18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Лига со следующего сезона планирует изменить правила относительно тактики умышленных фолов

Лига со следующего сезона планирует изменить правила относительно тактики умышленных фолов

Согласно сообщению CBS Sports, НБА со следующего сезона планирует изменить правила относительно тактики умышленных фолов.

 

В настоящее время игроки за исключением последних минут могут в любой момент фолить на соперниках, которые плохо пробивают штрафные, даже когда те не владеют мячом. Со следующего сезона лига планирует ввести за подобные действия строгое наказание, которое сделает тактику умышленных фолов «Hack-a-Shaq» бессмысленной.

 

Данный вопрос будет обсуждать в ходе июльского заседания комитета по проведению соревнований. Шансы на изменение правил оцениваются в 85 процентов.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
5 мая 2015, 15:47
Полностью поддерживаю!
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
5 мая 2015, 16:18
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
5 мая 2015, 16:45
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

ну не скажи, сейчас из- за этого, на мой взгляд, теряется динамика игры
т.е. игроки едва набирают ритм, и в тот самый момент, когда начинается полное мясо, кто нибудь дергает Ховарда за майку, и пошли на перекур, пока он пробьет пару бросков в щит.
так что вполне оправдано, как и со штрафами за флоп
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
5 мая 2015, 16:46
Бред!
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
5 мая 2015, 17:00
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

Получается что Клипперс должны попращаться с ДеАндре, а Хьюстон с Ховардом из-за плохого процента реализации штрафных бросков. Т.к. в определенный момент игры, например в 4-ой четверти, соперник сокращая разницу в счете, будет им руки отбивать, а они мазать. Как следствие на площадке, в решающие моменты матча, все больше будет находиться 5 "разыгрывающих", а дальше сокращение игрового времени элитных центровых и т.д. Или кому-то очень нравится смотреть как всю 4-ую четверть центровые будут мазать штрафные, даже не дотронувшись до мяча?!!!
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
5 мая 2015, 17:07
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

Получается что Клипперс должны попращаться с ДеАндре, а Хьюстон с Ховардом из-за плохого процента реализации штрафных бросков. Т.к. в определенный момент игры, например в 4-ой четверти, соперник сокращая разницу в счете, будет им руки отбивать, а они мазать. Как следствие на площадке, в решающие моменты матча, все больше будет находиться 5 "разыгрывающих", а дальше сокращение игрового времени элитных центровых и т.д. Или кому-то очень нравится смотреть как всю 4-ую четверть центровые будут мазать штрафные, даже не дотронувшись до мяча?!!!

Элитный центровой, да и вообще игрок, должен уметь бросать штрафные (единственный момент, когда никто не мешает выполнять бросок в кольцо!!!) Если бы они умели кидать штрафные, никто бы и не фолил на них.
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
5 мая 2015, 17:17
Для зрителя эта тактика просто ужасна.Никакого зрелища.Подошёл,сфолил,все идут строится на штрафной.Затем ещё раз.И ещё,и ещё.
Профиль пользователя CeBeP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CeBeP
Посетитель
5 мая 2015, 17:22
Цитата: Treeety
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

Получается что Клипперс должны попращаться с ДеАндре, а Хьюстон с Ховардом из-за плохого процента реализации штрафных бросков. Т.к. в определенный момент игры, например в 4-ой четверти, соперник сокращая разницу в счете, будет им руки отбивать, а они мазать. Как следствие на площадке, в решающие моменты матча, все больше будет находиться 5 "разыгрывающих", а дальше сокращение игрового времени элитных центровых и т.д. Или кому-то очень нравится смотреть как всю 4-ую четверть центровые будут мазать штрафные, даже не дотронувшись до мяча?!!!

Элитный центровой, да и вообще игрок, должен уметь бросать штрафные (единственный момент, когда никто не мешает выполнять бросок в кольцо!!!) Если бы они умели кидать штрафные, никто бы и не фолил на них.

Конечно должен,да просто обязан. Ведь штрафной бросок это часть игры....давайте тогда всем послабления делать чего уж там. Мяч вообще не стукать некоторым игрокам разрешать,раз не умеют.Другим в трехсекундной зоне стоять сколько хочешь,другим еще что нить
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
5 мая 2015, 17:59
Цитата: CeBeP
Цитата: Treeety
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

Получается что Клипперс должны попращаться с ДеАндре, а Хьюстон с Ховардом из-за плохого процента реализации штрафных бросков. Т.к. в определенный момент игры, например в 4-ой четверти, соперник сокращая разницу в счете, будет им руки отбивать, а они мазать. Как следствие на площадке, в решающие моменты матча, все больше будет находиться 5 "разыгрывающих", а дальше сокращение игрового времени элитных центровых и т.д. Или кому-то очень нравится смотреть как всю 4-ую четверть центровые будут мазать штрафные, даже не дотронувшись до мяча?!!!

Элитный центровой, да и вообще игрок, должен уметь бросать штрафные (единственный момент, когда никто не мешает выполнять бросок в кольцо!!!) Если бы они умели кидать штрафные, никто бы и не фолил на них.

Конечно должен,да просто обязан. Ведь штрафной бросок это часть игры....давайте тогда всем послабления делать чего уж там. Мяч вообще не стукать некоторым игрокам разрешать,раз не умеют.Другим в трехсекундной зоне стоять сколько хочешь,другим еще что нить

А при чем здесь послабления?! Я говорю не о послаблениях, а о том что это станет тактикой многих команд. В чем будет зрелищность матчей тогда, а? Кто кого в "33" переиграет? А потом дойдем до того, что в конце игры соперник всей командой будет гоняться за темже ДеАндре или Ховардом, чтобы сфолить ни них!
Профиль пользователя CAIIIKA
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CAIIIKA
Посетитель
5 мая 2015, 18:38
правильно, убрать эту мерзость
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
5 мая 2015, 18:43
Лига подстраивается под игроков. Тогда предлагаю запретить алеопы, потому что игрок показывает 100 % реализации, хотя на самом деле даже штрафной бросить не может. Это влияет на понимание эффективности.
Профиль пользователя Chips86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Chips86
Посетитель
5 мая 2015, 20:40
пусть тогда пробивают штрафной любой игрок команды. (как в футболе) ИМЕННО в тот момент когда центр (деандре, ховард) без мяча. а когда центр с мячем и фол - тогда пусть сам швыряет керпичи. как такой вариант?
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
5 мая 2015, 20:52
Не понятно,почему сейчас началась такая вонь по этому поводу.В начале 2000-х,когда Шаку покоя не давали все было норм.Теперь же какая-то проблема появилась....
Профиль пользователя Tam_Kan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tam_Kan
Посетитель
5 мая 2015, 21:20
Цитата: Chips86
пусть тогда пробивают штрафной любой игрок команды. (как в футболе) ИМЕННО в тот момент когда центр (деандре, ховард) без мяча. а когда центр с мячем и фол - тогда пусть сам швыряет керпичи. как такой вариант?

Поддерживаю,так они и правила не уберут,а сделают поправку и сократят количество умышленных фолов до минимума.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
5 мая 2015, 21:43
Цитата: Roma_Boris
Цитата: CeBeP
Цитата: Treeety
Цитата: Roma_Boris
Цитата: Crowsun
А я не поддерживаю. Хоть у меня и никто не спрашивал. Просто когда-то также умягчали правила игры и теперь в лиге свистят все подряд. Нет той жесткости. Теперь и стремления совершенствовать штрафной у игроков не будет. Привет Ховард, привет ДеАндре.

Получается что Клипперс должны попращаться с ДеАндре, а Хьюстон с Ховардом из-за плохого процента реализации штрафных бросков. Т.к. в определенный момент игры, например в 4-ой четверти, соперник сокращая разницу в счете, будет им руки отбивать, а они мазать. Как следствие на площадке, в решающие моменты матча, все больше будет находиться 5 "разыгрывающих", а дальше сокращение игрового времени элитных центровых и т.д. Или кому-то очень нравится смотреть как всю 4-ую четверть центровые будут мазать штрафные, даже не дотронувшись до мяча?!!!

Элитный центровой, да и вообще игрок, должен уметь бросать штрафные (единственный момент, когда никто не мешает выполнять бросок в кольцо!!!) Если бы они умели кидать штрафные, никто бы и не фолил на них.

Конечно должен,да просто обязан. Ведь штрафной бросок это часть игры....давайте тогда всем послабления делать чего уж там. Мяч вообще не стукать некоторым игрокам разрешать,раз не умеют.Другим в трехсекундной зоне стоять сколько хочешь,другим еще что нить

А при чем здесь послабления?! Я говорю не о послаблениях, а о том что это станет тактикой многих команд. В чем будет зрелищность матчей тогда, а? Кто кого в "33" переиграет? А потом дойдем до того, что в конце игры соперник всей командой будет гоняться за темже ДеАндре или Ховардом, чтобы сфолить ни них!

эта тактика существует уже много лет. и вроде как ничего, зрелищности хватает...бред это все.
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
5 мая 2015, 21:47
А ничего, что подобную тактику миллион команд в концовках применяют, чтобы матч вытащить. Причем фолят чтобы получив максимум 2 очка в свое кольцо попытаться забросить 3.....

Чего фигню то придумывать. В последних 2х матчах серии САС с ЛАК ДеАндре вполне сносно бросал штрафные и Попович отказался от этой тактики. А то, что его в концовке Риверс посадил - так это он просто перестраховался!
Профиль пользователя Funn1k
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Funn1k
Посетитель
5 мая 2015, 22:08
Цитата: FanTiK
Не понятно,почему сейчас началась такая вонь по этому поводу.В начале 2000-х,когда Шаку покоя не давали все было норм.Теперь же какая-то проблема появилась....

Половина пользователей тогда даже не жила...
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
5 мая 2015, 22:38
Funn1k
Видимо
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
5 мая 2015, 22:38
Я думаю ввидут правило при фоле на игроке непосредственно не принимающем участия в атакующих действиях - 2 броска + владения. Т.е. если криворукий игрок стоит где-то в сторонке, а не ставит заслон или борется за подбор то фол - умышленный. (2 броска + владение) Ну и соответствено класиффикация фола - т.е. ставящего заслон если толкнуть корпусом, то обычный фол, если ударить то умышленный и т.д.
Профиль пользователя Lexus_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lexus_
Посетитель
6 мая 2015, 11:01
Цитата: IIGuns
А ничего, что подобную тактику миллион команд в концовках применяют, чтобы матч вытащить. Причем фолят чтобы получив максимум 2 очка в свое кольцо попытаться забросить 3.....


Вот умная мысль. Когда специально фолят в концовке на игроке с мячом это одно дело, потому что как-то надо подсократить разницу. А когда фолят на одном и том же человеке, которые вообще стоит на своей половине площадке - это уже ерунда. Это умышленный фол - 2 пробивается + владение.
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя KO3bIPHbIU
Зал славы AB
6 мая 2015, 12:49
Да бред. Во-первых будет много спорных моментов фол или не фол, во-вторых как выиграть концовку тогда ? Если не надеяться на промахи с линии штрафного? В общем упрощают игру до ельзя. Итак уже можно и пробежки делать и руки отрубать без фола... Майки эти ещё пид...кие с рукавами...