18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Кливленд Кавальерс - Бостон Селтикс 14 мая 2024

Плей-офф НБА 4-й матч серии
14 мая 2024, Cleveland, Rocket Mortgage FieldHouse. Матч завершён
CLE
1-4
Кливленд Кавальерс
102 - 109
BOS
4-1
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
CLE 30272124 102
BOS 37252621 109
Пб
32
Пр
26
Пх
8
Бш
3
Пт
7
Пб
48
Пр
15
Пх
6
Бш
4
Пт
14
Показатели результативности
43.6%
43.6%
Би %
31.3%
31.3%
3о %
71.4%
71.4%
Ш %
48.7%
48.7%
Би %
37.5%
37.5%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.6 5/12 41.7 5/9 55.6 0/0 0.0 7 7 2 0 1 6 -4 15
40.2 12/27 44.4 4/13 30.8 2/2 100.0 3 7 2 0 2 4 1 30
39.3 8/13 61.5 1/1 100.0 2/3 66.7 9 3 1 0 3 1 -1 19
38.7 9/18 50.0 1/8 12.5 0/0 0.0 5 3 2 1 1 2 -14 19
21.3 1/8 12.5 0/4 0.0 0/1 0.0 3 2 0 1 0 3 -6 2
24.6 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 1 0 1 1 0 0 2 3
17.2 2/7 28.6 2/7 28.6 1/1 100.0 2 2 0 0 0 1 -4 7
8.6 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 2 0 0 0 0 -8 4
7.6 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -1 3
Общий показатель: - 41/94 43.6 15/48 31.3 5/7 71.4 32 26 8 3 7 17 - 102
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.9 11/25 44.0 2/8 25.0 9/9 100.0 11 5 2 1 4 2 6 33
43.0 6/11 54.5 4/8 50.0 0/0 0.0 7 5 3 1 2 0 6 16
34.4 9/15 60.0 2/3 66.7 7/9 77.8 8 1 0 0 5 4 3 27
30.4 1/6 16.7 1/4 25.0 2/2 100.0 7 3 1 0 0 2 5 5
28.2 3/9 33.3 0/4 0.0 0/0 0.0 6 0 0 1 0 0 11 6
25.8 3/5 60.0 3/4 75.0 2/2 100.0 1 1 0 0 1 1 4 11
19.5 4/5 80.0 0/0 0.0 1/2 50.0 6 0 0 1 2 3 -4 9
14.9 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 4 2
Общий показатель: - 38/78 48.7 12/32 37.5 21/24 87.5 48 15 6 4 14 12 - 109
Комментарии (19)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
14 мая 2024, 05:12
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
14 мая 2024, 06:32
Цитата: getbucketsuncledrew
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.

В финале в любом случае будет тяжко, априори.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
14 мая 2024, 06:33
Цитата: Viktor8scool
В финале в любом случае будет тяжко, априори.
На Западе другая интенсивность. Могут просто не успеть перестроиться.
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
14 мая 2024, 07:43
Так у Бостона тоже нет одного из ключевых игроков - Порзингиса. Не говорю что он является локомотивом команды, но все же с ним в команде они значительно проще играли
Профиль пользователя Vulcan24
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Vulcan24
Зал славы AB
14 мая 2024, 08:49
Походу Бостон закроет серию
Профиль пользователя Gigdoc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gigdoc
Посетитель
14 мая 2024, 10:11
Как с Маями пока всё идёт, правда Кавс без своего лидера(Ов) сегодня поцепьше оказались, плюс летело у Хит особенно в первом неплохо, а так опять на классе, если бы не последние 7 минут мандража спокойно бы закрыли 15-20 очей, ну тем было интереснее
Профиль пользователя mavsANDnicks
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mavsANDnicks
Посетитель
14 мая 2024, 10:13
smileyБостон! Только Бостон!open_mouthjameshardengrin
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
14 мая 2024, 10:14
Только в этой серии счёт 3:1 - во всех остальных счёт равный. Тем не менее Кливленд можно похвалить за то, что они без лучшего с запасом игрока своей команды так отчаянно сопротивляются лучшему клубу востока.
Профиль пользователя Mr.Nik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Mr.Nik
Легенда AB
14 мая 2024, 13:09
Цитата: Treeety
Так у Бостона тоже нет одного из ключевых игроков - Порзингиса. Не говорю что он является локомотивом команды, но все же с ним в команде они значительно проще играли

У Бостона яиц нет. А вот это уже проблема
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
14 мая 2024, 14:44
Стадион и скамейка так радовались когда повели 8-2. Уже видели гайки, не иначе nbacup
Профиль пользователя bambucik169
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bambucik169
Посетитель
14 мая 2024, 15:30
Ждем следующих болел с криками -"мы хотим Бостон..."))
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
14 мая 2024, 15:51
Да уж, статистика по штрафным удручающая. Даже Лейкерс бы позавидовали... Печаль
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
14 мая 2024, 15:54
Цитата: getbucketsuncledrew
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.

Если Бостон туда попадет, у Нью Йорка и Индианы с яйцами все в порядке. Но против Денвера, я Бостона просто не вижу
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
14 мая 2024, 20:19
Цитата: getbucketsuncledrew
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.

Супераналитика конечно. Можно добавить, что в финал то едва ли получится пройти. Команда ведь "без яиц"!
Для тех кто смотрел и понимает, очевидно, что Кавс сегодня играли гораздо лучше, чем в предыдущем матче, где Митчел исполнял соло, а остальные не блистали. Сегодня Струсс, Гарленд и Мэррил своими попаданиями повторили подвиги Донована, а в дополнении защищались на периметре так ловко, что у Бостона даже открытых попыток раза в два меньше было. Защита Кавс была гораздо злее, не случайно она одна из лучших лиге. Бостон, при этом довел до победы достаточно контролируя ситуацию, что уже неплохо, учитывая привычку "зеленых" расслабляться против команд с травмированными лидерами. Вот против полноценных составов они играют не в пример лучше (видимо безяичность это ваша оговорка по Фрейду).
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
14 мая 2024, 21:57
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: getbucketsuncledrew
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.

Супераналитика конечно. Можно добавить, что в финал то едва ли получится пройти. Команда ведь "без яиц"!
Для тех кто смотрел и понимает, очевидно, что Кавс сегодня играли гораздо лучше, чем в предыдущем матче, где Митчел исполнял соло, а остальные не блистали. Сегодня Струсс, Гарленд и Мэррил своими попаданиями повторили подвиги Донована, а в дополнении защищались на периметре так ловко, что у Бостона даже открытых попыток раза в два меньше было. Защита Кавс была гораздо злее, не случайно она одна из лучших лиге. Бостон, при этом довел до победы достаточно контролируя ситуацию, что уже неплохо, учитывая привычку "зеленых" расслабляться против команд с травмированными лидерами. Вот против полноценных составов они играют не в пример лучше (видимо безяичность это ваша оговорка по Фрейду).

Не пойму, причём тут эта тема насчет "без яиц", я такого не говорил. Я так не считаю - Бостон сильная команда во всех смыслах. На голову сильнее Кливленда. И в их силах не доводить такие игры до клатча в 5 очей за минуту до конца. Так можно совсем расслабиться, и в Финале получить "холодный душ". На Западе уровень повыше, команды сильнее Кливленда в разы.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 мая 2024, 08:51
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: getbucketsuncledrew
Против Кливленда без Митчелла, с 3-х кратным преимуществом в штрафных (7/24) и в итоге на тонкого, всего +7. Что сказать? Тяжко Бостону будет в Финале.

Супераналитика конечно. Можно добавить, что в финал то едва ли получится пройти. Команда ведь "без яиц"!
Для тех кто смотрел и понимает, очевидно, что Кавс сегодня играли гораздо лучше, чем в предыдущем матче, где Митчел исполнял соло, а остальные не блистали. Сегодня Струсс, Гарленд и Мэррил своими попаданиями повторили подвиги Донована, а в дополнении защищались на периметре так ловко, что у Бостона даже открытых попыток раза в два меньше было. Защита Кавс была гораздо злее, не случайно она одна из лучших лиге. Бостон, при этом довел до победы достаточно контролируя ситуацию, что уже неплохо, учитывая привычку "зеленых" расслабляться против команд с травмированными лидерами. Вот против полноценных составов они играют не в пример лучше (видимо безяичность это ваша оговорка по Фрейду).

Не пойму, причём тут эта тема насчет "без яиц", я такого не говорил. Я так не считаю - Бостон сильная команда во всех смыслах. На голову сильнее Кливленда. И в их силах не доводить такие игры до клатча в 5 очей за минуту до конца. Так можно совсем расслабиться, и в Финале получить "холодный душ". На Западе уровень повыше, команды сильнее Кливленда в разы.

Это немного ниже в комментах было.
На счёт доведения до клатча...Кавс играет дома, у них возможность сравнять счёт в серии, они мотивированы отсутствием Митчела, у них идёт игра. Бостон ведёт всю игру, есть отрыв, играет против менее статусного соперника, Элл подустал, в случае чего могут добавить, до клатча не довели. Вот в чём тут проблема? Что команда не выигрывает каждую игру в +20?И какое это отношение будет иметь к финалу? Там не будет слабых соперников, там весьма вероятно надо будет отыгрываться или идти на качелях.
Не надо принижать уровень Кливленда. Это отличная защитная команда, способная именно в плей-офф доставить проблемы всем, а их лидер способен уделать в скоринге даже "блистательного Дончича".тВ разы сильнее Кавс на западе разве что Денвер (который чемпион), ну и Миннесота с Оклахомой. Остальные +/- тоже самое.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
23 мая 2024, 17:37
Цитата: Андрей Иванов
Что команда не выигрывает каждую игру в +20? И какое это отношение будет иметь к финалу? ... разы сильнее Кавс на западе разве что Денвер (который чемпион), ну и Миннесота с Оклахомой. Остальные +/- тоже самое.

Да, должны Кавс приделывать +20 в каждом матче без Аллена и Митчелла, к Финалу это имеет непосредственное отношение, потому что это тренировка перед оным. Денвер, Миннесота, Оклахома, Даллас, все эти команды на голову сильнее Кавс.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 мая 2024, 19:04
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Андрей Иванов
Что команда не выигрывает каждую игру в +20? И какое это отношение будет иметь к финалу? ... разы сильнее Кавс на западе разве что Денвер (который чемпион), ну и Миннесота с Оклахомой. Остальные +/- тоже самое.

Да, должны Кавс приделывать +20 в каждом матче без Аллена и Митчелла, к Финалу это имеет непосредственное отношение, потому что это тренировка перед оным. Денвер, Миннесота, Оклахома, Даллас, все эти команды на голову сильнее Кавс.

Я не согласен, хотя и не против выигрывать +20 каждый раз))) Потому что это всё умозрительно, "на бумаге". Примеров, опровергающих это очень много даже в этом плей-офф. Команды проигрывают матчи, которые должны выигрывать и наоборот. Самый яркий чемпионский Денвер. А после него прошедшая чемпиона Миннесота.
А травмы...так они у всех случаются (у нас тоже). Без Порзи как раз не смогли демонстрировать свой уровень " победителя регулярки". Так что всё логично.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
23 мая 2024, 19:38
Цитата: Андрей Иванов

Я не согласен, хотя и не против выигрывать +20 каждый раз))) Потому что это всё умозрительно, "на бумаге". Примеров, опровергающих это очень много даже в этом плей-офф. Команды проигрывают матчи, которые должны выигрывать и наоборот. Самый яркий чемпионский Денвер. А после него прошедшая чемпиона Миннесота.
А травмы...так они у всех случаются (у нас тоже). Без Порзи как раз не смогли демонстрировать свой уровень " победителя регулярки". Так что всё логично.

Да вобщем желаю Бостону побед и поменьше пробуксовок.