14 февраля, 04:00
140
133
Детали матча
14 февраля, 04:30
118
113
Детали матча
14 февраля, 04:30
116
101
Детали матча
14 февраля, 05:00
116
120
Детали матча
15 февраля, 05:15
TMC
40
TMT
34
Детали матча
15 февраля, 05:55
TMM
39
TMG
40
Детали матча
15 февраля, 06:35
TMC
25
TMG
14
Детали матча
17 февраля, 04:20
CHK
41
KEN
32
Детали матча
17 февраля, 05:10
SHQ
42
CAN
35
Детали матча
17 февраля, 06:00
CHK
25
SHQ
41
Детали матча
20 февраля, 06:00
100
Детали матча
21 февраля, 03:00
127
113
Детали матча
21 февраля, 03:00
104
124
Детали матча
21 февраля, 03:30
108
114
Детали матча
21 февраля, 03:30
110
Детали матча
21 февраля, 03:30
113
111
Детали матча
21 февраля, 04:00
116
110
Детали матча
21 февраля, 05:00
129
115
Детали матча
21 февраля, 05:30
120
109
Детали матча
21 февраля, 06:00
102
110
Детали матча
Сегодня, 03:00
142
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
104
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
104
Детали матча
Сегодня, 03:30
111
120
Детали матча
Сегодня, 04:30
110
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
103
Детали матча
Сегодня, 05:30
121
115
Детали матча
Сегодня, 05:30
107
130
Детали матча
Сегодня, 06:00
108
132
Детали матча
23 февраля, 01:00
Превью матча
23 февраля, 03:30
Превью матча
23 февраля, 04:30
Превью матча
23 февраля, 05:30
Превью матча
23 февраля, 06:00
Превью матча
23 февраля, 21:00
Превью матча
23 февраля, 23:30
Превью матча
24 февраля, 01:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 02:00
Превью матча
24 февраля, 03:00
Превью матча
24 февраля, 03:00
Превью матча
24 февраля, 03:30
Превью матча
24 февраля, 05:30
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:00
Превью матча
25 февраля, 03:30
Превью матча
25 февраля, 04:00
Превью матча

Результаты матча Мемфис Гриззлис - Лос-Анджелес Клипперс 27 февраля 2021

Регулярный чемпионат НБА
27 февраля 2021, Memphis, TN, FedExForum. Матч завершён
Мемфис Гриззлис
99 - 119
Лос-Анджелес Клипперс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MEM 30172527 99
LAC 32312729 119
Пб
37
Пр
24
Пх
10
Бш
4
Пт
9
Пб
47
Пр
34
Пх
6
Бш
8
Пт
17
Показатели результативности
40.2%
40.2%
Би %
32.1%
32.1%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
55.0%
55.0%
Би %
40.0%
40.0%
3о %
94.4%
94.4%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.2 7/20 35.0 2/6 33.3 4/5 80.0 4 5 2 0 2 0 -11 20
32.9 9/17 52.9 0/1 0.0 4/5 80.0 11 3 1 0 0 0 -8 22
32.0 5/8 62.5 2/3 66.7 0/1 0.0 9 4 5 1 4 0 -1 12
30.4 5/14 35.7 1/4 25.0 0/0 0.0 2 2 2 1 0 3 -11 11
19.4 0/4 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 3 3 0 0 0 0 -3 0
24.1 6/12 50.0 2/6 33.3 2/2 100.0 3 2 0 1 1 3 -8 16
22.2 2/5 40.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 0 4 -18 4
16.1 1/5 20.0 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 1 0 1 -19 3
15.2 2/6 33.3 0/0 0.0 1/2 50.0 4 0 0 0 1 3 -12 5
14.8 2/6 33.3 1/2 50.0 1/1 100.0 0 3 0 0 1 0 -9 6
Общий показатель: - 39/97 40.2 9/28 32.1 12/16 75.0 37 24 10 4 9 14 - 99
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.7 8/13 61.5 3/5 60.0 11/11 100.0 9 7 0 1 4 2 10 30
31.8 6/11 54.5 1/5 20.0 0/0 0.0 4 8 1 1 3 3 17 13
27.2 6/9 66.7 0/3 0.0 0/0 0.0 4 3 1 2 0 2 14 12
25.0 5/8 62.5 3/5 60.0 0/0 0.0 6 3 1 0 2 3 21 13
21.0 4/8 50.0 3/7 42.9 0/0 0.0 2 3 1 2 1 2 7 11
26.7 6/12 50.0 2/4 50.0 3/3 100.0 2 4 1 0 2 0 13 17
23.1 1/6 16.7 0/3 0.0 2/2 100.0 3 0 1 0 3 1 1 4
19.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 8 2 0 2 1 4 -1 3
17.5 6/8 75.0 1/1 100.0 0/0 0.0 6 2 0 0 1 1 -1 13
10.6 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 1 9 3
1.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 5 0
1.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 5 0
Общий показатель: - 44/80 55.0 14/35 40.0 17/18 94.4 47 34 6 8 17 19 - 119
Комментарии (8)
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
27 февраля 2021, 06:56
Что то Джордж вторую игру не тянет.
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
27 февраля 2021, 11:21
Цитата: vasalkr
Что то Джордж вторую игру не тянет.

Я бы удивился, если бы он вторую игру тянул!
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
27 февраля 2021, 12:23
Вторая игра в спарке.
Мемфис играл так же, а вот ЛАК играли по другому.
Кавай вторую игру подряд не позволяет себе проваливаться, чего не скажешь о PG.
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
27 февраля 2021, 19:04
Цитата: michbeefeater
Вторая игра в спарке.
Мемфис играл так же, а вот ЛАК играли по другому.
Кавай вторую игру подряд не позволяет себе проваливаться, чего не скажешь о PG.

А чем он провалился в этой игре? Тем, что 55% бросков забил и 8 передач отдал? Или его кп +17 низковат?
Прошлую согласен провалил по всем пунктам, но эту нет. И если ты считаешь, что если игрок набрал немного очков, то сыграл плохо, ты сильно ошибаешься.
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
27 февраля 2021, 20:03
Джа как будто с перепоя, какой-то ватный бегал.
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
28 февраля 2021, 14:31
Цитата: PaulGeorge

А чем он провалился в этой игре? Тем, что 55% бросков забил и 8 передач отдал? Или его кп +17 низковат

Это ты отличный вопрос задал! Честно.
По вопросу эффективности - вопросов нет, тут все вполне на уровне. Но активность...
Бросал с игры мало - 11 бросков против 16+ в среднем в сезоне
Трешки мазал и кидал мало - 1/5 при среднесезонных 3,3/7,9
Фолы на себе не провоцировал - 0 (НОЛЬ!) хотя в среднем в сезоне более 4 штрафных за игру кидает и, по такой же логике, меньше подборов и больше передач чем в среднем в сезоне - говорит о том, что мужик просто перекидывает ответственность за исход игры на других.
А +17 КП заработал так трудно было заработать мало когда твоя команда выигрывает, а ты на поляне проводишь 30+ минут... Я вообще считаю этот показатель +/- одним из самых "непоказательных".
Это я и называю провалил.
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
28 февраля 2021, 18:58
Цитата: michbeefeater
Цитата: PaulGeorge

А чем он провалился в этой игре? Тем, что 55% бросков забил и 8 передач отдал? Или его кп +17 низковат

Это ты отличный вопрос задал! Честно.
По вопросу эффективности - вопросов нет, тут все вполне на уровне. Но активность...
Бросал с игры мало - 11 бросков против 16+ в среднем в сезоне
Трешки мазал и кидал мало - 1/5 при среднесезонных 3,3/7,9
Фолы на себе не провоцировал - 0 (НОЛЬ!) хотя в среднем в сезоне более 4 штрафных за игру кидает и, по такой же логике, меньше подборов и больше передач чем в среднем в сезоне - говорит о том, что мужик просто перекидывает ответственность за исход игры на других.
А +17 КП заработал так трудно было заработать мало когда твоя команда выигрывает, а ты на поляне проводишь 30+ минут... Я вообще считаю этот показатель +/- одним из самых "непоказательных".
Это я и называю провалил.

1) Бросков с игры мало, потому что бросок не пошел, логичное решение меньше бросать, особенно когда у других идет, это отражено в его 8 передачах. И 11 бросков это не так уж мало, Кавай 13 бросил и больше минут сыграл, чего ты про него тогда не пишешь
2) Если у него в сезоне 48% трех, это не значит что он в каждой игре так должен попадать, это так не работает, поэтому и называется средний показатель, когда-то 8 из 9 (было недавно кстати), когда-то 1 из 5, робот по трехам Карри недавно 1 из 8 бросил, и что, это не показатель провала, это норма игры, процент на дистанции смотрится. Стабильно забивать каждую игру с одним и тем же процентом невозможно, т.к. это сложный компонент игры и на него влияет много факторов, именно поэтому его мало использовали или вообще не использовали в раннем баскетболе до примерно 80-х-90х, т.к. считали слишком рискованной стратегией из-за большой дисперсии, т.е. имеется высокий фактор случайности, поэтому тренировали и разыгрывали только 2-хочковые комбинации, т.к. это стабильнее для команды
3) Насчет +/-, что ты тут вообще написал, что значит твоя команда выигрывает? А он не часть команды в этот момент? А его защита не влияет на этот показатель? Из твоих слов следует, что игрок на площадке не влияет на этот показатель, т.е. если бы он просто стоял на месте было бы тоже самое? Если твоя команда с тобой меньше пропускает, логично, что +/- будет чаще всего хороший, а такая статистика есть, что без Джорджа на площадке пропускаемость у Клипперс выше. Защита очень важный компонент игры.
Эту игру он не провалил.
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
1 марта 2021, 03:10
Цитата: PaulGeorge
Эту игру он не провалил.

Аргументированно)
Цитата: PaulGeorge
1) Бросков с игры мало, потому что бросок не пошел, логичное решение меньше бросать, особенно когда у других идет, это отражено в его 8 передачах. И 11 бросков это не так уж мало, Кавай 13 бросил и больше минут сыграл, чего ты про него тогда не пишешь.

Так ты же сам отмечал эффективность бросковую) 54+ процента с игры - вполне прилично, не получается из дали, иди в проход и попадай из краски или даже из под кольца, собирай фолы... Про Кавая не сказал худого слова потому что он по сравнению с предыдущей игрой здорово добавил, цифры это показывают.

Цитата: PaulGeorge
2) Если у него в сезоне 48% трех, это не значит что он в каждой игре так должен попадать, это так не работает, поэтому и называется средний показатель ... поэтому тренировали и разыгрывали только 2-хочковые комбинации, т.к. это стабильнее для команды

Это я не спорю, перестроился, стал раздавать передачи. Но первый пункт в силе - Джордж накидал двух очковых даже при 4 промахах из-за дуги все равно на 50+ проентов тотал. Почему кидал меньше обычного?

Цитата: PaulGeorge
3) Насчет +/-, что ты тут вообще написал, что значит твоя команда выигрывает? А он не часть команды в этот момент? А его защита не влияет на этот показатель? ...

Я лишь говорю, что этот показатель не такой уж и объективный. Игрок не всегда может влиять на него, потому что игра может вестись в другом месте. Элементарный пример - Пол на поляне, Кавай забил в быстром отрыве с передачи какого-нибудь условного Ибаки - и дзинь! - у Джорджа +1 КП, хотя он даже ничего для этого не сделал. PG хорошо защищается, базара нет - ну так это лишь повод для тренера противников постараться построить атаку своей команды так, чтобы нивелировать преимущество ЛАК в этом, разве нет? Вот тебе второй контрпример - Теренс Манн сыграл 17+ минут, забил 13 очков, 6/8 с игры в том числе 1 трешку, 6 подборов и 2 передачи что выше среднесезонных, остальные показатели в пределах погрешности и можно не считать. Но при этом КП -1, ниже в тиме просто нет. Он что бесполезно играл?
Показатель +/- не объективен, не стоит уж сильно на него обращать внимание.

З.Ы.
Я не говорю, что Пол сыграл отвратительно по среднестатистическим меркам всей НБА. Нет. Вполне он сыграл прилично если так посмотреть. Но он звездный игрок, но для своего звездного уровня он сыграл неудовлетворительно.