19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Нью-Орлеан Пеликанс - Лос-Анджелес Лейкерс 02 марта 2020

Регулярный чемпионат НБА
02 марта 2020. Матч завершён
Нью-Орлеан Пеликанс
114 - 122
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
NOP 33283419 114
LAL 29343029 122
Пб
52
Пр
24
Пх
7
Бш
3
Пт
16
Пб
36
Пр
23
Пх
9
Бш
9
Пт
13
Показатели результативности
42.1%
42.1%
Би %
21.9%
21.9%
3о %
81.8%
81.8%
Ш %
51.5%
51.5%
Би %
37.1%
37.1%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=HIfFazvfjYA]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.1 5/23 21.7 1/9 11.1 4/4 100.0 4 2 1 0 3 5 4 15
38.3 4/10 40.0 2/5 40.0 1/2 50.0 5 6 1 0 2 2 -7 11
37.5 7/15 46.7 1/7 14.3 4/6 66.7 9 9 3 1 3 0 -4 19
33.2 12/16 75.0 0/0 0.0 11/13 84.6 7 0 0 0 6 2 -10 35
27.4 5/12 41.7 0/0 0.0 2/2 100.0 14 0 1 1 0 1 -8 12
21.9 3/5 60.0 1/3 33.3 0/0 0.0 6 3 0 0 1 1 -6 7
20.6 2/8 25.0 1/7 14.3 5/6 83.3 2 0 1 1 0 0 - 10
16.5 2/4 50.0 1/1 100.0 0/0 0.0 3 3 0 0 0 0 -2 5
5.5 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 0 -7 0
Общий показатель: - 40/95 42.1 7/32 21.9 27/33 81.8 52 24 7 3 16 11 - 114
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.4 14/21 66.7 3/5 60.0 3/3 100.0 12 13 2 0 6 2 22 34
35.0 8/18 44.4 2/8 25.0 2/3 66.7 4 1 1 0 0 4 11 20
24.9 3/8 37.5 2/4 50.0 2/2 100.0 2 3 1 1 0 1 5 10
24.3 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 6 1 3 6 8
22.8 4/9 44.4 2/6 33.3 0/0 0.0 3 1 1 0 1 3 - 10
31.3 5/11 45.5 1/5 20.0 2/2 100.0 0 2 3 1 1 1 9 13
22.0 4/6 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 6 1 0 1 1 5 8 8
16.8 2/5 40.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 3 0 -5 4
14.6 4/8 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 4 1 1 0 0 4 -9 10
11.9 2/5 40.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 3 -7 5
Общий показатель: - 50/97 51.5 13/35 37.1 9/10 90.0 36 23 9 9 13 26 - 122
Комментарии (61)
Профиль пользователя durol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя durol
Посетитель
2 марта 2020, 07:17
Теория об умышленном сливе Мишкам подтверждается
Профиль пользователя LilG
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LilG
Посетитель
2 марта 2020, 07:24
Цитата: durol
Теория об умышленном сливе Мишкам подтверждается


Плюсую, Леброн не хочет в плове играть с пеликанами)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 марта 2020, 07:30
Цитата: LilG
Цитата: durol
Теория об умышленном сливе Мишкам подтверждается


Плюсую, Леброн не хочет в плове играть с пеликанами)

Почему? Он именно против них провел две, если не лучших, то очень качественных игры.
А так, очень смешные моменты. Леброн, у которой второй раз похоже завис мозг за этот год и он решил просто пойти с мячом из-за линии. Веселее была только его пробежка с Ютой:)
Зайон уверенно смазал открытый данк:)
Леброн,конечно выдал топ перфоманс. Но опять ему дали только 3 штрафных. Блин, за два матча против Пеликанов Джеймс бросил 5 штрафных, а Пухлый 32 раза. Ерунда какая-то.
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
2 марта 2020, 07:38
Про сакральный смысл слива Пеликанов и вытаскивания Мишек за уши размышлять не буду, лично мне он не понятен от слова совсем.
А вот то что творится с фиксированием фолов напрягает. И правда ощущение что бьют только маленьких мальчиков, а мужики терпят!!!
Профиль пользователя LilG
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LilG
Посетитель
2 марта 2020, 07:56
Цитата: Daymond Pay
Про сакральный смысл слива Пеликанов и вытаскивания Мишек за уши размышлять не буду, лично мне он не понятен от слова совсем.
А вот то что творится с фиксированием фолов напрягает. И правда ощущение что бьют только маленьких мальчиков, а мужики терпят!!!


Ну у зайона игра немного отличается, он не думает о травмах и хочет доказать что он не зря был выбран под первым номером. Умышленного идёт на контакт, пытает сдавить под кольцо оппонента и забить из под кольца. Леброн немного по другому играет. Но 5 фолов за 2 матча это реально слишком мало....
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
2 марта 2020, 08:40
Дэвис не играл, в прошлый раз Грин, в позапрошлый краб. Видимо в оставшихся 23 играх каждому игроку дадут отдохнуть по 1-2 матча по очереди.
ЛАЛ выиграли все бэк-ту-бэки.
У краба 13-й трипл. За всю его карьеру у него было больше только в регулярке 2017-2018. Стареет.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
2 марта 2020, 09:51
Цитата: LilG
Цитата: durol
Теория об умышленном сливе Мишкам подтверждается


Плюсую, Леброн не хочет в плове играть с пеликанами)

Пеликаны бы вынесли Лалок если бы Не Ингрэм долбояб
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
2 марта 2020, 11:15
На Кузьку жалко смотреть, просто нулевой в обороне - ни ногами, ни головой, ни корпусом не умеет работать.

Не знаю чего все так эту серию хайпят. Получится всё как с современным кино - потрясающий трэйлер к премьере, а на выходе отвращение от потраченного времени. Нет у Пеликанов игроков, способных доставить проблемы Лэйкерс в плей-офф.

И ещё конкретно по Новому Орлеану. Всё чаще обращаю внимание, что Джентри держит парня с фамилией Мелли на поляне. Никаких претензий к нему нет, качества он очевидно не даст, зато отчётливо показывает какой тип игрока требуется дальше клубу. В такие задачи нужно дёргать Лава, как раз Кэвс аукцион будут устраивать летом.

За Лонзо персонально рад. В отличие от прошлого матча между командами, сегодня ему в разы больше давали вести нападение, что заметно сказалось на темпе - умеет человек разгонять коллектив. Надеюсь дальше будем видеть подобное чаще.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
2 марта 2020, 11:55
Серию хайпят по объективным причинам и правильно делают, два магистральных сторилайна:

1) Леброн против Зайона, первая встреча в ПО, избранный против мессии, краб против летающей тумбочки, оба показали достойную игру в двух матчах против друг друга. 35 очков Зайона это карьер хай, 75%, ещё и штрафные на элитном уровне откидал.
Были все шансы на победу, но Ингрем просто феерично обосрался.
Это не значит, что игра была в одну калитку, по этому о потраченном времени сказана лютейшая чушня)

С таким подходом любая днокоманда это потраченное время, только ещё и без сторилайнов, например Мишки вылетят в одну калитку с преимуществом по 30. И ты скажешь что время не потрачено, ну ну ;))

2) Трейд каракатицы на весь стартовый состав Пеликанов, личная мотивация отомстить против желания брови доказать свой уровень бывшей команде. Тут точно так же все будут выкладываться и доказывать, явно рейтинги будут топ 1 в лиге.
Мое мнение: лига должна протащить на 8 место Пеликанов если хочет бабла, рейтингов и зрелища)
Но выйдет разумеется сильнейшая команда.
Если же ты надеешься на реперка и карамеллу, то они уплывают на днище и оттуда уже не поднимутся;)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 марта 2020, 12:06
Цитата: Dzogrim
краб против летающей тумбочки

Вголос. Марвел, Диси, подвиньтесь.Я бы посмотрел на такую экранизацию. Культовость на уровне шарнадо обеспечена.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
2 марта 2020, 13:58
Вот про то я и говорю - все снова кушают и ведутся на красивый трейлер, чтобы потом разочароваться, что подсунули пустышку.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
2 марта 2020, 22:24
Цитата: swizz
еть подобное ча

На условный вынос Пеликанов будет намного интересней смотреть, даже если серия пустышка. У условных Мишек/ПТБ даже трейлера значимого нет.
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
3 марта 2020, 08:25
Цитата: durol
Теория об умышленном сливе Мишкам подтверждается

плюсую, думаю есть некая задумка, поскольку пеликаны играют в очень быстром темпе, это совсем ни к чему в лейкерс, терять столько сил в первом раунде, плюс увеличивается от такого темпа вероятность травм и фактор летающей тумбочки в 150 кг, которая может страйков сломать всю команду с разбега. Мишки же более размеренно играют, плюс удобно выставлять своих больших, нежели против мелкой пятерки пеликанов
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 09:05
Цитата: mourning33
На условный вынос Пеликанов будет намного интересней смотреть, даже если серия пустышка. У условных Мишек/ПТБ даже трейлера значимого нет.

У того же Портленда хотя бы есть игрок, который может в соло вытянуть матч для команды, есть люди с опытом игры на таких стадиях, есть люди способные матчить игроков Лэйкерс. С Пеликанами это только вывеска для буста рейтингов. Писал ранее, повторюсь сейчас - против НОП в плей-офф ничего не имею, но я бы предпочёл получить какую-то борьбу, а не повторение Бакс-Пистонс 2019
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 09:34
Цитата: swizz
Цитата: mourning33
На условный вынос Пеликанов будет намного интересней смотреть, даже если серия пустышка. У условных Мишек/ПТБ даже трейлера значимого нет.

У того же Портленда хотя бы есть игрок, который может в соло вытянуть матч для команды, есть люди с опытом игры на таких стадиях, есть люди способные матчить игроков Лэйкерс. С Пеликанами это только вывеска для буста рейтингов. Писал ранее, повторюсь сейчас - против НОП в плей-офф ничего не имею, но я бы предпочёл получить какую-то борьбу, а не повторение Бакс-Пистонс 2019

Карамелька заматчит Леброна по бокалам вина в рестике? Это смешно.
В прошлом году уже видели как пулялочный реперок отлетел от серьезной команды всухую. Ему бы только над Чебурашкой издеваться, а с нормальными командами его стата 3\20.
И дружок Маккаллум у него точно такой же. Никакой борьбой там и не пахнет.
Я лучше на Марвел\ДС в кино схожу, чем на рэп концерт.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 09:41
Цитата: Dzogrim
Карамелька заматчит Леброна по бокалам вина в рестике? Это смешно.
В прошлом году уже видели как пулялочный реперок отлетел от серьезной команды всухую. Ему бы только над Чебурашкой издеваться, а с нормальными командами его стата 3\20.
И дружок Маккаллум у него точно такой же. Никакой борьбой там и не пахнет.
Я лучше на Марвел\ДС в кино схожу, чем на рэп концерт.

Сам факт того, что Порттленд играл на той стадии, перевешивает всё, что есть у Нового Орлеана сейчас и всё что они показали, чтобы претендовать на серию.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 11:29
Цитата: swizz
Сам факт того, что Портленд играл на той стадии, перевешивает всё, что есть у Нового Орлеана сейчас и всё что они показали, чтобы претендовать на серию.

Вообще ниочем факт, в прошлом сезоне ГСВ играли в финале и вынесли Портленд всухую, по этой твоей логике они должны попадать в ПО.
Пеликаны размазали Портленд дважды и это как раз факт имеющий прямое отношение к делу.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 11:37
Цитата: Dzogrim

Пеликаны размазали Портленд дважды и это как раз факт имеющий прямое отношение к делу.

Запамятовал, Пеликаны разнесли твою мусорку в сухую 4-0 по сезону, и им как то насрать было, на какой стадии и когда Портленд играл в прошлом году.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 13:07
Цитата: Dzogrim
Вообще ниочем факт, в прошлом сезоне ГСВ играли в финале и вынесли Портленд всухую, по этой твоей логике они должны попадать в ПО.

Не считаю, что проигрыш ГСВ в финале Запада это плохая запись в резюме Портленда. Тем более после того, как они прошли прилично сбитые коллективы. У Пеликанов же вообще за спиной ничего нет, чтоб хотя бы о свипе говорить. Выше писал - пустышка, которую заворачивают покрасивее. Ну для определённой массы овощей такое на ура заходит, потому я и не сильно огорчусь если так и подведут серию.

Как ты связал мою логику и проигрыш в сухую Портленда это загадка для будущих поколений вообще. Определённо для чей-то коллекции перлов зайдёт lol

Цитата: Dzogrim
Пеликаны размазали Портленд дважды и это как раз факт имеющий прямое отношение к делу.

Ну да, разговор о том, кто лучше сыграет против Лэйкерс, а ты оперируешь "фактами" о том, что в регулярке Пеликаны переиграли ПТБ в очных встречах. Ты наверное попутался, серия не между НОП и ПТБ

Как раз ПТБ и показали солиднее игру именно против Лэйкерс. Лиллард вытащил игру на выезде - именно он тот игрок, который может дать вес серии. А НОП главное, что нужно было увидеть, уже показали - играющего даже не на полную катушку Леброна там некому тормозить.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 14:19
Цитата: swizz
Как ты связал мою логику и проигрыш в сухую Портленда это загадка для будущих поколений вообще. Определённо для чей-то коллекции перлов зайдёт lol

Да ты, собственно, никогда и не был силён в логике, мы уже давно в этом разобрались :)
Цитата: swizz
Не считаю, что проигрыш ГСВ в финале Запада это плохая запись в резюме Портленда. Тем более после того, как они прошли прилично сбитые коллективы.

Это было прямое применение твоей логики из прошлого ПО: если Портленд в другом составе вышли в ПО (напомни с какого места?) и прошли "крепкие" коллективы (это Чебурашку то и молокососа Жокира? ЛОЛ), то с таким же успехом и ГСВ прошли в прошлом ПО до Финала, и где они сейчас? Вместе с Портлендом на днище, потому что это другой сезон, ало :)

Эти факты не относятся к делу вообще никак.
Сразу бы сказал, что безбожно глоришь реперка и надеешься, что он в соляру закинет 60 Леброшке за шиворот.
Учитывая абсурдность данной фантазии, я бы даже не стал с тобой спорить, а ты тут пытаешься пришить к звезде рукав, со своими прошлогодними фактами.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 14:21
Цитата: swizz
У Пеликанов же вообще за спиной ничего нет, чтоб хотя бы о свипе говорить. Выше писал - пустышка, которую заворачивают покрасивее.

У Пеликанов есть Халк (Мессия, Летающая Тумбочка) и он проводит исторический сезон для новичка. Скорее я поверю в то, что Зайон наданкует 60 через Леброна)
Цитата: swizz
Ну для определённой массы овощей такое на ура заходит, потому я и не сильно огорчусь если так и подведут серию.

Определенная масса овощей считает рэп музыкой, а Лилларда хорошим игроком, на основе этого бреда они строят свои влажные фантазии лишенные всякого смысла и логики)
Цитата: swizz
Ну да, разговор о том, кто лучше сыграет против Лэйкерс, а ты оперируешь "фактами" о том, что в регулярке Пеликаны переиграли ПТБ в очных встречах. Ты наверное попутался, серия не между НОП и ПТБ

Это говорит не только о лучших в очных встречах, серия 4-0 в пользу Пеликанов говорит, что физрук на ПТБ еще хуже чем Джентри, и в ПО сольется 0-4 в первом же раунде, как в прошлом году слился 4-0 против ГСВ, потому что факты показывают: репер не умеет играть против защищающихся команд. Все что он может это дисс написать и то у Шака лучше :)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 15:04
Цитата: Dzogrim
Да ты, собственно, никогда и не был силён в логике, мы уже давно в этом разобрались :)

Собственно также как и мы разобрались в том, что ты глубже лолирования не шаришь в этой игре :)
Цитата: Dzogrim
Вместе с Портлендом на днище, потому что это другой сезон, ало :)

Ты сам приплёл сюда тему прошлого сезона и заикаешься за логику. Зачем ты воду льёшь?)) Единственное, что я привёл в качестве аргумента в этом отношении - наличие у ПТБ игроков, бывавших не просто в плей-офф, а на высоких стадиях против серьёзных команд, чего НОП и недостаёт.
Цитата: Dzogrim
Сразу бы сказал, что безбожно глоришь реперка и надеешься, что он в соляру закинет 60 Леброшке за шиворот.

Смешно выглядит. Пытаешься притянуть какую-то мою симпатию к Портленду, когда сам являешься глориком Зиона. Если думаешь, что я как-то топлю за ПТБ, почитай что я писал во время прошлого плей-офф.
Как раз здесь я не нахожусь ни на одной из сторон. В то время как ты, со своей влажной фантазией о "мессии", надеешься на то, что команда с костяком из молодняка, ещё ничего не показавшего даже в регулярке, сможет стоять против ТАКИХ Лэйкерс в плей-офф.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 15:07
Цитата: Dzogrim
У Пеликанов есть Халк (Мессия, Летающая Тумбочка) и он проводит исторический сезон для новичка. Скорее я поверю в то, что Зайон наданкует 60 через Леброна)

к разговору о влажных фантазиях...

Цитата: Dzogrim
Определенная масса овощей считает рэп музыкой, а Лилларда хорошим игроком, на основе этого бреда они строят свои влажные фантазии лишенные всякого смысла и логики)

Как это относится к разговору или ко мне? Просто так написал для общего объёма? Снова вода.

Цитата: Dzogrim
Это говорит не только о лучших в очных встречах, серия 4-0 в пользу Пеликанов говорит, что физрук на ПТБ еще хуже чем Джентри, и в ПО сольется 0-4 в первом же раунде, как в прошлом году слился 4-0 против ГСВ, потому что факты показывают: репер не умеет играть против защищающихся команд. Все что он может это дисс написать и то у Шака лучше :)

Ну а вот этот "поток сознания" нас возвращает к главной мысли:
Цитата: swizz
Собственно также как и мы разобрались в том, что ты глубже лолирования не шаришь в этой игре :)

magicjohnson
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 16:02
Цитата: swizz
Собственно также как и мы разобрались в том, что ты глубже лолирования не шаришь в этой игре :)

Ключевое в наших разбирательствах то, что моё лолирование глубже твоей "АНАЛитики" lavarball
Цитата: swizz
Ты сам приплёл сюда тему прошлого сезона и заикаешься за логику. Единственное, что я привёл в качестве аргумента в этом отношении - наличие у ПТБ игроков, бывавших не просто в плей-офф, а на высоких стадиях против серьёзных команд, чего НОП и недостаёт.

Ты заявил, что этот факт перекрывает все достижения Пеликанов в данном сезоне.
Я же довел твою логическую цепочку до абсурда, каковой она в своей сути и является.
Потому что опыт против серьезных команд в ПО у Портленда заключается в вылете всухую против единственной серьезной команды, с которыми они встречались.
Цитата: swizz
Смешно выглядит. Пытаешься притянуть какую-то мою симпатию к Портленду, когда сам являешься глориком Зиона.

Очередное доказательство твоей логической мощи, топить за Зайона каким образом мешает мне указывать на твое глорство в отношении реперка?)))
Извиваешься как уж на сковороде, а толку никакого)
Цитата: swizz
Если думаешь, что я как-то топлю за ПТБ, почитай что я писал во время прошлого плей-офф.Как раз здесь я не нахожусь ни на одной из сторон. В то время как ты, со своей влажной фантазией о "мессии", надеешься на то, что команда с костяком из молодняка, ещё ничего не показавшего даже в регулярке, сможет стоять против ТАКИХ Лэйкерс в плей-офф.

Тут и думать нечего, ты очевидно топишь за ПТБ, надеясь, что твой реперок хоть что то выдаст против ЛАЛ, но это как раз твои фантазии. А мои рассуждения о Мессии это реальность, т.к. Зайон новое явление в лиге уровня Шака как минимум, в то время как твой DAME time это диссы на того же Шака) Он репер, а не баскетболист.

В регулярке Пеликаны показывают очень неплохой прогресс, с момента возвращения Зайона и сам он показывает исторические цифры. Этого достаточно для зрелищности первого раунда. О победе речь не идет так же как у ПТБ с твоим реперком в обоих случаях. Но все шансы победить у Пеликанов во втором матче были, если бы не Ингрем.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 марта 2020, 18:53
Цитата: Dzogrim
Ключевое в наших разбирательствах то, что моё лолирование глубже твоей "АНАЛитики"

Вот и хорошо. На том и сойдёмся - ты лолируешь, а я анализирую. Потому что когда ты пытаешься что-то дейное выдавить из себя, получаются брэйнфарты типа: серия 4-0 в пользу Пеликанов говорит, что физрук на ПТБ еще хуже чем Джентри, и в ПО сольется 0-4 в первом же раунде, как в прошлом году слился 4-0 против ГСВ, потому что факты показывают: репер не умеет играть против защищающихся команд. Все что он может это дисс написать и то у Шака лучше
magicjohnson

Цитата: Dzogrim
Ты заявил, что этот факт перекрывает все достижения Пеликанов в данном сезоне

Да, после того как ты привёл в сабж их вылет в финале конфы
Цитата: Dzogrim
Я же довел твою логическую цепочку до абсурда, каковой она в своей сути и является.

Ну тут уже твои проблемы, что ты перекручиваешь мои слова как тебе удобно/показалось
Цитата: Dzogrim
Потому что опыт против серьезных команд в ПО у Портленда

И этого всё равно больше, чем есть у НОП
Цитата: Dzogrim
Очередное доказательство твоей логической мощи, топить за Зайона каким образом мешает мне указывать на твое глорство в отношении реперка?)))

Ну сорян братишка, я здесь не помогу с твоими проблемами. Это даже не глорство в твоём исполнении, это уже тянет куда-то в сторону помешанных крабодрочеров, у которых ты "либо согласен, либо хэйтер". Только у тебя это проявляется в какой-то паранойе - выдумываешь мне мнение завязанное на пристрастии. Ты меня уже и в хэйтерстве Зиона ранее умудрился обвинить, сейчас я оказывается глор Лилларда, любитель его музыки и Портленда. Я в соседней теме написал про шансы на ПО Кингс, такими темпами я завтра племянником Уолтона окажусь.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 19:47
Цитата: swizz
Вот и хорошо. На том и сойдёмся - ты лолируешь, а я анализирую.

Да, мы уже сошлись, на твоем анализировании, а главное на его качестве magicjohnson
Цитата: swizz
Потому что когда ты пытаешься что-то дейное выдавить из себя, получаются брэйнфарты типа: серия 4-0 в пользу Пеликанов говорит, что физрук на ПТБ еще хуже чем Джентри, и в ПО сольется 0-4 в первом же раунде, как в прошлом году слился 4-0 против ГСВ, потому что факты показывают: репер не умеет играть против защищающихся команд. Все что он может это дисс написать и то у Шака лучше
magicjohnson

Так для тебя это "брейнфарт" только из за твоей логической импотенции magicjohnson
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Ты заявил, что этот факт перекрывает все достижения Пеликанов в данном сезоне

Да, после того как ты привёл в сабж их вылет в финале конфы

Не после, а с самого начала, даже тут перекручиваешь.
Цитата: swizz
Ну тут уже твои проблемы, что ты перекручиваешь мои слова как тебе удобно/показалось

Логический прием доведения аргумента собеседника до абсурда это классика, не будь ты учащимся школы, знал бы об этом.
Цитата: swizz
Цитата: Dzogrim
Потому что опыт против серьезных команд в ПО у Портленда
И этого всё равно больше, чем есть у НОП.

Этот факт ничего не значит, то есть ниачом.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 марта 2020, 19:51
Цитата: swizz
Ну сорян братишка, я здесь не помогу с твоими проблемами.

Не братишка ты мне, "аналитик" :)
Ты бы со своими проблемами в логике разобрался, тогда и брейнфартов поменьше будет, а жить легче :)
Цитата: swizz
Это даже не глорство в твоём исполнении, это уже тянет куда-то в сторону помешанных крабодрочеров, у которых ты "либо согласен, либо хэйтер". Только у тебя это проявляется в какой-то паранойе - выдумываешь мне мнение завязанное на пристрастии. Ты меня уже и в хэйтерстве Зиона ранее умудрился обвинить, сейчас я оказывается глор Лилларда, любитель его музыки и Портленда. Я в соседней теме написал про шансы на ПО Кингс, такими темпами я завтра племянником Уолтона окажусь.

А вот и экспертный психоанализ подъехал, жги еще, свиззи lebronjames3
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 марта 2020, 17:15
Цитата: Dzogrim
Так для тебя это "брейнфарт" только из за твоей логической импотенции

По-другому это не назовешь. Особенно если учитывать то, что ты выставляешь себя человеком, следящим за игрой с волосатых-бородатых. Как раз твоё скатывание к лолированию и выдаёт логическую импотенцию, ибо за столько времени ты так и не научился выжимать важные/интересные вещи из игры
Цитата: Dzogrim

Не после, а с самого начала, даже тут перекручиваешь

Все мои сообщения находятся выше, можешь перечитать. Если не выкупаешь даже после прочтения, то всю ту воду про логику, которую ты здесь лил, можешь адресовать себе
Цитата: Dzogrim
Логический прием доведения аргумента собеседника до абсурда это классика, не будь ты учащимся школы, знал бы об этом.

Снова школа. Видимо не зря я ранее указывал на эту тему. Явно у тебя какая-то травма связанная со школой, либо школьником, который тебя сливал :)
Цитата: Dzogrim
Этот факт ничего не значит, то есть ниачом.

Вот здесь и загвоздка. Я привел факт, а ты привел влажные фантазии о "заданчит 60 очков через Леброна". К разговору о ниачом...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 марта 2020, 17:18
Цитата: Dzogrim
Не братишка ты мне, "аналитик" :)

Все оказалось куда печальнее, ты даже рофлов не выкупаешь и калишься lol
Цитата: Dzogrim
А вот и экспертный психоанализ подъехал, жги еще, свиззи

Тут честно, даже анализировать ничего не надо. Ты при первой возможности сам выставляешь свои ментальные дырки на показ, Жорик
lavarball
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
4 марта 2020, 20:07
Цитата: swizz
По-другому это не назовешь.

Классика ынторнетов: когда тупой не понимает то, что ты ему говоришь, он считает тупым тебя magicjohnson
Цитата: swizz
Особенно если учитывать то, что ты выставляешь себя человеком, следящим за игрой с волосатых-бородатых.
Как раз твоё скатывание к лолированию и выдаёт логическую импотенцию, ибо за столько времени ты так и не научился выжимать важные/интересные вещи из игры

Субъективный поток сознания очередной выдал и доволен?)
Особенно смешно, когда главный водовоз и демагог сайта рассказывает про литье воды :)
Давай помогу тебе, первый урок логики: мое "скатывание в" лолирование выдает то, что я на этом сайте - лолирую. Ничего больше это не означает, все остальное тобой указанное - твоя логическая импотенция :) Первый урок завершен, ура!
Цитата: swizz
Все мои сообщения находятся выше, можешь перечитать. Если не выкупаешь даже после прочтения, то всю ту воду про логику, которую ты здесь лил, можешь адресовать себе

Вот сам и перечитай свои сообщения, я уже давно выяснил, что даже тыкая тебя носом в факты, ты будешь юлить и упираться :) Для смеха дам подсказку: начни с номера 16 :)

Навигация