Запретный плод. Вкусные слабости Леброна и Коби
Килограммы конфет, пицца в качестве предматчевой закуски и хлопья, без которых невозможно жить — об этих и других вредных предпочтениях звезд НБА.
Деррик Роуз («Чикаго Буллс»)
Разыгрывающий «быков», как и многие профессиональные спортсмены, можно сказать, рос в кредит. Когда Роуз был маленьким, все его мысли и устремления были направлены на баскетбол, а доход семьи был настолько скромен, что матери не часто удавалось баловать своих детей. Поэтому когда Роуз, который проводил все свое время на тренировках, получал в качестве поощрения пакетик конфет «Skeetles», его радости не было предела.
Уже потом тренеры по физподготовке и диетологи начали обращать его внимание на то, что «Skeetles» — это ничто иное, как раскрашенный сахар. Они с назидательным видом показывали ему всевозможные диаграммы и нелицеприятные картинки с последствиями влияния сахара на организм, в то время как Роуз установил автомат по производству конфет у себя дома.
— У меня не так много пагубных привычек, и «Skeetles» — одна из них. Эти конфеты напоминают мне, откуда я родом, о моем детстве. К тому же, я спокойно могу обходиться и без них, легко могу не есть конфет недели две. Правда потом, как только съедаю первое драже, меня уже не оттащить. В таких случая я могу съесть около килограмма. Серьезно, целый килограмм, — сказал Роуз.
Леброн Джеймс («Кливленд Кавальерс»)
Все мы уже привыкли к тому, что Леброн Джеймс и понятие рекорда практически неразделимый понятия. В последней финальной серии лидер «Кавс» обновлял исторические достижения НБА практически в каждом матче. Но есть одно не баскетбольное достижение, к которому Джеймс относится не менее серьезно, чем к выступлению на баскетбольной площадке.
— Настанет день, и я установлю рекорд по поеданию «Fruitty Pebbles». Я не шучу, я настолько люблю эти хлопья, что могу питаться только ими. Не представляю, как бы я смог прожить без них, — уверяет Джеймс.
Возникает вполне резонный вопрос: что может быть вредного в кукурузных хлопьях? В обычных — ничего, но «Fruitty Pebbles», по сути, тот же аналог «Skeetles», только в чуть более облегченном варианте. Это разноцветные хлопья, щедро сдобренные сахаром и всевозможными эмульгаторами со вкусами ягод.
Несмотря на это, любовь Джеймса к этим хлопьям настолько сильна, что он неоднократно подчеркивал это самыми разными способами. В интернете можно найти массу фотографий именных кроссовок Леброна, дизайн которых разработан с учетом того, как выглядят «Fruitty Pebbles». Так что едва ли можно назвать заявление Джеймса преувеличением. Он и впрямь не может жить без этих хлопьев.
Коби Брайант («Лос-Анджелес Лейкерс»)
Его назвали в честь стейка. Прозвище его отца, также игравшего в баскетбол, переводится как «Кусочек желе». Брайант провел детство в Италии — стране, где кулинария практически приравнена к религии. Сама судьба благоволила к тому, чтобы у Коби были какие-нибудь «диетические провинности». И так оно и было до 2012 года, пока 32-летний Коби не начал задумываться о своем здоровье.
До этого обязательным предматчевым ритуалом для Брайанта было единоличное поедание целой пиццы пепперони. Запивал все это великолепие Коби виноградной «Fanta».
— Знаю, что в этой лиловой дряни нет ни грамма виноградного сока, но до чего же она вкусна. Не могу себе отказать, — признавал свою слабину Брайант.
Точно так же, как и итальянские корни, на пристрастиях Брайанта отразилось и прозвище его отца. На протяжении первой половины своей карьеры Брайант попросту не мыслил существования без «Sour Patch Kids» — фигурных человечков из фруктового желе, щедро припорошенных сахарной пудрой. Яство, от одного описания которого от сладости сводит скулы. «Черная Мамба» поедал этих человечков с тем же аппетитом, что и анаконда мышей. В день Кобе спокойно уплетал до 15 пакетов.
Неудивительно, что с возрастом врачи стали все более настоятельно советовать ему сбалансировать свой рацион, если он хочет завоевать шестое чемпионство. На фанатичного Коби довод подействовал молниеносно, хотя сам он и признается, что избавиться от старых привычек ему было не просто.
— Что тут скажешь, нужно быть честным с самим собой, если я хочу добиться своей цели, то необходимо идти на жертвы. Сейчас ем только мясо, рыбу, овощи и фрукты, изредка позволяю себе тирамиссу. Сложнее всего было отказаться от желеобразных человечков, это было похоже на ломку наркомана. Зато сейчас я могу сказать, что это того стоило.
Кармело Энтони («Нью-Йорк Никс»)
Сразу оговоримся, карамель здесь не при чем. Несмотря на говорящее имя, Энтони вполне нейтрально относится к сладостям, вполне способен обходиться без гамбургеров, но не может пройти мимо аппарата с замороженными коктейлями «Brain Blizzard».
— Мы еще в детстве крепко подсели на это — признается Энтони. — Скидывались с друзьями и шли покупать двухлитровый стакан этой мути в ближайшую забегаловку. Самое смешное, что мы даже не чувствовали вкуса, эта штука такая холодная, что если глотнуть лишнего, у тебя мозг замерзнет.
Энтони не раз признавался, что именно огромные пластиковые стаканы с кусками льда и всевозможными сладкими сиропами не раз становились причиной простуды. Но и по сей день он так и не смог обуздать свой грешок.
— Папайа, маракуйя — в детстве мы и названий таких не знали, зато могли ощутить их вкус благодаря этим коктейлям. Сейчас я конечно могу себе позволить и более изощренные напитки, но «Brain Blizzard» из ближайшего супермаркета на углу — это моя любовь навсегда.
Кевин Дюрант («Оклахома-Сити Тандер»)
Пристрастие Дюранта, уверен, разделяет большинство человечества и уж точно темнокожая его часть. Много кто пытался понять, откуда берет начало неистовая любовь черных к курятине, но к единому знаменателю никто так и не пришел. Дюрант в данном случае не исключение. Его регулярные вояжи в «Roscoe’s Chicken» немногим уступают количеству многочисленных походов Дюранта в спортзал. Благодаря своему субтильному строению тела, постоянной нагрузке и тренировкам, он не испытывает никаких проблем с весом, чему несказанно рад.
— Конечно, у меня нет рельефной мускулатуры, как, например, у Дуайта Ховарда. Зато моя конституция позволяет мне ходить в «Roscoe’s», и ни в чем себе там не отказывать.
А отказывать есть в чем. Густо зафритюренная курица всех форм и видов, домашние салаты, вафли с мороженным. В общем, все то обильное, щедрое и вредное, чем славится традиционная кухня американского юга. Сам Дюрант настолько любит эту сеть закусочных, что лукавит даже перед самим собой.
— Ну, «Roscoe’s», конечно, сеть закусочных, но это не какой-нибудь «Macdonald’s» с его наггетсами. Здесь подают настоящую, аутентичную еду, которой питались наши предки. Я бы не назвал «Roscoe’s фастфудом.
Что тут добавишь, любовь — ослепляет, даже если это любовь к еде.
- Источник: sportbox.ru
- Автор: Антон Шатров
- Опубликовал: Kyama