Фил Джексон: «Для привлечения звездных свободных агентов «Никс» надо начать побеждать»

Фил Джексон: «Для привлечения звездных свободных агентов «Никс» надо начать побеждать»

Президент «Никс» Фил Джексон сказал, что нью-йоркский клуб станет привлекательным для звездных свободных агентов, но для этого необходимо демонстрировать достойные результаты.

 

«Нью-Йорк», который завершил прошлый сезон с показателем 17-65, в межсезонье-2015 усилился Робином Лопесом, Арроном Аффлало, Дерриком Уильямсом и Кайлом О’Куинном.

 

«Мы должны побеждать, построить конкурентоспособную команду, тогда и станем привлекательны для топовых игроков. Думаю, мы показали игрокам и агентам во всей лиге серьезность своих намерений. Люди, которые знают баскетбол, поймут это. Тогда появятся баскетболисты, которые захотят прийти к нам.

 

На рынке свободных агентов мы предприняли попытку усилить защитный уровень команды, дабы получить некий базис, от которого можно отталкиваться, с которым можно работать. Все прошло примерно так, как мы и ожидали.

 

Мы решили, что хотим играть в защите – с этим пониманием и работали на рынке. Такой подход должен обеспечить прогресс и победы», – цитирует Джексона ESPN.com.

Комментарии (30)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
14 июля 2015, 16:56
Нда, скорей бы Никс поднялись из этого дерьма! Неприятно видеть славную команду на днище Востока.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
14 июля 2015, 17:13
Думаю поборются за ПО, не уверен правда, что попадут
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 июля 2015, 17:25
Будет сложно, но за 8ю строчку бороться и показывать что-то похожее на игру, Нью-Йорк просто обязан. А то в Мэдисон Сквер Гарден только пока Рейнджерс радует болельщиков)
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
14 июля 2015, 17:26
Читал в том же самом интервью, Фил говорил что мол Монро правильно сделал, что выбрал Бакс, так как он медленный и в защите слаб, и вообще Нью-Йорку ни разу не подходит, так что сразу же захотелось спросить, если он так вам не подходит, зачем подписать его пытались? Мне кажется, дело в том, что он просто пытается оправдаться, понимая, что не оправдал ожиданий, мол спокойно, все идет по плану.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 17:48
Цитата: Флойд
Фил говорил что мол Монро правильно сделал, что выбрал Бакс, так как он медленный и в защите слаб, и вообще Нью-Йорку ни разу не подходит

Такое ощущение что Фил и все фаны Никса на АБ мыслят одинаково. Вместо того чтобы признать фэйл руководства, пишут что все так и задумано. Адмусона и прочих участников клоунады прошлого сезона переподписывают, норм. За этим Кармело в Нью-Йорк уходил разве?
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
14 июля 2015, 17:49
мдаа.. из всего, что подписали очки набирать не умеет никто. все надежда на 2х новичков с драфта...
Профиль пользователя VLD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя VLD
VLD
Посетитель
14 июля 2015, 18:30
Я один не могу понять, зачем отпустили Харди Мл. и Ларкина? Андрея Б77 могли на минимум подписать... в Бруклин ушел.
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
14 июля 2015, 19:51
Цитата: rodger88

Такое ощущение что Фил и все фаны Никса на АБ мыслят одинаково. Вместо того чтобы признать фэйл руководства, пишут что все так и задумано.

Я в лёгкую признаю фэйл руководства, если они за 2 ближайших сезона не смогут ничего сделать. Что они должны сделать сейчас - я не очень понимаю.
Да и слова Фила сходятся с тем, что собой представляет потенциал и способности игроков.
Цитата: rodger88

Адмусона и прочих участников клоунады прошлого сезона переподписывают, норм.

А как надо было? Проиграли чемпионат - расформировали коллектив и набрали новых 12-13?
Кого из участников подписали? Адмусона, который очень неплохо показывал себя в защите за копейки? Томаса и Гэллоуэя, которые отлично играли в принципе. Да, не на уровне суперзвёзд, но а кто этого ждал?
Участников клоунады, как ты выразился, как раз выпихнули. Их пол сезона выгоняли. Фелтон и Джей Ар, которые не играли ну не на толику лучше, чем Томас и Гэлл. Ларкин и Тим, которые при всей моей симпатии не показали ничего толкового за сезон в сливающей команде. Барньяни и Амаре закончились. Последний год Кальдерона пошёл.
И тут Фил тоже прав. То, что не подписали Олбриджа, например, вина всей команды, которая 17 побед за сезон смогла сделать. А ему уже под 30 и намного больше вероятности выиграть в Спёрс, чем сидеть и чего-то ждать.
Возможно, люди, которые сейчас пришли, помогут Никс хоть как-то реабилитироваться.
Да и в чём провал? Я уже говорил, что выдумки и верования в эти выдумки проблемы самих фантазёров. Никто не говорил о приобретении супер игроков, никто не говорил, что в следующем сезоне мы как бахнем, что аж весь АБ [мат, предупреждение].
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 20:24
Цитата: Diggy Dog
То, что не подписали Олбриджа, например, вина всей команды, которая 17 побед за сезон смогла сделать.

Да? А не руководства, которое опустило руки уже к середине чемпионата и подначивало Энтони пропустить остаток сезона? Мол чего лезть из кожи вон, лучше залечиться к 15/16 сезону. Была явная тактика слива, чтобы получить первый пик. За это позор прежде всего руководству, а не игрокам. Ну не пошел Олдридж, и что? Мало было СА на рынке, которых можно было заманить к Кармело? Просто профукали, чего уж там говорить. Тот же Эллис, почему не перебить предложение Индианы? Потому что он Никс не нужен? Да сейчас им нужен любой игрок способный очки набирать, на одном Энтони в ПО не выехать . Да и вообще странная работа ГМ Никс в межсезонье, лично я не понял чего он хочет. Выбрать на драфте МФ и потом пытаться подписать, ладно Олдриджа, но Монро? Зачем? Не так верит значит в Порзингинса.

Под конец приведу цитату
Цитата: Кармело
Готов ли я стать второй опцией, если Джексон подпишет еще одну суперзвезду? Да конечно, это не проблема. Я готов пойти на это, если надо. Это бы сняло с меня часть нагрузки. Мне не очень хочется выходить на площадку и тащить команду одному в каждом матче

Увы и ах, Кармело, снова придется тащить в одиночку sad
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 20:34
Да, и вместо того чтобы работать с хорошими игроками, мозги им вправлять, руководство решило начать перестройку, сливая всех и выкупая контракты, то есть по сути исправляя свои же косяки. Все бы ничего, но в эту перестройку попал Кармело, который не известно сколько еще сможет играть на своем уровне.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
14 июля 2015, 22:23
Цитата: rodger88
Да, и вместо того чтобы работать с хорошими игроками, мозги им вправлять, руководство решило начать перестройку, сливая всех и выкупая контракты, то есть по сути исправляя свои же косяки. Все бы ничего, но в эту перестройку попал Кармело, который не известно сколько еще сможет играть на своем уровне.

Согласен с написанным выше
На мой взгляд Мэло надо ставить ультиматум руководству с просьбой об обмене, как минимум еще 1 сезон потерян для Энтони. Вот и вся разница, ЛеБрон, Уэйд, Пол и другие его ровесники, находясь в прайме, имеют хорошие шансы на серьезные результаты, а Мэло тухнет в болоте. Вот и весь вопрос, такими темпами непонятно какое наследие оставит Энтони после своей карьеры.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
14 июля 2015, 22:28
Цитата: rodger88
Такое ощущение что Фил и все фаны Никса на АБ мыслят одинаково. Вместо того чтобы признать фэйл руководства, пишут что все так и задумано. Адмусона и прочих участников клоунады прошлого сезона переподписывают, норм. За этим Кармело в Нью-Йорк уходил разве?


Где именно фэйл, сударь, укажите пожалуйста? Кто-то обещал звезд, или суперзвезд этим летом в Нью-Йорке? Или ты знаком с планом Фила, что можешь так уверенно заявлять, что он провалился? Хотя бы обрисуй для меня его, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, мне фанату Никс интересно очень будет.

Цитата: rodger88
Ну не пошел Олдридж, и что? Мало было СА на рынке, которых можно было заманить к Кармело? Просто профукали, чего уж там говорить. Тот же Эллис, почему не перебить предложение Индианы? Потому что он Никс не нужен? Да сейчас им нужен любой игрок способный очки набирать, на одном Энтони в ПО не выехать . Да и вообще странная работа ГМ Никс в межсезонье, лично я не понял чего он хочет.


Фейспалм. В новости четко указано - в приоритете было улучить игру в защите, что тут непонятного и сложного?
Так же, лишним подтверждением слов Фила служит то, что Никс в межсезонье в первую очередь приобрели Аффало, Лопеса и О*Куинна, игроков защитного плана, а так же очень интересовались Брюэром, Беверли и другими игроками с уклоном в защиту.

Цитата: rodger88
Выбрать на драфте МФ и потом пытаться подписать, ладно Олдриджа, но Монро? Зачем? Не так верит значит в Порзингинса.


Выбор Кристапса был очевиден, хотя бы потому что он был лучшим из доступных новичков, это раз.
То что Никс пытались подписать Монро, вообще никаким боком не говорит об том, что Фил не верит в латыша, хотя бы потому, что ни тебе, ни мне не известно, какую роль в команде он отводил Порзигинсу и Монро, чтобы утверждать что Джексон в кого-то там не верит, это два.

Мой тебе совет, если не разбираешься в данной ситуации, не пытайся что-то утверждать и умничать, потому что на деле только выставляешь себя клоуном.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 22:39
Даарио, твоя аватарка с болеющим со скамьи Кармело отражает всю суть сегодняшнего Никса, быть наблюдателем в становлении команды, которое займет не один год, чтобы потом под конец карьеры МОЖЕТ БЫТЬ побороться за гайки, и еще неизвестно как колени будут себя чувствовать к тому времени. Я привел его же слова, что он не хочет в одиночку тащить Никс. А как иначе, если подписаны игроки защитного плана и зеленые новички? Хорошо, план Фила не провалился, тогда как ты объяснишь пассивность Никс на рынке СА, имея пустую платежку? Почему не побороться за Эллиса, да хотя бы за Уилльямса, тем самым разгрузив немного Кармело в атаке?
Планы Фила нагрузить всю атаку на Кармело могут в итоге пойти в разрез с желанием самого Энтони и это может аукнуться уже до трейд-дедлайна, помяни мои слова.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
14 июля 2015, 22:52
Цитата: rodger88
Даарио, твоя аватарка с болеющим со скамьи Кармело отражает всю суть сегодняшнего Никса, быть наблюдателем в становлении команды, которое займет не один год, чтобы потом под конец карьеры МОЖЕТ БЫТЬ побороться за гайки, и еще неизвестно как колени будут себя чувствовать к тому времени. Я привел его же слова, что он не хочет в одиночку тащить Никс. А как иначе, если подписаны игроки защитного плана и зеленые новички?


То есть, игроки защитного плана это не усиление, или по твоему баскетбол играют только в нападении?
По моему, защитные игроки как раз таки помогут разгрузить Мело, потому что он будет экономить силы в защите, чтобы быть более продуктивным в атаке, и кроме того сделает команду менее зависимой от "настроения" Мело, ведь если у него не пойдет бросок, команда сможет отработать в обороне и победить несмотря на это.

Цитата: rodger88
Хорошо, план Фила не провалился, тогда как ты объяснишь пассивность Никс на рынке СА, имея пустую платежку? Почему не побороться за Эллиса, да хотя бы за Уилльямса, тем самым разгрузив немного Кармело в атаке?


В самом деле, ты новости полностью читать не пробовал, или хотя бы то, что пишут конкретно тебе?
Цитата: Daario
В новости четко указано - в приоритете было улучить игру в защите, что тут непонятного и сложного?

Монта помог бы команде в защите? Уильямс помог бы команде в защите?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 23:06
Вопрос. Что мешало подписанию Монты или Уилльямса даже с учетом этих усилений? Платежки хватило бы, а пользу в атаке они бы принесли огромную, в том числе и в так пропагандируемом Филом треугольном нападении. Вобщем чего гадать? Я ставлю на то что Никс опять будет болтаться не в зоне ПО, и во второй половине сезона назреет конфликт с Энтони. Посмотрим.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
14 июля 2015, 23:14
Цитата: rodger88
Вопрос. Что мешало подписанию Монты или Уилльямса даже с учетом этих усилений? Платежки хватило бы, а пользу в атаке они бы принесли огромную, в том числе и в так пропагандируемом Филом треугольном нападении. Вобщем чего гадать?


Фейспалм [531]. Повторяю еще раз, если не ориентируешься в ситуации, не пытайся умничать, только людей веселишь. Но так уж быть, отвечу, платежки не хватило бы, и ты это мог знать, если бы хоть как-то за ситуацией следил, ведь даже О*Куинна Никс смогли подписать только по схеме сайн-энд-трэйд.

Цитата: rodger88
Я ставлю на то что Никс опять будет болтаться не в зоне ПО, и во второй половине сезона назреет конфликт с Энтони.


Данное предложение отображает всю суть твоей логики, ты возводишь свою точку зрения в абсолют, не желая считаться с фактами и другими очевидными вещами, и еще пытаешься спорить.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 23:28
Цитата: Daario
Фейспалм [531]. Повторяю еще раз, если не ориентируешься в ситуации, не пытайся умничать, только людей веселишь. Но так уж быть, отвечу, платежки не хватило бы, и ты это мог знать, если бы хоть как-то за ситуацией следил, ведь даже О*Куинна Никс смогли подписать только по схеме сайн-энд-трэйд.

Я насчитал 63,1 лям контрактов на 15/16 сезон с учетом всех подписаний. Уилльямса на 7 лямов они разве не могли подписать? И Кальдерона почему не слили?
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
14 июля 2015, 23:47
Цитата: rodger88

Да? А не руководства, которое опустило руки...

Опустило руки? А за что их поднимать то было?
Про пик и дураку понятно. И нет здесь ничего плохого. Это тактика действия работает в НБА уже очень давно.
Цитата: rodger88

За это позор прежде всего руководству, а не игрокам.

Руководство не выходит на площадку. Руководство принимает идиотские решения, но пока я их особо не наблюдаю (имею ввиду за прошлый сезон). Шокирующие - иногда да, но вот глупые или нет - время только покажет, но логика в них есть.
А вот плохих игроков - наблюдал множество. И тот же Лу к этому числу не относится, ибо человек старается хотя бы.
Цитата: rodger88
Ну не пошел Олдридж...Эллис...

Я рад тому, что он пришёл в Спёрс.
Агентов много, а те которые нужны - большой вопрос. Если обратишь внимание на тех, кого подписали, то можно сделать вывод о том, кто нужен. Весь задел делается на оборону.
Монта никогда не был каким-то 100% гарантирующим успех активом. Он умеет взрываться, умеет забивать периодически по 30% за игру и не умеет в защите играть и ещё раз - смотрим кого подписали. Рубен, Аффлало, О'Куинн... и тут бах - Монта. Найди разрыв в цепочке.
Цитата: rodger88
...любой игрок способный очки набирать...

Ой, друже, их тут уже по пальцам таких не сосчитаешь. Много таких было, а за результат все знают.
Цитата: rodger88
Выбрать на драфте МФ ...Не так верит значит в Порзингинса.

Ну что за чушь? Говорилось что Олдриджа хоят задействовать как центра и это была главная причина отказа Никс. Значит Монро точно также рассматривался центром. И он может его играть, просто в Детройте Андре есть, который круче.
Цитата: rodger88

...Кармело...

Хватит уже Кармело жалеть.
Вы реально думаете, что Кармело сидел и после прошлого сезона верил в то, что он с Никс в следующем сезоне обязательно чемпионство возьмёт? Я думаю, что он всё хорошо понимает.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
14 июля 2015, 23:50
Цитата: Daario
Выбор Кристапса был очевиден, хотя бы потому что он был лучшим из доступных новичков, это раз.

С чего бы это?
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
14 июля 2015, 23:53
Цитата: rodger88
Я насчитал 63,1 лям контрактов на 15/16 сезон с учетом всех подписаний. Уилльямса на 7 лямов они разве не могли подписать?


Как ты их насчитал, интересно, если суммы контрактов новичков известны только из слухов и источников разной степени надежности?

Цитата: rodger88
И Кальдерона почему не слили?


Очевидно, потому что не взял никто.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
14 июля 2015, 23:55
Цитата: J_R_Smith
С чего бы это?


Хотя бы с того, что он изначально топ-5 игроком драфта считался.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
14 июля 2015, 23:56
Цитата: Daario
Как ты их насчитал, интересно, если суммы контрактов новичков известны только из слухов и источников разной степени надежности?

Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 июля 2015, 23:59
Цитата: Daario
Очевидно, потому что не взял никто.

А кто мешал выкупить его, чтобы подписать еще одного хорошего СА?
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
15 июля 2015, 00:05
Цитата: J_R_Smith
Цитата: Daario
Как ты их насчитал, интересно, если суммы контрактов новичков известны только из слухов и источников разной степени надежности?



И? Я говорю, что официально детали контрактов не были объявлены, и суммы контрактов до сих пор точно не известны, например, на этом сайте у Робина значится 12,6 миллиона, а журналист который брал данное интервью у Фила назвал сумму в 13,5 миллиона, то же самое и с остальными контрактами.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июля 2015, 00:08
Цитата: Daario
Робина значится 12,6 миллиона, а журналист который брал данное интервью у Фила назвал сумму в 13,5 миллиона, то же самое и с остальными контрактами.

13,5 никак не может быть. Сумма известна, 54 лям. Этот журналист тупо поделил эту сумму на 4, что неверно, потому что зп растет с каждым годом на определенный процент.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
15 июля 2015, 00:11
Цитата: rodger88
13,5 никак не может быть. Сумма известна, 54 лям. Этот журналист тупо поделил эту сумму на 4, что неверно, потому что зп растет с каждым годом на определенный процент.


Откуда сумма контракта тебе известна, из официального сайта НБА, или сайта Никс, или официальными лицами подробности были озвучены? По моему нет, на официальном уровне было объявлено об заключении максимального четырехлетнего контракта, детали которого не разглашались, или я не прав?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июля 2015, 00:19
Цитата: Daario
Откуда сумма контракта тебе известна, из официального сайта НБА, или сайта Никс, или официальными лицами подробности были озвучены? По моему нет, на официальном уровне было объявлено об заключении максимального четырехлетнего контракта, детали которого не разглашались, или я не прав?

Везде пишут о 54 лямах. Подписания еще не было, но ты же не думаешь что контракт возрастет?
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
15 июля 2015, 00:21
Цитата: rodger88
Да это везде уже написано где только можно.

Не буду влезать в этот разговор,скажу лишь то,что контракт действительно составляет сумму 54 миллиона долларов за 4 года.Первоначальный источник:Войнаровски.
На него можно положиться fellow
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
15 июля 2015, 00:37
Цитата: Daario
Во-вторых, речь не идет о конкретно контракте Лопеса, а о том, что Никс не подписали Кайла как свободного агента, хотя могли, а заполучили по сайн-энд-трэйд, с чего бы это? Просто так решили выплатить Орландо денежную компенсацию и пики (не помню точно, были ли там пики, или что то другое), по доброте душевной? Нет, но так обычно делают, когда потолок не позволяет выплатить нужную сумму контракта.

Мэджик имели первоочередные права на Кайла, они могли просто повторить предложение Никс
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 июля 2015, 00:46
И кстати контракты новичков я не учитывал, для них действуют исключения. Можно превысить 70 лям и все равно их подписать.