26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

ДеАндре Джордан в межсезонье может перейти в «Даллас»

ДеАндре Джордан в межсезонье может перейти в «Даллас»

По информации обозревателя ESPN Dallas Тима МакМахона, «Мэверикс» предстоящим летом могут вступить в борьбу за центрового «Клипперс» ДеАндре Джордана.

 

Как пишет МакМахон, Джордан якобы дал понять «Далласу», что ему интересен вариант с переездом в Техас.

 

Джордан в межсезонье-2015 станет свободным агентом.

Комментарии (27)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
29 апреля 2015, 14:56
Оставайся в Клипперс!
Профиль пользователя vincecarter17
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vincecarter17
Посетитель
29 апреля 2015, 14:59
Да ладно не смешите.На какой черт ему к стариканам
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
29 апреля 2015, 15:09
Новицки-Джордан - это круто bully
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:14
В Сан-Антонио. Единственный способ избежать обидной тактики Поповича smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:19
Цитата: rodger88
В Сан-Антонио

Учитывая, что САС еще за Олдриджа поборятся, то при условии наличия связки Кавай-Олдридж-Джордан под руководством Поповича, Кливленд Леброновский никогда перстни не получит)
Поэтому, с точки зрения здравого смысла болельщика Кливленда, не самая удачная ш"ю"тка)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:26
Цитата: Awesome911
Поэтому, с точки зрения здравого смысла болельщика Кливленда, не самая удачная ш"ю"тка)

Мне, как здравому болельщику Кливленда, выход в финал уже будет подарком в нынешней ситуации smile А ДеАндре пускай идет куда хочет, только на Поповича у него уже зуб наверное)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:32
Цитата: rodger88
Мне, как здравому болельщику Кливленда, выход в финал уже будет подарком в нынешней ситуации

Ты, как здравый болельщик Кливленда, должен думать о перспективе будущей обстановки в НБА. И у тех же Кавс, не все так просто, учитывая, что наличие Лава на следующий сезон явно под вопросом и скоро придется выписывать контракт Леброну жирный. (понятно же почему он сейчас 1+1 подписал)
Профиль пользователя monopolizer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя monopolizer
Посетитель
29 апреля 2015, 15:35
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

не хочу сказать ничего плохого про Деандре...но он меньше стоит без криса пола и Дока риверса...согласен в далласе теперь есть хороший пасовик Рондо...но....
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:38
Цитата: Awesome911
Ты, как здравый болельщик Кливленда, должен думать о перспективе будущей обстановки в НБА. И у тех же Кавс, не все так просто, учитывая, что наличие Лава на следующий сезон явно под вопросом и скоро придется выписывать контракт Леброну жирный. (понятно же почему он сейчас 1+1 подписал)

Так увеличение будет потолка зарплат. Платежку не забьет. А так сохранить надо Шамперта, Смита и Мозгова, побороться в случае ухода Лава и Томпсона за отличного тяжелого форварда, не звезды. Варежка надеюсь вернется, и тогда можно будет играть дальше. Не забудь еще про постоянно прогрессирующего Ирвинга, может в следующем сезоне Леба наконец доверит ему мяч разыгрывать smile
Профиль пользователя Rusnan_89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rusnan_89
Посетитель
29 апреля 2015, 15:51
рондо в далласе не будет
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:52
Цитата: rodger88
может в следующем сезоне Леба наконец доверит ему мяч разыгрывать

Мечты, мечты) Кстати говоря, это реально является проблемой в Кавс...Та и как-то проблема Леброна-где бы он ни был, не смотря на то, что он в принципе командый игрок, но показатели партнеров его явно падают и их потенциал не используется. Бош и Уэйд, Лав особенно и Ирвинг, который себе стату подправил за счет по сути единичными супер перфомансами(матч с САС, например).
Склонен считать сейчас, что Лав в команде и не нужен. Нужны стабильные и непритязательные игроки к дуэту Ирвинг-Леброн. Наличие Лава как-то кроме шумихи вокруг его ухода/не ухода и его отношений в команде ничего не принесло. А Уиггинса отдали, от чего, конечно, он сам и Миннесота только выиграли.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
29 апреля 2015, 15:55
Цитата: monopolizer
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

не хочу сказать ничего плохого про Деандре...но он меньше стоит без криса пола и Дока риверса...согласен в далласе теперь есть хороший пасовик Рондо...но....

В одном предложении 2 ошибки. В далласе и хороший пасовик.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:56
Цитата: antellus
одном предложении 2 ошибки. В далласе и хороший пасовик.

Я еще нашел ошибку: В Далласе уже можно сказать нет Рондо smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 16:12
Но если по теме: не верю в эту хре нь. Кто ему там мячи накидывать будет? Он же ж сам из себя особо не много представляет. Он не системообразующий игрок аля Ховарда, который на свое даже слабой спине может ПО тащить, в защите тоже ничего особенного(надеюсь, вы понимаете, что кол-во блоков за игру не показатель защиты?), атакующий арсенал явно ограниченный (по сравнению с Газолем, например). Поэтому, Даллас от такого перехода явно проиграет, особенно, если выпишет ему жирный контракт. Та и не думаю, что ДеАндре свалит с солнечных пляжей Лос-Анджелеса в Техас.
Профиль пользователя Street Ball
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Street Ball
Зал славы AB
29 апреля 2015, 16:20
Цитата: antellus
Цитата: monopolizer
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

не хочу сказать ничего плохого про Деандре...но он меньше стоит без криса пола и Дока риверса...согласен в далласе теперь есть хороший пасовик Рондо...но....

В одном предложении 2 ошибки. В далласе и хороший пасовик.

Ну Бареа себя в принципе не плохо показал в этом плане)))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
29 апреля 2015, 16:24
Цитата: Awesome911
Учитывая, что САС еще за Олдриджа поборятся, то при условии наличия связки Кавай-Олдридж-Джордан под руководством Поповича, Кливленд Леброновский никогда перстни не получит)
Поэтому, с точки зрения здравого смысла болельщика Кливленда, не самая удачная ш"ю"тка)


Наличие некоторого набора игроков, пусть и достаточно высокого уровня, еще ничего не гарантирует, так что глупо здесь кого-то в здравом смысле упрекать.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 16:29
Цитата: Cassius
пусть и достаточно высокого уровня, еще ничего не гарантирует

Наличие средних игроков САС под руководством Поповича уже дает машину для побед. А что будет если добавить в эту машину одного из лучших МФ сейчас и явно неплохого центрового, чьи способности(особенно в защите) Поп отточит?) Думаю, ответ очевиден.
То, что ты говоришь, да, это не гарантирует результат, наличие крутых игроков. Но не тогда, когда есть лучший тренер всех времен)
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
29 апреля 2015, 16:35
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Поэтому, с точки зрения здравого смысла болельщика Кливленда, не самая удачная ш"ю"тка)

Мне, как здравому болельщику Кливленда, выход в финал уже будет подарком в нынешней ситуации smile А ДеАндре пускай идет куда хочет, только на Поповича у него уже зуб наверное)

Какой зуб? Какие обиды?) если ты являешься профессионалом, то таким образом тебе еще раз указывают на недостатки, которые можно исправить или хотя бы немного улучшить положение.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
29 апреля 2015, 17:18
Оставаться ему нужно с Крисом Полом. Все зависит от их отношений и если там все на мази,то останется. Ну а если нет, то от перехода он только потеряет.
Профиль пользователя monopolizer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя monopolizer
Посетитель
29 апреля 2015, 17:35
Цитата: antellus
Цитата: monopolizer
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

не хочу сказать ничего плохого про Деандре...но он меньше стоит без криса пола и Дока риверса...согласен в далласе теперь есть хороший пасовик Рондо...но....

В одном предложении 2 ошибки. В далласе и хороший пасовик.

Ой...я что сайты перепутал.? это что не баскетбольный сайт а сайт филологов русского языка? или ты прысчавый ботан?
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
29 апреля 2015, 18:40
в САС уж точно он не нужен, как и Олдридж. Это не того типа игроки, как Данкан, если сравнивать. Марк Газоль на порядок лучше.
Профиль пользователя Street Ball
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Street Ball
Зал славы AB
29 апреля 2015, 19:16
Цитата: monopolizer
Цитата: antellus
Цитата: monopolizer
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

не хочу сказать ничего плохого про Деандре...но он меньше стоит без криса пола и Дока риверса...согласен в далласе теперь есть хороший пасовик Рондо...но....

В одном предложении 2 ошибки. В далласе и хороший пасовик.

Ой...я что сайты перепутал.? это что не баскетбольный сайт а сайт филологов русского языка? или ты прысчавый ботан?

Или ты идиот,и совсем не следишь за НБА,еще и понты гнешь.Две ошибки у тебя в том,что Рондо-разыгрывающий Далласа,да еще и хороший
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
29 апреля 2015, 23:25
Рондо из Далласа уйдёт. Интересно может Джордану в Лейкерс вместе с Рондо да с Браянтом + ролевиков нормальных и может заиграют. Даже место обитания менять не придется
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
29 апреля 2015, 23:29
Цитата: Dimarik
Оставайся в Клипперс!

..... дай шанс Далласу претендовать на перстни, бургеры с пивом и так норм продаются....
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
29 апреля 2015, 23:31
Цитата: Boston_celt
в САС уж точно он не нужен, как и Олдридж. Это не того типа игроки, как Данкан, если сравнивать. Марк Газоль на порядок лучше.

Кстати про Газоля умная мысль, после ухода Данкана на пенсию заполучение Газоля продлит доминирование САС еще на 5-6 лет)))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
29 апреля 2015, 23:59
Цитата: Awesome911
Наличие средних игроков САС под руководством Поповича уже дает машину для побед. А что будет если добавить в эту машину одного из лучших МФ сейчас и явно неплохого центрового, чьи способности(особенно в защите) Поп отточит?) Думаю, ответ очевиден.
То, что ты говоришь, да, это не гарантирует результат, наличие крутых игроков. Но не тогда, когда есть лучший тренер всех времен)


Средних игроков? Это кто средний, Данкан, Ману, Паркер, или Кавай может? Да у одного большого трио, опыта больше чем у половины лиги. Паркер топовый ПГ, Данкан до сих пор топовый большой, Кавай лучший защитник, а Ману один из лучших шестых в истории, я не понимаю о каких средних игроках ты говоришь.
Может ты о таких шестеренках как Грин, Миллз, Сплитер, или Дьяо, ну так они играют далеко не ключевую роль в команде.
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
30 апреля 2015, 10:59
Никуда Джордан не уйдет. Зачем ему стареющий Дирк, лучше с Гриффином в связке работать и за что-то бороться. При всём уважении Дирк неизвестно как будет играть в следующем году, а Гриффин молод и прогрессирует, и Пол еще есть. А значит Лучьше бороться с ними в одной команде за что-то большее чем просто за выход playoff с Дирком.

P.S. Извините меня болельщики Далласа, но я не верю что эта команда способна на что-то большее в следующем сезоне нежели в этом. Это лично мое мнение.