08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Милуоки Бакс 04 мая 2019

Плей-офф НБА 3-й матч серии
04 мая 2019. Матч завершён
BOS
1-4
Бостон Селтикс
116 - 123
MIL
4-1
Милуоки Бакс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 30263129 116
MIL 25304028 123
Пб
44
Пр
24
Пх
9
Бш
3
Пт
17
Пб
44
Пр
23
Пх
8
Бш
7
Пт
15
Показатели результативности
43.2%
43.2%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
93.8%
93.8%
Ш %
50.6%
50.6%
Би %
40.5%
40.5%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.6 8/22 36.4 2/8 25.0 11/12 91.7 3 6 3 0 4 3 -7 29
37.3 4/8 50.0 3/5 60.0 6/6 100.0 8 5 0 0 3 4 -1 17
37.0 7/14 50.0 0/5 0.0 6/6 100.0 11 3 3 0 1 3 -15 20
30.5 6/12 50.0 3/7 42.9 3/4 75.0 5 2 2 1 1 6 10 18
29.9 6/8 75.0 4/5 80.0 0/0 0.0 8 2 0 2 4 5 -5 16
33.4 2/8 25.0 2/4 50.0 4/4 100.0 7 5 0 0 2 1 -8 10
14.5 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 1 0 3 0
11.0 2/4 50.0 2/3 66.7 0/0 0.0 1 1 0 0 1 5 -8 6
2.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
2.1 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 35/81 43.2 16/40 40.0 30/32 93.8 44 24 9 3 17 27 - 116
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.1 8/13 61.5 0/1 0.0 16/22 72.7 13 8 2 3 5 5 7 32
38.6 6/12 50.0 3/6 50.0 5/6 83.3 4 5 3 0 5 3 3 20
29.3 5/9 55.6 3/7 42.9 0/0 0.0 3 0 1 0 1 2 1 13
29.3 3/6 50.0 1/4 25.0 0/0 0.0 6 1 0 2 0 3 10 7
27.2 4/15 26.7 1/6 16.7 0/4 0.0 1 4 0 0 4 3 -9 9
29.0 9/12 75.0 2/3 66.7 1/2 50.0 4 3 0 0 0 5 8 21
28.2 5/11 45.5 4/9 44.4 0/0 0.0 7 0 2 1 0 1 6 14
13.5 1/2 50.0 1/1 100.0 2/2 100.0 6 2 0 1 0 4 6 5
5.5 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 3 2
Общий показатель: - 42/83 50.6 15/37 40.5 24/36 66.7 44 23 8 7 15 26 - 123
Комментарии (19)
Профиль пользователя Jordan1992
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jordan1992
Посетитель
4 мая 2019, 06:13
Неплохой % реализации у обеих команд, третью провалили, а догнать уже не смогли. Бостон let’s go отступать некуда, впереди матч номер 4.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
4 мая 2019, 06:17
у себя дома так паршиво сыграть. Это позор.
с Терри нужно прощаться, бездарно проводит минуты. Очень многим не доволен. Заслуженное поражение, хоть и были ошибки судей.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 мая 2019, 06:20
1)Ирвинг, как первая опция чемпионской команды просто not good enough. Да Кайри может иногда решить игру и сотворить какой-нибудь вау момент..но этого мало. В защите он просто никакой, да и очень часто заигрывается. Когда играл с Леброном, тот давал ему в некоторые моменты порулить, но и в нужные моменты этот же мяч забирал. Сам Ирвинг допереть, что и когда делать не в состоянии похоже.
2) Браун очень понравился. Пашет на обеих сторонах площадки. А вот Тейтум полностью деградировал. По сравнению с ним, из этой тройки новичков с прошлого сезона Митчелл и Симмонс показывают просто мегапрогресс.
3) С какой-то вменяемой поддержкой Яннис неудержим.
4)Я так и не понял, как Бостон умудрился выиграть первый матч. Полностью смотрел только вот эту игру серии. Возможно, что-то упустил. Фоном смотрел второй матч в записи и вот сейчас 3ую игру в прямую. Пока кажется, что победа Бостона в первом матче- просто флюк.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 мая 2019, 06:32
Цитата: Boston_celt
у себя дома так паршиво сыграть. Это позор.

Именно это слово вертелось в голове, смотря на качество игры Кельтов.

Хочется написать что-то про свистки, но горечь в том, что это поражение имени Ирвинга.
На самом деле очень показательный момент - любой звёздный игрок просто обязан после провальной игры вернуться на свой уровень и даже лучше в следующей. Особенно в плей-офф, тем более играя на домашнем корте. Не говорю, что сегодня он сыграл хуже, чем во втором матче, но это была откровенно слабая игра от него. Изначально вышел играть на себя - долбёжка в пол, плохие решения, выжимание неудобных бросков и абсолютно никаких попыток заигрывать партнёров.

По игре Бакс стоит отметить скамью, игроки с банки сделали разницу. Статистика Хилла и Коннатона это отражает, но ещё стоит отметить Ильясову - очень солидно минуты свои провёл. Грек ничего особенного не делал, просто соответствовал своему агрессивному стилю игры с регулярки.

Всё ещё верю в Бостон. Будет 2-2. Чего-чего, а характера этой команде не занимать. Ещё поборемся.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
4 мая 2019, 06:37
72,9% на победу Бостон Селтикс дома lebronjames3
Как говориться это вам не Индиану Пэйсерс без Виктора Оладипо обыгрывать, которому сегодня исполнилось 27 лет timduncan
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
4 мая 2019, 06:52
Цитата: conscience
Митчелл smile и Симмонс показывают просто мегапрогресс.

Ты не ты, если своего Симмонса не похвалил на ровном месте. ДеАрон Фокс вот кмк у кого мегапрогресс, остальные на месте топчутся в силу разных факторов.
НУ а что по игре? Бад >> Стивенс. Хотя бы потому, что один способен усадить стартового разыгрывающего, когда тот начинает творить херню на площадке, а второй нет... лень расписывать всё, и я в печали.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 мая 2019, 07:03
Цитата: Gnyttt
Ты не ты, если своего Симмонса не похвалил на ровном месте. ДеАрон Фокс вот кмк у кого мегапрогресс, остальные на месте топчутся в силу разных факторов.

Да бог с ними, с Симмонсом и Митчеллом. Не о них сейчас.
Что с Тейтумом то случилось? В прошлом ПО разрывал Филу и Кливленду нервы трепал. А тут прямо, как подменили. Без тролинга, симпатична его игра. Не так много Бостон смотрю, что с парнем то происходит? :(
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
4 мая 2019, 07:16
Лично мое мнение, главный просчет допустило руководство Бостона, которые решили, летом, наигрывать на 4ке, а значит стали откармливать и набирать массу, в результате он потерял в скорости и резкости (он был сопоставим с Брауном) + потерялась его мышечная память, что выражается в нестабильности бросков...
- Далее команды все же его изучили тк первый сезон вообще никто не знал "что за фрукт"
- Много что написать можно еще, ситуация с Девисом, давление результатов от ПО и т.д. Скок там ему 21?
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
4 мая 2019, 09:34
Что могу сказать хрен я еще встану в 3ч смотреть игру lol
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
4 мая 2019, 09:37
игра то равная,просто как и в первом матче теперь полетело у оленей
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
4 мая 2019, 10:13
Я симпатизирую Бостону уже давно, и хочу успеха этой команде, но в этой серии пока Бакс смотрятся получше. В Бостоне многое зависит от Кайри, но он играет не достаточно сильно. И ещё один фактор - скамейка Бакс выиграла вчистую свою микродуэль у запаса Бостона.
Ну и Яннис. Бостон один раз решил проблему грека, но потом никак не может его стреножить. А в этом ключ к победе.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
4 мая 2019, 12:07
Цитата: swizz
...ещё стоит отметить Ильясову - очень солидно минуты свои провёл. Грек ничего особенного не делал, просто соответствовал своему агрессивному стилю игры с регулярки.

Стоит ли упоминать игрока, который мало повлял на итог игры? Правильно, не стоит - не в Ильясове соль. А вот про Янниса я категорически не согласен - грек показывает яйца, которых очень не хватает лидеру Бостона Кайри. Ирвинг недавно говорил о своей гениальности, но не говорить о ней надо, а доказывать на площадке. Сила Янниса в том, что он не только не стал играть в играх ПО хуже своего обычного уровня, а научился извлекать уроки. Его разок прихватил Бостон, но больше не смог, потому что грек очень грамотно строит свою игру - он стал меньше лезть напролом под щит, зато больше задействовал своих партнеров. 8 передач - больше него никто не пасовал. Да еще 13 подборов - он и на щите был хозяин.
И это по мнению свизз - он ничего особенного не делал?! А самое главное, кто не заметил - именно он организовал решающий рывок в конце 3-й четверти, после которого Бостон не смог адекватно ответить. Это и есть настоящий вожак...
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
4 мая 2019, 13:57
Как обычно, первую половину играем деловито, но наступает Опять 3 четверть - рывок Оленей, а в ответ наши начинают индивидуально геройствовать...

Кайри, видимо чувствуя "особую миссию", пытается соответствовать вкладу Янниса в успехи Бакс, но уж лучше бы он больше играл на партнёров, как в серии с Индианой и 1й игре в Милуоки!
Совсем потерялся Розир (квалифай это максимум по такой игре).
Браун и Хорфорд отлично, Моррис многовато теряет мяч, но в отличии от Хэйворда не боится бросать.
Тэйтум играет старательно, но где сумашедшие данки и трёхочковые? Ругать его не хочу, жду исправления.
Ах, Смарт, как тебя не хватает, чтобы завести в трудный момент.

Вернусь к тому с чего начинал. Самое главное - игроки хорошо выполняют тренерскую установку до определеннного момента, а потом словно перестают верить в это и все врассыпную. Почему они не поймут, что лучшую команду востока они могут одолеть только действуя совместно, как в защите, так и в атаке. В 1й игре они этим ошеломили Оленей и те растерялись. Но сейчас они пришли в себя. Пора бы и нашим уже.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
4 мая 2019, 14:25
Цитата: swizz
Цитата: Boston_celt
у себя дома так паршиво сыграть. Это позор.

Именно это слово вертелось в голове, смотря на качество игры Кельтов.

Хочется написать что-то про свистки, но горечь в том, что это поражение имени Ирвинга.
На самом деле очень показательный момент - любой звёздный игрок просто обязан после провальной игры вернуться на свой уровень и даже лучше в следующей. Особенно в плей-офф, тем более играя на домашнем корте. Не говорю, что сегодня он сыграл хуже, чем во втором матче, но это была откровенно слабая игра от него. Изначально вышел играть на себя - долбёжка в пол, плохие решения, выжимание неудобных бросков и абсолютно никаких попыток заигрывать партнёров.

По игре Бакс стоит отметить скамью, игроки с банки сделали разницу. Статистика Хилла и Коннатона это отражает, но ещё стоит отметить Ильясову - очень солидно минуты свои провёл. Грек ничего особенного не делал, просто соответствовал своему агрессивному стилю игры с регулярки.

Всё ещё верю в Бостон. Будет 2-2. Чего-чего, а характера этой команде не занимать. Ещё поборемся.


Чел, тебе не показалось, что Ирвинг старался вылезая из кожи вон ? Смотрел всю игру- поэтому не согласен по поводу заигрывания партнеров, он нормально двигал мяч. Очень много намазал Тэйтум совершая самоувернные трехи в лоб противнику ( да и открытые броски), Хэйворд расстроил своей игрой, он мазал прям в ужасно неподходящие для этого моменты. В свою очередь порадовал Браун.
Ну а в целом...сегодня Бостон на себя был точно не похож. Это не их игра
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 мая 2019, 18:19
Цитата: Huchting
Стоит ли упоминать игрока, который мало повлял на итог игры? Правильно, не стоит - не в Ильясове соль.

Старайся хотя бы вникнуть в то, что я пишу. Перечитай ещё раз и увидишь, что я выделил не конкретно Ильясову, а скамеечников Милуоки, которые сделали разницу для команды. Посмотри, что они сделали с Бостоном, когда Грек садился отдыхать - оба раза рывки далеко не против скамеечников Бостона. Это показатель сильной скамьи. Специально указал, что Конатон и Хилл выделились в стат-графе, а Эрсан нет, но это не отражает его пользы. Он реально прилично подменяет Янниса, пока тот отдыхает. В регулярке оказался лидером лиги по количеству чарджей. Именно такие, незаметные представления с банки, отделяют молодых-неопытных команд от тех, кто готовы идти в поздние стадии. У Бостона сегодня таких игроков не нашлось.
Цитата: Huchting
А вот про Янниса я категорически не согласен - грек показывает яйца, которых очень не хватает лидеру Бостона Кайри.

Не увидел ничего сверхъестественного от Грека. Повторюсь - он отыграл на уровне регулярки с одним примечанием - более агрессивно лез под кольцо в семи-транзишн, будто зная, что сегодня ему будут свистеть. Но даже с таким агрессивным Яннисом мы справлялись 2,5 четверти - да ставили на линию, но при этом вынуждали терять мяч. Проблемы Бостона начались, когда Миротич-Коннатон-Хилл начали заваливать своё из-за дуги. Это раскрыло корт для первых лиц Милуоки и они полетели вперёд. Это и есть та самая положительная черта спейсинга.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 мая 2019, 18:28
Цитата: Seattle_
Чел, тебе не показалось, что Ирвинг старался вылезая из кожи вон ? Смотрел всю игру- поэтому не согласен по поводу заигрывания партнеров, он нормально двигал мяч.

Посмотри первую игру серии и сравни с этой. Наглядный пример того, где Ирвинг нацелен на команду и где нацелен на свою игру.
Я не отрицаю того, что он старался. Просто от того вдвойне обиднее, что он играя на оборотах всё равно очень слабо отыграл. Причём накануне он громкие слова произносил, а на деле вышел такой матч. Я относил Кайри к одной из верхних категорий звёзд, которые отвечают на вызов: провалил прошлую игру - выдай перфоманс в следующей. Именно за это стоит уважать топов вроде КД и Леброна, у них практически никогда не бывает 2 плохих игры подряд.
У меня всё ещё есть кредит доверия к Кайри, но если в 4 матче он снова выдаст нечто подобное, то я, пожалуй, поменяю мнение о нём.

Тэйтум да, из-за дуги очень слабо бросал по сезону, а в плей-офф вообще никак. В серии против Бакс ни одной трёхи не забил. Но даже так, у него за спиной всего 2 плохих матча в этом плей-офф - оба выездных в Милуоки. У того же Сименса столько же, Митчелл вообще провалился.

Цитата: Seattle_
Хэйворд расстроил своей игрой, он мазал прям в ужасно неподходящие для этого моменты.

По Гордону согласен, в этой серии откровенно расстраивает. Снова пропало его желание идти под кольцо, которое только появилось в серии против Индианы. Если он сможет давать с банки 12-14 очков с 50% и 5 передачами, команда преобразится. Такое уже ни раз и не два происходило. Но у него, судя по всему, какой-то ментальный блок. Думал, дома он лучше сыграет.
Цитата: Seattle_
Ну а в целом...сегодня Бостон на себя был точно не похож. Это не их игра

Защита. Она просто провалилась. А это наш главный способ добывать победы. Как бы хорошо мы не атаковали, на своей половине нужно пахать внимательнее. Особенно Элу, сегодня ногами недоигрывал против Грека заметно.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
4 мая 2019, 18:42
Цитата: swizz
Цитата: Seattle_
Чел, тебе не показалось, что Ирвинг старался вылезая из кожи вон ? Смотрел всю игру- поэтому не согласен по поводу заигрывания партнеров, он нормально двигал мяч.

Посмотри первую игру серии и сравни с этой. Наглядный пример того, где Ирвинг нацелен на команду и где нацелен на свою игру.
Я не отрицаю того, что он старался. Просто от того вдвойне обиднее, что он играя на оборотах всё равно очень слабо отыграл. Причём накануне он громкие слова произносил, а на деле вышел такой матч. Я относил Кайри к одной из верхних категорий звёзд, которые отвечают на вызов: провалил прошлую игру - выдай перфоманс в следующей. Именно за это стоит уважать топов вроде КД и Леброна, у них практически никогда не бывает 2 плохих игры подряд.
У меня всё ещё есть кредит доверия к Кайри, но если в 4 матче он снова выдаст нечто подобное, то я, пожалуй, поменяю мнение о нём.

Тэйтум да, из-за дуги очень слабо бросал по сезону, а в плей-офф вообще никак. В серии против Бакс ни одной трёхи не забил. Но даже так, у него за спиной всего 2 плохих матча в этом плей-офф - оба выездных в Милуоки. У того же Сименса столько же, Митчелл вообще провалился.

Цитата: Seattle_
Хэйворд расстроил своей игрой, он мазал прям в ужасно неподходящие для этого моменты.

По Гордону согласен, в этой серии откровенно расстраивает. Снова пропало его желание идти под кольцо, которое только появилось в серии против Индианы. Если он сможет давать с банки 12-14 очков с 50% и 5 передачами, команда преобразится. Такое уже ни раз и не два происходило. Но у него, судя по всему, какой-то ментальный блок. Думал, дома он лучше сыграет.
Цитата: Seattle_
Ну а в целом...сегодня Бостон на себя был точно не похож. Это не их игра

Защита. Она просто провалилась. А это наш главный способ добывать победы. Как бы хорошо мы не атаковали, на своей половине нужно пахать внимательнее. Особенно Элу, сегодня ногами недоигрывал против Грека заметно.


Против грека вообще сложно на ногах успевать. У него не ноги,а трехмильные шпалы. Он с двух шагов с трехочковой линии влетает под кольцо.

Хэйворд боится временами неадекватной защиты Бакс. Сегодня Бледсоу приложил его здорово. Я аж чот запереживал за него когда тот упал. Таки свежо предание о той самой травме
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 мая 2019, 18:53
Цитата: Seattle_
Против грека вообще сложно на ногах успевать. У него не ноги,а трехмильные шпалы. Он с двух шагов с трехочковой линии влетает под кольцо.

Понятно, что останавливать Грека (особенно, когда тот разогнался) это задача сразу нескольких защитников, тем не менее Эл и в соло умеет против него работать. Сегодня он несколько раз на прямых встречал Янниса, это очень не свойственно ему.
Цитата: Seattle_
Хэйворд боится временами неадекватной защиты Бакс. Сегодня Бледсоу приложил его здорово. Я аж чот запереживал за него когда тот упал. Таки свежо предание о той самой травме

Не согласен. Гордона весь сезон прикладывали (причём хорошенько так) потому что он очень неуверенно и "мягко" ходил к кольцу. Шишек он прилично набил, очень сомневаюсь, что он боится ещё одну получить. На него скорее груз ответственности давит - очень часто тыкают за слабую продуктивность с таким контрактом, нестабильность, да и субъективно кажется, что ему чуть комфортнее играть на выезде - когда у него со старту не идёт игра на домашнем корте он вообще уходит в тень, чтобы свои же трибуны не гудели.
Профиль пользователя Унылый ворчун
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Унылый ворчун
Посетитель
4 мая 2019, 18:57
Кайри разочаровал. Несмотря на 29 очков, и бросал не ахти, а защищался... то, есть, извините, термин "защита" здесь применить нельзя, изображал оборону просто как классический манекен. Хилл его только что не на велосипеде объезжал.