08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Клипперс - Бостон Селтикс 21 ноября 2019

Регулярный чемпионат НБА
21 ноября 2019. Матч завершён с OT1
Лос-Анджелес Клипперс
107 - 104
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
LAC 2218292810 107
BOS 212133227 104
Пб
53
Пр
26
Пх
12
Бш
9
Пт
23
Пб
53
Пр
26
Пх
11
Бш
2
Пт
17
Показатели результативности
41.9%
41.9%
Би %
37.8%
37.8%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
39.4%
39.4%
Би %
26.7%
26.7%
3о %
71.4%
71.4%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=Ys-EegoHvas]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.7 5/11 45.5 4/7 57.1 0/0 0.0 16 7 3 2 2 4 17 14
37.6 7/20 35.0 3/10 30.0 0/0 0.0 6 3 3 2 5 2 -2 17
37.5 8/18 44.4 4/11 36.4 5/6 83.3 5 8 0 1 5 2 17 25
25.0 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 2 0 1 1 5 3
21.5 1/3 33.3 0/0 0.0 3/6 50.0 7 1 0 2 1 1 8 5
36.7 10/21 47.6 3/9 33.3 4/4 100.0 2 2 2 0 7 1 - 27
31.5 3/8 37.5 0/0 0.0 0/0 0.0 6 3 2 2 2 2 -5 6
17.9 4/5 80.0 2/2 100.0 0/0 0.0 8 0 0 0 0 1 -12 10
14.6 0/4 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 3 -10 0
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -1 0
Общий показатель: - 39/93 41.9 17/45 37.8 12/16 75.0 53 26 12 9 23 18 - 107
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.6 12/24 50.0 5/10 50.0 1/2 50.0 6 3 2 2 3 4 -6 30
40.1 7/20 35.0 1/11 9.1 0/0 0.0 3 8 2 0 0 1 -4 15
39.2 3/14 21.4 1/8 12.5 2/4 50.0 6 1 1 0 3 5 -4 9
38.7 4/17 23.5 3/9 33.3 2/3 66.7 9 2 1 0 6 3 -8 13
31.1 4/8 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 14 6 3 0 1 5 -17 8
27.2 4/8 50.0 2/4 50.0 4/4 100.0 3 5 1 0 3 3 6 14
20.4 1/3 33.3 0/1 0.0 1/1 100.0 2 0 0 0 0 0 7 3
12.3 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 1 0 1 0 9 8
9.4 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 - 4
6.1 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 2 0
Общий показатель: - 41/104 39.4 12/45 26.7 10/14 71.4 53 26 11 2 17 22 - 104
Комментарии (12)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 ноября 2019, 09:30
Лучший матч, что удалось посмотреть в этом сезоне.

Честно таилась надежда, что выиграем хотя бы из-за того, что Парусники впервые сыграют полным составом. Весь матч тянули исход в свою сторону, но в концовке просто не смогли ответить на взрыв от соперника.

Из увиденного создалось впечатление, что ЛАК играют с огромнейшим запасом. В четвёртой даже страшно стало от происходящего - Бостон вёл 10 очков за 4-5 минут до конца, Док взял тайм аут, после которого они вышли переключили передачу и ушли на несколько корпусов от нас, и в защите, и в нападении.
Бостон каким-то чудом сумел завезти матч в овертайм, но там нас окончательно поломали. Технарь Стивенса стал уже чем-то вроде белого флага.

У ЛАК столько крупных имён, но перед матчем трудно было представить, что игру им выиграет Пэт Беверли, к тому же ещё трёхой. Человек до этого матча забивал 19% из-за дуги, но нам он конечно отгрузил за всю боль...
Если не изменяет память, Беверли и в прошлом сезоне устроил погром Бостону, когда они приехали в ТД Гарден и по ходу матча отыграли 28 очков отрыва. Зуб у него нас какой-то похоже.

Результат ни капельки не разочаровал, расстроила игра Кембы. Откровенно слабая концовка и матч в целом от него. В какой-то мере сегодня увидел отражение своих же слов, которые летом писал про размен Кайри-Кемба. Как бы Ирвинг не был непонятен, он никогда не стеснялся брать на себя инициативу (особенно когда у команды ничего не получается в нападении) и никогда не возникало проблем создать себе бросок. Кемба же через чур скромничает или просто не понимает где ему нужно вступать. Вместо этого он пытается компенсировать всё порой чрезмерной активностью в защите. Нужно какой-то баланс найти что ли.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
21 ноября 2019, 09:46
Хз, не увидел я там никакого запаса у ЛАК. Кавая и Джорджа сожрали и не подавились. Игру тащил Лу и помогал ему в этом Беверли.
Проиграли, только потому что Кемба все запорол, скок там ему блокшотов нарисовали?, и ведь упрямо лез и лез под кольцо. Пытался тащить Бостон, когда этого вообще ненадо было делать. Хорошо двигали мяч, создавали броски, ну с попаданиями как всегда).
Главное, что у Стивенса есть понимание и ресурсы, как обыгрывать ЛАК. Вы поняли о чем я...
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
21 ноября 2019, 10:00
Бульдог Беверли 16 подборов решает многое командный игрок во всем
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
21 ноября 2019, 10:04
Согласен со свиззом, игра блестящая, до этого момента лучшей в сезоне был открывающий матч в Лос Анджелесе.
Не могу не выразить признательность Бостону за весьма крепкую защиту, у обеих команд процент попадания под 40%.
Видна борьба уровня ПО, Тейтум себя показал настоящим тащером, в то время как Кемба чуть переусердствовал.
Так же стоит отметить, что обе команды ВМЕСТЕ пробили меньше штрафных чем один средний Харден, т.е. борьба была действительно ИГРОВОЙ, что определенно радует.

Насчет Кавая и Джорджа: у Кавая не пошел бросок, однако это не отменяет его игры на своей половине, 3 перехвата и 2 блока это говорит о том, что скорее он сожрал в защите своего оппонента, достаточно посмотреть на Джейлена Брауна.
Пол Джордж же набрал 25 со своим нормальным %, не понятно в каком месте его кто то сожрал.

Так же нельзя не отметить запас Клипперс, про который опять таки справедливо упомянул свизз. В этой игре лучше всего пошла игра у Лу, но стоит обратить внимание, что при этом еще не особо включился Харрел, и со скамейки по сути играл один Джамайкл Грин.

Патрик Беверли сегодня определенно МВП матча, на пару с Лу, забивающим нереальные трехочковые.
Первая игра в полном составе и уже виден этот невероятный потенциал, где 4 игрока одновременно могут набрать по 30 очков в матче.
Это что то невероятное, я не уверен что даже в ГСВ такое было.
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
21 ноября 2019, 11:01
Цитата: Dzogrim
Согласен со свиззом, игра блестящая, до этого момента лучшей в сезоне был открывающий матч в Лос Анджелесе.
Не могу не выразить признательность Бостону за весьма крепкую защиту, у обеих команд процент попадания под 40%.
Видна борьба уровня ПО, Тейтум себя показал настоящим тащером, в то время как Кемба чуть переусердствовал.
Так же стоит отметить, что обе команды ВМЕСТЕ пробили меньше штрафных чем один средний Харден, т.е. борьба была действительно ИГРОВОЙ, что определенно радует.

Насчет Кавая и Джорджа: у Кавая не пошел бросок, однако это не отменяет его игры на своей половине, 3 перехвата и 2 блока это говорит о том, что скорее он сожрал в защите своего оппонента, достаточно посмотреть на Джейлена Брауна.
Пол Джордж же набрал 25 со своим нормальным %, не понятно в каком месте его кто то сожрал.

Так же нельзя не отметить запас Клипперс, про который опять таки справедливо упомянул свизз. В этой игре лучше всего пошла игра у Лу, но стоит обратить внимание, что при этом еще не особо включился Харрел, и со скамейки по сути играл один Джамайкл Грин.

Патрик Беверли сегодня определенно МВП матча, на пару с Лу, забивающим нереальные трехочковые.
Первая игра в полном составе и уже виден этот невероятный потенциал, где 4 игрока одновременно могут набрать по 30 очков в матче.
Это что то невероятное, я не уверен что даже в ГСВ такое было.

Что хочу добавить к вышесказанному, что мой любимый игрок сегодня не тянул одеяло на себя, а настолько круто заигрывал партнеров в 4-й четверти, что честно душа радовалась.

Кавай своим данком через Тайса показал, что он заряжен, он в порядке, но просто не его день в нападении.

И правда лучший матч, была атмосфера ПО, обоим командам большой респект.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2019, 11:32
Впервые вижу, чтобы Смарт так много бросал. Ну сам факт, что мы можем дать бой тир1 команде в полном составе - уже хорошая новость. Теперь важно извлечь пользу из полученного опыта.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
21 ноября 2019, 12:48
Dzogrim Ну если опираться на циферки, то у нас Симмонс звезда топ уровня, а Вестбрук лучший игрок всех времен...
Браун и Кавай невелировали друг друга, Кавай забил чуть больше, только потому что он звезда, а Браун перспективный винг, и мне кажется он единственный в лиге, кто может сдержать Кавая в силу своих природных данных.
Джордж в целом сыграл хорошо, забивал открытые броски, делал грамотные передачи. В общем делал то, что и должен был делать игрок топ уровня, но он не тащил. В напряженные моменты его закрывали наглухо, этим и обусловлена куча потерь у лидеров ЛАК.
Сегодня команды показали максимум, и если ЛАК прибавит, то прибавит, только за счет Ленарда и Джорджа. Лу показал уровень, Беверли тоже... остальные зависимые игроки.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
21 ноября 2019, 15:41
Бостон "перегорел" еще до игры походу , первая половина игры кемба/браун/татум это провал ... во второй хоть проснулся Татум и потащил команду . Смотрю никого не смутило очередной раз "четкое судейство" даже комментаторы ржали как судьи смотрят повтор и отдают мяч лак , Я сходу могу назвать таких эпизодов штук 8 при том , что не то что фолл там контакта не было lol даже боюсь представить какое судейство будет в ПО.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 ноября 2019, 16:26
Цитата: Keeanaxe
Смотрю никого не смутило очередной раз "четкое судейство" даже комментаторы ржали как судьи смотрят повтор и отдают мяч лак ,

Так возмущает, когда свистят в пользу команд, где играет Леброн.
Я игру посмотрел, симпатии к Бостону не испытываю, но понятно, что здесь команду "утопили". Будь эта игра против Лейкерс тот же свизз уже полотно бы накатал, как все куплено и вообще вселенский заговор:)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 ноября 2019, 17:07
Согласен, что это лучший матч сезона пока. Уровень борьбы продиктован тем, что играли две лучшие обороняющиеся команды. Отсюда и довольно низкий процент с игры у всех. При этом мало фолов (согласен с Keeanaxe, давление на бостонцев точно было).
Меня очень воодушевляет прогресс Селтикс в игровом плане: атака работает быстро и вариативно, никто не задерживает мяч, ищут передачей партнёра. В защите просто черепашки-ниндзя какие-то, летают, меняясь все на всех. Да, суперстары будут нам отгружать и дальше, но против любой команды наша оборона работает отменно и метрики это подтверждают.
Кемба сегодня лажанул несколько раз, но у всех есть право на ошибки, ведь он и тащил до этого! Зато Тейтум сегодня возмужал ещё чуточку.
Меня не расстраивает результат, проигрыгрыши ещё будут, зато воодушевляет прогресс команды и её возможный уровень при дальнейшем развитии.
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
22 ноября 2019, 02:09
Цитата: swizz
Лучший матч, что удалось посмотреть в этом сезоне.

Честно таилась надежда, что выиграем хотя бы из-за того, что Парусники впервые сыграют полным составом. Весь матч тянули исход в свою сторону, но в концовке просто не смогли ответить на взрыв от соперника.

Из увиденного создалось впечатление, что ЛАК играют с огромнейшим запасом. В четвёртой даже страшно стало от происходящего - Бостон вёл 10 очков за 4-5 минут до конца, Док взял тайм аут, после которого они вышли переключили передачу и ушли на несколько корпусов от нас, и в защите, и в нападении.
Бостон каким-то чудом сумел завезти матч в овертайм, но там нас окончательно поломали. Технарь Стивенса стал уже чем-то вроде белого флага.

У ЛАК столько крупных имён, но перед матчем трудно было представить, что игру им выиграет Пэт Беверли, к тому же ещё трёхой. Человек до этого матча забивал 19% из-за дуги, но нам он конечно отгрузил за всю боль...
Если не изменяет память, Беверли и в прошлом сезоне устроил погром Бостону, когда они приехали в ТД Гарден и по ходу матча отыграли 28 очков отрыва. Зуб у него нас какой-то похоже.

Результат ни капельки не разочаровал, расстроила игра Кембы. Откровенно слабая концовка и матч в целом от него. В какой-то мере сегодня увидел отражение своих же слов, которые летом писал про размен Кайри-Кемба. Как бы Ирвинг не был непонятен, он никогда не стеснялся брать на себя инициативу (особенно когда у команды ничего не получается в нападении) и никогда не возникало проблем создать себе бросок. Кемба же через чур скромничает или просто не понимает где ему нужно вступать. Вместо этого он пытается компенсировать всё порой чрезмерной активностью в защите. Нужно какой-то баланс найти что ли.

леьрон вас в.. и высушит
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 ноября 2019, 09:14
Цитата: conscience
Так возмущает, когда свистят в пользу команд, где играет Леброн.
Я игру посмотрел, симпатии к Бостону не испытываю, но понятно, что здесь команду "утопили". Будь эта игра против Лейкерс тот же свизз уже полотно бы накатал, как все куплено и вообще вселенский заговор:)

Смотрел только вторую половину матча и ничего ужасного там не было. Несколько спорных моментов в обе стороны. Ничего близкого к тому, что подсвистывают ЛАЛ не увидел. Плотный клатч в основное время судьи нормально отсвистели, когда как Лэйкерс помогают в любом спорном моменте, если у них небольшой минус в счёте. Нужно быть слепым идиотом или глориком краба, чтобы не видеть этого.

Моя команда отдала преимущество в 10 очков за 4 минуты до конца, ныть про судейство в таком случае = быть отбитым, хотя для фанов шестерок это видимо норма.