24 марта, 22:30
107
121
Детали матча
25 марта, 01:00
121
Детали матча
25 марта, 02:00
118
Детали матча
25 марта, 02:00
114
110
Детали матча
25 марта, 05:00
150
145
Детали матча
26 марта, 02:00
115
Детали матча
26 марта, 02:30
120
118
Детали матча
26 марта, 02:30
124
Детали матча
26 марта, 02:30
Детали матча
26 марта, 03:00
105
107
Детали матча
26 марта, 03:00
110
Детали матча
26 марта, 03:00
104
102
Детали матча
26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
Сегодня, 02:00
118
111
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
Детали матча
Сегодня, 02:00
119
122
Детали матча
Сегодня, 02:30
120
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
107
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
101
145
Детали матча
Сегодня, 03:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
136
Детали матча
Сегодня, 03:00
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
126
132
Детали матча
Сегодня, 04:00
111
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
104
Детали матча

Результаты матча Голден Стэйт Уорриорз - Индиана Пэйсерс 06 декабря 2022

Регулярный чемпионат НБА
06 декабря 2022, San Francisco, CA, Chase Center. Матч завершён
Голден Стэйт Уорриорз
104 - 112
Индиана Пэйсерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 21293123 104
IND 34253023 112
Пб
47
Пр
26
Пх
6
Бш
6
Пт
12
Пб
47
Пр
26
Пх
3
Бш
8
Пт
11
Показатели результативности
40.4%
40.4%
Би %
29.5%
29.5%
3о %
78.9%
78.9%
Ш %
47.8%
47.8%
Би %
38.5%
38.5%
3о %
61.1%
61.1%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.7 3/17 17.6 2/10 20.0 4/4 100.0 4 6 1 0 3 2 -17 12
36.6 9/23 39.1 8/16 50.0 2/2 100.0 2 4 0 1 0 1 1 28
34.0 1/8 12.5 0/2 0.0 0/0 0.0 9 5 1 2 1 1 6 2
31.7 10/21 47.6 2/8 25.0 1/1 100.0 5 4 0 1 3 1 -6 23
13.7 2/2 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 7 0 0 0 0 1 -21 6
24.4 3/9 33.3 0/4 0.0 0/1 0.0 5 3 0 2 1 2 14 6
23.5 4/4 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 4 2 1 0 1 6 - 10
21.9 4/7 57.1 1/3 33.3 1/2 50.0 7 0 3 0 1 4 -2 10
8.4 2/2 100.0 0/0 0.0 3/5 60.0 2 1 0 0 1 0 -7 7
8.2 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 1 1 -8 0
Общий показатель: - 38/94 40.4 13/44 29.5 15/19 78.9 47 26 6 6 12 19 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.3 13/21 61.9 5/7 71.4 0/1 0.0 8 13 1 0 4 3 16 31
40.1 6/19 31.6 4/13 30.8 1/2 50.0 9 5 1 0 1 0 3 17
39.9 4/16 25.0 0/6 0.0 6/8 75.0 2 1 0 0 0 1 9 14
28.0 6/8 75.0 2/3 66.7 1/2 50.0 9 2 0 3 1 3 -4 15
15.1 2/3 66.7 1/2 50.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 4 -4 5
31.5 5/9 55.6 3/6 50.0 1/2 50.0 8 2 1 1 1 2 7 14
19.3 6/10 60.0 0/0 0.0 1/1 100.0 1 0 0 3 2 1 14 13
18.0 1/3 33.3 0/1 0.0 1/2 50.0 5 2 0 0 1 3 7 3
6.7 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 0 1 1 1 -8 0
Общий показатель: - 43/90 47.8 15/39 38.5 11/18 61.1 47 26 3 8 11 18 - 112
Комментарии (19)
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
6 декабря 2022, 08:32
Отсутствие Уиггина и Пул в старте, уже в начале ничего хорошего не предвещали. Худшая игра от Стефа в сезоне и максимально странные пятерки от Керра и результат закономерен. Старт вымотался в трех играх за четыре дня, а больше играть некому.
Профиль пользователя bazilio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bazilio
Посетитель
6 декабря 2022, 08:37
Степан с Грином заруинили концовку. По Стерану видно что устал, еле ходит
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
6 декабря 2022, 08:40
Сливать Индиане без Халибертона и Тернера просто преступление
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
6 декабря 2022, 08:54
Ну блин)
Не понос так золотуха laughing
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
6 декабря 2022, 08:55
Непонятно у кого был б-т-б.Уиггинс из лидеров самый мольдой-он пахать должен,а ему дают отдых.Так мы до плей-инн недоедем.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
6 декабря 2022, 10:00
Цитата: sebladec
Отсутствие Уиггина и Пул в старте, уже в начале ничего хорошего не предвещали. Худшая игра от Стефа в сезоне и максимально странные пятерки от Керра и результат закономерен. Старт вымотался в трех играх за четыре дня, а больше играть некому.

Согласен - Уиггинс сильнее и в подборах, и в защите и в трехах. Кто-то сказал, что Пул может хорошо играть лишь в составе основы. Уже не может и там. По сути равноценных замен в случае отдыха или травм игроков старта у ГСВ в этом сезоне нет. И основа начинает уставать - игра Карри тому доказательство. Ума не приложу, как выходить из этой ситуации.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
6 декабря 2022, 10:56
Цитата: Huchting
Ума не приложу, как выходить из этой ситуации.

Только обменами, причем со значительным изменением ротации, т.е включая в сделки всех имеющихся резервистов, т.к они себя полностью дискредитировали - прошла уже треть чемпионата, этот вывод уже обоснован. Нужно полностью сменить скамейку на адекватную.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
6 декабря 2022, 11:01
Цитата: sebladec
Цитата: Huchting
Ума не приложу, как выходить из этой ситуации.

Только обменами, причем со значительным изменением ротации, т.е включая в сделки всех имеющихся резервистов, т.к они себя полностью дискредитировали - прошла уже треть чемпионата, этот вывод уже обоснован. Нужно полностью сменить скамейку на адекватную.

При такой игре скамейки и контракта Пула -вряд ли можно на что-то рассчитывать без игрока основы и пиков 1 раунда.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Temme
Свой
6 декабря 2022, 11:28
Индиана тем временем тихо вылезает из болота. Пятые на востоке, хорошая игра в атаке, неплохая защита.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
6 декабря 2022, 11:44
Цитата: sebladec
Отсутствие Уиггина и Пул в старте, уже в начале ничего хорошего не предвещали. Худшая игра от Стефа в сезоне и максимально странные пятерки от Керра и результат закономерен. Старт вымотался в трех играх за четыре дня, а больше играть некому.

Нормально играли, много не залетело, просто удивительно, что ГСВ удаётся сдерживать огромных типа Йокича , и при том в ПО, а здесь не смогли помешать какому-то дрищу. У вас пмс б..ь, через каждое поражение ГСВ, либо верьте, либо не нойте.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
6 декабря 2022, 11:50
Цитата: OleGun71
При такой игре скамейки и контракта Пула -вряд ли можно на что-то рассчитывать без игрока основы и пиков 1 раунда.

Ну это уже пусть манагеры разруливают. Главное чтобы они признали очевидное - они жутко лоханулись в межсезонье и это надо исправить. Они же собрали состав на прошлый сезон - который дал гайки, вот и сейчас пусть напрягут ягодицы. Важно в этой ситуации - полная ясность картины, где именно "профакапили" (это отсутствие второй полноценной пятерки и все, в целом костяк команды вполне боеспособен в этом сезоне, яркого спада у основы нет, уровень игры сохранен) и это можно и нужно решить, а вот если не смогут - просранный сезон будет полностью на совести менеджеров, а не игроков, т.к. очень тупо вливать бабки в одного "шестого" игрока, когда можно было или оставить или набрать новых взамен ушедшим ролевикам скамейки за эти деньги.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
6 декабря 2022, 12:37
Цитата: shoosh
Цитата: sebladec
Отсутствие Уиггина и Пул в старте, уже в начале ничего хорошего не предвещали. Худшая игра от Стефа в сезоне и максимально странные пятерки от Керра и результат закономерен. Старт вымотался в трех играх за четыре дня, а больше играть некому.

Нормально играли, много не залетело, просто удивительно, что ГСВ удаётся сдерживать огромных типа Йокича , и при том в ПО, а здесь не смогли помешать какому-то дрищу. У вас пмс б..ь, через каждое поражение ГСВ, либо верьте, либо не нойте.

Отлично сказано, камрад! У меня уже глаза болят читать слезливые комменты после каждого проигрыша.
Кто-то писал: Керр чудил с пятерками. Не чудил, а экспериментировал! Где, как не в регулярке и не с командой из другой конференции, с которой не надо делить таблицу, проводить эксперименты по новым сочетаниям игроков? Пока менеджмент обдумывает обмены, тренер ищет максимально рабочие сочетания с теми игроками, которых имеет. За последние 8 лет ещё не поняли, что он в этом кое-что понимает и умеет? Прекращайте нытье, алло, коллеги! В каждой игре кто-то из старта у вас спекся, потому что мало набрал. А то, что у другого в это время шел бросок через горячую руку и все его передачами кормили - это у вас в головах не укладывается? Стыдно, товарищи, и недостойно мужчин такое истеричной поведение.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
6 декабря 2022, 16:16
Цитата: iliuha1977
Цитата: shoosh
Цитата: sebladec
Отсутствие Уиггина и Пул в старте, уже в начале ничего хорошего не предвещали. Худшая игра от Стефа в сезоне и максимально странные пятерки от Керра и результат закономерен. Старт вымотался в трех играх за четыре дня, а больше играть некому.

Нормально играли, много не залетело, просто удивительно, что ГСВ удаётся сдерживать огромных типа Йокича , и при том в ПО, а здесь не смогли помешать какому-то дрищу. У вас пмс б..ь, через каждое поражение ГСВ, либо верьте, либо не нойте.

Отлично сказано, камрад! У меня уже глаза болят читать слезливые комменты после каждого проигрыша.
Кто-то писал: Керр чудил с пятерками. Не чудил, а экспериментировал! Где, как не в регулярке и не с командой из другой конференции, с которой не надо делить таблицу, проводить эксперименты по новым сочетаниям игроков? Пока менеджмент обдумывает обмены, тренер ищет максимально рабочие сочетания с теми игроками, которых имеет. За последние 8 лет ещё не поняли, что он в этом кое-что понимает и умеет? Прекращайте нытье, алло, коллеги! В каждой игре кто-то из старта у вас спекся, потому что мало набрал. А то, что у другого в это время шел бросок через горячую руку и все его передачами кормили - это у вас в головах не укладывается? Стыдно, товарищи, и недостойно мужчин такое истеричной поведение.

Я после игр предсезонки сказал,что с такими запасными нам мало что светит,а когда Пул сначала по бороде получил,а потом мешок с баблом -стало ясно,что проблема серьезная.И Керр не волшебник.Да-если заскочим в плов,то там уже другое дело,но в каком состоянии дотянет основа?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
6 декабря 2022, 16:28
Цитата: OleGun71

Я после игр предсезонки сказал,что с такими запасными нам мало что светит,а когда Пул сначала по бороде получил,а потом мешок с баблом -стало ясно,что проблема серьезная.И Керр не волшебник.Да-если заскочим в плов,то там уже другое дело,но в каком состоянии дотянет основа?

Будут ещё обмены, ни сы, менеджмент тоже сидеть сложа руки не будет. Они же с тренером общаются и статистику по играм видят.
Профиль пользователя Петр Андронов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Петр Андронов
Посетитель
6 декабря 2022, 17:06
Карри по трехам сегодня ноу нейм. У петушары Клея залетело 50%. Значит в следующем будет 16%. Грин по прежнему тупица. Рад что пулялки проиграли.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
6 декабря 2022, 18:12
Цитата: iliuha1977
Цитата: shoosh
У вас пмс б..ь, через каждое поражение ГСВ, либо верьте, либо не нойте.

Отлично сказано, камрад! У меня уже глаза болят читать слезливые комменты после каждого проигрыша. Стыдно, товарищи, и недостойно мужчин такое истеричной поведение.

Эти два товарисча нашли друг дружку - дуют в свою дуду и честят тех, кто по делу критикует Уорриорз. Скажу для вас, наверное, неизвестную истину - не те патриоты, кто только хвалят, а и те, кто по делу критикует. Главное, чтобы критика была конструктивной, не оголтелой. И чтобы видно было, что мы хотим добра нашему любимому клубу.
Один из вас говорит, что ГСВ не смог помешать дрищу, а потом - либо верьте, либо не нойте?! Епрст - так что, если лёг дрищу, то все нормально? Второй туда же - тренер ищет сочетания, думает, опытный. Если Пул и скамейка, блин, за два месяца ни на йоту не стали лучше - как их не сочетай, и команда на задних ролях, то что - нельзя об этом сказать. Товарисч, ау?!
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
7 декабря 2022, 01:46
Цитата: Huchting
Цитата: iliuha1977
Цитата: shoosh
У вас пмс б..ь, через каждое поражение ГСВ, либо верьте, либо не нойте.

Отлично сказано, камрад! У меня уже глаза болят читать слезливые комменты после каждого проигрыша. Стыдно, товарищи, и недостойно мужчин такое истеричной поведение.

Эти два товарисча нашли друг дружку - дуют в свою дуду и честят тех, кто по делу критикует Уорриорз. Скажу для вас, наверное, неизвестную истину - не те патриоты, кто только хвалят, а и те, кто по делу критикует. Главное, чтобы критика была конструктивной, не оголтелой. И чтобы видно было, что мы хотим добра нашему любимому клубу.
Один из вас говорит, что ГСВ не смог помешать дрищу, а потом - либо верьте, либо не нойте?! Епрст - так что, если лёг дрищу, то все нормально? Второй туда же - тренер ищет сочетания, думает, опытный. Если Пул и скамейка, блин, за два месяца ни на йоту не стали лучше - как их не сочетай, и команда на задних ролях, то что - нельзя об этом сказать. Товарисч, ау?!

Конструктивная критика? Откуда тебе знать, что это такое? От тебя конкретно я в каждом обзоре игр ГСВ читаю одно и то же нытьё:
- Томпсон уже не тот
- Сегодня Карри/Уиггинс/Томпсон что-то много мажут
- Пулу дали слишком много, а он не играет
- Лавка говно (твое любимое)
И, сказанное ОДИН раз, это могло бы проканать за конструктивную критику. Но, с.ка, ты же добишь как дятел эту фигню через день на каждый день. Самому не надоело?
Кто тут идиот, по-твоему? Я, думаешь, не вижу этих проблем? Менеджмент у ГСВ слабоумные, никак не разберутся в том, в чем ты, гений, давно разобрался и план спасения разработал. Ты же не человек, ты японская капелька, которая капает в пыточной человеку на голову в одно и то же место, пока он не сойдет с ума. Не говори об одном и том же. Ищи, что изменилось и к чему это может привести. Не езди на прописных истинах, они и так уже заезжены вусмерть. Понял хоть, что я имел в виду?
Профиль пользователя Mr.Heat
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Mr.Heat
Забанен
7 декабря 2022, 04:50
Гсв конечно ДНО adamsilver
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
7 декабря 2022, 10:54
Цитата: iliuha1977

Кто тут идиот, по-твоему? Я, думаешь, не вижу этих проблем? Менеджмент у ГСВ слабоумные, никак не разберутся в том, в чем ты, гений, давно разобрался и план спасения разработал. Ты же не человек, ты японская капелька, которая капает в пыточной человеку на голову в одно и то же место, пока он не сойдет с ума. Не говори об одном и том же. Ищи, что изменилось и к чему это может привести. Не езди на прописных истинах, они и так уже заезжены вусмерть. Понял хоть, что я имел в виду?

Ты назвал меня идиотом и ждёшь от меня ответа на твои жалкие потуги на то, что ты якобы нашёл что-то новое в объяснении неудачной игры Уорриорз? Что ты сказал нечто оригинальное? Ноль. Вообще ничего. Посмотри в этой теме на высказывания нескольких болел ГСВ - да, мы единодушны в том, что касается игры ГСВ в этом сезоне, и тут появляется товарисч, и говорит - ни фига вы тут не понимаете, слухайте меня - я вам щас все разложу по полкам. И где эти полки, блин? Нет не фига. Жалкий лепет, типа - Керр опытный, менеджмент опытный, они разрулят.
Твой кумпель сказал - верьте и не нойте. Ты с ним согласен.. Вот ваша, блин, позиция. И фигли в ней хорошего? Да, я говорю одно и то же, потому что игра ГСВ в этом сезоне - это одно и то же болото. Одни и те же грабли. Не думал, что найдётся пень, которому надо все это доказывать.