08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 05:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Орландо Мэджик - Филадельфия Севенти Сиксерс 28 декабря 2023

Регулярный чемпионат НБА
28 декабря 2023, Orlando, Kia Center. Матч завершён
Орландо Мэджик
92 - 112
Филадельфия Сиксерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ORL 25212917 92
PHI 26263228 112
Пб
43
Пр
17
Пх
5
Бш
10
Пт
16
Пб
48
Пр
14
Пх
10
Бш
8
Пт
10
Показатели результативности
39.2%
39.2%
Би %
27.3%
27.3%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %
46.9%
46.9%
Би %
35.7%
35.7%
3о %
70.6%
70.6%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.9 6/21 28.6 1/8 12.5 6/7 85.7 9 4 1 1 1 0 -18 19
36.2 8/16 50.0 1/5 20.0 7/8 87.5 5 3 1 0 4 4 -22 24
28.4 8/12 66.7 1/2 50.0 3/3 100.0 2 1 1 1 3 5 -17 20
23.5 1/6 16.7 1/3 33.3 0/0 0.0 4 4 1 1 0 2 -3 3
22.2 1/4 25.0 0/2 0.0 2/2 100.0 4 1 0 2 1 0 -8 4
25.9 2/4 50.0 2/4 50.0 1/1 100.0 6 2 0 0 2 2 -10 7
23.2 2/7 28.6 1/4 25.0 0/1 0.0 6 1 0 0 4 1 -14 5
15.8 0/3 0.0 0/1 0.0 2/2 100.0 2 1 0 0 1 2 -2 2
14.5 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 4 0 0 1 0 2 -2 3
8.8 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 4 0 0 -13 2
1.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 3 0
1.3 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 3 3
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 3 0
Общий показатель: - 31/79 39.2 9/33 27.3 21/24 87.5 43 17 5 10 16 18 - 92
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.8 8/13 61.5 4/7 57.1 2/2 100.0 5 1 2 0 1 3 24 22
34.4 9/18 50.0 3/6 50.0 2/3 66.7 6 2 0 1 1 2 17 23
32.9 10/23 43.5 1/5 20.0 1/1 100.0 7 2 1 0 0 0 20 22
31.5 6/11 54.5 1/1 100.0 2/3 66.7 10 3 1 3 2 4 8 15
28.7 1/7 14.3 1/4 25.0 1/2 50.0 4 1 2 2 1 1 16 4
21.8 6/14 42.9 0/3 0.0 2/3 66.7 3 0 0 0 0 3 4 14
16.7 4/7 57.1 0/1 0.0 2/2 100.0 4 2 1 1 1 2 3 10
16.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 7 1 1 1 1 2 13 0
11.4 1/2 50.0 0/1 0.0 0/1 0.0 1 2 2 0 1 2 - 2
7.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 1 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -3 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -3 0
Общий показатель: - 45/96 46.9 10/28 35.7 12/17 70.6 48 14 10 8 10 19 - 112
Комментарии (19)
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
28 декабря 2023, 06:50
Орландо рано успокоились. Думали Эмбиида нет и можно не напрягаться. Слишком молоды играть надо постоянно на максимуме. Фила же молодцы без МВП уверенно прибили наглую молодежь
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
28 декабря 2023, 07:07
Стартовые эмоции улеглись и пошла кропотливая работа на дистанции, где Орландо ничего не светит. Очередной "перспективный" коллектив, который никогда не выйдет за рамки этого понятия.
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
28 декабря 2023, 07:15
Цитата: Slava Pidtykan
Стартовые эмоции улеглись и пошла кропотливая работа на дистанции, где Орландо ничего не светит. Очередной "перспективный" коллектив, который никогда не выйдет за рамки этого понятия.

Тоже так думаю.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2023, 08:31
Макси удачно реабилитировался.
Тобаис играет на контракт, но Морри ему конечно даст в лучшем случае для него 50 лямов на два года.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2023, 08:35
Цитата: Slava Pidtykan
Стартовые эмоции улеглись и пошла кропотливая работа на дистанции, где Орландо ничего не светит. Очередной "перспективный" коллектив, который никогда не выйдет за рамки этого понятия.

А с чем связан скепсис?
Они из последних 5 матчей проиграли 3. Поражения от Хит, Бакс и Сиксерс. Это контендеры, а команды которые ниже их они обыгрывают регулярно.
Думаю за 5 место они вполне могут побороться. Если себя так проявят, то вполне вероятно привлечение нормальных СА . Или трейд замутить.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 декабря 2023, 09:14
Цитата: conscience
Макси удачно реабилитировался.
Тобаис играет на контракт, но Морри ему конечно даст в лучшем случае для него 50 лямов на два года.

Не меньше 30ки в год, тем более за короткий контракт предусматривается переплата 15-20%, как правило. И по нынешним ценам (роста потолка зп) это, как 22 млн несколько лет назад примерно. Но не удивлюсь, если сможет договориться на более крупный контракт (либо по времени, либо с опцией на 3й или 4й год).
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 декабря 2023, 09:18
Мне вот любопытно на какой контракт наиграет в итоге Макси. Там слухов о переговорах у вас не было? Тут вроде тоже максималкой пахнет.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
28 декабря 2023, 09:50
Цитата: Андрей Иванов
Мне вот любопытно на какой контракт наиграет в итоге Макси. Там слухов о переговорах у вас не было? Тут вроде тоже максималкой пахнет.

Контракт будет не ниже чем у Тайлера Хирро
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 декабря 2023, 10:10
Цитата: AnSw33r
Цитата: Андрей Иванов
Мне вот любопытно на какой контракт наиграет в итоге Макси. Там слухов о переговорах у вас не было? Тут вроде тоже максималкой пахнет.

Контракт будет не ниже чем у Тайлера Хирро

Это как раз ясно. Возможно он будет немного выше, чем у Бэйна и Джа. Если продолжит играть в том же духе, имея такую статистику.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2023, 10:15
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience
Макси удачно реабилитировался.
Тобаис играет на контракт, но Морри ему конечно даст в лучшем случае для него 50 лямов на два года.

Не меньше 30ки в год, тем более за короткий контракт предусматривается переплата 15-20%, как правило. И по нынешним ценам (роста потолка зп) это, как 22 млн несколько лет назад примерно. Но не удивлюсь, если сможет договориться на более крупный контракт (либо по времени, либо с опцией на 3й или 4й год).

Тут вопрос рынка и вопрос логистики.
Харрис умный парень вроде. Он понимает, что больше чем в Филе ему нигде не дадут.
Сейчас посмотрел у него 39 лямов в этом году. Поэтому соглашусь с цифрой 30 и опцией на 3ий год.
Цитата: Андрей Иванов
Мне вот любопытно на какой контракт наиграет в итоге Макси. Там слухов о переговорах у вас не было? Тут вроде тоже максималкой пахнет.

Франчайз игрок. Тут без вариантов,боюсь.
У Хирро 27-29 лямов на этот сезон.
Думаю Макси получит столько сколько сможет дать клуб.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 декабря 2023, 10:25
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: conscience
Макси удачно реабилитировался.
Тобаис играет на контракт, но Морри ему конечно даст в лучшем случае для него 50 лямов на два года.

Не меньше 30ки в год, тем более за короткий контракт предусматривается переплата 15-20%, как правило. И по нынешним ценам (роста потолка зп) это, как 22 млн несколько лет назад примерно. Но не удивлюсь, если сможет договориться на более крупный контракт (либо по времени, либо с опцией на 3й или 4й год).

Тут вопрос рынка и вопрос логистики.
Харрис умный парень вроде. Он понимает, что больше чем в Филе ему нигде не дадут.
Сейчас посмотрел у него 39 лямов в этом году. Поэтому соглашусь с цифрой 30 и опцией на 3ий год.
Цитата: Андрей Иванов
Мне вот любопытно на какой контракт наиграет в итоге Макси. Там слухов о переговорах у вас не было? Тут вроде тоже максималкой пахнет.

Франчайз игрок. Тут без вариантов,боюсь.
У Хирро 27-29 лямов на этот сезон.
Думаю Макси получит столько сколько сможет дать клуб.

Вопрос стратегии для вас в приоритете. В следующем году почти все истекают. Как решат комплектовать команду Эмбииду? Может захотят звезду переманить, тогда Харрису придется искать другое место или подписываться ещё дешевле. Если не будут искать звезду (хотя я бы поискал), то первый вариант.

На счёт Макси. Тут скорее аппетиты его агента (скажет, он звезда, посмотрите сколько получили по продлению Бэйн и Джа, ШГА и остальные). Может и 35 в год легко выбить и их точно придётся платить, как нам Брауну.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 декабря 2023, 17:08
Цитата: Андрей Иванов
Как решат комплектовать команду Эмбииду?

Я вот тут недавно задумался о роли Эмбиида в сравнении с Айверсоном в истории Филадельфии. Два МВП в 21ом веке. У Ансвера был тот великий сезон 2000-01, но с другой стороны, если не брать концовку 2016/17, где Эмбииду давали первые минуты, то начиная с сезона 2017/18 он 6 раз выводил команду в ПО из них 5 раз Фила проходила во второй раунд.
Ответ первые два сезона в ПО не попал. Но это ладно.
Удивительно, но Фила два раза пролетела мимо ПО вообще с праймовым Айверсоном в 2004 и в 2006.
3 полуфинала конференции ( у Эмбиида 5).
1 вылет в первом раунде (у Эмбиида также).
И вот этот один выдающийся сезон 2001 года. По сути Процессу нужен один такой заход, чтобы превзойти Айверсона статистически, понятно, что не в сердцах болел, но все же. Те же Скоринг тайтлы Эмбиид тоже штампует исправно и МВП 2001 года до ПО тоже не выглядел однозначно. Данкан и Шак были в конкурентах плотно. И оба выигрывали титулы до/после, в отличии от Ответа. (аналогия Яннис, Йокич)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 декабря 2023, 23:32
Цитата: conscience
Харрис умный парень вроде. Он понимает, что больше чем в Филе ему нигде не дадут.

Ох сколько раз я спотыкался об эту фразу. Никогда не недооценивай тупизну ГМов и владельцев франшиз НБА.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 декабря 2023, 00:04
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
Как решат комплектовать команду Эмбииду?

Я вот тут недавно задумался о роли Эмбиида в сравнении с Айверсоном в истории Филадельфии. Два МВП в 21ом веке. У Ансвера был тот великий сезон 2000-01, но с другой стороны, если не брать концовку 2016/17, где Эмбииду давали первые минуты, то начиная с сезона 2017/18 он 6 раз выводил команду в ПО из них 5 раз Фила проходила во второй раунд.
Ответ первые два сезона в ПО не попал. Но это ладно.
Удивительно, но Фила два раза пролетела мимо ПО вообще с праймовым Айверсоном в 2004 и в 2006.
3 полуфинала конференции ( у Эмбиида 5).
1 вылет в первом раунде (у Эмбиида также).
И вот этот один выдающийся сезон 2001 года. По сути Процессу нужен один такой заход, чтобы превзойти Айверсона статистически, понятно, что не в сердцах болел, но все же. Те же Скоринг тайтлы Эмбиид тоже штампует исправно и МВП 2001 года до ПО тоже не выглядел однозначно. Данкан и Шак были в конкурентах плотно. И оба выигрывали титулы до/после, в отличии от Ответа. (аналогия Яннис, Йокич)

Ты прав. На стороне Айверсона только большая харизма или легенда " о маленьком, вертевшим всю лигу". Эмбиид уже приходил франчайзом и всё время от него ждали и взращивали, собирали команду, отсюда и Процесс. Поэтому Джоэлю нужно становиться чемпионом с Филой, чтобы превзойти Айверсона, иначе он будет лишь рядом с ним для разных поколений фанатов и любителей баскетбола. Ну, или выйти в большой финал и драматично проиграть, как минимум. Может в этом году и воплотите, кто знает?!
А на счет Харриса, я за вариант скромного предложения ему (аля ДиЛо Расселу) и поиска более качественного форварда, если не звёздного (Кавай, Джордж), то компетентного и недорогого (Келдон Джонсон, Марканнен, тут много кандидатов наверное). А вот выписать ему 30ку на 2-3 года(хоть я его и озвучил), это решение более простое, но и безыдейное для роста команды.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 декабря 2023, 00:07
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Харрис умный парень вроде. Он понимает, что больше чем в Филе ему нигде не дадут.

Ох сколько раз я спотыкался об эту фразу. Никогда не недооценивай тупизну ГМов и владельцев франшиз НБА.

Ну, не знаю, Мори всё таки не туп. Хотя всё в мире меняется со временем.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
29 декабря 2023, 00:38
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
Как решат комплектовать команду Эмбииду?

Я вот тут недавно задумался о роли Эмбиида в сравнении с Айверсоном в истории Филадельфии. Два МВП в 21ом веке. У Ансвера был тот великий сезон 2000-01, но с другой стороны, если не брать концовку 2016/17, где Эмбииду давали первые минуты, то начиная с сезона 2017/18 он 6 раз выводил команду в ПО из них 5 раз Фила проходила во второй раунд.
Ответ первые два сезона в ПО не попал. Но это ладно.
Удивительно, но Фила два раза пролетела мимо ПО вообще с праймовым Айверсоном в 2004 и в 2006.
3 полуфинала конференции ( у Эмбиида 5).
1 вылет в первом раунде (у Эмбиида также).
И вот этот один выдающийся сезон 2001 года. По сути Процессу нужен один такой заход, чтобы превзойти Айверсона статистически, понятно, что не в сердцах болел, но все же. Те же Скоринг тайтлы Эмбиид тоже штампует исправно и МВП 2001 года до ПО тоже не выглядел однозначно. Данкан и Шак были в конкурентах плотно. И оба выигрывали титулы до/после, в отличии от Ответа. (аналогия Яннис, Йокич)


Как сказал Шак, в тот год он не взял МВП только по одной причине - "один идиот из атланты был фанатом Айверсона".
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 декабря 2023, 07:43
Цитата: Андрей Иванов
Ну, не знаю, Мори всё таки не туп. Хотя всё в мире меняется со временем

А причем тут Мори? Ему придется перебивать глупое предложение со стороны.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 декабря 2023, 09:59
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Ну, не знаю, Мори всё таки не туп. Хотя всё в мире меняется со временем

А причем тут Мори? Ему придется перебивать глупое предложение со стороны.

А, сорян, не разгадал твой подтекст. Редко общаться стали;))
Так то согласен. Но для Филы это может быть и к лучшему.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 декабря 2023, 10:12
Цитата: Андрей Иванов
Но для Филы это может быть и к лучшему.

Разве? ИМХО, Харрис на адекватных деньгах лучше, чем коинфлипная необходимость искать третью звезду. Не так уж он и плох, по большому счету. Крепкий игрок старта, не требователен к мячу (в команде с Макси и Эмбиидом это важно), ну и в целом у него олэраунд скиллсет неплохой.