26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Не знаю другую команду, которая сможет так играть без двух игроков Матча звезд»

ЛеБрон Джеймс: «Не знаю другую команду, которая сможет так играть без двух игроков Матча звезд»

Лидер «Кливленда» ЛеБрон Джеймс считает, что клуб из Огайо заслуживается всяческого уважения за выездную победу над «Голден Стэйт» (95:93 ОТ, 1-1) без травмированных звезд Кайри Ирвинга и Кевина Лава в составе.

 

«Мы играем без двух игроков уровня Матча звезд. Я не знаю другой такой команды в этой лиге, которая в состоянии делать такое – быть настолько конкурентоспособной без двух игроков Матча звезд, быть настоящей силой», – приводит слова Джеймса Akron Beacon Journal.

Комментарии (23)
Профиль пользователя Timmy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Timmy
Посетитель
8 июня 2015, 14:39
ну вроде у Сперс легко получается такие вещи делать
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
8 июня 2015, 14:52
Цитата: Timmy
ну вроде у Сперс легко получается такие вещи делать

ахах а Тони и Данкан да и тот же Джинобили не звёзды?Посмотрел бы я на Спёрс в По без Паркера и Данкана.
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
8 июня 2015, 15:04
Кевин Лав точно не уровень матча всех звезд
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
8 июня 2015, 15:04
Цитата: Timmy
ну вроде у Сперс легко получается такие вещи делать

получается делать вещи, но уж точно не такие! laughing
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 июня 2015, 15:22
Цитата: Terner
Тони и Данкан да и тот же Джинобили не звёзды?

Верно, только уже Кавай вместо Джинобили. Без звезд только Атланта и Бостон в ПО играли. Причем Бостон даже лучше. Но Леброн может быть имел в виду финалы. Тут мне Даллас 2011 года только приходит в голову с одним только стареющим Дирком из резерва МВЗ того сезона.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
8 июня 2015, 16:02
Тут Леброн прав на все 100.

Нынешний состав ГС номинально на голову выше состава Кавс, в котором конечно выделяется Леброн bully
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
8 июня 2015, 16:20
Не знаю другого такого игрока, как Либрон, который привык набирать звезд рядом с собой, а потом выиграет матч -и говорит, что его команде будто они не нужны, мы и так сила. Пол года спорили кого выбирать - Уиггинса или Паркера, возвращается Либрон,выпихивает Уиггинса, звонок Лаву,все сделано. Много команд играют без звезд, выдают суперсерии побед и никакого хвастовства не слышно от них.
Да и в ГСВ лишь один звездный игрок - Карри. И играют ведь как то, выращивают таланты ,хороших игроков, без 2 дополнительных звезд. Летом общий сбор Либрона снова пройдет. К слову, думаю большинство знают команды,где не было звезд , и они достигали великих результатов в истории клуба.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
8 июня 2015, 16:28
Цитата: Valeriy Magic
К слову, думаю большинство знают команды,где не было звезд , и они достигали великих результатов в истории клуба.

С предыдущим согласен полностью, но вот не с этим. Что-то ничего на ум не приходит, вроде, везде были звёзды.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2015, 17:07
Цитата: rodger88
Тут мне Даллас 2011 года только приходит в голову

Даллас того образца, была мега тима. Говорят Леброна невозможно остановить, ток походу Дешон Стивенсон об этом не знал. Вообщем ты не прав. "LeBron, How's my Dirk taste?"
А кто тащил финалы без звезд, а главное выигрывал это Детройт образца 89 и 04. Вот это была командная игра, сейчас такое не увидишь, что то очень похожее показывает Атланта и SАS, в меньшей степени Мемфис, ну и стоит отметить неудачников LAC.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 июня 2015, 17:24
Цитата: Hleb
Даллас того образца, была мега тима. Говорят Леброна невозможно остановить, ток походу Дешон Стивенсон об этом не знал. Вообщем ты не прав. "LeBron, How's my Dirk taste?"

В чем не прав? В том что Даллас тот был с одним игроком уровня МВЗ? Или в том что она этим составом вынесла звездный Майами?
Цитата: Hleb
стоит отметить неудачников LAC

А как же Пол, ДеАндре и Гриффин. Так, маленькие шестеренки в команде?
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2015, 17:28
Цитата: rodger88
В чем не прав?

В том что только Даллас мог выйграть финал с "одним игроком уровня МВЗ".
Смотри выше, Детройт выйгрывал просто командной игрой.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 июня 2015, 17:32
Цитата: Hleb
В том что только Даллас мог выйграть финал с "одним игроком уровня МВЗ".Смотри выше, Детройт выйгрывал просто командной игрой.

А, ну так я не энциклопедия. Я написал, что пришел в голову Даллас 2011. Они показали как можно дефенсом обыгрывать звезд. Собственно что сейчас Кавс без Кайри и Лава делает.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2015, 17:38
Цитата: rodger88
как же Пол, ДеАндре и Гриффин. Так, маленькие шестеренки в команде?

Имелось ввиду, что у них есть какая не какая командная игра, а так без б игроки мега сильные (Джордан естественно не дотягивает до выше перечисленных)
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
8 июня 2015, 17:40
одну игру на 2 очка выграли и все...наша команда и без звезд все может,только когда Леброн в кливленде начинал,без звезд не получилось и пришлось вынуждено перейти в майами
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
8 июня 2015, 17:42
Цитата: Hleb
Имелось ввиду, что у них есть какая не какая командная игра, а так без б игроки мега сильные (Джордан естественно не дотягивает до выше перечисленных)

Ну так я вообще думал они будут в финале играть. У них и тренер сильный и состав сбалансирован во всех аспектах игры. Но видимо присутствие Леброна дает сразу 10 очков рейтинга каждому игроку сверху. По-другому то, что сейчас происходит с Кавс не объяснить. Надеюсь после сезона Леброн завяжет с идеей создать биг трио и будет играть этим составом плюс пара хороших игроков.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 июня 2015, 17:45
Цитата: Valeriy Magic
Да и в ГСВ лишь один звездный игрок - Карри.


Ага, ничего, что Томпсон в старте запада на Матче всех звезд играл?

Цитата: Valeriy Magic
К слову, думаю большинство знают команды,где не было звезд , и они достигали великих результатов в истории клуба


Хоть одну такую команду назови за лет 40 последних?

Цитата: Hleb
А кто тащил финалы без звезд, а главное выигрывал это Детройт образца 89 и 04. Вот это была командная игра, сейчас такое не увидишь, что то очень похожее показывает Атланта и SАS, в меньшей степени Мемфис, ну и стоит отметить неудачников LAC.


Лол.
Детройт 1989 года: Айзейа Томас не звезда? Джо Дурмас не звезда? Денис Родман не звезда?
Детройт 2004: Чонси не звезда? Биг Бен не звезда? Шиди не звезда? Рип не звезда?
Тащил финалы без звезд - какой бред what
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
8 июня 2015, 17:48
Цитата: Cassius
Лол.
Детройт 1989 года: Айзейа Томас не звезда? Джо Дурмас не звезда? Денис Родман не звезда?
Детройт 2004: Чонси не звезда? Биг Бен не звезда? Шиди не звезда? Рип не звезда?
Тащил финалы без звезд - какой бред

Лол? Головой подумай, что "звездами" они стали только после того как взяли перстни и только после этого о них загворили.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 июня 2015, 18:03
Цитата: Hleb
Лол? Головой подумай, что "звездами" они стали только после того как взяли перстни и только после этого о них загворили.


Какая чушь. Айзейа Томас тогда был топовым разыгрывающим и уже девять раз вызывался на матч всех звезд. Нет, он не был звездой, он тогда был суперзвездой. Но этом, в принципе, тебя и так уже можно слить. Но, мне не сложно напомнить, что в составе того Детройта были так же Марк Агирре и Билл Лэймбир, которые имели на момент завоевания чемпионства уже по не сколько вызовов на МВЗ. Ни разу не звезды, нет.
Детройт 2004? Ничего, что у Уоллесов на момент завоевания титула уже было по несколько вызовов на МВЗ, а Чонси заговорили как о звезде уже 2003?
Головой подумать, говоришь? lol
Профиль пользователя MrScoare2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя MrScoare2
Зал славы AB
8 июня 2015, 20:50
Ну у других команд и не собраны в единую 3 игрока матча всех звёзд.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
8 июня 2015, 22:13
Вот вопрос к Крабу, а что же он так стремится обзавестись трио? То в Хит, переходил в Кавс - был Ирвинг, но этого показалось мало, выписали Лава.
Поэтому для меня все достижения Краба не имеют такой ключевой роли, если бы он таким составом как сегодня побеждал, то другое дело, хотя этот состав даже без Кайри и Лава в разы сильнее Кливленда 2003-2010

Полностью разделяю мнение Valeriy Magic
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 июня 2015, 22:52
Извините, но ставить метку по принципу "приглашён/не приглашён на МВЗ - глупо. Тогда всякие Илгаускасы, Кириленко и Абдур-Рахимы - звезды.
Цитата: Cassius
Чонси заговорили как о звезде уже 2003?

Сужу по твоей логике. Чонси стал "звездой" в 2006- году.
А вообще можно назвать команду без звёзд прошлогодний Спёрс. Команда отличается умом и стабильностью, но ярко выраженной звезды не имеется.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 июня 2015, 23:38
Цитата: True Laker
Сужу по твоей логике. Чонси стал "звездой" в 2006- году.


По моей логике?
Хм, а я разве определял где-то МВЗ как единственный критерий определения звездности игрока? Нет, не определял. Но я считаю наличие МВЗ в резюме игрока одним из главных таких критериев, но вместе с тем, я думаю, будет идиотизмом, определять вызов на МВЗ как черту, до которой баскетболист был простым игроком, а после которого внезапно стал звездой. И это не сложно было бы понять, будь ты чуточку повнимательней, ведь я выше, где перечислял звезд Детройта 1989 года, назвал Дурмаса и Родмана звездами, хоть на МВЗ они поехали только через год. То есть, это ты сам придумал, и попытался выдать за "мою логику".

Цитата: True Laker
А вообще можно назвать команду без звёзд прошлогодний Спёрс. Команда отличается умом и стабильностью, но ярко выраженной звезды не имеется.


Боже мой, какой бред. И вправду, Тони Паркер, Тим Данкан, какие уж тут звезды. what
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 июня 2015, 09:44
Извини, но в постах выше я увидел только один аргумент
Цитата: Cassius
на момент завоевания титула уже было по несколько вызовов на МВЗ

О чём может идти дальше речь? Не знаю.
Родман заявил о себе лишь только в 90-м году, когда стал лучшим защитником сезона, ну и когда стал собирать по 18 подборов за матч :)
Цитата: Cassius
Тони Паркер

Извините, но на фоне того же Ирвинга или Карри, Тони смотрится не так уж и убедительно. Молчу уже о всяких Крисах Полах, Мятных и Уэстбруках.
Цитата: Cassius
Тим Данкан

Ну а Тим Данкан
Цитата: True Laker
отличается умом и стабильностью

Да: он великий. Но пик его прошёл давным давно. Он просто делает то, что умеет. Ну и самая большая заслуга в победе - Кавай.