08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Денвер Наггетс - Голден Стэйт Уорриорз 24 апреля 2022

Плей-офф НБА 4-й матч серии
24 апреля 2022, Denver, CO, Ball Arena. Матч завершён
DEN
1-4
Денвер Наггетс
126 - 121
GSW
4-1
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
DEN 26373528 126
GSW 21313732 121
Пб
33
Пр
28
Пх
9
Бш
2
Пт
20
Пб
36
Пр
26
Пх
15
Бш
3
Пт
15
Показатели результативности
56.2%
56.2%
Би %
48.4%
48.4%
3о %
80.6%
80.6%
Ш %
50.0%
50.0%
Би %
35.3%
35.3%
3о %
71.9%
71.9%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.7 14/21 66.7 3/5 60.0 6/6 100.0 8 6 0 0 7 3 -2 37
34.5 5/11 45.5 1/3 33.3 10/13 76.9 6 4 1 2 2 4 -7 21
32.1 2/7 28.6 2/5 40.0 0/0 0.0 5 1 2 0 1 3 -12 6
29.2 7/11 63.6 5/7 71.4 5/5 100.0 2 5 0 0 3 4 -8 24
15.8 1/1 100.0 0/0 0.0 1/1 100.0 1 0 0 0 0 1 - 3
35.8 1/5 20.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0 3 5 0 2 4 12 3
19.7 5/10 50.0 3/6 50.0 2/4 50.0 4 7 1 0 3 2 13 15
14.1 3/3 100.0 0/0 0.0 1/1 100.0 2 0 0 0 1 3 9 7
10.6 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 3 13 0
10.1 3/3 100.0 0/0 0.0 4/6 66.7 4 2 0 0 1 4 7 10
0.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 41/73 56.2 15/31 48.4 29/36 80.6 33 28 9 2 20 31 - 126
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.6 3/10 30.0 1/5 20.0 4/4 100.0 2 9 3 0 3 2 -6 11
37.2 9/16 56.3 1/3 33.3 1/2 50.0 6 1 2 2 1 2 5 20
34.1 5/6 83.3 0/1 0.0 3/3 100.0 11 6 2 0 2 6 18 13
30.7 12/20 60.0 7/11 63.6 1/2 50.0 4 0 2 0 2 5 9 32
11.8 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 5 1 1 0 1 2 - 2
36.8 10/23 43.5 3/11 27.3 10/14 71.4 3 8 4 1 2 1 -4 33
15.4 0/0 0.0 0/0 0.0 1/2 50.0 3 0 0 0 2 4 -16 1
12.5 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 2 5 -10 0
11.2 3/4 75.0 0/1 0.0 3/5 60.0 0 0 0 0 0 0 -3 9
6.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 -9 0
4.8 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -9 0
Общий показатель: - 43/86 50.0 12/34 35.3 23/32 71.9 36 26 15 3 15 27 - 121
Комментарии (21)
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
25 апреля 2022, 01:34
Йокич, просто машина!
Счет 1-3 в серии - знакомая картина, для Наггетсов это не трагедия уж точно)
GSW очень не хватало Кевона Луни и конкретно сегодня - немного удачи. ИМХО, конечно
Томпсон - по прежнему автомат!

З.Ы.
Матрасы - как обычно)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
25 апреля 2022, 01:49
Молодцы самородки!!!
Тяжелейшая игра, Йокича на ИВЛ после такого. Справедливости ради надо отдать должное всей команде, рвали что есть мочи. Казинсу спасибо, благодаря удачным отрезкам, Никола хоть отдохнуть смог. Правда не самая однозначная игра у серба, многовато потерь.
Монте Моррис в третьей и вообще во второй половине отлично попадал.
Очень нервная концовка, вовремя включился Риверс, до перехвата своего был, пожалуй, худшим в составе Наггетс.
Хайлэнд за счёт скорости добавлял в розыгрыше, да и попадал в первой половине за здравие.
К сожалению, тяжеловато удавались размены в защите, разве что воины сами не всегда здорово пользовались неравноценными разменами.
Ну и Стеф сегодня подсобил своими промахами

Куча эмоций, здорово, что не свип. Глядишь, быть может, и ещё одну удастся зацепить)

Приятно было видеть Расселла Уилсона на трибуне. В грядущем сезоне должны наконец и Бронкос под стать хоккеистам и баскетболистам заиграть tonyparker
Профиль пользователя Mr.Nik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Mr.Nik
Легенда AB
25 апреля 2022, 05:01
Ну, на самом деле ожидаемо...
Свип - было бы слишком сказочно.
А так, гол престижа совершён.
Колян, что он вполне MVP доказал.
Но... Дальше на рыбалку))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 апреля 2022, 06:16
Йо йо Йокич!!!
Профиль пользователя bazilio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bazilio
Посетитель
25 апреля 2022, 06:28
У Пула видимо травма в прошлой игре прицел все-таки сбила. Не хватило его 20+ очков
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
25 апреля 2022, 08:46
Цитата: Mr.Nik
Ну, на самом деле ожидаемо...
Свип - было бы слишком сказочно.
А так, гол престижа совершён.
Колян, что он вполне MVP доказал.
Но... Дальше на рыбалку))

Скорее всего да, тяжело играют Наггетсы. Три игры подряд не вытащат, устали уже.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 апреля 2022, 09:39
Цитата: J_R_Smith
Молодцы самородки!!!

Приятно было видеть Расселла Уилсона на трибуне. В грядущем сезоне должны наконец и Бронкос под стать хоккеистам и баскетболистам заиграть tonyparker

Надеюсь Эвеланш этого сезона возьмут три кубка, один уже есть, Президента опять, как в прошлом году и конечно главное- Стэнли!
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
25 апреля 2022, 11:41
ГСВ любят тупить в решающие моменты, не привыкли они к таким ситуациям, вот и нехер доводить до такого.
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
25 апреля 2022, 12:03
Плохой матч для ГСВ- очень много глупых потерь, сложилось впечатление, что у игроков тряслись руки. У Денвера летело, залетало все, даже чумовые броски. Давно уже заметил, что им очень тяжело, когда у соперника есть хороший бигмен. Ничего не смогли сделать против Йолкича и Казинакиса(
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
25 апреля 2022, 12:17
Я чёт сегодня не видел комментов от некоторых экспертов, которые говорили о быстрой игре ГСВ и следовательно о последствиях этой игры. Вчера Денвер спокойно держал темп Уорриорз и сумел обыграть их. Дело не в темпе игры, а в настрое и проценте бросков. А также в том, сумеют ли воины сдержать Йокича и больших Наггетс. Вчера с этим у Денвера был полный порядок - и броски пошли и под кольцом защита ГСВ не справлялась. В таком примерно ключе Денвер победил в 3 из 4-х игр регулярки. На что мои оппоненты отвечали, что игры регулярки не имеют никакого значения, когда играется плей-офф. Это не так - из этих игр можно подчерпнуть много поучительного.
Мне не в чем упрекнуть ГСВ - они играли хорошо. Может слово отлично не подходит, но явно неплохо. Просто Денвер выступил гораздо лучше, чем в предыдущих играх. И было бы наверное несправедливо, если такая сильная команда отдала бы серию под сухую. Теперь ответ Уорриорз - надо во что бы то не стало победить в следующей игре дома и не затягивать серию.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 апреля 2022, 13:49
Цитата: Huchting
Я чёт сегодня не видел комментов от некоторых экспертов, которые говорили о быстрой игре ГСВ и следовательно о последствиях этой игры.

Какой же все-таки злопамятный...

Когда Денвер проиграл 3 игры подряд быстрому темпу, ты головы не высовывал со своей пассивной агрессией. Наггетс берут одну домашнюю игру уже можно сказать ни на что не влияющую игру - "эксперты нам врали!". Последовательно.

Цитата: Huchting
В таком примерно ключе Денвер победил в 3 из 4-х игр регулярки. На что мои оппоненты отвечали, что игры регулярки не имеют никакого значения, когда играется плей-офф. Это не так - из этих игр можно подчерпнуть много поучительного.

Это настолько глупо, что даже смешно. Ведь подготовка к серии ПО и к очередному матчу регулярки сопоставимы по уровню вложенных усилий, определенно. И да, челы собрались в win or die матче, чтобы не влететь всухую, а ты уже кричишь свой бред про регулярку и что дело не в темпе. Продолжай в том же духе.
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
25 апреля 2022, 14:14
Это был "гол престижа"
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 апреля 2022, 15:04
Обиженный прибежал и вспоминает про быструю игру laughing
Чего уж, нужно быть последовательным и вспомнить про деление ролей тогда. Или это другое и не вписывается в удобное оправдание?)) Не знаю какой здесь возраст и нба-стаж, но подобные высказывания показывают какой ребенок сидит на той стороне, пытаясь оправдать свою позицию чем угодно. Не зря я про припирания писал, прямо в точку.

ГСВ много мазали в первой половине, но Наггетс стоит отдать должное - они впервые в этой серии отзащищались на нужном уровне целую половину. До этого были только отрезки и максимум четверти.
ГСВ в концовках по прежнему уязвимы.
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
26 апреля 2022, 01:00
если бы стало 4:0, то слишком уж большая пуаза в играх у ГСВ бы произошла, а расслабляться в плове смертельно опасно, делаем выводы... lebronjames3
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 апреля 2022, 11:42
Цитата: swizz
Обиженный прибежал и вспоминает про быструю игру laughing
Чего уж, нужно быть последовательным и вспомнить про деление ролей тогда. Или это другое и не вписывается в удобное оправдание?)) Не знаю какой здесь возраст и нба-стаж, но подобные высказывания показывают какой ребенок сидит на той стороне, пытаясь оправдать свою позицию чем угодно. Не зря я про припирания писал, прямо в точку.
ГСВ в концовках по прежнему уязвимы.

Уважаемый, я смотрел нба, когда ты наверное ещё под стол ходил. И заметь , я никого не оскорблял, в отличие от вас двоих. Когда комментирующий переходит на личности, это говорит о его слабости, а не о силе. Я всего лишь хотел сказать, что у Денвера достаточно сил и аргументов для борьбы с ГСВ, просто они играли ниже своего уровня. А в этой игре они показали свою силу несмотря на то, что Уорриорз не провалили игру. Возможно у Йокича силёнок к концу сезона поубавилось, но в целом команда играет повторяю ниже своего уровня. В трёх играх сезона, выигранных Денвером, Уорриорз тоже пытались играть в быстрый баскетбол, но не получилось. Этим я хочу сказать, что темп не является ключом к победе над Денвером. Вот моя простая мысль.
Что касается препираний, то я просто устал от споров с тобой. Ты не можешь понять мою сторону, я не могу твою. Все. Не в качестве оскорбления, но только ребёнок может все время упрямо стоять на своём, не желая понимать элементарных доводов оппонента. И когда я закончил бесполезный спор, ты кричишь от радости - мол посмотрите, он препирался, но в конце сдался. Вот это действительно позиция малого дитяти.
Давай на этом закончим, не надо ответа. Впредь давай стараться не размазывать оппонента за не то мнение. У нас свобода слова.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 апреля 2022, 13:13
Цитата: Huchting
Уважаемый, я смотрел нба, когда ты наверное ещё под стол ходил

Это и поражает. Отсмотреть столько игры и думать базовыми категориями. Ну тут каждому свое
Цитата: Huchting
И заметь , я никого не оскорблял, в отличие от вас двоих. Когда комментирующий переходит на личности, это говорит о его слабости, а не о силе
Заметь, я тоже никого не оскорблял. Я лишь увидел ироничное упоминание в свой адрес и ответил тем же.
Цитата: Huchting
Я всего лишь хотел сказать, что у Денвера достаточно сил и аргументов для борьбы с ГСВ
Хочешь сказать силы в серии равны?
Цитата: Huchting
Не в качестве оскорбления, но только ребёнок может все время упрямо стоять на своём, не желая понимать элементарных доводов оппонента.
Постой, давай вспомним как было. Я написал, что Денверу не стоит гонять на скоростях, мне ответил человек, которому я более детально разложил и обосновал свою позицию. После этого присоединился ты, с аргументацией уровня "смотрел нба, когда ты наверное ещё под стол ходил", сказав: В регулярке счет был в пользу Денвера, так что скорость здесь не важна. Это несмотря на то, что я помимо темпа указывал гораздо больше факторов.
Ты раз за разом цитируешь мои слова с попыткой оспорить-несогласиться, но дать весомого аргумента, грамотно оценить происходящее, либо воспринять мою точку не можешь, в результате чего все скатывается в припирания. И теперь используешь мои же слова, которые я адресовал тебе, говоря про ребенка. На что ты рассчитываешь? Что с тобой будут все соглашаться из-за того, что ты не согласен и дольше смотришь нба? Это не так работает.
Я ни чьи свободы не нарушал, никого не размазывал за отличное от моего мнение. Я пытаюсь защитить и обосновать свою точку зрения, когда человек приходит и говорит, что я не прав.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 апреля 2022, 14:39
Хорошо, я напомню наш спор, который ты назвал препирательством. Я утверждаю, что травмы последних лет, начиная с трагического финала 2019 года, носят для ГСВ фатальный характер и имеют такое большое значение, которое не имели до этого ни в одной другой команде. Я также утверждаю, что не получи травму Дюрант и Клей, Уорриорз выиграли бы с вероятностью 80% финал 2019. Эта травма осложнилась трениями между КейДи и Грином, что заставило Дюру свалить. Не будь этих травм и выиграй ГСВ тот финал, эта же команда могла продолжить династию и имела хорошие шансы на перстни последних двух лет. Вместо этого Уорриорз упали низко и только в этом сезоне дподнялись и сейчас неплохо играют благодаря также возвращению Клея.
На все это ты отвечаешь, что травмы - это всегда плохо, что есть много случаев, когда травмы влияли на исход игр. Согласен, но в случае в ГСВ эти травмы привели в поражению в почти выигранном финале, а также не дали династии побеждать и дальше. А это очень большая плата. Поэтому я сказал, что если на этот раз не будет травм, то это возможно важнее, чем всякие стратегии и тактики. Может немного преувеличено, но мысль ясна.
Это не препирательства - это мое убеждение, и я читал много инфы, которая лишь подтверждала мои доводы - Уорриорз катастрофически не повезло.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 апреля 2022, 19:46
Цитата: Huchting
Это не препирательства - это мое убеждение, и я читал много инфы, которая лишь подтверждала мои доводы - Уорриорз катастрофически не повезло.

Без проблем, это твоя позиция, твой вывод. У меня нет с этим проблем, я не собираюсь тебя переубеждать. Можешь считать как угодно, но когда ты приходишь и оспариваешь мое убеждение, говоря про то, что травмы ГСВ важнее травм любой другой команды, я слышу только чушь, которая объясняется привязанностью к клубу. То, что твоя история про династию и сакральные значения звучит красивее, не значит что она становится правдивее.
Я писал ранее, для меня фактор травм одинаков для каждого из участников и избежать/учесть его невозможно. Поэтому я рассматриваю реальные игровые проблемы коллектива, а не гипотетические, которые могут значить что-то особенное для кого-то в каком-то свете истории. Для меня таковой является деление ролей/минут/бросков/касаний тройки бросающих ГСВ в контексте глубокого захода в ПО.
Ты оспариваешь мои слова своей субъективщиной и ждешь, что я соглашусь, но когда этого не происходит, называешь это спором, а теперь ещё говоришь, что я пытаюсь размазать за отличное от моего мнение. Если тебе некомфортна такая форма диалога, можешь просто игнорировать мои сообщения, рассказывая кому-то другому свои убеждения. Мира тебе!
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 апреля 2022, 23:04
Офигеть - вроде неглупый человек, а простых вещей не понимает. Ладно. Я не хочу больше затевать с тобой бесполезные, как ты говоришь, препирательства. Говори, что хочешь, мистер броски, очки, , касания, секунды - я не буду лезть, но и ты постарайся больше тоже не влезать в мои посты и затевать новые споры. С меня довольно.
Профиль пользователя antiswizz4
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя antiswizz4
Забанен
26 апреля 2022, 23:18
Цитата: Huchting
вроде неглупый человек

Это тольуо на первый взгляд
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 апреля 2022, 10:54
Цитата: Huchting
я не буду лезть, но и ты постарайся больше тоже не влезать в мои посты и затевать новые споры. С меня довольно.

Не делал этого раньше, не вижу причин делать это в дальнейшем. Не я это начинал. Удачи!