Марк Кьюбан: «Почему только 8 команд от конференции выходят в плей-офф? Почему не 10?»

Марк Кьюбан: «Почему только 8 команд от конференции выходят в плей-офф? Почему не 10?»

Владелец «Далласа» Марк Кьюбан предложил другим владельцам подумать над идеей, чтобы в плей-офф выходили по 10 команд от каждой конференции.

 

«Переживая за то, что приобретение высокого пика на драфте превалирует над победыми в матчах, а также из-за неравенства между конференциями и общих трудностей при построении команды, я задаюсь вопросом... Почему только 8 команд от каждой конференции выходят в плей-офф? Почему не 10?

 

Команды, которые получили серьезные травмы, увеличат свои шансы на восстановление. Интересно, что все думают об этой идее?» – пишет Кьюбан в социальной сети.

Комментарии (20)
Профиль пользователя fersb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fersb
Зал славы AB
17 июля 2015, 00:20
потому что даллас между 8-10 (на данный момент)
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июля 2015, 00:48
Чувствует ,что Даллас будет ниже 8-ой строчки ,вот и начал поднимать эту тему.
П.С кстати на востоке ожидаются ,тоже неплохие зарубы . Индиана,Кливленд,Чикаго,Майами, Вашингтон ,Атланта ,Милуоки .На бумаге неплохо смотрятся
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
17 июля 2015, 00:50
Согласен с чуваком выше. У Кьюбана вообще уже не первый раз очко поигрывает от перспективы не попасть в ПО.
Весьма сомнительное стремление вылететь в первом же раунде. Хотя, конечно, Кьюбану как владельцу бизнеса под названием "Даллас Маверикс", виднее.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
17 июля 2015, 02:28
Цитата: den4ik
П.С кстати на востоке ожидаются ,тоже неплохие зарубы . Индиана,Кливленд,Чикаго,Майами, Вашингтон ,Атланта ,Милуоки .На бумаге неплохо смотрятся

Ну то ты перечислил всего 7 команд) А мест 8. На бумаге на Западе там 11 команд точно бороться за ПО должны)
На Востоке ожидаю продолжения хорошей игры Детройта, которая была в прошлом сезоне до момента, когда Дженнингс травму получил. Ну и Шарлотт, конечно. Кемба-Батюм-Биг Эл. Бороться за ПО точно можно.
Бостон, кстати, не стоит забывать, которые точно слабее уже не будут. Ну и в принципе, Бруклин для того, чтобы побороться за ПО на Востоке тоже игровые ресурсы имеет. Если без травм Лопеса конечно, в первую очередь
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июля 2015, 02:38
Цитата: Awesome911

Ну то ты перечислил всего 7 команд)
Я написал о командах ,которым вполне по силам биться в финале конференции или во 2-ом раунде.
Цитата: Awesome911
На бумаге на Западе там 11 команд точно бороться за ПО должны)

Оклахома,САС,ГСВ,Пеликаны,Хьюстон ,Мемфис,ЛАК.
8-я команда будет статист ,которую сольют любая из этих команд.имхо
Профиль пользователя BetterCallSaul
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetterCallSaul
Посетитель
17 июля 2015, 06:53
Цитата: den4ik
Чувствует ,что Даллас будет ниже 8-ой строчки ,вот и начал поднимать эту тему.
П.С кстати на востоке ожидаются ,тоже неплохие зарубы . Индиана,Кливленд,Чикаго,Майами, Вашингтон ,Атланта ,Милуоки .На бумаге неплохо смотрятся

Ага прям вообще зарубы будут, что мама не горюй). В Евролиге тоже зарубы бывают, но это же не означает что там команды уровня НБА. Таккже и с восточной конференцией, то что там зарубы не означает что там команды уровня запада.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
17 июля 2015, 06:57
Согласен с Кьюбаном!
В ПО должны выйти 10 команд.
Но сразу же должны отсеяться 2 худшие из 10 wink

Дяденька похоже не дружит с арифметикой.
Поясните ему на пальцах, что после первого раунда останутся 5 команд и что 5 плохо делится на 2 no
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июля 2015, 09:36
Цитата: BetterCallSaul

Ага прям вообще зарубы будут, что мама не горюй). В Евролиге тоже зарубы бывают, но это же не означает что там команды уровня НБА. Таккже и с восточной конференцией, то что там зарубы не означает что там команды уровня запада.

Посмотри на составы команд ,которые я перечислил.Они не намного хуже западных команд.
Профиль пользователя BetterCallSaul
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetterCallSaul
Посетитель
17 июля 2015, 09:44
Цитата: den4ik
Цитата: BetterCallSaul

Ага прям вообще зарубы будут, что мама не горюй). В Евролиге тоже зарубы бывают, но это же не означает что там команды уровня НБА. Таккже и с восточной конференцией, то что там зарубы не означает что там команды уровня запада.

Посмотри на составы команд ,которые я перечислил.Они не намного хуже западных команд.

Ага.) Еще чё скажешь.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
17 июля 2015, 17:22
Цитата: BetterCallSaul
Цитата: den4ik
Цитата: BetterCallSaul

Ага прям вообще зарубы будут, что мама не горюй). В Евролиге тоже зарубы бывают, но это же не означает что там команды уровня НБА. Таккже и с восточной конференцией, то что там зарубы не означает что там команды уровня запада.

Посмотри на составы команд ,которые я перечислил.Они не намного хуже западных команд.

Ага.) Еще чё скажешь.


Он прав
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 июля 2015, 22:11
Цитата: den4ik
Даллас будет ниже 8-ой строчки

Лол, что? Даллас ниже восьмой строчки? Окей.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
17 июля 2015, 22:52
Цитата: True Laker
Цитата: den4ik
Даллас будет ниже 8-ой строчки

Лол, что? Даллас ниже восьмой строчки? Окей.

Деградирующий Дерон с процентом бросков ниже 40 ,Мэтьюз ,после травмы непонятно каким вернется,Парсонс,старенький Дирк и дырка на позиции центра .Шансы пролететь мимо ПО высоки
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2015, 10:38
Цитата: den4ik
Деградирующий Дерон

Он провёл всего один такой сезон. Почему когда дело касается Сакраменто, где точно такой же Рондо, так вы их сразу в претенденты на ПО записываете?
Цитата: den4ik
Оклахома,САС,ГСВ,Пеликаны,Хьюстон ,Мемфис,ЛАК

Из этой семёрки Далласу под силу спокойно обойти Мемфис, Пеликанов и (возможно) Хьюстон.
Цитата: den4ik
дырка на позиции центра

А разве Пачулия - такая дырка?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 июля 2015, 10:44
Цитата: True Laker
А разве Пачулия - такая дырка?

Это такая шутка, да?
Цитата: True Laker
Сакраменто, где точно такой же Рондо, так вы их сразу в претенденты на ПО записываете?

Ну наверное потому что они не только Рондо усилились.
Цитата: True Laker
Далласу под силу спокойно обойти Мемфис

Команду с одной из лучшей защитой? Разве что во сне.

Достаточно сказать, что у Далласа только Мэтьюз умеет защищаться в составе. С таким стартом претендовать на ПО нельзя.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
18 июля 2015, 11:57
Цитата: True Laker

Он провёл всего один такой сезон.
Да ну ,т.е в том сезоне он блистал belay ?
Цитата: True laker
Почему когда дело касается Сакраменто, где точно такой же Рондо,так вы их сразу в претенденты
Может потому что Рондо ,только в Далласе сдулся?А Дерон уже 2-й сезон деградирует?
Цитата: True Laker

Из этой семёрки Далласу под силу спокойно обойти Мемфис, Пеликанов и (возможно) Хьюстон.
Спасибо поржал от души.Все эти команды будут уничтожать Даллас своим фронт-кортом.Или ты не знал ,что Дирк в защите ноль ?Или думаешь ,что Пачулия будет за них двоих отрабатывать в защите?
Плюс ко всему, у всех этих команд есть звезда в прайме.Назови мне звездного игрока Далласа,который на одном уровне с Харденом,Дэвисом,Газолем. Дирк?Да он хороший игрок ,но лучшие годы уже позади.
Не понимаю, за счёт чего Даллас может их обойти.А хотя знаю ,если у этих команд травмируются нужные игроки ,то тогда Даллас может их обойти
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2015, 13:51
Цитата: rodger88
у Далласа только Мэтьюз умеет защищаться в составе

Бедный Парсонс.
Цитата: den4ik
Да ну ,т.е в том сезоне он блистал

Лучше играл, чем в этом.
Цитата: den4ik
Может потому что Рондо ,только в Далласе сдулся?

Факт в том, что Рондо тоже провёл плохой сезон.
Цитата: den4ik
Дэвисом

Дэвисом? Да Дэвис один в команде, кто пашет, как конь. Больше некому. Или думаешь, что тот в одиночку затащит?
Цитата: den4ik
Газолем

Скажешь, что он лучший центр?
Цитата: den4ik
Харденом

Цитата: den4ik
Дирк в защите ноль

Хорошо защищающихся команд можно по пальцам пересчитать.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 июля 2015, 14:15
Цитата: True Laker
Бедный Парсонс.

Пачулия, Парсонс в обороне... Ты хоть за их игрой наблюдал или от балды пишешь? Такое ощущение что последнее.
Цитата: True Laker
Да Дэвис один в команде, кто пашет, как конь. Больше некому. Или думаешь, что тот в одиночку затащит?

Нет, ты определенно НБА не смотришь.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
18 июля 2015, 14:24
Цитата: True Laker

Лучше играл, чем в этом.
И что?Факт в том ,что он уже ,как два года сдулся.
Цитата: True Laker

Дэвисом? Да Дэвис один в команде, кто пашет, как конь. Больше некому. Или думаешь, что тот в одиночку затащит?
Ты вообще за Пеликанами следил?Видимо нет.У них не плохой состав.Посмотри,как они играл без Дэвиса.Они давали бой любой команде.А Эванс являлся одним из лидеров
Цитата: True Laker

Скажешь, что он лучший центр?
Ты читать умеешь?Я писал ,что эти команды имеют звезд в прайме в отличии от Далласа.
Цитата: True Laker

Хорошо защищающихся команд можно по пальцам пересчитать.

Я тебе говорю про фронт-корт Далласа ,который абсолютно дырявый.Пачулия игрок не того калибра ,чтобы отдуваться в защите за себя и Дирка.С такой парой больших кашу не сваришь.Почти каждая команда на западе ,будет доставлять им проблемы в защите под кольцом
Цитата: True Laker
Факт в том, что Рондо тоже провёл плохой сезон
Ему хотя бы можно придумать оправдания ,мол Даллас не его команда.Ведь в Бостоне он проводил добротное начало сезона
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
18 июля 2015, 16:56
Цитата: True Laker
Из этой семёрки Далласу под силу спокойно обойти Мемфис, Пеликанов и (возможно) Хьюстон.


Мемфис? Команду с второй по эффективности обороной и возможно самым мощным фронкортом лиги? Очень смешно, особенно если сравнить работу обоих команд в межсезонье, в котором Мемфис не только сохранил состав, но и точечно усилил его отличным большим Райтом и великолепным персональщиком Барнсом. В то время как Даллас во-первых, не сохранил важнейшего игрока под кольцом - Чендлера, который был важнейшим игроком на своей половине площадки, благодаря которому Даллас мог использовать зонную оборону, чем хоть как-то нивелировал импотенцию в защите Новицки, Парсонса и Эллиса, во-вторых, выписали сомнительные контракты Метьюзу (который и до травмы был просто ролевиком, а после порваного Ахила вообще не понятно что от него осталось) и Дерону (сбавившему по всем фронтам, и не сумевшем прибавить даже в контрактный год, что тут говорить, если его периодами со старта Джэк даже вытеснял) и в то же время упустили важнейших ролевиков Амину и Стадемайра, тем самым создав явный дисбаланс в сторону задней линии, и оставшись по сути без передней, ведь Заза это игрок на 20 минут, после чего он просто занимает пространство на паркете, а Дирку уже 37.
О Хьюстоне и говорить нечего, ибо это команда дошедшая до финала адской западной конфы без двух игроков старта, и свое превосходство над куда более сильным Далласом показали в первом раунде прошлого плей-офф, вдоволь покуражившись над Мавз.

Цитата: True Laker
Дэвисом? Да Дэвис один в команде, кто пашет, как конь. Больше некому. Или думаешь, что тот в одиночку затащит?


Видно, ты не очень за Новым Орлеаном следил, а если быть точнее, то вообще не следил, если написал что тащить некому. У Пеликанов, помимо Дэвиса есть Эванс, великолепный универсал, и как показала вторая половина сезона, настоящий лидер, есть Холидэй, игрок уровня ОСГ, есть Гордон, который в контрактный год наверняка прибавит дабы урвать контракт поприличней, есть Ашик, отличный оборонительный большой, есть Андерсон, до травмы претендовавший на лучшего шестого. Если сравнивать с Мавс, то у НОП превосходство почти в каждом компоненте.
Профиль пользователя BetterCallSaul
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetterCallSaul
Посетитель
19 июля 2015, 07:32
Цитата: Lindolion
Цитата: BetterCallSaul
Цитата: den4ik
Цитата: BetterCallSaul

Ага прям вообще зарубы будут, что мама не горюй). В Евролиге тоже зарубы бывают, но это же не означает что там команды уровня НБА. Таккже и с восточной конференцией, то что там зарубы не означает что там команды уровня запада.

Посмотри на составы команд ,которые я перечислил.Они не намного хуже западных команд.

Ага.) Еще чё скажешь.


Он прав

Насмешил.