27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
Детали матча
Сегодня, 04:30
114
101
Детали матча

Станислав Еремин: «ЦСКА – это команда уровня НБА»

Станислав Еремин: «ЦСКА – это команда уровня НБА»

По мнению бывшего главного тренера ЦСКА Станислава Еремина, в нынешнем сезоне армейцы имеют больше шансов на победу в Евролиге, чем в последние годы.

 

«ЦСКА смотрится очень мощно, по большому счету, это команда уровня НБА. Основные шесть-семь игроков в ЦСКА – это точно уровень НБА. Задача руководства и тренеров объединить этих игроков, здесь важнее даже психологический момент, а не тактика. Посмотрим, будет ли ЦСКА выглядеть в решающих матчах столь же уверенно, как сейчас. С приходом Кириленко игра более стабильна, и в целом шансов на победу у ЦСКА больше, чем в последние годы.

 

Греки всегда хороши на своей площадке, так что «Пао», конечно, может дома зацепить игру. Но не более того. Уверен, что ситуация прошлого сезона, когда ЦСКА проиграл «Пао» два матча в Афинах, не повторится», – передает слова Еремина «Р-Спорт».

Комментарии (25)
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
21 апреля 2015, 10:37
Всем доброго дня!
Пофантазировал Еремин от души.
Если он действительно верит в это, мне его от души жаль.
В этом году, как и в предыдущие годы, ЦСКА не возмет Евролигу.
Всем хорошей недели!!!
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
21 апреля 2015, 11:27
Уровня Филадельфии начала сезона.
Профиль пользователя terrible
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя terrible
Посетитель
21 апреля 2015, 12:35
Сложный вопрос с одной стороны у ЦСКА прекрасные игроки уровня НБА и игравшие в этой лиге(Уимз,Де Коло,Кириленко),финансирование на высочайшем уровне,а с другой стороны играть против Химок и против условных Миннесоты или Орландо это разные вещи
А насчёт Евролиги думаю что трофей достанется армейцам в этом сезоне
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
21 апреля 2015, 12:41
Цитата: terrible
достанется армейцам

Да там от армии уже ничего не осталось)
Профиль пользователя terrible
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя terrible
Посетитель
21 апреля 2015, 12:43
Цитата: Gemus
Цитата: terrible
достанется армейцам

Да там от армии уже ничего не осталось)

По сути да,но из названия то армия не ушла wink
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
21 апреля 2015, 13:26
Мечты мечты...
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
21 апреля 2015, 14:59
Согласен с Ереминым, физики конечно не хватает, но игроки опытные . Да и с другой стороны, что он должен сказать? Команда у нас не плохая , но дно по сравнению с НБА? Армейцами горжусь , на протяжении многих лет с нашей командой считается вся Европа, верю, что в этом году Евролига будет наша!
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
21 апреля 2015, 15:05
Даже филадельфия в начале сезона была сильнее!!))) Ежели только Никс в конце)) и то сомневаюсь!!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
21 апреля 2015, 15:37
Цитата: Lakers95
Согласен с Ереминым, физики конечно не хватает, но игроки опытные . Да и с другой стороны, что он должен сказать? Команда у нас не плохая , но дно по сравнению с НБА? Армейцами горжусь , на протяжении многих лет с нашей командой считается вся Европа, верю, что в этом году Евролига будет наша!

Наконец нормальный комментарий, а не идиотов которые ни одного матча не смотрели а уже с грязью смешивают команду.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
21 апреля 2015, 16:19
Не верится.
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
21 апреля 2015, 16:57
Цитата: fOrZe
Уровня Филадельфии начала сезона.

Цитата: Makedon
Даже филадельфия в начале сезона была сильнее!!))) Ежели только Никс в конце)) и то сомневаюсь!!

Кухонные патриоты вас заминусовали
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
21 апреля 2015, 17:01
ЦСКА точно не команда уровня НБА)
вы уж извините)
Профиль пользователя ProStrel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ProStrel
Посетитель
21 апреля 2015, 17:42
ЦСКА команда уровня ВТБ winked
Профиль пользователя Hicks333
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hicks333
Посетитель
21 апреля 2015, 17:47
Больше трех лет читаю ваши коменты глоры... Оказывается есть не только глоры команды или игроков, но еще и целой лиги)))) Смешно конечно. Мне иногда кажется что вы реально кое что себе лимоните думая о НБА и о своих любимых игроках. Глоры, куда уж без них... Но вы мои уважаемые забываете что уже давно американцы хоть и являются фаворитами, но периодически проигрывают (чемпионаты мира к примеру). Вы только не говорите что там просто собрали дно... Не глорьте а включите мозг, многие национальные команды стали уже доставать американцев, и клубные команды тоже. Так что ЦСКА хоть и не стал бы лидером в конференции и скорее всего не попал бы в восьмерку но уж вполне ожидаемо мог бы бороться в районе 9-11 места. Хватит уже черным парням попы целовать, они того не стоят. А НБА конечно сильная лига)))
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
21 апреля 2015, 18:14
Цитата: Hicks333
Но вы мои уважаемые забываете что уже давно американцы хоть и являются фаворитами, но периодически проигрывают (чемпионаты мира к примеру).
2-3 состав выставляют на ЧМ.Лучше судить по ОИ ,там у них мотивации побольше
Цитата: Hicks333
многие национальные команды стали уже доставать Американцев и клубные команды тоже
ПФФ wink ,и какие команды из Европы могут соперничать с НБА на равных?
Цитата: Hicks333
Так что ЦСКА хоть и не стал бы лидером в конференции и скорее всего не попал бы в восьмерку но уж вполне ожидаемо мог бы бороться в районе 9-11 места.

14-15 максимум
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
21 апреля 2015, 18:34
Понятное дело, что ЦСКА это не клуб уровня НБА.
Можете себе представить любого ( кроме тех кто отметился в НБА) после 82 матчей и по три игры за неделю.
Мест в лазарете не хватило бы.
Посмотрите внимательно, армейцы в последней четверти явно подседают и скамейки у них нет.
Профиль пользователя aomine
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aomine
Посетитель
21 апреля 2015, 18:35
нет бы подержать ЦСКА. написать что-то в роде олеолеолеоле ЦСКА вперед ,а не писать типа ЦСКА дерьмо и не видать им НБА как своих ушей.
(совсем не какого патриотизма аж слезу скупую пустил)
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
21 апреля 2015, 18:42
Цитата: aomine
нет бы подержать ЦСКА. написать что-то в роде олеолеолеоле ЦСКА вперед ,а не писать типа ЦСКА дерьмо и не видать им НБА как своих ушей.
(совсем не какого патриотизма аж слезу скупую пустил)
Где ты увидел,что тут писали "ЦСКА-дерьмо"?
Факт в том ,что ЦСКА не уровень НБА
Профиль пользователя aomine
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aomine
Посетитель
21 апреля 2015, 19:02
Цитата: den4ik
Цитата: aomine
нет бы подержать ЦСКА. написать что-то в роде олеолеолеоле ЦСКА вперед ,а не писать типа ЦСКА дерьмо и не видать им НБА как своих ушей.
(совсем не какого патриотизма аж слезу скупую пустил)
Где ты увидел,что тут писали "ЦСКА-дерьмо"?
Факт в том ,что ЦСКА не уровень НБА

Во первых факт не проверенный ,а не проверенный факт вовсе не факт.
Во вторых про дерьмо я перегнул поддавшись всеобщему настроению.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
21 апреля 2015, 19:03
Цитата: terrible
Сложный вопрос с одной стороны у ЦСКА прекрасные игроки уровня НБА и игравшие в этой лиге(Уимз,Де Коло,Кириленко)

Де Коло не смог закрепиться в ротации САС, а потом поехал в Европу, потому что никто не захотел видеть его в своём клубе. То же самое можно адресовать и в адрес Сонни. Эти игроки и Кириленко тоже не годны уже для НБА, но в Европе ещё могут показать что-то.
Цитата: terrible
финансирование на высочайшем уровне

Для НБА этого всё равно мало.
Цитата: rodger88
Наконец нормальный комментарий, а не идиотов которые ни одного матча не смотрели а уже с грязью смешивают команду.

И не обязательно матчи ЦСКА смотреть, чтобы понять, что в НБА они не потянут (сам смотрел пару матчей этого сезона с участием ЦСКА, когда по России2 показывали).
Цитата: ProStrel
ЦСКА команда уровня ВТБ winked

Я бы сказал, что это уровень Евролиги.
Цитата: Hicks333
многие национальные команды стали уже доставать американцев

А ничего, что лидеры ведущих сборных по баскетболу играют в НБА?
Цитата: Hicks333
и клубные команды тоже.

Ну например?
Цитата: Hicks333
Хватит уже черным парням попы целовать, они того не стоят.

А в ЦСКА разве нет черных?
Цитата: Hicks333
А НБА конечно сильная лига)))

Хоть в конце немного правды.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
21 апреля 2015, 19:19
что за бред?
достаточно посмотреть на то, как некоторые из игроков ЦСКА выступали в лиге, помимо Кириленко никто не может похвастаться достойной карьерой в сильнейшей лиге. Вот тот же Уимс, в Европе он по своим физическим данным бог, но в НБА ничего путного у него не получилось, молчу про Хряпу. Гомельский хвалит Кауна того же, но по меркам НБА он редчайший тормоз, того же самое касается Воронцевича, для третьего номера он медленный, а на четверке не сможет защищаться против почти любого оппонента
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
21 апреля 2015, 20:21
Цитата: Hicks333
А НБА конечно сильная лига)))

Сильная лига бро? lol
Слышал как люди говорят, что НБА лучшая в мире лига winked
Профиль пользователя Hicks333
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hicks333
Посетитель
21 апреля 2015, 22:10
Я за ней смотрю уже 25 лет))) И болею за быков столько же. С 1990 года... Так что не надо пожалуйста мне рассказывать про эту лигу..... Я ее смотрю дольше чем многие из вас живут))) Так что для меня это просто сильная лига. Потому как всегда есть команды вроде Филадельфии (и ряда других как в этом году так и во всей истории), которые будут иметь ряд проблем со многими коллективами Европы. Я вам советую выключить ваше идолоподобничество лиге и игрокам. Это просто игра, хотя конечно должен признать что в отличии от Европы это прежде всего красивое шоу. Я сам начинал как и все вы - Жорик был идолом)))) Но я немного вырос)))) И сам уже играть не в состоянии. Возраст етить его. И вы к этому уважаемые прийдете)))
Профиль пользователя Hicks333
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hicks333
Посетитель
21 апреля 2015, 22:19
Цитата: den4ik
2-3 состав выставляют на ЧМ.Лучше судить по ОИ ,там у них мотивации побольше

Ни одна команда не выходит что бы проигрывать, и ни одна страна не собирается выставлять на игры лузеров из закромов. Да мотивации иногда нет, но это бывает у всех. Сам так иногда играл, когда не важно было что будет в результате. Кстати американцы и ОИ проигрывали. Вы 1988 год не помните к примеру? Почитайте)))) Ребята интернет вам в помощь. Не создавайте идолов, а играйте и может вы будете там кого вы так обожаете...
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
21 апреля 2015, 22:35
Цитата: Hicks333
Цитата: den4ik
2-3 состав выставляют на ЧМ.Лучше судить по ОИ ,там у них мотивации побольше

Ни одна команда не выходит что бы проигрывать, и ни одна страна не собирается выставлять на игры лузеров из закромов. Да мотивации иногда нет, но это бывает у всех. Сам так иногда играл, когда не важно было что будет в результате. Кстати американцы и ОИ проигрывали. Вы 1988 год не помните к примеру? Почитайте)))) Ребята интернет вам в помощь.
столько написал ,а на главный вопрос не ответил
Цитата: Hicks333
многие национальные команды стали уже доставать Американцев и клубные команды тоже
Цитата: den4ik
Пфф wink ,и какие команды из Европы могут соперничать с НБА на равных?