26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
Детали матча

«Пеликанс» готовы предложить Энтони Дэвису максимальный контракт

«Пеликанс» готовы предложить Энтони Дэвису максимальный контракт

Как сообщает ESPN.com, руководство «Нового Орлеана» готово предложить форварду Энтони Дэвису 5-летний контракт на 140 миллионов долларов. Точная сумма станет известна, когда будет установлен новый потолок зарплат.

 

«Пеликанс» всухую проиграли серию первого раунда плей-офф с «Уорриорз», однако средние показатели Дэвиса в четырех встречах составили 31,5 очка, 11,0 подбора, 2,0 передачи и 3,0 блок-шота.

Комментарии (28)
Профиль пользователя uchkuduk94
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя uchkuduk94
Посетитель
27 апреля 2015, 07:55
полностью заслуживает,парень красавец,старался...
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
27 апреля 2015, 08:29
Не валить ему надо от туда, команда дно.
Профиль пользователя mr.gorilla
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.gorilla
Посетитель
27 апреля 2015, 08:34
Цитата: Grek
Не валить ему надо от туда, команда дно.

Дно в ПО не попадает bully
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 09:06
Цитата: Grek
Не валить ему надо от туда, команда дно.

Валят из своих команд терпилы, настоящие бойцы остаются и куют свое наследие ! Карл Мэлоун тому пример, всю карьеру отыграл за Юту, перстня не получил (так уж вышло, что его эра совпала с эрой Его Воздушества), но кто его сможет в этом упрекнуть ? Кевин Лав или Дуайт Ховард ? Погоня за перстнями губит их наследие, один останется в памяти, как тень великого ЛеБрона Джеймса, а другой волоском в бороде Хардена...
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
27 апреля 2015, 09:15
Цитата: Artur-LA-24
Цитата: Grek
Не валить ему надо от туда, команда дно.

Валят из своих команд терпилы, настоящие бойцы остаются и куют свое наследие ! Карл Мэлоун тому пример, всю карьеру отыграл за Юту, перстня не получил (так уж вышло, что его эра совпала с эрой Его Воздушества), но кто его сможет в этом упрекнуть ? Кевин Лав или Дуайт Ховард ? Погоня за перстнями губит их наследие, один останется в памяти, как тень великого ЛеБрона Джеймса, а другой волоском в бороде Хардена...

Ничего себе ты сравнил Мэлоуна и Дэвиса. У Дэвиса нет одного из лучших разыгрывающих в истории НБА - Стоктона, нет Хорнасека, Джеффа Мэлоуна. Юта в 90-ые была одной из сильнейших команд в Лиге! А что Пеликаны? Один Дэвис и остальная шушера.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
27 апреля 2015, 09:24
Цитата: Artur-LA-24
Валят из своих команд терпилы, настоящие бойцы остаются и куют свое наследие ! Карл Мэлоун тому пример, всю карьеру отыграл за Юту

Не всю.
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 09:36
Цитата: mourning33
Цитата: Artur-LA-24
Валят из своих команд терпилы, настоящие бойцы остаются и куют свое наследие ! Карл Мэлоун тому пример, всю карьеру отыграл за Юту

Не всю.

Да, оскоромился ветеран напоследок - не выдержал, за перстнем подался к фаворитам. И как по закону подлости не срослось - примерно как у Баркли...
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 10:09
Цитата: Матадор
Цитата: mourning33
Цитата: Artur-LA-24
Валят из своих команд терпилы, настоящие бойцы остаются и куют свое наследие ! Карл Мэлоун тому пример, всю карьеру отыграл за Юту

Не всю.

Да, оскоромился ветеран напоследок - не выдержал, за перстнем подался к фаворитам. И как по закону подлости не срослось - примерно как у Баркли...

Это не в счет. Так то, Майкл тоже в Вашингтон подался на закате, но он навсегда в форме Буллс...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 апреля 2015, 10:13
Дэвис такой игрок к которому со временем и другие звезды потянутся играть. Потенциал пожалуй лучший в лиге на данный момент.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 10:16
Цитата: jet_set
Ничего себе ты сравнил Мэлоуна и Дэвиса. У Дэвиса нет одного из лучших разыгрывающих в истории НБА - Стоктона, нет Хорнасека, Джеффа Мэлоуна. Юта в 90-ые была одной из сильнейших команд в Лиге! А что Пеликаны? Один Дэвис и остальная шушера.

Когда Мэлоун был задрафтован, Стоктона еще не было, если мне не изменяет память. Но не суть. Если пеликаны рассчитывают на победу, то команду будут строить под Дэвиса, как и тремя десятками лет назад, Джаз строили команду под Мэлоуна... И кстати говоря, Эванс и Холидэй, на мой взгляд, заслуживают более высокой котировки, чем "шушера".
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 10:50
Цитата: Artur-LA-24
Это не в счет. Так то, Майкл тоже в Вашингтон подался на закате, но он навсегда в форме Буллс...

Мне кажется, тут не совсем корректным будет такое сравнение.
Джордан в Вашингтон пошел не за перстнем, так как у него уже все многократно было к тому моменту - он туда ушел, потому что изначально стал совладельцем клуба, а только потом уже его игроком. То есть, нельзя сказать, что он как-то "изменил" Чикаго.
У Мэлоуна другая ситуация - ему явно хотелось все-таки стать чемпионом напоследок. Совершенно нормальное желание и расчет он теоретически сделал вроде бы правильный, потому что ушел в Лейкерс, которые до это как раз три-пит оформили и по определению считались фаворитами в таком-то звездном составе. Баркли также из Филы сначала в мощный Финикс за перстнями прыгнул, а потом в чемпионский Хьюстон. Но у обоих не срослось - вот и жаль немного, что Карл и перстня не получил, и немножко смазал впечатление лояльности клубу, причем зазря...
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 10:59
Цитата: Artur-LA-24
Когда Мэлоун был задрафтован, Стоктона еще не было, если мне не изменяет память.

Был - задрафтован Ютой на год раньше Мэлоуна, просто в старте не сразу начал играть...
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 11:00
Цитата: Матадор
Мне кажется, тут не совсем корректным будет такое сравнение.
Джордан в Вашингтон пошел не за перстнем

Да, согласен, но я и не писал, что он за перстнем пошел. Я говорил о факте смены команды. Изначально, мой пример Мэлоуна, наверное, не самый лучший...
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 11:11
Цитата: Artur-LA-24
Изначально, мой пример Мэлоуна, наверное, не самый лучший...

Да, если формально, то не самый лучший. Но в целом, все верно: Мэлоун - это навсегда Юта bully
Я больше не согласен с тем, что уходящие из своих команды - все поголовно терпилы. Красиво и благородно, конечно, когда вся карьера в одном клубе - особенно, если мог уйти за перстнями или на лучшие условия, но остался верен команде. Но у каждого свой путь и свое неотъемлемое право выбора - пусть даже и сожрали человека нереализованные амбиции в итоге...
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
27 апреля 2015, 11:18
Еще Крыс Пол свалив от туда доказал что в Н-О дно.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 апреля 2015, 11:40
Цитата: Grek
Еще Крыс Пол свалив от туда доказал что в Н-О дно.

Ты по-моему не понимаешь что тебе пытаются донести. Если ты забыл, до Дюранта с Уэстбруком ОКС (Суперсоникс) дном были, а теперь их каждый сезон в претендентах держат. Крис Пол свалил до прихода Дэвиса, сейчас страшно представить какой силой была бы команда останься он там. В Финиксе нет сейчас такого игрока который мог бы заманить звезду, а в НО есть, так что просто смирись с этим и жди удачный выбор на драфте.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 11:52
Цитата: Матадор
Да, если формально, то не самый лучший. Но в целом, все верно: Мэлоун - это навсегда Юта

Я просто хотел привести в пример игрока, завершившего карьеру, со статусом суперзвезды, без перстня и приверженца одному клубу... Никто на ум не пришел, кроме "Почтальона"...
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 12:21
Цитата: Artur-LA-24
Я просто хотел привести в пример игрока, завершившего карьеру, со статусом суперзвезды, без перстня и приверженца одному клубу... Никто на ум не пришел, кроме "Почтальона"...

Считаешь, что член Зала славы НБА, участник списка 50 величайших игроков НБА, лидер за всю историю НБА по передачам и перехватам Джон Стоктон не тянет на суперзвезду? fellow
Профиль пользователя Koloss
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Koloss
Зал славы AB
27 апреля 2015, 13:11
Очень грамотно со стороны Пеликанов строить команду вокруг Дэвиса. Очень интересный, многосторонний, а самое главное, самоотверженный игрок.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
27 апреля 2015, 14:09
Цитата: Матадор
Цитата: Artur-LA-24
Я просто хотел привести в пример игрока, завершившего карьеру, со статусом суперзвезды, без перстня и приверженца одному клубу... Никто на ум не пришел, кроме "Почтальона"...

Считаешь, что член Зала славы НБА, участник списка 50 величайших игроков НБА, лидер за всю историю НБА по передачам и перехватам Джон Стоктон не тянет на суперзвезду? fellow

Про Миллера забыли.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
27 апреля 2015, 14:21
Цитата: mourning33
Про Миллера забыли.

с языка сорвал)
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
27 апреля 2015, 14:44
Цитата: Матадор
Считаешь, что член Зала славы НБА, участник списка 50 величайших игроков НБА, лидер за всю историю НБА по передачам и перехватам Джон Стоктон не тянет на суперзвезду?

Карл, на мой взгляд, ярче... Это как Джордан и Пиппен, Кемп и Пейтон, Оладжьвон и Дрекслер... А вот с кандидатурой Реджи, соглашусь с парнями, его карьера была более яркой и запоминающейся.
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
27 апреля 2015, 15:03
Цитата: rodger88
Цитата: Grek
Еще Крыс Пол свалив от туда доказал что в Н-О дно.

Ты по-моему не понимаешь что тебе пытаются донести. Если ты забыл, до Дюранта с Уэстбруком ОКС (Суперсоникс) дном были, а теперь их каждый сезон в претендентах держат. Крис Пол свалил до прихода Дэвиса, сейчас страшно представить какой силой была бы команда останься он там. В Финиксе нет сейчас такого игрока который мог бы заманить звезду, а в НО есть, так что просто смирись с этим и жди удачный выбор на драфте.

То что Крыс свалил для меня доказывает что Нью-Орлеан не может и не хочет делать нормальную команду, сколько Пол стелился и тащил ее в ПО, ни результатов ни усиления команды не происходило, то же ждет и Девиса если он там останется, вся карьера в середине таблицы, сейчас в одиночку чемпионат не выиграеш.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 апреля 2015, 15:40
Цитата: Grek
То что Крыс свалил для меня доказывает что Нью-Орлеан не может и не хочет делать нормальную команду, сколько Пол стелился и тащил ее в ПО, ни результатов ни усиления команды не происходило, то же ждет и Девиса если он там останется, вся карьера в середине таблицы, сейчас в одиночку чемпионат не выиграеш.

Эванс на большом контракте, Гордон на большом контракте. Нормально они усиливались, кто ж знал что Гордон например будет так нестабилен, а Эванс не раскроет весь свой потенциал. Если ты имеешь ввиду, почему готовых звезд не привлекают в команду, ты подожди пока. К Дэвису возможно как к Леброну через годик-другой сами потянутся.
Профиль пользователя Grek
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Grek
Зал славы AB
27 апреля 2015, 16:01
Таже тема что с Леброном будет. Нет у Орлеана традиций чемпионских, промучается там пять лет так же только и свалит в ЛАЛ какой нибудь за гайками.
Профиль пользователя Матадор
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Матадор
Посетитель
27 апреля 2015, 16:10
Цитата: J_R_Smith
Цитата: mourning33
Про Миллера забыли.

с языка сорвал)

Спорить не буду, но вот как по мне, по критерию суперзвезды Реджи тут не проходит. Да, яркий игрок своего поколения, Зал славы, вызовы на МВЗ и всё такое прочее - но это не исторический уровень того же Мэлоуна, Джордана, Оладжувона и даже Дрекслера со Стоктоном.
А так, да - Миллер корректный пример "звезды одной команды без перстня" bully
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
27 апреля 2015, 16:17
В пеликанах нет будущего у него.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
27 апреля 2015, 16:45
Цитата: Lindolion
В пеликанах нет будущего у него.

Наверное в Кавс у него будет хорошее будущее.Да? wink