08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Сан-Антонио Спёрс - Оклахома-Сити Тандер 11 января 2019

Регулярный чемпионат НБА
11 января 2019. Матч завершён с OT2
Сан-Антонио Спёрс
154 - 147
Оклахома-Сити Тандер
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1OT2
SAS 333735251113 154
OKC 23403037116 147
Пб
43
Пр
38
Пх
8
Бш
10
Пт
17
Пб
49
Пр
33
Пх
8
Бш
5
Пт
13
Показатели результативности
56.6%
56.6%
Би %
84.2%
84.2%
3о %
89.7%
89.7%
Ш %
50.9%
50.9%
Би %
42.9%
42.9%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
49.4 7/22 31.8 0/0 0.0 2/5 40.0 8 11 1 1 4 5 -2 16
48.6 20/33 60.6 0/0 0.0 16/16 100.0 9 4 0 4 5 2 7 56
48.4 10/17 58.8 1/3 33.3 2/2 100.0 5 8 2 1 2 4 2 23
42.3 4/6 66.7 3/3 100.0 3/3 100.0 8 2 1 0 3 1 15 14
15.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 3 1 2 0 2 -4 0
29.4 5/7 71.4 3/4 75.0 1/1 100.0 3 6 2 0 1 4 1 14
25.7 4/4 100.0 4/4 100.0 0/0 0.0 4 2 1 0 0 5 16 12
22.6 6/10 60.0 5/5 100.0 2/2 100.0 2 1 0 1 2 1 2 19
7.9 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 1 0 1 -2 0
Общий показатель: - 56/99 56.6 16/19 84.2 26/29 89.7 43 38 8 10 17 25 - 154
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
49.6 11/22 50.0 0/4 0.0 2/5 40.0 13 24 2 0 3 4 -5 24
46.5 11/25 44.0 3/7 42.9 5/7 71.4 8 1 3 0 2 0 -16 30
43.9 10/20 50.0 1/5 20.0 4/6 66.7 12 1 0 3 3 6 -11 25
41.0 7/12 58.3 7/10 70.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 4 -2 21
37.6 8/13 61.5 0/0 0.0 3/4 75.0 7 1 2 2 2 5 -4 19
36.1 5/14 35.7 2/5 40.0 2/2 100.0 2 4 0 0 1 4 -10 14
12.2 4/4 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 0 4 9
11.6 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 - 3
11.5 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 9 2
Общий показатель: - 58/114 50.9 15/35 42.9 16/24 66.7 49 33 8 5 13 24 - 147
Комментарии (29)
Профиль пользователя sana dank
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sana dank
Посетитель
11 января 2019, 08:49
Игра просто огонь. Ламаркус просто тащил, забивал почти все)
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
11 января 2019, 08:49
****!!! Вот это рубилово! На *** я счёт посмотрел?!! angry
Профиль пользователя BeHe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя BeHe
Легенда AB
11 января 2019, 08:50
Вот это гама! Вайт мвп этой встречи! Важная треха в 4м периоде, перехват и 2 штрафных в конце 2от! красаучиг!!
САС с трудной,но победой! 4я четверть -12!!
Профиль пользователя BeHe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя BeHe
Легенда AB
11 января 2019, 08:54
Цитата: sana dank
Игра просто огонь. Ламаркус просто тащил, забивал почти все)

А 2 решающих броска доверили Дерозану..не понял смысл..с его процентами 2 посл встречи..
Ждём обратки через 2 дня! Оч интересно будет,надеюсь. Окла дома!

Никто не знает, почему Руди нет второй игры??
Профиль пользователя aldereyne
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aldereyne
Посетитель
11 января 2019, 08:57
Цитата: BeHe
]
А 2 решающих броска доверили Дерозану..не понял смысл..с его процентами 2 посл встречи..
Ждём обратки через 2 дня! Оч интересно будет,надеюсь. Окла дома!

Скорее всего САС намеренно сольют, т.к. рвать жопу в гостях вс мотивированной Оклы, да ещё и вс домашнее судейство крайне национально.
Профиль пользователя kostiil 97
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kostiil 97
Посетитель
11 января 2019, 08:58
Да уж жаль что не смотрел вот это матч !!! А Олдридж то как удивил я в шоке! Я за обе каманды более жаль между ними такая заруба. Но матч по любому посмотрю и всем советую!
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
11 января 2019, 09:01
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Georgy.Lazarev
Посетитель
11 января 2019, 09:07
Шикарная игра, Джордж и Уэстбрук явно не хотели проигрывать но сегодня явно был вечер Олдриджа и Уайта. У Демара опять бросок не зашёл, но зато он хорошо сегодня разыгрывал и пахал в защите. Деррик как по мне, сегодня прям открытие матча и не меньшее чем Олдридж. Шикарная работа как в нападении так и в защите от обеих команд, но у Спёрс в отличии от Тандер, есть глубина состава. Надеюсь в воскресенье игра будет не хуже. Спасибо командам за такую игру, побольше бы таких игр.
Профиль пользователя DiVB
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DiVB
Посетитель
11 января 2019, 09:35
Игра - одна из самых-самых (пока). Ламаркус - просто монстр!!!!!
Профиль пользователя chesnokkk
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chesnokkk
Посетитель
11 января 2019, 09:50
Вестбрук хорош, на последней минуте основного времени получил открытую трёшку, но не кинул, отдал партнеру. Доходит потихоньку, что это не его, пока по крайней мере)))
Профиль пользователя akkenable
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя akkenable
Посетитель
11 января 2019, 09:51
Цитата: BeHe
Никто не знает, почему Руди нет второй игры??

Травма
Профиль пользователя BeHe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя BeHe
Легенда AB
11 января 2019, 10:00
Цитата: fair
Цитата: BeHe
Цитата: sana dank
Игра просто огонь. Ламаркус просто тащил, забивал почти все)

А 2 решающих броска доверили Дерозану..не понял смысл..с его процентами 2 посл встречи..
Ждём обратки через 2 дня! Оч интересно будет,надеюсь. Окла дома!

Зaeбaли спойлерить, я игру глянуть хочу, а вы тут сливаете всю сочную инфу. angry angry angry
Вывод, не читать ваши коменты, а сразу дизлайк ставить...

Нехрен тогда заходить и читать! idiot!
Профиль пользователя BeHe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя BeHe
Легенда AB
11 января 2019, 10:02
Цитата: akkenable
Цитата: BeHe
Никто не знает, почему Руди нет второй игры??

Травма

Хренова...
Спасибо!
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
11 января 2019, 10:24
игра тянет на МАТЧ года
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
11 января 2019, 10:39
Уестбрук 24 передачи)) Вот это красава
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
11 января 2019, 10:44
Цитата: chesnokkk
Вестбрук хорош, на последней минуте основного времени получил открытую трёшку, но не кинул, отдал партнеру. Доходит потихоньку, что это не его, пока по крайней мере)))

а может все намного прозаичней?
РВБ просто работает на свою статистику в ЛЮБОЙ ситуации?

Отдавал и отдавал потому что шел на кайер хай по передачам, собственно и вышел...

А лидер команды должен бросать открытые 3-хи, особенно если он не Гобер.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 января 2019, 10:55
Почему то никто не обратил внимание на 84% трехочковых у САС, я конечно не принижаю игру Олдриджа, но как бы ... ))
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 января 2019, 11:14
Цитата: Dzogrim
Почему то никто не обратил внимание на 84% трехочковых у САС, я конечно не принижаю игру Олдриджа, но как бы ... ))

Обратили, но на другой ветке про рекорд САС за первую половину fellow
Ты прав, это абсолютное доказательство теоремы Поповича.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 января 2019, 11:24
Цитата: BCD
Цитата: chesnokkk
Вестбрук хорош, на последней минуте основного времени получил открытую трёшку, но не кинул, отдал партнеру. Доходит потихоньку, что это не его, пока по крайней мере)))

а может все намного прозаичней?
РВБ просто работает на свою статистику в ЛЮБОЙ ситуации?

Отдавал и отдавал потому что шел на кайер хай по передачам, собственно и вышел...

А лидер команды должен бросать открытые 3-хи, особенно если он не Гобер.

Не согласен. Это уже не первый матч, когда он не тянет на себя. Я думаю к нему пришло понимание, что разыгравающий должен вести игру в первую очередь (или послушался чьего то авторитетного совета).
На счет того эпизода...просто перед этим Фергюсон положил несколько трех подряд и Вестбрук всё верно расценил. А его лидерство тут не причём, Джордан тоже скидывал на Паксона и Керра в клатче, к слову.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 января 2019, 11:28
Цитата: Dzogrim
Почему то никто не обратил внимание на 84% трехочковых у САС, я конечно не принижаю игру Олдриджа, но как бы ... ))

Олдридж кстати набрал свои 60% с игры без единого трехочкового да еще и без смазанных штрафных. Я бы посмотрел на Поповича с каким-нибудь бросающим трехочковые центровым типа Эмбиида или Новицки, как бы он строил игру вокруг такого персонажа?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 января 2019, 11:38
Цитата: Андрей Иванов
Не согласен. Это уже не первый матч, когда он не тянет на себя. Я думаю к нему пришло понимание, что разыгравающий должен вести игру в первую очередь (или послушался чьего то авторитетного совета).
На счет того эпизода...просто перед этим Фергюсон положил несколько трех подряд и Вестбрук всё верно расценил. А его лидерство тут не причём, Джордан тоже скидывал на Паксона и Керра в клатче, к слову.

На самом деле у Чебуратора все равно 0\4 трехочковых в наличии, так что это его средняя игра. Конечно не 0\10, но в пределах средней погрешности. Вопрос в том, когда ему объяснят, что он ВООБЩЕ не должен бросать трехочковые? Его предел 1-1.5 попытки за игру, на удачу. Роль в команде у него должна быть совсем другая, есть кому бросить.
Цитата: Волчёнок
Олдридж кстати набрал свои 60% с игры без единого трехочкового да еще и без смазанных штрафных. Я бы посмотрел на Поповича с каким-нибудь бросающим трехочковые центровым типа Эмбиида или Новицки, как бы он строил игру вокруг такого персонажа?

У Олдриджа сегодня все полетело, что только возможно, показал игру в стиле Мэлоуна с большим количеством средних. Насчет Деда можно сказать только одно, это единственная суперзвезда в САС на данный момент. К сожалению ни Олджирд, ни ДеРоза, ни тем более ПРОСТИ ГОСПОДИ Гей - не могут показывать стабильную игру в каждой встрече, пока еще каждый из них стабильно обделывается через раз. И это меня немного беспокоит, т.к. скамейкой игры в ПО вытащить сложнее, чем в регулярке. И не всегда будет так фартить с 3-шками.
С игроком уровня Эмбиида я думаю, дед выстроил бы очередную династию, как сделал это получив в свое распоряжение Данкана. Просто в этот раз этот "Данкан" забивал бы еще и трехочковые с 40% с игры)
Однако меня удивило совсем не это. Ведь мы должны понимать, что против 60% с игры у Олдриджа и 56 очками, и 84% трехочковыми, чтобы победить понадобилось 2 овертайма. Т.е. Оклахома умудрилось все это сдержать... Меня лично пугает вероятность их прогресса к ПО )
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 января 2019, 12:25
Цитата: Dzogrim
Однако меня удивило совсем не это. Ведь мы должны понимать, что против 60% с игры у Олдриджа и 56 очками, и 84% трехочковыми, чтобы победить понадобилось 2 овертайма. Т.е. Оклахома умудрилось все это сдержать... Меня лично пугает вероятность их прогресса к ПО )


Оклахома все еще сильно связана айзо баскетболом, что в регулярке не дает того пагубного эффекта, который неизбежно возникнет в стадиях игр навылет. Нахрапом они могут взять 2 игры голым талантом, но если они не продолжат развивать командное взаимодействие, то гипотетическая Юта приспособится и снова отправит их на рыбалку.

Но, справедливости ради, ОКС действительно хорошо смотрятся в этом сезоне в сравнении с прошлыми.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 января 2019, 12:28
Цитата: Волчёнок

Оклахома все еще сильно связана айзо баскетболом, что в регулярке не дает того пагубного эффекта, который неизбежно возникнет в стадиях игр навылет. Нахрапом они могут взять 2 игры голым талантом, но если они не продолжат развивать командное взаимодействие, то гипотетическая Юта приспособится и снова отправит их на рыбалку.

Но, справедливости ради, ОКС действительно хорошо смотрятся в этом сезоне в сравнении с прошлыми.

Согласен, если Чебуратора не приструнить и не добавить какие то еще комбинации, помимо навеса на Адамса раз в год, в ПО им снова нечего будет ловить.
Но как большой поклонник защитного баскетбола я все таки вынужден отметить их невероятный прогресс в этом компоненте. Уж от кого, но от Чебуратора я точно не ждал защиты)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 января 2019, 12:44
Цитата: Dzogrim
Но как большой поклонник защитного баскетбола я все таки вынужден отметить их невероятный прогресс в этом компоненте. Уж от кого, но от Чебуратора я точно не ждал защиты)

Природные рефлексы, антропометрия и физическая подготовка дают ему все возможности хорошо защищаться. Как мне кажется, основной проблемой всегда была мотивация.

Очень часто видел как РВБ регулярно отдавая мяч, во время перепасовки стоит ближе к центру и уже не участвует в командном нападении до тех пор, пока не получит мяч обратно.

Та же песня и с защитой. Он просто не старается отрабатывать. Да, иногда баскетбольное айсикью <30 берет свое и он делает ошибки, но зачастую он просто не старается. Возможно Пол Джордж положительно влияет на его баскетбольное мировоззрение.

Я вообще был шокирован тем, как здешние фанаты ОКС ждали возвращения Роберсона, как главного спасителя. Т.е. при живых РВБ и Адамсе люди понимали, что без Роберсона, который абсолютный импотент в атаке (даже хуже Тони Аллена, что показательно), Оклахома обречена. И справедливо было обратное: "Вот выйдет Роберсон, сразу всех рвать начнем". И при этом никто особо не требовал от черепахи отрабатывать на своей половине. У Адамса подбор забрать может? Может. Триплдабл выдать может? Может. Что вам еще от МВП надо то?
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 января 2019, 13:03
Цитата: Волчёнок
Природные рефлексы, антропометрия и физическая подготовка дают ему все возможности хорошо защищаться. Как мне кажется, основной проблемой всегда была мотивация.

Очень часто видел как РВБ регулярно отдавая мяч, во время перепасовки стоит ближе к центру и уже не участвует в командном нападении до тех пор, пока не получит мяч обратно.

Та же песня и с защитой. Он просто не старается отрабатывать. Да, иногда баскетбольное айсикью <30 берет свое и он делает ошибки, но зачастую он просто не старается. Возможно Пол Джордж положительно влияет на его баскетбольное мировоззрение.

Я вообще был шокирован тем, как здешние фанаты ОКС ждали возвращения Роберсона, как главного спасителя. Т.е. при живых РВБ и Адамсе люди понимали, что без Роберсона, который абсолютный импотент в атаке (даже хуже Тони Аллена, что показательно), Оклахома обречена. И справедливо было обратное: "Вот выйдет Роберсон, сразу всех рвать начнем". И при этом никто особо не требовал от черепахи отрабатывать на своей половине. У Адамса подбор забрать может? Может. Триплдабл выдать может? Может. Что вам еще от МВП надо то?

Чебурашка на самом то деле вообще сверхкотлет, в современном баскетболе. Но вот как раз самое низкое айсикью в истории баскетбола и не давало ему играть эффективно в плане игровых решений. Не то чтобы он намеренно не играл на команду, как это делал Уилт, в отличии от последнего Чебуратино просто играет на животных инстинктах, беги быстрее, прыгай выше, получил мячик - кидай трехочковый фейдэвэй. Создается от его игры именно такое ощущение.
И вот я никак не ожидал, что его наконец то заставят переключиться на защиту и объяснят, что защита дает возможность выиграть матч, даже если у тебя вообще не идут броски (Защитой можно добиться еще худшего % у соперника). А глядя на его процент попаданий в последних играх становится понятно, что это именно его случай)
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
11 января 2019, 15:04
Цитата: BeHe
Цитата: fair
Цитата: BeHe
Цитата: sana dank
Игра просто огонь. Ламаркус просто тащил, забивал почти все)

А 2 решающих броска доверили Дерозану..не понял смысл..с его процентами 2 посл встречи..
Ждём обратки через 2 дня! Оч интересно будет,надеюсь. Окла дома!

Зaeбaли спойлерить, я игру глянуть хочу, а вы тут сливаете всю сочную инфу. angry angry angry
Вывод, не читать ваши коменты, а сразу дизлайк ставить...

Нехрен тогда заходить и читать! idiot!

Хамить не надо, я не помню, что бы я тебя оскорблял, раз болеем за один клуб, то говна в твой адрес закидывать не стану.
Можно использовать, скрытый текст и не спойлерить с самого утра и я прочитал коммент, с основной ленты комментариев, не заходя на обзор.
Лучше прими этот факт, как адекватный, наверно человек.
Давно пора было, отделять комменты с обзора игр, от основной ленты комментариев, это камушек в адрес команды АБ.
Профиль пользователя udasb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя udasb
Зал славы AB
11 января 2019, 20:37
Цитата: BeHe
Никто не знает, почему Руди нет второй игры??

В позапрошлой игре у него были какие то проблемы с левой рукой (запястье), играл с повязкой, да еще и повредил ее во время матча.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
11 января 2019, 23:05
Цитата: fair

Хамить не надо, я не помню, что бы я тебя оскорблял, раз болеем за один клуб, то говна в твой адрес закидывать не стану.
Можно использовать, скрытый текст и не спойлерить с самого утра и я прочитал коммент, с основной ленты комментариев, не заходя на обзор.
Лучше прими этот факт, как адекватный, наверно человек.
Давно пора было, отделять комменты с обзора игр, от основной ленты комментариев, это камушек в адрес команды АБ.

Уважаемый, послушай. Если хочешь смотреть игру - не заходи на вкладку "Обзор", а загружай с шапки вкладку "Торент".
Твой агр на комменты к игре действительно выглядят мягко говоря не очень разумно. Ведь при загрузке вкладки "Обзор" сразу счет виден, так зачем ты вообще на нее заходишь?
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
12 января 2019, 02:08
Вдумайтесь в эту цифру - 84% трёшек. Ай да Спёрс!