26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча

Ману Джинобили: «Нам очень повезло в том эпизоде с ДеАндре Джорданом»

Ману Джинобили: «Нам очень повезло в том эпизоде с ДеАндре Джорданом»

Защитник «Сперс» Ману Джинобили заявил, что техасцам в концовке пятого матча серии первого раунда с «Клипперс» (111:107, 3-2) сопутствовала удача.

 

Арбитры отменили попадание центрового ДеАндре Джордана на последних секундах, так как центровой «Клипперс» коснулся мяча, когда тот был в цилиндре кольца.

 

«Это был самый важный момент матча. Поэтому я и говорю, что нам повезло. Мяч должен был попасть в цель, но тут он подправил его. Мы должны были получить «-1», но все получилось совершенно иначе, это был уже другой матч. Нам повезло в этом эпизоде», – цитирует аргентинца ESPN.com.

Комментарии (18)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
29 апреля 2015, 14:55
Сами не могут, фолы помогут )) ахахаах
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2015, 15:30
Да и вообще с ДеАндре им очень повезло wink
Профиль пользователя Adrenalize
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Adrenalize
Посетитель
29 апреля 2015, 15:42
Цитата: Dimarik
Сами не могут, фолы помогут )) ахахаах

Чемпионами они тоже с помощью фолов стали? Я не понимаю, откуда столько необоснованной критики в их адрес, команда каждый год неизменно доказывает свое величие, пока такие фолы разрешены, нет смысла говорить о том что это как то либо не честно, любая команда использует слабые стороны противника, у ЛАК это штрафные Деандре
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 16:01
Цитата: Adrenalize
Чемпионами они тоже с помощью фолов стали? Я не понимаю, откуда столько необоснованной критики в их адрес, команда каждый год неизменно доказывает свое величие, пока такие фолы разрешены, нет смысла говорить о том что это как то либо не честно, любая команда использует слабые стороны противника, у ЛАК это штрафные Деандре
Цитировать

Ой, та забей. Никогда не обращал внимания, что тяфкают на САС. Команду, которая является самой доминирующей командой идущего 21го века.
Лейкерс набирал и падал с грохотом, Финикс стрельнул и упал, Бостон собрал, выиграл, разбежался, две "эры Леброна" были разрушены именно САС по сути, Даллас выродил один перстень и один финал, дальше уже не особо везло, Майами тоже поднимались и падали вниз, а САС? Что САС?
Тандем Поповича и Тими Ди уже 16 сезонов подряд набирает более 50+ побед за регулярку, Тони Паркер является рекордсменом по количеству побед за 1000 матчей, 5 перстней, куча разных индивидуальных наград (одному Данкану только посчитать), Попович из скольких ничего не обещающих игроков сделал прочные винты для своей машины, где места и времени находят всем? Команды собираются и рушатся, но настоящая команда остается только одна вновь и вновь - Сан-Антонио, со своим уникальным стилем, выдержкой и к которой кроме как с уважением больше относиться никак нельзя. По-другому относятся только всякие глоры-школотроны, которые "бацкет" смотрят с момента, как Леброн в Майами играл.
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
29 апреля 2015, 16:06
Потеря мяча Блейком в конце второго матча и тупняк ДеАндре в пятом матче, две маленькие ошибки будут стоить Клипперс вылета из плейофф. Это плейофф на западе..детка.
Профиль пользователя Adrenalize
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Adrenalize
Посетитель
29 апреля 2015, 16:24
Цитата: Awesome911
Цитата: Adrenalize
Чемпионами они тоже с помощью фолов стали? Я не понимаю, откуда столько необоснованной критики в их адрес, команда каждый год неизменно доказывает свое величие, пока такие фолы разрешены, нет смысла говорить о том что это как то либо не честно, любая команда использует слабые стороны противника, у ЛАК это штрафные Деандре
Цитировать

Ой, та забей. Никогда не обращал внимания, что тяфкают на САС. Команду, которая является самой доминирующей командой идущего 21го века.
Лейкерс набирал и падал с грохотом, Финикс стрельнул и упал, Бостон собрал, выиграл, разбежался, две "эры Леброна" были разрушены именно САС по сути, Даллас выродил один перстень и один финал, дальше уже не особо везло, Майами тоже поднимались и падали вниз, а САС? Что САС?
Тандем Поповича и Тими Ди уже 16 сезонов подряд набирает более 50+ побед за регулярку, Тони Паркер является рекордсменом по количеству побед за 1000 матчей, 5 перстней, куча разных индивидуальных наград (одному Данкану только посчитать), Попович из скольких ничего не обещающих игроков сделал прочные винты для своей машины, где места и времени находят всем? Команды собираются и рушатся, но настоящая команда остается только одна вновь и вновь - Сан-Антонио, со своим уникальным стилем, выдержкой и к которой кроме как с уважением больше относиться никак нельзя. По-другому относятся только всякие глоры-школотроны, которые "бацкет" смотрят с момента, как Леброн в Майами играл.

Полностью поддерживаю, ну хоть кто то считает так же как я
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
29 апреля 2015, 16:54
Цитата: Awesome911
Цитата: Adrenalize
Чемпионами они тоже с помощью фолов стали? Я не понимаю, откуда столько необоснованной критики в их адрес, команда каждый год неизменно доказывает свое величие, пока такие фолы разрешены, нет смысла говорить о том что это как то либо не честно, любая команда использует слабые стороны противника, у ЛАК это штрафные Деандре
Цитировать

Ой, та забей. Никогда не обращал внимания, что тяфкают на САС. Команду, которая является самой доминирующей командой идущего 21го века.
Лейкерс набирал и падал с грохотом, Финикс стрельнул и упал, Бостон собрал, выиграл, разбежался, две "эры Леброна" были разрушены именно САС по сути, Даллас выродил один перстень и один финал, дальше уже не особо везло, Майами тоже поднимались и падали вниз, а САС? Что САС?
Тандем Поповича и Тими Ди уже 16 сезонов подряд набирает более 50+ побед за регулярку, Тони Паркер является рекордсменом по количеству побед за 1000 матчей, 5 перстней, куча разных индивидуальных наград (одному Данкану только посчитать), Попович из скольких ничего не обещающих игроков сделал прочные винты для своей машины, где места и времени находят всем? Команды собираются и рушатся, но настоящая команда остается только одна вновь и вновь - Сан-Антонио, со своим уникальным стилем, выдержкой и к которой кроме как с уважением больше относиться никак нельзя. По-другому относятся только всякие глоры-школотроны, которые "бацкет" смотрят с момента, как Леброн в Майами играл.

Сан-Антонио отличная команда , эра Тими Ди - великая. Но зачем уж так громко говорить про доминацию в 21веке ? Много команд описал которые падали и опускались, и не со всем уважением! А что Сан-Антонио всегда лидировали? Извини конечно , но я не помню в финалах Сан-Антонио с 8 по 12 годы, а это тоже не малый срок. Лейкерс доминировали тогда , когда была эра Коби и Шака , и побед у них побед больше в 21 веке, и финалов соответственно, ушел Шак , Коби возраст + травма, после они и упали. Вот после ухода Данкана , если Сперс будут играть на том же уровне (я на это надеюсь) тогда можно будет говорить о лучшей стабильности в 21 веке и рассказывать, как другие команды падали и поднимались!
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
29 апреля 2015, 17:04
Цитата: Awesome911
Цитата: Adrenalize
Чемпионами они тоже с помощью фолов стали? Я не понимаю, откуда столько необоснованной критики в их адрес, команда каждый год неизменно доказывает свое величие, пока такие фолы разрешены, нет смысла говорить о том что это как то либо не честно, любая команда использует слабые стороны противника, у ЛАК это штрафные Деандре
Цитировать

Ой, та забей. Никогда не обращал внимания, что тяфкают на САС. Команду, которая является самой доминирующей командой идущего 21го века.
Лейкерс набирал и падал с грохотом, Финикс стрельнул и упал, Бостон собрал, выиграл, разбежался, две "эры Леброна" были разрушены именно САС по сути, Даллас выродил один перстень и один финал, дальше уже не особо везло, Майами тоже поднимались и падали вниз, а САС? Что САС?
Тандем Поповича и Тими Ди уже 16 сезонов подряд набирает более 50+ побед за регулярку, Тони Паркер является рекордсменом по количеству побед за 1000 матчей, 5 перстней, куча разных индивидуальных наград (одному Данкану только посчитать), Попович из скольких ничего не обещающих игроков сделал прочные винты для своей машины, где места и времени находят всем? Команды собираются и рушатся, но настоящая команда остается только одна вновь и вновь - Сан-Антонио, со своим уникальным стилем, выдержкой и к которой кроме как с уважением больше относиться никак нельзя. По-другому относятся только всякие глоры-школотроны, которые "бацкет" смотрят с момента, как Леброн в Майами играл.

В общем у меня легкое негодование к оценке моей любимой команде))) А так многое по делу)
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
Зал славы AB
29 апреля 2015, 17:55
Как говорится: Везёт сильнейшим. Так что Де Андре и так много халявы заталкивает просто из-за того, что не хотят на нём фолить, зато шраф не попадает. А эпизод как раз такой, Де Андре ступил - и слил игру. Как и из-за его штрафных. Тренировать надо сутками чтобы попадать, потому что хлеб центрового это подборы и штрафные и он деревянный.
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
29 апреля 2015, 18:46
Руки у него ДереВяндре wink
Профиль пользователя gdr
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя gdr
gdr
Легенда AB
29 апреля 2015, 21:40
Да, обыграть команду с никакой скамейкой, команду с нулевым процентом трешек, причем самим имея почти 50, с помощью судей и совершенно трусливой тактики фолов, а также с помощью невероятного везения - это великое достижение! Просто чемпионское!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
29 апреля 2015, 21:45
Цитата: gdr
Да, обыграть команду с никакой скамейкой, команду с нулевым процентом трешек, причем самим имея почти 50, с помощью судей и совершенно трусливой тактики фолов, а также с помощью невероятного везения - это великое достижение! Просто чемпионское!

Смирись САС лучше
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 23:08
Цитата: Lakers95
В общем у меня легкое негодование к оценке моей любимой команде))) А так многое по делу)
Цитировать

У меня нет претензий к Лейкерс. И Кобяна я очень уважаю. Где-то даже писал, что это чувак с яйцами в отличие от Леброна и обосновывал. Но, посмотри, где последние три сезона Лейкерс и где САС, которые в этом столетии не падали никогда так низко как Лейкерс сейчас. Поэтому, если брать в общем 21й век, то САС однозначно самая доминирующая команда. Здесь даже берутся не показатели ПО, а то, как играют они в регулярке: 50+ побед 16 сезонов подряд-это реально аргумент, согласись. А в ПО всякое уже бывает. Хотя 5 перстней с разбросом как у САС, тоже показательны: чемпионства были взяты в разное время, что только показывает стабильность. В отличие от тех же Лейкерс времен Коби и Шака: собрались, 4 финала, пах пах и разбежались. Потом к Коби собрались, два пах пах и развалились.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 23:10
Цитата: gdr
Да, обыграть команду с никакой скамейкой, команду с нулевым процентом трешек, причем самим имея почти 50, с помощью судей и совершенно трусливой тактики фолов, а также с помощью невероятного везения - это великое достижение! Просто чемпионское!
Цитировать

пукан уйми) Вам дед 39тилетний 21 очко и 11 подборов привез. О каких победах и претензиях ты вообще говоришь, школьник?)
А кто тут чемпион знает Леброн и Майами, которых в прошлом финале вперед ногами вынесли и окончили эру Леброновского Майами Хит.
Профиль пользователя gdr
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя gdr
gdr
Легенда AB
29 апреля 2015, 23:13
Цитата: den4ik
Смирись САС лучше

В том то и дело, что в этой серии совсем не лучше!!!
Имея в составе блестящего Кавая, совершенно невероятного Данкана, переживающего n-ую молодость, длиннющую скамейку и, мягко говоря, благосклонность судей, Попович очень боится. А его тактика с фолами выглядела просто отврательно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2015, 23:34
Цитата: gdr
В том то и дело, что в этой серии совсем не лучше!!!

По крайней мере провалов в игре точно не было, как у Клипперс в 3й игре. А потом фразы аля "Не могли попасть по кольцу".
Плюс, если ты помнишь, в прошлом году с Далласом тоже у САС были проблемы, но потом ничего: катком смяли Портленд, Оклахому в принципе налегке прошли (ну тут повезло, что Ибака вылетел, конечно) и уничтожили Майами.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
30 апреля 2015, 09:34
Цитата: gdr
Да, обыграть команду с никакой скамейкой, команду с нулевым процентом трешек, причем самим имея почти 50, с помощью судей и совершенно трусливой тактики фолов, а также с помощью невероятного везения - это великое достижение! Просто чемпионское!

Победителей не судят.
Профиль пользователя Rajon Rondo89
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rajon Rondo89
Посетитель
30 апреля 2015, 13:13
Если помните в 6 игре финала 2013 года им сильно не повезло, этот смазанный штрафной от Кавая стоил им 6 чемпионства(тогда еще 5-го) и они бы уже делили (с учетом прошлогоднего триумфа) 3-4 место в лиге с Быками а теперь всего лишь 4 место, так что удача им возвратила должок, хоть и частично, но все же такой команде нельзя полагаться на удачу им нужно доминировать, в прошлом сезоне также тяжко начали плейофф и их уже даже сбрасывали со счетов в итоге 5 чемпионство к которому они 3 года шли