06 июля, 23:30
103
Детали матча
08 июля, 04:00
112
111
Детали матча
11 июля, 00:00
116
115
Детали матча
11 июля, 05:00
111
Детали матча
11 июля, 23:30
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:00
111
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
103
Детали матча
Сегодня, 05:00
Детали матча
Сегодня, 06:00
106
Детали матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча

Стефен Карри: «Марк Джексон считает MVP Джеймса Хардена? Это удивило меня»

Стефен Карри: «Марк Джексон считает MVP Джеймса Хардена? Это удивило меня»Разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри прокомментировал недавнее заявление бывшего главного тренера калифорнийцев Марка Джексона, который назвал своим кандидатом на приз MVP Джеймса Хардена из «Рокетс».

 

«Таковo его мнение. Он, наверное, следил за развитием событий в чемпионате. Люди будут интересоваться его мнением, особенно учитывая его связь с «Уорриорз» и со мной в первую очередь. Меня удивило, что он это сказал. Но что есть, то есть.

 

Задело ли это мои чувства? Это удивило меня. Это не особо задело мои чувства, потому что он не отдавал официальный голос, но это стало большим сюрпризом», – сказал Карри.

Комментарии (38)
Профиль пользователя KAZyanskiy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KAZyanskiy
Посетитель
4 апреля 2015, 11:16
Ну как по мне так Харден станет mvp, всё таки Ховарда не было очень долго, а Хьюстон, не смотря ни на что продолжает оставаться в верхах таблицы
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
4 апреля 2015, 11:17
А что он должен был сказать, если Харден в самом деле больше заслужил?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
4 апреля 2015, 12:22
Стэф возьмет MVP!
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
4 апреля 2015, 12:57
Я не люблю Хардена, но своей игрой он затыкает рот мне и людям с подобным мнением и чувствами.
Он великолепен в этом сезоне, тут не о чем спорить. В одиночку тянет Рокетс - команду, по моему скромному мнению, весьма херовую.
Успех Голден Стэйт именно командный, а не единоличный, но Карри тоже блистает, даже не смотря на подбор таких прекрасных исполнителей, что есть в Уорриорз, он сильно выделяется.
Я всё-таки склоняюсь в сторону Карри. Хотя бы из-за яркой игры на фоне других замечательных игроков из его же команды. Это, по мне, значительно сложнее, чем играть в команде, где без тебя никто и не играет. Да и место команды для меня очень важно. Убери Стефа из игры - половины побед бы не было.
Два очень достойных кандидата. Очень яростная борьба за MVP в этом сезоне. Это очень радует.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
4 апреля 2015, 13:07
Цитата: Diggy Dog
Убери Стефа из игры - половины побед бы не было.


Убери Карри из команды, и ГСВ с таким шутером как Томпсоном, топ 3 защитным центром Богутом, великолепными персональщиками Игуадалой и Грином, а так же сильнейшей скамейкой, в лице Ли, Спейтса, Ливингстона и Барбосы будут в плей офф, а убери Хардена из команды, и Рокетс с травмированным Ховардом скатится до 11-13 строчки.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
4 апреля 2015, 13:12
Цитата: Daario
Убери Карри из команды, и ГСВ с таким шутером как Томпсоном, топ 3 защитным центром Богутом, великолепными персональщиками Игуадалой и Грином, а так же сильнейшей скамейкой, в лице Ли, Спейтса, Ливингстона и Барбосы будут в плей офф, а убери Хардена из команды, и Рокетс с травмированным Ховардом скатится до 11-13 строчки.


Полностью согласен, но хотелось бы добавить так же о тренерском штабе. У ГСВ хороший подбор специалистов, которые поставили команде грамотную игру в атаке и защите, а у Хардена МакХейл, тут, я думаю, даже комментировать не чего. what
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
4 апреля 2015, 13:20
Цитата: Diggy Dog
Я не люблю Хардена, но своей игрой он затыкает рот мне и людям с подобным мнением и чувствами.
Он великолепен в этом сезоне, тут не о чем спорить. В одиночку тянет Рокетс - команду, по моему скромному мнению, весьма херовую.
Успех Голден Стэйт именно командный, а не единоличный, но Карри тоже блистает, даже не смотря на подбор таких прекрасных исполнителей, что есть в Уорриорз, он сильно выделяется.
Я всё-таки склоняюсь в сторону Карри. Хотя бы из-за яркой игры на фоне других замечательных игроков из его же команды. Это, по мне, значительно сложнее, чем играть в команде, где без тебя никто и не играет. Да и место команды для меня очень важно. Убери Стефа из игры - половины побед бы не было.
Два очень достойных кандидата. Очень яростная борьба за MVP в этом сезоне. Это очень радует.

Несогласен лишь в одном, почему Борода один тащит...? там есть и Брюэр и Ариза, и в конце то концов Беверли и Ховард были до травмы! На самом деле яркая борьба за MVP, давно такого не было! bully
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
4 апреля 2015, 14:34
Цитата: Daario
Цитата: Diggy Dog
Убери Стефа из игры - половины побед бы не было.


Убери Карри из команды, и ГСВ с таким шутером как Томпсоном, топ 3 защитным центром Богутом, великолепными персональщиками Игуадалой и Грином, а так же сильнейшей скамейкой, в лице Ли, Спейтса, Ливингстона и Барбосы будут в плей офф, а убери Хардена из команды, и Рокетс с травмированным Ховардом скатится до 11-13 строчки.

Ещё раз повторю - подбор у Уорриорз замечательный. И в плове бы они были, но на чемпионство бы не претендовали. Хороших команд - достаточно. Способных на чемпионство - единицы. Наличие Стефа в золотом штате делает их из хорошей команды фаворитом чемпионата. Он ведь тоже не простой шутер, а игрок, способный переломить ход, отдать передачу, отработать в обороне, забрать подбор. Сердце команды.
Про Рокетс мнение совпадает.
Цитата: AntiMus_AKAproff

Несогласен лишь в одном, почему Борода один тащит...? там есть и Брюэр и Ариза, и в конце то концов Беверли и Ховард были до травмы! На самом деле яркая борьба за MVP, давно такого не было! bully

Брюэр, Ариза - достойнейшие ролевики. Игроки выполняющие большой объём работы. Без сомнений - свою лепту они вносят. От Беверли я вообще тащусь. И всё же - они совсем ни того класса игроки. Они не тащат Рокетс в ПО. Они делают то, чего не делает Харден, то есть черновую работу, в основном (в основном!!!), но без Хардена единственное, чего добьётся Рокетс - высокий пик. Брюэр и Ариза ни один клуб сменили и ни в одном они не были лидерами и никогда их клубы без какой-нибудь супер звезды ничего не добивались. Но игроки они достойные.
Про Ховарда не буду говорить. Это будет долгий спор, а об этом уже многими многое сказано.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
4 апреля 2015, 14:53
Борода тебе к лицу у кого борода тот и MVP!!!!!!Нет Бороды нет MVP))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
4 апреля 2015, 15:04
Цитата: Diggy Dog

Цитата: AntiMus_AKAproff

Несогласен лишь в одном, почему Борода один тащит...? там есть и Брюэр и Ариза, и в конце то концов Беверли и Ховард были до травмы! На самом деле яркая борьба за MVP, давно такого не было! bully

Брюэр, Ариза - достойнейшие ролевики. Игроки выполняющие большой объём работы. Без сомнений - свою лепту они вносят. От Беверли я вообще тащусь. И всё же - они совсем ни того класса игроки. Они не тащат Рокетс в ПО. Они делают то, чего не делает Харден, то есть черновую работу, в основном (в основном!!!), но без Хардена единственное, чего добьётся Рокетс - высокий пик. Брюэр и Ариза ни один клуб сменили и ни в одном они не были лидерами и никогда их клубы без какой-нибудь супер звезды ничего не добивались. Но игроки они достойные.
Про Ховарда не буду говорить. Это будет долгий спор, а об этом уже многими многое сказано.

Насчет Ховарда спорить и не собирался, и так наверное нам понятно о чем речь)))), но Хардена я бы звездой не считал, несомненно он открылся в этом сезоне так ярко, и поверь без них Хьюстон был бы как Сакраменто или Пеликаны и всего лишь, так, что утверждать, что Борода один - я не возьмусь все равно!)
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
4 апреля 2015, 15:08
если Харден не получит мвп, то будет как Коби в 2005/06) в мвп получил Нэш)) все же хочу чтоб Стеф стал) больше импонирует.)
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:10
звезда тащит, спору нет, если бы не было ребят которые выполняют черновую работу, то есть защита и все такое, [мат, предупреждение] бы борода че вытащил))) тащил бы только свою статистику, как первые два сезона в хьюстоне))) И по чему за вестбрука ни кто ни че не говорит)))) хотя он мне крайне не приятен))) но все же явно не хуже их! Они в двоем наверное столько триплов не сделали сколько он за один сезон этот))))
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
4 апреля 2015, 16:14
Цитата: Rusnan 89
И по чему за вестбрука ни кто ни че не говорит)))) хотя он мне крайне не приятен))) но все же явно не хуже их! Они в двоем наверное столько триплов не сделали сколько он за один сезон этот))))

А что трипл показатель крутости ?
Карри и Харден ,хотя бы обеспечили место в ПО своим командам
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:17
Цитата: den4ik
Цитата: Rusnan 89
И по чему за вестбрука ни кто ни че не говорит)))) хотя он мне крайне не приятен))) но все же явно не хуже их! Они в двоем наверное столько триплов не сделали сколько он за один сезон этот))))

А что трипл показатель крутости ?
Карри и Харден ,хотя бы обеспечили место в ПО своим командам


Ну как бы да
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
4 апреля 2015, 16:24
Цитата: Rusnan_89


Ну как бы да

Т.е ,когда процент реализации около 35% ,примерно по 10потерь .Команда проигрывает и может не попасть в ПО.
Круто да?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 апреля 2015, 16:24
Цитата: Rusnan_89
Ну как бы да

Давай вообще МВП давать игроку, который за сезон сделал больше всего трипл-даблов.
Цитата: AntiMus_AKAproff
Стэф возьмет MVP!

No. Харден и впрямь заслужил. Ну если не считать Леброна.
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:27
По статистике он их обоих превосходит))) он даже передач больше чем кари раздает))) борода тока по очкам с ним может сравниться)) Да и при том чувак вообще после травмы)) а про по, ни ибака не дюрант не играют
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 апреля 2015, 16:33
Цитата: Rusnan_89
По статистике он их обоих превосходит)))

Т.е. надо МВП выбирать исходя из статистики?
Цитата: Rusnan_89
тока

"Тока"?
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:34
мне кажется хьюстон в первом раунде с по попращается
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
4 апреля 2015, 16:36
Цитата: Rusnan_89
По статистике он их обоих превосходит))) он даже передач больше чем кари раздает))) борода тока по очкам с ним может сравниться))
ОМГ ,по какой статистике ?для тебя статистика ,только очки и передачи ?посмотри на процент реализации ,потери и показатель +/-
а про по, ни ибака не дюрант не играют

Ну и? А у Хардена ,тоже Ховард был травмирован и что?
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:43
посмотрел, у веста 4.4 потери, у бороды 4, по броскам 42% и 44%,
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 16:48
и не надо сравнивать состав хьюстона с оклахомой, 2 игроков основного состава, при чем без основного лидера. По мне так что они сейчас в зоне ПО это огромная заслуга вестбрука.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
4 апреля 2015, 16:50
Цитата: Diggy Dog
Наличие Стефа в золотом штате делает их из хорошей команды фаворитом чемпионата.


Хорошо, я не сомневаюсь, что без Стефа ГСВ уже не будет фаворитом чемпионата. Но, если убрать из команды Клея Томпсона, или например Богута, Воины тоже не будут фаворитами чемпионата, или я не прав? Без сомнений, Карри очень полезный игрок, но он всего лишь острие того смертельного оружия, которое было создано в Окленде.
А что будет, если убрать из Рокетс Ховарда, мы уже видели, Хьюстон играл никак не хуже, более того, они еще и умудрились прибавить, и в этом как раз заслуга Бороды. И как раз в этом, мне кажется, заключается смысл награды самого ценного игрока.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
4 апреля 2015, 16:51
Цитата: Rusnan_89
посмотрел, у веста 4.4 потери, у бороды 4, по броскам 42% и 44%,

Ты процент трёхочковых лучше сравни 29 против 38.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
4 апреля 2015, 16:53
Цитата: Rusnan_89
и не надо сравнивать состав хьюстона с оклахомой, 2 игроков основного состава, при чем без основного лидера. По мне так что они сейчас в зоне ПО это огромная заслуга вестбрука.

А у Хьюстона травмированы в этом сезоне были :Ховард ,Джонс ,Беверли (в данный момент).3игрока основы.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
4 апреля 2015, 17:07
Цитата: Daario
Цитата: Diggy Dog
Убери Стефа из игры - половины побед бы не было.


Убери Карри из команды, и ГСВ с таким шутером как Томпсоном, топ 3 защитным центром Богутом, великолепными персональщиками Игуадалой и Грином, а так же сильнейшей скамейкой, в лице Ли, Спейтса, Ливингстона и Барбосы будут в плей офф, а убери Хардена из команды, и Рокетс с травмированным Ховардом скатится до 11-13 строчки.

Согласен со всем, но насчет Богута... Ты его переоцениваешь. Он, помоему, уже и на топ10 не тянет.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
4 апреля 2015, 17:20
Цитата: True Laker
Цитата: AntiMus_AKAproff
Стэф возьмет MVP!

No. Харден и впрямь заслужил. Ну если не считать Леброна.

если уж за заслуги то однозначно Стэф заслужил!Против Короля не против
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 17:34
да я не говрю что мвп должен быть вестбрук, я говорю про то что он тоже заслуживает им быть как и борода и стэф)))) Леброн и без мвп самый крутой))) А в ПО выясним кто на самом деле круче всех))))))
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
4 апреля 2015, 17:35
Явно он не просто так стал игроком марта в своей конференции)))
Профиль пользователя mr.gorilla
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.gorilla
Посетитель
4 апреля 2015, 17:36
Я так понимаю Расс и Леба выбыли из борьбы за МВП?????? ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ПОХОДУ Я sad

Навигация