23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
100
Детали матча
Сегодня, 03:00
114
110
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
129
Детали матча
Сегодня, 03:30
126
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:30
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 06:00
Превью матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча

Результаты матча Бруклин Нетс - Милуоки Бакс 08 июня 2021

Плей-офф НБА 2-й матч серии
08 июня 2021, Brooklyn, NY, Barclays Center. Матч завершён
BKN
3-4
Бруклин Нетс
125 - 86
MIL
4-3
Милуоки Бакс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BKN 36293030 125
MIL 19222421 86
Пб
42
Пр
27
Пх
8
Бш
3
Пт
8
Пб
44
Пр
14
Пх
2
Бш
3
Пт
16
Показатели результативности
52.1%
52.1%
Би %
50.0%
50.0%
3о %
85.7%
85.7%
Ш %
44.0%
44.0%
Би %
29.6%
29.6%
3о %
44.4%
44.4%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=61lZWlc3ghg]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.8 9/17 52.9 4/8 50.0 0/0 0.0 5 6 1 0 1 1 23 22
33.9 12/18 66.7 4/6 66.7 4/5 80.0 4 6 1 1 3 2 27 32
30.3 5/12 41.7 3/7 42.9 0/0 0.0 1 0 1 0 1 4 25 13
26.8 3/4 75.0 1/2 50.0 0/0 0.0 8 1 1 1 0 3 12 7
26.7 6/10 60.0 1/2 50.0 0/0 0.0 6 4 0 0 0 2 7 13
24.8 4/12 33.3 2/4 50.0 0/0 0.0 3 3 1 0 0 1 30 10
16.8 3/5 60.0 3/5 60.0 0/0 0.0 3 2 1 0 0 0 24 9
14.3 2/3 66.7 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 1 1 0 1 17 4
9.1 0/2 0.0 0/2 0.0 2/2 100.0 0 3 0 0 0 0 6 2
8.6 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 8 3
8.6 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 1 0 1 1 8 2
7.0 3/4 75.0 2/3 66.7 0/0 0.0 2 0 0 0 2 1 5 8
6.4 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 3 0
Общий показатель: - 49/94 52.1 21/42 50.0 6/7 85.7 42 27 8 3 8 17 - 125
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.6 7/20 35.0 3/8 37.5 0/0 0.0 5 1 1 0 5 1 -30 17
34.1 6/10 60.0 1/2 50.0 0/0 0.0 4 3 0 0 1 0 -27 13
31.8 8/15 53.3 0/3 0.0 2/7 28.6 11 4 0 1 3 2 -22 18
26.5 4/10 40.0 2/3 66.7 0/0 0.0 6 2 0 1 1 2 -15 10
22.1 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 1 2 -9 2
22.5 4/6 66.7 2/4 50.0 0/0 0.0 2 2 0 0 1 0 -22 10
17.3 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 1 1 -26 2
14.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 0 0 0 1 0 -21 0
9.5 0/1 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 0 0 0 0 1 2 -9 2
9.1 3/6 50.0 0/2 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 0 -6 6
7.4 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -16 0
6.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -1 0
5.6 3/3 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 0 0 7 6
5.2 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 2 2 0
Общий показатель: - 37/84 44.0 8/27 29.6 4/9 44.4 44 14 2 3 16 12 - 86
Комментарии (45)
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
8 июня 2021, 15:49
Цитата: hite
Как и предполагалось нынешних Бакс намотали на кольцо, и это без Бороды...

да и без центрового!
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
8 июня 2021, 16:07
Цитата: Волчёнок
Тут же во главе угла стоит логистический вопрос. Дорогие и долгие перелеты не дают полноценно убрать систему конференций.

Дело не в логистике, а дело в том, что команды лузеры Востока этого не хотят. Если уберут разделение на конференции с действующего Востока в ПО будут попадать максимум команд 6 и то если повезет.
Команды и так летают достаточно и перелеты это часть американской культуры. И по своему опыту перелетов в Штатах скажу, что плюс-минус час в самолете тебе нихрена не решает особо. Более того, в Чикаго с Портленда лететь меньше по времени, чем в Хьюстон например (3.5 часов против 4х) который в одной конференции, а до Бостона с Портленда всего 5 часов лететь. Я могу так раскидать про любую команду по сути.
Так что аргумент логистики - это просто оправдание. Можно подогнать календарь, скомбинировать выездные игры чтобы всем было удобно и интересно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 июня 2021, 16:19
Цитата: Shredder
Так что аргумент логистики - это просто оправдание.

Тем не менее это остается основным официальным аргументом лиги. Поэтому команды играют 52 игры против представителей своей конфы и только 30 с противоположной. А если бэк-ту-бэки с пятичасовыми перелетами попадут (а они рано или поздно будут попадать)? Всего не просчитать, а если будут какие-то паттерны по общему пробегу, то все в итоге опять скатится к системе конференций (может немного в другом виде). А то, что Востоку это выгодно - это очевидно, никто с этим не спорит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2021, 20:07
Цитата: GHOSTEMANE
Ну тут все же, не так все мрачно, на мой взгляд. Все еще есть Споэльстра, Нерс, Карлайл, Мэлоун из Денвера, Снайдер из Юты, Монти (Крис Пол) Уильямс.

Ты просто требуешь от Бада перестать быть физруком, когда он им был еще со времен Атланты. Стивенс, кстати, тоже был вполне хорошим тренером. Понятно, что в лиге до сих пор есть Риверс и Лю, но эти парни выполняют роль нянек для суперзвезд, все таки клубы могут позволить себе иметь солидный тренерский штаб из гиков-задротов, которые чаще всего работают в тени

Та я ничего и не требую. Просто подмечаю что в стане гениев тренерской мысли намечается дефицит. Тенденция такова, что скоро пост главного чаще будут занимать грамотные эго-менеджеры, умеющие угождать звёздам, а стратеги рядом, на второй роли с лавки, будут помогать сценарий писать. Не видно потенциальных спецов, которые делали бы все вместе подобно мастодонтам прошлого.
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
8 июня 2021, 20:29
Цитата: d1madamage
Цитата: Роман Тиверзин
Цитата: pastelvb
Произошло то, что и должно было произойти, мастерство не пропьешь и как правильно здесь уже заметили и это без Бороды!! Хотелось бы отметить роль Неша теперь это совсем другая команда. Каждый занимается своим делом и в тоже время знают что делать вместе. Так держать!!!

Скорее всего атаку поставил Майк Д'Энтони. Неш идёт как человек, который налаживает атмосферу в раздевалке со звёздами.

У Нетс розыгрыш пик-н-ролов очень похож на вариацию как у ГСВ

Вообще словно атаки ГСВ прошлых лет посмотрел
Профиль пользователя Kavist
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kavist
Легенда AB
8 июня 2021, 21:58
Практика показывает что Олени, в последние года, команда для регулярки , но ни как не для плова!!! И это факт - не хочу ни кого обидеть!
Реально был бы рад чтоб они затащили сезон, так сказать - за труды, но объективно это не возможно(
Греку пора искать другой дом.
Профиль пользователя yur.gluhih
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yur.gluhih
Посетитель
8 июня 2021, 22:26
Опять в голову приходят мысли, что команды Буденхольцера могут играть только в регулярке.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
9 июня 2021, 10:26
Цитата: Mr. Miyagi
от всей души поздравляю всех болельщиков оленей, очень рад за вас! Бакс так держать shaquilleoneal
Здорово.Ты где был.Я уже даже переживать стал.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
9 июня 2021, 12:32
Цитата: Волчёнок
Тем не менее это остается основным официальным аргументом лиги. Поэтому команды играют 52 игры против представителей своей конфы и только 30 с противоположной. А если бэк-ту-бэки с пятичасовыми перелетами попадут (а они рано или поздно будут попадать)? Всего не просчитать, а если будут какие-то паттерны по общему пробегу, то все в итоге опять скатится к системе конференций (может немного в другом виде). А то, что Востоку это выгодно - это очевидно, никто с этим не спорит.

52-30 из-за тупого разделения на дивизионы которое никому не нужно. Хит и Уизардс 4 игры в год? Нахрена? 2.5 часа в самолете кстати.
Про дивизион Портленд-Миннесота-Денвер-Юта-Оклахома я вообще молчу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июня 2021, 12:36
Цитата: Shredder
52-30 из-за тупого разделения на дивизионы которое никому не нужно. Хит и Уизардс 4 игры в год? Нахрена? 2.5 часа в самолете кстати.
Про дивизион Портленд-Миннесота-Денвер-Юта-Оклахома я вообще молчу.

Не пойму, зачем ты со мной споришь. Я согласен с тем, что эта система устарела, и нигде не говорил, что ты не прав. Про неудобное распределение команд в некоторых дивизионах и конференциях речь идет уже давно. Я просто озвучил факторы, на которые опирается НБА (как минимум которые она сама озвучивает на официальном уровне).
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
9 июня 2021, 13:43
Цитата: Волчёнок
Не пойму, зачем ты со мной споришь. Я согласен с тем, что эта система устарела, и нигде не говорил, что ты не прав. Про неудобное распределение команд в некоторых дивизионах и конференциях речь идет уже давно. Я просто озвучил факторы, на которые опирается НБА (как минимум которые она сама озвучивает на официальном уровне).

Я и не спорю, я отвечаю данным официальным факторам)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июня 2021, 13:50
Цитата: Shredder
Я и не спорю, я отвечаю данным официальным факторам)

А, ок. Как говорится, зря быканул.

Проблема всех этих пертурбаций в том, что даже если убрать в ПО привязку к конференциям, то некоторым командам все равно придется через день летать на другое побережье. Так можно было бы как-то подумать о пересмотре плей-ина без учета привязки. Но все упирается в сжатые сроки серий и дальность перелетов. А то, что перекос надо разбивать каким-то образом - тут я полностью согласен. Писали, что на Западе наблюдается явный перекос капитала, что и выливается в силу конференции.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
10 июня 2021, 10:31
Цитата: swizz
Просто подмечаю что в стане гениев тренерской мысли намечается дефицит. Тенденция такова, что скоро пост главного чаще будут занимать грамотные эго-менеджеры, умеющие угождать звёздам, а стратеги рядом, на второй роли с лавки, будут помогать сценарий писать. Не видно потенциальных спецов, которые делали бы все вместе подобно мастодонтам прошлого.

А ты точно уверен, что так было не всегда? На протяжении большей части истории лиги было топ 10 элитных тренеров максимум, а остальные чаще всего результатами тренерской мысли не блистали. Многие из них в зале славы по итогу, но разве их было настолько больше в процентном соотношении, нежели сейчас? Просто в лиге сместился акцент на звезд и их хотелки, вот это действительно прискорбно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 июня 2021, 09:53
Цитата: GHOSTEMANE
А ты точно уверен, что так было не всегда? На протяжении большей части истории лиги было топ 10 элитных тренеров максимум, а остальные чаще всего результатами тренерской мысли не блистали. Многие из них в зале славы по итогу, но разве их было настолько больше в процентном соотношении, нежели сейчас? Просто в лиге сместился акцент на звезд и их хотелки, вот это действительно прискорбно.

Не уверен насчёт всегда, но такого, чтоб половину тренеров крестили физруками - такого не было. Но в целом да, именно тренеров легенд не так много было. Просто планка среднего по палате тренера видимо сместилась
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 июня 2021, 13:44
Цитата: swizz
Не уверен насчёт всегда, но такого, чтоб половину тренеров крестили физруками - такого не было. Но в целом да, именно тренеров легенд не так много было. Просто планка среднего по палате тренера видимо сместилась

Мне кажется, просто эпоха цифровизации и медийности наложила свой отпечаток. Теперь куда больше продвинутой статы, куда больше разных экспериментальных метрик по лайнапам, эффективным сочетаниям игроков на паркете, и намного больше внимания к внесению изменений по ходу отдельных серий. Т.е. на тренерской работе куда больше фокуса внимания, нежели было раньше и с них серьезней спрос. То что раньше могли не заметить, пропустить т.к. не было подробной статистики по плохому решению\ошибке с ротацией - теперь на каждом ютуб канале можно посмотреть у доброго десятка условных коуч Ников.

Навигация