09 марта, 20:00
127
103
Детали матча
09 марта, 22:30
116
125
Детали матча
10 марта, 02:00
104
107
Детали матча
10 марта, 02:30
126
122
Детали матча
10 марта, 03:00
100
112
Детали матча
10 марта, 03:00
141
124
Детали матча
10 марта, 04:00
112
119
Детали матча
10 марта, 04:30
111
110
Детали матча
Сегодня, 02:30
132
123
Детали матча
Сегодня, 02:30
114
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
111
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
102
105
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
103
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
120
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
140
Детали матча
Сегодня, 03:30
129
133
Детали матча
Сегодня, 05:00
130
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
104
133
Детали матча

Результаты матча Мемфис Гриззлис - Финикс Санз 11 марта 2025

Регулярный чемпионат НБА
11 марта 2025, Memphis, FedExForum. Матч завершён
Мемфис Гриззлис
120 - 118
Финикс Санз
Ч1Ч2Ч3Ч4
MEM 26313825 120
PHX 34253128 118
Пб
39
Пр
26
Пх
9
Бш
7
Пт
13
Пб
46
Пр
31
Пх
6
Бш
2
Пт
16
Показатели результативности
46.5%
46.5%
Би %
37.0%
37.0%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
45.6%
45.6%
Би %
52.6%
52.6%
3о %
72.7%
72.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
34.2 4/11 36.4 1/3 33.3 1/2 50.0 7 3 0 1 2 3 -15 10
33.8 9/13 69.2 1/5 20.0 10/10 100.0 4 12 1 0 5 3 15 29
25.9 6/12 50.0 2/6 33.3 0/0 0.0 4 3 2 0 2 1 -2 14
24.9 5/11 45.5 4/8 50.0 0/0 0.0 3 0 0 2 1 3 5 14
23.2 1/9 11.1 0/5 0.0 0/0 0.0 6 2 0 0 0 2 4 2
27.4 3/7 42.9 1/4 25.0 6/7 85.7 1 2 2 1 2 1 1 13
22.4 4/7 57.1 4/6 66.7 1/2 50.0 5 3 1 1 1 4 6 13
22.3 3/7 42.9 0/2 0.0 3/4 75.0 5 0 0 2 0 1 -3 9
19.8 5/9 55.6 4/7 57.1 2/2 100.0 3 1 3 0 0 3 -1 16
6.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 1 - 0
Общий показатель: - 40/86 46.5 17/46 37.0 23/27 85.2 39 26 9 7 13 22 - 120
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.4 11/24 45.8 7/9 77.8 6/6 100.0 5 5 0 1 3 3 -1 35
40.2 9/21 42.9 3/8 37.5 5/6 83.3 9 6 1 0 5 4 7 26
28.8 4/9 44.4 4/5 80.0 0/0 0.0 3 7 1 0 1 0 -13 12
20.4 5/9 55.6 0/0 0.0 0/0 0.0 12 2 0 0 1 3 -2 10
16.6 3/7 42.9 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 0 1 0 1 3 7
27.5 3/6 50.0 3/6 50.0 0/0 0.0 4 2 2 0 1 2 -7 9
26.3 4/5 80.0 0/0 0.0 2/6 33.3 8 1 1 0 3 3 6 10
25.5 2/5 40.0 2/4 50.0 3/4 75.0 1 3 1 0 1 4 -6 9
12.9 0/4 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 5 0 0 1 2 5 0
0.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -2 0
Общий показатель: - 41/90 45.6 20/38 52.6 16/22 72.7 46 31 6 2 16 22 - 118
Комментарии (16)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
Сегодня, 08:01
Финикс немного включился и в последнее время все так же топам проигрывает, но проигрывает минимально. И на этом фоне все время крутится одна мысль) А что если тогда два года назад не соблазнились бы на эту халяву в виде Била , а вместо этого на 50 миллионов взяли двух топовых роллевика по типу Джона Коллинза или трех около топовых роллевика!? К примеру тот же Наз Рид получает 14 милоионов, вот можно было бы взять трех! условных Наз Ридов. Была бы совсем другая история unamused cold_sweat
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
Сегодня, 09:58
Цитата: SkyGale
Финикс немного включился и в последнее время все так же топам проигрывает, но проигрывает минимально. И на этом фоне все время крутится одна мысль) А что если тогда два года назад не соблазнились бы на эту халяву в виде Била , а вместо этого на 50 миллионов взяли двух топовых роллевика по типу Джона Коллинза или трех около топовых роллевика!? К примеру тот же Наз Рид получает 14 милоионов, вот можно было бы взять трех! условных Наз Ридов. Была бы совсем другая история unamused cold_sweat

Да ты прав можно б было бы хороших ролевиков и было бы топ команда
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
Сегодня, 10:19
Цитата: SkyGale
А что если тогда два года назад не соблазнились бы на эту халяву в виде Била , а вместо этого на 50 миллионов взяли двух топовых роллевика по типу Джона Коллинза или трех около топовых роллевика!?

Это была не халява, а один из худших обменов в истории лиги, так обосраться мало кому удавалось lavarball
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
Сегодня, 10:22
Цитата: Dzogrim
Это была не халява, а один из худших обменов в истории лиги, так обосраться мало кому удавалось

"Топ-75" передает поклон.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
Сегодня, 10:32
Цитата: SkyGale
А что если тогда два года назад не соблазнились бы на эту халяву в виде Била , а вместо этого на 50 миллионов взяли двух топовых роллевика по типу Джона Коллинза или трех около топовых роллевика!? К примеру тот же Наз Рид получает 14 милоионов, вот можно было бы взять трех! условных Наз Ридов. Была бы совсем другая история

А кто-то разве раздавал трех Назов Ридов бесплатно? Мы же говорим не про чемодан с 50 миллионами. Финикс скидывали контракт Пола этим обменом, который активом особым не считался. Там единственный плюс контракта был в негарантированном последнем году, если я правильно помню. Но ценность в этом достаточно сомнительная - отдать 3 Назов Ридов за возможность списать дорогущий контракт? 4 свопа ситуацию не особо выправляют.

Если бы тех Ридов было так много, то все бы их брали по 50 млн за тройку, только у всех почему-то платежки забиты (порой дерьмовыми контрактами). Видимо все-таки Ридов на всех не напасешься, а играть приходится розданными картами, а не "вот было бы у меня каре...".
Профиль пользователя ivaanav
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ivaanav
Посетитель
Сегодня, 12:55
Получить за Пола с его контрактом в той ситуации кроме Била можно было только Пула. Никто никого больше не предлагал. Вот и весь выбор
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
Сегодня, 13:20
Цитата: Волчёнок
А кто-то разве раздавал трех Назов Ридов бесплатно? Мы же говорим не про чемодан с 50 миллионами.

Ну я и написал что условных), просто в лиге достаточно не мало игроков порядка 15-25 милоионов , которых можно было бы взять вместо 50ти миллионного контракта Била. Пола куда то сплавили бы это точно, у него был контракт не гарантированный, если бы не обменяли могли переподписать на условную 10ку или вообще отпустить.

Наз Рид это был пример на вскидку , он вполне себе играет на более чем 14 лямов и выменять его было бы сложно. Но вот опять же таки на вскидку небольшой список кого примерно можно было взять :
- Джон Коллинз (26 мл)
- Клинт Капела (22)
- Садик Бей(14)
- Малкольм Брогдон (20)
- Смарт ( 20)
- Айзея Стюарт ( 15)
- Роберт Уильямс (12)
- Якоб Пельтль (20)
И так далее, суммы могут быть не совсем точные, но они плюс- минус такие, я по памяти писал, не открывал платежки сейчас. Это те игроки которыми торговали. И я не помню , кто был свободным агентом на тот период когда взяли Била, вполне возможно пара - тройка подобных игроков была, которая могла пойти спокойно под Бука и Дюранта.
К тому же, кроме свопов Финикс отдал Вашингтону около 6! пиков второго раунда , а это реальный обменный актив, так как зачастую за хорошего роллевика ( примеров хватает) могут запросить всего 2-3 пика второго раунда. А еще Джеймс Джонс позапрошлой зимой обменял практически за спасибо Ройса Онил в Санс , который очень классный ролевик.
В общем , я не сомневаюсь, что при определенном месте в платежке и каких то небольших активах которые все же были, Джеймс Джонс мог бы спокойно достать пару - тройку очень ксчественных роллевиков, которые сделали бы большую погоду.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
Сегодня, 13:23
Цитата: Волчёнок
Цитата: Dzogrim
Это была не халява, а один из худших обменов в истории лиги, так обосраться мало кому удавалось

"Топ-75" передает поклон.

Который из них? shaquilleoneal
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
Сегодня, 13:40
Цитата: Dzogrim
Который из них?

А большая разница? Ну тот, который рэп ртом читает, что-то там делает, плюс-минус. Его обмен как будто бы имеет логику - обе стороны получили ориентировочно то, что хотели.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
Сегодня, 14:55
Цитата: SkyGale
в лиге достаточно не мало игроков порядка 15-25 милоионов , которых можно было бы взять вместо 50ти миллионного контракта Била.

И мало их сочетаний в одной команде. Как ты их двух в одну команду обменяешь будучи за потолком и без активов (Шэмет ничего не стоил, ровным счетом)? И почему ты уверен, что в случае их доступности не найдется предложения получше? Голые свопы много не стоят. Как и 6 пиков второго. Это не реальный обменный актив, а шелуха.

Все озвученные тобой варианты упирались в одно из двух условий:
1. Нужно скинуть куда-то контракт Пола и не принять что-то жирное взамен (вариантов не нашлось, насколько я помню);
2. Нужно отдать что-то взамен.

Плюс офис нынешних Фиников достаточно реакционный - есть возможность выменять громкое имя - по коням! Да ты и сам, насколько я помню горяча приветствовал тот обмен, только спустя время разочаровавшись в товарище. В моменте это не было катастрофическим решением, потому что Финикс на бумаге решали проблему Пола и получали вчерашнюю (тогда еще не успевшую себя дискредитировать) звезду малого рынка (а это всегда риски, Хэйворд и Уокер не дадут соврать), при этом за смешные абсолютно активы (посмотри на обмены Гобера и Митчелла, к примеру).
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
Сегодня, 16:32
Цитата: Волчёнок
1. Нужно скинуть куда-то контракт Пола и не принять что-то жирное взамен (вариантов не нашлось, насколько я помню);

У Пола точно был негарантированный контракт порядка 30 милионов на последний год и если я не ошибаюсь именно в то межсезонье закончился его контракт гарантированый. Активировали 30 миллионов, так как нашли сделку с Билом , а если бы не нашли, могли либо переподписать на условных 10 либо вообще отпустить, вот 30 миллионов пространства.
Цитата: Волчёнок
И почему ты уверен, что в случае их доступности не найдется предложения получше?

Потому что Джонс уже проворачивал такое не один раз. Повторюсь, прошлой зимой выменяли на кучу мусора Ройса Онила, этим летом взяли Таюса Джонса за минималку! когда он спокойно мог претендовать на 10-12 миллионов в другой команде, заманили перспективами и тд и тп. То что Таюс Джонс не сделал погоды это вопрос совсем другой, но то что он является шикарным роллевиком , а если учесть минималку, так просто превосходным - это факт.
А на счет обменного фонда, то помимо порядка 6 пиков второго раунда которые отдали Вашику , был как минимум 1 пик первого раунда и еще пара пиков второго раунда. Итого получается - 1 пик первого и около 8 второго. Этой зимой Джонс сделал из этого пика первого раунда 2031 года , 3 пика первого раунда других годов, вот количество пиков увеличилось , а соответственно и больше возможностей поучаствовать в разных сделках. Точно так же Джонс мог попытатся провернуть такое и в 2023 году, увеличев тем самым свой обменный потенциал.
Плюс ко всему, могли сделать подобное как с Окоги в этом году, ему специально выписали 8 миллионов контракт под будущие обмены, хотя с легкостью могли просто оставить его на минималку и он был бы рад. Но дав ему 8 миллионов , получилось провернуть сделку обменяв его на Ника Ричардса ( 5 мл). С этим расчетом ему 8 и давали. Так же могли поступить и 2023 накинуть каким то роллевикам под будущие обмены.
Короче говоря , это все копание в прошлых деталях , но я абсолюно убежден, что Джонс мог спокойно в той ситуации продъсуетится и доукомплектовать команду парой топовых или около топовых роллевиков, вместо 50 миллионов Била. А Била захотел именно новый владелец.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyGale
Зал славы AB
Сегодня, 16:43
Цитата: Волчёнок
Да ты и сам, насколько я помню горяча приветствовал тот обмен, только спустя время разочаровавшись в товарище. В моменте это не было катастрофическим решением,

Изначально новость о Биле оставила очень двоякие впечатления и были большие сомнения в том , подойдет ли он команде, когда он почти полностью такой же как Букер.
Но так как являюсь болельщиком Санс, то естественно стараюсь из любых сделок команды найти какой то позитив. Тем более, что ничего не предрешено и как показала практика и опыт НБА, что время от времени сочетается не сочетаемое. Поэтому искал позитив и сильные стороны этой тройки, надеялся и верил) Но , на практике не вышло, так бывает. Разбираем эту тройку летом и идём дальше.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
Сегодня, 16:44
Цитата: SkyGale
Короче говоря , это все копание в прошлых деталях , но я абсолюно убежден, что Джонс мог спокойно в той ситуации продъсуетится и доукомплектовать команду парой топовых или около топовых роллевиков, вместо 50 миллионов Била. А Била захотел именно новый владелец.

Я согласен, что ретроспектива контрпродуктивна. Очень предвзято получается любое рассуждение с современным пониманием. Я не разделяю твоей уверенности по ролевикам. Все-таки "топовые" ролевики в ценовом диапазоне 15-25 млн, которые оправдывают свои деньги, стоят, как ни парадоксально, дорого и расходятся как горячие пирожки.

Эксперимент с Билом имел низкий риск - высокое приобретение, все-таки за него почти ничего не отдали, так что я вполне могу представить, что и сам Джонс был готов провернуть данный обмен.
Профиль пользователя безимениифамилии
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя безимениифамилии
Посетитель
Сегодня, 17:03
Хотел что-то написать про баскетбол....
А тут опять "бизнесмены" доморощенные. Шли бы в монопольку играть laughing
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
Сегодня, 17:24
Цитата: SkyGale
Финикс немного включился и в последнее время все так же топам проигрывает, но проигрывает минимально. И на этом фоне все время крутится одна мысль) А что если тогда два года назад не соблазнились бы на эту халяву в виде Била , а вместо этого на 50 миллионов взяли двух топовых роллевика по типу Джона Коллинза или трех около топовых роллевика!? К примеру тот же Наз Рид получает 14 милоионов, вот можно было бы взять трех! условных Наз Ридов. Была бы совсем другая история unamused cold_sweat

золотые слова... sweat знали бы где упадут... постелили бы...
а все тогда говорили, что Бил - это подарок, учитывая размен... подарок, да... но не все осознавали, в каком контексте.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
Сегодня, 19:53
Цитата: Волчёнок
Цитата: Dzogrim
Который из них?

А большая разница? Ну тот, который рэп ртом читает, что-то там делает, плюс-минус. Его обмен как будто бы имеет логику - обе стороны получили ориентировочно то, что хотели.

В принципе, они идут друг за другом в данном рейтинге. Милуоки сейчас слабейшая из команд, которая на бумаге пытается на что то претендовать.
Еще у них теперь есть Кайл Кузьма javalemcgee