18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Лос-Анджелес Клипперс - Даллас Маверикс 26 мая 2021

Плей-офф НБА 2-й матч серии
26 мая 2021, Los Angeles, CA, STAPLES Center. Матч завершён
LAC
4-3
Лос-Анджелес Клипперс
121 - 127
DAL
3-4
Даллас Маверикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAC 33401929 121
DAL 35363026 127
Пб
39
Пр
23
Пх
7
Бш
3
Пт
13
Пб
34
Пр
25
Пх
8
Бш
4
Пт
11
Показатели результативности
53.6%
53.6%
Би %
39.4%
39.4%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %
58.5%
58.5%
Би %
52.9%
52.9%
3о %
54.2%
54.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.9 14/21 66.7 4/7 57.1 9/10 90.0 6 4 2 0 2 2 -7 41
40.5 12/22 54.5 1/7 14.3 3/3 100.0 12 6 1 0 2 4 -18 28
24.8 3/9 33.3 2/5 40.0 1/2 50.0 2 0 0 0 2 6 -12 9
23.3 1/4 25.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0 3 1 1 0 3 -11 3
21.9 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 1 2 1 -16 2
30.1 5/12 41.7 3/8 37.5 2/2 100.0 3 2 2 0 2 0 3 15
19.0 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 2 7 0 0 1 3 13 4
18.8 3/5 60.0 2/3 66.7 1/1 100.0 3 1 1 0 0 1 7 9
15.2 3/5 60.0 0/0 0.0 2/2 100.0 5 0 0 0 1 2 5 8
5.6 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 1 1 0 6 2
Общий показатель: - 45/84 53.6 13/33 39.4 18/20 90.0 39 23 7 3 13 22 - 121
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.2 9/14 64.3 6/8 75.0 4/8 50.0 1 5 1 0 2 1 13 28
38.1 16/29 55.2 5/13 38.5 2/7 28.6 7 7 1 1 7 3 3 39
36.5 1/6 16.7 1/4 25.0 0/0 0.0 5 3 0 1 0 2 17 3
34.2 5/6 83.3 2/2 100.0 1/2 50.0 4 3 0 0 0 3 14 13
32.0 8/12 66.7 3/4 75.0 1/2 50.0 4 0 3 2 0 4 10 20
19.0 2/4 50.0 1/2 50.0 4/4 100.0 2 3 1 0 1 3 -10 9
17.1 4/7 57.1 0/0 0.0 1/1 100.0 3 3 0 0 1 1 -7 9
15.1 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 0 0 1 -3 6
6.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 1 -8 0
3.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 1 1 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 48/82 58.5 18/34 52.9 13/24 54.2 34 25 8 4 11 19 - 127
Комментарии (24)
Профиль пользователя Семен Бударин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Семен Бударин
Посетитель
26 мая 2021, 08:14
дальше клиперс делать нех.й
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 мая 2021, 08:15
Мне кажется, Кавай уже не раз пожалел, что не остался в Торонто.
Если Клипперс отлетят от Далласа, эта команда будет самым большим разочарованием лет за 15 lavarball
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
26 мая 2021, 08:16
2-0 в серии. Новицки ликует на трибунах)
Даллас мстит. По-моему это очевидно, после финального свистка все ярко и эмоционально показал Лука.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
26 мая 2021, 08:18
Dallas style: забивать трехи лучше чем штрафные
Вообще нужно со штрафными делать что-то, так нельзя играть против ЛАК

Но какой же классный матч вышел, динамика просто космос, но это преступление против человечества - запускать в одно время два таких матча
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
26 мая 2021, 08:21
Цитата: Cassius
Мне кажется, Кавай уже не раз пожалел, что не остался в Торонто.
Если Клипперс отлетят от Далласа, эта команда будет самым большим разочарованием лет за 15 lavarball

А чего ему жалеть?ЛА не Торонто,гайки есть, денег тоже)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
26 мая 2021, 08:21
"Контендеры" из L.A. ? Серьёзно ? Да они даже белых европейских ребят , уже две игры подряд , на домашней площадке , обыграть не могут и , вылетят уже в первом же раунде .
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
26 мая 2021, 08:23
Цитата: Deamon_of_the_Floor
это преступление против человечества - запускать в одно время два таких матча

Согласен!
И по вывеске и по игре - интересные, достойные противостояния!!
Никогда так не радовался частой рекламе, потому что можно переключиться на другой матч)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
26 мая 2021, 08:23
Да уж, подгадали себе парусники соперника попроще)
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
26 мая 2021, 08:24
Цитата: Cassius
Мне кажется, Кавай уже не раз пожалел, что не остался в Торонто.
Если Клипперс отлетят от Далласа, эта команда будет самым большим разочарованием лет за 15 lavarball

Может свалить летом, последний год в контракте, дальше опция игрока
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
26 мая 2021, 08:37
Что это? Напоминает запах чокеров.
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
26 мая 2021, 08:39
Дирк принёс с собой дух Далласа в Лос-Анджелес
Профиль пользователя _pechka_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя _pechka_
Посетитель
26 мая 2021, 08:46
Ждем эффект Тайрон "отыграю 3-0 (3-1) Лю?)
Даллосу конечно респект)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 мая 2021, 09:40
Как можно быть такими импотентами в обороне, когда в составе чуть ли не сок защитников современности? Кавай, Джорж, Беверли, Ибака, Моррис умеет защищаться... Две домашних игры - соперник бьёт 50с игры и 50 с трёхи. Это такой позор конечно. Цифры красивые набили, но выходившие с банки Рондо Манн и Джексон в разы больше влияли на игру.

Лука демон triumph пока просто не чувствует ребят
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 мая 2021, 10:35
В начале сезона следил за Клипперс. Показалось, что они смогли решить прошлогодние проблемы и сделали выводы. Значит просто показалось.
Искренне, поболею за Даллас,чтобы они вышли в финал. Хочется новых лиц в решающем матче, а не надоевшие Леброн/Дюрант/Кавай.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 мая 2021, 10:37
Джордж все таки бросил больше чем PG13%-14% magicjohnson stephencurry
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
26 мая 2021, 11:13
Выбрали себе соперничка ЛАК?)))
Ржу-немогу!!!
Джорджа не жалко, а вот за Кавая обидно малость.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
26 мая 2021, 11:23
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: Cassius
Мне кажется, Кавай уже не раз пожалел, что не остался в Торонто.
Если Клипперс отлетят от Далласа, эта команда будет самым большим разочарованием лет за 15 lavarball

Может свалить летом, последний год в контракте, дальше опция игрока

В Вашингтон самый раз. Неплохое три соберется плюс хачимура и Харклеса из ЛАЛ и Вашики будут в поряде в след сезоне.
Профиль пользователя Яков Стреж
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Яков Стреж
Посетитель
26 мая 2021, 14:35
Плей-офф Рондо в деле lavarball
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
26 мая 2021, 14:54
Нервных клеток у фанатов ЛАК сгррело ннемало... Одна надежда на везение или промахи молодых европейцев.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 мая 2021, 14:55
Цитата: swizz
Как можно быть такими импотентами в обороне, когда в составе чуть ли не сок защитников современности? Кавай, Джорж, Беверли, Ибака, Моррис умеет защищаться... Две домашних игры - соперник бьёт 50с игры и 50 с трёхи. Это такой позор конечно. Цифры красивые набили, но выходившие с банки Рондо Манн и Джексон в разы больше влияли на игру.

Так все проще простого: когда в одной команде куча сильных индивидуально персональщиков, показатель командной защиты это работа тренера. Т.е. наладить дисциплину, подстраховку и взаимодействие\подсказки парней между собой.

Физрук на Лю просто лишний раз демонстрирует, что и в прошлом провальном сезоне он уже сидел на скамейке ассистента и ничего в игре бы не поменялось, даже Риверс об этом в интервью говорил, когда на него Джордж начал гнать.

Лука красавчик, будущее лицо лиги, а если прибавит в защите, войдет в топ 10 всех времен на изи.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 мая 2021, 16:49
Цитата: GHOSTEMANE
Так все проще простого: когда в одной команде куча сильных индивидуально персональщиков, показатель командной защиты это работа тренера. Т.е. наладить дисциплину, подстраховку и взаимодействие\подсказки парней между собой.

Согласен, но эти ребятки то не просто сами по себе элитные защитники. Они играли в далеко не одной системе, работали с разными спецами, обладают уже опытом и достаточным игровым IQ, чтобы принимать активное участие в построении своей системы здесь.

Клипперс имеют столько всего для того, чтобы быть безоговорочно лучшими в защите, но не пользуются даже самым базовым и логичным приёмом, который могут в любой момент игры использовать сами игроки. Банальный трэп на Луке и всё, нет нападения Далласа. Посмотри кто с ним выходит в старте: Порзи-Клебер-Хардуэй-ФиниСмит. Сдваивание на Луке - он сбрасывает мяч и у Мэвс не остаётся ни одного вменяемого болл-хэндлера, никто из оставшихся не умеет столь же качественно принимать решения на ведении мяча. Это просто сломает их нападение, за счёт которого они в игре находятся, заставит их перестраиваться. Вместо этого ЛАК сами себя закапывают, выбирая какую-то глупую роль тафгая аля "и так вынесем..."

Я вот могу критиковать Леброна сколько угодно, но никогда у него не отниму одного - прагматичности. У него были слабые защиты, были достойные, были отличные. И никогда он не занимался подобной хернёй в схожих ситуациях. Всегда чёткая логичная установка в независимости от стадии: "У соперника элитный плэймэйкер, вокруг которого строится игра? Лишим его мяча и заставим оставшихся придумывать что-то. Будем готовы закрыться против остальных. Изменятся, там будем думать дальше"
Это всегда приносило свои плоды. Леброн прошёл это сам, затерпев на собственной шкуре ровно такую же защиту от Биг3 Бостона. Тот же прошлый пузырь как пример - серия с Портлендом (Дэйм без мяча), Хьюстон (Харден без мяча), даже эта сериея с Санз - садится Пол и они не дают Букеру вести команду гоняя его трэпами

Я не списываю Клипперс, несмотря на слив домашних игр, думаю тут минимум 6 игр будет. Даллас явно прыгает выше себя, бросая настолько качественно. Лука очаровывает, но я не уверен, что он такой уровень продержит всю серию. Сами ЛАК могут атаковать ГОРАЗДО лучше. Для них сейчас всё упрётся в характер и подобную прагматичность
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 мая 2021, 17:19
Цитата: swizz
Согласен, но эти ребятки то не просто сами по себе элитные защитники. Они играли в далеко не одной системе, работали с разными спецами, обладают уже опытом и достаточным игровым IQ, чтобы принимать активное участие в построении своей системы здесь.

Ты прав, но кто в итоге принял решение поставить минусового Зубаца в старт и постоянно позволять разменивать его на Луку 1 в 1, который все свои очки забивал именно через него?
У кого на прессконференции спрашивали журналисты: "Почему вы не ставите защищаться против Луки хотя бы Кавая?". И что этот придурок на Тайроне им отвечал? Что то в стиле "Гы, лол, а что так можно было?".

Я думаю, тут все конкретно обосрались: и игроки сами по себе и так называемый штаб, который им раздает установки на игру. Имея все инструменты в наличии, работа тренерского штаба их правильно применить, а работа игроков уже реализовывать план на игру. Пока я не вижу штаба у Парусников, вижу физрука и кучку халявщиков на ассистентах. Так же как и плана на игру не вижу, особенно в защите.

В том числе и то, о чем ты говоришь. Неужели история Хардена не научила команды уровня ПО противодействовать атаке с 35% использованием одного главного боллхендлера? И только Парусники не способны играть трапы в 2к21, это нелепо выглядит.

Списывать конечно рано кого либо, нужна дистанция хотя бы из 4 игр в серии, но два домашних поражения это конечно днище.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
26 мая 2021, 17:39
Выгнать Беверли на мороз, Реджи в старт, Рондо больше минут, со скамейки, Кавая на Луку, Жору из «темного» места вытащить и дать ему больше открытых бросков, мяч двигать начать. И перестать ржать гад противником а пахать и пахать. А то что про защиту писали выше, если что у них весь сезон проблемы и с подстраховкой и в целом со согласованными действиями, был у одного ютубера отличный разбор, он ещё тогда удивлялся и говорил что есть ощущение что игроки не знаю какую схему используют в данный момент и защищаются вразнобой.
Профиль пользователя Lighto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lighto
Посетитель
26 мая 2021, 18:21
Атака Клипперс, вперёд квадрат в 2-3х на 1-х секундах, если мяч не у Кавая или Рондо. Отличная тренерская мысль