09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Орландо Мэджик - Голден Стэйт Уорриорз 04 ноября 2022

Регулярный чемпионат НБА
04 ноября 2022, Orlando, FL, Amway Center. Матч завершён
Орландо Мэджик
130 - 129
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
ORL 30234334 130
GSW 30353331 129
Пб
46
Пр
20
Пх
9
Бш
6
Пт
19
Пб
35
Пр
30
Пх
5
Бш
3
Пт
14
Показатели результативности
53.8%
53.8%
Би %
43.3%
43.3%
3о %
71.7%
71.7%
Ш %
51.5%
51.5%
Би %
44.2%
44.2%
3о %
66.7%
66.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.6 7/12 58.3 1/1 100.0 4/5 80.0 3 2 0 0 4 2 2 19
36.2 9/17 52.9 2/6 33.3 6/11 54.5 1 9 4 0 3 4 -3 26
36.1 8/17 47.1 0/4 0.0 6/9 66.7 8 3 0 1 5 3 -19 22
33.3 4/9 44.4 2/4 50.0 4/6 66.7 8 2 1 1 2 3 -2 14
18.7 2/3 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 6 1 0 2 0 1 -11 4
27.5 4/6 66.7 3/5 60.0 5/6 83.3 9 3 0 1 0 2 13 16
20.8 4/7 57.1 2/3 66.7 2/3 66.7 5 0 1 0 1 2 12 12
20.3 4/6 66.7 3/5 60.0 4/4 100.0 3 0 1 1 3 3 6 15
5.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 1 -4 0
4.9 0/1 0.0 0/1 0.0 2/2 100.0 1 0 2 0 0 1 11 2
Общий показатель: - 42/78 53.8 13/30 43.3 33/46 71.7 46 20 9 6 19 22 - 130
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.3 13/22 59.1 8/15 53.3 5/5 100.0 3 9 0 0 5 3 4 39
34.0 10/24 41.7 7/15 46.7 0/0 0.0 4 3 1 0 0 2 13 27
33.0 6/12 50.0 2/5 40.0 1/3 33.3 3 3 0 2 3 3 3 15
29.8 4/5 80.0 0/0 0.0 0/1 0.0 5 7 1 0 0 6 5 8
29.4 8/11 72.7 0/0 0.0 1/1 100.0 7 3 1 0 0 5 10 17
24.3 4/12 33.3 1/5 20.0 2/3 66.7 2 2 0 0 4 2 -10 11
16.3 3/5 60.0 1/1 100.0 0/0 0.0 6 0 0 1 1 5 -15 7
13.8 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 2 0 0 1 1 3 2
11.5 0/1 0.0 0/1 0.0 1/2 50.0 2 0 1 0 0 2 -9 1
9.6 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 1 0 0 3 -9 2
Общий показатель: - 50/97 51.5 19/43 44.2 10/15 66.7 35 30 5 3 14 32 - 129
Комментарии (34)
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
4 ноября 2022, 04:45
Уже которую игру всё преимущество сливают в концовке.
Такое ощущение, что физики не хватает парням из ГСВ.
Это что? Синдром чемпиона?

З.Ы.
46 штрафных пробито в кольцо Золотых!
Это куда? Тут волей неволей задумаешься - то ли матрасы оборзели, то ли сами игроки фолят потому что непоспевают за соперником
Профиль пользователя Vova69
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vova69
Посетитель
4 ноября 2022, 06:28
Посмотрел матч и вспомнил интервью с парнем из Ангарска, обвиняемого в угоне автомобиля.
- Это грустно или весело?..
- Это печально...
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
4 ноября 2022, 07:13
ГСВ решили побороться за Вебваньяму что ли?
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
4 ноября 2022, 07:23
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.
Профиль пользователя Василий Васильев_2
★★★★★
★★★★★
Забанен
4 ноября 2022, 07:36
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
4 ноября 2022, 08:06
Какая игра классная, а концовка просто шедевр! И не важно, кто выиграл и проиграл, ведь когда смотришь такую прелесть, ты получаешь настоящее эстетическое наслаждение.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
4 ноября 2022, 08:07
Скамейка проваливает ГСВ.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
4 ноября 2022, 08:51
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
4 ноября 2022, 09:04
Подводим итог 10% чемпионата.
Проблемы ярко очертились:
1. Несмотря на этот матч Томпсон в целом сдал.
2. Ставка на молодняк не сработала совсем.
3. Провал сезона - Пул. Абсолютно неоправданное вливание денег.
4. Отсутствие глубины резерва, который в прошлом сезоне гармонично дополнял старт.
5. Карри все еще хорош и если бы не результат команды - это игра уровня МВП.
Решение: срочно нужно углублять резерв и резать минуты молодняка. Старт вытащи если без травм обойдется.
Профиль пользователя Василий Васильев_2
★★★★★
★★★★★
Забанен
4 ноября 2022, 09:06
Цитата: OleGun71
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.

А два подряд провальных года? Простим "безупречному" офису?
ГСВ = Барселона)). Пике, Бускетс, Альба... А вот Реал вовремя разогнал своих стариканов(Роналду, Пепе, Рамос, Марсело...) и снова в дамки. История эта, стара как мир.
Резать! Не дожидаясь перетонитов!))
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
4 ноября 2022, 09:27
Мда, что не игра это проигрыш... Жаль Стефа потеет за команду а профита нет!
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
4 ноября 2022, 09:33
Цитата: sebladec
Подводим итог 10% чемпионата.
Проблемы ярко очертились:
1. Несмотря на этот матч Томпсон в целом сдал.
2. Ставка на молодняк не сработала совсем.
3. Провал сезона - Пул. Абсолютно неоправданное вливание денег.
4. Отсутствие глубины резерва, который в прошлом сезоне гармонично дополнял старт.
5. Карри все еще хорош и если бы не результат команды - это игра уровня МВП.
Решение: срочно нужно углублять резерв и резать минуты молодняка. Старт вытащи если без травм обойдется.

П.С. По решению: минимум пара ветеранов нужна, еще способных играть (а не как Игги), но и с авторитетом (пусть не как у Игги, но на уровне). Тогда разбавится и сократится время молодняка и возможно восстановится химия команды. Но это не факт. Сейчас явный конфликт на лицо - батьки против детишек, слишком большая разница в возрасте между пятерками. Кстати, вариант в Ховардом, вполне может иметь место, вопрос - кого еще добавить?
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
4 ноября 2022, 10:23
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.

А два подряд провальных года? Простим "безупречному" офису?
ГСВ = Барселона)). Пике, Бускетс, Альба... А вот Реал вовремя разогнал своих стариканов(Роналду, Пепе, Рамос, Марсело...) и снова в дамки. История эта, стара как мир.
Резать! Не дожидаясь перетонитов!))

Два года травм нельзя считать
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
4 ноября 2022, 10:46
Достаточно было Пэйтона II подписать, а Пула отпустить.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 ноября 2022, 10:56
Цитата: sebladec
1. Несмотря на этот матч Томпсон в целом сдал.

Ожидать, что Клэй вернется к своей предыдущей форме глупо. Слишком он был силен как двусторонний игрок, чтобы после двух тяжелых травм и двух лет вернуться прежним. Он растерял однозначно, но и команда отчасти ему вставляет палки в колеса. В этом сезоне его берегут по игровому времени, урезали касания мяча и владения. Если раньше его набор формы был заложен в количестве практики, то теперь ещё и лимитированная роль накладывает свой отпечаток. Если бы это был не Клэй, а кто-то другой, его усадили бы на банку, выпустив Пула, потому что сейчас они будто друг-друга объедают
Профиль пользователя Василий Васильев_2
★★★★★
★★★★★
Забанен
4 ноября 2022, 11:17
[/quote]
Два года травм нельзя считать[/quote]
Год. Один год. На второй - Грин и Карри играли. Тот же Денвер, без двух стартовиков вывез регулярный сезон неплохо.
Мысль моя в следующем : не надо держаться за пенсионеров до последнего, как бы они н`ебыли хороши в прошлом.
За одного - можно, за группу - нет. 90% попадалова.
Профиль пользователя Василий Васильев_2
★★★★★
★★★★★
Забанен
4 ноября 2022, 11:24
Цитата: iliuha1977
Достаточно было Пэйтона II подписать, а Пула отпустить.

Пула рОстят на смену Карри. Антропометрия и функционал схожи. Он конечно оклемается по сезону, но потолок евоный ниже(( Карриевского.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
4 ноября 2022, 11:40
Цитата: michbeefeater
Уже которую игру всё преимущество сливают в концовке.
Такое ощущение, что физики не хватает парням из ГСВ.
Это что? Синдром чемпиона?

З.Ы.
46 штрафных пробито в кольцо Золотых!
Это куда? Тут волей неволей задумаешься - то ли матрасы оборзели, то ли сами игроки фолят потому что непоспевают за соперником

У кого сил не хватает, у молодняка? Скамейка от балды играет, а ветераны жопу рвут за этих бездарей.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
4 ноября 2022, 11:45
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.

А два подряд провальных года? Простим "безупречному" офису?
ГСВ = Барселона)). Пике, Бускетс, Альба... А вот Реал вовремя разогнал своих стариканов(Роналду, Пепе, Рамос, Марсело...) и снова в дамки. История эта, стара как мир.
Резать! Не дожидаясь перетонитов!))

У Реала игроки не пьют и не курят, не гуляют по ночным клубам, президент делает всё для комфорта игроков, скупает всё и всех, график только для Реала, бонусы другим игрокам и тренерам если осложнят жизнь конкурентам Реала, всё только для Реала, кроме как купить, клуб ничего не может.
Профиль пользователя Василий Васильев_2
★★★★★
★★★★★
Забанен
4 ноября 2022, 12:09
Цитата: shoosh
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.

А два подряд провальных года? Простим "безупречному" офису?
ГСВ = Барселона)). Пике, Бускетс, Альба... А вот Реал вовремя разогнал своих стариканов(Роналду, Пепе, Рамос, Марсело...) и снова в дамки. История эта, стара как мир.
Резать! Не дожидаясь перетонитов!))

У Реала игроки не пьют и не курят, не гуляют по ночным клубам, президент делает всё для комфорта игроков, скупает всё и всех, график только для Реала, бонусы другим игрокам и тренерам если осложнят жизнь конкурентам Реала, всё только для Реала, кроме как купить, клуб ничего не может.

Ух ты! Какие у вас с матчастью проблемы. Ну это объяснимо.
В футболе большие массивы информации, и как следствие не кажный мозг может её переварить и усвоить. Выход? Хоккей с мячом! Культивируется в 3-4 странах.
Попробуйте его поюзать, т.к то, что вы написали про Реал, обсуждению не подлежит.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
4 ноября 2022, 12:23
Читаю я комменты и балдею - все сильны задним умом. Кто из вас думал до сезона, что будет такой спад? Основа ещё не так стара, как тут пишут. По сравнению с играми плей-офф, где ГСВ блистал и искрился, прошло несколько месяцев и что - вся основа постарела? Ну это же смех. Дело не старости, а просто необъяснимый кризис, похожий на кризис Ливерпуля - та команда, которая в прошлом году боролась аж за 4 трофея, в этом сезоне показывают ужасную форму. И нет видимых причин для этого.
В ГСВ непонятная картина - Клей стал играть хуже, чем в в плей-офф, хотя провёл полноценное межсезонье. Был ли повод это предвидеть? Нет. Пул играет безобразно, хотя казалось у него должны были вырасти крылья после большого контракта. Можно было это предвидеть? Нет. Основа играет плохо в защите не потому, что стала по несколько месяцев старше, а почему - вопрос к ТШ.
И главное - и тут упрёк менеджменту ГСВ - промахнулись со скамейкой. Ещё в летней лиге было видно, что резерв не тянет. Надо было дать Пулу поменьше денег, но оставить Пейтона и Портера. Это были звери на подхвате, иногда именно они решали исход матчей.
Что щас делать? Надо совершить пару обменов скамейки и работать над оборонительными действиями. Паниковать при этом не стоит - мы вылезали из худших ситуаций. Верю в Керра.
Профиль пользователя Vlad28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad28
Посетитель
4 ноября 2022, 13:01
Интересный момент на счет Пула. Я думаю из-за конфликта с Грином у него пропало желание играть за ГСВ или в ГСВ с Грином. Когда Грин напал на него никто даже не дернулся, представьте себе Стефа на месте Пула, реакция окружающих была бы совершенно иной. И после ситуации было много высказываний, что надо быть профессионалом, надо несмотря ни на что играть вместе дальше, сам виноват(серьезно?!).
Грин совершил большую ошибку, чтобы не происходило между ними он не имел права так реагировать(вы же не чуваки торгующие на углу). Вероятно Грин своими действием разрушил химию в команде.
Такое ощущение, что Грину нужны "враги" не только на площадке, но и в команде, вспоминая ситуацию с Дюрантом.
Как он может быть "сердцем" команды, когда он вносит такую смуту, давно надо бы искать/растить ему замену, но ГСВ побеждало и руководство закрыло на это глаза, а сейчас приходиться работать с тем, что есть.
В итоге КД ушел из команды, сейчас думаю ситуация решиться таким же образом, в итоге кто-то уйдет.
Конечно есть вероятность, что ГСВ начнет побеждать как раньше, но мне в это слабо вериться. Да, Пулу заплатили огромные деньги, но они не исправили нанесенный вред, играть на том же уровне и прогрессировать в команде с Грином он не сможет скорее всего.
Что думаете об этом?
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
4 ноября 2022, 13:09
Цитата: Vlad28
Интересный момент на счет Пула. Я думаю из-за конфликта с Грином у него пропало желание играть за ГСВ или в ГСВ с Грином. Когда Грин напал на него никто даже не дернулся, представьте себе Стефа на месте Пула, реакция окружающих была бы совершенно иной. И после ситуации было много высказываний, что надо быть профессионалом, надо несмотря ни на что играть вместе дальше, сам виноват(серьезно?!).
Грин совершил большую ошибку, чтобы не происходило между ними он не имел права так реагировать(вы же не чуваки торгующие на углу). Вероятно Грин своими действием разрушил химию в команде.
Такое ощущение, что Грину нужны "враги" не только на площадке, но и в команде, вспоминая ситуацию с Дюрантом.
Как он может быть "сердцем" команды, когда он вносит такую смуту, давно надо бы искать/растить ему замену, но ГСВ побеждало и руководство закрыло на это глаза, а сейчас приходиться работать с тем, что есть.
В итоге КД ушел из команды, сейчас думаю ситуация решиться таким же образом, в итоге кто-то уйдет.
Конечно есть вероятность, что ГСВ начнет побеждать как раньше, но мне в это слабо вериться. Да, Пулу заплатили огромные деньги, но они не исправили нанесенный вред, играть на том же уровне и прогрессировать в команде с Грином он не сможет скорее всего.
Что думаете об этом?

Сказочник!
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
4 ноября 2022, 13:14
Цитата: iliuha1977
Достаточно было Пэйтона II подписать, а Пула отпустить.

Вот только Пейтон 2 до сих пор травмирован и в этом сезоне не выходил. И мы не знаем, насколько он будет хорош, может начнет проваливаться. Так что тут не угадать.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
4 ноября 2022, 13:55
Зачем вы делаете сейчас какие-то выводы? Ну вы же все не первый год смотрите НБА, ну никто не начинает сезон на пике кондиций, кроме тех, кто не собирается решать важных задач в сезоне. Отсюда хорошая форма Юты, САС, Портленда. Безусловно есть такие исключения, которые могут ровно отыграть сезон, а потом ещё и прибавить. Но это исключения, которые только подтверждают правило. Выход на пик формы планируется с игр после рождества, а у претендентов на победу - с максимальным упором на игры ПО. Если неправильно подготовиться, то можно как Финикс в прошлом сезоне - выиграть чемпионат и вылететь от откровенно более слабого Далласа.
Так что если в команде все стабильно с отношениями внутри коллектива, то истинное положение дел мы все оценим после 50 - 70 % чемпионата
Профиль пользователя Пампушка Дэби
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пампушка Дэби
Посетитель
4 ноября 2022, 15:27
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Приятно видеть, как ты плачешься, когда фалосожуи(обычные пулялки) проигрывают
Профиль пользователя Пампушка Дэби
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пампушка Дэби
Посетитель
4 ноября 2022, 15:29
Цитата: OleGun71
Цитата: Василий Васильев_2
Цитата: OleGun71
У Пула -85 за 9 игр.Но все таки не в этом главная причина.Вся команда играет плохо.На концовки сил не остается.Все броски у Орландо были открытые.

Ребята! Ну они же просто постарели, просто постарели, просто постарели... Это случалось(ется) почти со всеми чемпионскими командами.
Уэстбрук, Леброн, Харден, Дюрант.... Они же ВСЕ стали ПОХУЖЕ.
32-33 годика и поезд летит под откос. Да, с редкими исключениями и всплесками, но летит...

Я согласен, что время берет своё,но этот год был последний шанс взять кубок.И походу безупречный ранее офис облажался.

lebronjames4
Профиль пользователя Пампушка Дэби
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Пампушка Дэби
Посетитель
4 ноября 2022, 15:30
Цитата: Vetr Golden
Мда, что не игра это проигрыш... Жаль Стефа потеет за команду а профита нет!

Жаль фалосожуя???
Профиль пользователя Петр Андронов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Петр Андронов
Посетитель
5 ноября 2022, 00:35
Цитата: michbeefeater
Уже которую игру всё преимущество сливают в концовке.
Такое ощущение, что физики не хватает парням из ГСВ.
Это что? Синдром чемпиона?

З.Ы.
46 штрафных пробито в кольцо Золотых!
Это куда? Тут волей неволей задумаешься - то ли матрасы оборзели, то ли сами игроки фолят потому что непоспевают за соперником

Нет это понты выходят боком.
Профиль пользователя edvishodan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя edvishodan
Посетитель
5 ноября 2022, 00:48
Хватит экспердить.

Навигация