19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Майами Хит - Бостон Селтикс 30 мая 2022

Плей-офф НБА 7-й матч серии
30 мая 2022, Miami, FL, FTX Arena. Матч завершён
MIA
3-4
Майами Хит
96 - 100
BOS
4-3
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIA 17322621 96
BOS 32232718 100
Пб
44
Пр
16
Пх
4
Бш
5
Пт
8
Пб
51
Пр
22
Пх
4
Бш
6
Пт
13
Показатели результативности
42.0%
42.0%
Би %
20.0%
20.0%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %
41.2%
41.2%
Би %
34.4%
34.4%
3о %
79.2%
79.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
48.0 13/24 54.2 1/4 25.0 8/11 72.7 9 1 1 0 1 2 -4 35
46.2 12/21 57.1 0/0 0.0 1/3 33.3 11 4 0 0 0 4 -8 25
38.7 4/12 33.3 1/6 16.7 6/9 66.7 7 3 2 1 2 3 -2 15
35.4 3/10 30.0 2/7 28.6 0/0 0.0 8 3 1 2 2 4 4 8
17.0 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 4 0 0 1 2 1 -16 0
32.7 4/12 33.3 1/7 14.3 0/0 0.0 5 3 0 0 0 2 16 9
15.3 1/4 25.0 1/3 33.3 1/1 100.0 0 1 0 0 1 2 -10 4
6.7 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 0 1 0 0 - 0
Общий показатель: - 37/88 42.0 6/30 20.0 16/24 66.7 44 16 4 5 8 18 - 96
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.6 9/21 42.9 4/7 57.1 4/5 80.0 10 6 1 2 2 4 7 26
44.0 2/9 22.2 1/6 16.7 0/0 0.0 14 3 1 2 0 4 10 5
43.6 8/15 53.3 1/5 20.0 7/8 87.5 6 6 0 0 4 5 8 24
40.8 8/22 36.4 3/10 30.0 5/6 83.3 9 5 2 0 1 4 2 24
14.7 0/2 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 1 0 0 1 2 5 2
29.9 5/8 62.5 0/1 0.0 1/3 33.3 6 0 0 1 2 3 -1 11
19.0 3/8 37.5 2/3 66.7 0/0 0.0 3 1 0 1 3 3 -8 8
2.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -3 0
Общий показатель: - 35/85 41.2 11/32 34.4 19/24 79.2 51 22 4 6 13 26 - 100
Комментарии (52)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 мая 2022, 10:37
Цитата: Андрей Иванов
В принципе согласен, но вот "вымучили"(дотерпели) бы себе победу в 6й игре и не было бы этой. Этому молодому (тренер, лидеры) Бостону необходимо уметь и терпеть тоже! А по оценке игры согласен.

Я в принципе говорил в целом про серию, но и по отношению к последнему матчу это также справедливо.
Профиль пользователя Владислав Колос
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владислав Колос
Посетитель
30 мая 2022, 10:41
4-1 на ГСВ
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
30 мая 2022, 10:48
Цитата: Андрей Иванов
С победой! Это было потненько. Майями - спасибо!

С долгожданным выходом в Финал! Заслуженная победа. Радует, что игра все таки получилась напряженная и решилась на последних владениях. Жаль, Такер на игру сегодня не приехал.
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
30 мая 2022, 10:52
А гсв точно фавориты? Бостон испытывал трудности вроде против слонов типа яниса или адебайи а дугу вроде неплохо держат
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
30 мая 2022, 11:06
Если у ГСВ нормально полетит, но Бостону будет тяжело. Особенно после двух 7-матчевых серий.
Я бы прогнозировал 4-2 или даже 4-1 в пользу ГСВ. Но посмотрим. Бостон уже показал в этом году, что способен удивлять. Вспомните, еще до матча всех звезд команда чуть ли не полуразваливалась, ни игры, ни результата не было.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
30 мая 2022, 12:16
Цитата: Дмитрий Серяков
А гсв точно фавориты? Бостон испытывал трудности вроде против слонов типа яниса или адебайи а дугу вроде неплохо держат

Бостон так лихорадит, что в серии, что во время игры, ну, какие тут могут быть варианты ?
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
30 мая 2022, 12:52
Цитата: conscience
1. Я угадал счёт в серии. Это уже 4ая серия победителя которой, я предсказал. Причём 3и с точным счётом.

Цитата: conscience
Единственное, на что можно надеется Хит, это Джимми выдаст 40+10 с нереальной эффективностью и чумовой защитой. Я допускаю, что это возможно, но максимум в одном матче ещё.

После счета 1-1 это не ты писал, ванга? Предсказал он, смешно прям.
Цитата: conscience
Но при этом, судьи конечно решили взять на себя обеспечение интриги. Такой фигни не было со времен Флеша и финала 2006. У Батлера штрафных больше чем у всего Бостона.

Что про последние 2 матча в бостоне ты так не писал, а ну да, это же бостон бросал больше. Объективность идет на.ер.
Цитата: conscience
2.Лаури мешок. Смешно, когда мне тут рассказывали, что чуть ли не такой же важный как Эмбиид в плане потери.

Про "такую же важность, как Эмбиид" тебе тут никто не рассказывал, просыпайся. Тебе говорили, что Майами не хватало Лаури, когда он был аут. Глупо отрицать, что если бы Лаури был в кондициях регулярки или хотя бы начала серии с Атлантой, это принесло бы пользу.
Цитата: conscience
3.Адебайо офицально грязный игрок. Удар Эмбииду, наступ на головой Ульямсу, удар локтем Уайту.

Ахааха, какой же ты кадр))) с Уайтом обычный игровой момент был, судьи даже пересматривали этот эпизод, что такое "наступ на головой" я хз, даже разбираться нет желания. Но если ты говоришь, что официально, то да, это конечно меняет дело. А где можно ознакомиться с официальным списком официальных грязных игроков нба?

По игре.
Мои поздравления Бостону и его болельщикам, абсолютно заслуженная победа. Они были лучше и нападении, и в защите. У них прям очень непростой путь в финал получился, но они прошли все испытания и показали, что достойны его. Прям респект. И да, очень рад за Эла, заслужил. Когда, если не сейчас?
По трехе Батлера в концовке есть подозрения, что, так как он вообще не садился, то, разумеется, выдохся в конце. И просто свободная треха показалась лучшим вариантом, чем очень потная трудовая двуха через Эла, когда ты на нуле уже. Но Батлеру простительно, за его импакт в игру, он имеет право хоть с логотипа бросать, в отличие от Хирро)
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
30 мая 2022, 13:06
Цитата: Tot Chuwak
такой интриги в 7м матче я и хотел yaoming Бостон взял 3 выездных матча из 4х, но! Уорриорз не проигрывали дома в этом ПО, поэтому домашние матчи Селтикс отдавать уж никак нельзя, этот соперник точно не простит…

Голден лучшие по показателю побед подряд в выездных сериях ПО, в которых хотя бы одну катку в гостях забирали...Так что если начнут 2-0 -- то можно сушить вёсла...с 3-1 Бостон невытащит
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
30 мая 2022, 13:27
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Джимми, ну зачем? michaeljordan
Ладно, в любом случае спасибо обеим командам, фанатов Бостона с выходом в финал! nbacup

В таких случаях при возможности лучше конечно идти на 2 шага, но похоже триггер сработал. В любом случае в финале будет GSW которые с большей вероятностью станут чемпионами лиги в этом году.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 мая 2022, 14:16
Фух, отмучались. Очень здорово играли весь матч, но в четвертой заставили понервничать. 10 очков преимущества растаяли за пару минут. Чуть не окарали, расслабившись так рано. Такое чувство что весь плэй-офф Бостона в этом году не баскетбол, а борьба. Пересиливаем сами себя и противника, чтобы попасть куда хотим. Впереди ещё одна битва.

Майами только респект. Дали не просто бой, заставили нас стать лучше ради прохода в большой финал. Рад что получилось дать ответ за довольно близкую серию и обидное поражение в пузыре.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
30 мая 2022, 15:31
Цитата: pandemodeus
После счета 1-1 это не ты писал, ванга? Предсказал он, смешно прям.

По смыслу, это ты смешной. Что-то тут пытаешься изобразить-непонятно.Ну подарил, вам Бостон один матч ещё. Я после первого матча сказал Бостон в 6/7, так и случилось. Не ванга, но в этом году, я почти не ошибаюсь с прогнозами))

Цитата: pandemodeus
Про "такую же важность, как Эмбиид" тебе тут никто не рассказывал, просыпайся. Тебе говорили, что Майами не хватало Лаури, когда он был аут. Глупо отрицать, что если бы Лаури был в кондициях регулярки или хотя бы начала серии с Атлантой, это принесло бы пользу.

Какие нафиг кондиций, проснись. Лаури весь сезон один из худших игроков Хит. Он выбил из вас контракт и отдыхает. Сними уже розовые очки взрослый ты наш.
Цитата: pandemodeus
Но если ты говоришь, что официально, то да, это конечно меняет дело. А где можно ознакомиться с официальным списком официальных грязных игроков нба?

Конечно списка нет. Но есть игроки, которые считаются грязными в коммьюнити НБА. Крис Пол, Беверли, Морис и т. д. И да, про обычный игровой момент можешь рассказать кому-то другому. Есть 1001 способ, сделать так, чтобы момент был типо обычный игровой.
Тебе после первого матча говорили, что Бостон играет лучше и выиграет серию. Так и вышло. Будем ждать прорыва от Лаури в следующем сезоне. Аххаа))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
30 мая 2022, 15:33
Цитата: pandemodeus
Они были лучше и нападении, и в защите. У них прям очень непростой путь в финал получился, но они прошли все испытания и показали, что достойны его.

Прозрел))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
30 мая 2022, 15:43
Цитата: pandemodeus
Что про последние 2 матча в бостоне ты так не писал, а ну да, это же бостон бросал больше. Объективность идет на.ер.

А что не так с судейством?
По Батлеру сложилось впечатление схожее с игрой Хардена несколько лет назад.
Фолы в нападении Бостону, например довольно часто давали. Брауну второй клатч подряд их свистят.
Тут лучше нейтрального послушать.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
30 мая 2022, 15:45
Смарт в конце "тащил" как бог, но это был не его день
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
30 мая 2022, 17:20
Отличная игра, слегка не повезло, где-то не залетало.
Отличная игра от Бостона, удачи в финале. Заслужили.
See ya next season!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 мая 2022, 18:01
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
С победой! Это было потненько. Майями - спасибо!

С долгожданным выходом в Финал! Заслуженная победа. Радует, что игра все таки получилась напряженная и решилась на последних владениях. Жаль, Такер на игру сегодня не приехал.

Спасибо за поздравления!
Дальше в равной степени с нами могли пройти и вы.
Думаю, у команды Споэльстры-Батлера ещё не исчерпан потенциал, что доказала и регулярки и плей-офф. Кадровый вопрос всё ещё актуален! Не знаю как будет решаться проблема стабильного скоринга, кроме геройства Джимми, но думаю, должен решиться.
Мне очень понравился Винсент!!! и Мартин! Струсс конечно сдулся в нашей серии, но вообще он был молодцом и кажется должен прибавить, как и Хирро.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
30 мая 2022, 19:17
Цитата: Андрей Иванов
Думаю, у команды Споэльстры-Батлера ещё не исчерпан потенциал, что доказала и регулярки и плей-офф. Кадровый вопрос всё ещё актуален! Не знаю как будет решаться проблема стабильного скоринга, кроме геройства Джимми, но думаю, должен решиться.

Само собой. Главным итогом нынешнего ПО было подтверждение Батлером суперзвездного статуса, который у него поспешили отобрать в ковидный сезон. Джимми провалил 4 и 5 игры из за травмы колена, из за которой пропускал всю вторую четверть в 3 матче, но остальные 4 игры продемонстрировал элитный уровень индивидуально переиграв ваших суперстаров на Тэйтуме.

Главные претензии у меня к Бэму, которого я в этой серии практически не находил на паркете. Защищаться может любой атлетичный винг-ролевик за 10 млн в год, уровня Краудера или Ковингтона, Райли не за эту позорную пассивность и очевидный страх в нападении платил Адебайо максималку.

Робинсон тоже пропал без вести, отправили за ним поисковую бригаду еще по ходу этого регулярного сезона, так и не обнаружили свои 20 млн в год.

Остальные к сожалению поломались: бедняга Такер, тащил как дикий мужик, но на 7 матч уколов не хватило, надеюсь его продлят и на следующий сезон. С Лаури то же самое.

Еще и Тайлер порвал яйца со своей инстасамкой в самый неудачный момент.
Цитата: Андрей Иванов
Мне очень понравился Винсент!!! и Мартин! Струсс конечно сдулся в нашей серии, но вообще он был молодцом и кажется должен прибавить, как и Хирро.

Мало кто их адекватно воспринимает, на самом деле. Эти парни - позавчерашний резерв из Г-лиги, играющий на минималках. Да, они освоили схемы Спо под регулярку, да Струс значительно крепче того же Тайлера в защите и стал выходить в первом юните. Но парни не могут прыгнуть выше головы и набирать очки вместо игроков на максималках за свои минимальные 1.6 миллионов в год. Но с задачей выиграть нам регулярный чемпионат они справились, отдадим легендарным Винсенту и Струсу должное.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
30 мая 2022, 21:34
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Думаю, у команды Споэльстры-Батлера ещё не исчерпан потенциал, что доказала и регулярки и плей-офф. Кадровый вопрос всё ещё актуален! Не знаю как будет решаться проблема стабильного скоринга, кроме геройства Джимми, но думаю, должен решиться.

Само собой. Главным итогом нынешнего ПО было подтверждение Батлером суперзвездного статуса, который у него поспешили отобрать в ковидный сезон. Джимми провалил 4 и 5 игры из за травмы колена, из за которой пропускал всю вторую четверть в 3 матче, но остальные 4 игры продемонстрировал элитный уровень индивидуально переиграв ваших суперстаров на Тэйтуме.

Главные претензии у меня к Бэму, которого я в этой серии практически не находил на паркете. Защищаться может любой атлетичный винг-ролевик за 10 млн в год, уровня Краудера или Ковингтона, Райли не за эту позорную пассивность и очевидный страх в нападении платил Адебайо максималку.

Робинсон тоже пропал без вести, отправили за ним поисковую бригаду еще по ходу этого регулярного сезона, так и не обнаружили свои 20 млн в год.

Остальные к сожалению поломались: бедняга Такер, тащил как дикий мужик, но на 7 матч уколов не хватило, надеюсь его продлят и на следующий сезон. С Лаури то же самое.

Еще и Тайлер порвал яйца со своей инстасамкой в самый неудачный момент.
Цитата: Андрей Иванов
Мне очень понравился Винсент!!! и Мартин! Струсс конечно сдулся в нашей серии, но вообще он был молодцом и кажется должен прибавить, как и Хирро.

Мало кто их адекватно воспринимает, на самом деле. Эти парни - позавчерашний резерв из Г-лиги, играющий на минималках. Да, они освоили схемы Спо под регулярку, да Струс значительно крепче того же Тайлера в защите и стал выходить в первом юните. Но парни не могут прыгнуть выше головы и набирать очки вместо игроков на максималках за свои минимальные 1.6 миллионов в год. Но с задачей выиграть нам регулярный чемпионат они справились, отдадим легендарным Винсенту и Струсу должное.

magicjohnson (я не имел ввиду что они будут в старте играть, но кто знает)
Витю оставите, как думаешь?
Будут ли трейдить Робинсона?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 мая 2022, 21:39
Цитата: GHOSTEMANE
Мало кто их адекватно воспринимает, на самом деле.

Но мы то с Вами понимаем, что Винсент для Хит, как Смарт/Эл для Бостона.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
30 мая 2022, 23:27
Цитата: GHOSTEMANE
Джимми провалил 4 и 5 игры из за травмы колена, из за которой пропускал всю вторую четверть в 3 матче

Разумеется, тут я опечатался, имелось ввиду - вторую половину, в 3-м матче.
Цитата: Волчёнок
Но мы то с Вами понимаем, что Винсент для Хит, как Смарт/Эл для Бостона.

Сдается мне, что и Вы тут опечатались в знаках, имелось ввиду не "/" а "+"? Тогда все верно.
Цитата: Андрей Иванов
(я не имел ввиду что они будут в старте играть, но кто знает)

Я знаю, Спо знает, да и Волченок тоже знает. Разумеется они будут играть в старте, легенды Хит!
Цитата: Андрей Иванов
Витю оставите, как думаешь?

Витя в этом сезоне наиграл на свою минималку, был крайне нестабилен и ничего выдающегося не показывал, спасало только то, что после подобной серии травм от него вообще ничего и не ждали. Сомневаюсь, что в него кто то кинется деньгами и после такого Плейоффа, где он играл на уровне Нанна на минималках. (Принимал такие же тупые решения в нападении) Если же сам Витя захочет остаться в Хит, то решение о его продлении и об условиях явно будут принимать только после летних тренировок, когда будут понятны его прогнозируемые кондиции.
Цитата: Андрей Иванов
Будут ли трейдить Робинсона?

Робинсон сейчас потерял всякую ценность, примерно на уровне Бертанса в Далласе и Харриса в Бруклине, то есть все три шутера на новомодных "снайперских" максималках полностью обдристались. Если его и удастся куда то обменять, то придется еще кого то отправлять в довесок, того же Хирро, который получил травму, но все еще является лучшей шестеркой регулярки. Впрочем, пока инсайдов на этот счет не смотрел.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 мая 2022, 23:35
Цитата: GHOSTEMANE
Сдается мне, что и Вы тут опечатались в знаках, имелось ввиду не "/" а "+"? Тогда все верно.

Да, промахнулся. Ключевой игрок, все-таки.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
30 мая 2022, 23:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: GHOSTEMANE
Сдается мне, что и Вы тут опечатались в знаках, имелось ввиду не "/" а "+"? Тогда все верно.

Да, промахнулся. Ключевой игрок, все-таки.

Радует, что вовремя успел на подбор и добавил мяч в кольцо.
Винсент был с запасом вторым лучшим игроком Хит в этой серии, без вопросов.

Навигация