08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Майами Хит - Милуоки Бакс 28 мая 2021

Плей-офф НБА 3-й матч серии
28 мая 2021, Miami, FL, AmericanAirlines Arena. Матч завершён
MIA
0-4
Майами Хит
84 - 113
MIL
4-0
Милуоки Бакс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIA 14222424 84
MIL 26233727 113
Пб
42
Пр
19
Пх
9
Бш
6
Пт
15
Пб
55
Пр
25
Пх
6
Бш
2
Пт
15
Показатели результативности
37.6%
37.6%
Би %
28.1%
28.1%
3о %
84.6%
84.6%
Ш %
48.3%
48.3%
Би %
36.1%
36.1%
3о %
77.8%
77.8%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.4 7/17 41.2 2/4 50.0 3/4 75.0 8 6 1 0 2 3 -26 19
31.5 7/14 50.0 0/0 0.0 3/3 100.0 8 4 1 1 2 2 -12 17
29.1 3/14 21.4 2/6 33.3 0/0 0.0 1 2 3 1 0 4 -11 8
24.3 1/6 16.7 0/4 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 5 -13 2
18.5 0/4 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 6 0 2 0 1 1 -3 0
24.7 4/10 40.0 1/5 20.0 0/0 0.0 4 1 0 0 1 1 -17 9
18.3 4/6 66.7 3/5 60.0 3/4 75.0 4 2 1 0 0 4 -15 14
17.3 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 3 0 0 1 1 -14 4
15.9 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 1 0 0 1 1 3 -18 3
12.3 1/4 25.0 0/1 0.0 2/2 100.0 3 1 0 1 2 1 -18 4
5.6 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 1 2
4.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 2 3 1 1 2
Общий показатель: - 32/85 37.6 9/32 28.1 11/13 84.6 42 19 9 6 15 26 - 84
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.8 8/16 50.0 3/9 33.3 3/3 100.0 8 5 0 0 4 2 26 22
33.6 7/10 70.0 2/4 50.0 3/4 75.0 3 12 0 0 2 2 41 19
32.6 6/12 50.0 0/2 0.0 5/7 71.4 17 5 1 0 3 3 4 17
26.7 6/11 54.5 0/1 0.0 1/1 100.0 5 0 0 2 3 3 15 13
9.4 0/4 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 5 0
23.1 2/4 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 1 1 0 2 4 21 5
20.5 4/8 50.0 3/7 42.9 0/1 0.0 3 0 1 0 0 1 10 11
17.8 3/6 50.0 3/5 60.0 0/0 0.0 3 1 0 0 0 0 19 9
17.1 5/7 71.4 1/2 50.0 0/0 0.0 9 0 0 0 1 2 15 11
5.4 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 1 -8 0
5.1 0/4 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -1 0
4.2 2/3 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -1 4
4.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 -1 0
4.2 0/2 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 0 0 2 0 0 0 -1 2
2.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 43/89 48.3 13/36 36.1 14/18 77.8 55 25 6 2 15 19 - 113
Комментарии (24)
Профиль пользователя b9nov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя b9nov
Посетитель
28 мая 2021, 05:54
Всем добрый день.
Ув. админы, а будет на сайте схема плэйофф по конференциям на главной странице, раньше очень удобно было?
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
28 мая 2021, 05:57
Приехали в Майами....
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 мая 2021, 07:08
Неужели опять пресловутые ролевики.. stephencurry
Хит обязаны забирать 4ый мать, иначе это вообще позор.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
28 мая 2021, 08:44
Как же беспомощно , уже третью игру подряд , выглядят те же люди , которые в прошлом ПО стали Чемпионами Востока и , соответственно Финалистами . Вообще никаких признаков борьбы .
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
28 мая 2021, 09:05
Добавьте пожалуйста схему игр по конфах, реально очень удобно смотреть счет в серии.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 12:03
Цитата: conscience
Неужели опять пресловутые ролевики.. stephencurry
Хит обязаны забирать 4ый мать, иначе это вообще позор.

Вовсе нет, ролевики Бакс в этот раз сыграли на своем обычном уровне. Грека тоже сдержали, как и планировалось. Я писал перед началом серии, что он не станет для Хит проблемой - так и выходит.

Просто Хит обосрались, а конкретно весь старт. Я бы назвал это "Флоридский Позор".
Настолько беспомощно и без характера играть на домашней арене, полностью заслужили этот вынос. Джимми что то пытался во второй четверти, но когда вообще никто не в состоянии забить мяч в кольцо - все без толку. Бэм вообще никакой. Данкан самолично похоронил свой будущий контракт на 20 млн, просто бесполезен в серии. Хирро обратно к инстасамке, на паркете он никакой. Нанн в своем стиле, в регулярке что то набирает, но как начинается ПО - идет подлива.

А вот Джру Холидей просто похоронил Хит, каждый матч именно он является главным связующим нападение Бакс звеном. Потрясающая эффективность, выбор бросков, миссматчи, 12 передач. Переигрывает Батлера по всем пунктам в серии. Как же я хотел Холидея в Хит в прошлом году, но Райли сделал ставку на Оладипо и обосрался, еще и Краудера заменил Аризой, Олиника заменил Бьелицей. Есть над чем подумать в межсезонье.

Серия теперь официально завершена, всем спасибо, кто хейтил, ждем Бакс - Нетс во втором раунде.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 мая 2021, 12:35
Это уже беда... Два матча подряд ноль шансов по игре. Бакс начинают пугать.

Ладно бы ещё у Грека пёрло и команда за счёт него побеждала, так тут всё ещё хуже для Майами - Бакс обыгрывают Хит даже без весомого участия Янниса. Он конечно набирает что-то, защищается, работает на щитах, но по факту весомой опцией даже не является в нападении. Хит на этом строили свою серию. Бад пока переигрывает Спо.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 12:59
Цитата: swizz
Ладно бы ещё у Грека пёрло и команда за счёт него побеждала,

Такого не будет, потому что в играх ПО Яннис всегда превращается в ролевика с хорошей защитой, подборами, заслонами для настоящих элитных исполнителей, таких как Холидэй или тот же Мидлтон.

План на игру от Спо - сдержать элитного ролевика Янниса, сработал на все 100%, проблема в том, что нужно еще самим что то набирать в атаке, и держать две главные закрывающие матчи опции у Оленей.

Пока мы видим, как Мидлтон сожрал все нападение Робинсона и еще отгружает все через него в защите. Холидэй тоже разменивается на Данкана при первом же удобном случае, который по серии является катастрофически минусовым без своих бросков. Джру еще и Горана крепко прихватил в защите.

Спо полностью проваливает эту серию.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 мая 2021, 13:03
Цитата: GHOSTEMANE
Серия теперь официально завершена, всем спасибо, кто хейтил, ждем Бакс - Нетс во втором раунде.

Стоп. А как же твоё "увидимся во втором раунде?" Любопытно даже будет ли нормальный ответ и признание того, что ЛИЧНО ТЫ обделался))
Профиль пользователя Ринат Мусин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ринат Мусин
Посетитель
28 мая 2021, 13:09
Цитата: b9nov
Всем добрый день.
Ув. админы, а будет на сайте схема плэйофф по конференциям на главной странице, раньше очень удобно было?

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

каждый раз на главной странице смотрю, а там нет них.ра! в чем проблема?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 13:17
Цитата: conscience
Стоп. А как же твоё "увидимся во втором раунде?"

В каком втором раунде? Ты опять таблицу невнимательно смотрел, как в случае с Бостон-Бруклин или глаза от водяры поплыли? magicjohnson

Я тебе тогда же и ответил, что Батлер не был в списке травмированных перед предпоследней игрой с Милуоки в регулярке, но не играл из за травмы голеностопа. Если бы победили, в первом раунде играли бы с Нью Йорком, который вполне могли пройти, а там и во второй раунд против твоих твиттербоев. Не сложилось, как и у вас в прошлом году с лазаретным Симмонсом.

ЛИЧНО ТЫ обделался с топ перфомансом Криса Пола в 7 игре против Ракет, и где признание? javalemcgee
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 мая 2021, 13:40
Как я уже и сказал, Майами по составу банально слабее чем Милуоки. Причем как в игровом плане та и в физическом. При таком расскладе более слабая команда никогда не выиграет в серии до 4х побед. Все кто думали иначе - просто не разбираются в НБА.
Если Майами против хиляков-легковиков из Бостона мог на физике и силе брать игре, то на фоне Милуоки Хит выглядят как карапузы, которых просто втаптывают.
У Милуоки очень жесткая команда: Яннис, Миддлтон, Брук, Такер, Портис, Холидей, все крепкие и жесткие ребята.
Будет интересно посмотреть на Милуоки против Бруклина.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
28 мая 2021, 13:48
Цитата: Shredder
Будет интересно посмотреть на Милуоки против Бруклина.

Будет интересно посмотреть на Янниса—против Нетс в зоне он должен чувствовать себя как рыбка в воде.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 мая 2021, 13:48
Цитата: GHOSTEMANE
ЛИЧНО ТЫ обделался с топ перфомансом Криса Пола в 7 игре против Ракет, и где признание?

А че ты пенишься? Ты там накалякал про ролевичков, про хэйтерочков который "никогда не смотрели НБА".

Как раз таки только отшибленные фанаты Хит, которые разбираются в баскетболе на очень примитивном уровне могли подумать, что у Хит будут шансы против Бакс. Это крайне неудобный мэтч-ап для Майами (точнее нереальный) и ловить им было нечего. Все кто разбирается немного в баскетболе, это понимал заранее.

Теперь главный вопрос захотят ли Бакс еще одну игру дома сыграть или не спускать педаль с газа, вынести Хит и готовится к Бруклину. Предполагаю, что это будет второй вариант.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 мая 2021, 13:50
Цитата: Robbiecool
Будет интересно посмотреть на Янниса—против Нетс в зоне он должен чувствовать себя как рыбка в воде.

Хотел написать, кстати, что игра Джордана и Гриффина может стать решающей для Бруклина. Именно для этого их и притащили.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 13:55
Цитата: Shredder
А че ты пенишься? Ты там накалякал про ролевичков, про хэйтерочков который "никогда не смотрели НБА".

Ты мне не чокай. Про ролевиков все было написано по фактам.
Ты чего за хейтерочка вступаешься? Вместе по водяре что ли развлекаетесь?
С твоими аналитическими перлами про Уэстбрука - очень похоже на правду, он кстати тоже фанатик Расса. Но у нас с ним свои давние споры, тебя не касается.
Прибежал "красавчик" на всем готовом, после уже отыгранных матчей "аналитику" приводить?
magicjohnson
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
28 мая 2021, 14:08
Цитата: GHOSTEMANE
Прибежал "красавчик" на всем готовом, после уже отыгранных матчей "аналитику" приводить?

Я еще после второй игры сказал, что Майами едет домой и ловить им нечего. Прям перед твоим нубским комментарием.
Цитата: GHOSTEMANE
Ты мне не чокай. Про ролевиков все было написано по фактам.

Только было маленькое упущение: "ролевики" Милуоки в целом играют лучше стартеров Майами. laughing
Цитата: GHOSTEMANE
С твоими аналитическими перлами про Уэстбрука - очень похоже на правду, он кстати тоже фанатик Расса. Но у нас с ним свои давние споры, тебя не касается.

Какие вопросы по Уэстбруку? Вашингтон он усилил, Уолл нихрена в Хьюстоне не показал, в ПО команда вышла, олл-тайм рекорд по триплам в придачу поставлен, болелы рады. Я был прав от и до.
Против Филы им ловить нечего, опять же, Вашингтон против Филы такие же карапузы как и Майами против Милуоки (даже еще меньше).
Цитата: GHOSTEMANE
Но у нас с ним свои давние споры, тебя не касается.

Я пишу куда хочу, где хочу и как хочу. Местные нубы мне не будут рассказывать что мне делать.

П.с. главная проблема Conscience его любовь к Симмонсу, которая сыграет злой шуткой с Филой в более плотной серии.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
28 мая 2021, 14:22
Цитата: hardcore
Как же беспомощно , уже третью игру подряд , выглядят те же люди , которые в прошлом ПО стали Чемпионами Востока и , соответственно Финалистами . Вообще никаких признаков борьбы .

Майами команда одной пятёрки. Между стартом и скамейкой пропасть. В прошлом году они прошли индиану, оленей и бостон, которые также играли одной пятеркой. Пятёрка Майами была сильнее остальных и оказалась в финале, где встретилась с командой с более развитым скиллами что у старта, что у скамейки. В этом году Миллуоки реально усилились, скамейка лучше поддерживает темп и ведёт игру. Вот Майами и поплыли.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 14:23
Цитата: Shredder
Я еще после второй игры сказал, что Майами едет домой и ловить им нечего. Прям перед твоим нубским комментарием.

Какой молодец, а где была твоя "аналитика" до начала серии? Ты еще после 4-го матча напиши, что Майами едет домой и им делать нечего lebronjames

Постфактум даже такое полено, у которого замок года определяется по защитному рейтингу, может отписаться javalemcgee
Цитата: Shredder
Только было маленькое упущение: "ролевики" Милуоки в целом играют лучше стартеров Майами.

И что это меняет в написанном мной о ролевиках, забивающих рекордные проценты за первую четверть? Тебя из детского садика выпустили попечатать?
Цитата: Shredder
Какие вопросы по Уэстбруку?

Так ты его совсем недавно списывал в завершение карьеры, когда Вашингтон на 14-м месте болтался в проруби. А теперь уже прав от и до. Переобувашка, понимаю.
Цитата: Shredder
Я пишу куда хочу, где хочу и как хочу.

Да не вопрос, только подливу потом не забывай протирать, когда защитный рейтинг смотришь javalemcgee
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 мая 2021, 15:08
Цитата: GHOSTEMANE

Я тебе тогда же и ответил, что Батлер не был в списке травмированных перед предпоследней игрой с Милуоки в регулярке, но не играл из за травмы голеностопа. Если бы победили, в первом раунде играли бы с Нью Йорком, который вполне могли пройти, а там и во второй раунд против твоих твиттербоев. Не сложилось, как и у вас в прошлом году с лазаретным Симмонсом.

Ясно. Речь не про концовку сезона.
Ты писал это гораздо раньше. Думал сам вспомнишь. Ладно, бывай.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 мая 2021, 15:43
Цитата: GHOSTEMANE
Такого не будет, потому что в играх ПО Яннис всегда превращается в ролевика с хорошей защитой, подборами, заслонами для настоящих элитных исполнителей, таких как Холидэй или тот же Мидлтон.

Не сказал бы что он в принципе в играх ПО становится ролевиком. Скорее его делают таким, выстраивая оборону под его ограниченность. Когда ему дают свободу он уносит.

Хит определённо страдают в нападении, но помимо этого они хотели по старым чертежам, защищаясь против Янниса, прикрыть нападение Бакс. Милуоки были к этому готовы и сейчас бьют защиту Хит даже без участия Грека. Это однозначно стратегическая победа Бада. Потому они и пугают.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
28 мая 2021, 16:11
Цитата: swizz
Не сказал бы что он в принципе в играх ПО становится ролевиком. Скорее его делают таким, выстраивая оборону под его ограниченность. Когда ему дают свободу он уносит.

Разве это принципиально не одно и то же, когда главный игрок настолько ограничен в нападении, что его закрывают, превращая в ролевика? Бэм даже настолько проваливаясь в атаке, все еще закрывает Грека в одинарь. Яннис эффективен на дистанции до четвертой четверти, когда есть возможность разбегаться, раньше он все концовки матчей чуть ли не целиком на лавке проводил. Но Холидэй добавил возможности своим созиданием, даже Грека можно теперь не сажать на последних минутах.

Если дать свободу, то и Данкан Робинсон накидает 10 из 10 из за дуги, мы это видели не один раз. Только вот Мидлтон его начисто закрыл и Данкан по итогу играет на свои 1.9 млн, а не на 20 млн потенциально в межсезонье. Только Яннису платят супермакс, в том и разница.
Цитата: swizz
Хит определённо страдают в нападении, но помимо этого они хотели по старым чертежам, защищаясь против Янниса, прикрыть нападение Бакс. Милуоки были к этому готовы и сейчас бьют защиту Хит даже без участия Грека. Это однозначно стратегическая победа Бада.

Тут в точку, полностью согласен.
Кроме того Джимми и Бэм опять наступают на прошлогодние грабли из неудачных игр, когда стараются "задействовать партнеров", вместо того, чтобы брать игру на себя и быть агрессивными игроками максимальных контрактов.
Профиль пользователя malkall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя malkall
Посетитель
28 мая 2021, 21:12
Один я не заметил окончания регулярки?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 мая 2021, 09:30
Цитата: GHOSTEMANE
Разве это принципиально не одно и то же, когда главный игрок настолько ограничен в нападении, что его закрывают, превращая в ролевика?

Разница лишь в том, что соперник не использующий ограниченность Грека может от него пострадать.
Цитата: GHOSTEMANE
Бэм даже настолько проваливаясь в атаке, все еще закрывает Грека в одинарь. Если дать свободу, то и Данкан Робинсон накидает 10 из 10 из за дуги, мы это видели не один раз

Ну давай будем честны, никто против Грека один в один не защищается. Да и вряд ли смог бы. У любого защитника на нём всегда есть подстраховка, особенно когда Яннис опускает мяч в корт. Робинсон именно что под соло опекой теряется. Для нейтрализации Янниса нужно несколько человек и план действий.