19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Индиана Пэйсерс - Бостон Селтикс 11 марта 2020

Регулярный чемпионат НБА
11 марта 2020. Матч завершён
Индиана Пэйсерс
111 - 114
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
IND 22283031 111
BOS 30293520 114
Пб
43
Пр
23
Пх
5
Бш
8
Пт
12
Пб
46
Пр
19
Пх
9
Бш
5
Пт
8
Показатели результативности
49.5%
49.5%
Би %
37.5%
37.5%
3о %
90.9%
90.9%
Ш %
44.1%
44.1%
Би %
35.1%
35.1%
3о %
86.4%
86.4%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=O8Ewh1B_Ssc]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.5 13/23 56.5 0/2 0.0 2/2 100.0 9 8 1 0 3 2 5 28
36.2 7/11 63.6 1/3 33.3 1/2 50.0 8 1 1 4 3 3 -1 16
34.2 9/18 50.0 1/2 50.0 3/3 100.0 5 0 0 0 3 4 -1 22
33.9 2/9 22.2 0/4 0.0 0/0 0.0 2 4 1 0 1 1 1 4
28.8 9/16 56.3 5/7 71.4 4/4 100.0 7 4 1 1 1 3 5 27
21.0 3/7 42.9 2/5 40.0 0/0 0.0 2 0 1 2 0 2 -11 8
17.4 2/4 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 1 1 2 -9 4
14.5 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 1 4 0 0 0 1 -6 2
12.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 1 0 0 0 2 2 0
Общий показатель: - 46/93 49.5 9/24 37.5 10/11 90.9 43 23 5 8 12 20 - 111
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.1 10/19 52.6 3/7 42.9 4/4 100.0 10 5 2 1 2 4 -4 27
35.9 11/22 50.0 3/9 33.3 5/6 83.3 6 2 4 0 0 1 5 30
35.7 6/14 42.9 2/6 33.3 2/2 100.0 5 5 0 0 1 1 12 16
33.6 8/12 66.7 2/2 100.0 2/2 100.0 6 3 0 2 0 5 2 20
30.3 3/12 25.0 2/8 25.0 3/4 75.0 3 2 0 0 2 0 -1 11
21.2 1/5 20.0 1/4 25.0 0/0 0.0 6 0 0 0 1 1 1 3
20.4 1/2 50.0 0/0 0.0 3/3 100.0 2 1 1 1 1 1 3 5
14.4 1/3 33.3 0/0 0.0 0/1 0.0 7 1 1 1 1 0 1 2
9.8 0/4 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 3 0
2.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 -7 0
Общий показатель: - 41/93 44.1 13/37 35.1 19/22 86.4 46 19 9 5 8 15 - 114
Комментарии (7)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 марта 2020, 12:31
Нда. Возвращаемся к фирменному стилю "дави го**о". Вести 16 очков в четвёртой и чуть не слить... 5-5 после МВЗ идём. На такие клатчи больно смотреть, наши олл стары ничего выдавить не могут в изоляции против деревянных ног Сабониса. В итоге важные мячи раз за разом кидают ребята вроде Смарта или Тайса, как сегодня.
Как бы Кайри не хаяли, насколько бы он не являлся неподходящей деталью этой команде и как бы он не токсичил внутри, такую дичь при нём не приходилось смотреть. Хотя бы была какая-то иерархия - мяч у него и он решает. Тут же полная безнадёга.

Плохое у меня предчувствие складывается. Если не залезем на вторую строку, всё очень "весело" будет
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 марта 2020, 17:17
Цитата: swizz
Нда. Возвращаемся к фирменному стилю "дави го**о". Вести 16 очков в четвёртой и чуть не слить... 5-5 после МВЗ идём. На такие клатчи больно смотреть, наши олл стары ничего выдавить не могут в изоляции против деревянных ног Сабониса. В итоге важные мячи раз за разом кидают ребята вроде Смарта или Тайса, как сегодня.
Как бы Кайри не хаяли, насколько бы он не являлся неподходящей деталью этой команде и как бы он не токсичил внутри, такую дичь при нём не приходилось смотреть. Хотя бы была какая-то иерархия - мяч у него и он решает. Тут же полная безнадёга.

Плохое у меня предчувствие складывается. Если не залезем на вторую строку, всё очень "весело" будет

Что так мрачно? После хорошего отрезка идёт плохой, в основном из-за травм и неопытности команды (слабости скамейки, где много зелёных пацанов и Кантер).

Про ностальгию об Ирвинге вообще не согласен. Я тот сезон и плейофф (где "была иерархия" и он "нарешал так...") вспоминать даже не хочу. Всё ждал и верил, что команда прибавит и Кайри затащит, а в итоге он первый и провалился.

Тейтум пока ещё примеряет роль лидера в клатче. Пока его не ловили и не сдваивались, прекрасно справлялся. Пусть работает дальше.
Кембу бы я пока не клевал за последние матчи, потому что из-за травмы он явно растерял кондиции (резкость главным образом). А уж сравнивать его Ирвингом не хочу, потому что по системе +/- для нашей команды всё очевидно в пользу Уокера.
А больше оллстаров у нас и нет, ведь Браун на мвз не был (да и тем более травмирован), а Хэйворд был в прошлой жизни (и явно исправляется).

Мне очень нравится наша атака, когда много движения мяча, заслонов и катов. Угрозы можно ждать от любого, включая Тайса (теперь моего любимого игрока wink ). Это явно установка Стивенса, что "бросать может любой отовсюду". Не знаю, почему не выходит держаться так всю игру. Возможно из-за маленькой ротации просто не хватает сил, ведь и в защите приходиться бегать гораздо больше в отсутствии центра.
Возможно Бред прокачивает айзо в важные моменты времени спецом для плейофф (пусть тогда лучше сейчас ломают копья).
Возможно ещё что-то. Именно с этим у меня большие опасения. Я совершенно спокойно отношусь к этому сезону, потому что на такое не рассчитывал, при всем своём природном оптимизме. Мы конечно можем легко вылететь даже в первом раунде при определенных неблагоприятных обстоятельствах (матч-апах и травмах в первую очередь), но можем и пройти абсолютно любого при удачном развитии событий.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
11 марта 2020, 21:55
Цитировать[/quote]
Добавить особо нечего.Все по делу в обоих случаях.Просто каждый все видит со своей стороны.В детстве говорили: О хорошая палка го..но мешать-это Кантер.В данном случае Сабонис с деревянными ногами гораздо интереснее,хотя бы в атаке.Интересно по контракту они сопоставимы,если да,можно хоть сейчас обменять хуже точно не будет.Тем более иностранцы центры неплохо себя проявляют за последние годы в Бостоне(Хорфорд,Бейнц,Тайс).За скамейку на конец-то стали замечать ,что она ни кокосовая.Да хорошие ребята,да нужно их развивать(в G-лиге,как в НХЛ в АХЛ).Не хотелось бы о грустном,но соглашусь с Андреем,что возможно и в первом раунде поедем отдыхать.Кембе по меньше улыбаться и на площадке и на скамейке,а по больше спортивной злости.Спасибо за ваши комментарии было интересно.Это касалось обоих предыдущих комментариев(комп закричал слишком длинный,поэтому без цитат)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 марта 2020, 08:03
Цитата: Андрей Иванов
Что так мрачно? После хорошего отрезка идёт плохой, в основном из-за травм и неопытности команды

Такое ощущение от игры. Да и другие команды даже в регулярных травмах находят какую-то стабильность, у нас же на каждый матч новая колода и новый игрок.

Цитата: Андрей Иванов
Про ностальгию об Ирвинге вообще не согласен.

Да я никому и не навязываю эту тему. Просто вижу отражение своих же слов перед сезоном, когда говорил, что Кемба - это даунгрэйд относительно Ирвинга. Дай Бог мне ошибаться и Кемба в ПО выдаст уровень, но пока кроме его неэгоистичности и удобного характера, плюсы сложно разглядеть. За весь сезон можно на пальцах одной руки перебрать матчи, где он реально наигрывал на первое лицо команды. Не просто так мяч даётся самому статусному игроку в концовках. Да, суть ббола может и заключается в поиске лучшего броска, но ббол НБА иной. У нас с этим конкретные проблемы, регулярно валим концовки потому что соперники включают обороты, а мы продолжаем играть в то, во что играли 3 четверти до этого. Уж не знаю чья это вина - игроков или трен. штаба.

Цитата: Андрей Иванов
Возможно Бред прокачивает айзо в важные моменты времени спецом для плейофф (пусть тогда лучше сейчас ломают копья).

Если он делает это целенаправленно, то это очень хорошо. Потому что никто не даст нам в любимой манере двигать мяч через заслоны у периметра в играх на вылет. Кемба должен быть наглее и атаковать острее, Тэйтум должен быть агрессивнее. А то, что они показали в матче против Индианы, конкретно в клатче айзо-розыгрыши против Сабониса - это какие-то потуги в пол силы. Для игроков такого уровня расчищенный корт, без трэпа ещё и с таких защитником перед ним - должно автоматически транслироваться как минимум в штрафные или набранные очки с приличной частотой. На выходе же получили 2 пустых айзо владения и чуть не спустили важную игру.
Цитата: Андрей Иванов
Я совершенно спокойно отношусь к этому сезону, потому что на такое не рассчитывал, при всем своём природном оптимизме.

А на что рассчитывал? Я вот к примеру и ждал места в топ4. Но сейчас условия куда благоприятнее, чем ожидалось. Восток реально нищий, даже учитывая, что Торонто остались при своих. В такой конференции мы должны одним уровнем тренера играть через класс, но даже здесь запинаемся.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
12 марта 2020, 10:33
Цитата: swizz

1)...Просто вижу отражение своих же слов перед сезоном, когда говорил, что Кемба - это даунгрэйд относительно Ирвинга. Дай Бог мне ошибаться и Кемба в ПО выдаст уровень, но пока кроме его неэгоистичности и удобного характера, плюсы сложно разглядеть. За весь сезон можно на пальцах одной руки перебрать матчи, где он реально наигрывал на первое лицо команды.
2)..Если он делает это целенаправленно, то это очень хорошо. Потому что никто не даст нам в любимой манере двигать мяч через заслоны у периметра в играх на вылет. Кемба должен быть наглее и атаковать острее, Тэйтум должен быть агрессивнее.
3) А на что рассчитывал? Я вот к примеру и ждал места в топ4.

1) я помню твою мысль по Кембе. Но именно для нынешней команды он отлично подходит и справляется (если не брать последние матчи после травмы). Очевидно, что ставка руководства делалась на двух Джейев и она пока оправдывается. Браун весьма нужная третья звезда, а Тейтум, как показал в этом сезоне (теперь уже очевидно) лицо франшизы. Да в игре ещё нет стабильности, вернее топ-стабильности, но он пока ещё и не топ-игрок. Я помню много матчей, где именно Джейсон зарешал в клатче (последние 5 минут). Поэтому наличие рядом такого игрока, как Кемба, который может отгрузить, а может отвлекать внимание или ждать кеч-эн-шут, гораздо важнее сейчас, чем присутствие "крутого скорера-альфача-травмата с психологическими проблемами". Поэтому и мало матчей, где Кемба наигрывал на первое лицо команды, потому что первое лицо - Тейтум, а Уокер - второе не эгоистичное и дружелюбное, благоприятно действующее на химию.
2) По последнему матчу с Индианой...всё так. Возможно Кемба, будучи явно не в кондициях, видимо решил реабилитироваться за фейл с Оклахомой и у него не получилось. Как в предыдущем матче не получилось у Тейтума (бросок не зашёл). Я думаю, что ему не хватает не агрессии, а навыков обыгрывания против хорошо защищающихся соперников. Дэвиса он перекидал, но если бы не пошло, то было бы как с Хьюстоном. Надо прокачивать проходы и мувы, как это сделал Браун перед сезоном.
3) я тоже Оптимистично рассчитывал на 4 место, после Филы(!), Милуоки в борьбе с Майями, Индианой, Бруклином. Все аналитики говорили, что Торонто будет перестраиваться, а Бостону отводили 5-6 место 43-45 побед. Уже перевыполнили!
Но главное я доволен динамикой по ходу сезона, реальной борьбой с лидерами лиги, выездными победами на западе и главное прогрессом Тейтума, Брауна, Тайса, Смарта и оживанию Хэйворда. Наша команда - команда будущих сезонов, потому что нет скамейки (много перспективных и мало готовых ролевиков), а лидеры только примеряют на себя эту роль.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 марта 2020, 20:26
Цитата: Андрей Иванов
Но именно для нынешней команды он отлично подходит и справляется

По "подходит" нет вопросов. По "справляется" есть.
Признаюсь, за его геройствами в Шарлотт я не следил пристально, но провал в продуктивности на лицо. Понятно, что там была полная свобода, здесь нет, и всё же номинально он первое лицо команды со свежим-дорогим макс. контрактом на 4года. Мы его не используем на полные обороты, отсюда хочется, чтоб он подтягивал команду на отрезках, когда игра валится. Сейчас этого нет, либо оооочень редко бывает.
Цитата: Андрей Иванов
Очевидно, что ставка руководства делалась на двух Джейев и она пока оправдывается

Тут согласен. Ростер выглядит площадкой, с которой Джеи должны стрелять, но нас опять всё сводит в процесс стройки. Когда мы уже будем играть по-крупному? Я когда вижу такую открытую конференцию (где, казалось бы, даже безоговорочный фаворит имеет приличные дыры в игре), каждый раз ловлю себя на мысли, что мы должны идти на отчаянные олл-ин шаги по типу Хьюстона
Цитата: Андрей Иванов
Я думаю, что ему не хватает не агрессии, а навыков обыгрывания против хорошо защищающихся соперников.

Если так и есть на самом деле, то это печально. Этот навык чуть ли не важнейший в плей-офф. И как раз домашняя игра против Лэйкерс - лучшее, что я видел в исполнении от Кембы в этом сезоне
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 марта 2020, 20:27
Цитата: Андрей Иванов
Но главное я доволен динамикой по ходу сезона, реальной борьбой с лидерами лиги

А какая динамика у команды? Как я вижу: в первой половине сезона мы легко брали матчи против слабых оппонентов и заливали всё серьёзным коллективам. Во-второй, мы чуть лучше стали бодаться с контендерами, но попутно начали творить чушь в концовках. А сверху всего постоянные травмы, отсутствие качественных исполнителей с банки и Стивенс, который, такое чувство, спустил поводья дисциплины.
Да, Джеи подросли - это однозначный позитив и надежда, но суммарно мы ничем не ушли по качеству игры от прошлогодней токсичной команды. Да, сейчас мы по сути может и перешагнули свою собственную планку на сезон, но турнирной задачи не решили. Без дом. корта со второго раунда нам будет невероятно сложно тягаться.
Цитата: Андрей Иванов
Наша команда - команда будущих сезонов, потому что нет скамейки (много перспективных и мало готовых ролевиков), а лидеры только примеряют на себя эту роль.

Быть может я от этого и устал, потому у меня последнее время пессимизм в отношении клуба. А что касается скамьи - если к нам толковые ребята не придут на минималки, ничего не изменится. Будут те же речёвки Эйнджа, что "нам не надо, никто не хочет". Со след. сезона стреляет максималка Брауна = мы автоматом в налоге ровно с тем же составом. Единственный вариант - уломать Хэйворда отказаться от опции и подписать с ним долгосрочный на что-то в районе 15-18 в год.