.7 7 6 0 0 1 1 4 15
21.2 2/8 25.0 1/4 25.0 1/2 50.0 5 1 1 0 0 1 2 6
17.1 2/6 33.3 1/3 33.3 2/2 100.0 10 1 4 0 0 4 12 7
26.8 5/11 45.5 1/2 50.0 5/7 71.4 15 3 0 3 1 4 5 16
24.2 4/10 40.0 1/5 20.0 2/2 100.0 2 3 4 0 0 1 -9 11
19.0 6/13 46.2 0/1 0.0 4/4 100.0 1 1 1 0 0 0 2 16
13.5 3/4 75.0 1/2 50.0 3/6 50.0 2 1 1 1 1 1 9 10
8.8 0/1 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 2 1 0 0 2 3 4 2
Общий показатель: - 37/99 37.4 11/37 29.7 34/41 82.9 55 20 12 4 5 19 - 119
Комментарии (22)
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 09:03
Су********а
Как же у меня подгорело от Ингрэма в концовке. Насколько же надо быть тупым, чтоб так засрать концовку. 5-6 атак подряд тупо сам лез под кольцо и засерал...
Уверен, у тех ,кто смотрел матч, тоже подгорело.
НЙ, но вам то зачем эта победа???
Профиль пользователя Strel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Strel
Посетитель
5 января 2019, 09:21
Цитата: Trouble Chick
Су********а
Как же у меня подгорело от Ингрэма в концовке. Насколько же надо быть тупым, чтоб так засрать концовку. 5-6 атак подряд тупо сам лез под кольцо и засерал...
Уверен, у тех ,кто смотрел матч, тоже подгорело.
НЙ, но вам то зачем эта победа???

Да. Ингрэм хороший игрок, но поражение полностью на нем. Тупейшие броски и проходы в 4ой четверти.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
5 января 2019, 09:30
Цитата: Strel
Цитата: Trouble Chick
Су********а
Как же у меня подгорело от Ингрэма в концовке. Насколько же надо быть тупым, чтоб так засрать концовку. 5-6 атак подряд тупо сам лез под кольцо и засерал...
Уверен, у тех ,кто смотрел матч, тоже подгорело.
НЙ, но вам то зачем эта победа???

Да. Ингрэм хороший игрок, но поражение полностью на нем. Тупейшие броски и проходы в 4ой четверти.

Ингрем испортил концовку, но по +/- он был лучшим в стартовой пятерке. Тренеру надо было вовремя убирать с поля Макги и Болла, выпуская почаще Зубаца и Стивенсона.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 09:40
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Strel
Цитата: Trouble Chick
Су********а
Как же у меня подгорело от Ингрэма в концовке. Насколько же надо быть тупым, чтоб так засрать концовку. 5-6 атак подряд тупо сам лез под кольцо и засерал...
Уверен, у тех ,кто смотрел матч, тоже подгорело.
НЙ, но вам то зачем эта победа???

Да. Ингрэм хороший игрок, но поражение полностью на нем. Тупейшие броски и проходы в 4ой четверти.

Ингрем испортил концовку, но по +/- он был лучшим в стартовой пятерке. Тренеру надо было вовремя убирать с поля Макги и Болла, выпуская почаще Зубаца и Стивенсона.

Че ты несешь вообще? Может ты начнешь уже игры смотреть, а не стату? Как раз-таки МакГи один из тех, кто вернул нас в игру после -17.
У НЙ по +- лучший Noah Vonleh, так что, это он тащил их всю игру? shaquilleoneal
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
5 января 2019, 09:43
Цитата: Trouble Chick

НЙ, но вам то зачем эта победа???

Спасибо, рассмешил сутра.)
http://asn.in.ua/cache/images/620x414/muR/muRSATRWWqMaGNs.jpg
Профиль пользователя Archeball
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Archeball
Посетитель
5 января 2019, 09:55
В первой четверти, когда ингрем ушел под трибуны с повреждением, я невольно подумал - «если он не вернется у нас будет шанс на победу». Уже очень много игр было где вся игра в четвертой идет через него и в большинстве случаев это, к сожалению, провал
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
5 января 2019, 10:02
Цитата: Trouble Chick

Че ты несешь вообще? Может ты начнешь уже игры смотреть, а не стату? Как раз-таки МакГи один из тех, кто вернул нас в игру после -17.
У НЙ по +- лучший Noah Vonleh, так что, это он тащил их всю игру? shaquilleoneal

Че ты несешь вообще? Может ты начнешь уже игры смотреть ЦЕЛИКОМ, а не отрывочно? Как раз-таки МакГи один из тех, кто вернул нас в игру после -17, а по итогу оставил в жопе на -14.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 10:06
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Trouble Chick

Че ты несешь вообще? Может ты начнешь уже игры смотреть, а не стату? Как раз-таки МакГи один из тех, кто вернул нас в игру после -17.
У НЙ по +- лучший Noah Vonleh, так что, это он тащил их всю игру? shaquilleoneal

Че ты несешь вообще? Может ты начнешь уже игры смотреть ЦЕЛИКОМ, а не отрывочно? Как раз-таки МакГи один из тех, кто вернул нас в игру после -17, а по итогу оставил в жопе на -14.

Мда. Сложный случай.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
5 января 2019, 10:24
Цитата: Trouble Chick

Мда. Сложный случай.

Мда. Сложный случай, учитывая, что дебил защищая МакГи, хамит юзеру, у которого МакГи на аватаре и подпись ЛАЛ.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 11:03
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Trouble Chick

Мда. Сложный случай.

Мда. Сложный случай, учитывая, что дебил защищая МакГи, хамит юзеру, у которого МакГи на аватаре и подпись ЛАЛ.

Ты не понимаешь, как работает +/-. И используешь это для оценки игроков. О чем с тобой разговаривать? Мне плевать, кто на аватарке у тебя.
P.S. Может ты ответишь на мой вопрос:
Цитата: TroubleChick
У НЙ по +- лучший Noah Vonleh, так что, это он тащил их всю игру?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 января 2019, 11:25
Цитата: Владимир Алексеев
подпись ЛАЛ.

Бро, подпись ЛАЛ еще не делает тебя фанатом Лейкерс.

Тру фанаты ставят на аватарку Кобика и пишут, что Ингрем - бесхребетная чушка, которая сливает концовки, забывая, что он учился у Либрона, который в этом сезоне не один раз концовку слил.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 11:48
Цитата: True Laker
Цитата: Владимир Алексеев
подпись ЛАЛ.

Бро, подпись ЛАЛ еще не делает тебя фанатом Лейкерс.

Тру фанаты ставят на аватарку Кобика и пишут, что Ингрем - бесхребетная чушка, которая сливает концовки, забывая, что он учился у Либрона, который в этом сезоне не один раз концовку слил.

Камень в мой огород.
Снова ты пишешь глупость, не подумав.
По твоему Ингрэм красава, и ты будешь рад, если он продолжит играть на таком уровне?)
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 12:04
Цитата: True Laker
Цитата: Владимир Алексеев
подпись ЛАЛ.

Тру фанаты ставят на аватарку Кобика и пишут, что Ингрем - бесхребетная чушка, которая сливает концовки.

Нет, ты ошибаешься. Кобе на аватарке необязательно. Запоминай. Тру фанат ЛАЛ должен хейтить Леброна, боготворить боллов ( маст хэв, второй Мэджик растет) и конечно же отзываться ТОЛЬКО положительно об игре команды. Если видишь, что кто-то пишет, плохое про наших игроков, сразу отвечай "а че ты от второгодок хочешь".
Запомнил? Умница.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
5 января 2019, 18:04
Цитата: Trouble Chick
Ты не понимаешь, как работает +/-.

Как работает +/- у меня написано несколько постов. Имея физмат образование, я думаю на эту тему гораздо чаще, чем все местные юзеры вместе взятые. Был бы рад предметному диалогу.
У тебя крутой процент прогнозов (75%), хотя ставок было всего 13. Мои 64% с 327 верными прогнозами конечно полная лажа.
Цитата: Trouble Chick
У НЙ по +- лучший Noah Vonleh, так что, это он тащил их всю игру?

Noah Vonleh в НЙ в этой игре реально был один из лучших.
Частными примерами оперируют гуманитары. Реальная наука основана на анализе повторяемости при одинаковых критериях (условиях).
Цитата: True Laker
Бро, подпись ЛАЛ еще не делает тебя фанатом Лейкерс.

Я реально фанат Лейкерс и фанат МакГи. За ГСВ в плове 2018 следил только из-за МакГи и был сказочно рад, когда он и краб соединились в ЛАЛе. Мои первые посты на АБ были о МакГи.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 января 2019, 18:36
Цитата: Trouble Chick
По твоему Ингрэм красава, и ты будешь рад, если он продолжит играть на таком уровне?)

Нет конечно же. Но я рад, что он прогрессирует. Сложно это все таки делать, когда в твоей команде Леброн Жамес. Обычно с ним все регрессирует. Слишком многого хочешь от него.
Цитата: Trouble Chick
Камень в мой огород.

Не только в твой. Леброн в этом сезоне не одну концовку пытался слить, но почему-то никто не говорил, что он чушка и что его нужно сливать.
Цитата: Trouble Chick
Тру фанат ЛАЛ должен хейтить Леброна

Я не хейчу его. Я лишь говорю объективно очевидные вещи о нем. Этакие баяны.
Цитата: Trouble Chick
боготворить боллов

Боготворить?) Ну да, мне нравится политика Лавара, как он грамотно и вовремя напоминает о себе, о том, как рубит деньги. Это оч клёво. Еще мне нравитца Лонза Мяч. Он еще с ЮСиЭлЭй приглянулся. Отлично видит площадку, пасует, подбирает, защищается просто огонь.
Цитата: Trouble Chick
конечно же отзываться ТОЛЬКО положительно об игре команды

Если ты на меня намекаешь, то ты явно в глаза долбишься, ведь я уже давно ничего про Лейкерс не пишу, разве что
Цитата: Trouble Chick
а че ты от второгодок хочешь

А если не на меня, то ссори, ты чёткий ровный парень.
Цитата: Trouble Chick
а че ты от второгодок хочешь

Не ну а чо. Действительно: я не понимаю, чо все от Лейкерс ждут. Команда только год назад сформировалась из тинейджеров. Провели относительно неплохой сезон, узнали, шо такое это ваше ЭнБэА, а тут в команду приходит какой-то бородатый хрен, который в интернете называет себя королём, и всю игру нужно под него перестраивать. И вроде когда этот бородатый мужик есть, все более менее неплохо, но когда его нет - все плохо. Тинейджеры уже забыли, как играть без интернет короля, и им приходится вспоминать.
Это же просто глупо.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 19:10
True Laker
Согласен со всем, кроме Ингрэма.
Парень проводит 3-й сезон, а прогресса нет. Вернее, он есть, но только из-за того, что первый сезон был оочень плохим. Уровень игры намного ниже, чем от него ожидают. Возможно, у него есть потенциал, и он сможет раскрыться через время в правильной команде. Но не думаю, что этой командой является Лейкерс. А времени у нас нет.
Вот Леброн сейчас не играет. А Ингрем вторую игру подряд сливает. В прошлом сезоне Леброна не было, но уровень игры все равно был очень низок ( даже если сравнивать с игроками его драфта)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 января 2019, 19:42
Цитата: Trouble Chick
А времени у нас нет.

Это у кого нет? У двадцатилетних тинейджеров?
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
5 января 2019, 19:58
Цитата: True Laker
Цитата: Trouble Chick
А времени у нас нет.

Это у кого нет? У двадцатилетних тинейджеров?

Ты думаешь, эти тинейджеры в будущем смогут принести нам чемпионство?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 января 2019, 20:06
Цитата: Trouble Chick
Ты думаешь, эти тинейджеры в будущем смогут принести нам чемпионство?

Братан, посмотри на ГСВ.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
5 января 2019, 20:22
Цитата: True Laker
Тру фанаты ставят на аватарку Кобика

от Кобика всегда подташнивало, а после новостей про изнасилование малолеток проблевало. Я застал ЛАЛ когда в них феерил Джонсон.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
5 января 2019, 22:12
Пока не вернется Леброн и не приедет Дэвис - максимум один раунд плей оффа. Михайлюк забил классную треху в конце 3 четверти, а потом смазал три...жаль...
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
6 января 2019, 08:51
Цитата: av0202av
Пока не вернется Леброн и не приедет Дэвис - максимум один раунд плей оффа.

Если не вернется Леброн до 2-й раунда плова, то в лучшем случае ЛАЛ выйдет с 6-8 места, то есть против, вероятно:
1. Денвер Наггетс - эти могут слиться банально устав от суперудачной регулярки.
2. Оклахома-Сити Тандер - эти могут слиться из-за придурства Расса
3. Голден Стэйт Уорриорз - эти могут слиться из-за усталости друг от друга
Дэвис без краба мало на что влияет, разве только на более разгромный счет в победах. Выгрызать победы не его стайл.