09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Миннесота Тимбервулвз - Лос-Анджелес Лейкерс 22 декабря 2023

Регулярный чемпионат НБА
22 декабря 2023, Minneapolis, Target Center. Матч завершён
Миннесота Тимбервулвз
118 - 111
Лос-Анджелес Лейкерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIN 36272431 118
LAL 32272428 111
Пб
40
Пр
32
Пх
13
Бш
7
Пт
14
Пб
38
Пр
21
Пх
6
Бш
6
Пт
17
Показатели результативности
48.3%
48.3%
Би %
38.9%
38.9%
3о %
80.0%
80.0%
Ш %
49.4%
49.4%
Би %
43.5%
43.5%
3о %
79.2%
79.2%
Ш %

Видеообзор матча

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.3 9/19 47.4 2/6 33.3 7/8 87.5 7 5 3 1 4 0 2 27
37.4 6/12 50.0 0/0 0.0 3/6 50.0 13 3 1 3 2 3 -1 15
35.8 5/8 62.5 2/4 50.0 2/2 100.0 1 3 1 0 2 2 -3 14
33.5 7/16 43.8 2/6 33.3 5/6 83.3 6 4 1 0 0 3 12 21
30.5 6/9 66.7 4/6 66.7 0/0 0.0 1 8 2 1 1 1 1 16
22.6 4/7 57.1 0/2 0.0 1/1 100.0 5 4 1 1 1 0 8 9
21.1 3/9 33.3 3/6 50.0 0/0 0.0 5 2 1 1 3 6 5 9
15.0 2/6 33.3 1/5 20.0 0/0 0.0 1 3 3 0 1 2 8 5
5.9 0/1 0.0 0/1 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 0 2 3 2
Общий показатель: - 42/87 48.3 14/36 38.9 20/25 80.0 40 32 13 7 14 19 - 118
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.7 11/20 55.0 1/1 100.0 8/9 88.9 8 4 0 3 1 2 3 31
38.4 7/19 36.8 2/6 33.3 1/1 100.0 4 8 2 3 4 1 -4 17
36.7 5/6 83.3 4/4 100.0 0/0 0.0 5 1 0 0 3 4 6 14
36.6 3/8 37.5 0/2 0.0 2/2 100.0 1 2 1 0 1 1 -6 8
33.5 7/12 58.3 2/5 40.0 2/6 33.3 5 0 1 0 2 3 -6 18
27.2 7/14 50.0 1/4 25.0 5/5 100.0 7 5 2 0 4 2 -9 20
14.2 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 0 0 0 0 3 1 0
11.3 1/1 100.0 0/0 0.0 1/1 100.0 3 1 0 0 1 2 -8 3
3.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -12 0
Общий показатель: - 41/83 49.4 10/23 43.5 19/24 79.2 38 21 6 6 17 18 - 111
Комментарии (26)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
22 декабря 2023, 08:10
А где же Король?
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
22 декабря 2023, 08:15
Цитата: getbucketsuncledrew
А где же Король?

Вместо короля сегодня принц )))
Профиль пользователя Baxter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Baxter
Посетитель
22 декабря 2023, 08:16
Цитата: getbucketsuncledrew
А где же Король?

В вивате)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
22 декабря 2023, 08:17
Цитата: Seattle_

Вместо короля сегодня принц )))

Ахах. Ну да, и то правда lebronjames3
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
22 декабря 2023, 08:23
Цитата: getbucketsuncledrew
А где же Король?

Не тот возраст уже , чтобы мог себе позволить бэк-ту-бэки не пропускать . А то можно к ПО подойти не в той кондиции , какую от него ждут . .
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
22 декабря 2023, 08:30
Цитата: hardcore

Не тот возраст уже , чтобы мог себе позволить бэк-ту-бэки не пропускать . А то можно к ПО подойти не в той кондиции , какую от него ждут . .

Просто как раз эта игра и может быть репетицией первого раунда ПО. Можно было игру с Чикаго пропустить, там без Лавина. Странное решение от Хэма.
Ну а так согласен, в принципе.
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
22 декабря 2023, 09:14
Ну Миньке не так и стыдно проиграть ! Лидер как ни как )
Без Леброна еще и на равных в принципе
Профиль пользователя Maks20023012
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maks20023012
Посетитель
22 декабря 2023, 09:37
Я так понимаю, Лейкерс решили так:"Мы кубок взяли? Взяли. Ну и пофиг, что это кубок внутрисезонного турнира, кого это волнует? Кубок есть кубок!"
С момента выигрыша в турнире 1 встречу только выиграли и слили уже сколько, 4?
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
22 декабря 2023, 09:58
Два Антона в топе по очкам
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
22 декабря 2023, 14:14
38 минут для Рассела, 27 для Ривза astonished
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 декабря 2023, 14:17
Цитата: Arsen Avakavaka
38 минут для Рассела, 27 для Ривза astonished

Товар принято показывать лицом.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
22 декабря 2023, 14:39
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
38 минут для Рассела, 27 для Ривза astonished

Товар принято показывать лицом.

Да что-то так себе показ вышел)
Вряд ли "покупатели" смотрят только на box score. Потому что за первые 3 четверти было видно только кирпичи и потери. 2 из 12 и 4 очка вроде.
Рассел очень сильно деградировал в этом месяце. В начале сезона он еще что-то говорил о том, что собирается подтянуть свою защиту, быть кем-то вроде Деррика Уайта. Сейчас же больше похоже, что чел "подтянул" свою атаку на уровень своей защиты.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 декабря 2023, 15:32
Цитата: Arsen Avakavaka
Да что-то так себе показ вышел)
Вряд ли "покупатели" смотрят только на box score. Потому что за первые 3 четверти было видно только кирпичи и потери. 2 из 12 и 4 очка вроде.

Учитывая тот момент, что все сватают Рассела на Лавина, то сойдет. В Чикаге видимо нет ни одного еврея-бухгалтера, который бы сказал, что их торговая стратегия "команда играет много лучше без главной звезды" только снизила стоимость своего "актива". Хотя лично я все еще не понимаю, зачем Зак ЛАЛ.
Цитата: Arsen Avakavaka
Рассел очень сильно деградировал в этом месяце. В начале сезона он еще что-то говорил о том, что собирается подтянуть свою защиту, быть кем-то вроде Деррика Уайта. Сейчас же больше похоже, что чел "подтянул" свою атаку на уровень своей защиты.

Может на тот момент не ожидал, что под ним стул задрожит. Подписали контракт, долгосрочный, вроде все им были довольны. А тут бац, и снова не игрок, а актив. Может из-за желания вернуть доверие решил сделать акцент на нападении (все-таки Лавин далеко не за защиту славится), но перенервничал и переоценил свои возможности.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
22 декабря 2023, 16:02
Цитата: Волчёнок
Учитывая тот момент, что все сватают Рассела на Лавина, то сойдет. В Чикаге видимо нет ни одного еврея-бухгалтера, который бы сказал, что их торговая стратегия "команда играет много лучше без главной звезды" только снизила стоимость своего "актива". Хотя лично я все еще не понимаю, зачем Зак ЛАЛ.

Тоже не знаю. К тому же это будет не обмен 1-в-1, а что-то вроде Рассел + Руи + Гейб (+ пики?) на Лавина. Это же кошмарный трейд, учитывая, что ЛАЛ не пулялка нужна, а большой защитный центр в помощь и/или на подмену Дэвису и нормальный разыгрывающий. Ривз вот в разыгрывающего не особо годится.
Из Лавина разыгрывающий вообще никакой. 3,4 ассиста на 2 потери в этом сезоне — это чума. У того же Гейба за 5 игр сезона эти показатели 3/0,4. Даже Рассел при всех своих косяках имеет 6,3/1,9.
Кстати, в качестве центра я бы глянул Каслтона рядом с Дэвисом. Паренек неплохо себя показывает в G лиге, глядишь и выйдет толк. Но это упирается в проблему номер 3 (а может и номер 1): главный тренер. Хэм ужасен. Он в серии с Денвером начал менять ротации вроде только в 3 или даже 4 матче и постоянно выпускал Рассела на большие минуты, хотя тот был одинаково плох как в защите, так и в нападении. И что тут делать, я хз. Ставить Фила Хэнди как временного главного тренера и нанять к нему в помощь кого-то из бывших главных или Раджона Рондо? Вот Рондо, мне кажется, стоило нанять давным давно. Вот не поверю, что один из крутейших классических разыгрывающих не смог бы помочь этой команде.
Профиль пользователя BRONN
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BRONN
Посетитель
22 декабря 2023, 23:24
Такими темпами лейкерсы скоро в минус пойдут, поражений будет больше побед)) Хоть с королем, хоть без, всё равно хорошую игру моментами показывают, и в итоге фиаско. В таблице вся троица вместе друг за другом, Дюрэнт, затем Леброн, и Карри. У лейкерсов на 2 игры больше чем у этих, будут скатываться, так и до мишек гризли доберутся.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 декабря 2023, 02:24
Цитата: Arsen Avakavaka
Из Лавина разыгрывающий вообще никакой.

Из Лавина никто никакой. Команды дали понять, что он не представляет особой ценности. Это игрок типа праймового Вестбрука, но классом ниже. Дайте ему команду вокруг него, и он будет звездой малого рынка. Отберите у него мяч, и он превратится в тыкву. Вообще не вижу смысла отдавать за него глубину со стороны Лейкерс. При Леброне он точно не покажет свой лучший баскетбол. А его лучший баскетбол и без того звезд с неба не хватает.
Цитата: Arsen Avakavaka
нормальный разыгрывающий

Зачем королю разыгрывающий?
Цитата: Arsen Avakavaka
Хэм ужасен.

Я думаю, что претензиями к Хэму ты потихоньку стелишь солому на случай фиаско. Кто-то должен быть виноват. Учитывая, что межсезон у ЛАЛ был убойный (на S+ я его считал раннее, но травмы снизили котировки), то это уже не ГМ и не новенькие. Остается Дебич и Хэм.

Я не верю, что Хэм имеет абсолютное влияние на ростер без вмешательства Джеймса, от честно. Тот и за меньшее тренеров выгонял (добрый вечер Вогель и Блатт). Значит они понимают друг друга по части ростера и тайм менеджмента.

Лейкерс играют не так хорошо, как от них рассчитывали летом, но насколько это вина тренера - мне сложно судить. Я привык, что в командах короля коуч имеет мизерное влияние. Споэльстре любые схемы с боем приходилось защищать, чтобы Леброн на них хотя бы посмотрел.
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот Рондо, мне кажется, стоило нанять давным давно.

Согласен, я бы и сам его нанял. И я слышал, что Стивенс очень давно эту мысль пробивает. Видимо не хочет мятный.
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот не поверю, что один из крутейших классических разыгрывающих не смог бы помочь этой команде.

Просто у него характер гавна. Да и не исключено, что учитель из него тоже отвратный. Там ни терпения, ни умения объяснять. Тот же Грин, который Дреймонд, умеет объяснять, а вот Мятный получился гением в вакууме - может сказать, где ты должен быть, но ему будет впадлу объяснять, почему ты там должен быть.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
23 декабря 2023, 13:30
Цитата: Волчёнок
Зачем королю разыгрывающий?

Дед стареет, да и сам он разыгрывающим бегал аж в 2020. И то, даже тогда Рондо давал весомый буст.
Цитата: Волчёнок
Я думаю, что претензиями к Хэму ты потихоньку стелишь солому на случай фиаско. Кто-то должен быть виноват.

Да нет, я не особо смягчаю, если руинит сам Леброн. А он это иногда делает. Не так давно вот с Далласом он вел команду на камбек и возможную победу, а потом сам же и все заруинил.
Хэм же меня злит своей никчемностью, что ли. Вот он что есть, что нет. Каждый раз стоит и залипает, пока соперники делают рывки по 12-15 очков и больше. Это же уму непостижимо. Плюс его ротации — сплошной волюнтаризм. Мы до сих пор не видели лучшего стартового состава прошлого сезона: ДиЛо, Ривз, Леброн, Вандербилт, Дэвис.
Хачимура, Вандербилт играют по 15 минут, Принс — по 35-40. Да, оба после травм, но тем не менее.
Ривз плохо стартанул в начале сезоне – ушел на лавку. ДиЛо творит несуразную дичь матч за матчем — все еще в старте. Да, его тяжело заменить в отсутствие Гейба, но тем не менее. Не должен он играть 38 минут, когда большинство владений заканчивается кирпичом или потерей. И при этом показывающий класс Ривз играет всего 27 минут, и половину 4 четверти сидит на банке. Хэм после игры сказал, что у него план давать Ривзу 27-28 минут, чтобы тот был свежим.
Пятерки с прошлого сезона по 4 защитника мне до сих пор в снятся в страшных снах. Но и в этом сезоне мы видели, например, с Чикаго, отыгрывающих роль центра деда, а потом когда дед и Дэвис сели — Хачимуру/Вандербилта.
В первом матче со Сперс он убрал всех нормально защищающихся игроков и получил 45 в 4 четверти и почти слитый матч.
Или когда с Чикаго Дэвис упал и 2 владения не мог собраться, Хэм отказывался брать таймаут, а наоборот махал рукой, мол, вперед в атаку, что привело к тупой потере мяча от деда.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
23 декабря 2023, 13:30
Цитата: Волчёнок
Я не верю, что Хэм имеет абсолютное влияние на ростер без вмешательства Джеймса, от честно.

Мне кажется, что из-за прошлогодних результатов у него слишком высокий кредит доверия. Типа начали 2-10, с шансом на плейофф 0,2%, а финишировали в финале конференции, и теперь у него карт-бланш на любую дичь. Ну и плюс многочисленные травмы смягчают. Полный состав (без новичка) мы, возможно, впервые увидим только спустя треть сезона против Тандер.
Вогель тоже был далеко не идеал, любил брать тайм-ауты пораньше, и под конец их не хватало, не особо силен был в каких-то внутриигровых подстройках или схемах, но у него хотя бы защитный план имелся. У Хэма же нет даже этого. От него только и слышно: "Come on, guys. Possession by possession, keep the energy level." Такой себе Док Риверс с алиэкспресса.
А в плане влияния/хотелок Леброна, мне кажется, все упирается в жадность Джинни Басс. Потеряли крутого ролевика Карузо, на которого до сих пор вздыхаем (зато бросили мешком денег в бестолкового ТХТ), единственные в лиге проявили интерес к Монку, тот раскрылся и показал класс, и тоже тупо отпустили, взяли его чуть худшую версию в лице Лонни, и тоже тупо потеряли, но тут парень сам решил, что лучше уйти на минималку в Бруклин, чем полировать банку, глядя на строительство кирпичных заводов очередным Маликом Бизли. До этого выбросили Зубаца и теперь который год в поисках толкового центра в помощь Дэвису.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 декабря 2023, 15:03
Цитата: Arsen Avakavaka
Вот он что есть, что нет.

Ну видишь, Леброн не уживается с тренерами, которые имеют какое-то виденье, отличное от его самого. Ему комфортней с ранним Лью или вот тем же Хэмом, чем Вогелем, Блаттом или Споэльстрой. Я думаю, что это данность, которую надо просто принять. Любая замена тренера в команде Леброна - перемещение мебели в борделе.
Цитата: Arsen Avakavaka
Каждый раз стоит и залипает, пока соперники делают рывки по 12-15 очков и больше.

Мазуллу часто за это критикуют. Иногда бездействие стоит свеч - команда адаптируется и преодолевает локальный кризис. Типа схемы хорошие, но кольцо выплюнуло все мячи, а во второй половине все обратно заработало. Я у нас много таких матчей в прошлом сезоне помню.
Цитата: Arsen Avakavaka
Ривз плохо стартанул в начале сезоне – ушел на лавку. ДиЛо творит несуразную дичь матч за матчем — все еще в старте. Да, его тяжело заменить в отсутствие Гейба, но тем не менее.

Ну вот перед словами "но тем не менее" у тебя хорошее описание объективных обстоятельств, почему так.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 декабря 2023, 15:03
Цитата: Arsen Avakavaka
Мне кажется, что из-за прошлогодних результатов у него слишком высокий кредит доверия.

Внутряк показал, что ЛАЛ могут играть стройно и последовательно. Все матчи внутряка даже до ПО Лейкерс провели на высоком уровне. Значит же есть рабочая формула уже сейчас.
Цитата: Arsen Avakavaka
Вогель тоже был далеко не идеал, любил брать тайм-ауты пораньше, и под конец их не хватало, не особо силен был в каких-то внутриигровых подстройках или схемах, но у него хотя бы защитный план имелся.

Вогель защитоориентированный тренер, который не уживается со звездами. Ему комфортней работать с молодняком и андердогами. В Орландо и в Индиане он строил неэгоистичный и душный в защите баскетбол. Это его фишка. Тут их бессмысленно сравнивать. Это как хотеть от Расселла точность хотя бы на уровне Томпсона до травмы, когда это его ключевое конкурентное преимущество.
Цитата: Arsen Avakavaka
А в плане влияния/хотелок Леброна, мне кажется, все упирается в жадность Джинни Басс.

Упирается. Но при этом его голос далеко не последний в формировании ТШ и ростера.
Цитата: Arsen Avakavaka
Потеряли...

Ну это больше эмоциональная сторона вопроса. Лейкерс любят рубить с плеч по любому поводу. Они за 2 года выгнали весь чемпионский ростер по поводу и без, оставив Леброна и Дебича. Я думаю, что это издержки большого титулованного нетерпимого к неудачам рынка. Подобные штуки у Никс любят практиковать, хотя у них меньше регалий в бесконечное количество раз.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
23 декабря 2023, 16:18
Цитата: Волчёнок
Внутряк показал, что ЛАЛ могут играть стройно и последовательно. Все матчи внутряка даже до ПО Лейкерс провели на высоком уровне. Значит же есть рабочая формула уже сейчас.

Ну там дед конкретно газовал, заряжая всю команду. Проблема в том, что весь сезон так не выйдет бегать.
Цитата: Волчёнок
Ну это больше эмоциональная сторона вопроса. Лейкерс любят рубить с плеч по любому поводу. Они за 2 года выгнали весь чемпионский ростер по поводу и без, оставив Леброна и Дебича. Я думаю, что это издержки большого титулованного нетерпимого к неудачам рынка.

Это да. До травмы Дэвиса в серии с Санз в 21 году ЛАЛ были на коне, но без Дэвиса ЛАЛ превращается в тыкву. Думаю, тут еще сыграла ложная уверенность в том, что можно легко собрать чемпионский состав вокруг деда и брови. Вроде незадолго до начала сезона 19-20 в команде было человека 4-5. Плюс опять-таки до начала сезона травмировался Казинс, который впоследствии ни одной игры не сыграл и был отчислен. Но как-то добрали ролевиков и ветеранов за минималку и все сработало.
Но все равно все упирается в Дэвиса. Если пересмотреть хотя бы хайлайты 2020 года, очень резко бросается в глаза разница в том, как он двигается. Сейчас бровь почти не прыгает и бегает медленнее и скованнее. Ну и играл он тогда больше ТФ, чем центра. Но почему-то с тех пор башни-близнецы мы почти не видели. Да, что-то пытались с Газолем, немного с Драммондом, но это было совсем не то пальто.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
23 декабря 2023, 17:04
Цитата: Arsen Avakavaka
Ставить Фила Хэнди как временного главного тренера

Давно пора.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 декабря 2023, 18:56
Цитата: Arsen Avakavaka
Ну и играл он тогда больше ТФ, чем центра.

Мне кажется, что Дэвис на центре органичней и лучше играет даже если ему это не нравится. Все эти мучительные попытки в добор всяких МакГи, Драммондов и Казинсов выглядят откровенно посредственно. Тут надо либо опускать на 4ку Леброна, либо искать нормального стретча по типу Порзингиса (разве что классом меньше, ибо дорого).

Но в целом твое виденье я уловил. Спасибо.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
23 декабря 2023, 20:40
Цитата: Волчёнок
В Чикаге видимо нет ни одного еврея-бухгалтера, который бы сказал, что их торговая стратегия "команда играет много лучше без главной звезды" только снизила стоимость своего "актива".

Не понял про еврея-бухгалтера. Поясни.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 декабря 2023, 21:01
Цитата: Huchting
Не понял про еврея-бухгалтера. Поясни.

Есть шуточный стереотип, что у евреев предрасположенность к бизнесу и экономическим наукам. Жилка от рождения. Почему его нет в Чикаго, но есть в Лейкерс? Одни дают своему активу время и владения, чтобы показать товар лицом, а другие с вылетом своего актива стали играть только лучше. У первых больше шансов повысить стоимость своего актива, чем у вторых.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
23 декабря 2023, 21:36
Цитата: Волчёнок
Но в целом твое виденье я уловил. Спасибо.

Взаимно, приятно было пообщаться yaoming