30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
Сегодня, 19:00
103
107
Детали матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 00:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Bench 7. Восток.

Bench 7. Восток.

 

22 января НБА огласила окончательные результаты голосования на All-Star Game, исходя из которых в старте команды всех звезд Восточной конференции выйдут Джон Уолл, Джастин Бибер Кайл Лаури, ЛеБрон Джеймс, Пау Газоль и Кармело Энтони. Самое время выделить кандидатов на попадание в резерв самого звездного баскетбольного поединка года.  

 

Резервист №1. Джефф Тиг (Атланта Хоукс)

 

Вероятность попадания: 85%

 

Благодаря своему трудолюбию и имеющейся на плечах голове, Тиг поступательным прогрессом превратился из 22-летнего середнякового сменщика уже ползающего по паркету Майка Бибби в самого результативного игрока безоговорочно лучшей команды конференции прямо сейчас. В половине поединков нового сезона Джефф набирал двадцать и более очков за игру, выйдя на элитные 19 + 8.5 в сумасшедшей до сих пор продолжающейся победной серии Атланты. Джефф Тиг – очередная причина кошмарных снов менеджеров, выбравших в лотерее драфта 2009 года уже не играющих в НБА Хашима Табита, Джонни Флинна, Терренса Уильямса и Эрла Кларка. 

 

Резервист №2. Джимми Батлер (Чикаго Буллс)

 

Вероятность попадания: 95%

 

Со времен Дэнни Грэйнджера сложилась интересная традиция, по которой каждые два года хороший молодой игрок резко превращается в звезду первой величины, в одного из лучших игроков на своей позиции. Так было с Дэнни в 2009-м, так было с Кевином Лавом в 2011-м, так было с Полом Джорджем два года назад и так происходит в этом сезоне с Джимми Батлером. Если вы начали следить за Джимми лишь в январе, то вы вряд ли поймете, почему место ему на Матче всех звезд практически гарантированно, а полка в доме защитника ежедневно протирается для приза за Самого прогрессирующего игрока сезона. Но стоило посмотреть на Батлера в любом победном для Чикаго ноябрьском или декабрьском матче, как все сомнения отпадали сразу. В НБА есть лишь один игрок со статистической линией 20 + 6 + 3 + 1.8, теряющий менее двух раз за игру и реализующий броски с 45%-ной+ точностью. И имя ему – Джимми Батлер.

 

Резервист №3. Кайри Ирвинг (Кливленд Кавальерс)

 

Вероятность попадания: 90%

 

Кайри должен играть на Матче всех звезд не потому что «какая нафиг разница, что он ужасно бросает и не отдает мяч, ведь он суперзвезда всея НБА по версии ESPN» (по этой весомой причине Ирвинг поехал на All-Star в Новый Орлеан в прошлом году). И даже не потому что он действующий обладатель MVP МВЗ. Кайри действительно хорош в этом сезоне. Он неоднократно приносит победы своей команде в те моменты, когда у Джеймса не идет, а Лав «все еще втягивается в победный баскетбол». Защитник Кавс в 17 играх из 40 забрасывал минимум половину своих бросков, что уже выгодно отличает Ирвинга сегодняшнего от Ирвинга прошлогоднего.

 

Резервист №4. Дуэйн Уэйд (Майами Хит)

 

Вероятность попадания: 90%

 

Как и Кайри, ветеран всезвездного уик-енда получит wild card на игру, которая станет, скорее всего, для Дуэйна одиннадцатой подряд. При этом, волею канадского певца ртом, великий защитник впервые с 2005-го начнет самый звездный поединок года со скамейки запасных. Уэйд нужен там даже не потому что он прославленный ветеран и не только потому, что он все еще отрезками напоминает себя молодого, пытаясь на пару с Бошем вытащить слабенький ростер в плэй-офф. Мало кто осознает, но это один из последних шансов увидеть еще недавно главную большую троицу баскетбола в деле. Причем, вполне возможно, Матч всех звезд в Нью-Йорке станет последним совместным выступлением Джеймса, Уэйда и Боша.

 

Резервист №5. Крис Бош (Майами Хит)

 

Вероятность попадания: 85%

 

Если Криса вызывали в ряды команды Востока даже в те годы, когда его заслоняли своими спинами ЛеБрон и Дуэйн, то сейчас, в связи с выходом большого на лучшие цифры во флоридской карьере, итоговый выбор тренерами центрового Майами не подлежит сомнениям. Интересно, что все свои самые успешные матчи в регулярке Бош провел на выезде, и лишь шесть раз в сезоне ушел с паркета без реализованной трехи. Хит без Уэйда в нынешнем чемпионате выиграли пять игр из десяти, что в первую очередь является заслугой именно главного большого клуба.

 

Резервист №6. Пол Миллсэп (Атланта Хоукс)

 

Вероятность попадания: 80%

 

По правде говоря, Пол своими выступлениями в нынешнем сезоне наиграл на место даже в старте сборной Восточной конференции вместо сами знаете кого, но его альтруистичность, скромность и отсутствие жены-телеведущей хайпа, помноженные на игру за Атланте, привели к тому, что Миллсэп набрал меньше голосов, чем Энтони, а также меньше, чем Гортат, Ноа, Валанчюнас и Вучевич. Хотя, казалось бы, попадания в стартовые пятерки Лаури и обоих Газолей говорит о том, что зрители в голосовании на All-Star Game перестали обращать внимание исключительно на медийные физиономии. На сегодня Миллсэп является единственным большим в НБА, который и набросать может более двадцати пяти очков, и кинуть несколько точных трех, и защититься на элитном уровне, и отдать по пять-семь результативных передач. И все это на фоне крайне успешных коллективных результатов.

 

Резервист №7. Эл Хорфорд (Атланта Хоукс)

 

Вероятность попадания: 60%

 

Если шесть первых кандидатур выглядят достаточно очевидно, то на последнее место на лавке запасных, то есть на третью резервную позицию во фронткорте, претендуют сразу несколько больших. И здесь коучам вновь следует воспользоваться услугами игрока Атланты, ведь каждый из главной троицы Хоукс достоин покупаться в заслуженных лучах славы. Они все заслужили сыграть бок-о-бок с лучшими игроками планеты при полностью забитых шумных трибунах (к сожалению, шум и Филипс Арена – понятия несопоставимые). Эл Хорфорд не показывает выдающихся цифр и не является звездой хайлайтов, но любой человек внутри клуба назовет его важнейшим механизмом коллектива, оказывающим серьезное влияние на результат, как на паркете, так и за ее пределами. С момента прихода в 2007-м году в клуб доминиканца, Атланта ни разу не пролетала мимо плэй-офф, что делает ястребов одной из двух франшиз, игравших в последних семи постсезонках.

 

Кандидат на замену №1: Кевин Лав (Кливленд Кавальерс)

 

Вероятность попадания: 35%

 

Вы можете пятьдесят тысяч раз говорить о том, что от Лава не нужно требовать статистических показателей прошлого сезона. Он не первая опция, надо время и все такое. Но выменивали Кевина в первую очередь для скоринга (не для контроля краски, в самом же деле). И если учесть, что атакует Лав с ужасным, как для большого, процентом, и в 16 играх он реализовывал менее сорока процентов бросков (что является ужасным результатом для любого игрока, рост которого превышает 205 сантиметров), то логичным будет спросить, а за какие вообще заслуги форвард Кавальерс может попасть на Матч всех звезд этого года. Впрочем, вы не должны удивляться, если он окажется там вместо Хорфорда или, может быть, даже Миллсэпа.

 

Кандидат на замену №2: Никола Вучевич (Орландо Мэйджик)

 

Вероятность попадания: 20%

 

Если в начале сезона казалось, что черногорец из статистического читера пытается превратиться в более зрелого и эффективного игрока, то время показало, что Никола уже сейчас является претендентом на звание одного из самых главных цифровых аферистов в истории лиги. Док Риверс называет Вучевича игроком уровня Матч всех звезд, Мэйджик выписывают своему франчайз-большому 53 миллиона долларов на четыре года, а сам центр играет на прямых ногах в защите. Без Николы Орландо в этом сезоне провели шесть матчей, где обыграли Юту и Сакраменто на выезде, а также едва не грохнули две лучшие команды регулярки в гостях и Вашингтон на Эмвэе. А это пять из шести удачных матчей для клуба, который со здоровым черногорцем уступает Филадельфии, Нью-Йорку и Юте. В январе цифры Николы еще более впечатляющие, чем ранее, а результаты магов все хуже и хуже. Но он один из двух играющих на уровне 19 + 11 людей в НБА, а значит, свои тренерские голоса получит.

 

Кандидаты с 5-10%-ными шансами:

 

Кемба Уокер. Стал главной причиной подъема Хорнетс из болота в зону претензий на плэй-офф, но провальный старт у защитника имел место быть.

Деррик Роуз. Атакует с 41,7% с игры, что уже делает его статистом в заочной борьбе с Тигом и Ирвингом.

Брэндон Найт. Если Джефф и Кайри вынуждены будут пропустить игру, то именно разыгрывающий Милуоки должен рассматриваться в качестве приоритетной кандидатуры на их смену.

Джо Джонсон. Единственный игрок с семью и больше вызовами на Матч всех звезд, которого там никто не хочет видеть. Он не должен играть на All-Star Game, но мы так же думали и в прошлом году. Нужно быть осторожным.

Кайл Корвер. Умница, рекордсмен и человек, без которого не могло быть нынешней Атланты, но четыре игрока на игре от одной команды это слишком много даже для нынешних Хоукс.

Тобиас Харрис. Статистически топ-3 легкий форвард Востока, которого пока все же рано возводить в категории лучших игроков на своей позиции.

Эл Джефферсон. Серьезно сдал, много проваливался и выглядел бледной тенью себя прошлогоднего даже несмотря на, в принципе, неплохую статистику

Грег Монро и Андре Драммонд. Дуэт из Пистонс недостаточно спрогрессировал, чтобы рассчитывать на попадание в итоговую семерку.

Марчин Гортат. Пожалуй, лишь количество голосов Марчина и его внешний вид возводят поляка в кандидатуры на третью позицию во фронткорте.

 

Фото: NBA.com, BleacherReport

Комментарии (30)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
25 января 2015, 09:01
в старте команды всех звезд Восточной конференции выйдут Джон Уолл, Джастин Бибер Кайл Лаури, ЛеБрон Джеймс, Пау Газоль и Кармело Энтони.

При этом, волею канадского певца ртом, великий защитник впервые с 2005-го начнет самый звездный поединок года со скамейки запасных.

Спасибо, Farl, ты сделал мой день)

Хотелось бы видеть Вучевича и Уокера на олл-старе.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
25 января 2015, 14:07
Я так понял, увидеть ДеМара в этом сезоне практичекски невозможно
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 14:20
Цитата: DRodenko
Я так понял, увидеть ДеМара в этом сезоне практичекски невозможно

Слишком сильные конкуренты у него
Профиль пользователя terrible
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя terrible
Посетитель
25 января 2015, 14:42
Цитата: DRodenko
Я так понял, увидеть ДеМара в этом сезоне практичекски невозможно

Слишком плохо он после травмы вливается в игру у него в последних матчах по шесть по восемь очков в такой ситуации матч звёзд не светит(
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
25 января 2015, 14:58
офигею, если Лава выберут на ОСГ
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
25 января 2015, 15:13
Можно было бы в список 5-10 процентов включить Виктора Оладипо. Взгляните на статистику в этом сезоне. Он невероятно стабилен и получше будет Тобаяса Харриса
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
25 января 2015, 15:21
Хотя я посмотрел на стату Тобайаса и понял, что ошибся)
Профиль пользователя blinkyu
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя blinkyu
Посетитель
25 января 2015, 15:42
Интересно, ждём запад.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 15:54
Кемба попадания в запас заслужил больше чем Ди и Ирвинг. Говорю вам как персофан обоих вышеназванных игроков.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 15:56
Цитата: Флойд
Кемба попадания в запас заслужил больше чем Ди и Ирвинг. Говорю вам как персофан обоих вышеназванных игроков.
что belay ?объясни,почему он больше достоин ,чем Уэйд и Ирвинг
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 16:04
Цитата: den4ik
Цитата: Флойд
Кемба попадания в запас заслужил больше чем Ди и Ирвинг. Говорю вам как персофан обоих вышеназванных игроков.
что belay ?объясни,почему он больше достоин ,чем Уэйд и Ирвинг


Потому что, в отсутствии Джефферсона, Стивенсона и Кидд-Гилкриста, которые поочередно вылетали с травмами, взвалил команду на свои плечи и в одиночку вытащил команду в зону плей-офф, при том что еще недавно Шарлотт на 12-м месте в конференции были, этого мало?
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 16:25
Цитата: Флойд


Потому что, в отсутствии Джефферсона, Стивенсона и Кидд-Гилкриста, которые поочередно вылетали с травмами, взвалил команду на свои плечи и в одиночку вытащил команду в зону плей-офф, при том что еще недавно Шарлотт на 12-м месте в конференции были, этого мало?

Кидд-Гилкрист ,только в начале сезона пропускал игры,и когда команда начала набирать обороты и приблизилась к ПО ,он уже был в строю.
Джефферсон вроде ,только в январе пропустил ,около 5 игр.
И вообще, тоже самое можно сказать и про Уэйда.в отсутствии Денга ,боша,которые вылетали поочередно ,уэйд тащил команду и в отличии от Шарлотт,Майами всегда были в зоне ПО.
Короче ты меня не убедил sad
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
25 января 2015, 16:37
Та не, Уейд заслуживает попасть на ОСГ больше чем Кемба..да и вооьще, больше чем кто-либо с Востока(ну только Тиг может составить конкуренцию)
Он больше приносит пользы, чем кто либо из этого списка(опять же, только Тиг может с этим поспорить), и держит уже полумертвое Майами в зоне ПО вместе с Бошем. Там больше и игроков хороших нет(Уайтсайд начал только раскрываться, и тут травма)..ну и Лоул, но он уже не тот, что был в Чикаго.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
25 января 2015, 17:03
ни одного игрока в стартовой пятерке от лучшей команды востока нет - куда катиться мир,куда катиться олл-стар. Нужно что-то менять в голосовании болельщиков
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 17:11
Цитата: Valeriy Magic
ни одного игрока в стартовой пятерке от лучшей команды востока нет - куда катиться мир,куда катиться олл-стар. Нужно что-то менять в голосовании болельщиков

А что ты предлагаешь ,чтоб вместо Уолла был Тиг ,а вместо Леброна и Газоля были Хорфорд и Милсап?
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
25 января 2015, 17:19
Цитата: den4ik
А что ты предлагаешь

Я голосовал за Миллсэпа вместо Энтони.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 17:27
Цитата: Valeriy Magic
Цитата: den4ik
А что ты предлагаешь

Я голосовал за Миллсэпа вместо Энтони.

Сейчас я согласен с тобой
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 17:50
Цитата: den4ik
Кидд-Гилкрист ,только в начале сезона пропускал игры,и когда команда начала набирать обороты и приблизилась к ПО ,он уже был в строю.
Джефферсон вроде ,только в январе пропустил ,около 5 игр.
И вообще, тоже самое можно сказать и про Уэйда.в отсутствии Денга ,боша,которые вылетали поочередно ,уэйд тащил команду и в отличии от Шарлотт,Майами всегда были в зоне ПО.
Короче ты меня не убедил


Де-юре Джефферсон пропустил 9 матчей, де-факто он отсутствует значительно большее время, так как в его игре у него наблюдается значительный спад и его влияние на результаты команды куда ниже, чем в прошлом сезоне.
-----

О том что Вейд "тащил" команду в отсутствии Денга и Боша - без Ди команда выиграла 5 матчей из 19, без Боша только 3, без Денга 1 (вообще, брать во внимание "отсутствие" Луола глупо, так как пропустил он только 3 матча, в то время, как, например, Гилхрист аж 14).
-----

Дальше, о самом "тащерстве", в победных матчах Дуэйн набирал 19,9 очков, при 41% реализации бросков с игры, и это при среднестатистических 21,6 за сезон, при 48% с игры.
-----

За счет чего же команда победила?
Ответ здесь:
В победных матчах, Бош набирал 23,8 очка, при 51,6% реализации с игры, при среднестатистических 21,2 при 47%.
В победных матчах, Денг набирал 17,3 очка, при 54% реализации с игры, при среднестатистических 17,3 при 50%.

То есть, в победных матчах партнеры Ди Бош и Денг играли лучший баскетбол чем в проигранных матчах, а Дуэйн Уэйд, наоборот, играл хуже, когда команда побеждала, а лучшую статистику выдавал в проигранных матчах.
Так что, не надо тут рассказывать, как Уэйд тащил команду, хорошо?
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 18:02
Цитата: Valeriy Magic
ни одного игрока в стартовой пятерке от лучшей команды востока нет - куда катиться мир,куда катиться олл-стар. Нужно что-то менять в голосовании болельщиков


Трагедия.
Я, как-то, не припоминаю, что бы Сан-Антонио, каждый год кто-то представлял в стартовой пятерке на Матче всех звезд, ведь они почти каждый год были на первом месте, на время проведения Звездного уик-энда. И что, кто-то делал их этого проблему, или предлагал менять голосование?
Ведь это матч всех звезд, а не добротных представителей хорошо играющих команд.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
25 января 2015, 18:29
Цитата: Флойд
Ведь это матч всех звезд, а не добротных представителей хорошо играющих команд.

Трагедия
звезды на дне боже мой, копошатся как черви в навозе. Они даже до добротных игроков не дотягивают получается. Звезды это понятие растяжимое, это мнение субъективное, навязанное телевидением, оно меняется из года в год. Прошлые заслуги ни кого не интересуют, иначе олл-стар всегда был бы примерно одинаков и наполнен одними, и теми же ветеранами. Сейчас или никогда,смотрим чего добились игроки после первой половины сезона. Лучший всегда тот,кто первый, это истина,это правило. Если ты не первый сейчас, ты ни кто.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
25 января 2015, 18:31
Цитата: Флойд
Цитата: den4ik
Кидд-Гилкрист ,только в начале сезона пропускал игры,и когда команда начала набирать обороты и приблизилась к ПО ,он уже был в строю.
Джефферсон вроде ,только в январе пропустил ,около 5 игр.
И вообще, тоже самое можно сказать и про Уэйда.в отсутствии Денга ,боша,которые вылетали поочередно ,уэйд тащил команду и в отличии от Шарлотт,Майами всегда были в зоне ПО.
Короче ты меня не убедил


Де-юре Джефферсон пропустил 9 матчей, де-факто он отсутствует значительно большее время, так как в его игре у него наблюдается значительный спад и его влияние на результаты команды куда ниже, чем в прошлом сезоне.
-----

О том что Вейд "тащил" команду в отсутствии Денга и Боша - без Ди команда выиграла 5 матчей из 19, без Боша только 3, без Денга 1 (вообще, брать во внимание "отсутствие" Луола глупо, так как пропустил он только 3 матча, в то время, как, например, Гилхрист аж 14).
-----

Дальше, о самом "тащерстве", в победных матчах Дуэйн набирал 19,9 очков, при 41% реализации бросков с игры, и это при среднестатистических 21,6 за сезон, при 48% с игры.
-----

За счет чего же команда победила?
Ответ здесь:
В победных матчах, Бош набирал 23,8 очка, при 51,6% реализации с игры, при среднестатистических 21,2 при 47%.
В победных матчах, Денг набирал 17,3 очка, при 54% реализации с игры, при среднестатистических 17,3 при 50%.

То есть, в победных матчах партнеры Ди Бош и Денг играли лучший баскетбол чем в проигранных матчах, а Дуэйн Уэйд, наоборот, играл хуже, когда команда побеждала, а лучшую статистику выдавал в проигранных матчах.
Так что, не надо тут рассказывать, как Уэйд тащил команду, хорошо?

Откуда такая статистика?пруфы в студию
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 18:42
Цитата: Valeriy Magic
Трагедия
звезды на дне боже мой, копошатся как черви в навозе. Они даже до добротных игроков не дотягивают получается. Звезды это понятие растяжимое, это мнение субъективное, навязанное телевидением, оно меняется из года в год. Прошлые заслуги ни кого не интересуют, иначе олл-стар всегда был бы примерно одинаков и наполнен одними, и теми же ветеранами. Сейчас или никогда,смотрим чего добились игроки после первой половины сезона. Лучший всегда тот,кто первый, это истина,это правило. Если ты не первый сейчас, ты ни кто.


Что я только что прочитал, какие черви, какой навоз, что за бред? У меня чуть приступ истерического смеха не начался после последнего приложения.


Ястребы на первом месте как команда, но это никак на звездность игроков не влияет. Поэтому кончай нести чушь, хорошо?
А Атланты нет ни одного игрока, который превосходил бы Мело персонально, на этом спор можно и закончить.

Цитата: den4ik
Откуда такая статистика?пруфы в студию


Открываем раздел "Календарь" на сайте>выбираем календарь Майами Хит>выбираем обзоры победных матчей Майами>берем в руки калькулятор>считаем, добавляем, разделяем. Удачи.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
25 января 2015, 19:09
Цитата: Флойд

открываем раздел "Календарь" на сайте>выбираем календарь Майами Хит>выбираем обзоры победных матчей Майами>берем в руки калькулятор>считаем, добавляем, разделяем. Удачи.

Флойд, красавец)
Спасибо за приведенные цифры, разложил все по полочкам)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
25 января 2015, 19:27
Цитата: Флойд
Цитата: den4ik
Цитата: Флойд
Кемба попадания в запас заслужил больше чем Ди и Ирвинг. Говорю вам как персофан обоих вышеназванных игроков.
что belay ?объясни,почему он больше достоин ,чем Уэйд и Ирвинг


Потому что, в отсутствии Джефферсона, Стивенсона и Кидд-Гилкриста, которые поочередно вылетали с травмами, взвалил команду на свои плечи и в одиночку вытащил команду в зону плей-офф, при том что еще недавно Шарлотт на 12-м месте в конференции были, этого мало?

1. Без Ситевнона Шаррлотт играют лучше.
2. Джеффеерсон и Кидд-Гилкрист пропустили не все игры, помогая Кембе в некоторых матчах.
3. У Уокера была очень хорошая помощь в отсутствии лидеров от Хендерсона и Бисмарка.
Цитата: Флойд
Так что, не надо тут рассказывать, как Уэйд тащил команду, хорошо?

Вместо статодрочерства займись просмотрами матчей и взгляни на то, что Ди действительно тащит. Я не говорю что он тащит больше или лучше Уокера, но отрицать действительность-это бред.
Цитата: Флойд
А Атланты нет ни одного игрока, который превосходил бы Мело персонально, на этом спор можно и закончить.

Мело образца этого сезона, проигрывает персонально Тигу и Миллсэпу.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
25 января 2015, 19:39
Цитата: J_R_Smith
Флойд, красавец)
Спасибо за приведенные цифры, разложил все по полочкам)


Да не за что, друг smile

Цитата: mourning33
1. Без Ситевнона Шаррлотт играют лучше.
2. Джеффеерсон и Кидд-Гилкрист пропустили не все игры, помогая Кембе в некоторых матчах.
3. У Уокера была очень хорошая помощь в отсутствии лидеров от Хендерсона и Бисмарка.


1. В атаке - возможно, в защите - нет. В этом сезоне, в отличии от прошлого, Шарлотт прибавили в защите периметра, именно благодаря Стивенсону.
2. Именно, в некоторых матчах. А от них, очевидно, все ждали на много большего.
3. Были ли они помощью - да, очень хорошей помощью - вряд ли, заменили ли они отсутствие Джефферсона и Гилхриста - очевидно нет.

Цитата: mourning33
Вместо статодрочерства займись просмотрами матчей и взгляни на то, что Ди действительно тащит. Я не говорю что он тащит больше или лучше Уокера, но отрицать действительность-это бред.


У нас, видимо, разные представление слова "тащит".
Я смотрел много матчей Хит в этом сезоне, и увидел что без Уэйда Бош действует свободней, и как мне показалось, когда Ди нет на паркете, у Майами лучше двигается матч в нападении.
Если у тебя есть какие-то конкретные претензии ко мне, то прошу их обосновать и аргументировать.

Цитата: mourning33
Мело образца этого сезона, проигрывает персонально Тигу и Миллсэпу.


Чем?
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
25 января 2015, 20:11
Цитата: Valeriy Magic
Цитата: Флойд
Ведь это матч всех звезд, а не добротных представителей хорошо играющих команд.

Трагедия
звезды на дне боже мой, копошатся как черви в навозе. Они даже до добротных игроков не дотягивают получается. Звезды это понятие растяжимое, это мнение субъективное, навязанное телевидением, оно меняется из года в год. Прошлые заслуги ни кого не интересуют, иначе олл-стар всегда был бы примерно одинаков и наполнен одними, и теми же ветеранами. Сейчас или никогда,смотрим чего добились игроки после первой половины сезона. Лучший всегда тот,кто первый, это истина,это правило. Если ты не первый сейчас, ты ни кто.

Я не пойму твоей логики. Если ЛеБрон сейчас не первый, значит он хуже Милсеппа?
Ты не забывай, что Олл Стар, это матч звездных игроков. На лучшие команды мы посмотрим в финале.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
26 января 2015, 04:51
Цитата: Флойд
У нас, видимо, разные представление слова "тащит".
Я смотрел много матчей Хит в этом сезоне, и увидел что без Уэйда Бош действует свободней, и как мне показалось, когда Ди нет на паркете, у Майами лучше двигается матч в нападении.

Возможно. Но как связано то, что ты сказал сейчас и то, что ты сказал в посте под №18 в последнем предложении? Или ты даже не понял что написал?
Цитата: Флойд
Так что, не надо тут рассказывать, как Уэйд тащил команду, хорошо?

Не знаю на что ты опирался, писав это. Тем более если ты смотрел матчи.
Цитата: Флойд
Если у тебя есть какие-то конкретные претензии ко мне, то прошу их обосновать и аргументировать.

Ничего конкретного нет.
Цитата: Флойд
Чем?

Посмотри на турнирную таблицу...
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
26 января 2015, 22:48
Цитата: mourning33
Не знаю на что ты опирался, писав это. Тем более если ты смотрел матчи.


Как это, не знаешь на что я опирался? Я тебе привел конкретные статистические данные, в победных матчах Уэйд играл хуже, чем в проигранных матчах. Это факт, подкрепленный конкретными статистическими данными. Если ты не согласен, будь добр, аргументируй это чем-то стоящим, а если нет аргументов - ну так просто пройди мимо, тем самым съекономив кучу времени нам обоим, хорошо?

Цитата: mourning33
Ничего конкретного нет.


Зачем тогда ко мне претензии в "статодрочерстве" предъявил?
Что бы добыть эти данные, я потратил достаточно много времени, пересмотрел все обзоры игровых дней Майами, и подсчитал гребаным калькулятором нужные цифры, а ты меня оскорбляешь. Именно оскорбляешь, потому что, выше указанное слово, я воспринял именно как оскорбление.

Цитата: mourning33
Посмотри на турнирную таблицу...


Мне турнирная таблица, должна сказать что в персональном плане, Милсэп и Тиг лучше Карамельного? В самом деле? Ты уверен в этом?
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
27 января 2015, 11:45
Цитата: Флойд
а ты меня оскорбляешь.

Если ты считаешь это оскорблением, то это какие-то твои проблемы. Ведь я тебе не оскорблял.
Цитата: Флойд
Мне турнирная таблица, должна сказать что в персональном плане, Милсэп и Тиг лучше Карамельного?

Да.
Цитата: Флойд
В самом деле?

Да.
Цитата: Флойд
Ты уверен в этом?

Да.
Цитата: Флойд
Как это, не знаешь на что я опирался? Я тебе привел конкретные статистические данные, в победных матчах Уэйд играл хуже, чем в проигранных матчах. Это факт, подкрепленный конкретными статистическими данными. Если ты не согласен, будь добр, аргументируй это чем-то стоящим, а если нет аргументов - ну так просто пройди мимо, тем самым съекономив кучу времени нам обоим, хорошо?

Как же сложно.
Ладно, попробую ещё раз.
Ты написал что Уэйд никак не тащит команду, приведя спорную статистику. Но в баскетболе не только статистикой всё мерится. А как выразить статистически влияние на игру? По сути не как.
Я тебе уже пытался объяснить, где именно ты ошибся, сказав, что Ди не тащет, но ты не понимаешь или не хочешь понимать. Поэтому и не буду ещё раз прибегать к цитированию или что-то в очередной раз пытаться тебе доказать создавая флуд. Если есть какие-то вопросы то пиши в личку.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
27 января 2015, 16:35
Цитата: mourning33
Да.


Хорошо, зайдем с другой стороны. В каких конкретных игровых компонентах Тиг и Милсэп превосходят Энтони? wink

Цитата: mourning33
Как же сложно.
Ладно, попробую ещё раз.
Ты написал что Уэйд никак не тащит команду, приведя спорную статистику.


Во-первых, где я написал, что Уэйд никак не тащит?
Во-вторых, почему эта статистика спорная? Я указал как именно я ее добыл, и любой без проблем может проверить достоверность. Ну так почему она спорная?

Цитата: mourning33
Но в баскетболе не только статистикой всё мерится. А как выразить статистически влияние на игру?


О мой Бог, то есть, если в статистике указано, что игрок с худшим процентом поражает кольцо, и меньше набирает очков, то этим нельзя оценить примерный уровень пользы, принесенный им на площадке? А ничего, что это и есть прямое предназначение игровой статистики?

Цитата: mourning33
По сути не как.


Ты под спайсом?

Цитата: mourning33
Я тебе уже пытался объяснить, где именно ты ошибся, сказав, что Ди не тащет, но ты не понимаешь или не хочешь понимать.


Я не говорил, что Ди не тащит! Хватит придумывать, а то я и в самом деле поверю, что ты не в себе!

Цитата: mourning33
Поэтому и не буду ещё раз прибегать к цитированию или что-то в очередной раз пытаться тебе доказать создавая флуд. Если есть какие-то вопросы то пиши в личку.


А где здесь флуд? Дискуссия исключительно по теме, идет обсуждение того, кто и насколько заслужил попадание на ОС.

-----

Я ведь попросил тебя, если ты с чем то не согласен, то обоснуй это чем то стоящим. А ты взял и налил море воды, и ни одного аргумента. Следовательно, если кто-то и начинает флудить, так это ты!