09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Юта Джаз 26 ноября 2022

Регулярный чемпионат НБА
26 ноября 2022, San Francisco, CA, Chase Center. Матч завершён
Голден Стэйт Уорриорз
129 - 118
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 37223832 129
UTA 23283532 118
Пб
49
Пр
33
Пх
8
Бш
3
Пт
19
Пб
42
Пр
28
Пх
12
Бш
6
Пт
13
Показатели результативности
51.5%
51.5%
Би %
44.4%
44.4%
3о %
83.3%
83.3%
Ш %
47.4%
47.4%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
88.2%
88.2%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
35.7 13/23 56.5 6/13 46.2 1/1 100.0 5 4 2 0 5 4 19 33
35.1 7/16 43.8 6/12 50.0 0/0 0.0 6 1 0 0 1 1 9 20
34.2 8/20 40.0 3/6 50.0 1/1 100.0 9 5 3 1 2 4 11 20
30.9 6/9 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 3 5 1 2 2 3 9 13
27.9 5/8 62.5 0/0 0.0 0/1 0.0 12 4 0 0 2 1 2 10
25.6 7/15 46.7 2/8 25.0 3/3 100.0 4 6 0 0 3 1 4 19
19.5 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 3 5 2 0 1 1 -1 3
13.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 2 0 2 0
9.6 4/6 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 0 7 8
8.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 0 -7 3
Общий показатель: - 52/101 51.5 20/45 44.4 5/6 83.3 49 33 8 3 19 15 - 129
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.2 9/17 52.9 5/11 45.5 1/1 100.0 6 1 0 0 4 3 12 24
34.8 9/18 50.0 0/7 0.0 3/4 75.0 4 10 0 0 3 1 -12 21
33.1 9/13 69.2 3/6 50.0 0/0 0.0 4 1 1 2 1 3 -19 21
27.3 5/8 62.5 0/1 0.0 3/4 75.0 10 2 1 0 2 2 -13 13
24.2 4/8 50.0 1/2 50.0 4/4 100.0 1 7 1 0 0 3 2 13
30.2 3/11 27.3 0/5 0.0 2/2 100.0 5 6 3 1 1 3 2 8
20.7 3/3 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 4 0 0 3 0 0 2 8
20.4 4/14 28.6 2/8 25.0 0/0 0.0 5 1 5 0 1 0 -12 10
12.2 0/5 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 0 -17 0
Общий показатель: - 46/97 47.4 11/44 25.0 15/17 88.2 42 28 12 6 13 15 - 118
Комментарии (22)
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
26 ноября 2022, 08:24
Ну "пожарная" схема с двумя постоянно находящимися на паркете стартерами видимо будет вплоть до обменов - она работает, игра подровнялась, хотя и просели все равно в середине. Старт в итоге опять затащил. Обмены нужны очень сильно, т.к. в таком ритме старт без травм регулярку не проскочит. Куминга - просто мусор, Пул чуть лучше - но все еще дерьмодемон, сквозняков наПУЛял на 5 игр, когда эти двое в игре, то команда играет вопреки им, а не благодаря.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
26 ноября 2022, 08:38
Наконец-то на ноль вышли,но завтра опять б-т-б и снова уйдут в минус.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
26 ноября 2022, 08:59
Цитата: OleGun71
Наконец-то на ноль вышли,но завтра опять б-т-б и снова уйдут в минус.

Ну там промежуток больше суток, авось и старт выйдет.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 ноября 2022, 10:16
Цитата: sebladec
Обмены нужны очень сильно, т.к. в таком ритме старт без травм регулярку не проскочит. Куминга - просто мусор, Пул чуть лучше - но все еще дерьмодемон, сквозняков наПУЛял на 5 игр, когда эти двое в игре, то команда играет вопреки им, а не благодаря.

Хотя мы уже обсуждали, почему Пул сдал в этом сезоне, но для меня все ещё не ясен резкий спад в его игре. Он плохо играет и как 6-й номер, так и в составе ротации. Спад сильно затянулся, и нет кажется выхода из него.
Что до обмена, то вопрос - можно ли за этих ребят получить что-то стоящее? Даже Пула, который в межсезонье неплохо котировался, сейчас удачно обменять будет непросто.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
26 ноября 2022, 10:52
Цитата: Huchting
Цитата: sebladec
Обмены нужны очень сильно, т.к. в таком ритме старт без травм регулярку не проскочит. Куминга - просто мусор, Пул чуть лучше - но все еще дерьмодемон, сквозняков наПУЛял на 5 игр, когда эти двое в игре, то команда играет вопреки им, а не благодаря.

Хотя мы уже обсуждали, почему Пул сдал в этом сезоне, но для меня все ещё не ясен резкий спад в его игре. Он плохо играет и как 6-й номер, так и в составе ротации. Спад сильно затянулся, и нет кажется выхода из него.
Что до обмена, то вопрос - можно ли за этих ребят получить что-то стоящее? Даже Пула, который в межсезонье неплохо котировался, сейчас удачно обменять будет непросто.

Фиг знает, я еще в самом начале предсезонья говорил, что Пулу рано выдавать контракт. Вот спад Куминги очень странный, он довольно неплохо играл в прошлом сезоне на своих минутах.
Профиль пользователя GoldSW
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GoldSW
Посетитель
26 ноября 2022, 11:57
А я в прошлом сезоне был еще недоволен Демианом Ли( Верните его) Когда так двигают мяч, то жди победы)
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
26 ноября 2022, 12:04
Цитата: Huchting
Хотя мы уже обсуждали, почему Пул сдал в этом сезоне, но для меня все ещё не ясен резкий спад в его игре. Он плохо играет и как 6-й номер, так и в составе ротации. Спад сильно затянулся, и нет кажется выхода из него.
Что до обмена, то вопрос - можно ли за этих ребят получить что-то стоящее? Даже Пула, который в межсезонье неплохо котировался, сейчас удачно обменять будет непросто.

Обменять можно всегда, а вопрос о "чем-то стоящем" - Пул обычный середняк, вот на нормального середняка и обменять, только без эго, который будет работать на команду. Я просто не понимаю людей поющих дифирамбы Пулу, типа он будущая звезда, надежда франшизы, он третий Сплэш-бразер и тд. и тп. Откуда это берется?? У него есть какое-то супер-видение площадки? Нет? Он супер дриблер-разыгрывающий и распасовщик? Вообще нет. Он хорош в защите? Совсем нет. Он классный снайпер и наваливает трехи? Так нет же! Его средний процент в карьере 34%. Это обычный середняк. Который удачно вписался в трио ГСВ Стеф-Клей-Грин вместо Клея в момент его травмы. Причем вписался далеко не покрыв тот объем, который делал Клей. С ним они просели не так сильно, но Пул не дотягивал все равно по всем параметрам.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 ноября 2022, 15:03
Цитата: sebladec

Обменять можно всегда, а вопрос о "чем-то стоящем" - Пул обычный середняк, вот на нормального середняка и обменять, только без эго, который будет работать на команду. Я просто не понимаю людей поющих дифирамбы Пулу, типа он будущая звезда, надежда франшизы, он третий Сплэш-бразер и тд. и тп. Откуда это берется?? У него есть какое-то супер-видение площадки? Нет? Он супер дриблер-разыгрывающий и распасовщик? Вообще нет. Он хорош в защите? Совсем нет. Он классный снайпер и наваливает трехи? Так нет же! Его средний процент в карьере 34%. Это обычный середняк. Который удачно вписался в трио ГСВ Стеф-Клей-Грин вместо Клея в момент его травмы. Причем вписался далеко не покрыв тот объем, который делал Клей. С ним они просели не так сильно, но Пул не дотягивал все равно по всем параметрам.

Я с тобой не слишком согласен - Пул в прошлом сезоне играл прилично, в некоторых играх - просто прекрасно. Не нужно преуменьшать его роль в победе ГСВ. Иначе его бы не подписали. Его хотели заполучить несколько хороших франшиз.
У него были и есть слабости, но раньше плюсов было больше. Для того, чтобы оценивать его нынешнюю форму и перспективы в команде, нужно понять, что ему мешает показывать игру хотя бы прошлогоднего уровня. Мне пытались это объяснить, но не слишком убедительно.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
26 ноября 2022, 15:26
Цитата: Huchting
Не нужно преуменьшать его роль в победе ГСВ

Преувеличивать ее тоже не надо. Он был "одним из..." и все. Те же Портер, Бьелица и Пейтон вносили сопоставимый импакт. Только они делали это отлично отрабатывая на обоих концах площадки и шикарно защищались, но меньше набирая. ТО что Пул надрачивал периодически очки не делает его ключевым игроком.
Цитата: Huchting
Пул в прошлом сезоне играл прилично, в некоторых играх - просто прекрасно.

Да, пока Клея не было и он его заменял.
Цитата: Huchting
Его хотели заполучить несколько хороших франшиз.

Это кто например?
Цитата: Huchting
У него были и есть слабости, но раньше плюсов было больше.

Какие плюсы? Что его выделяет на фоне остальных? Я ярких его плюсов не могу выделить. Среднестатистический игрок.
Цитата: Huchting
Для того, чтобы оценивать его нынешнюю форму и перспективы в команде, нужно понять, что ему мешает показывать игру хотя бы прошлогоднего уровня. Мне пытались это объяснить, но не слишком убедительно.

Мешает ему "Пойманная звезда" и неприятие этой ситуации основным составом команды, которые (это мое мнение) хотели сохранить как минимум Пейтона и Портера, а не влить бабло в Бассейн. А "звезда" Пула потухла, когда ему сказали играй сам чувак, если ты такой "звездатый" - доказывай, тащи команду на свои бабки, мы тебя тащить не будем.
Профиль пользователя LeBronMVP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMVP
Посетитель
26 ноября 2022, 16:32
пул играет в свой баскетбол

ТЭЙЛОН ХОРТОН ТАКЕР ПРОСТО ТЕЛО НА ПЛОЩАДКЕ Я В ШОКЕ, Видимо правильным мув от лейкерс в межсезонье, хотя патрик беверли такое же тело
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 ноября 2022, 22:53
Цитата: sebladec

Мешает ему "Пойманная звезда" и неприятие этой ситуации основным составом команды, которые (это мое мнение) хотели сохранить как минимум Пейтона и Портера, а не влить бабло в Бассейн. А "звезда" Пула потухла, когда ему сказали играй сам чувак, если ты такой "звездатый" - доказывай, тащи команду на свои бабки, мы тебя тащить не будем.

Это слишком легкое объяснение. Мое мнение - если игрок целый сезон играл на приличном уровне, а потом без явных причин сдал, причём в той же команде, то либо ему некомфортно в этой команде или он чувствует, что ему не доверяют.
Кроме того, Волченок рассказал о том, что Карри и Томпсон отказались от сокращения зарплат, что являлось единственным решением для сохранения Пейтона и Портера. Молодого Пула, который провёл качественный сезон, сохранить было естественно. Не помню, кто его хотел подписать, но такие клубы были. Никто не предполагал спад. Наоборот.
И сомневаюсь, что Пулу сделали ультиматум, как ты говоришь - никто в здравом уме не будет рубить ****** и делать плохо своей команде.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 ноября 2022, 00:30
Цитата: Huchting
либо ему некомфортно в этой команде или он чувствует, что ему не доверяют.

Оба момента объясняются ударом Грина и заявлением Керра, ИМХО. Я думаю, что Пул ожидал роста доверия пропорционально своей зарплате (самое очевидное - перевод в старт на место Клея). Однако вместо этого получил пассивную (а затем и активную) агрессию от Грина, а затем еще и заявление Керра, что место Томпсона в старте незыблемо. Парню некомфортно из-за Грина, а чувство недоверия со стороны команды вызвано заявлением Керра. Понятное дело, что сверху еще эффект чемпионства (Рей Рей в своей книге писал про звонок Джордана после чемпионства 2008, который говорил, что второе чемпионство тяжелее, а вчерашние ролевики узнают себе цену, если коротко), многолетняя усталость (ментальная в первую очередь), общая конкуренция и дефицит химии (из-за чего не работает командная защита, из-за чего растет командное недоверие) и куча других отвлекающих элементов.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
27 ноября 2022, 01:24
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
либо ему некомфортно в этой команде или он чувствует, что ему не доверяют.

Оба момента объясняются ударом Грина и заявлением Керра, ИМХО. Я думаю, что Пул ожидал роста доверия пропорционально своей зарплате (самое очевидное - перевод в старт на место Клея). Однако вместо этого получил пассивную (а затем и активную) агрессию от Грина, а затем еще и заявление Керра, что место Томпсона в старте незыблемо. Парню некомфортно из-за Грина, а чувство недоверия со стороны команды вызвано заявлением Керра. Понятное дело, что сверху еще эффект чемпионства (Рей Рей в своей книге писал про звонок Джордана после чемпионства 2008, который говорил, что второе чемпионство тяжелее, а вчерашние ролевики узнают себе цену, если коротко), многолетняя усталость (ментальная в первую очередь), общая конкуренция и дефицит химии (из-за чего не работает командная защита, из-за чего растет командное недоверие) и куча других отвлекающих элементов.

Соглашусь, но добавлю, что скамейка в прошлом году была сильнее и Портер с Пэйтоном хорошо прикрывали слабые стороны Пула. Пул выходил и набирал очки, и, в этой роли хорошо себя показывал. Сейчас, из за того что уровень скамейки в целом просел, обнажились проблемы. Посмотрим, что дальше будет, потанцевал у парня то есть.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
27 ноября 2022, 09:19
Цитата: Волчёнок
Оба момента объясняются ударом Грина

Вот только удар Грина , а точнее его причина, до сих пор не раскрыта. Устал повторять: мы до сих пор не знаем за что Пулу давали в зевло!!! И если дали, то вероятность, что «за дело» очень большая. Все видят только конец этого фильма - удар. Почему никто не хочет узнать его причину???
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
27 ноября 2022, 09:26
Цитата: Huchting
Это слишком легкое объяснение.

Не вопрос, вот сложнее: инопланетяне, используя технологию искажения пространства-времени, проникли на землю чтобы испортить жизнь Пулу. И теперь используя технологию невидимости в каждом матче ставят ему подножки и меняют траекторию полета мяча. Подходит?
Я бы все же придерживался принципа бритвы Оккама в суждениях и не плодил дополнительных сущностей без необходимости. Особенно когда есть очевидные объяснения происходящему.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 ноября 2022, 09:54
Цитата: sebladec
Все видят только конец этого фильма - удар. Почему никто не хочет узнать его причину???

Так я сам говорил, что удар стал кульминацией всего напряжения. Я считаю, что Грин просто сорвался. 10 лет играть на контендерском уровне - очень напряжно для психики. Грин морально устал, а ему чтобы завестись хватает треть оборота (мы это видели по ситуации с переступанием Леброном, конфликтом с Дюрантом, вот сейчас конфликтом с Пулом). Я бы поставил на то, что его (в качестве основной причины) бесануло, что руководство так легко дало большие и длинные контракты Уиггинсу и Пулу, а ему либо предложило короткий, либо сказало играть лучше. Он посчитал это неуважением, а его импульсивностью большего катализатора и не надо. Он вполне мог ходить задрачивать всех своим дерьмовым настроением несколько дней, а Пул просто в какой-то момент подвел общую черту своим "Мы все понимаем, что происходит". И все - Дреймонду крышку сорвало. Я думаю, что реакция Пула стала спусковым крючком, а не первопричиной. Вполне допускаю, что Грин мог ударить любого другого молодого в той же ситуации. Как по мне это достаточно рабочая версия.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
27 ноября 2022, 10:03
Цитата: Волчёнок
Как по мне это достаточно рабочая версия.

Согласен, как версия возможно. Но все еще только версия, а не истина. Версий мы тут можем наплодить бесконечное множество.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 ноября 2022, 10:06
Цитата: sebladec
все еще только версия, а не истина.

Так ведь на истинность и не претендую. Когда-нибудь, возможно, кто-то из ростера напишет книгу, там уже к истине и приблизимся.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
27 ноября 2022, 10:35
Цитата: Волчёнок
Когда-нибудь, возможно, кто-то из ростера напишет книгу, там уже к истине и приблизимся.

Лучше кино снять, после трипита)) Как у Джордана чтоб. Можно говна на вентилятор накидать будет scottiepippen
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
27 ноября 2022, 10:45
Из беседы академиков вроде понял что "франшиза" это типа "команда", а "ростер" это типа "состав команды"? Или деревня ошибается? Я серьёзно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 ноября 2022, 12:27
Цитата: viteknext
Из беседы академиков вроде понял что "франшиза" это типа "команда", а "ростер" это типа "состав команды"? Или деревня ошибается? Я серьёзно.

С ростером все верно - это текущий полный состав игроков.

Если грубо говорить, то франшиза это совокупное понятие всего, что как-либо относится к юрлицу, иначе говоря вся организация, ее имидж, мерч, атрибуты, сотрудники, здания и тд. и тд. Если говорить франчайз-игрок, то это скорее сленговое определение человека, вокруг которого строится команда. Иначе говоря - суперзвезда или лицо организации.
Цитата: sebladec
Лучше кино снять, после трипита)) Как у Джордана чтоб. Можно говна на вентилятор накидать будет

Может что-то и будет. Все-таки ГСВ десятых - это феномен. И я думаю, что за 10 лет там нормально так накопилось подводных камней.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
27 ноября 2022, 13:14
Цитата: Волчёнок
Цитата: viteknext
Из беседы академиков вроде понял что "франшиза" это типа "команда", а "ростер" это типа "состав команды"? Или деревня ошибается? Я серьёзно.

С ростером все верно - это текущий полный состав игроков.

Если грубо говорить, то франшиза это совокупное понятие всего, что как-либо относится к юрлицу, иначе говоря вся организация, ее имидж, мерч, атрибуты, сотрудники, здания и тд. и тд. Если говорить франчайз-игрок, то это скорее сленговое определение человека, вокруг которого строится команда. Иначе говоря - суперзвезда или лицо организации.

smile мне как юристу это все понятно, и странно , когда на баскетбольном сайте в разделе про конкретную игру её как раз и не обсуждают. Может тут надо завести постоянную тему для баскет - менеджеров, точнее для мнящих себя такими. А при обсуждении игр все же пользоваться более приемлемыми словами типа "команда", "лидер", "состав" и т. п.?
Но я не академик joy