08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 05:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Клипперс - Лос-Анджелес Лейкерс 08 марта 2020

Регулярный чемпионат НБА
08 марта 2020. Матч завершён
Лос-Анджелес Клипперс
103 - 112
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAC 25282822 103
LAL 27223627 112
Пб
49
Пр
12
Пх
5
Бш
5
Пт
15
Пб
45
Пр
22
Пх
8
Бш
7
Пт
12
Показатели результативности
39.5%
39.5%
Би %
22.6%
22.6%
3о %
75.7%
75.7%
Ш %
44.8%
44.8%
Би %
28.6%
28.6%
3о %
85.7%
85.7%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=PeczgXwz_kQ]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.2 9/18 50.0 2/9 22.2 7/8 87.5 2 0 0 1 1 2 -17 27
36.9 9/16 56.3 3/7 42.9 10/11 90.9 6 3 3 1 4 4 -10 31
29.1 0/9 0.0 0/7 0.0 1/2 50.0 6 1 1 0 1 5 -13 1
26.2 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 1 0 3 3 -16 2
13.8 1/4 25.0 0/0 0.0 3/4 75.0 7 1 0 1 0 4 -9 5
33.6 7/10 70.0 0/0 0.0 6/11 54.5 8 1 0 2 2 4 -3 20
28.2 3/11 27.3 1/3 33.3 0/0 0.0 5 3 0 0 1 1 6 7
14.4 3/7 42.9 1/2 50.0 1/1 100.0 3 0 0 0 1 1 4 8
11.0 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 7 1 0 0 1 1 6 2
8.4 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 1 1 1 0
Общий показатель: - 34/86 39.5 7/31 22.6 28/37 75.7 49 12 5 5 15 26 - 103
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.5 7/17 41.2 2/6 33.3 12/14 85.7 7 9 0 2 2 3 7 28
34.2 11/19 57.9 1/4 25.0 7/8 87.5 8 2 2 1 1 5 12 30
32.8 9/17 52.9 6/12 50.0 0/0 0.0 3 1 2 0 3 2 13 24
24.6 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 4 0 2 1 1 3 3 0
12.2 1/2 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 3 0 0 0 1 2 7 5
27.7 4/6 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 3 9 9
22.4 3/8 37.5 0/4 0.0 2/2 100.0 10 0 1 2 0 2 -1 8
22.0 2/8 25.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 7 0 0 2 3 - 4
16.4 2/5 40.0 0/3 0.0 0/0 0.0 5 0 0 1 1 3 7 4
6.6 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 1 -9 0
6.5 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 1 -3 0
Общий показатель: - 39/87 44.8 10/35 28.6 24/28 85.7 45 22 8 7 12 28 - 112
Комментарии (21)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 марта 2020, 01:35
1.Леброн,который так бросает штрафные, причем еще и клатчевые-это до свидания. Его тогда не остановить. Технику броска поменял и дело пошло. Не знаю какие там цифры, но психологически, конечно, Джеймс у Кавая эту дуэль выиграл.
2.Бредли просто великолепен. Поставил на место Беверли.
3. Дэвис очень неплохо себя проявил. Хотя именно в посте слабовато, но средние попадал стабильно и несколько крутых открываний с эффектным завершением. На линии штрафных и при игре в защите-превосходно. Отмечу Вогеля, который не выпускал Ховарда и держал маленькую пятерку. Выдергивали больших на Джеймса, создавая пространство под кольцом,а дальше и периметр свободен.
4. Каваю надо меньше в рекламе сниматься, а больше командное взаимодействие налаживать с партнерами. В атаке игра в стиле Оклахомы времен Черепашки и Кекса. Типо сначала Кавай, потом Джордж в соло пытаются что-то придумать. Да, их класса хватает в регулярке, но для ПО нужно, что-то поинтереснее. А так у Кавая ассистов 0,а у команды всего 12. А судя по путанице при разменах, некоторые игроки в принципе вместе ничего не отрабатывают. Риверс ау?!
5. Лу потерялся. Подписав Морриса и Реджи, ЛАК резко снизили количество атак через 23 номера. А он должен чувствовать ритм, иначе будут кирпичи и потери. В защите же он мало полезен.
6. Кузма забавно корону Джеймсу одел:)) Что ж, ЛАЛ получили отличный психологический заряд уверенности, обыграв двух главных конкурентов в борьбе за титул, в течении нескольких дней.
Профиль пользователя DarthZerg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DarthZerg
Посетитель
9 марта 2020, 01:43
Крутая игра была
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
9 марта 2020, 01:46
Говорят у Клипперс есть игроки на Леброна. Сегодня точно не было.
Давно такую зарубу не видел, именно в физическом плане.

П.с. Судьи часто такой бред свистели.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
9 марта 2020, 01:51
Согласен с conscience по всем пунктам.
Ровный матч вышел, постоянные качели. Но во второй половине ЛАЛ взялись и не отпустили.
Брэдли выстрелил довольно неожиданно и очень в тему.
Ховард просто не вывозил этот матчап против Харрела, а Маркифф отлично заменил его.
Еще хотел бы добавить, что Клипперс за подборы борятся как наркоман за дозу – просто выгрызают под щитом, особенно в атаке. Красавцы.
Судьи, кстати, насвистели такого дерьма, что глазики на лоб. Дали 2 очень спорных технаря Брэдли и Грину, а Беверли нет. Ну не знаю, не знаю. Интересно будет глянуть отчет по судейству.
ЛАК подписали не того брата кста wink шутка, у всех бывают провалы. Но пока что не видно у них какой-то согласованности, а до ПО времени все меньше. Ну поглядим.
ЛАЛ, кстати, молодца. Одолели двух главных номинальных противников сезона подряд – поднабрались в себе уверенности, в ПО должно быть легче.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
9 марта 2020, 01:58
И еще смешно вышло, когда ЛАЛ проиграли пересмотр и почти тут же запросили его еще дважды)
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
9 марта 2020, 02:32
Да уж, из всего состава только Джеймс, Девис и Бредли самые стабильные игроки, остальные под настроение. Грин вообще по нолям, Рондо, МакГи тоже провалились, Ховард, Карусо не помогли. Странно, как вообще выиграли. Не понятно, что происходит, то ли в команде какой то конфликт, то ли морально устали после Бакс. Надо бы собраться, так как календарь не простой, а лидеры тоже не могут постоянно тащить. Думаю Джеймс будет отдыхать в ближайших играх
Профиль пользователя UA Гоцман
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя UA Гоцман
Посетитель
9 марта 2020, 02:44
Цитата: eugene21
Да уж, из всего состава только Джеймс, Девис и Бредли самые стабильные игроки, остальные под настроение. Грин вообще по нолям, Рондо, МакГи тоже провалились, Ховард, Карусо не помогли. Странно, как вообще выиграли. Не понятно, что происходит, то ли в команде какой то конфликт, то ли морально устали после Бакс. Надо бы собраться, так как календарь не простой, а лидеры тоже не могут постоянно тащить. Думаю Джеймс будет отдыхать в ближайших играх


Рондо играл очень хорошо. По крайней мере, делал то, что от него требуется - двигать мяч.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Легенда AB
9 марта 2020, 07:09
Самый мощный уик-энд от ЛАЛ в сезоне. Бэк-ту-бэк просто шикарный. Вот с таким настроением и нужно вкатываться в ПО wink

Поработать конечно ещё есть над чем. Хотелось бы, чтобы в атаке процент с бэнча был получше, щиты также нужно забирать (у ЛАК так точно) и доминировать физически. Ну и Грин «волшебен», явно должен добавлять.

Dzogrimming не завезли пока. Кукареканье приводит к тому, что приходится давиться собственными перьями.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
9 марта 2020, 09:29
В Клипперс пропал баланс.С подписанием мешка Морриса, Риверс внес инородное тело,которое потихоньку разложит все и процесс в уже действии.Верни это дно в НЙ или спиши,это Не усиление,а камень На шею.Ни защиты,ни броска,статистика для пф кошмарная!!!Есть Харрелл умничка,золото,боец и просто монстр,ставь его в старт к Зубацу и защита будет бетон,на худой есть Грин,он гораздо полезнее и Не тянет одеяло,хорошо растягивает,спотапит и в защите борется.Но Риверс как обычно сам себя закопает.Взаимодействий Кавая и Джорджа ноль,Лу хладнокровный снайпер совсем потерял уверенность,бросает черт знает что и совершает глупые потери.Шамет,Грин,Беверли играют какими то урывками,никакой пользы не приносят.Ротация абсурдная,Риверс хоть сам понимает что он хочет от игроков,которых выпускает?Реджи Как 11 палец,вроде пригодился,но и без него бы справились.Кавай наваливает кирпичей,когда мог бы других заиграть или выходить На средний бросок.В общем в плейофф им будет туго,а уж на чемпионство они вообще не тянут.Риверс в очередной раз сам себя сунулвынул
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 марта 2020, 11:00
А я бы отметил лишь три фактора:
1) Вогель сдался и решил играть против Клипперс с Дэвисом на центре. Сколько раз уже твердили, что это сочетание гораздо эффективнее, чем с центром и Дэвисом на 4ке. Оборона стала подвижнее и универсальнее, а атака преобрела живой современный вид.
2) Леброн играющий в защите, успевающий на подстраховку, бьющийся за ничейные мячи, а не скучающий в углу, это реальный апгрейд защиты.
Именно это в купе с первым пунктом сильно осложнили жизнь атаки Клипперс, у которых нет классического пасующего разыгрывающего (ни Беверли ни Лу на эту роль не годятся, а Реджи ещё не влился) и следующего фактора
3) новые игроки (Маркус и Реджи), которые ещё не наработали связи с партнёрами. Очевидно недопонимание при взаимодействии. Работают только привычные пик-н-ролы и айзо с редкими скидками на свободного под кольцо.
И при этом почти равная игра с рывком в конце. Лейкерс отлично провели игру (Леброн, Дэвис играли на своём уровне, а Бредли выдал идеал), но у Клипперс их проблемы решаемые и лидеры не показали свой привычный уровень (Джордж и Лу явно прибавят, Маркус тоже должен вписаться, а Кавай с Беверли начнут душить в защите). Должно быть интересно.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
9 марта 2020, 12:32
Цитата: Андрей Иванов
И при этом почти равная игра с рывком в конце.

У ЛАЛ из 49 побед около 40 побед были "равной игрой", если судить по разнице очков до такой-то минуты, вплоть до 47-й.
На самом деле, более сильная команда не ставит своей задачей вести все 48 минут в счете +20 очков только ради того, чтобы телезритель сказал "подтверждаю, игра не была равной". Тот факт, что ЛАЛ выиграли все 42 матча в котором они начинали 4ую четверть с лидерства в счете показывает, что ЛАЛ играют по плану, то есть делают отрыв в определенном отрезке, затем жестко контролируют разницу до 47 минуты. Таким образом, "равная игра" - это часто иллюзия.
Или другой пример - проф. бокс. Панчер по просьбе организаторов матча создает иллюзию "равной борьбы" и в 10 раунде жестко с 1-2 ударов вырубает "равного" соперника.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 марта 2020, 13:55
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Андрей Иванов
И при этом почти равная игра с рывком в конце.

У ЛАЛ из 49 побед около 40 побед были "равной игрой", если судить по разнице очков до такой-то минуты, вплоть до 47-й.
На самом деле, более сильная команда не ставит своей задачей вести все 48 минут в счете +20 очков только ради того, чтобы телезритель сказал "подтверждаю, игра не была равной". Тот факт, что ЛАЛ выиграли все 42 матча в котором они начинали 4ую четверть с лидерства в счете показывает, что ЛАЛ играют по плану, то есть делают отрыв в определенном отрезке, затем жестко контролируют разницу до 47 минуты. Таким образом, "равная игра" - это часто иллюзия.
Или другой пример - проф. бокс. Панчер по просьбе организаторов матча создает иллюзию "равной борьбы" и в 10 раунде жестко с 1-2 ударов вырубает "равного" соперника.

Любая команда играет, надеясь создать отрыв, ибо так легче контролировать соперника, это же не преследование в велогонке. Твоя статистика по Лейкерс, на мой взгляд, свидетельствует лишь о нехватке стабильных снайперов, чтобы создать такое преимущество, и сверхусилиях ваших лидеров, которыми они вынуждены решать в итоге.
А вообще, в моей фразе, вырванной из контекста, я не оспариваю заслуг Лейкерс в этой победе. Моя мысль в том, что конкретно этот успех не выводит Лейкерс в фавориты возможного противостояния с Клипперс, как некоторые пытаются здесь представить. Шансы по меньшей мере равны.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 марта 2020, 14:18
Игра понравилась, Лейкерс с заслуженной победой!
1. "Когда наступает ПО, матчи регулярки не имеют особого значения" - Фрэнк Вогель.
В этой игре с первой четверти было видно как ЛАЛ были заряжены в защите, прессинговали Беверли уже с первой четверти, причем удачно.
Леброн пахал в защите так, что чуть инсульт не схватил, Дэвис не отставал, грамотно подставлялся. Если эта игра не имела особого значения для попыток СМИ короновать Джеймса наградой МВП, то я не знаю :)
2. Что лично мне понравилось: дуэль звездных дуэтов прошла как следует! Все старались, с переменным успехом.
- Пол Джордж первую половину был в огне и напомнил, что еще может выдать игру уровня кандидата на МВП, посрамив критиков, считающих, что он теперь полено.
- Бровь отыграл блестяще, только в первой четверти были неуверенные и глупые косяки, но потом включился, отыграл на обеих половинах, использовал преимущество против Зубаца в атаке, ловил Кавая с Джорджем на фолы в нападении, молодец.
- Леброн провел неудачную первую половину, к началу четвертой четверти бросил 5\15 с игры, надо отдать ему должное, в этот раз он не обоссался (со штрафных особенно) и продолжил атаковать.
Что важно - Королю позвонили и передали слова Кавая, мол Леба боится его опекать 1 на 1, и в этом матче мы увидели, как Дед №2 потел против Киборга, порадовали несколько зрелищных дуэлей от обоих. В четвертой четверти Леброн ощутил уверенность, т.к. преимущество было комфортным и дожал соперников.
- Кавай провел не самый лучший матч, из за дуги совсем не полетело. Так же боардменом вместо него сегодня был Кузя wink
Тем не менее, порадовало видеть Кавая, как на опеке Леброна, так и Каракатицы, значит Док не соврал по поводу состояния здоровья Ленарда, опекать может любого. В атаке Терминатор так же свои очки набрал, сделав это эффектно и несколько раз через Короля.
(Своя атмосфера)
3. Подводя итоги: Клипперс имеют результат 10-1 в полном составе, видно, что Джексон и Моррис не интрегрировались, изоляций все еще существенно больше, чем каких то схем, между Полом Джорджем и Каваем так же никаких комбинаций. Есть над чем работать. Лу получил слишком мало бросков, Моррис слишком много и все намазал.
Бредли был очевидно Х фактором матча, т.к. лидеры набрали по 58 очков ровно с обеих сторон.

В ПО жду от обеих команд настоящего побоища в старом стиле, прогнозирую выход с 1-2 строчек. Фактором так же может стать то, что вся серия будет домашней только для Лейкерс, болельщики поддерживали их намного сильнее, что ожидаемо. Главное получить домашнюю арену против всех остальных вплоть до финала конфы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 марта 2020, 15:18
Цитата: Андрей Иванов
лидеры не показали свой привычный уровень (Джордж и Лу явно прибавят, Маркус тоже должен вписаться, а Кавай с Беверли начнут душить в защите).

Джордж сыграл великолепно. Давно такой качественный игры от него не видел. В ПО он обычно хуже играет, чем в регулярке в последние годы. Короче он скорее будет несколько хуже, чем лучше. А , например, Джеймс 100% будет в ПО лучше играть. Дэвис +/- также как по мне.
Кавай бросал 50% с игры. Разве, что из-за дуги будет немного лучше попадать.
Я вижу резерв Клипперс в улучшении командных взаимодействий. Индивидуально, лидеры ЛАК сыграли прилично.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
9 марта 2020, 15:20
Только травмы могут помешать чтоб не эти команды играли в финале конфы.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
9 марта 2020, 16:46
Цитата: Dzogrim
Что важно - Королю позвонили и передали слова Кавая, мол Леба боится его опекать 1 на 1, и в этом матче мы увидели, как Дед №2 потел против Киборга, порадовали несколько зрелищных дуэлей от обоих

Хотел бы добавить, что против Янниса Леброн тоже отлично защищался в предыдущем матче, по факту задушил его неслабо, встречая заранее, не давая разгоняться и заставляя отдавать мяч. Если не ошибаюсь, против Лебы Яннис набрал 7 очков при 2/8 бросков.
То есть можно сказать, что у деда есть еще порох, правда вопрос - насколько хватит его. Тем будет интереснее наблюдать. Главное, чтобы без травм у всех и без коронавирусов)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 марта 2020, 17:36
Цитата: Arsen Avakavaka
Хотел бы добавить, что против Янниса Леброн тоже отлично защищался в предыдущем матче, по факту задушил его неслабо, встречая заранее, не давая разгоняться и заставляя отдавать мяч. Если не ошибаюсь, против Лебы Яннис набрал 7 очков при 2/8 бросков.
То есть можно сказать, что у деда есть еще порох, правда вопрос - насколько хватит его. Тем будет интереснее наблюдать. Главное, чтобы без травм у всех и без коронавирусов)

Согласен, Дед №2 (№1 ясное дело Поп, уточняю на всякий) все еще может играть в защите, когда у него есть мотивация, но не MVP регулярки разумеется, а быть GOAT'ом wink (рофлянка из его недавнего интервью)
Яннис, как я и говорил, еще не на том уровне по скиллу, 1 на 1 обыгрывать не может если не залез в краску, Леброн это лишний раз доказал.
Ситуация с Каваем другая: по их матчапу с Королем у Киборга 5\6, но разве есть тот, кто удержит Терминатора 1 на 1 без подстраховок? Тут скорее речь о том, что Леброн не зассал и вышел. В таком то возрасте, хоть его в СМИ и траллили, за это уже респект.
Надеюсь, что никаких травм не будет и финальная серия Запада покажет действительно сильнейшую команду.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
9 марта 2020, 19:07
Цитата: Андрей Иванов
Любая команда играет, надеясь создать отрыв, ибо так легче контролировать соперника, это же не преследование в велогонке.

Любая может, но не все делают это с вероятностью 80-90%, как ЛАЛ. Типа захотели - и сделали. Не захотели, тупо слили, поберегли силы.
Цитата: Андрей Иванов
Моя мысль в том, что конкретно этот успех не выводит Лейкерс в фавориты возможного противостояния с Клипперс, как некоторые пытаются здесь представить.

Плов - это как бы другая игра, хотя те же площадки, правила, франшизы, игроки. В регулярке реже используется прессинг, персональная опека, в последние годы регулярка проходит в режиме "беги-кидай". Даже если бы ЛАЛ проиграли все 4 матча ЛАК или, наоборот, это мало что значило. Правильнее брать результаты по всей регулярке, смотреть какой ценой этот успех дался. Вполне может быть и такое, что условный Мемфис халявил всю регулярку и в плове катком пройдется по всем, как это делали Кавалеры, занимая в регулярке скромные места.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 марта 2020, 23:46
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
лидеры не показали свой привычный уровень (Джордж и Лу явно прибавят, Маркус тоже должен вписаться, а Кавай с Беверли начнут душить в защите).

Джордж сыграл великолепно. Давно такой качественный игры от него не видел. В ПО он обычно хуже играет, чем в регулярке в последние годы. Короче он скорее будет несколько хуже, чем лучше. А , например, Джеймс 100% будет в ПО лучше играть. Дэвис +/- также как по мне.
Кавай бросал 50% с игры. Разве, что из-за дуги будет немного лучше попадать.
Я вижу резерв Клипперс в улучшении командных взаимодействий. Индивидуально, лидеры ЛАК сыграли прилично.

Согласен, что Кавай и Джордж индивидуально сыграли "прилично", но это не их уровень. Уровень Кавая
- это игра в прошлогоднем плейофф. Ты сам написал о"съёмках в рекламе" в первом посте.
Не могу сказать, что и "Джордж сыграл великолепно" (цитата). Да, он хорошо попадал в атаке, но двустороннего Пола пока ещё нет, как нет очевидных взаимодействий с партнёрами. Он должен прибавить к плейофф во всём (защите и сыгранности), иначе он не вторая звезда этой команды.
"Лу потерялся" (цитата), а Моррис Маркус не вошёл вовсе. Они должны разобраться с ролями или будет плохо. Беверли был наказан сегодня Бредли и, зная упертость Патрика, вернёт сполна!
И главное Клипперс проиграли сегодня и в атаке и в защите из-за, 1) ставшим неожиданностью для них смолл-болла Вогеля, и 2) отсутствием сыгранности у самих Клипперс (ввод Морриса в старт, Реджи с бенча).
Так что поле для роста у них огромное. Осталось возделать. Но это уже их дело.
Профиль пользователя kamaz99
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kamaz99
Посетитель
10 марта 2020, 10:47
Где все те эксперты, которые перед началом сезона рассказывали какое дно LAL, у них даже стартовой пятерки нет?
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
10 марта 2020, 15:15
Цитата: kamaz99
Где все те эксперты, которые перед началом сезона рассказывали какое дно LAL, у них даже стартовой пятерки нет?

таких и не припомню. Я сам божил 5-6 место в конфе и приятно удивлен 1-му месту. Я даже, когда было 14-3, честно, думал фортит нам. И до середины сезона я не понимал за счет чего ЛАЛ побеждают чаще, чем проигрывают.